Ауди а4 б8 чистка дренажа

Обновлено: 16.05.2024

Дезинфекция системы кондиционирования, ревизия моторчика печки, чистка дренажей подкапотки

В данной теме расскажу как я делал дезинфекцию кондиционера, ревизию моторчика отопителя (чистка крыльчатки, продувка смазка подшипников), чистку дренажей водостока подкапотного пространства, и замена салонных фильтров (основного +доп. фильтра под капотом).

Очистку и дезинфекцию системы кондиционирования на своей Audi, я делал не по причине неприятных запахов, а просто ради профилактики, (так как не знаю когда в последний раз это производилось), да и подходило время менять салонный фильтр, вот и решил все за одно и одним разом, но при этом, все работы разбил на три этапа:

Первый этап — Дизинфекция системы кондиционирования
Сам процесс разборки опишу вкратце:
Для начала нам нужно будет снять полностью бардачок (перчаточный ящик), для этого откручиваем три болта крепления бардачка сверху, один болт сбоку, за правым кожухом панели, и два болта снизу.

Извлекаем и откладываем в сторону бардачок предварительно отсоединив эл. контакт подсветки.

Далее в самой глубине, за воздуховодами, находим мягкий материал типа сплена, это кожух, который удерживается на трёх пластиковых клипсах, откручиваем их и извлекаем этот кожух, за ним находится пластиковая заглушка белого цвета, это крышка фиксации салонного фильтра, сдвигаем её вправо и снимаем полностью, в открывшемся пространстве видим салонный фильтр, потихоньку тянем его вниз и извлекаем. (состиояние моего просто ужасное, по этому сразу на помойку). Пластиковую же заглушку салонного фильтра устанавливаем обратно на место и защёлкиваем её.

В самом нижнем углу, с пассажирской стороны у центральной консоли, снимаем маленький кожух от центральной панели (у меня он снялся вместе с бардачком) и ищем в этом углу дренажную трубку (она предназначена для отвода конденсата из системы кондиционирования). Для этого нужно отогнуть ковролин пола на месте снятого кожуха (в дальнем левом углу). Нижний резиновый дренаж и верхняя пластиковая трубка, они соединены между собой.
Отсоединяем их (нижний резиновый дренаж от верхней пластиковой дренажной трубки), место ужасно не удобное, но если приложить чуть смекалки и терпения, то обязательно все получится.

Дезинфектор кондиционера я использовал производителя WURTH 089376410, средство хоть и дорогое, но очень эффективное. (проверенно не на одном уже авто)

Далее потихоньку вводим, как можно глубже зонд с распыляющим наконечником в верхнюю пластиковую дренажную трубку. Зонд нужно вводить на всю его длину, и далее соединяем его с распылительной головкой баллона.

Заводим автомобиль, включаем кондей на полную мощность, обдув ставим по всем направлениям и начинаем распылять содержимое баллона примерно на 3/4 в дренажное отверстие (верхняя пластиковая трубка), после этого извлекаем зонд из дренажного отверстия и одеваем обратно отодвинутый в сторону нижний резиновый дренаж на верхнюю пластиковую трубку до ее фиксации, глушим мотор.
Далее переходим к воздуховодам.
Двигатель заглушен ! Засовываем зонд с распылительной головкой в дефлекторы вентиляции салона и продолжаем распыление остатков препарата, введя зонд внутрь как можно глубже и постепенно вытягивая его наружу…

Далее по всем инструкциям, советуют распылить препарат и к нагнетающему вентилятору печки который находится в подкапотном пространстве за кожухом водоотводящего жабо. Я этого делать не стал, так как далее по моим планам после дезинфекции системы кондиционирования я и так буду снимать моторчик печки проводить ему ревизию по чистке смазке.

Через минут 10-15 как содержимое балона оказалось у нас в воздуховодах, снова запускаем двигатель и включаем отопление салона на обогрев естественно при закрытых окнах. Начинаем просушивать систему кондиционирования…, в таком режиме оставляем авто на 7-10мин.
Далее глушум автомобиль, открываем двери и проветриваем салон, ставим новый салонный фильтр в штатное место.
Вот собственно и всё., моя система кондиционирования благополучно очищена и продезинфицирована.

Второй этап — Ревизия моторчика печки
Немного предыстории. В зимнее время стал замечать что имею не сильный скрип-свист-шелест в салоне, причем только иногда в основном при падении оборотов двигателя, торможении иногда на переезде лежачих полицейских который раздавался из под вещевого ящика, было сразу ясно что это вентилятор печки, и нужно заняться его ревизией по очистке продувке мойке и естественно смазке подшипников.
Процесс разборки очень прост, нужно снять бардачок (как это сделать я описал выше), и далее отсоединив два разъема от блока управления моторчиком печки, откручиваем два болтика и снимаем его.

Теперь переходим к самому моторчику, открутив один болт крепления, делаем небольшой оборот против часовой стрелки, и моторчик выпрыгивает из за щелок, оказываясь в руках. Вытаскиваем его из посадочного места.

Разборка — слегка тянем вниз и снимаем шумоизоляцию с моторчика, у основания откручиваем два болта, и снимаем корпус, идет он очень тяжело, но не торопясь и потихоньку все получится.
Имеем вот такой грязный вентилятор., это наглядно показывает что приводит эксплуатация автомобиля без дополнительного салонного подкапотного фильтра. (просто ужОс…)

Теперь самое муторное и долгое дело, это процесс очистки., сначала хорошенько продул его весь воздухом., далее с помощью воды тряпок хозяйственного мыла и бытовой химии, маленькой зубной щеткой потихоньку чистил вычищал каждую лопасть, времени на это занятие ушло порядка 2-х часов, после просушил все феном от возможного попадания воды.

Далее смазал моторчик.
При чем сначала для смазки мотора печки (подшипников на валу) я использовал свое же моторное масло Shell Helix ECT 0W30, капая по чуть чуть через шприц с иглой на вал. И забегая вперед, скажу следующее -результат был суперский, но буквально на неделю, потом опять появился свист, по этому изучив что к чему, мной была заказанная специальная высокотемпературная смазка для подшипников
Mobil 153553 Смазка MOBIL 0,4кг MOBILGREASE XHP 222

И уже разобрав повторно все смазал как нужно. теперь тишина.)

Третий этап — Чистка дренажных отверстий подкапотного пространства.
Под капотом я решил промыть прочистить дренажное отверстия, так как было забито там все наглухо., и скорее всего до меня туда никто никогда и не лазил.
Сначала я вычистил руками всю листву, грязь, а потом пылесосом с насадкой тонкого "носика" пропылесосил всё что не достается руками., далее хорошенько пролил водой, но это всё касалось только правой стороны, и занимает это при снятом доп. фильтре буквально 10-15 мин. сложности ни какой.
А вот с левой стороны, чтобы почистить дренаж, нужно очень много чего подразобрать.
Для начала я снял бочек омывайки, потом сняв поводки дворников, открутил и вытащил сам блок трапеции стеклоочистителей, ну и уже далее принялся разбирать блок эбу, так как отверстие дренажа именно под ним. и возле вакуумника, занятие не для слабонервных я вам скажу, там все очень тесно и не удобно, но у меня всё получилось)

После разбора, я все продул и промыл, теперь там под капотом чистота, дренажные отверстия прочищены и все задышало)

Так же естественно был и отмыт почищен корпус доп. фильра, после чего сеточка ушла в небытие), а на его место встал новенький фильтр. Теперь туда грязи не попасть, и моторчик надежно защищен.)
Ну а с левой стороны просто все отмыл и почистил, трапецию дворников разобрал и все подвижные элементы смазал.

Далее ставим жабо на место, вот собственно и все!
Система кондиционирования у меня почищена, продезинфицирована, дренажные отверстия под капотом прочищены, установлен новый угольный фильтр салона +дополнительный фильтр, и теперь в салоне автомобиля царит поистине свежий и приятный воздух /запах)

p.s — Не смотря на то что вся эта работа суммарно по времени заняла у меня почти целый день., я все же рекомендую всем повторить данные процедуры, эфект реально клевый.
Я даже первые дни не мог понять, а работает ли у меня моторчик )), в салоне стало очень тихо и намного меньше пыли! Что не мало важно .

_____________________________________________________________
Надеюсь и мой данный пост будет полезен многим VAGводам.
Goshab

Ауди а4 б8 чистка дренажа

Audi A8 (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Как почистить дроссельную заслонку на Ауди а4

Обычно с необходимостью чистки дроссельной заслонки ауди а4 автовладельцы сталкиваются, когда возникает нестабильная работа двигателя: плавают обороты, что происходит из-за неправильного угла открытия заслонки. Собственно в данной статье мы и рассмотрим процесс чистки дроссельной заслонки. Работу следует начинать с аккумуляторной батареи, а точнее со снятия минусовой клеммы. После чего нужно открутить 3 самореза бачка ОЖ, отсоединить датчик и отвести бачок в сторону. Следующим моментом является отсоединение патрубка вентиляции. Делать это нужно аккуратно, поскольку можно потерять уплотнительное колечко, которое устанавливается между патрубком и крышкой клапанов. Затем нам нужно открутить хомуты возле пластикового патрубка заслонки и расходомера воздуха и снять центральный патрубок. Также нужно снять хомут маленького патрубка, который соединяется с нижним соплом патрубка дроссельной заслонки. Снимается хомут, удерживающий патрубок заслонки и отсоединяется трос газа. Собственно остается только снять саму заслонку. Для этого откручиваются шестигранником 4 болта.


Чтобы несколько облегчить процедуру снимать патрубки ОЖ не обязательно. Обычно так и делают. Для чистки дроссельной заслонки можно воспользоваться специальными средствами. Это может быть очиститель карбюратора либо попросту нефрас. С помощью небольшой щетки, например зубной и чистящего средства вымываем заслонку изнутри. Далее мягкой ветошью протираем. Нужно обратить внимание на то, в каком состоянии находится прокладка между впускным коллектором и заслонкой. Естественно если она пришла в негодность – меняем на новую. Отверстие впускного коллектора лучше прикрыть тряпкой, чтобы не попал никакой мусор. Следующие действия направлены на мойку патрубков. Это можно сделать ветошью и тем же нефрасом. Некоторые ограничиваются просто их продувкой. Также стоит очистить прокладку между заслонкой и патрубком, устанавливаем ее на свое место.


При обратной сборке внимание нужно обратить на метку на патрубке заслонки. Кстати метка имеется и на самой заслонке. Их нужно совместить иначе масляные брызги будут больше попадать в заслонку. Если же установить правильно, то патрубок будет находиться под определенным углом. Устанавливаем все патрубки на свои места, не забывая о метках. Также устанавливаем датчик и бачок с ОЖ. Далее необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки, о чем поговорим в следующих статьях. Стоит заметить, что все описанное подходит практически для всех двигателей объемом 1,6 и 1,8. Касаемо чистки дроссельной заслонки ауди а4 – процедуру можно считать завершенной.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Для вашего поискового запроса Снятие Рулевой Рейки Vw Passat B5 Audi A4 И Чистка Дренажей мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снятие рулевой рейки Vw Passat B5 Audi A4 и чистка дренажей который загружен Владислав Чиков размером 16.06 MB, длительностью 12 мин и 12 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Снятие Рулевой Рейки Vw Passat B5 Audi A4 И Чистка Дренажей

Igor Cuciuc Strainatatea Official Video 4K

Te Veo Venir Soledad Bachata

Metin Özülkü Seninle Olmak Varya Nostalji 1996

Chia Sẻ Tu Mật Tông Phật Giáo

Замкнутыми Стенами Давила Та Печаль Кавер

Роза Аманова Жетейин Десем Жете Албай Караоке

Color Change Led Flashing Reflective Slap Bracelet

پیپسی ساز و سرود آریانا سعید مدتی شد که ترا Pepsi S Saaz O Surood Aryana Sayeed

Miki Santamaria Extreme Slap Bass Solo Vol 2 With Tabs

Adofai Xi Anima Easy 켠왕

Sevinch Muminova Aldama Meni

Royale High Music Codes

Codebreaker I Shall Meet Him Again

أسماء الله عیلم پلۆجۆڤیك Ilma Plojovic Asma Allah

10 Новогодних Diy Елочные Игрушки Новогодний Bubebox Bubenitta

Қарағанды Облысында Ауылдық Өнер Мектебінің Шәкірттері Түркиядан Жүлдемен Оралды

Alan Walker Alone 8D Audio

Cars Leaving A Car Meet Oran 02 Aout Underground Car Meet Oran

شرح وافي لطريقة اضافة الزخرفة او الاطار البرواز في فيديو المونتاج وكيفية تفريغ الزخرفة

K Pop Random Dance Challenge Boys Group

Man In The Gray Flannel Suit The Rain

Буква Я Я Брошу Весь Мир Ради Тебя Одной

Шер Насимхон Видео

Клип Ларри И Салли Это Не Любовь

Nightcore Haohinh Heart Of Glass

Morgenshtern Показывает Как Сломал Ногу

Sách Nói Bước Đầu Học Phật Thích Thanh Từ

Песни Из Тик Тока С Мощными Бассами

Румоллар Ураш 2019

سوره اخلاص شربتی از لب لعلش نچشیدیم و برفت غزل 85 همراه با نتیجه تفال و تفسیرغزل

Промывка инжектора (чистка топливной системы и форсунок) Audi A4 с мотором 1.8 TSI

Двигатель Ауди имел переодические пропуски зажигания по цилиндрам, что сказалось на тяге, расходе топлива и пр. Все признаки загрязнения топливных форсунок. Промывка топливной системы помогла, подробный отчет тут.

Чистка топливной системы на моторе с буквенным обозначением CDHB аналогично производится и на моторах с буквенным обозначением 1.8: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB. 2.0: CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.

Основная причина загрязнения форсунок — накопление лаковых отложений в калиброванном канале. Наибольшее влияние оказывает качество топлива и условия эксплуатации. Регламента производителя автомобиля для данной процедуры нет. (По регламенту сразу замена). Цена промывки тут


Промывка инжектора форсунок

1. Снимаем пластиковую крышку двигателя. Нам нужен Топливный Насос Высокого Давления.

ТНВД на Ауди

2. Снимаем разъём с регулятора давления насоса.



3. Сжимаем хомут топливного шланга и отводим в сторону.






4. Шланг прикипел к штуцеру, поэтому плоскогубцами покручиваем его вдоль оси.


5. Снимаем шланг со штуцера с помощью отвёртки, просто отводя его в сторону.



6. Глушим шланг топливоподачи обычным удлинителем «1/4», обязательно одеть хомут на удлинитель.



7. Подключаем промывочную станцию и затягиваем хомут.





8. Подключаем разъём регулятора давления.



9. Заливаем промывочную химию (Сольвент) в промывочную станцию.
Сольвент для инжектора


10. Подключаем шланг с сжатым воздухом к станции. И выставляем давление 4 bar. Согласно ELSA.




Давление по ELSA для форсунок

11. Открываем подачу сольвента в ТНВД.
Внимание! Проверяем все соединения на герметичность, если увидели подтёки или течи обязательно устраните их!



12. Запускаем мотор и засекаем 10 минут. Мотор работает на холостом ходу порядка 10 минут.



13. Инжекторная топливная система (ТНВД, топливная рампа и форсунки) Ауди промывается.
Промывка инжектора


14. Дым из выхлопной трубы, говорит о сгоревших отложений и загрязнений от не качественного бензина.
Дым при промывке форсунок
Дым от промывки инжектора

15. Постоянно следим за герметичностью промывочно станции и соединений!


16. Глушим мотор и засекаем 10 минут. Мотор не работает порядка 10 минут — откисают твёрдые разложения.



17. Перекрываем подачу сжатого воздуха, при этом давление не стравливаем. Давление должно остаться прежним 4 bar.



18. Через 10 минут открываем подачу сжатого воздуха.



19. Запускаем мотор и перегазовываем. Мотор работает с переменными перегазовками от 2 500 — 3 500 оборотов в минуту. Двигатель работает, пока не закончится промывочная жидкость. Когда мотору не будет хватать горючего (сольвент заканчивается) — нужно сразу глушить мотор!






20. Перекрываем подачу сжатого воздуха. И стравливаем давление в топливной системе.



21. Перекрываем подачу промывочной жидкости.



22. Отсоединяем разъём от регулятора давления насоса.



23. Ослабляем хомут и отсоединяем промывочную станцию.



24. Вытаскиваем удлинитель «1/4» из шланга топливоподачи.



25. Подключаем топливоподачу к штуцеру ТНВД.



26. Сжимаем хомут топливного шланга и одеваем на штуцер насоса.



27. Подключаем разъём регулятора ТНВД.



28. Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на место.



29. Запускаем мотор уже на бензине с нажатой на 1/3 педалью газа и даём поработать на бензине, чтобы остатки от промывки прогорели!



Результат очистки инжектора:
Работа двигателя вернулась в норму, пропуски в зажигании устранены.

Материалы и инструменты для чистки топливной системы

Промывочная жидкость wynss W76695 (примерная цена в автомагазинах 550 руб.)
Промывочная жидкость LAVR LN2001 (примерная цена в автомагазинах 480 руб.)

Инструмент:
Клещи для сжимания пружинных хомутов;
Плоскогубцы;
Плоская отвёртка большая;
Плоская отвёртка маленькая;
Удлинитель «1/4» средний;
Трещёточный ключ «1/4»;
Промывочная станция.

Ауди а4 б8 чистка дренажа

Чистка испарителя кондиционера Audi A6 C4

Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра. Поэтому вся пыль и грязь с улицы беспрепятственно проникает внутрь системы вентиляции воздуха автомобиля и в основном оседает на испарителе кондиционера. Чтобы слегка почистить и промыть испаритель снимать его, конечно, не потребуется. Для этого достаточно всего лишь снять бардачок и заслонку рециркуляции воздуха, об этом речь пойдет немного ниже.

Но зачастую этого бывает не достаточно, чтобы полностью отмыть и убрать окаменевшую пыль на испарителе его потребуется снять с автомобиля, выпустив фреон.

Приступим к снятию испарителя кондиционера.

Проводимые операции очень будут напоминать отчет по замене салонного фильтра.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушки с приводов дворников.


Рис 1 – Снимаем колпачки.

Головкой на 13 откручиваем гайки крепления и снимаем поводки.

Снимаем пластиковый кожух.

Нашему обзору открывается испаритель с печкой.


Рис 2 – Испаритель.

Отворачиваем 4 болта крепления декоративной решетки и снимаем ее.


Рис 3 – Болты крепления.

Потянув вверх, снимаем пластиковую накладку.


Рис 4 – Снимем накладку.

Теперь сверху нет никаких преград для извлечения испарителя.

  1. Откручиваем обе алюминиевые трубки от испарителя 1 Рис 5. Если в системе есть фреон, то прежде чем откручивать подложите ветошь, так как вместе с фреоном будет выходить и масло.
  2. Ослабляем хомут на резиновой гофре между печкой и испарителем.
  3. Снимаем разъем 2 Рис 5.
  4. Отсоединяем от клапана 3 Рис 5 все вакуумные трубки.


Рис 5 – Трубки и разъемы на испарителе.

Идем в салон авто. Снимаем бардачок.

Выворачиваем 2 болтика на заслонке рециркуляции воздуха.


Рис 6 – Болты крепления заслонки.

Тянем заслонку на себя. Отцепляем пружину.


Отворачиваем 4 болта крепления испарителя к кузову.


Рис 8 – Болты крепления испарителя.

Извлекаем испаритель из автомобиля.


Рис 9 – Сняли испаритель.

Воспользовавшись случаем, чистим дренаж и убираем всю грязь.



Рис 11 – Место под испаритель.


Рис 12 – Беличье колесо двигателя печки.

Когда испаритель у нас в руках, идем домой в ванну и все тщательно отмываем.


Рис 13 – Испаритель.

Прежде чем “купать” испаритель необходимо снять все датчики.

Снимаем сервопривод и воздушную заслонку.


Рис 14 – Испаритель.

Отвернув 4 болта, снимаем блок управления для вентилятора (J126).


Рис 15 – Блок управления (J126).

Откручиваем 2 болта заслонки и снимаем ее, вынув вместе с трубкой.


Рис 16 – Снимаем заслонку.

Снимаем все, что осталось лишнее и приступаем к водным процедурам.


Рис 17 – Детали снятые с испарителя.

Не забываем, герметично замотать трубки испарителя, что бы в них не попала влага.


Рис 18 – Отмываем испаритель.

После того как испаритель у нас уже чистый, завершающим этапом чистки необходимо провести его дезинфекцию.

Для этого можно воспользоваться специальными аэрозолями, но можно использовать более дешевый вариант, а именно:

  • Покупаем в аптеке хлоргексидин и этиловый спирт.
  • Я все это смешивал в пропорциях 3 : 1 (но думаю это не так важно, можно и в другой, я просто встречал в интернете такой “рецепт”) и заливаем в пуливизатор.
  • Обрабатываем раствором ребра испарителя и внутреннюю полость несколько раз с перерывами. Препарат хлоргексидин – это лекарственный препарат - антисептик, сфера применения которого, это обработка операционного поля и рук хирурга. Он вроде как безвреден, но на всякий случай лучше проводить эту процедуру на открытом воздухе при температуре выше 20 градусов Цельсия.

Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

Автомобиль Audi A4

Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

  • выключаем зажигание;
  • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
  • включаем зажигание;
  • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
  • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
  • выключаем зажигание.

При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

  • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
  • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
  • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
  • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

Приборная панель Audi A4

То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

  • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
  • 1 (требуется проведение ТО).

Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

Сброс сервисного интервала на Audi A4

Теперь нам нужно установить их значения вручную:

  • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
  • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
  • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
  • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
  • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
  • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
  • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
  • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
  • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

Сброс интервала СО Audi A6 C5

На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

Сброс интервала СО Audi A4 B6

Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
  • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

Сброс интервала СО Audi TT

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
  • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
  • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
  • выключаем зажигание.

Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

Читайте также: