Audi a6 5hp19 выдавливает сальник

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Audi a6 5hp19 выдавливает сальник

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Замена левого сальника полуоси АКПП Audi A6 C5

Фотоотчет объясняющий как заменить левый сальник полуоси АКПП на автомобиле Audi A6 C5 (в данном случае - 2,4 ALF / АКПП 5HP19 DES / монопривод).

Замена левого сальника полуоси АКПП Audi A6 C5

Как же на самом деле происходит замена левого сальника полуоси АКПП на автомобиле Audi A6 C5 (в данном случае - 2,4 ALF / АКПП 5HP19 DES / монопривод).

Автомобиль Audi A6 C5 достаточно хороший и сам по себе требует достаточно должного внимания к себе и к своим внутренним характеристикам. По замене сальника не обязательно бежать в салон, можно имея необходимое количество знаний и умений, плюс к этому нужные инструменты заменить его самому.

Работу нельзя назвать трудоёмкой, поэтому её свободно мы можем выполнить в домашних условиях, отмечаю, что важно обладать внимательностью и понимать по очерёдность действий!

Прежде чем приступить к замене, подготовим необходимые инструменты. А для этого нам понадобится:

  • сальник;
  • уплотнительное кольцо крышки АКПП;
  • прокладки датчика скорости (без сильного давления нет смысла менять);
  • болты внутренней гранаты ШРУС 6 шт. Бывают М8 или М10, в моем случае это М10. (очень желательно поменять);
  • 3 болта крышки АКПП.

До первоначальной вывески колеса мы ослабляем колесные болты и колесо само вывешиваем, после того, как поставим упор под машину убираем колесо и убираем крышки над Шрусом. Все болты перемываем, чтобы убрать все излишки грязи и привести в нужное положение. Заранее облегчив себе работу с чистыми инструментами и приспособлениями для дальнейшей установки.

Садимся и выворачиваем колесо до упора в правую сторону, мы убираем привод полностью, а рычажки оставляем, так как это является необязательным действием, поэтому делать мы его не будем, а там смотрите по усмотрению своему.

Убираем крышку АКПП , которая крепится на болтах, и всегда нужно инструмент брать качественно сильный, так как можно всё сломать, либо оставить обломки, как и произошло в нашем случае.

Например куски , которые могут торчать в шляпе болта, после случайной поломки. В дальнейшем это может послужить проблемой.

Всё же если такое произошло, тогда мы используем дрель для удаления шляпок болтов, а когда изымем крышку просто убираем остатки болтов и всё промываем от излишек.

Чтобы извлечь и постепенно снять разъём датчика скорости мы очень аккуратно покручиваем и убираем крышку привода, чтобы не повредить сам датчик.

Прежде чем крышку разбирать, вынуть датчик является важным действием! Его мы и вынимаем в последствии работы поочередно.

Снимая стопорные кольца, мы использовали разжим, разбирая крышку, когда вал напрессовали на подшипник.

Мы должны помнить положение датчика, а именно его кольца, чтобы установка обратная была такая же легкая как и его снимание, ведь иногда поставить всё обратно на свои места, может занять намного больше времени, чем установка или замена чего-то нового. Убираем старый сальник при этом сразу же извлекаем кольцо которое является и играет роль уплотнителя и всё качественно моем. Все поверхности под прокладки и сальники обезжириваем. Собираем все в обратной последовательности, когда мы поставили новое кольцо крышки, до этого обязательно наносим герметик в о место, где устанавливается кольцо, чтобы обеспечить плотное и качественное вхождение. Специальной оправкой подстраиваем сальник на своё место, смазывая рабочую кромку маслом дифференциала.

Устанавливаем кольцо датчика обратно и прессом ставим вал с подшипником, соответственно уже смазав его маслом дифференциала, после только ставим упорное кольцо. Датчик скорости стоит уже на своём месте, и крышка с валом уже прикручивается вместе с установкой кожуха и установкой шруса. Все болты, находящиеся внутри мы заменили на новые более качественные, во избежании проблем либо различных отхождений. Обязательно внешние болты шруса затягиваем только после того, как машина будет уже стоять на колесах. Затягиваем на 190 и тянем на 180 градусов!

Проверяя все пыльники, мы убеждаемся, что они целые и качественные, позже ставим колесо и доливаем масло до уровня, чтобы дойти до конца и масло было в порядке.

Поэтому, на самом деле усилий было мало, главное аккуратно всё заменить, вымыть, проверить, обнаружив недостатки их устранить. Работа особого труда не требовала, главное внимательность и четкость действий, особо добросовестное отношение к инструментам и по потребности замена мелких некачественных деталей в виде болтов и гаек! Всё получится, главное определённый набор знаний и умений!

Вопрос по 5hp-19 и бублику.

Привет всем. Машина A6 кваттра v6.
В общем летом, на скорости 120-130 км/ч заглох двигатель с выбросом облака дыма. На нейтрали очень удачно докатился километр-полтора до стоянки на заправке BP. Двигатель стартером не проворачивается, все пузо машины в масле. Отпер машину на дачу (на эвакуаторе, если чо :) ), вот дошли руки.
Сдернул двигатель - без коробки он начал проворачиваться.

Кто главный подозреваемый? Масляный насос/бублик/оба хороши?

Несколько лет назад V.Vladislav мне говорил что такой выброс масла обычное дело, но я не помню в каком случае это происходит. :(

На сколько я понимаю, масляный насос приводится в действие именно через корпус бублика, и так как бублик вставленный в коробку не проворачиваеся, смотреть первым делом надо именно маслонасос? Обгонная муфта пальцами проворачивается.

Ну и почти риторический вопрос, не смотря на то, что насос торчит прямо перед глазами, коробку лучше все-таки снять что бы не иметь гимора при сборе башни?

К Владу то обращусь, он тем более имел дело с этой машиной, и опыт общения с ним у меня очень положительный, когда меня спрашивают о мастерах по АКПП я всегда его рекомендую. Я тут прочел его сокрушения, что конфа умерла," хочу пару страниц в день". решил его приободрить сначала здесь :)

Пока он не появился, разрешите Вам еще пару-тройку вопросов.

- Думаете обязательно надо ремонтировать гидротранс? Конечно понятно, что его изнутри не посмотришь, блокировочную накладку не оценишь и т.д. Но его в прошлый раз покупали новый и с виду он серый, не поджаренный, ничего вроде как не срезано. Жалко его для дефектовки пилить то :) Удара небыло, просто двигатель заглох. Что в общем то естественно, если маховик ему затормозить. Правда я с ужасом себе представляю усилие, нужное для остановки 2,8 литрового v6 на скорости 120.
Хотя было немного не так. при небольшом ускорении я заметил дымок, а уже при повторном ускорении двигатель заглох с выбросом того-же облака.

- Должно ли проворачиваться турбинное колесо на снятом гидротрансе? Или блокировочная накладка не даст? Больших усилий я не прилогал, но кончиками пальцев я его провернуть не смог. Возможно так и должно быть?

- Почему выбило масло из коробки? Откуда могло создаться избыточное давление? Как-то не так сработала гидравлика при блокировке гидротранса и не открылся возвратный канал?

Руководство по ремонту АКПП 01V, 01L (ZF5HP19)

Руководство по ремонту АКПП (01 L, 01 V), ZF 5 HP19, 5 HP19FL , 5 HP19FLA

Наиболее ремонтируемым семейством АКПП на отечественном рынке специалисты считают пятиступенчатую ZF 5 HP19 (включая модернизированные ./FLA../FL). Хоть уже около десяти лет на смену им пришли ZF 6 HP26 — 6 HP19, данный аппарат все также часто оказывается «клиентом» автомастерских.

Ради справедливости отметим, что дело здесь не в плохом качестве АКПП, а скорее в ее невероятной распространенности — данную коробку устанавливали на всех «долгожителей», произведенных в Германии. Тот самый вариант, когда для хороших авто подобрали не менее качественную АКПП.

Активное использование этих АКПП началось с 1995-го. Они устанавливались на переднеприводные и полноприводные Ауди. Проектировались устройства на основании успешных пяти скоростных 5 HP18, и четырех скоростных 4 HP18, многие детали которых имели аналогичное строение. Правда, 5 HP19 имела более высокий показатель крутящего момента (по сравнению с 5 HP18), а также была совместима с двигателями включительно до четырех литров.

Модернизация данной коробки состояла лишь в новых настройках и передаточных значениях. Запасные части для этой линейки АКПП остались почти идентичными.

Изначально 5HP19FL разрабатывалась для моделей Audi-Volkswagen, оборудованных передним приводом.

Полноприводные авто, имеющие V6 движок получили ZF5HP19FLА. Еще данные АКПП использовались в БМВ (лишь в заднеприводных моделях). Если брать VAG классификацию, то ZF 5 HP19 будет носить имена 01V, 01L.

Модернизация коробок касалась, как правило, приводов (AllWD- ForwrdWD -RearWD), а также пожеланий производителей авто расположить АКПП определенным образом (поперек либо вдоль). Интересно, что уже более 16 лет конструкция большей части деталей всех разновидностей данной трансмиссии, оставалась неизменной.

О замене масла в АКПП ZF5HP19 (01V):

Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла раз на 100 000 км. Фильтры меняются (а также ремонтируется гидравлический трансформатор) после прохождения автомобилем вдвое большей дистанции — около 200 000 км.

Все же, эксперты советую ориентироваться в этих вопросах не на фактический километраж, а на уровень загрязненности масла. Более изношенная КПП будет требовать более частой замены масла.

За годы производства накопилось множество модифицированных деталей (барабанов, тех же гидротрансформаторов и т.д.). Основная разница между деталями состоит в различных модификациях для БМВ (заднеприводных) и Ауди (переднеприводных).

Ресурс АКПП ZF5HP19:

В принципе, ремонт АКПП ZF5HP19 не всегда нужен, коробка может стабильно функционировать значительно дольше, чем стандартные 200 000 км. Длительность исправной работы устройства во многом зависит от его эксплуатационных условий. Естественно, постоянная езда на высоких оборотах, частые пробуксовки (например, в заснеженной местности), сильный разгон двигателя при недостаточно разогретом масле — все это не продлевает жизнь трансмиссии. Все же, наибольшее количество проблем может доставить масляное голодание.

Узлы могут испытывать недостаток маслянистой жидкости в случаях:

— когда фрикционная бумага сгорела (гидроблок вместе с соленоидами забивается, что провоцирует в пакетах слишком низкое давление);

— когда изношены узлы (насос становится недостаточно производительным);

— когда в корпусе присутствуют мелкие протечки масла;

— когда уровень изношенности гидравлического трансформатора достигает критической отметки.

Впрочем, после качественного капитального ремонта, ZF5HP19 продолжает показывать стабильную работу и высокую производительность. Дешевые детали, а также необходимых специалистов, найти сегодня довольно легко.

5hp19, Выдавливает сальник насоса » Форум по АКПП и CVT

Гидродинамический трансформатор также производит гидравлическое сцепление между автоматической коробкой передач и, собственно, двигателем. Главная отличительность гидротрансформатора перед механическим сцеплением в соответствующей коробке передач состоит в том, что ГДТ способен производить передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому посредством не механического трения фрикционов, а через выдавило сальник акпп bmw давление масла.

выдавило сальник акпп bmw

То есть работает по принципу работы выдавило сальник акпп bmw при вращении крыльев мельницы. Как правило, гидротрансформатор является первым узлом АКПП, который способен вырабатывать свой ресурс вплоть до капремонта. В большинстве случаев фрикцион начинает истираться, что приводит к перегреванию масла, а также забиванию клапана гидроблока, который, в следствии, может недодавать масла в насос.

Все это приводит к возникновению множества неисправностей Выдавило сальник акпп bmw. Если вовремя не произвести замену изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то можно столкнуться с такими неприятными проблемами, как перегрев хаба, а также вибрирование выходного вала, которые происходят по вине масляного насоса.

Важно знать, что для проведения ремонтных выдавило сальник акпп bmw по поводу неисправного гидротрансформатора вам недостаточно будет иметь обычное заводское сварочное или токарное оборудование.

Для ремонта этого сложного узла потребуется организация специализированного цеха, поставки запчастей и расходников, а также колоссальный опыт специалистов. Как показывает практика, ремонт гидротрансформатора обойдется вам намного дешевле, чем полная замена ГДТ.

выдавило сальник акпп bmw

Почему такое случается? Если пробег вашего автомобиля превышает км. Но иногда автомобилисты сталкиваются с этой проблемой намного раньше. От чего происходит течь?

выдавило сальник акпп bmw

Все предельно ясно. В следствии истирания фрикциона блокировки, последний не способен производить торможение выдавило сальник акпп bmw скользит, тем самым образом перегревает масло и забивает гидроблок. В следствии этого, в насосе катастрофически недостает масла, а это, в свою очередь, очень пагубно влияет на втулку насоса и непосредственно на сальник. Все это, конечно же, приводит к снижению давления масла.

Течь сальника АКПП

Таким образом, сальник начинает давать течь. В случае, если водитель по каким—либо причинам не заметил подтекание сальника, или же просто проигнорировал его, то все это может спровоцировать ряд таких проблем: Неисправный насос просто-напросто не сможет транспортировать к фрикционам в пакеты к сцеплениям и осям валов достаточное количество масла, что и станет причиной общего износа АКПП и сокращению ее ресурса.

Исходя из всего выдавило сальник акпп bmw, произведение замены сальника является довольно важной и значительной выдавило сальник акпп bmw. О том, как осуществить замену сальника мы вам расскажем ниже. Как заменить сальник гидротрансформатора АКПП Чтобы произвести замену сальника гидродинамического трансформатора АКППнужно запастись терпением, ижелательно, хорошей долей свободного времени.

погнало масло из АКПП

Другими словами, качественно выполнить комплексный ремонт гидротрансформатора своими руками в условиях обычного гаража не получится. При этом если проблемы возникают с сальником ГДТ, существует возможность выполнения ремонта даже в гаражных условиях. Прежде всего, течет сальник гидротрансформатора АКПП по выдавило сальник акпп bmw причинам: Далее блокировка перестает срабатывать, начинается проскальзывание. Проскальзывание, в свою очередь, приводит к перегревам масла. В совокупности, забитая грязью система смазки АКПП и гидроблок, а выдавило сальник акпп bmw перегревы самой смазывающей жидкости сильно влияют на масляный насос и его втулку, на которой установлен сальник.

В результате появляется утечка масла через указанный сальник, уровень масла снижается, давление в АКПП падает. Вполне очевидно, течь масла через сальник ГДТ к пробегу около тыс. Однако, утечки через сальник гидротрансформатора АКПП к тыс.

В последнем случае, если игнорировать даже незначительную утечку, можно заметно снизить ресурс самой АКППтак как неисправный гидротрансформатор начнет напрямую влиять на состояние трансмиссии. Если просто, подтекание сальника АКПП приводит не только к снижению выдавило сальник акпп bmw масла, но и износу вала и маслонасоса. Далее, неисправности масляного насоса АКПП означают, что рабочее давление смазки в системе будет нарушено, на фрикционы и к осям валов не будет подаваться нужное количество масла и.

Как видно, замена сальника является важной процедурой, которую нужно выполнить незамедлительно.

Во время снятия потребуется открутить гайки крепления гидротрансформатора к маховику. Кстати, чтобы открутить ГДТ, может понадобиться демонтаж стартера и пластикового щитка под.

После откручивания фиксирующих болтов, можно отодвинуть гидротрансформатор от маховика. Сдвигать ГДТ можно при помощи большой отвертки через нижнее отверстие прямоугольной формы. Фактически, устройство снимается с валов. Далее, при помощи Выдавило сальник акпп bmw съемника для стопорных колец остается снять сальник съемник заводится под сальник, поле чего элемент извлекается.

выдавило сальник акпп bmw

Если съемника нет, можно использовать любые подходящие для этой цели инструменты. Главное, зацепить и извлечь сальник.

Ауди 6 ремонт акпп 5HP19

Здравствуйте, Андрей! Спасибо за такое подробное и информативное видео. Подскажите пожалуйста, у меня акпп 5hp19 EFP. Поставили контракт и при включении D,R при отпускании тормоза автомобиль стоит на месте пока не надавишь на газ. При движении на 1 и 2 передачи автомобиль идёт в натяг. При переключении акпп на 3ю передачу устремляется вперёд и дальше переключение между скоростями идёт плавно как надо.При снижении скорости и перед полной остановкой при накате идёт толчек и остановка. При положении селектора в N при заведеном авто ,его невозможно столкнуть с места. При заглушенном двс спокойно катиться при сталкивания. Заранее Спасибо, подскажите в чем причина такого поведения акпп? И ещё вручную на типтронике не включается 1 и 2 скорость,переключение идёт с 3ей и далее.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как с Вами связаться?

Здравствуйте,какие зазоры в пакетах между запорным кольцом акпп5hp19 вы оставляете пакетов ,(А),(Е),(С),(G)не могу найти проверенное значение,спасибо

С вами можно ли как то связаться , у меня Ауди а6 с5 ошибка каробки подробнее надо бы обяснить вам что б вы подсказали что делать

Сколько данная коробка после ремонта прослужит .

Отлично. Настоящий механик.

Здравствуйте,у вас очень замечательный обзор👍🏼хотел бы поинтересоваться как у специалиста,Ауди а 6с5 есть проблема с АКПП ошибка 01192(муфта блокировки гидротрансформатора)42-00(отклонение скорости,слишком велико)потекло между кпп и мотором,на что мне нужно расчитывать по ремонту?и в чем это проблема!?искренне благодарен за ответ.

Добрый день, как с вами связаться? Имею коробку 5hp19fla хочу полностью перебрать.

Андрей спасибо за столь познавательный видео урок. Вам как мастеру респект и процветания в этом нелегком деле.

Добрый день. Андрей подскажите пожалуйста, после сборки не включаются от 3 передачи и выше. Диагностика выдает механическую ошибку. Что может быть не так?

Здравствуйте можете ответит ауди а6 с5 кузов акпп передний ведущий не едет не в перед не назад без движения

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто. Тоже такая акпп на пониженные передачи пинает и при включение на D и R пинает. Спосибо заранее

Сразу видно грамотного и толкового мастера 👍

ну все пошел перебирать свою ато осталось только 2 передачи(

Добрый день, можно как то связаться с Вами в личном чате?

Здраствуйте, как с вами связаться? нужен совет.

Здравствуйте вы в каком городе проживаете?

@Андрей Лучшев очень жаль. Я в Санкт Петербурге. В СПб с автоматчиками плохо. Значит не судьба обслужить у вас свою 5h19.

Фольксваген ПАССАТ Б5, акпп ZF 5HP19, выдавило втулку насоса, разбираем последствия , и что делать?

Да я откручивал гидротрансформатор и вставил как положено первый рас когда столкнулся с такой проблемой подумал что сломал насос разобра насос роботает все на месте установил акпп и проблема осталась не качает масло

Это после того как Вы сняли и поставили АКПП? Если да, то возможно не до конца воткнули гидротрансформатор. И самое главное, надеюсь снимали АКПП вместе с гидротрансфор., некоторые люди не откручивают его, снимают так короб, а потом пытаются вставить. Естественно в большинстве случаев неправильно. В последствии сломан насос.

Ошыбки удалил но масло не качает стоит на месте откручивл обратку или подачу пусто. Акпп 5hp19 пасат б5+

Меня глючит или он гидроблок без прокладки собрал?

@andrey korobka Я сейчас как раз собираю от audi a6 своей коробку 5hp19. Прокладка гидроблока засохла и поломалась. Я так понимаю можно смело собирать без нее и не будет ничего плохого

@Евгений Тропин практически во всех

@andrey korobka в каких случаях возможна такая сборка?

А на насос в 4hp20 реально такой же подшипник запилить вместо втулки?

Благодарю,пока завтулил и шлифанул в пять соток у нормального станочника,если крякнет конструкция,то буду думать о подшипнике.Спасибо.

Честно пока не знаю, такой необходимости пока не было. Но теоретически да. Главное шейку гидротрансформатора поставить тоже под подшипник

Что влияет на проворот втулки

Привет друг я тоже так собрал насос с подшипником каробока работает идеально но сальник видавливает уже второй раз сальник зф

он и будет выдавливать или рвать сальник. Втулка нужна для отсекания давления насоса, а подшипник давление снижает но не отсекает. Значит нужно или идеальное прилегаение шейки или в мусорку такое решение. А идеальное прилегание с завода держится тысяч 30-40, потом износ

Menia toze zainteresovalo vyrobotka na aliuminevoj caske ot frikcionav eto dopustimo?

Скажу так)), есть много моментов о которых я просто не говорю.

Реально ли снять АКПП Для восстановления бублика на яме 5hp19 Ауди а6 с5 2.7 битурбо.

Только что снял на яме с а6с5 2.8кватровая повезу на ремонт

Всё реально я у себя с w8 в гараже на яме снял.

каталожный номер подшипника можно?и что при замене этого подшипника ещё нужно?

Здравствуйте. Честно номера подшипника не знаю, т. к. просто говорю своим специализированным поставщикам что мне нужно.
Для замены его нужен хороший токарь, что бы с допуском проточил посадочное место в насосе для него. И самое главное, поменять ступицу (шейку гидротрансформатора) под подшипник.

@andrey korobka на холодную только при запуске двигателя этот звук кратко временно, потом нету, появляется после того как проехаться несколько км, при вращении руля очень слышен и при включённой задней передачи.
И ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ

@andrey korobkaМашину купил зимой, звук появился через пару месяцев , потом поменяли масло и фильтр в акпп, звук остался и вроде даже усилился

Здравствуйте.
Вы что нибудь делали? Ремонт АКПП или снимали АКПП?

без лишней воды и информации. класс. спасибо.

Бублик втулить нужно? Просто я этого не делал? На сколько хватит

@andrey korobka понял, просто я ничего не делал на сколько мне хватит и какие возможны последствия

@Михаил Семёнов когда Вы ставите в насосе подшипник вместо втулки, обязательно нужно поменять на гидротрансформаторе шейку, ту часть которая вставляется в насос. Именно под подшипник.

@andrey korobka что нужно было с ним сделать при установке подшипника на маслонасос

Здравствуйте.
Немного не понял вопроса. Зачем втулить бублик?

Подскажите пожалуйста у меня фаэтон 4.2 бензин,завожу всё ок включаю D , и кидает в аварийном состоянии . спасибо

Здравствуйте.
Для начала диагностику сделать.
Думаю проблема по электрической части.

Где находится ваш сервис?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста насколько допустимы следы от шестеренок насоса на пластине? У меня есть на пластине следы от шестерен, причем не равномерные, но при этом пальцем не ощущается ни ступенька, ни выработка.

@Алексей Желтов пришлите

@andrey korobka могу на ватсап фото прислать или это не поможет?

Не видя картины, не могу сказать что то.

2:43 уж лучше снять двиг с коробкой, чем потом ебаться попадать подрамник и выставлять развал

Кому как.)))) здесь главное опыт. Снять короб занимает 1-1,5 час времени и обратно установка так же.
Не надо отсоединять кучу фишек, которые со временем просто рассыпаются в руках, а потом после сборки на каждой кочке начинает моросить электроника, снимать и выставлять бампер и фары, когда машина была бита в морду несколько раз и там все на саморезах. И т. д.

там помимо втулки еще и огромная выработка от фрикционов на ребрах.

Здравствуйте,есть небольшой вопрос,будет время ответьте,у меня такой же Пассат,проблемы с задней скоростью,если встаёшь под небольшой уклон,задняя не едет,приходится несколько раз вкл и выкл,потом с большим ударом может поехать,что это на ваш взгляд может быть,приблизительно к чему готовиться ,да, и ещё вопрос,про подшипник в маслонасос,откуда он,с какой то другой модели или как его заказывать

Спасибо огромное за информацию, я столкнулся с такой проблемой в 2010 году, на то время я как понимаю не практиковалось замена вместо втулки на подшипник..сам с Молдовы на то время такой ремонт АКПП обошёлся мне в 1400 евро. Это замена масляного насоса, ремонт гидротрансформатора, втулки ну естественно масла и т.д. спасибо. По приезду в Россию заеду в ваш автосервис. Оправьте адрес по тел+37368499905

Добрый вечер, я конечно извеняюсь есть пару вопросов, есть у вас ватсап можно пожалуйста?

@andrey korobka Здравствуйте уважаемый Андрей! Подскажите пожалуйста,у меня задняя передача задергалась, сбросилась на нейтраль, потом ещё так несколько раз и после этого заработала нормально,как обычно,что это Карачун АКПП. Пробег 340000,в одних, практически,руках?

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста сколько будет перебрать полностью акпп . Симптомы дергается при переключении пробуксовка

Вечер добрый. На самом деле, вопрос немного сложный для меня. Все зависит от поломки и техсостояние всего остального, электрика,датчики.
Скажу так, от 35 до 85 т. Р.

Доброго времени суток! Спасибо за довольно информативное видео! Купил Ауди А6(С5)2.4 полный привод в Оренбурге и гнал домой в Крым! В Сызрани провернуло вкладыш(20 км отъехал), благо здесь родители друга живут, приютили! Таких как вы мастеров здесь нет, автовозом очень дорого доставлять до дома( там есть человек который специализируется на VAGах) пришлось довериться местным мастерам которые взялись но ремонт проводят по средством звонков, ютюбов и метода тыка! Очень переживаю! Ввиду отсутствия доступных насосов и бубликов, решили у местного токаря вытачить втулку из бронзы! Я им подсказал про допустимый преднатяг который мне сообщил мой мастер, собрали вроде норма выглядит. Я то не механик, я так поверхностно знаю техническую составляющую автомобилей! Надеюсь она поедит! Завтра придет сальник бублика и будем устанавливать коробас на место! Посмотрел видео, и думаю, может к Вам на обратке заехать! Если уже внедряли нештатную втулку, будет возможность установить подшипник? Посадочное место под втулку тоже расстачивали до идеального круга!

Читайте также: