Ауди а4 скрипят двери

Обновлено: 05.07.2024

Писк шумит на Ауди А4

Если вы уже слышали скрипучий шум на Audi A4, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Audi A4. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле слышится скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили составить эту статью, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, каковы причины скрипучего шума на Audi A4 при повороте колеса, а затем скрипучего шума при торможении, если на Audi A4 слышен скрипучий шум, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Audi A4, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Audi A4 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите уровень и проверьте его на регулярной основе. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Audi A4 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Audi A4 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не является следствием этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Audi A4 при повороте.

Я слышу скрип на Audi A4 при торможении

Если вы замечаете скрипящий звук тормозов вашего Audi A4, весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы; действительно, назначение колодок - действовать в качестве буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем могут быть повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может быть разным. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется как можно скорее их заменить, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Audi A4 действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте эту статью, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Audi A4.

Слышен скрип на Audi A4 у амортизаторов

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете столкнуться с неестественным износом на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти пункты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник своей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Audi A4.

Я слышу скрип на Audi A4 у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Audi A4 исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Часто этого процесса бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме Audi A4.

Скрипит стеклоподъемник

Что с этим можно сделать? Когда водительское окно опускаешь ближе к низу уже начинает скрипеть. А когда поднимаешь, то вообще скрипит ужасно.
Стоят стеклоподъемники. Началось это все несколько дней назад.

ЗЫЖ помогите, а то чувствую себя как в телеге. :kap:

Что с этим можно сделать? Когда водительское окно опускаешь ближе к низу уже начинает скрипеть. А когда поднимаешь, то вообще скрипит ужасно.
Стоят стеклоподъемники. Началось это все несколько дней назад.

ЗЫЖ помогите, а то чувствую себя как в телеге. :kap:

Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

не WD. и уж никак не Летол. :ded: :ded: :ded:

баллончег с силиконовой смазкой спецеально для этого создан. :ded: :ded: :ded: :ded: :ded:

Силиконовая смазка - синтетическая смазка, не содержащая масел. Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии. Устраняет заедания, прихватывание и скрипы. Эффективна для смазки пластиковых панелей автомобиля. Используется для обработки замков, шарниров, скользящих механизмов и еще в 1001 случае. Продлевает срок службы, сохраняет размеры резиновых уплотнителей, предотвращает примерзание резины к металлу. Мощная формула, которая содержит гораздо больше силикона, чем многие другие составы. Для самых тяжелых условий работы, от –400С до +2000С. Способ применения. Нанести ровным слоем на чистую поверхность, удалить излишки. При необходимости используйте гибкую трубку для точечной подачи аэрозоля или для труднодоступных мест. Меры безопасности. Беречь от детей. Баллон под давлением. Хранить вдали от источников возгорания. Предохранять от солнечного света и не нагревать свыше 50°C. Не протыкать и не поджигать, даже после полного использования. Избегать продолжительных контактов с кожей. В случае попадания в глаза промыть водой в течение 15 минут. Произведено компанией Сайкло Индастриз, США. Объем 425мл
Цена: 160.00 руб.

:ded: :ded: :ded: :ded: :ded:

Прикрепленные изображения

Скрипит точно не стекло, т.к. я его в процессе поднимания дергал туда сюда - не изменялся скрип


А по поводу того, что снимать обшивку двери - без этого никак? Блин.. вот спрашиваю и понимаю, что фигню пишу.

ладно тогда другой вопрос: ГДе там на замке концевик? я коль буду снимать обшивку, заодно и замок посмотрю.

таже хрень у меня на А6 *98. Сначало заскрипело водетельское , затем и поссажирское. скрипит ужасно, так, что стыдно его открывать. Но заметил, что в холодную или сырую погоду не скрипит. Летом на солнце так вообще камар :youidiot:
кароче умелец один сказал, что есть в механизме какая то пласмасска, которая со временем трескается и ее поменять нужно. Но прикол в том что она толь со всей рамкой механизма продается.

Я забил, так как дорого , сейчас похолодало и не скрипит. До лета поменяю.

  • Модель Audi: Audi A6
  • Модель Audi: Audi A6
  • Модель Audi: Audi A6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • WAP
    • AUDI-FORUM
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное

    14.45 Что скрипит?

    Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

    Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

    В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

    Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

    Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

    Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

    Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

    Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

    Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

    Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

    Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

    Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

    Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

    Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

    Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

    Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

    Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

    Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

    Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

    Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

    Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

    Как устранить скрип двери при открывании

    Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

    Откуда берется скрип

    • дорожной грязью;
    • пылью;
    • песком;
    • реагентами;
    • влагой.

    К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

    Смазывание замка

    Устройство ограничителя

    Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

    Скрип и щелчки ограничителя двери

    Ограничитель авто

    Графитная смазка

    Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

    Машинное масло и нигрол

    Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

    Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

    Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

    WD-40

    Специальные смазки

    Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

    Как нанести

    Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

    Если они ржавые

    Появление ржавчины

    Спреи

    Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

    Что делать, если нет результата

    Когда делать обработку

    Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

    Выполнение обработки

    Способы профилактики

    Что скрипит? Ауди А6

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется что скрипит? Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как что скрипит? Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Новый простой способ избавиться от скрипов и щелчков дверей авто

    Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как скрип дверей, который возникает при открывании и закрывании. Первопричиной такого явления – это регулярная эксплуатация дверей, их открывание и закрывание, вкупе с погодными условиями: ветер, дождь, снег.

    Все это изнашивает дверные резинки, которые необходимы для того, чтобы при закрывании сама дверь плотно была соединена с кузовом машины, не пропускала влагу при осадках, ветер, чтобы не было сквозняков. Что же делать, если одна или все двери начали скрипеть?

    Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

    Основные способы устранения скрипа автомобильных дверей

    Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

    1. Смазка. Как было уже указано выше, использовать нужно только проверенные средства, купленные в автомагазинах.
    2. Графитная стружка. Еще одно достаточно эффективное и безопасное средство, защищающее элементы автомобильных петель от трения. Это обычный графит, который используется в карандашах. Только не в цветных, а так называемых простых. Извлечь его из карандашей не будет слишком проблематично. Его необходимо измельчить. Но, это не должен быть порошок, потому что от него толком никакого эффекта не будет. Нужно измельчить графит на мелкие кусочки. Сами дверцу автомобиля требуется немного приподнять, используя для этого монтировку или просто кого-то сделать это вручную. Графит засыпается в петли. Затем, необходимо опустить дверь, несколько раз открыть и закрыть ее, чтобы мелкие частицы смогли добраться до всех участков. Лучше всего открывать и закрывать дверь 7-10 раз. Скрип должен исчезнуть.
    3. Подтянуть, подкрутить шурупы. Можно взять отвертку, другие инструменты и попробовать подтянуть все это. Ведь иногда дверцы провисают немного, что и создает скрип. Если причина была в этом, скрип должен исчезнуть после данных мероприятий. Для подстраховки петли можно дополнительно смазать. Эффективнее будет, если дверь полностью снять и подкрутить навесы. Шурупы также можно полностью открутить и закрутить заново, но уже налив немного клей в отверстие для надежности. Или вместо клея можно заменить имеющиеся шурупы на модели, длина которых больше. Это тоже сделает крепление двери надежнее и скрип должен устраниться.

    Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

    Если причина скрипа двери была правильно определена, меры по его устранению должны дать эффективный результат. В противном случае, если не удается самостоятельно ничего сделать, лучше обратиться в автосервис за помощью.

    Ведь скрип это не просто неприятный звук. Если его не устранить, со временем дверь может провиснуть, не сможет полностью закрываться или начнет пропускать влагу при осадках. Поэтому проблему лучше устранять сразу, а не тянуть до последнего.







    Скрипы в машине — как устранить

    Износ элементов автомобиля — естественный процесс. Во время эксплуатации многие узлы и детали быстро приходят в непригодность, в особенности — навесные элементы кузова. Начинают скрипеть петли на двери, капоте или багажнике. Это приносит дискомфорт водителю, поэтому хочется поскорее избавиться от этого звука. Еще одним элементом, который при износе начинает издавать скрип, является уплотнительная резинка.

    Скрипы в машине — как устранить

    Данная проблема делает поездку менее комфортной. Но избавиться от подобных дефектов можно при помощи обычных средств, которые должны быть у каждого автовладельца. Рассмотрим, какими способами это можно сделать.

    Скрипят петли. Если вы столкнулись с проблемой скрипа, когда открываете двери или багажник, не стоит сразу ехать в сервис. Решить эту проблему можно и самостоятельно. Для этого существует целых три способа.

    Скрипы в машине — как устранить 3

    WD-40. Данное средство пользуется большой популярностью среди автовладельцев, потому что имеет широкий спектр применения. Смазка WD-40 быстро проходит даже в самые труднодоступные места, выталкивает лишнюю влагу и образует защитный слой из масла. Опытные водители заявляют, что WD-40 справляется даже со скрипящей кроватью. Чтобы устранить скрип в петлях, нужно распылять раствор прямо на них.

    Скрипы в машине — как устранить 4

    Единственным минусом данного средства является относительно высокая цена. На рынке можно найти аналог дешевле.

    Мыло с тряпкой. Специалисты в частных мастерских часто прибегают к методу хозяйственного мыла и тряпки. Это самый дешевый, но, в то же время, эффективный способ:

    1. Убрать оставшуюся смазку тряпкой.
    2. Намочить мыло, завернуть в тряпку и натирать планку ограничителя.
    3. Для того, чтобы полностью обработать петли, необходимо сильно втирать мыло через тряпку.
    4. В процессе выполнения работ нужно качать дверь, чтобы мыло быстрее и глубже проникло в петли.

    Грифель. Данный способ использовали еще очень давно, потому что он точно самый дешевый:

    Если скрипят резинки. Основная причина здесь в потере эластичности. Обычно уплотнитель начинает затвердевать под воздействием температур или из-за агрессивных средств для мойки.

    Кусок мыла. Чтобы на время устранить скрипы в уплотнителе, можно воспользоваться обычным мылом. Им необходимо натереть все резиновые элементы, которые издают звук.

    Но чаще всего скрип в уплотнительных резинках возникает из-за неправильного положения двери. Эту проблему очень трудно устранить самостоятельно, необходимо обращаться к мастеру.

    Итог. Неприятные звуки в уплотнителе и петлях в автомобиле не дают водителю сосредоточиться на дороге. Поэтому любой возникающий скрип нужно срочно устранять, тем более, это можно сделать самостоятельно, буквально за 10 минут.

    • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

    Избавляемся от скрипа дверей

    После того, как были определены причины скрипов, можно начинать искать, каким образом их устранить. Может быть несколько очевидных или не очень способов:

    • смазать все элементы, которые подвижны;
    • при помощи графитной стружки;
    • подтянуть шурупы крепления.

    Для того чтобы смазывать элементы, следует использовать только специально предназначенную для этого смазку. В крайнем случае, если ее нет, можно воспользоваться машинным маслом. Все смазочные материалы должны наноситься непосредственно на сам штырек навеса.


    Специальные смазки

    Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

    НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

    Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно, изображение №6

    Смазка для петель и замков

    Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.

    Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

    Скрип уплотнителей дверей
    Скрип уплотнителей дверей автомобиля
    В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

    Что такое уплотнители в автомобиле

    Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

    Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

    Основным источником скрипа уплотнителей дверей являются так называемые «бархатные» уплотнители. Они располагаются сверху двери.

    Причинами скрипа могут стать:

    • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
    • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
    • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

    Данные причины могут вызвать скрип.

    Как избавиться от скрипа

    Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

    Но самое главное, это — не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

    • Очистить уплотнители от грязи. Это очень важно, иначе средство плохо «сядет»;
    • Вытереть насухо. Не должно быть никакой влаги;
    • Нанести смазку на губку или специальную тряпку и аккуратными движениями протереть уплотнители дверей. Нужно постараться промазать всю поверхность, ничего не пропуская;
    • Дать высохнуть.

    После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

    Средства, которые помогут избавиться от скрипа

    Операция по устранению скрипов довольно проста, благодаря моторному маслу можно навсегда избавиться от погремушки. Это самый популярный инструмент, который можно купить в магазине автозапчастей.

    Масло

    Кроме автомобильного масла, есть и другие, которые помогут устранить скрипы. Например, подсолнечное масло или оливковое.

    В таком случае эффект будет коротким, потому что такой инструмент не способен убрать загрязнения с поверхности кузова, вдобавок повышает вероятность образование мусора. Через несколько дней снова появится раздражающий скрип.

    ВАЖНО. Поэтому автослесари не рекомендуют использовать масла, потому что они способны сократить эксплуатационный период.

    Солидол

    Есть варианты обойтись без масла. В таком случае необходимо использовать солидол. Не стоит его заливать, лучше всего им смазать движущиеся механизмы. Это можно проделать с помощью деревянной палочки.

    Как избавиться от скрипа дверей машины с помощью подручных средств

    ВАЖНО. Если нужно смазать петли пальцем, будьте осторожны, чтобы не защемить руки.

    Специальное средство

    Наиболее распространенным является аэрозоль WD-40. Они должны распыляться в области, которые вызывают скрип. Это также полезно, когда нужно смазать дверной замок.

    Продукт требуется наносить точно, и не допускать расплывания по всей поверхности кузова транспортного средства.

    Регулировка передней и задней дверей Audi A4

    Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

    • А — 3.5 ± 0.5 мм
    • В — 4.5 ± 0.5 мм
    • С — 0 ± 1.0 мм

    Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

    Примечание:

    Задняя дверь должна быть отрегулирована.

    Проверка задней двери

    Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

    • А — 4.5 ± 0.5 мм
    • В — 3.5 ± 0.5 мм
    • С — 0 ± 1.0 мм

    Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

    Примечание:

    Задняя дверь должна быть отрегулирована.

    Регулировка передней и задней дверей​

    1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

    2. Регулировка двери в продольном направлении.

    Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

    Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

    Нижняя петля при закрытой двери.

    Примечание:

    К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

    3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

    4. Регулировка двери в поперечном направлении.

    1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

    2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

    Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

    Примечание:

    Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

    5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

    7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

    8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

    Скрипят двери в машине при открывании чем смазать

    Скрипят двери в машине чем смазать


    смазать дверные петли

    Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

    Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

    Устройство ограничителя

    По сути все очень просто — есть тяга, которая жестко крепится к кузову автомобиля с одной стороны и к самой двери с другой стороны. В двери она ходит через специальный проем, внутри которого обычно находятся пластиковые втулки.

    Ограничитель двери

    На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

    Бугорки

    Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

    А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.



    Полезные советы

    Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

    С учетом того, что вода под давлением на мойке попадает в замки и петли, смазка для замков авто и смазка петель дверей позволяет «выдавливать» воду, защитить элементы от замерзания в холода, от коррозии, от сухого трения и т.д. Кстати, для замков и петель лучше иметь под рукой баллончик со спреем и трубочку-насадку.

    Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

    Предлагаем ознакомиться Чем обработать обувь чтоб не воняла

    Скрип и щелчки ограничителя двери

    Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

    Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

    Пластиковые втулки

    Тут уже ничего не сделать, нужно снимать эту конструкцию и менять вставки. Благо сейчас продаются ремонтные комплекты почти на все марки автомобилей. Заменил — смазал — нет проблем.

    Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!


    Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании
    Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании


    100% средство

    Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

    Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

    Смазка мылом

    НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

    Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

    То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

    Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

    Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

    ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

    ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

    ЛИТОЛ

    WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

    Приборная панель

    Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

    Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.


    Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

    • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

    Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

    Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

    • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.


    Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

    Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

    Специальные смазки

    Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

    НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

    Смазка для петель и замков

    Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.



    смазка для замков и петель авто
    смазать двери автомобиля
    Чем смазать двери авто чтобы не скрипели

    Когда нужно смазывать дверные петли авто?

    Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

    При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

    Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

    Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

    Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

    Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

    В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

    • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

    Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д.

    Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов. Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

    При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента.

    Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности.

    Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта.

    Многие автомобили отечественного производства, в числе которых Нива и Приора, «страдают от врожденного» скрипа задней двери. Причем от него не спасает даже самая громкая музыка, поэтому вопрос нужно решать радикально. Чтобы устранить назойливые звуки, необходимо тщательно осмотреть дверные петли. Если на них присутствует грязь, смешанная со смазкой, то рекомендуется обновить ее слой.

    Для этого нужно протереть детали спиртом или бензином, а затем нанести консистентный состав — литол или солидол. Их плюсом является густая консистенция, которая не утрачивает эксплуатационных характеристик даже на жаре. Также за счет особой структуры эти средства отталкивают влагу, предотвращая ее попадание в механизм.

    Предлагаем ознакомиться Как почистить стиральную машину уксусом от накипи

    Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

    Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

    Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается. В этом случае смазать дверные замки и петли автомобиля просто необходимо!

    Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

    Как нанести?

    Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

    Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

    Бумажные полотенца

    Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

    Сейчас видео версия статьи, смотрим

    НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

    Читайте также: