Ауди а6 1997 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1997 г.

Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное.
Была машина далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся на Ауди-шестерку. Не разочаровала тем, что мощная, и даже при сильном разгоне чувствуешь, что есть еще запас, нет ощущения, что тянет из последних сил. При спокойном темпе идет ровно, плавно, но как только пробуешь ускориться, задняя часть машины начинает подвиливать. В смысле комфорта салона все устраивало на 100%, а для меня комфорт в машине на втором месте после движка, потому как приходится ездить на работу из пригорода и мне важно не уставать хотя бы за рулем)). Бензина требует хорошего, зальешь бодягу, может заглохнуть.

Год ездил без значительных поломок (если не считать замену колодок, поломку датчика температуры охлаждающей жидкости, разбитой камнем лобовухи и прочей мелочевки), зато потом посыпалось. ГУР, АКПП, АБС, чтоб их, эти большие буквы. Помучился полгода по сервисам, и продал, понял, что если еще что-нибудь сломается, окажусь в сильном убытке.
В самой марке Ауди не разочаровался, но наперед буду брать только новую машину, ездить на ней года два и скидывать.

Советы будущим водителям этой модели: перед покупкой не слушайте людей, которые ездят на Ауди менее года. Можно ездить 9 месяцев без проблем, а потом случается какая-нибудь серьезная поломка, которая, так сказать, неузнаваемо меняет структуру ваших годовых расходов не в лучшую сторону.

Плюсы

Хорошее рулевое управление.

Эргономика салона – просторно и комфортно.

Минусы

Низкий клиренс – задевает все, что задевается.

Двигатель сложен в ремонте.

Из-за особенностей конструкции обслуживание машины – сплошная обдираловка. Например, в той же подвеске сайлентблоки упакованы в алюминиевые рычаги. Сами резинки стоят копейки, но поменять их можно только вместе с рычагами, а они не дешевые. А для замены ГРМ приходиться снимать бампер и радиаторы. Когда ломается АКПП, считай, машину можно продавать.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Ауди А6 С4 (Audi A6 C4) 2.8, 1997, отзыв

Доброго времени суток! Начитавшись отзывов поэтому, можно сказать легендарному авто, я, как его владелец, решил поделиться своим. Опыт владения уже 5 лет. Постараюсь рассказать коротко, по существу.

Решил купить ауди а6 с4 осознанно, хотя год выпуска на кузове был 1997, а пробег 310 тыс.км. У меня был рено меган, который надежно прослужил, пока зимой не ушел на нем в кювет. Получив страховку, решил добавить на квартиру, а на оставшиеся взять железного коня – именно ЖЕЛЕЗНОГО. Мне всегда нравились авто 90-х, когда я еще вкладыши со жвачек собирал. Нужен был практичный автомобиль, не ржавеющий и готовый пройти суровые условия нашего климата, разумеется, за разумные деньги.

Искал в интернете и авторынках, но хороший вариант стоял прилично. Несколько раз ездил смотреть вхолостую, и наконец, нашел нужный вариант. Итак, моя audi a6 1997: кузов без вмятин, краска родная без ржавчины, бежевая кожа в салоне, обслуживался у официалов по предоставленным документам. За пару дней оформили и в путь домой.

Было лето, поэтому привыкать к ней ни что не мешало. Сразу поменял музыку, замок в багажнике, все жидкости и расходники, часть изсохшейся проводки. Поставил ксенон в противотуманки и ближний свет, сигналку с автозапуском. Поменял блок управления стеклоподъемниками, живший своей жизнью, который мог сам открыть заднее стекло.

Началась эксплуатация. Едет она как баржа – непоколебимо, уверенно. Когда попадаешь в яму колесом, чувствуется глухой удар, а не звук, как от пустой консервной банки. Все в салоне ауди а6 1997 четко подогнано, толстая кожа, нормальная пластмасса, удобная эргономика, подогрев даже задних сидений. Отъездив полгода сменил рулевые наконечники и стойки. Эти детали считаются у с4 надежными, просто подходил срок. Сам менял рычаги, о чем пожалел, ведь пришлось долго мучиться. Чтобы окрутить болт, нужно снять стойку целиком. Если бы болт стоял наоборот, проблем бы не было.

Летом ставлю колеса на 17 – смотрится великолепно, но трясет сильнее. Автомобиль очень комфортный для своих 18 лет. МКПП работает как новая, с мягкими и четкими переключениями. Комплектация впечатляет, о чем говорят и другие про audi a6 c4 отзывы по разным форумам. Запчастей на рынке и в интернете хватает, цены гуманные. Я имею в виду версию с бензиновым 2.8, передним приводом, потому как слышал какие проблемы бывают с турбинами у а6 с4 и АКПП.

Ауди А6 С5 (Audi A6 C5) 2.4, 1997, отзыв

Постараюсь объективно оставить отзыв, ведь до этого владел ваз 2108, lada priora, opel vectra 2005. Как вы догадались, сравнить особо не с чем, но на многих авто мне удалось поездить. В свои 27 купить ауди а6 1997 было непросто. Тогда стоял 2011 г. и мне захотелось солидный автомобиль, пускай и далеко не новый, лишь бы ухоженный. Искал в интернете. Нашел нужный вариант, пригнанный из Германии с пробегом 105 000 км. По нашим дорогам намотал еще 122 000 км. Конечно, боялся попасть на серьезную поломку, хотя хозяин предоставил документы, по которым видно, что машина обслуживалась у официалов.

Комплектация: бензиновый мотор 2.4, 2wd, АКПП, круиз, 6 подушек безопасности, передние попогрейки, сигналка с обр.связью, тряпчатый салон, родная магнитола, CD чейнджер, динамики с сабом и телефон. Понравился у audi a6 1997 продуманный багажник на 551 л, где ровные пол и стенки, есть ниши и ящички.

Экстерьер «спокойный», гармоничный, на дороге уважают. Закрытие дверей с легким хлопком. Скребет в душе, что сзади одна туманка (вторая – муляж). Даже если автомобиль грязный при открытии дверей и багажника руками не пачкаешься. Омыватель фар бесполезный, но он отключается.

Интерьер скромный, зато материалы и сборка качественные, есть подсветка всего, даже дверных ручек и пепельницы. При отрытой двери освещается место под ногами и в салоне в районе ног. Предусмотрено много мест под мелочевку.

Ездить на ауди а6 с5 2.4 очень приятно! Она готова с комфортом и быстро доставить вас в нужное место, даже на сотни километров. По запасу мощности мотора этого 165-сильного мотора вполне хватает. Расход серьезный. В городе 16-19 л, поэтому поставил газобаллонное оборудование. Баллон поместился в отсеке запаски, а запаску бросил в багажник. На трассе она еще лучше! В пределах 120-170 км/ч непринужденно ускоряется. Старт со светофора с коробкой типтроник очень нравится. Хороший разгон продолжается долго, тогда как большинство автомобилей перестают разгоняться. Но быстрые разгоны не ее конек, ощутимый начинается с 50 км/ч. Я уже не говорю, когда езжу на газу.
Ближний свет ксеноновый, его хватает, противотуманками почти не пользуюсь. Зимой управление четкое, ESP всегда начеку. По комфорту и управляемости многие современные авто уступают а6 на платформе с5.

До сих пор не жалею о покупке этого авто. Радует, что стрелка тахометра не поднимается выше 2600-3000 об. Мотора почти не слышно. Это положительно отмечают и про audi a6 c5 отзывы очень многих владельцев.

Из ее недостатков многие ссылаются на маленький клиренс, что можно оторвать передний бампер. Им и я часто цеплялся, но бампер надежно закреплен. Очень порадовала надежность подвески. Мне не доводилось ее ремонтировать.

Несмотря на расходы по ТО, автомобилем доволен. Главное вовремя меняйте расходники и запчасти.


Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно, т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60, хундай Туссан, паджеро пинин, две нивы, все брал новыми, все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7, 2. 8fsi qattro?204л. с. , руль, сидения спортивные, обивка комбинированная, музыка bous, блютуз, сидения с электроприводом+память, подсветки и. т. д. цвет черный, все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась, недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить, проблем особых при езде по снегу не испытывал, спасибо кватро.

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам, читал отзывы, в основном все что ожидал, премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне, и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось, думал может слишком претвзято владелец замудрил, ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью, накрайняк поменяю резину, подумал я. Тем более выбор мой был бесповоротным, чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет, к сожалению все подтвердилось в точности, руль в околонулевой зоне пустой, управляемость отвратительная, ощущение постоянного подруливания на прямой, едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился, ну что делать, все дело в резине подумал я, потому к диллеру с проблеммой не обращался. Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины, и слава Богу), пришло время менять резину, поставил нокиан-8, и что вы думаете?Я полностью подавлен, разочарован, расстроен и. т. д. управляемости нет.

Я надеюсь читающие мой отзыв поймут, что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку, и чтобы мучаться управляя этой машиной, а не испытывать удовольствие от вождения, нет я не мазохист, а с надеждой жду помощи, может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился, машину молча забрали, поменяли програмное обеспечение рулевого управления, ничего не изменилось. Ощущение, что поворачиваешь руль, а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул, но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь, и подруливаешь.

Получается что все неисчислимые плюсы моего авто, с лихвой поглотил один минус. Поверьте, ездить в постоянном напряжении, мало приятного, да и не безопасно.

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв, о данном чуде немецкого автопрома. Скажу сразу , у меня уже ездит 5 лет сотка в 44 кузове , поэтому, что такое немецкое качество я ЗНАЮ. И вот появились лишние денежки, решил поменять авто, долго искал, 8 месяцев, и вот 2 года назад нашел, авто в ИДЕАЛЕ комп, подъемник, все что только можно проверено, авто шикарно, как внешне так и внутри. Думал, на радостях, купил лет на десять. как же я ошибался. Цена была 265, поторговался, взял за 250.

Пугали, мол акпп проблемная, возьми мкпп, так вот, в авто я поменял все, кроме автомата. теперь, цифры, и только..

Было 2 незначительных дтп, но это уже 1 раз моя вина и 1 раз меня в задний бампер догнали на не высокой скорости. + в крыло въехали на парковке, и скрылись.

выставил авто за 165 . и внимание. потекла рейка рулевая. продал первому же покупателю за 150, скинув 15, и перекрестился. Я искренне надеюсь, что в новой семье она перестанет ломаться, и будет служить им верой и правдой , и подтвердит свой статус надежного немца, мне же, УВЫ, не повезло.

ИТОГ - 250000 авто + 170000 за два года владения = 420000 что то около того. - 150000=270000 потерял.

Будет не честно не рассказать о "+". КОМФОРТ, ШУМКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, как ни странно, РАСХОД топлива очень радовал, правда езжу я спокойно трасса 7, по паспорту 7. 5, город в пределах 13 с московскими пробками). рулится хорошо, как "по рельсам". везде авто знают с ремонтом проблем нет)))

Знаете, я начал понимать тех людей, что берут новые бюджетные солярисы, фокусы, лады. Людям нужно авто для передвижения а не для хождений по сервисам.

Сейчас присматриваюсь к новому авто, не буду говорить к какому, чтоб не рекламировать в пустую, понимаю, что авто будет в другой ценовой категории, но уж лучше я буду платить два года за кредит, и ездить только на плановое ТО. пример взял с брата, тот с меганом тоже намучался. взял фокус 3 и не парится уже пару лет как.

Про надежность - ломается все у любой машины, вопрос в ценах на ремонт - нормальные цены.

Про комфорт - внутри большая, едет мягко, разгоняется быстро.

2, 6 л. - не задушен кучей катализаторов, все просто и надежно, разгон устраивает - мало "современных" автомобилей обладает такой динамикой и таким расходом топлива - 11-12 л 95 по городу на сотню.

При этом честные 150 коней. Для справки - у знакомого рено сандеро 1, 6 - 10-11л по городу.

Сейчас за эти деньги(250-300т. р. ) можно купить - ВАЗ новый (самару) или китайца.

Все остальное -от 400 т. р. Потом начнется ТО и тюнинг - сразу 50 т. р.

Еще момент - раньше автомобили производили, сейчас собирают. Поэтому качество упало. К примеру японцы - салон на новой машине скрипит - нормально?

  • печка нервы помотала - цена вопроса 6 т. р.
  • задние стойки из-за опорников гремят - менял, продолжают греметь - музыку включил, не слышно.
  • есть небольшой расход масла - можно доливать, т. к. для немцев это нормально.

Купил Ауди А6 в 2009 году в июне за 345 000 рублей 1999 года. Вроде бы всё нормально проехал 560 км и потратил 45 литров бензина, в среднем 8 литров на сотню, месяц ездил и меня всё устраивало, пробег на момент покупки был 192 000 км. (По любому скрученный). Поменял все ремни, помпу, свечи, ролики жидкости масла! Отдал 25 000 за всё

Первая поломка чуть не перегрел движку, решил прокатиться с ветерком и вылетел температурный датчик (Он на штопорном кольце держится) Вытек весь антифриз, встал посреди дороге на такой машине! датчик купил за 1500 руб. оригинальный и поменял антифриз G12 за 1500. поездил ещё недельку опять тоже самое , штопорное кольцо примотал на второй раз проволокой и всё пассатижами перекрутил там чтобы не вылетел снова. Затем от наших дорог потекла задняя стойка, поменял 2 задних оригинальных за 6000 руб.

Перестала заводиться в температуру -5 +5 градусов (в сырую погоду) с 1 раза, а заводилась с 5-7! Диагностики, одна вторая и только деньги давай а мне почистить инжектор и тд, короче 10 000 руб. на все эти мелочи ещё по отваливал и езду по сервисам. И так мне её не сделали! Развалилось передняя подвеска, рулевые наконечники, рычаги, амортизаторы и тд. ремонт с оригинальные запчастями на 50 000, одни рычаги 25 000руб. , затем сломался стартер ещё 11000, и вот недавно вытек фрион из радиатора опять проверки на сервисах, искали течь за проверку больше 1000 отдал, итог - радиатор под замену и компрессор в мёртвом состоянии! Я даже не помню сколько там было примерно на 7000 руб радиатор а компрессор я даже не интересовался, но я уверен он стоит нормально! Надоело мне вкладывать в неё деньги и я её продал! Когда я продал её пробег был 205000, я прокатался на ней 13 000, и вложил в неё Очень много! так что лучше берите новые машины или более свежие!

Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя. ждал под заказ 2 месяца. Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!

Пригнал с Праги. 2002 г. в 2, 5 TDI Sport. Рестайлинг. Седан. После пол года езды на нашей не качественной салярке стал тарахтеть как трактор. Хотя в Праге работал как часики. Ничего не поделаешь сказали на СТО. Если зимой простоит несколько дней без завода - не заведется совсем. У меня так и стояла до весны. Пока не потеплело. Капризная вобщем. Турбину порвало ездил по городу. Еле нашел бу. Стоит беш дегег.

  • Тяжелый трассу держит как вкопанный.
  • На спидометре максимум 240 км. Я разогнал до 220. И не чувствуешь эти 220.
  • Расход большой
  • Капризный в эксплуатации
  • Запасные части очень дорогие.

Автомобиль комфортный, красивый, что не могу сказать о его надежности. Скажу Вам! как водитель этого авто. За год эксплуатации этого автомобиля машина в сервисе побывала раз 30. Если бы это была моя машина я бы работал только на нее. Скажу Вам что за 2 года обслуживание этой машины ценник вышел солидный. (цена новой Тойоты камри 3, 5). А во стольном машина хорошая если за нее не Вам платить.

Нейтральные отзывы

Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3 из парка юр. лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация - старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1. 4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.

Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось - нашлось. Черная шестерка, пробег 130. 000, двигатель 2. 4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.

Понравилась - беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали - езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.

Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой - хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора - около 1500 с работой.

В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца - об FX я уже писал : )

Поделюсь опытом эксплуатации А6 2. 8 кваттро

Автомобиль куплен у дилера в 2007 году за 76т. $. Комплектация: би-ксенон, парктроники, кожаный салон, передние сиденья с эл. регулировками и подогревом, двухзонный климат, русская ММI, CD чейнджер, круиз, датчики дождя, света и еще всякая чепуха, которой не пользуюсь. Езжу только я, обслуживаюсь на официальном сервисе.

Что нравится. Полный привод - действительно ВЕЩЬ. Летом и особенно зимой существенно облегчает управление автомобилем. При необходимости зацепить заснеженную обочину или при обгоне пересечь снег между полосами движения не возникает никаких проблем. Естественно, при стартах на обледенелых подъемах, ни о каком буксовании нет речи. Нормальная шумоизоляция, хороший климат, удобные сиденья - вполне адекватный автомобиль для дальних поездок. Управлемость, конечно, не такая точная, как в BMW, но вполне прогнозируемая.

Расход топлива. По городу в среднем 13-15, но если жесткие пробки, то и 22 на компьютере увидеть не проблема. За городом сильно зависит от скорости : 110 - 120 - 8. 1 - 8. 3, 150- 160 - 9. 5 л/100 км. Раз наступил себе на горло , поставил на круизе 90 км/час и ехал километров сто. По компьютеру расход получился 6. 7 л. /100км. Я даже слегка на поверил. Бензин лью А 95. Расход масла междо ТО (15000км) примерно 1л.

Колодки передние ходят 30 -35 тыс, задние поменял на 65. Блины поменяли передние вместе со вторым комплектом колодок.

Стоимость стандартного ТО - 450$. Автомобиль проехал 75000км и производит впечатление добротной вещи - нигде ничего не скрипит, не стучит, ощущение нового автомобиля.

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Кузов

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Двигатели Audi A6 C5

Двигатель Audi A6 C5

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

Подвеска

Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

Audi A6 (C5) 1997 года: отзыв владельца

Audi A6 (C5) 1997 года: отзыв владельца

История произошла весной. Я и жена, вместе решили поменять на неплохой Alfa Romeo 156 версии, на машину более комфортабельную, лучше сказать более подходящую для семейных поездок. Мы остановились на выборе Audi A6 в кузове C5.

Универсал либо минивен мы исключили из нашего выбора первыми, требовался седан с хорошей вместительностью большим пространством. Свой взгляд мы остановили на нескольких вариантах: Audi A6 C5, Peugeot 607, Alfa Romeo 166. Так как мы с женой относимся к «французам» с недоверием а менять одну Alfa Romeo на другую лично я не хотел.

Мы пересмотрели некоторые варианты, но везде были свои подводные камни: в одних случаях у машины не работали некоторые функции, в других владельцы пытались подсунуть нам машину старее чем они говорили о ней на самом деле. Когда мы приехали смотреть, на Audi A6 С5 1997 года выпуска у нас уже присутствовал определенный скептицизм к ней. Но когда нам ее показали, мы были довольно удивлены, мы просто пожирали, эту машины глазами салон был, достаточно приемлем, и под капотом всё было, в порядке в машине всё соответствовало, нашим требованиям не раздумывая, мы купили ее!

Комплектация

Издалека

Конечно, комплектация была правда не совсем хорошая, но и не самая плохая.

1800 турбо

И вот уже на следующий день мы оформили страховку, получили новенькие номера и поехали на техосмотр, ну чтоб проверить исправность автомобиля. И вы знаете, мы были удивлены осмотр прошел как по маслу и вот уже с полным пакетом документов и полным удовлетворением от покупки мы с радостью ехали домой.

Моторный отсек

Мотор турбо

За нашу небольшую цену которую мы выложили за авто мы получили достаточно хорошую комплектацию. Audi A6 C5, 1997 года выпуска, двигатель AEB, 20-клапанный, 1.8 Turbo 150 л. с., 5-МКПП, серебристого цвета.

Стеклопадъемники Audi A6 C5

Синий в вперемешку с парой оттенков салон из кожи, разделенный климат контроль, ABS, дожим стекол, кондиционер, обогрев зеркал, сиденья с подогревом, автоматические свеклоподъемники, электрополировка зеркал, также сидений по высоте, штатная магнитола и еще сигнализация, CD-чейнджер на шесть дисков, Audi Concert, сабвуфер

Шумоизоляция

Приборная панель Audi A6 C5

Наши впечатления от первой обкатки на нашей ласточке не передать в словах. При помощи широкой колесной базы у нас сложилось ощущение невесомости над трассой во время езды. У мотора довольно тихий шумок под капотом на скорости 120—150 км/ч в машине можно свободно говорить шепотом.

Салон

Салон спереди

Салон является довольно просторным если сидеть на заднем сиденье за местом водителя, то ты даже не упираешься, коленями в переднее кресло, отлично помещается даже взрослый человек. С первых минут езды Audi A6 (C5) показала себя очень хорошей и слаженной работой.

Торпеда ауди

Прошло 20 лет, а облицовка салона как новая.

Подлокотник

Удобство пассажирам предоставляют комфортные сиденья с подлокотниками, которые могут регулироваться как по углу наклона, так и по высоте. Сзади у дивана Audi A6 (C5) есть дополнительный подлокотник. Сиденья сделаны неровной формы даже с небольшим уклоном это дает больше комфорта и удобства во время поездки.

Задний диван Audi A6 C5

Подголовник Audi A6 C5

Салон Audi A6 (C5) очень просторен и удобен. Спустя некое время синий цвет салона перестает бросаться в глаза, и стает очень хорошим дополнением к светлому тону кузова. Материя которая использовалась для облицовки салона, просто поразила нас своим качеством после двадцати лет использования машины она выглядит всё также ново как и в день покупки: нет ни потертостей, ни трещин, либо каких то вздутостей.

Выход печки для задних пасажиров

Машина словно заворачивает тебя в плед своими комфортными креслами и хорошим обдувом печки.

Магнитолла Audi A6 C5

Когда едим в дальний путь на Audi A6 (C5), магнитола с сабвуфером чисто воспроизведут любую музыку не давая заскучать пассажирам в дороге.

Багажник

Вместительность багажника

Широкий багажник легко сможет вместить багаж большой кампании для поездки за город либо для путешествий.

Даже когда провел долгий путь, особой усталости шеи и ног ты не почувствуешь, будто машина ставит тебе плечи для опоры своими мягкими креслами. Даже в автономном режиме климат контроль охлаждает салон машины в очень жаркую погоду. Поставить нужную температуру очень легко в навигации кнопок Audi A6 (C5) разберутся даже дети.

Обслуживание с ценами

Внешний вид Audi A6 C5

Когда мы осмотрели машину более внимательно мы обнаружили что все стекла авто были оригинальные, а задний и передний бампер были недавно перекрашены. Еще нам очень понравилась как работали абсолютно все функции этой машины. Конечно же, без негатива не обошлось, нам удалось обнаружить пару мест с маленькими ссадинами и царапинами, вероятно от небольших столкновений.

Чтобы как можно дольше сохранять красивое лакокрасочное покрытие машины мы купили и поставили брызговики. На оригинал стало жалко финансов, но стандартные мы все, же купили.

Вид сбоку Audi A6 C5

Когда мы поехали в автосервис для более лучшей диагностики авто, нам сказали что требуется заменить: передние тормозные диски и колодки, передние амортизаторы, прокладку клапанной крышки, и естественно ремни, ролики ГРМ, масло и фильтр. По финансам, на наш взгляд, это не накладно: тормозные диски — 120 у.е., передние амортизаторы — 40 у.е., тормозные колодки — 55 у.е., ролики — 120 у.е., прокладка клапанной крышки — 20 у.е., ремни и замена — 60 у.е.

Когда начали приближаться холода, машина еще раз привлекла к себе взор, ей потребовалось заменить задние все еще родные амортизаторы (60 у.е. за пару), несколько рычагов подвески, (верхние по 40 у.е. нижние по 80-100 у.е.) и термостат (9 у.е. самый дорогой который удалось найти в продаже).

Привод дворников Audi A6 C5

В дальнейшей эксплуатации выявились некоторые трудности моделей Audi A6 (C5): в контактной группе замка зажигания лопнула пружина (10 у.е. + 15 у.е. замена), трапеция привода дворников загрязнилась (за их разборку и разработку взяли 20 у.е.), тяги стабилизатора вылетели (30 у.е. за пару).

Хочу сказать, естественно были еще проблемы связаные с поломкой машины. Всего за пару дней поломалась гофра и милозвучный звук выхлопа сменил хриплый рев двигателя. В специализированной СТО, которая занимается системами выхлопа, попросили за работу (60 у.е.). В дальнейшем рулевые наконечники разболтались, пришлось выложить (24 у.е. за пару, с последующим развалом).

CD-чейнджер Audi A6 C5

Был еще один довольно неприятный случай, у нас в машине произошла поломка CD-чейнджера. Так как заказать оригинал у нас в городе трудно, нам пришлось идти на авторынок, стоимость чейнджера качества б/у была 30 у.е., картридж для дисков в комплекте не шел.

Вид сзади Audi A6 C5

Наша машина была популярна, в ремонте проблем с выбором запчастей не было, (были как оригинальные, так и китайские). За ремонт без проблем берутся на любом автосервисе, и никто не давал нам отказов.

После ремонта уже в первые минуты езды Audi A6 (C5) вела себя самым лучшим образом. Удобное управление, плавное переключение скоростей, хороший обзор, и быстрый старт при надобности. На панели приборов всё работает исправно, торможение стабильное и плавное, шумоизоляция способствует расслаблению и полному отсечению от мира, в каком бы вы шумном месте ни ехали, вы всегда можете погрузиться в свои мысли.

Расход топлива

Расход топлива Audi A6 C5

Даже на большие размеры и объем, автомобиль показал себя довольно коммуникабельным и разноплановым. При достаточно хорошем старте, на третьей передаче спидометр заходит на отметку 110 км/ч. Топливо расходуется в городском ритме – от 12 до 16 литров на 100 километров, в зависимости от стиля езды, если ехать по трассе - всего лишь 7-8 литров.

Наш тюнинг

Значек Audi A6 C5

Прошло некое время и у нас появилось желание немножко преобразить внешне нашу Audi A6 (C5). Потому мы поменяли устаревшую версию литья R15 на более современную и продвинутую R16, для которого понадобились новые шины.

Плюс мы установили: хромированые обода в приборную панель, солнцезащитные шторы, ветровики, также купили новые резиновые коврики к зиме. Обошлось всё это нам не много ни мало 850 у.е..

По трассе плывет

Езда по трассе сравнима с прогулкой на яхте по волнам: вы не заметите ни ухабов, ни неровностей. Безопасность данного автомобиля отвечает всем нужным параметрам: боковая поддержка сидений, большой багажник позволит вам положить в него трансформер-коляску, также есть передние и боковые защитные подушки. Audi A6 C5 — отличный выбор семейного автомобиля для путешествий, выездов на природу, либо просто в супермаркет за покупками.

Audi A6 1997 года отзыв владельца

Audi A6 1997 года отзыв владельца


Итак, немного предыстории .До А6 у меня была в пользовании Ауди 80 1.8 , но вот появилась возможность обновить авто, по общему впечатлению от «восьмидесятки» скажу что достаточно надежный и простой авто. С крепким ,в плане стойкости коррозии , кузовом ,как все Ауди конца 80х-90х годов, проблем не доставляла, а только удовольствие .Но вот бабушка получила пенсию , решила подарить мне А6)))) Хотелось попробывать 100ку в 45 кузове , симпатична она мне, но подумав, решил по новее годом взять, выбор пал на А6 как на более представительский авто, к тому моменту младший брат поменял свою Приору на Ауди А4( его отзыв на Дроме Jeka1290, Курган , черная А4 ), поэтому с выбором модели не заморачивался .
1 Начинался поиск подходящих авто , мои требования были следующими, Двигатель V6, ( тк считаю что 4х цилиндровые вяловаты для такого авто, да простят меня владельцы А6 с такими моторами), обязательно МКПП ( автомат ,на А4 ,честно не впечатлил никак, кроме езды по пробкам) желателен был цвет темный, но это не принципиально было.
Заранее я знал, что дешевым в эксплуатации А6 не будет. В том числе и по налогам( в отличии от моих друзей, которым пришел Транспортный налог на их Тойоты : Марк 2 и Кресту, с ужасом смотрели в квитанции)
И вот после 3х месяцев практически ежедневного поиска, по просторам интернета, ( про местный рынок скажу одно, просят много, а смотреть нечего) в соседней нам Челябинской области, я нашел интересный для себя авто. Все как по требованию, V6 2.8 ,МКПП ,плюсом полный привод, и цвет графит ( темный),
Владелец ( дай Бог ему здоровья) рассказал все как на духу, все недостатки, может повлияла черная А4,на которой мы приехали, незнаю ,Но факт тот ,что сюрпризов для меня ,не было с ней, как потом оказалось
Знал что беру))
2 Начну с салона, все приборы ,переключатели ,кнопки и тд, удобно расположены , освоиться с ними просто, сидения с электрорегулировкой, освещение более яркое ,чем в 80ке( где один плафон на весь салон) имеется подсветка как спереди так и с позади, так же подсветка для ног,(а пространства хватит чтобы нога на ногу сидеть), и у дверей ,чтобы видеть куда выходишь, в грязь или на красную дорожку)))) Багажник, для этого класса вполне объемный , много чего входит, не было такого чтобы что то не входило ( в пределах разумного конечно, у меня как правило ,это несколько чемоданов с инструментом, складной стол и еще куча мелочевки) музыка штатная + штатный сабвуфер, мне хватает))) по салону скажу что бизнес класс ,есть бизнес класс…..
Теперь по Тех. части .Первое что поменял ,это масло в двигателе, в принципе другого пока что, ни чего не требовалось,
Запустил двигатель… после 1.8 ,2.8 казался что то с чем то… , Динамика двигателя, полный привод на механике, это песня ребята ( конечно кто то скажет,ну и что, вот моя …. Вот это песня)
Приятно вдавливает с набором скорости….
Расход приятно удивил ( готовился к 15-16 литрам) в итоге в городе фактический расход 13, при том что достаточно активно передвигаюсь по городу. Считаю для такого объема очень неплохо.
Трасса ( при 120 -140 км ч) около 10 литров 95 го
Немного поездив как и говорил предыдущий владелец, начала побрякивать передняя подвеска ,
Для тех впервые знакомиться с Ауди , скажу, что здесь подвеска многорычажная ,она более комфортная но и проблематичная в плане эксплуатации( Ауди 80,100, первые А6,до 97 года,в этом плане надежнее) необходимо менять рычаг полностью, причем может еще и в паре с другим(поправьте меня если что не так сказано)))) Подвернулся случай приобрести всю переднюю подвеску за приятную цену, причем не Китай.
Поменял ее сразу всю ,плюсом амортизаторы ,так как тек к тому моменту один из них, еще живые рычаги подвески отдал брату, благо подвеска А4 и А6 одинаковая.
Основная проблема заключается в полном приводе, по задней подвеске, у переднеприводных ( заднеприводных Ауди А6 в природе нет))) она проще, поэтому будьте готовы к некоторым трудностям поиска запчастей на заказ, хотя грамотный продавец , занимающийся в том числе Ауди ,должен это знать.
Если говорить о ценах не скажу что они заоблачные, но и не дешевы,
К примеру расходник масляный фильтр Mann около 400-500, можно и дешевле фильтр использовать. Лично я сторонник : «Скупой платит дважды» Поэтому стараюсь использовать рекомендованные вещи.
Стоимость ремонта бывает дороже самой запчасти ( замена )
В целом, двигатель ,трансмиссия хлопот не доставляет, одно удовольствие, периодический просмотр ,я думаю, поможет избежать не приятностей , как и в целом за машиной.
Как говорят у нас мастера, обслуживающих Ауди , ходит подвеска при обычной эксплуатации, ( то есть не гоняя как истребитель по ямам и кочкам, и того и другого у нас хватает) 50- 60 тысяч км
Лично не проверял, не проехал еще столько, пока что всего 15 тысяч км
Поведу Итог :

Достоинства :
Внешний вид не выдаст авто прошлого столетия, вполне приличный на сегодняшний день дизайн.
Комфорт водителя и пассажиров (все таки бизнес класс, обязан этому отвечать) достаточно места как в передней части слона так и задней.
Полный привод не подведет, на раскишей грунтовке, песке и тд, но злоупотреблять этим не стоит , это не внедорожник,
Не малый багажник ,

Недостатки :
Все таки недешевое обслуживание, но она этого стоит, и отдача 100%
Расход масла , в принципе не разорит, я думаю, 1л на 10 000км, это не так уж и много
Дорожный просвет низковат, поэтому аккуратность при проезде неровностей не помешает,
Каких то других недостатков не заметил)))
Во всем остальном авто только радует, я считаю так, выбирайте авто так чтобы получать от его удовольствие, а не плеваться на его.
Другое дело ,что сразу добротный авто и не выберишь

3
На что стоит обратить внимание:
Первое что порекомендую, это диагностика ДВС , если с электроникой все в порядке,
В ДВС следует уточнить расход масла( приврать то конечно могут) у V 6 следует проверить наличие подтекания масла в районе прокладки ГБЦ , у них такое бывает…
Лечится заменой прокладки.

Второе Это подвеска,
(пример на полноприводных) следует обратить внимание на передней подвеске, состояние рычагов, и сайлентблоков, ( особенно с двигателями V6 тк они тяжелее чем рядная четверка) по задней подвеске, это состояние нижних рычагов , точнее сайлентблоков ( на полноприводных( А6 С5 с 1997) их по три на каждом рычаге, всего рычага два, левый ,правый соответственно) особенность в том что если требуется замена сайлентблоков на этих рычагах, то меняется весь рычаг в сборе и только оригинал VAG( Китай еще не научился их делать)),можно и б/у, но где гарантия что он не подведет))) а он не дешев около 200 $ каждый рычаг,

Трансмиссия , здесь Америку не открою ,проверка на наличие подтеков , и люфта соединений

Теперь что касается кузова, капот и передние крылья « шестерки» алюминиевые , ржавчину там смысла нет искать и хорошо бы если они не будут замяты тк ремонт ,насколько я знаю , дороже обычно железа…, в целом лично на своем авто ржавчины в помине нет, оцинковка и этим все сказано,

В целом в авто все продумано, множество кармашков в салоне, доступная эргономика, разберется даже ребенок , ничего лишнего, легкая в управлении, несмотря на размеры, устойчивая на дороге ( спасибо Quattro) вместительная как по салону, так и по багажнику, относительно небольшой расход топлива , отличная динамика, ну и конечно представительский вид… в крации это все.

Вот что я хотел рассказать , строго не судите , первый раз пишу, надеюсь интересно было читать.
Выбирайте авто по душе, и удачи на дорогах. )))

Читайте также: