Bmw tuning своими руками статьи обвесы

Обновлено: 03.07.2024

Bmw tuning своими руками статьи обвесы


BMW — немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1917 году. Сегодня компания выпускает высококачественные и высокотехнологичные автомобили. Марка BMW очень популярна по всему миру и стала символом качества и надежности. Тюнинг автомобилей этой компании очень популярен, потому что эти машины покупают взыскательные люди со вкусом. Тюнинг автомобилей делает и без того роскошные модели компании BMW еще более оригинальными. На сайте представлены обзоры на тюнинг BMW от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Лучший тюнинг BMW i8

Это замена стоковых дисков на Savini SV62

BMW M4 Competition G82

BMW M4 Competition G82

С комплектом превосходных кованых дисков Forgestar F14.

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

MANHART MH3 600 на базе BMW G80 M3 Competition готов к старту!

Красота и грация!

BMW Alpina B7 на кованых дисках Savini Wheels SV60 D.

Зловещий вид BMW X7 G07

Зловещий вид BMW X7 G07

Обвес и кованые диски Premier Edition CS5-F делают своё дело.

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Поразительная производительность и современный внешний вид.

BMW M2 Competition от тюнинг-ателье MANHART.

Manhart MH4 GTR

Manhart MH4 GTR

700 лошадиных сил для BMW M4 DTM Champion Edition.

Manhart MH8 800

Самый быстрый BMW M8 Competition.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Правильное чувство стиля!

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Проект DD2.JZ на базе BMW Z4.

BMW i8 на трёхсоставных кованых дисках Forgiato F2.01.

С множеством карбоновых деталей от Vörsteiner и AC Schnitzer.

Renegade Design предлагает к заказу совершенно новый аэродинамический обвес для BMW X5 G05.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

716 л.с. и 22-х дюймовые диски для мюнхенского внедорожника.

Баварский седан приобрёл ослепительную внешность рок-звезды.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

Тюнинг-ателье представило карбоновые компоненты для новой модели BMW 3 серии в кузове G20.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

AC Schnitzer подготовило тюнинг-программу для BMW X5 в кузове G05.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Ателье Hamann подготовило программу доработок для баварского внедорожника.

AC Schnitzer подготовил комплект тюнинга для BMW 8 серии.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

Серьезная мощность для компактного купе.

BMW i8 Roadster от AC Schnitzer.

Внешние изменения от немецкого тюнинг-ателье.

BMW i8 от студии автовинила Prowrap.

Знаменитая полоса BMW M-Power на i8.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Немецкое тюнинг-ателье подготовило для своих поклонников подарок.

BMW M850i xDrive от G-Power.

BMW M850i xDrive от G-Power.

Немецкое тюнинг-ателье подготовит два пакета доработок Stage 1 и Stage 2.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

Карбон, фиолетовый винил, красивые диски и идеальная посадка на асфальте.

BMW X5M F15 от G-Power.

BMW X5M F15 от G-Power.

Немецкое тюнинг ателье в очередной раз порадовали владельцев мощных внедорожников.

BMW M235i от студии Impressive Wrap

BMW M235i от студии Impressive Wrap

Ребята из Impressive Wrap придумали невероятный дизайн, сочитающий в себе хром и матовый цвет.

BMW M235i от ReinART Design.

BMW M235i от ReinART Design.

Элегантная BMW M3 E92 из страны восходящего солнца.

Владелец этого BMW M3 E92 решил создать уникальный проект с возможностью использовать его ежедневно. Упор он решил сделать на внешний…

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

G-Power объявила, что разработала 750-сильный BMW X6 Typhoon.

Ржавый BMW i8 прямо из Майями.

Этот ржавый BMW i8 наверно самый красивый, который мы когда нибудь встречали. Выглядит он реально очень круто. Гибридный спортивный автомобиль…

Этот фиолетовый F82 BMW M4 оснащен множеством карбоновых деталей от Vorsteiner и является еще одним примером мощности, красоты и лучшей…

Тюнинг BMW своими руками [осторожно - очень детально]

В мире тюнинга есть два диаметрально противоположных направления: тюнинг который выполняется профессиональными мастерскими и придворными ателье, как например AMG и Alpina, либо же гаражный тюнинг , который выполняют автоманы в своих гаражах. В первом случае хозяин авто покупает мощь и престиж за деньги, во втором - получает гордость от своей работы, и уважение других автоманов, потому что машина делалась с душой и любовью тысячи часов.

Сегодня я хочу познакомить вас с проектом канадского автомана, который затюнил свой BMW 2001 330Ci . Все начиналось с обычного купе 330Ci на котором хозяин иногда соревновался в драг-рейсинге на 1/4 мили . После того как увлечение становилось все серьезнее, машина поддавалась все большим переработкам. На видео ниже тестируется двигатель на стенде, после очередной модификации.

Дочитайте новость до конца - вас ждет очень неожиданный конец истории.

"Я решил затюнить свое купе, и прикупил много прикольных вещей. Такие как спортивный руль от BMW Motorsport , распредвал Schrick , сиденье Sparco , подвеску Moton , и многое другое."

А ниже приведены пару видео с заездов.

"Перед очередной гонкой я как всегда проверял машину, чтобы убедится что все в порядке. Я проверил давление в обоих топливных системах, проверил чтоб не было течи в системе закиси азота, и отсоединил подачу азота в цилиндры перед тем как ехать из гаража на трек.

После прогревочного круга все было хорошо, и я решил сделать первый заезд. Двигатель чувствовался как-то слабо, и я подумал что с давлением азота что-то не то. Я вернулся на пит и тут же вспомнил что забыл присоединить клапаны подачи азота в цилиндры двигателя. Поставив все на место я еще раз все проверил, и вернулся на стартовую прямую.

Первая передача и вторая чувствовались нормально. На третьей я заметил что отдача от двигателя слобовата. Когда же я переключился на четвертую, тяга пропала а из под капота повалили языки пламени. Я нажал на тормоза и попытался увести машину на траву, и в то же время выключил зажигание чтоб прекратить работу двигателя. Тут же выключил подачу азота, и нажал кнопку аварийного пожаротушения. Но ничего не произошло. Я потянулся к выключателю системы аварийного пожаротушения, но вместо того чтоб включить, перевел ее в режим теста. Пламя прорвалось в кабину, и тут я понял что уже не до тушения огня. Я перекрыл вентили балонов с азотом вручную, в это время огонь ударил мне в лицо. Кто-то открыл дверь и попытался вытащить меня из машины. Я откинул защитную сетку, и меня вытянули из полающего кокпита. Когда медики оказывали мне первую помощь, габаритные огни все еще светились. Электричество так и не выключилось.

У меня ожег второй степени , несмотря на то что на мне был одет полный огнеоупорный костюм, огнеупорные сапоги, перчатки, защита шеи, и закрытый шлем. Я счастлив остаться живим, после того как машина превратилась в факел на скорости более 150 км/ч."

Я решил восстановить 330Ci как гоночная машина с кокпитом "клеткой" с четырех-узловой задней подвеской и центральной секцией от GM 12. Двигатель будет M54B30 с центрифуговой турбиной которая будет нагнетать воздух в модифицированный BMW Motorsport P54 впускной клапан. Система впрыскивания азота с подачей топлива 2000 кг/ч. Коробка передач будет 5-ти скоростная V-gate, с карбоновым сцеплением.

Машина "доноро" будет для меня уличной игрушкой пока я буду создавать нового монстра. Хотя там стоит автоматическая трансмиссия, я решил установить турбину, чтоб было немного веселее. Вот как выглядит моя новая машинка.

Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана


Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

BMW M5 F10

BMW M5 F10

Vorsteiner

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Vorsteiner

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

Hamann Motorsport

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

Hamann Motorsport

AC Schnitzer // ACS Sport 5

AC Schnitzer

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

AC Schnitzer

G-Power // Hurricane RR

G-Power

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

G-Power

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

G-Power

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Тюнинг BMW Е34 – осовременим классическую бэху!

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1 Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

Похожие статьи

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас "бэхи" можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится "бэха" с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й "бэхи" реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й "бэхи". Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру "бэхи" особый шик и эксклюзивность.

Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания "бэхи" 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали "бэхи" от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Тюнинг БМВ Е60

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

bmw 5 тюнинг e60

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Тюнинг БМВ m5 e60

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

чип-тюнинг БМВ Е60

тюнинг бмв е60 спойлер

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Тюнинг салона bmw e60

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

БМВ 5 e60 тюнинг

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Тюнинг салона БМВ E60

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Тюнинг БМВ E60 фото

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

БМВ М5 Е60 тюнинг фото

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

чип-тюнинг БМВ e60

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

bmw 5 e60 wald

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Внешний тюнинг BMW

Тюнинг BMW 1 серии E87 от компания Schubert
Австрийская тюнинговая компания Schubert разработала для самого маленького BMW 1 серии E87 аэродинамический пакет с именем «Бандит». Новое имя и вправду больше подходит быстрому и верткому.

Тюнинг BMW 1 серии E87 от Hartge
У специалистов Hartge с давних времен есть одно любимое развлечение. Они любят устанавливать самые мощные двигатели на компактные модели BMW, добиваясь превосходного соотношения мощности и массы. На этот раз в Hartge превзошли все ожидания.

ТЮНИНГ BMW 3 СЕРИИ

Тюнинг BMW 325i E30 1988 года выпуска
Далеко не каждому по плечу такой проект, как BMW 3 серии в кузове E-30 с двигателем от M3 1999 года в кузове E-36. Большинство людей не обладает запасами терпения, необходимыми для того, чтобы поставить мотор OBD II на шасси 1988 года выпуска.

Внешний и внутренний тюнинг BMW M3 Coupe
В конце девяностых облик BMW M3 Coupe считался эталоном спортивного автомобиля: мода тогда была иной. Сегодня BMW E36 выглядит уже не так привлекательно…

Тюнинг BMW M3 E36
Когда речь заходит о европейском тюнинге, ничто не может превзойти BMW. Никто не станет спорить с тем, что этот M3 цвета Dakar Yellow с 475 лошадиными силами на борту звучит и едет как настоящая мечта тюнера.

Внешний тюнинг BMW E36. Рестайлинг в BMW E46 M3
Всего за пару недель BMW Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки.

Тюнинг BMW E36. Неоновая подсветка BMW
Сколько их, "тридцать шестых" кузовов с разной начинкой, снует по улицам – только цветом и отличаются, да и то днем. А уж в темноте…

Полный тюнинг BMW M3 E36
Несмотря на то, что серебристых «трешек» BMW с кузовом-купе на улицах хватает, этот автомобиль наверняка будет бросаться вам в глаза быстрее, чем любой другой.

Аксессуары для ночных рэйсеров от компания Raid
Начать можно с установки альтернативной оптики. Особого внимания заслуживают фонари в стиле «Lexus» для BMW E36 и E46. Любители эпатажа смогут реализовать свои идеи по подсветке днища.

Тюнинг BMW 325i E46 cupe
Майкл Кольб представил свою версию тюнинга для модели BMW E46. Особое внимание было уделено лакировке автомобиля.

Тюнинг BMW 325i E46 cabrio
Роланд Вебер со дня своего рождения был влюблён в BMW. После успешного прохождения экзаменов на водительское удостоверение и после окончания учёбы, Роланд попробовал свои силы на BMW 320i E30 модели.

Тюнинг BMW E90 от AC Schnitzer
«Сделано победителями, сделано для развлечения», — это слоган германского ателье Тюнинг BMW E90 от AC Schnitzer. Новая работа — тюнинговая версия BMW 3 серии E90 — соответствует формуле на все сто.

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИИ

Тюнинг BMW 525i E34
Главная цель, которую поставили перед собой разработчики – машина должна стать единственной в своем роде. Покупать готовые аэродинамические обвесы просто.

Тюнинг BMW 5 серии E39
Тюнинг автомобилей — одно из проявлений вечной жажды: мощности никогда не бывает много. Но крепость настойки и уровень настройки моторов неизбежно отражаются на их цене.

Внешний тюнинг BMW E39
Если бы сценаристам фильма «Бумер» попался затюнингованный BMW пятой серии, они сделали бы главным героем фильма именно его, а не представительский седан бизнес-класса.

Тюнинг BMW Е60 от компании Lumma Tu n ing
Появление топ-модели М5 от BMW запланировано на осень. В преддверииэтого долгожданного события немецкая компания Lumma Tuning предлагает абсолютно новый пакет стайлинга популярной BMW 5 серии в кузове Е60.

Тюнинг BMW 525i E60
Хозяева BMW с редкой изобретательностью находят то, что можно оттюнинговать, и с поразительным энтузиазмом берутся за дело. Вот свежий примерчик.

Тюнинг BMW М5 от AC Schnitzer
Концепция спортивного седана, превосходно реализованная на фирме BMW, была усовершенствована тюнинговой компанией AC Schnitzer.

ТЮНИНГ BMW 6 СЕРИИ

Тюнинг BMW 6-й серии: «Exclusive Design»
С момента появления нового BMW шестой серии было очевидно, что этот автомобиль станет завсегдатым в стенах именитых тюнинг-ателье.

Тюнинг BMW 6 серии от AC Schnitzer
BMW 6 серии Cupe отлично подходит для понимания современной политики как BMW, так и тюнинговых специалистов. Такого автомобиля у «баварцев» не было уже довольно давно.

BMW 6 серии от HAMANN
Специалисты тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT последовательно доработали мюнхенскую «шестерку» BMW, получив в итоге впечатляющее стильное спортивное купе HAMANN 645Ci HM 5.2.

Тюнинг BMW M6 от AC Schnitzer
Новый концепт-кар Tension на базе BMW M6 был представлен тюнинг-ателье AC Schnitzer на автосалоне во Франкфурте. Tension дословно переводится как «напряженность».

BMW 6 серии от Alpina: B6 Cabrio
В стан этих благородных предметов элитного колесного мира Alpina запускает шикарнейший B6 Cabrio, далеко ушедший вперед от своего прообраза BMW M6.

ТЮНИНГ BMW 7 СЕРИИ

Тюнинг BMW 7 серии E38
BMW 7 серии E38 – машина фольклорная. Воспетая всеми кому не лень – от киношников до накачивающихся пивом люмпенов, она и годы спустя после прекращения выпуска остается предметом зависти и заставляет оглядываться себе вослед.

Тюнинг BMW 7 серии E66 от Hamann
По законам, заведенным в автомобильном мире, представительский седан BMW 7 серии должен иметь строгую внешность и сдержанный характер. Особенно в удлиненном исполнении. Однако некоторые тюнинговые компании.

ТЮНИНГ BMW 8 СЕРИИ

ТЮНИНГ BMW X СЕРИИ

Тюнинг BMW X3 от AC Schnitzer
Забудьте о максимализме – следует предостеречь каждого заказчика BMW X3 от AC Schnitzer. Этот автомобиль в Аахене создавали в расчете и на европейца.

Внешний тюнинг BMW X5. Обзор вариантов доработки BMW X5
Недавно в BMW провели плановый рестайлинг BMW X5, что нанесло существенный удар по самолюбию части владельцев подержанных BMW X5.

Тюнинг BMW X5 от AVS Sport
В компании AVS Sport решили, что вполне реально превратить мирный BMW X5 в злобного паука, эдакую «черную вдову» или тарантула.

ТЮНИНГ BMW Z СЕРИИ

Тюнинг BMW Z3 от «Алльянс БМВ»
«Алльянс БМВ» превратила обычную BMW Z3 в оригинальный спорткар, просто позаимствовав детали и узлы у BMW других серий и разбавив их элементами известных тюнинговых фирм.

ОБЩИЕ СТАТЬИ ПО ТЮНИНГУ

Тюнинг BMW от Hamann
Сотрудники компании сумели выставить для тестовой сессии сразу три доработанных автомобиля, представляющих собой всю легковую линейку «баварцев».

Внешний тюнинг автомобиля
Внешний тюнинг является неотъемлемой частью тюнинга любого автомобиля. Большинство автолюбителей в Германии, Японии, США обращаются именно к внешнему тюнингу.

Изготовление пластиковых обвесов
В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой).

Ангельские глазки своими руками
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.

Тюнинг –
"Тюнинг BMW"












Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Читайте также: