Лансер 10 протяжка силового кабеля

Обновлено: 13.07.2024

Lancer X (очередной долгострой :)10-11г.

Lancer X (очередной долгострой 10-11г.
Всем здрасте Собственно это мой первый самостоятельный инстал точнее полный передел того что было сделано не мной (это опустим) в более менее приемлемую для меня звуковую систему.Времени особо не хватает занимаюсь только на выходных так что отчеты о проделанной работе буду выкладывать с небольшими задержками. Итак начнем машин лансер 10(07 года) описывать особо нечего и так все известно из недостатков стоит отметить практически отсутствие штатной шумоизоляции за исключением моторного отсека ну еще кое каких частей, а так же дубовый скрипучий штатный пластик. В целом авто за свои деньги отличный я доволен. Переделку я начал еще в 10 году как бы постепенно идя к тому что мне нужно ну и наверно дойду до конца пока планы такие .

Выбор пал: аку.провода -Cordial CLS 225 и CLS215 (мид ,вч), мид- HVL 165. вч- от Nitro + 4-х канальник SAX-100.4D. все это успешно было внедрено и радости не было предела . Были изготовлены подиумы под вч, перешум передних дверей с закрытием тех отверстий, мид остался по обшивкой , прокладка аку.проводов ну и по мелочи типо замены шмистери на кг но не полностью. короче кризис и т.д.,и дальше все застопорилось

На сегодняшний день
все тоже самое за исключением ГУ пока 9861
остальное все продано

Планируемый состав у нас такой:

Фуу сколько букв


с дверьми была следующая картина (достаточна унылая осторожно трафик .


прост.кольцо, на второй примерно тоже самое было


кроссовер вот так и лежал я все думал что в двери дребезжит.

  • [Skoda] Skoda Roomster - Первая система (бюджетный долгострой)
  • [Mitsubishi] Mitsubishi Colt долгострой (первая инсталяция)
  • [Mitsubishi] звук в Lancer X руками новичка.
  • Компания Mitsubishi приняла решение начать продажу в России старого поколения Lancer
  • Авто Mitsubishi Lancer Sportback и Sportback Ralliart проникли в Сеть до парижского дебюта

Если Вы впервые на нашем Форуме:

радикальный Начальник смены

Не много слов по самой музыке предпочтения достаточно у меня не обычные я так считаю ) слушаю практически всю электронщину ну за исключение попа разве что )) короче dub.ambient.idm. psy. dark side .dnb, deep.microfunk.drumfunk и т.д. в различных ответвлениях , можно долго продолжать но так же и не против всякой альтернативы металлики, депеша, рамштайна, корна, бисквита )) короче все по настроению, вопрос по замене швл стоял не остро но напрашивался, так как все таки им чего то не хватает наверно середины а может и нет не силен пока еще во всех нюансах но скажу так за свою цену он отбивает на 100 % особенно я это почувствовал после того как остался без сабов . почему выбор пал на мб -6 хз как говориться увидел приехал послушал и запало в душу было решено брать посмотрим как будет после установки.

Поехали дальше
после того как я отодрал это все безобразие дверь была приведена практически к заводскому виду ну и подготовлена к шумке.
внутр.часть двери я не стал трогать в принципе там все достаточно не плохо. хотя конечно можно было сделать доп.ребра жесткости и не много перешумить.

радикальный Начальник смены

а что за акустика такая Крешендо? первый раз о таких услышал. чем от остального отличается? кроме размера 18см

по виду похожа на дб6501 всем известные

далее было решено подготовить нормальное посадочное место с проставочным кольцом под дин, по сему в сарае была откопана 20 мм и 18мм фанера получилось так:

1 слой 20 мм , 2 слой 18, покрашено краской и под основание была сделана прослойка из герметика.к двери все закреплено на шестигранные болты.
Попутно пока все сохло по шаблонам из картона были запилены технические отверстия. материал не помню название , что то вроде 4 мм фанеры , остатки от кухни с внутр стороны материал покрыт чем то вроде ламинирования с внешней стороны части были покрашены и все это дело было приклеено на жидкие гвозди.

главный пресс в виде любимой, помощницы главной и вдохновителя

фото второй двери не осталось но там все зеркально

забегая вперед скажу что эффект од данной процедуры охрр. кардинальное изменение подачи басовой составляющей мида в лучшую сторону это мягко сказано.

а что за акустика такая Крешендо? первый раз о таких услышал. чем от остального отличается? кроме размера 18см

по виду похожа на дб6501 всем известные

я не хочу давать неправильную инфу, могу дать контакт человека пообщаешься что как откуда куда сам про них узнал на каком то сингапурском форуме совместно с гуглтранслейт где то есть на работе линк тоже могу скинуть

так далее заглушки тех отверстий были зашумлены стп голд и не много стп синий так как материала было в обрез и проведены аку.провода через штатную горфу.



после чего был укатан в один слой стп голд

следом пошел сплен 4

и на по следок битопласт 5

Хорошее начало!
Хороший и подробный отчет, респект.
Поинтересовался, Crescendo audio это походу новый бренд на рынке, по идее пока не должны делать каку, чтоб закрепиться на рынке.
Вот еще нарыл по их теме и facebook

Вообще сайт вот audioplusonline.ком там все есть инфа.
Перед протяжкой проводов я решил не много обновить интерьер, а именно штатные молдинги на торпеде и передних дверях ( про двери не много позже. Почему решил обновить ?. штатные молдинги в комплектации интенс имеют так сказать заводской аквапринт под карбон который спустя полтора года начал выцветать при солнечном свете смотрелось совсем не айс. фен в руки +пленка 3D итог на фото

после небольшой работы с пленкой начал разбирать салон: сиденья перед,зад, пол, центральный туннель.

значит акустические провода спрятаны в змейку + оплетка, со стороны вч и мида установлены клеммы с обжимном. итого у нас получилось в змейке 4 пары проводов
из левой двери провод пошел под торпедой и завернул с правой стороны центрального туннеля

с правой стороны аналогично

шмистери детектед будет делит пока временно

далее провода идут под сидениями


прямиком в багажник

Итог:

Змейка,оплетка, обжим и пропайка не много +маркировка.
По правому борту под штаными молиднгами пройдут : 2 оптики плюс аи-нет.
По левому борту нулевка + и пока под вопросом минус тянуть или не тянуть к аккуму пока не решил. Продолжение следует

Хотел добавить инфы по тех отверстиям забыл. На лансер существуют штатные заводские заглушки на технические отверстия на все 4 двери со всеми креплениями. Кому то может будет полезно данная инфа есть правда пару минусов:
1.Цена.
2.Отсутствие 2-х передних заглушек на отверстия где идут торсионы, почему то не сделали, не понятно дыра то огромная.
Если нужны коды деталей могу выложить но все равно придется 2 дырки закрывать.

Почему бы плюс не запитать от блока управления климатом в салоне?

@Mitsubishi Lancer X ))) ну наверно да

@денис решетников не бро ты не видел наверно толстых

@Mitsubishi Lancer X там вроде тоже толстый Кабель заходит, один красный другой белый

@денис решетников ты сечение кабеля видишь разницу.

@денис решетников ты че не исполняй

Острые кромки окошек будут чем то закрываться, чтобы кабели не перерезали?

Да Шланг вставлен по кругу

Точней под правым колесом в правом пороге

А в другом крыле есть такое же отверстие ??

Ты бы сначала нормальное освещение в гараже зделал

Ну с права у печки есть заглушка в поткопотное пространство, а там по прогу можно протянуть и все не каких проблем

Электрик 😂😂 чего не по днищу провёл ? Намотай на коллектор ещё 😂 удали видео , люди из за тебя машины себе могут сжечь , по т.б. Тянется силовая проводка в то место где есть резиновое уплотнение из под капота в салон , то есть самое безопасное место при дтп, а так когда тебе в бок прилетит легковушка,проводка в пороге коснётся металла и будет пожар. Электрик он 😂

Аркадий Пашков сделайте сами как считаете нужно

Смысл тянуть минус в багажник? Вы думаете что у них сечение будет больше чем у кузова? Жизнь- смешная штука, один неуч сказал что так надо, и все хомячки ринулись повторять. Своей головы нет.

Bender Rodriguez все проверено изначально.потерь на как вы говорите огрызках 0.единственная потеря от 1 акб к 2 акб 0.4 вольта.А по поводу огрызков там никак везде дистрибьюция и преды так как в системе 4 уся доп охлаждение и подсветка + ещё 1 усь буду добавлять

@Mitsubishi Lancer X Да, вы меня расстроили, раз вы электрик. Должны понимать зачем это нужно. Тогда замерьте падение напряжения на ваших минусовых огрызках, а потом на кузове. Думаю удивитесь.

@Bender Rodriguez зачем прикручивать протяжку к кузову,я ее тянул что бы потом к кузову прикрутить.

@Bender Rodriguez я хочу Вас расстроить я тоже электрик

@Mitsubishi Lancer X то Вы - любитель пускать деньги на ветер. А если серьезно - то минусовые протяжки хотяб к кузову в багажнике прикрутите к, раз уж они притянуты. Или на "+" перекиньте. Пользы будет больше. Мне, как электрику, больно на это смотреть))

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Читайте также: