Ауди а6 ест масло причины

Обновлено: 05.07.2024

Причина повышенного расхода масла в Ауди А4 и А6

Причина повышенного расхода масла в Ауди А4 и А6
Многие владельцы таких моделей Ауди, как А4 и А6 замечают, что после 60 тысяч километров пробега машина стала много есть моторного масла. Иногда ситуация доходит до того, что на тысячу километров съедается несколько литров, что явно очень много.

Естественно проблему с расходом масла надо решать. Автовладелец загоняет свою Ауди в сервис и там ему говорят, что причина в износе двигателя. Иными словами вам предлагают ремонт двигателя. Иногда причина действительно в этом, но в других случаях она совершенно другая, более простая и менее затратная в решении.

Очень часто причиной повышенного расхода масла является проблема с картерными газами. Их вентиляция или вообще не производится, или слишком низкая. Проблема возникает из-за того, что каналы вентиляции забиваются ввиду неправильной эксплуатации автомобиля. То есть, если проводить регулярное ТО вашей Ауди, то она будет работать исправно, как отлаженный механизм. Делать это нужно каждые 50 тысяч километров пробега. Те, кто так делает, отмечают, что никакого перерасхода масла просто нет. Так почему же несвоевременное техобслуживание становится причиной проблемы? Дело в том, что в России моторное масло не всегда бывает качественным. Некачественное масло может вызвать перегрев двигателя, в результате которого в смазке появляются шлаки и забивают патрубки. Забитые шлаками патрубки нарушают вентиляцию и повышают давление. Отсюда и расход масла. Как видите, ситуация вполне решаема.


Но на автосервис загнать автомобиль вам все же придется, так как для очистки вам нужно будет разобрать систему вентиляции движка. Конечно, если вы мастер на все руки, то можете проделать эту процедуру и сами. Но в большинстве случаев лучше заплатить сотрудникам автосервиса за проделанную работу. Весь ремонт – это очистка патрубков. То есть ни о каком капитальном ремонте двигателя и речи не идет. Чистят их механически при помощи инструментов, после чего собирают вентиляцию и ваша Ауди готова к работе.

Если не хотите постоянно тратить деньги на прочистку патрубков, то регулярно проводите техобслуживание и покупайте нормальное моторное масло. Лучше взять один раз масло дороже, чем платить за разбор двигателя.

ауди сильно кушает масло

отличный двигатель, пачками лежат на складах -) само собой - неисправных.

рекомендую заглянуть эндоскопом в цилиндры, где нибуть в 5-6й

  • Автомобиль: Ауди
  • модель: А6
  • год выпуска: 2007

ну, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.

эндоскопом в цилиндры смотрите. это первое что нужно на нем делать.

забитая вентиляция - у вас масло попрет через прокладки. будет видно.

В аудиторию, Сергей, я так понимаю, этих трупов насмотрелся. даст верный диагноз.

Двигатель 2,4 бензиновый, передний привод , ест примерно 1,5л на 1000км.

Это ОЧЕНЬ много. Читая московский форум могу предположить, что задиры в цилиндрах - довольно частое явление на этих моторах (эндоскоп уже посоветовали).
Аналогичный мотор на аналогичной, моей, машине, с пробегом 153000 км, просит масла от ТО до ТО, на 15000 км, грамм 200-800. И то не всегда. Заливаю тоже 5w30.

Может кроется подвох в масле, пользуюсь 5.30 пробег у машины порядка110000км-следует возможно на более густое заменить? или же еще не указала может это быть из-за неработающей системы вентиляции картера?

Более густое масло - это не решение проблемы. А вот неработающая вентиляция тоже вполне возможная причина.

у, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.

у меня 2,4 и пробега 230000 и то столько масла не ест. Вентяляция картера может быть причиной. И в каком режиме машина ездит то? Может до отсечки постоянно двигатель крутиться.

у гражданочки свежий мотор, алюминиевый, с напылением цилиндров.

а у вас соответственно, из старой гвардии, они таким не страдают.

  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006
Встречались моторы с подобной проблемой как у BDW, но в гораздо меньших количествах. Как вижу в подписи, у Вас как раз такой мотор. Если он живой, то жить будет и дальше Если эксплуатируете давно и лили определенное масло, его и лейте. Все будет хорошо. Может так совпало - но проблема выползала примерно в тот период и до того, как Ауди раздружилась с Мобилом и подружилась с Кастролом.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

Встречались моторы с подобной проблемой как у BDW, но в гораздо меньших количествах. Как вижу в подписи, у Вас как раз такой мотор. Если он живой, то жить будет и дальше Если эксплуатируете давно и лили определенное масло, его и лейте. Все будет хорошо. Может так совпало - но проблема выползала примерно в тот период и до того, как Ауди раздружилась с Мобилом и подружилась с Кастролом.

как я понимаю машина A6 3,2 Qattro АКПП, в этом контексте:
масло менять не стоит, сильно отжигать (в S) тоже ибо заканчивается это, как минимум заменой натяжителей и цепей. С маслом в АКПП аккуратнее. Т.к. Ауди три раза меняла масло именно в этой АКПП (в зависимости от года выпуска). И масла эти НЕСОВМЕСТИМЫЕ т.е. доливать одно в другое нельзя. Речь идет об автоматической коробке передач (не мультитроник) и полном приводе.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
  • год выпуска: 2006

как я понимаю машина А6 А4 3,2 Qattro АКПП, в этом контексте:
масло менять не стоит, сильно отжигать (в S) тоже ибо заканчивается это, как минимум заменой натяжителей и цепей. С маслом в АКПП аккуратнее. Т.к. Ауди три раза меняла масло именно в этой АКПП (в зависимости от года выпуска). И масла эти НЕСОВМЕСТИМЫЕ т.е. доливать одно в другое нельзя. Речь идет об автоматической коробке передач (не мультитроник) и полном приводе.

Как понять в каком состоянии цепи и натяжители?
На дилере сказали, что в этой коробке аппаратно масло по регламенту не меняется. Это как. Предложили только слить через сливное отверстие и залить другое, но тогда неполная замена получается. Масло в АКПП еще ни разу не менялось, иногда подпинывает, но редко. Хочу сменить, но возникают вопросы: где и какое масло купить? Заказать по вину на экзисте?

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Почему двигатели Ауди А4 и А6 начинают перерасходовать масло?


Нижний Новгород, 29 мая АиФ-НН. Некоторые владельцы автомобилей «Ауди А4» и «Ауди А6» сталкиваются с тем, что примерно через шестьдесят тысяч километров пробега увеличивается расходы масла двигателем автомобиля. Иногда расходы могут составлять несколько литров на тысячу километров пробега, что явно ненормально. Понятно, что данную проблему необходимо решать и в некоторых автомастерских вам могут сказать, что причина повышенного расхода масла заключается в механическом износе двигателя. Говоря иначе вам, предлагается провести капитальный ремонт двигателя и подобная перспектива вас явно не порадует, так как за такой ремонт придется заплатить довольно солидную сумму. Но, данный «диагноз» является ошибочным, если двигатель потребляет слишком много масла, то это еще не говорит о том, что произошел механический износ силовой установки, все гораздо проще.

На самом деле причина чрезмерного потребления масла заключается в том, что в двигателе вентиляция картерных газов или не производится вообще, или эта вентиляция находится не на должность уровне. Данная проблема возникает из-за забитости каналов вентиляции, которые в свою очередь оказываются забитыми вследствие неправильной эксплуатации транспортного средства. Так, двигатели «Ауди» будут функционировать как швейцарские часы, но только в случае, если своевременно проводить их техническое обслуживание. Через каждые пятьдесят тысяч километров пробега необходимо ставить автомобиль на техническое обслуживание и тогда никакого перерасхода масла не будет. Для того, чтобы стало белее понятно, почему двигатель нуждается в регулярном обслуживании стоит отметить следующее. Моторное масло, которое продается у нас в стране, далеко не всегда отличается хорошим качеством. Это приводит к тому, что создаются перегревы, из-за чего в системе смазки скапливаются шлаки, которые забивают патрубки. Соответственно из-за забитых патрубков ухудшается вентиляция картерных газов и возникает избыточное давление, что приводит к лишнему расходуется масла. То есть все взаимосвязано и данная проблема вполне решаема.

Для устранения рассматриваемой неисправности вам все же придется загонять свой автомобиль в автосервис, так как для проведения ремонта придется практически полностью разбирать систему вентиляции двигателя. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в устройстве двигателя серии FSI, то сможете провести все необходимые действия самостоятельно, но если устройство данной силовой установки вам незнакомо, то лучше воспользоваться помощью специалистов. Непосредственно ремонт сводится к тому, что патрубки очищаются от шлаков. Чистка производится механическим способом, то есть шлаки просто удаляются из патрубков подручным инструментом. После этого система вентиляции собирается обратно и двигатель вашего «Ауди» вновь готов к эксплуатации.

Если вы не хотите регулярно тратить деньги на описанный выше ремонт, то не стоит пренебрегать техобслуживанию, и следите за тем, какое масло вы заливаете в мотор. Лучше купить масло подороже и избежать дорогостоящего ремонта, чем сэкономить на малом и в итоге понести материальные потери.

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Современный двигатель сродни человеческому организму. Каждая отдельная система является частью единого целого, и ее деятельность зависит от здоровья других элементов. Поэтому повышенный расход масла может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности до закамуфлированных.

Речь пойдет, конечно, не об утечках масла, а о потерях, вызванных неисправностями двигателя, а также особенностями ­эксплуатации автомобиля.

Система впуска воздуха

Плохая фильтрация воздуха (из-за несвоевременной замены фильтра) и негерметичность впускного тракта приводят к попаданию загрязнений в камеру сгорания. Это вызывает серьезный абразивный износ цилиндропоршневой группы — рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Из-за этого на стенках цилиндров остаются излишки масла, которые затем сгорают.

Грязь откладывается и в канавках поршневых колец. Там она соединяется с моторным маслом и превращается в абразивную пасту. В итоге подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки расширяются, что приводит к снижению герметичности цилиндра и повышению угара масла.

Клапанный механизм

Масло попадает в камеру сгорания из-за износа направляющих втулок клапанов и их маслосъемных колпачков, которые часто еще и дубеют от старости и окончательно теряют уплотняющую функцию. При их замене важно проверить состояние направляющих втулок: повышенный люфт клапанов быстро прикончит новые маслосъемные колпачки — и масло снова потечет в камеру сгорания.

Турбокомпрессор

Даже исправный турбокомпрессор гонит небольшое количество масла во впускную систему. Ведь в турбине роль сальников играют газодинамические уплотнения, расположенные на концах вала. Они изолируют центральный корпус турбокомпрессора от впускной и выпускной систем двигателя (от холодной и горячей улиток). По принципу работы и конструкции газодинамические уплотнения схожи с поршневыми компрессионными кольцами — они не вполне герметичны и пропускают часть газов.

В некоторых режимах работы любой турбины возникает одновременно высокое давление отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Из-за такого перепада давления возможен прорыв части газов из горячей улитки в холодную через газодинамические уплотнения. При этом газы переносят вместе с собой масляный туман, который находится в центральном корпусе, на «впускную» сторону. Видимый эффект этого явления — запотевание стыков патрубков турбины и попадание масла в интеркулер. Потери не нормируются, они зависят от конкретной модели турбокомпрессора и режимов работы мотора.

При неизбежном износе газодинамических уплотнений турбина гонит масло сильнее обычного. Его потери значительно увеличиваются при слишком сильном перепаде давления — когда возникает чрезмерное разрежение на стороне впуска и противодавление на выпуске. Такое случается, к примеру, когда забиты воздушный фильтр и нейтрализатор.

Вентиляция картерных газов

Неисправности системы вентиляции картерных газов — еще одна возможная причина повышенного расхода масла. Неизбежные отложения со временем значительно снижают производительность маслоотделителя и сокращают ресурс управляющего клапана вентиляции или вынуждают его работать некорректно. В результате во впускной воздушный тракт попадает гораздо больше жидкого масла; оно сгорает в цилиндре, оставляя после себя нагар на поршнях и клапанах.

Неполное сгорание топлива

Избыток топлива в цилиндре возникает по разным причинам — например, из-за слишком богатой топливовоздушной смеси или ее неполного сгорания. Это очень опасно, ведь несгоревшее топливо активно смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Полусухое трение приводит к сильному износу цилиндропоршневой группы — мощность двигателя падает, а расход масла возрастает.

Поэтому очень важно вовремя устранять все неисправности, провоцирующие такую ситуацию, - к примеру, нарушения в работе системы зажигания и топливных форсунок. Следует также избегать заправок некачественным горючим и частых поездок на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя, что особенно вредно для бензиновых моторов с непосредственным впрыском. В этом режиме топливо не успевает полноценно испаряться и смешиваться с воздухом, оно оседает на стенках цилиндра, смывая масляную пленку. Вдобавок топливо попадает в поддон и разжижает масло, повышая его уровень и ухудшая характеристики, пока не испарится после полного прогрева двигателя.

Срок жизни

Угар масла может наблюдаться при его скоропостижном старении из-за тяжелых режимов эксплуатации. В таких условиях его необходимо менять чаще, чем каждые 15 000 км (общепринятый заводской интервал). Об этом обычно говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Условия эксплуатации

К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно — падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает. К тяжелым условиям эксплуатации относятся также частая езда с непрогретым мотором под высокой нагрузкой и длительная толкотня в пробках.

Расход масла Ауди А6

Audi A6 2012 года выпуска и ремонт головки блока цилиндров. Рассказываем, что случается, когда в автомобиле есть проблемы с маслом.

Технические характеристики

Течь масла Ауди А6

Пробег на машине составлял чуть больше 140 000 км. Установлен двухлитровый мотор. Пробег значился в 140 000 км. Беспокойство у владельца Ауди вызывал большой расход моторного масла. Симптом серьезный. Механик поговорил с владельцем. Предположил, что дело может быть в маслосъемных колпачках.

Сняли мотор. Сделали дефектовку. Что показала диагностика:

- задиры на масляном насосе,

- надиры на стенках поршней,

- изношенные маслосъемные кольца,

- изношенные маслосъемные колпачки,

- надиры на солдатиках впускных клапанов,

- надиры на солдатиках выпускных клапанов,

- большой люфт направляющих клапанов,

- повреждения сеточек клапанов балансирных валов.

Ремонт Ауди А6

Стало понятно, что нужен капитальный ремонт двигателя Ауди. Случилась поломка из-за того, что вышли из строя маслосъемные колпачки. Резина, которая входит в их состав, от времени стала твердой. Она начала пропускать масло. Это привело к выходу из строя поршневой группы. Неисправности стали появляться одна за другой.

Времени для выполнения ремонта потребуется от 10 до 14 дней. И стоить он будет не мало. Поэтому мы рекомендуем привозить автомобиль на базовую диагностику. Менять изношенные детали сразу. Тогда можно будет избежать таких поломок.

Компьютерная диагностика длится около 30 минут и стоит копейки. По окончанию владелец получает информацию по основным блокам и узлам. Более подробный осмотр занимает чуть больше времени и дает полное представление о состоянии механизмов автомобиля. Проводит диагностику у нас специалист с опытом ремонта Ауди 12 лет.

Ремонт двигателя Ауди А6

Что выполнили на Ауди А6:

- заменили масляной насос,

- заменили направляющие клапанов,

- отшлифовали седла клапанов,

- промыли и прочистили головку блока,

- заменили кронштейн распредвалов,

- установили цепь ГРМ,

- установили цепь балансирных валов,

- заменили балансирные валы.

Дополнительно владелец захотел проверить ходовую часть. Близился срок замены тормозных дисков – у них было уже предельное значение толщины. Заменили их вместе с колодками и датчиком износа колодок.

Что делать если большой расход масла двигателя Ауди А6 С5

Ввиду того, что моя любимая машинка, начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки всех элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

4

Все детали надо было почистить и установить в развал двигателя специальный маслоотделитель для улавливания паров масла, так как в моей модели Ауди А6 С5 1997 года его еще не стояло.

Сначала снимаем все защитные кожухи двигателя, чтобы получить доступ для работы и первым делом вытаскиваем вентиляцию картерных газов (ВКГ) для дальнейшего осмотра, чистки или замены.

Чтобы вам было понятно, что такое ВКГ рекомендую посмотреть видео ниже.

После того как мы сняли ВКГ у нас в руках уже есть такие элементы: впускной патрубок и дроссельная заслонка.

Д.З. была в явно загаженном состоянии, так как ВКГ отводит масло прямо во впуск, поэтому будет нелишним заслонку почистить очистителем карбюратора.

Во впускном патрубке, что стоит перед Д.З. я советую почистить датчик температуры всасываемого воздуха.

Но нам надо как-то добраться до лючка в развале двигателя, для чего надо снять топливную рампу, впускной коллектор, катушку зажигания и крышку лючка.

Открутив головкой на 10 четыре болта крепления блока катушек и отщёлкнув фишку с проводами, снимаем его, предварительно отсоединив провода от свечей зажигания.

Отщёлкиваем фишки от топливных форсунок и датчика Холла на правой голове и топливных форсунок, датчика Холла и регулятора фаз газораспределения на левой голове.

Срезаем все мешающиеся пластмассовые хомутики, выводим фишки наружу из под топливной рампы и складываем весь жгут проводов в районе расширительного бачка.

Откручиваем шестигранником 4 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору и тянем рампу вверх, тем самым высовывая ее из впуска. Для меня было первостепенной задачей почистить форсунки, поэтому я соорудил своими руками нехитрое приспособление.

Также советую заменить все уплотнительные кольца форсунок.

1

Откручиваем звёздочкой на 30 два самореза крепления вакуумного привода флейты и снимаем его с коллектора. Будьте аккуратны и не потеряйте пружинку.

Так как моя флейта была в подгулявшем состоянии, то я не раздумывая ее ремкомплект.

2

Открутив всё тем же шестигранником 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку и, приложив значительное усилие, тянем коллектор строго вверх и снимаем его, только аккуратно не обломайте направляющие солдатики.

3

Так как впускной коллектор тоже был в масле, все из-за ВКГ то его пришлось изрядно чистить растворителем, от которого полезла серебристая краска и внешний вид был испорчен.

Пришлось идти в магазин за баллончиком краски и исправлять свой косяк, получилось намного лучше чем было изначально.

Вот мы добрались до впускных клапанов и можно заценить их состояние. Из-за того, что масло попадает во впуск по средством ВКГ все клапана были в нагаре, да еще и в песке. 🙁

4

И последнее, 9 болтов откручиваем и крышка лючка у нас в руках. Ее тоже не забываем в процессе почистить.

5

Как видно у меня машина до рестайлинга и заслонки вытяжки воздуха на лючке нет, а только прокладка, поэтому пришлось ее докупать.

6

Попутно я достал все рудкционные клапана и кочергу, в которых заменил уплотнительные колечки, так как старые были задубевшими и рассыпались на глазах.

7

8

А вот и сам маслоотделитель (заслонка вытяжки воздуха).

9

Далее берём маслоотделитель и устанавливаем на своё место (прокладка уже не ставится), сверху крышка лючка.

10

Не забудьте купить на впускной коллектор новые прокладки.

11

И собираем все элементы в обратной последовательности. Вот итог моей работы.

12

Пока еще рано говорить уменьшился ли расход масла двигателя, но меня уже радует тот факт, что ВКГ работает исправно (заливную крышку масла присасывает на холостом ходу, не оторвать). Следите за отчетами.

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Audi_A4

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

check_oil

IMG_0399_1024

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

Большой расход масла: Причины и что предпринять

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 - 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

- Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

- 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

- Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

- BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

- Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 - до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 - 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 - до 6.000 тыс. рублей.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях BMW?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Самые частые жалобы на долив масла поступают от владельцев марки БМВ 5-й серии, которая оснащается V8 двигателем. Так, по данным Consumer Reports собственники этих машин жаловались в 27 раз чаще владельцев других автомобилей о постоянном доливе масла в двигатель.

Но это не удивительно, так как компания "БМВ" изначально во всех руководствах на свои модели машин указывает, что расход масла в размере 1 литра на 1.200 - 1.500 тыс. км это допустимая норма при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Напомним нашим уважаемым читателям, что во всех современных автомобилях марки БМВ плановая замена масла происходит каждые 15.000 тыс. км. Значит получается, что владельцы некоторых моделей БМВ доливают масло в двигатель между ТО в среднем более 10 раз.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Это означает, что за 15.000 тыс. км пробега долив масла может быть более 10 литров. При средней стоимости масла для БМВ в 890 рублей получается, что собственник нового автомобиля БМВ может потратить на один только долив примерно 9.000 тыс. рублей. И это если масло приобретать не у официального дилера, а у сторонних продавцов.

Справка: Расход моторного масла после 150.000 тыс. км пробега это нормальное явление в связи с естественным износом деталей двигателя.

О чем может говорить перерасход моторного масла?

Как правило это означает, что в двигателе машины износились какие-то компоненты, которые как-раз и приводят к перерасходу масла. Обычно это бывают маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Но, если двигатель автомобиля прошел более 200 - 300 тыс. км, то проблема может быть гораздо серьезней.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Для компании "Субару" приемлемый уровень расхода масла в двигателе составляет 1 литр на 2.000 - 2.500 тыс. км. По сравнению с той же БМВ долив масла у них находится на более разумном уровне, но, тем не менее, он также не приемлем для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

По мнению того же журнала Consumer Reports это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство данной автомарки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах безусловно есть. В нашей же стране владельцы этих БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить у компании производителя. Поэтому мы советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок почаще проверять уровень масла в двигателе и вовремя его подливать.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Audi?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как сообщил представитель компании "Ауди", на территории Европы норма долива масла между ТО в автомобилях Ауди составляет 1 литр на 1.200-1.500 тыс. км. То есть, по мнению автофирмы "Ауди" расход масла в количестве одного литра на тысячу с небольшим километров пробега это норма, что соответствует заводской норме и для тех же автомобилей марки БМВ.

Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

Как потребовать от дилера устранение большого расхода моторного масла?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Если вы приобрели новый автомобиль и он расходует слишком много масла (вы не раз подливаете его в двигатель между плановыми ТО), то вы должны обратиться к дилеру, чтобы тот устранил недостатки в автомобиле.

Перед тем как обратиться к нему с претензией, необходимо внимательно изучить само руководство на автомобиль, в котором, как правило объясняется, что является гарантийным случаем.

Также найдите в руководстве по эксплуатации допустимую норму расхода масла. Если вы подливаете меньше чем допущено производителем, то вряд ли вы сможете заставить дилерский центр провести бесплатные работы по устранению "жора" масла.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

К примеру, как мы уже выше писали, по мнению компании "БМВ" все выпускаемые ей автомобили могут потреблять масло в пределах 1 литра на 1.500 тыс. километров. Со слов представителя "BMW" подобный расход масла укладывается в допустимую норму для всех автомобилей марки БМВ кроме М-серии, которые могут потреблять масло значительно больше из-за конструктивных особенностей мощного двигателя.

Во время проведения опроса популярное издание Consumer Reports выяснило, что многие владельцы автомобилей приобретая машину не знали о том, что в процессе эксплуатации им предстоит нести дополнительные расходы, которые будут связаны с доливом масла в двигатель.

С одной стороны это является нарушением прав потребителей. Но с другой стороны, многие автопроизводители себя обезопасили, предупреждая заранее водителя в руководстве на автомобиль о том, что долив масла в пределах определенного пробега это норма, а не недостаток.

Вот друзья график, который показывает по годам выпуска современных автомобилей, владельцы которых сталкиваются с частым доливом моторного масла.

Слева указан процент жалоб из числа всех опрошенных владельцев автомобилей. Снизу - год выпуска машины.

Как вы можете сами увидеть, количество собственников автомобилей, что доливают масло в двигатель, падает по мере года выпуска самого транспортного средства.

В каких автомобилях часто встречается долив масла в двигатель между плановыми ТО?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Таблица жалоб автовладельцев на частый долив масла в двигатель показывает результаты опросов 498 тысяч владельцев автомобилей выпущенных с 2010 по 2014 года. С помощью этой таблицы вы можете наглядно увидеть, как меняется количество жалоб в зависимости от года выпуска автомобилей.

Как доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла?

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Если долив масла в двигатель вас не устраивает, то естественно у многих владельцев автомобилей возникает такой вопрос,- Как можно доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами..(?) Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретенное масло, которое вы покупали специально на долив в мотор машины. А желательно, чтобы такое масло приобреталось у дилера. Дело в следующем, если вы покупали масло не у официального дилера данной автомарки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам, что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла попросите их его провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест показывает в течение нескольких недель, сколько в реальности уходит масла из двигателя.

Если после теста выясниться, что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то такая автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

Тем не менее, даже если расход масла вашего нового автомобиля все-же будет немного меньше, чем допускает сам автопроизводитель, но это вам все-равно доставляет множество хлопот и лишних денежных затрат, то вы все-же можете попробовать обратиться с притензиями в суд и сделать это после того, как дилер откажет вам в устранении данного недостатка, который связан непосредственно с "жором" масла в двигателе.

Читайте также: