Ауди а6 отзывы владельцев 2016 года недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Шаг в сторону - и ты "попал". Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)


Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на "шестерке" в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места - задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.


А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство "шестерок" имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из "болячек" которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность - выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на "пожилых" экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.


Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать "по кругу" подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.


Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное - правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.


Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.


Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый "масложор"…


Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то "атмосферник" 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный "одноразовый" алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском "перескока". Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла "прославился" в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.


В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант - 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим "автоматом". Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных "шестерок", в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных "расходников" и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.


Альтернатива - 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя - не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей - выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.


Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых "шестерок", дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.


Не в меньшей степени это касается и коробок передач. "Механика", конечно, надежна, но встречается крайне редко и на "начальных" моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический "автомат" Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно "уставших" машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.


Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).


Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.


Что в итоге? В любом случае у "шестерки" в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное - выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации - 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные - 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим "автоматом", и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное - компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного "немца" дешевым не будет.

Audi A6

Audi A6 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Audi A6

Отзыв владельца

Повторюсь из описания прошлой машины, но, Vag это диагноз)

После продажи А5, смотрел Е350 в 212 кузове, Explorer sport и Optima GT. Машины были 2011-2015 года, но хотелось все таки что-то от 2015. Посмотрел пару вариантов, понравился больше всего мерс, не смотря на то, что бюджет позволял только 2011-2012 год.
Но, потом бюджет увеличился на покупку и уже начал выбирать между более свежей Optima GT и AUDI A6. По сути, это была борьба разума и души. Оптима классная, упакована по полной программе: панорама, вентиляции, круговые камеры, автопарковка, музыка Харман Кардон и так далее. Надёжность — тоже ее плюс, на равне со стоимостью обслуги. Но, есть и минусы — репутация «авто из таксопарка», ультрадешевые материалы отделки салона (пластик из рио перекочевал) и очень аскетичный дизайн каких-то элементов салона, типа дверных карт, приборной панели и прочих. Все таки, как бы ни была она наворочена, ты сел и понял, что ты сидишь в Киа.

После неё посмотрел А6, и все таки, немец есть немец.
Качество материалов на голову выше, хотя и есть присущий ВАГу дубовенький пластик, но в сравнении с киа, в Ауди он хотя бы отличается от пластика из дешевых моделей типа рапида (там совсем дуб). Динамика совсем другая, плавность хода, шумоизоляция, внешка — все на уровне.
Смотрел только Quattro, от 2015 года, 1-2 хозяина, с пробегом до 60-70 тысяч.
Посмотрел пару вариантов, третий вариант оказался мой.
Белая А6, 2.0 249 сил, Quattro, S-line, один хозяин, 2016-й год, обслуживалась только у дилера, 60 тысяч пробега и идеальное техническое состояние.
По комплектации упакована очень неплохо, перечислю только основные плюшки:
— Внешний и внутренний S-line
— Камера заднего вида
— кожа/алькантара
— бесключевой доступ
— доводчики дверей
— багажник открывается ногой
— подогрев руля
— круиз контроль
— датчики давления в шинах
— контурное освещение салона
— память сидений

Атмосфера. Внутри просто завораживает, особенно в ночное время, контурная подсветка, красная подсветка кнопок и бороды, выглядит очень стильно и красиво. Музыка играет на очень достойном уровне, харман кардон в киа, по субъективным ощущениям играет плюс-минус также.
Динамика. Вполне приличная, не космос и далеко не овощ. 6.5 до ста, также как и бывшая А5, но ощущение от набора ходом гораздо бодрее.
Подвеска. По ровной дорога очень плавно и мягко, только идеальный асфальт сменяется колдобинами, становится жестко. 19-е колеса делают своё дело.
Звук выхлопа. Отдельно про это скажу, так как не ожидал, что на двухлитровом бизнес седане будет такой достойный звук выхлопа и сочные прострелы при переключении. Потенциал хороший для переделки.

Машиной доволен как слон, делать особо ничего не планирую, только мелочуга в виде стайлинга. Ждите все в БЖ.

Покупаем Audi A6 (C6) за 650 тысяч рублей: анализируем достоинства и недостатки подержанного немецкого седана

Этот автомобиль в свое время считался одним из ярчайших представителей своего класса. Он завоевал себе признание благодаря сбалансированным настройкам шасси, богатому и технологичному оснащению и строгому дизайну. Однако насколько хороша Ауди А6 третьего поколения в подержанном виде? Команда N5E постарается рассказать вам об этом на примере конкретного экземпляра модели в виде его сильных и слабых сторон - как по части надежности, так и эксплуатационных свойств. Поехали.

Немного справки

Audi A6 в кузове C6 была представлена в далеком 2004 году. Новое поколение модели относительно своего предшественника обзавелось не только более респектабельным и стильным дизайном экстерьера, интерьера, но также и более вместительным салоном, обширным списком оборудования и моторов, что позволило сформировать грамотную ценовую политику А6 на рынке.

В бензиновую силовую гамму вошли установки 2.0 - 4.2 литра мощностью от 170 до 350 лошадиных сил. В качестве трансмисии предложены вариатор, 6МКПП, 6АКПП. Привод - передний либо полный.

Турбодизельную линейку представлют моторы 2.0 - 3.0 литра, которые генерируют 140 - 233 силы. Им также полагаются 6МКПП, 6АКПП, вариатор. Привод может быть и на переднюю ось, и на обе.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Он получил переработанную головную оптику, бамперы, облицовку радиатора. В салоне модернизирован мультимедийный комплекс MMI, климатическая систему, улучшены материалы отделки.

Кроме того, у модели появились новые бензиновые моторы с повышенной производительностью. Речь идет об бензиновых агрегатах 2.8 литра (мощность равна 190 и 220 силам), а также 3.0 литра (290 лошадиных сил). Повышена мощность и турбодизелей - 2.7 и 3.0 литра, которые теперь развивают 190 и 239 лошадиных сил.

Цены на подержанный немецкий седан

Ауди А6 (С6) с пробегом оценивается минимум в 430 тысяч рублей. За эти деньги можно получить дорестайлинговый авто с базовым бензиновым двигателем. 2.4 литра.

Стартовая стоимость рестайлинговых экземпляров модели составляет 520 тысяч рублей - с мотором 2.0 литра, который работает на бензине и сочетается с вариатором либо МКПП. Ценник на ухоженные экземпляры базовой модификации Ауди составляет около 650 тысяч рублей, и именно о таком авто и пойдет речь ниже.

Обзор сильных и слабых сторон модели

Audi A6 (C6) считается одним из лучших премиум-седанов. Однако как себя проявляет немецкая модель спустя годы эксплуатации? Будем разбираться в этом на примере седана с двухлитровым бензиновым турбомотором, который оснащен вариатором.

Сильные стороны: отличная динамика ускорения; понятная управляемость; очень качественная звукоизоляция и материалы отделки, которые с возрастом слабо подвержены износу; приемлемый расход топлива (в смешанном цикле он составляе около 8,5 литров на 100 километров пути); просторный задний ряд; богатейшее оснащение; качественное ЛКП кузова и его слабая подверженность коррозии.

Слабые стороны: постоянные сбои в работе системы MMI; малый срок службы вентилятора салонного отопителя (менять раз в 80 тысяч километров); капризная независимая подвеска обеих осей с ресурсом многих компонентов до 150 000 километров; малый срок службы конусов и цепи вариатора (до 120 000 километров); повышенный расход моторного масла; проблемы с модулями зажигания.

Вердикт

Audi A6 (C6) в рестайлинговом исполнении с турбомотором 2.0 литра и вариатором за 650 тысяч рублей не кажется таким уж разорительным предложений, как это принято считать. Автомобиль при бережной эксплуатации вполне надежен. В то же время, его подвеску можно считать расходником, а бортовая электроника требует постоянного контроля со стороны владельца и поддержания в исправном состоянии. Мотор же достаточно надежен и имеет существенный запас по форсировке, что наверняка понравится любителям чип-тюнинга.

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость
  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине.
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач.
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах.
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности.
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс.
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например.
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак.
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует.
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов.
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции.
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют.
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники.

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Audi A6 2016 года отзыв владельца

Audi A6 2016 года отзыв владельца

В своем отзыве хочу предостеречь всех от покупки данного автомобиля. Начну по порядку.
Купил автомобиль в феврале 2016 в ауди центр север Москва. На стадии продажи все было идеально, за исключением того, что машину выдали по факту на 2 дня позже из-за проблем с выкупом ПТСа.

Не посредственно по качеству авто:
1) Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, через один трек пропадает звук, трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение. При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами, может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена так как она связана с айфонами, ну окей, но то что тоже самое происходит с андроидом этого ни кто не услышал и все просто развели руками.

2) На тысячах 12000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру - мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей и скорее всего вам будет требоваться промывка топливной системы и какой то сеточки за все работы ( естественно не считая диагностики ) 19 тысяч рублей. На мое возражение что топливо всегда льется на газпроме ни кого не за волновало и более того меня не много удивил сам факт, что диагностика платная и стоит мало не мало 8 тысяч учитывая что машина на гарантии. Также хочется добавить что запись на диагностику составляла 4 дня. На мой вопрос, могут ли они мне дать гарантии что машину эксплуатировать безопасно мне было отказано, на вопрос как тогда эксплуатировать авто которое на гарантии с неисправностью, сказали оставлять ее тут, я интересуюсь - так как 4 дня только ждать диагностики прошу выдать подменный авто на что я также получил отказ в связи с тем, что подменка выдается только по результатам диагностики. Замечательное отношения дилера было мне ясно. На свой страх и риск уехал за 2 дня машина прочихалась слава богу и все встало в норму.

3) Этот пункт наверно больше к ауди центр север - записался на первое ТО на 15000 км, записался в 21:00, приезжаю менеджера по приемки нету, подхожу к девушкам спрашиваю, что я записывался мне было сказано подождать. Ожидания в течении 15 минут ни кто не появился, подхожу к девушкам прошу связаться с мастером получаю отказ так как не знают его номера. Жду еще 10 минут подхожу к тем же девушкам, прошу заполнить заявку чтобы мне позвонил руководитель и прошу составить жалобу, в этот момент тут же находится телефон и через 3 минуты прибегает от куда то из коморки мастер. Отношения дилера ясно. ухожу и записываюсь в ауди центр Алтуфьево. Там записали на след день вроде все норм да еще и дешевле по стоимости.

4) На 30 тысячах сделал ТО в альтуфьево вроде все норм

5) На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево машину забирают и тутже выдают подменку ауди а4. Вроде все супер. На след день звонит мастер говорит что проблема в роботе немцы написали замена коробки в сборе. Ожидание коробки 3 недели. Ну окей не проблема я на подменке.
Через месяц мне звонят говорят машина готова можно забирать. Я приехал подписываю документы исходя из которых стоимость коробки 1 100 000 рублей и стоимость замены 300 000 рублей. Все конечно по гарантии. Начиная эксплуатировать машину понимаю что на эффективном режиме ( efencisity как то так могу ошибиться =) ) при движении накатом не происходит рассоединение с коробкой. Звоню мастеру говорю о проблеме, приезжаю, мы с ним катаемся я показываю данную не исправность и у меня машину забирают. Я естественно уезжаю на такси. Звонит менеджер и говорит мне что мы не увидели ни каких ошибок нужно писать в германию нашему инженеру, но он в отпуске и ваш менеджер тоже, через 2 недели вам позвонят и все скажут.
Проходит месяц звонка нет. Звоню, приезжаю к своему менеджеру, а мне говорят нужно чтобы вы проявили проблему и мы заберем на диагностику, на что я говорю, что я уже проявлял данную проблему и у меня нет времени по 10 раз кататься и показывать одно и тоже. А так же попросил сразу подготовить подменный авто так как это мало того что гарантийный случай более того, это проблема в связи с некачественным гарантийным ремонтом коробки. На что мне менеджер хамским тоном отвечает что мы вообще не обязаны вам ни чего давать. Ну я сказал хорошо, поговорим через представительство и пошел пока оплачивать 3 ТО ( к этому времени уже было 45 тысяч ). После того как спустился мастер говорит что подменка будет через 3 дня. Окей, ждем. Через 3 дня ни кто не позвонил, на 4 я звоню мне говорят что я даже в очереди не стоял на машину и она опять уехала. Окей когда будет другая машина, говорят через 4 дня. В итоге прошло 2 недели машины я так и не дождался и плюнул на это.

Соответственно хочу сделать вывод - дилерам на Вас насрать, пока вы им выгодны ( как в случае получения от завода ауди круглой суммы за замену коробки ) они вам улыбаются, как только встает вопрос о работе за свой счет с целью исправления своих косяков вы идете на все 4 стороны. Решайте сами понравится ли вам такое отношение или нет.

6) В добавок хочу добавить что существует проблема с открытием лючка бензобака как только удаляет даже слабый в минут 3 мороз.
7) и на 46000 км у меня и вовсе перестал работать блютуз для соединения телефона, хендсфри не работает.

Решайте! Тачка ладно была бы не надежной, но отношения дилеров и представительства просто хамское. Так как я звонил в представительство они сказали решайте вопрос с дилером.

В целом про машину из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя. Очень хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу не где не застрял. И в целом отличный комфорт и хорошую шумоизоляцию.


Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно, т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60, хундай Туссан, паджеро пинин, две нивы, все брал новыми, все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7, 2. 8fsi qattro?204л. с. , руль, сидения спортивные, обивка комбинированная, музыка bous, блютуз, сидения с электроприводом+память, подсветки и. т. д. цвет черный, все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась, недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить, проблем особых при езде по снегу не испытывал, спасибо кватро.

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам, читал отзывы, в основном все что ожидал, премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне, и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось, думал может слишком претвзято владелец замудрил, ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью, накрайняк поменяю резину, подумал я. Тем более выбор мой был бесповоротным, чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет, к сожалению все подтвердилось в точности, руль в околонулевой зоне пустой, управляемость отвратительная, ощущение постоянного подруливания на прямой, едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился, ну что делать, все дело в резине подумал я, потому к диллеру с проблеммой не обращался. Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины, и слава Богу), пришло время менять резину, поставил нокиан-8, и что вы думаете?Я полностью подавлен, разочарован, расстроен и. т. д. управляемости нет.

Я надеюсь читающие мой отзыв поймут, что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку, и чтобы мучаться управляя этой машиной, а не испытывать удовольствие от вождения, нет я не мазохист, а с надеждой жду помощи, может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился, машину молча забрали, поменяли програмное обеспечение рулевого управления, ничего не изменилось. Ощущение, что поворачиваешь руль, а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул, но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь, и подруливаешь.

Получается что все неисчислимые плюсы моего авто, с лихвой поглотил один минус. Поверьте, ездить в постоянном напряжении, мало приятного, да и не безопасно.

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв, о данном чуде немецкого автопрома. Скажу сразу , у меня уже ездит 5 лет сотка в 44 кузове , поэтому, что такое немецкое качество я ЗНАЮ. И вот появились лишние денежки, решил поменять авто, долго искал, 8 месяцев, и вот 2 года назад нашел, авто в ИДЕАЛЕ комп, подъемник, все что только можно проверено, авто шикарно, как внешне так и внутри. Думал, на радостях, купил лет на десять. как же я ошибался. Цена была 265, поторговался, взял за 250.

Пугали, мол акпп проблемная, возьми мкпп, так вот, в авто я поменял все, кроме автомата. теперь, цифры, и только..

Было 2 незначительных дтп, но это уже 1 раз моя вина и 1 раз меня в задний бампер догнали на не высокой скорости. + в крыло въехали на парковке, и скрылись.

выставил авто за 165 . и внимание. потекла рейка рулевая. продал первому же покупателю за 150, скинув 15, и перекрестился. Я искренне надеюсь, что в новой семье она перестанет ломаться, и будет служить им верой и правдой , и подтвердит свой статус надежного немца, мне же, УВЫ, не повезло.

ИТОГ - 250000 авто + 170000 за два года владения = 420000 что то около того. - 150000=270000 потерял.

Будет не честно не рассказать о "+". КОМФОРТ, ШУМКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, как ни странно, РАСХОД топлива очень радовал, правда езжу я спокойно трасса 7, по паспорту 7. 5, город в пределах 13 с московскими пробками). рулится хорошо, как "по рельсам". везде авто знают с ремонтом проблем нет)))

Знаете, я начал понимать тех людей, что берут новые бюджетные солярисы, фокусы, лады. Людям нужно авто для передвижения а не для хождений по сервисам.

Сейчас присматриваюсь к новому авто, не буду говорить к какому, чтоб не рекламировать в пустую, понимаю, что авто будет в другой ценовой категории, но уж лучше я буду платить два года за кредит, и ездить только на плановое ТО. пример взял с брата, тот с меганом тоже намучался. взял фокус 3 и не парится уже пару лет как.

Про надежность - ломается все у любой машины, вопрос в ценах на ремонт - нормальные цены.

Про комфорт - внутри большая, едет мягко, разгоняется быстро.

2, 6 л. - не задушен кучей катализаторов, все просто и надежно, разгон устраивает - мало "современных" автомобилей обладает такой динамикой и таким расходом топлива - 11-12 л 95 по городу на сотню.

При этом честные 150 коней. Для справки - у знакомого рено сандеро 1, 6 - 10-11л по городу.

Сейчас за эти деньги(250-300т. р. ) можно купить - ВАЗ новый (самару) или китайца.

Все остальное -от 400 т. р. Потом начнется ТО и тюнинг - сразу 50 т. р.

Еще момент - раньше автомобили производили, сейчас собирают. Поэтому качество упало. К примеру японцы - салон на новой машине скрипит - нормально?

  • печка нервы помотала - цена вопроса 6 т. р.
  • задние стойки из-за опорников гремят - менял, продолжают греметь - музыку включил, не слышно.
  • есть небольшой расход масла - можно доливать, т. к. для немцев это нормально.

Купил Ауди А6 в 2009 году в июне за 345 000 рублей 1999 года. Вроде бы всё нормально проехал 560 км и потратил 45 литров бензина, в среднем 8 литров на сотню, месяц ездил и меня всё устраивало, пробег на момент покупки был 192 000 км. (По любому скрученный). Поменял все ремни, помпу, свечи, ролики жидкости масла! Отдал 25 000 за всё

Первая поломка чуть не перегрел движку, решил прокатиться с ветерком и вылетел температурный датчик (Он на штопорном кольце держится) Вытек весь антифриз, встал посреди дороге на такой машине! датчик купил за 1500 руб. оригинальный и поменял антифриз G12 за 1500. поездил ещё недельку опять тоже самое , штопорное кольцо примотал на второй раз проволокой и всё пассатижами перекрутил там чтобы не вылетел снова. Затем от наших дорог потекла задняя стойка, поменял 2 задних оригинальных за 6000 руб.

Перестала заводиться в температуру -5 +5 градусов (в сырую погоду) с 1 раза, а заводилась с 5-7! Диагностики, одна вторая и только деньги давай а мне почистить инжектор и тд, короче 10 000 руб. на все эти мелочи ещё по отваливал и езду по сервисам. И так мне её не сделали! Развалилось передняя подвеска, рулевые наконечники, рычаги, амортизаторы и тд. ремонт с оригинальные запчастями на 50 000, одни рычаги 25 000руб. , затем сломался стартер ещё 11000, и вот недавно вытек фрион из радиатора опять проверки на сервисах, искали течь за проверку больше 1000 отдал, итог - радиатор под замену и компрессор в мёртвом состоянии! Я даже не помню сколько там было примерно на 7000 руб радиатор а компрессор я даже не интересовался, но я уверен он стоит нормально! Надоело мне вкладывать в неё деньги и я её продал! Когда я продал её пробег был 205000, я прокатался на ней 13 000, и вложил в неё Очень много! так что лучше берите новые машины или более свежие!

Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя. ждал под заказ 2 месяца. Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!

Пригнал с Праги. 2002 г. в 2, 5 TDI Sport. Рестайлинг. Седан. После пол года езды на нашей не качественной салярке стал тарахтеть как трактор. Хотя в Праге работал как часики. Ничего не поделаешь сказали на СТО. Если зимой простоит несколько дней без завода - не заведется совсем. У меня так и стояла до весны. Пока не потеплело. Капризная вобщем. Турбину порвало ездил по городу. Еле нашел бу. Стоит беш дегег.

  • Тяжелый трассу держит как вкопанный.
  • На спидометре максимум 240 км. Я разогнал до 220. И не чувствуешь эти 220.
  • Расход большой
  • Капризный в эксплуатации
  • Запасные части очень дорогие.

Автомобиль комфортный, красивый, что не могу сказать о его надежности. Скажу Вам! как водитель этого авто. За год эксплуатации этого автомобиля машина в сервисе побывала раз 30. Если бы это была моя машина я бы работал только на нее. Скажу Вам что за 2 года обслуживание этой машины ценник вышел солидный. (цена новой Тойоты камри 3, 5). А во стольном машина хорошая если за нее не Вам платить.

Нейтральные отзывы

Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3 из парка юр. лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация - старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1. 4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.

Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось - нашлось. Черная шестерка, пробег 130. 000, двигатель 2. 4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.

Понравилась - беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали - езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.

Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой - хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора - около 1500 с работой.

В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца - об FX я уже писал : )

Поделюсь опытом эксплуатации А6 2. 8 кваттро

Автомобиль куплен у дилера в 2007 году за 76т. $. Комплектация: би-ксенон, парктроники, кожаный салон, передние сиденья с эл. регулировками и подогревом, двухзонный климат, русская ММI, CD чейнджер, круиз, датчики дождя, света и еще всякая чепуха, которой не пользуюсь. Езжу только я, обслуживаюсь на официальном сервисе.

Что нравится. Полный привод - действительно ВЕЩЬ. Летом и особенно зимой существенно облегчает управление автомобилем. При необходимости зацепить заснеженную обочину или при обгоне пересечь снег между полосами движения не возникает никаких проблем. Естественно, при стартах на обледенелых подъемах, ни о каком буксовании нет речи. Нормальная шумоизоляция, хороший климат, удобные сиденья - вполне адекватный автомобиль для дальних поездок. Управлемость, конечно, не такая точная, как в BMW, но вполне прогнозируемая.

Расход топлива. По городу в среднем 13-15, но если жесткие пробки, то и 22 на компьютере увидеть не проблема. За городом сильно зависит от скорости : 110 - 120 - 8. 1 - 8. 3, 150- 160 - 9. 5 л/100 км. Раз наступил себе на горло , поставил на круизе 90 км/час и ехал километров сто. По компьютеру расход получился 6. 7 л. /100км. Я даже слегка на поверил. Бензин лью А 95. Расход масла междо ТО (15000км) примерно 1л.

Колодки передние ходят 30 -35 тыс, задние поменял на 65. Блины поменяли передние вместе со вторым комплектом колодок.

Стоимость стандартного ТО - 450$. Автомобиль проехал 75000км и производит впечатление добротной вещи - нигде ничего не скрипит, не стучит, ощущение нового автомобиля.

Читайте также: