Audi a6 c6 bluetooth установка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка блока Bluetooth MMI 2G

Был приобретен блок Bluetooth 2G (Handyvorb2) HW 4F1 910 336 (SW 4E0 910 336 C) с микрофоном, разъемом и оптическим кабелем с разъемом. Мохнатой изоленты не нашел в ближайших магазинах — купил простую ХБ за 50 рублей — все ОК не скрипит. Короткий оптический кабель сняли с продавцом в багажнике с усилителя и навигации — там их два. Пины использовал старые — просто пропаял провода.
При установке руководствовался постом на ауди клубе.

Аккумулятор не отключал. Снял бардачок, отключил от него кабели и закинул на заднее сиденье, чтоб не мешал. Обшивку стойки снимал долго — стремно ее тянуть или съемники пихать далеко — боялся, что сломается накладка или повредится подушка. Сначала пытался съемниками пластиковыми, но потом плюнул и руками начал сверху — потянул немного пока не поддалась клипса, потом так же среднюю и полностью нижнюю, затем начал подтягивать накладку вверх, чтобы окончательно высвободить среднюю и верхнюю (так называемые "рыболовные крючки") — там прорезь как замочная скважина — выше шире. Плафон снял легко — три самореза и все.
Теперь приступаем к установке. Я начал установки микрофона и прокладке его провода по стойке, а заодно решил проложить там же провод от видеорегистратора. Оставил необходимый запас и смотал провода ХБ изолентой.

Потолочную обшивку не снимал — они туда и так залезли. Теперь два момента, которые упустил в этом месте: первый — это ответный разъем микрофона, а второй — это отсутствие 5-6 клипс для прокладки кабеля (зеленые, в которые он защелкивается). Вместо штатного разъема отлично подошел разъем от питания floppy 3,5". C клипсами хуже — пришлось провод клеить ХБ изолентой прямо к стойке, может потом исправлю.

Микрофон подключается к 11 пину — это "+" и к 12 пину — это "-" 54-х контактного разъема bluetooth.
Затем первый пин 54 контактного разъема (постоянный "+") подключил в верхнюю колодку предохранителей через 10А (5А просто не нашел), второй пин (масса) на разъем чейнджера с коричневым проводом (можно было бы протянуть на общую массу — там есть недалеко она), 14-й пин к зеленому проводу с лиловой полосой на разъем чейнджера (по эльзе "Диагностический кабель разрыва кольца"). Все остальные контакты которые были с проводами в разъеме требуются если есть телефонный держатель — я их просто вытащил, чтоб не мешались. Оптику сделал так же, как и в посте — 30-ти сантиметровым оптокабом соединил выход чейнджера — вход bluetooth, а на выход bluetooth — тот оптокаб, что сначала был на выходе чейнджера.
Вернул для проверки бардачок с чейнджером — все включилось и заработало нормально, контрольный звонок и начинаем собирать все назад. Телефон у меня на андройде — список вызовов и книгу передал, только записи латиницей не отобразились — возможно обновление поможет.

Провода скручиваем ХБ изолентой, чтоб не скрипело. Место для блока решил найти другое — предложенное на ауди клубе мне не понравилось — тем более в планах на будущее установить контроль давления в шинах. Я заметил пластиковый пустующий кронштейн — за него то блок bluetooth отлично поместился.

-=3=- Подключение телефона через Bluetooth в MMI 2G

Всем привет!
Когда забирал машину, прошлый хозяин обмолвился, что у нее есть встроенный Bluetooth и что можно подключить телефон к громкой связи автомобиля.
Сначала не придал сильно этому значению, а сегодня был час свободного ничегонеделания и ожидания, решил разобраться.
Итак, начал разбираться с того, какая же версия MMI стоит в моей машине. Ответ на данный вопрос зашифрован в VIN, да и на автомобили до 2009 года устанавливался только MMI 2G, 3G появился как раз уже в рестайле.
Далее, если в машине уже есть установленная телефонная подготовка (телефон+комплект громкой связи), то, как я понял, если у Вас установлена не Motorola (судя по информации в интернете, не факт, что на машинах, на которых установлена подготовка с трубкой этой фирмы, есть Bluetooth) то у Вас есть Bluetooth. У меня установлена подготовка с телефоном Nokia, следовательно, сделал я вывод, прошлый хозяин не обманул и Bluetooth есть в машине. Трубка, как правило, находится в подлокотнике

Собственно, трубка у меня стоит, начал разбираться дальше.
Прежде всего, если трубка установлена в станции, то есть подключена к машине, для дальнейшего подключения к Bluetooth, трубку необходимо отключить от станции.
После этого, на консоли управления нажимаем кнопку "Tel"

Если все так, нажимаем на консоли кнопку "Setup" и попадаем в меню настроек телефона.

Заходим в настройки Bluetooth, здесь можно задать ПИН-код соединения и обязательно надо сбросить все старые подключения, через соответствующий пункт меню

Если все сделано правильно, то после выполнения этих операций включаем Bluetooth на своем телефоне и производим поиск новых устройств — машина должна появиться в списке устройств. У меня она изначально появилась под названием "HandsFree", после создания пары — название изменилось. Собственно, для подключения к машине выбираем ее в списке устройств, вводим ПИН-код сопряжения — наслаждаемся.

Отдельно обращаю внимание на то, что штатный телефон должен быть отключен от штатного гнезда, в противном случае — Bluetooth в машине не заработает. При этом нет разницы — включен телефон или нет — гнездо активно — Bluetooth неактивен и наоборот. Я уже даже почти подумал что меня обманули, пока не решил проверить этот момент)
Всем хорошего настроения, вечного драйва и полных баков!

Громкая связь, установка блока Bluetooth, Ауди а6 с6

Привет драйвойчани. Обзавёлся я ещё одной плюшкой в машине. Очень думаю полезная вещь, особенно кто много болтает по телефону. Да да, именно громкая связь от обычного вашего телефона, при помощи соединения его по блютуз с машиной. Все штатное ни какого колхоза) за исключением проводки и расположения блока.
Немного теории, о том что нам надо для всего этого. Сомо собой сам блок блютуз, какой именно брать не скажу. Сам искал чем они отличаются, но так и не нашел. Вывод что они все одинаковые.

Единственное, что хотелось бы уточнить по блоку, то это то, что нужно его искать в полном комплекте, а именно что бы была фишка на 54 контакта, фишка под оптоволокно, самое важное, это сама антенна блютуза. Так отдельно стоит она не мало. Мне повезло и я нашёл по очень хорошей цене в 15$. Далее что нужно, это сами микрофоны в центральном потолочном плафоне. Есть мнение что китай не очень по качеству, так что ищем оригинал. Тут мне опять фартанула и я приобрёл не то что оригинал микрофон, а аж целый плафон и опять же по бросовой цене в 20$, и в максимальном его исполнении, а это 3шт микрофона: два для связи и один для музыки Bosse, зачем он я не знаю. И плюсом приобретения стали два диода для подсветки центральной консоли. Как понял за ними гоняются и сложно найти.

Дальше попроще и можно найти в своём гараже. Это провода автомобильные, я использовал от своей прошлой машины, потом термоусадка и изолента х/б. Единственное что нужно где-то найти кусок оптоволокна длиной примерно 30см, тут мне тоже повезло и дал знакомый за спасибо. А ещё нужен пин в блок предохранителей, его я взял с проводки Ауди у того самого знакомого.

Когда всё есть можно приступать к инсталляции. И переходим к практике)
Первым делом я разобрался с 54контактной фишкой, а именно нарастил провода для подключения блока. 1 пин это плюс, 2 пин это минус или масса, как угодно. 11 пин это плюс микрофона, 12 пин это минус микрофона. И 14 пин это линия Can. Остальные пины или провода торчащие из фишки нам не нужны. Они нужны для подключения телефонной станции в подлокотник.

Дальше принялся за плафон.
Как снять плафон? Открываем очечницу и тяним за центральную декоративную вставку. Идёт туго но не бойтесь, смелее. Далее ее в сторону и снимаем остальную накладку.

После этого там есть два саморезов в районе очечницы. И после того как плафон снят приступил к его укомплектовке.
Все из плафона донора, а это микрофоны и диоды подсветки поставил в свой. Диоды становится без вопросов, там уже есть куда подключать. Микрофоны тоже становятся на свои штатные места без проблем.

Микрофоны в плафоне подключены с помощью фишки от которой отрезаны провода. Снял фишку и нарастил там провода, для протяжки к блоку блютуз.

Теперь берём этот жгут подключаем к плафону и протягиваем. Место блока блютуз выбрал как и все за вещевым бордачком в ногах пассажира переднего. Родное место блока под ногами у водителя. Но тогда больше геморроя. И так, чтобы протянуть нам нужно снять накладку передней левой стойки. Снимается она очень трудно и кажется что сейчас сломается. Чтобы её снять, тянем за верхний край в сторону водителя, После того как три защёлки отойдут, она всеровно не достанется, там хитрая система, двойные защёлки, и конец этих защёлок имеет вид рыболовного крючка скажем так. Поэтому её надо тянуть вверх пока они не выйдут из своих пазов, увидите.

Дальше наш провод от плафона я проложил за обшивкой крыши вдоль стекла. Откручивать ни чего не надо и так все хорошо пролазит. Потом по стойке за подушкой безопасности и завел через блоки предохранителей за бордачек. После этого можно плафон прикрутить и собрать. Он Нам больше не нужен.
Далее снимаем бордачек. Надо открутить 5 винтов головкой на 8.

После этого он у нас в руках, но сразу не тяните, там же стоит сд ченджер, с подключеным оптоволокном с которым надо аккуратно или Ами у какого-то, плюс провода на подсветку и привод открытия бордачка.

Место для блока выбрал за одним кронштейном, он там сразу виден, место за ним хватает.

Ах, да, нам ещё нужно было сделать провод оптоволокна для подключения ченджера и блока между собой. Для этого я из фишки которая идёт на ченджер достал провод который выходит из ченджера и на его место вставил свой заготовленный, а второй конец в фишку блока блютуз, на вход. И тот провод который вынимал из ченджера, вставил в разъём выход из блока блютуз. Там стрелочки есть разберётся каждый.
Дальше плюс, питания на блок блютуз подал через предохранитель на 5А на верхней черном блоке предохранителей. Для этого нам нужно запиновать один пустой разъём в этом блоке. Вынимать его труда тоже не составляет. Все легко и доступно.

Минус кинул на общий провод массы коричневый, который идёт на ченджер. И последний провод Can линии тоже кинул на провод который идёт к ченджеру, он зелено-лилового цвета. Микрофоны естественно плюс к плюсу, минус к минусу.
Берём наш бордачек и не прикручивая все подключаем назад, и дальше уже нужен нам компьютер с программой диагностики.
Естественно будут ошибки но на них не обращайте внимание.
Сразу заходим в блок номер 19 Can линия. И в окне лист установки

Должно появиться список блоков на борту авто. Опускаемся вниз и находим телефон номер 77

Затем заходим в блок 7 и в адаптации выбираем канал 12 и ставим цифру 2 и сохраняем

После этого заходим в блок 77 телефон.

В кодировке выбираем язык, нужно выбрать или английский или немецкий. Выбран английский 2 или 7. Сохраняем.

В каналах адаптации

можно настроить чувствительность микрофона, себе поставил на 5

Как всё это сделали, подключаем наш телефон. У меня машина отобразилась как Ауди. Пин на синхронизацию стандарт 1234, при желании можно изменить. Соединение установлено и делаем пробный звонок.

На этом принципе можно все собирать и играться с новой игрушкой))).
А теперь об одном нюансе который ни где не пишут. Точнее только один пост нашёл. Когда я делал пробный вызов, все было хорошо за исключением того что меня не было слышно. Я не мог понять в чём дело, уже и кучу настроек облазил и в мми и в компе. Но так и не мог понять почему что не так. Думал может микрофон не рабочий, хотя уверяли что все работает. Так вот в чём проблема, если все хорошо работает но вас не слышно, то значит вы попутали провода микрофона, плюс с минусом. Я думаю не мог, но полез проверить, и да, и точно попутал, как так, вроде внимательно все делал. Но не помогло))) так что знайте.

Как подключить телефон к Audi a6 c6?

Или: выбрать клавишу TEL > клавишу управления Настройки > Bluetooth > Поиск устройств Bluetooth. На дисплее MMI появляются доступные устройства с «Bluetooth».

Как включить блютуз на Ауди?

Инструкции по сопряжению Audi для автомобилей MMI

Как узнать какой у меня MMI?

Как подключить телефон к Ауди Ку 7?

Выбрать: кнопка MENU > Телефон > Подключить мобильный телефон > Поиск новых устройств > Дальше. На дисплее информационно-развлекательной системы появляются доступные устройства Bluetooth. Или: посредством функции поиска устройств с Bluetooth выполнить в мобильном телефоне поиск MMI.

Как включить блютуз на Ауди а5?

Нажать функциональную клавишу SETUP. Нажать клавишу управления Bluetooth. На дисплее MMI появляется меню настроек «Bluetooth». Функцию «Bluetooth» на терминале MMI можно включить и выключить.

Как подключить телефон к Ауди а3?

Выбрать: клавишу TEL > Подключить мобильный телефон > Поиск новых устройств. На дисплее MMI появляются доступные устройства с «Bluetooth». Или: найти MMI через поиск устройств с «Bluetooth» в мобильном телефоне. Выбрать и подтвердить нужный мобильный телефон в списке отображаемых устройств с Bluetooth.

Как подключить телефон к машине Audi a8?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как включить блютуз на Ауди q3?

Нажать клавишу управления Настройки. Вращением кнопки управления выбрать Bluetooth и нажать кнопку управления. На дисплее MMI появляется меню Bluetooth Илл.

Audi A6 MMI 3g: личный опыт установки

  1. Красивая картинка на экране.
  2. Проигрывание музыки с SD.
  3. Интересный внешний вид навигации, с поддержкой конкретных городов.
  4. Проигрывание видео, в том числе – для детей.
  5. Отображение последних звонков с телефона, принятых и исходящих.
  6. Русский язык для всех контактов в телефонной книге.

Гугл карты на штатной основе стали одним из интересных плюсов именно для 3G+, после чего я потерял покой. Никаких особых проблем возникнуть не должно. Достаточно купить MMI для Audi A6 в предыдущей версии, но со свежими обновлениями, а затем поменять версию прошивки на то, что требуется взамен.


Из проведённой работы я получил дополнительные бонусы:

  • Благодаря современному меню стал лучше общий вид этого элемента.
  • Поддержка не только SD, но и USB.
  • Поддержка интернет-радио.
  • Ввод адресов на русском языке.
  • Голосовое управление на русском в Ауди А6 ММИ.

Мне модем для интернета не нужен, поскольку интернет раздаётся напрямую с телефона. Главное – сразу выбрать правильный вариант, найти инструкцию и полноценно следовать ей на протяжении всего процесса.

На что ещё обратить внимание при выборе MMI в Ауди?

Понравилась очень новая архитектура, которая носит название MIB Modularer Infotaiment Baukasten. Центральный компьютер размещают в районе перчаточного ящика. Вот что включает в себя начинка:

  1. Мулоьтимедиа.
  2. Голосовое управление.
  3. Телефонную связь.
  4. Навигацию.
  5. Управление радиоприёмником.

Можно точно сказать, что есть постоянная поддержка от производителя для поддержания систем в актуальном состоянии. На задних сиденьях теперь можно подключать любые дисплеи диагональю до 10 дюймов. Через WLAN экран подключается к информационно-развлекательной системе, навигации, бортовой сети.

Удобно то, что продажа старого оборудования может компенсировать до 80% затрат на проведение работ. Это упрощает ситуацию и на случай, если всё пойдёт не по плану. Вначале были некоторые опасения в том, что система вообще сможет нормально работать. Но ничего, после установки никаких проблем не возникало. Даже со штатной акустикой звук у нового оборудования значительно лучше.

Как подключить телефон по bluetooth к Audi A6?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить кому-нибудь, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими мотивами для подключения вашего телефона к машине, только есть несколько способов добиться этого. . Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Audi A6, знай, что ты в нужном месте. Наша команда написала содержание этой статьи, чтобы помочь вам в этом проекте и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Audi A6 и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Audi. Телефон А6.

Автомагнитола с Bluetooth на Audi A6: как это работает?

Для начала этой статьи нас будет интересовать блютуз технологии, а точнее в ее основе и в как работает bluetooth на Audi A6. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, состоящая из нескольких технологических фирм, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые продукты. Его видение состоит в том, чтобы заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Audi A6, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Audi A6 и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это серьезное преимущество, поскольку использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Audi A6

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком разговора через динамики вашего Audi A6.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и наслаждайтесь ею на аудиосистеме Audi A6.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Audi A6
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с USB-подключением смартфона к Audi A6, тем не менее, не все модели Audi A6 оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Audi A6, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Audi A6?

  • Зайдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет выполнен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Audi A6», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомагнитолой вашего Audi A6

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Audi A6. Вам просто нужно пользоваться всеми функциями, которые позволяет вам выполнять эта технология, такими как телефон с Bluetooth или воспроизведение музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Audi A6, мы подготовили полную статью, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Audi A6

.
Наконец, последняя часть нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth телефона на Audi A6? Эта задача - результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие шаги, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. На самом деле автомобильное радио в вашем Audi A6 должно быть готово принимать вызовы через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам нужно будет зайти в настройки Bluetooth вашего Audi A6 и активировать опцию «звонок по громкой связи». Если у вас есть проблемы с bluetooth в вашем Audi A6, не думайте дважды, чтобы прочитать эту статью, которая поможет вам решить их.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth (за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг кузова и салонаТюнинг D3
  • Поиск
  • Реклама

Установка SDS и Bluetooth

  • Реклама


Установка SDS и Bluetooth

В дополнение к установленным:

Фары LED DRL AFS2 + замена [55] Xenon Range
Hybrid TV-Tuner + антенна + замена [07] mmi
Навигация DVD + антенна
Backup rear camera + замена [19] Gateway
Сиденья с 12 регулировками + задние с эл. поясничной поддержкой вместо обычной телогрейки
Ambient lighting - контурное освещение
и еще куча мелочей

сегодня попробую заменить k-box с обычного на тот, что поддерживает SDS. Но так как для него нужен микрофон, то параллельно поставлю bluetooth модуль. Что получится - напишу.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Млин, для этого минисервис свой желательно нужен.

Еслиб у меня чего то такого небыло, я бы наверно не решился. Максимум задний диван еще можно было бы, но почему то всем там сидеть очень нравится.

Изображение

Пок на руках имею. Телефонный модуль 4E0 910 336 H. Он походу без SAP (Sim Access Profile - доступ к симке телефона, считывание контактов и загрузка смс из телефона в mmi). У модуля с SAP два антенных входа - бежевый и фиолетовый.

2. Двойной микрофон. 4e0 035 711 S.
3. Bluetooth антенна 4e0 (как раз в этот бежевыйвход и вставляется).

Вообще микрофонов несколько видов. Вот список:
• 4F1 035 711 B -> 1 mic for handsfree
• 4F1 035 711 -> 1 mic for BOSE
• 4F1 035 711 A -> 2 mics for SDS and handsfree
• 4L1 035 711 C -> 3 mics for handsfree, SDS and BOSE
• 4L1 035 711 D -> 2 mics for SDS and BOSE
• 4L1 035 711 E -> 2 mics for handsfree and BOSE

4. Силовой разьем.

Ставить буду не на штатное место а под бордачек. Там рядом блок предохранителей. Оттуда и запитаюсь. Микрофонные провода поведу по правой стойке.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Изображение

ты вароде писал что ставил уже. )))

4E0910336H блок без sap и очень глючнутый- не смей его обновлять. а то флеш сотрется, а новая программа не встанет!


Ветеран Клуба

Значит так. Закончил. Распиновка разьема и кодировка блока - позже выложу.

SDS решил не ставить. Во-первых он встанет в защиту компонента, во-вторых все равно по не русски все, хотя у меня английским нет проблемм так как жил в англии какое то время и в-третьих, просто было в лом тянуть два провода из блока крыши от микрофона в багажник к тюнеру. Ну и последнее - польза сомнительна от системы этой.

Поэтому только телефонный модуль.
Найти место за бардачком оказалось не так просто. Пришлось подрезать пенопласт, что под ногами у пассажира. Блок там хорошо разместился, однако не закреплен, но надежно прижат со всех сторон. Дальше собираем фишку:
1 - питание
2 - земля
11 - к микрофону плюс
12 - к микрофону минус
14 - диагностический

вставляем оптику и антенну.
тамже справа есть блок предохранителей открываем его, ищем свободное место и втыкаем пин и предохранитель 10А. Колодка с землей там же рядом с блоком предохранителей. Микрофонный кабель тянем по левой стоке к блоку крыши. В блок крыши вставляем на место микрофоны (для блютуса используется черный под номером 2) в фишке это пины 1 (+) и 2 (-). Второй микрофон использовать не стал как писал выше.

В 77 модуле ваг-комом кодируем блок. У меня блок был новый, поэтому все кодировки стояло по нулям.
В сервисном меню mmi выбираем телефон: UHV/BTU. Перезагружаем мми.

В моем случае было так: Блок на кнопку TEL отозвался, однако с телефоном дружить не захотел (iphone 4). В сервисном меню было написано Telephone not yet unlocked. Что означает что телефон еще не разблокирован.
Я взял диск с прошивкой 5570 и обновил модуль. Первое обновление прошло быстро. После перезагрузки модуль перестал отвечать на кнопку TEL. Вспомнил, что его нужно шить два раза. Во второй раз прошивка длилась 40 минут и на 96 процентах оборврлась написав time out. Третий раз уже вручную обновил и тоже 40 минут. После обновления на экране было написано среди прочей охинеи - Unlocked - 1.

Перезагрузка мми и телефон заработал как надо. Проверил - я слышу, меня слышат.
Модуль не забирает контакты из телефона, однако забирает последние набранные и пропущенные.

Audi A6 C6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A6 2005 ->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi. Новый Audi A6 вобрал в себя сложнейшую архитектуру электроники. Примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу - к Audi A8. Вместе с разнообразными возможностями существенно расширился уровень технического оснащения. Применение самых современных сетевых технологий, таких как CAN, LIN, MOST и Bluetooth и связанные с ними распределенные функции автомобиля представляют собой приход электрооборудования нового поколения в автомобили этого класса.
Содержание: ОбзорМеста расположения блоков управления, Топология шин, Места расположения предохранителей и реле, Электрика комфортаБлок управления энергоснабжением J644, Доступ и разрешение запуска, Противоугонное устройство и защита компонентов, Наружное освещение, Блок управления в комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сетью J519, Бок управления 2 бортовой сетью J520, Центральный блок управления системой комфорта J393, Блоки управления в дверях J386 - J389, Блоки управления перемещениями сидений, Infotainment, Multi-Media-Interface (мультмедийный интерфейс), Системы антенн, Блок управления MMI в передней части автомобиля J523, Акустические системы, Имеющиеся телефонные системы.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования 344 VW/Audi.
Audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года воплотил в себе единство дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает удовольствие от вождения и покоряет своей функциональностью. Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он отлит в единую форму. Примечательны пропорции его кузова: длина - 4,93 м, ширина - 1,86 м и высота - 1,46 м. Характерные для типичного стиля автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетаются с элементами передового дизайна марки с четырьмя кольцами.
Содержание: Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Информационная и развлекательная система, Система "Комфорт".

Автомобиль Audi RS 6 (rus.) Пособие по программе самообразования 431 VW/Audi. Модели Audi RS компании quattro GmbH воплощают в себе высшее проявление спортивного стиля, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна, эксклюзивностью оснащения и великолепием качества. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт (580 л.с.) превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi, но и - за исключением таких чисто гоночных автомобилей, как победитель Ле Мана Audi R10 TDI, - в самый мощный автомобиль в истории Audi.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Механика двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Управление двигателя, Автоматическая коробка передач 09E, Электрооборудование, Ходовая часть, Dynamic Ride Control - DRC, Колёса и шины, Тормозная система, Топология шин, Фары.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: