Ауди а6 с5 замена динамиков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять динамики на Ауди А6?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых реализован ряд функций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема Audi A6. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого исполнителя или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Audi A6 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Audi A6 . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как заменить динамики в Audi A6, шаг за шагом. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно то, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Audi A6.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Audi A6

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Audi A6.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Audi A6?

  • Определение динамиков для замены (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Audi A6, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Audi A6? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к Audi A6 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Audi A6.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Audi A6, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Audi A6, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Новая музыка в А6С5

Дошли у меня руки до переделки непонятно чего, играющего в моем авто.

Голова - SONY DSX-A35U

Динамики - Штатные блаупункт на 3 Ома. Задний левый сдох, передний левый сдох

Усилка, судя по всему, нет даже штатного. И в багажнике болтается активный саб - толи Мистери, толи еще какая фигня.

Такое положение дел меня совершенно не устраивает. Я подобрал себе примерно вот такой конфиг (не окончательно).

Голова - SONY CDX-G1003UR 2500р

К голове были основные требования: цвет подсветки - красный, наличие отдельного выхода на саб, тыловой USB. Ну и, конечно, нормальная стоимость.

Фронт - PIONEER TS-A172CI 2300р

Ко всем динамикам основное требование: должны вставать в штатные места (я так понимаю 16 - 16,5 см). Ну и номинал Ватт под 60 - 70.

А вот тыл у меня под вопросом, пока. Может такие же воткнуть и на тыл?

Все это дело повесить на усь Blaupunkt GTA 470. 3000р

Кто посоветует - где удобно было бы разместить усь так, чтобы и сиденья задние раскладывались, и провода не особо далеко тянуть было?

И пока-что оставить старый саб.

В итоге получится комплектующих примерно на 10 000, ну и проводов с расходкой еще на 1000-2000. Вполне бюджетно, да мне и не надо супер долбежки.

Насчет шумки дверей - посмотрю по факту и результату. Может и сделаю позже.

Конфиг еще не окончательный. Может кто - чего посоветует?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Насчет шумки дверей - посмотрю по факту и результату. Может и сделаю позже.

Придётся делать сразу.

Да я знаю, что шумка - Must have, но нет времени и места, чтоб заморачиваться. Появится сделаю.

В итоге получится комплектующих примерно на 10 000, ну и проводов с расходкой еще на 1000-2000. Вполне бюджетно, да мне и не надо супер долбежки.

Качества тоже похоже не надо?

Комплектуха по цене выбирается или идея какая присутствует?

в бюджете на 10к про тыл лучше забыть. да и вообще в этом бюджете сложно что-то сделать. я бы подкопил еще стольке же - иначе шило на мыло.

Про тыл лучше забыть во всех случаях, если нет процессора и не прослушивается клубная музыка.

Читаем внимательно! Идея: вместо черти чего, работающего только справа - сделать норм.

А конкретно что не так? Какие характеристики или комплектующие вам не нравятся? Обоснуйте плз. Скажите - мол это *авно потому что: .

Магнитофон шило на мыло..Лучше играть он не будет.Почему?Потому что один и другой одной ценоой категории.Разница лишь в подсветке.Это понты.

Хороший фронт нужен.Компонентный.Минимальная ШВИ,хотя бы передних дверей, тоже не лишняя будет..Зачем это нужно?Уже исписан весь интернет.Это положительно влияет на качество звука,зимой по-теплее будет,меньше посторонних звуков будет проникать в салон.

активный саб надо продать.Они не играют никак.Потому что они сделаны из дешевых и плохих компонентов.Это больше годится для пацанской жиги,чем для Ауди..бУхать будет,не более того..

Акустика Пионер. я бы не брал..почему?потому что раньше компания работала на имя,теперь имя работает на компанию.

будет лучше в плане звука.

Или это или что-то более дорогое..дороже 4-5тыр.

Усиль Блау 470?Не думаю,что именно этот усиль создаст приятное дополнение к звуку.

Почему?потому что это дно усилителей.

Большое спасибо - за нормальный ответ.

К динам этим присмотрюсь, номинал у них вроде 60?

Усь по отзывам неплох, модель оочень старая. Хочу попробовать, не покатит - выкину, ну или на даче поставлю )))) Тем более, что про 74 пишут - мол даже без уся играют.

Про саб: да я и на ТТхе когда катался не видел особого смысля в нем - у меня срез стоял на 50 ГЦ. Терпеть не могу, когда саб гудит

По голове: а какие тогда предложения? Требования: красная подсветка, ЮСБ тыловой, свой выход на саб.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Установка акустической системы Bose Surround Sound на Audi A6 C7

Bose Surround Sound на Audi A6 C7

Тюнинг-ателье Audi-RUS выполняет дооснащение автомобилей марки Audi оригинальными опциями, которые не были установлены на автомобиле с завода. Мы предлагаем только оригинальные решения и качественную реализацию опытными специалистами. Любая опция будет установлена на вашей машине так, как если бы она была установлена на автомобиле с завода.

Владелец прекрасной белой Audi A6 C7 обратился к нам для дооснащения автомобиля современной акустической системой Bose Surround Sound, которая обеспечивает превосходное воспроизведение через 14 динамиков, включая центральный динамик в передней панели, сабвуфер, 2 динамика объемного звучания в задней полке и 12-канальный усилитель суммарной мощностью более 600 Вт.

Данная система отличается от штатной акустики мощным и точным воспроизведением низких частот, практически реалистичным звуком с естественным тембром и пространством, а также великолепной согласованностью с акустикой салона автомобиля.

В сегодняшнем отчете хотим познакомить Вас с основными этапами дооснащения и результатом выполненной работы.

При дооснащении Audi A6 C7 акустической системой Bose Surround Sound, наши специалисты доустановили усилитель Bose в багажнике, в центральной торпеде заменили высокочастотные динамики (2 по краям и 1 в центре), в передних дверях заменили два высокочастотных динамика и установили дополнительно два среднечастотных. В задней полке багажника установили два динамика для звуковых эффектов и заменили штатный сабвуфер на сабвуфер Bose Surround Sound.

Также заменили накладки динамиков в дверях на накладки с фирменной символикой Bose Surround Sound.

После этого выполнили переподключение динамиков к усилителю, провели необходимые кодировки и программные настройки.

Далее фотографии процесса работы. На автомобиле стояла стандартная акустическая система Audi Sound System (6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер, общая мощность 180 Вт).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 1
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 2

В процессе дооснащения были разобраны карты дверей, задняя часть автомобиля, подрулевое пространство и частично область перчаточного ящика.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 3
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 4
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 5
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 6

Мы установили современную акустическую систему Bose Surround Sound (12-ти канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер, общая мощность 600 Вт).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 10

В центральный плафон освещения был установлен микрофон.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 12

После установки компонентов акустической системы, прокладки проводов и подключения, салон был аккуратно собран так, чтобы не осталось никаких следов дооснащения. На двери были установлены фирменные накладки Bose Surround Sound со стильным дизайном.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 13
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 14
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 15
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 16
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 17
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 18
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 19
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 20

После кодировки в настройках MMI появилась возможность регулировки низких и верхних частот, объемного звучания AudiPilot (система регулирования звука, в зависимости от внешних шумов).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 21
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 22

Посмотреть конечный результат можно в следующем видео. Обращаем внимание, что видео не способно полностью передать высокое качество звучания акустической системы Bose Surround Sound.

Если вы хотите дооснастить автомобиль современной акустической системой Bose Surround Sound или любой другой оригинальной опцией, которая предусмотрена автопроизводителем, обращайтесь в нашу компанию. Специализруемся на оригинальном дооснащении Audi более 13 лет и ответственно подходим к решению задач.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Модернизация аудиосистем в Audi A6 - разные решения одной задачи

Как получить отличный звук в кузове A6 с минимальными затратами
Когда мы выбираем процессорные усилители
Мелкие, но существенные различия конструкции Audi A6 2018 и Audi A6 2013
Встроенный, но съемный корпус сабвуфера – экономим место и деньги

Так получилось, что в начале лета 2018 года нас одновременно посетили две Audi A6, но одна вчера выехала из салона, а возраст другой – больше 5 лет. Оба владельца любят хороший звук, знают, что это такое, и оба, что очень приятно, у нас не в первый раз. Одинаковые пункты ТЗ от обоих заказчиков – не менять интерьер салона! Ок, изучим остальные пункты двух технических заданий более внимательно.

Основная задача в Audi A6 2013 года – получить максимально качественное звучание с минимальными затратами и обязательной возможностью снять все установленное через год-два. Музыкальные жанры – рок, блюз. Если мы предложим стандартный набор – усилитель, процессор, акустика, сабвуфер-стелс, то будет не очень бюджетно, а дрянные компоненты мы, известное дело, не предлагаем.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

С учетом удара на рок, рекомендуем использовать в качестве мотора будущей аудиосистемы (поканальный фронт сабвуфер) лучший процессорный шестиканальный усилитель Helix PSIX DSP MK2. Сама железка не самая бюджетная, но на сегодня конкурент этому немцу – только Audison Prima, а они значительно проще по звуку, менее гибки в настройке, а по цене кусаются не меньше, чем Helix. Однако процессорный усилитель не требует изготовления межблочных соединителей, которые бы потребовались для передачи сигнала между процессором и усилителем, устанавливаем мы только одно устройство вместо двух, что тоже экономит деньги клиента. Единственный условный минус процессорного усилителя – тип усиления, а это класс D. Да, Helix PSIX DSP MK2 наименьшим образом выдает в себе не аналоговое звучание и, если вы не знаете, что работает именно PSix, скорее всего, вы легко спутаете его звук с классическим усилителем AB класса. Отдельно отметим – для рока Helix PSIX DSP MK2 подходит идеально. Разборчивость и точность просто шкалят, 120ватт на канал хватает для контроля даже за тяжелыми мидбасами, а для работы сабвуфера нам потребуется легкий саб с двумя катушками, но об этом чуть позже.

Дополнительный нюанс: именно в Audi 2013 года мы можем подключить процессор или процессорный усилитель к штатной магнитоле по оптике, но именно для более пожилой машины бюджет этого не позволяет, поэтому снимаем высокоуровневый сигнал, который в Audi выше всяких похвал.

Итак, Helix PSIX DSP MK2 под задней полкой Audi A6 2013 года. Предварительно мы вытащили из полки то, что почему-то называется штатным сабвуфером – пятый мидбас.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Задача в новенькой A6 звучит по-другому: громко, попса, рок, электроника, ярко, но вместе с тем мягко и жирно. Да да, наши клиенты знают, чего хотят, довольно часто мы получаем очень подробное ТЗ на систему, а посылы “сделайте, чтоб играло нормально” у нас крайне и крайне редки.

Тут мы рекомендуем более полноценную и любимую в студии связку: аудиопроцессор Helix DSP.2 и пятиканальный усилитель AB класса E.O.S AE-4100.1 SE. Мы точно знаем, что эта связка всегда великолепна, будет звучать, что называется, с запасом во всем. Точно так-же размещаем устройства в багажном отсеке под задней полкой.

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Чем такое решение хорошо? Да всем. Наш процессорный усилитель позволит состыковать СЧ-ВЧ от GroundZero на частоте 270герц, что великолепно скажется на общем характере звука и на тональном балансе в целом, сцена будет высокой и глубокой, а маааленький негативный нюанс GZUF 60 SQX который проявляется на верхнем диапазоне мы легко скомпенсируем с помощью глубокой и точной настройки Helix PSIX DSP MK2.

Главное: GroundZero GZUF 60 SQX великолепно умещаются в торпеде предыдущего кузова Audi A6. Понятно, что перед установкой акустики выполнена полноценная аудиоподготовка (шумо-виброизоляция передних дверей), но фотографировать ее надоело…

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

В новой Audi A6 аудиосистему беречь никто не будет и допустимую громкость нужно сразу чуть ограничить, так как слушать будут откровенно громко. Тут годится продукция американского брэнда CDTAudio, но тоже в сочетании мидбас СЧВЧ. Великолепный мид CDTAudio HD-6, кстати бумага армированная углеволокном, будет по-настоящему качать, при этом HD он называется тоже не просто так и к общей точности и подаче претензий ноль.

СЧ-ВЧ излучатель CDTAudio HD-2\BL, не в пример GZ, имеет ровную АЧХ во всем диапазоне, но играть он хочет значительно выше – от 700 герц. Причина в размере (всего 55 мм в диаметре без сетки) и это и есть максимальный диаметр излучателя, который умещается в штатное место НОВОЙ AUDI A6. Вот тут то и есть разница в конструкции Audi разных поколений. Новая шестерка подразумевает ставить в торпеду только пищалку, а мы то хотим от излучателя больше, а точнее ниже, чем может обычная пищалка. Тут нужно отметить, что мидбас HD-6 на столько аккуратно работает сверху, что непосвященный слушатель принципиально не заподозрит, что раздел между мидбасом и СЧ излучателем не такой низкий, как этого требует теория и аудиофилия в целом.

Да, и возможностей у процессора Helix ничуть не меньше, чем у процессорного усилителя Helix. Разве что звучание помягче, а это тем более замечательно в сочетании с напористым характером CDTAudio.

В обеих машинах мы, разумеется, набивали посадочные места под СЧ-ВЧ динамики синтепоном и в обеих машинах установка сопровождалась довольно кропотливым изготовлением специальных крепежей и даже ювелирной расточкой посадочных мест.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Для Audi 2013 года мы должны выбрать сабвуферную головку, которая будет обладать относительно невысокой мощностью и обязательно двумя катушками, ведь выходные каналы процессорного усилителя Helix PSIX DSP MK2 не складываются в мост, кроме того, напоминаем, бюджет должен быть аккуратным. Наш выбор - BLAM R10DB. Новоявленные немцы предлагают нам вполне приличный саб, который прекрасно себя чувствует в корпусе объемом в 18 литров и имеет две катушки по 2 ОМ при стоимости в 13000р.

Для сабвуфера мы изготовили корпус, форма которого на первый взгляд совершенно обыкновенная, но на самом деле соблюдает и наклон спинки и выемку в углублении справа под задней полкой. Корпус имеет крепление, но легко может быть снят.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

не стелс, но встроенный А5, т.е. в A6

Для Audi A6 2018 года мы сделали…… точно такой же корпус для сабвуфера. Понятно, сначала предлагался полноценный красивый стелс, но так получилось, что владелец новой Audi увидел наше изделие для соседней, менее свежей машины, и сразу затребовал сделать полный аналог. Разница – только в защитной решетке.

Сабвуферная головка Focal P25F тут тоже выбрана заказчиком и тоже после прослушивания. На наши заверения о том, что к комплекту CDTAudio надо бы подобрать более злой сабвуфер, он сообщил, что звук, напор, скорость и, главное, цена Focal его устраивают и ничего другого не нужно. Ок, мы любим этот саб.

Сэкономленные на встройке сабвуфера деньги пошли на перетяжку потолка в алькантару, сфотографировать которую мы забыли, но ждем нашего клиента на повторную настройку через 3 недели, а значит попытаемся предоставить недостающие фото.

замена штатной акустики ауди а6 с5

привет, прошло время и как эти динамики себя показали? и еще сам динамик как крепил? на саморезы ? или они в штатные крепежи становятся ?

Привет. Отлично играют. Могу рекомендовать. Крепить как родные на саморезы что идут с динамиками. Но цены очень выросли. Я брал 2 комплекта за 5т.

Мужики всем привет, я тоже владелец Ауди а6 с5 2.4 седан,,столкнулся с проблемой,не пойму как заменить штатную магнитолу,играют только передние динамики,усилок на задние стоит в сабе. есть какие-то хитрости?

В штатной магнитоле две фишки на колонки. С одной фишки провода на передние колонки идут, в другой питание на усилитель и задние колонки.

Да. Там две схемы подключению.Bose и Обычная.
В инете полно схем.
А вообще продаются переходники.
Там два колокольчика как раз на тыловые колонки.
Саб играет именно от сигнала задних колонок

Скажи пожалуйста а маленькие динамики в комплекте идут? И что реально хорошо играют, я поставил двухдиновую голову, и в задней двери за хрипели и почему-то при полной громкости отключаются низы, Ну это же не магнитола слабая?, Написано 4 по 50, 18тысяч рубликов отдал. Очень жду от тебя ответа с уважением.

Серж как будто тайменр моросит? за 10 лет эксплуатации а6 с5 в первые слышу вообще. и по ходу идти провода прозванивать. в моторчике подьемника нет ничего. там ничего не ищи.

@Саня Авто мото снимал Саня водительскую дверь, страшного ничего там не увидел, фишки отсоединил и кантролькой проверял везде идёт питания где надо, а вот блока никакого там не увидел, моторчик стоит стеклоподъёмника и всё. Может в нём блок стоит?, Вот только закончил калупаться, на этот момент получается вот что, при включении зажигания не загорается лампочка на блокировке задних дверей(которая на вод.двеи,длинная клавиша)раньше загоралась. А вот когда выключаю зажигание, загорается свет в салоне как положено и эта кнопка(жёлтая,ближе к двери)и пока свет не потухнет автоматически подъемники работают.

Да Серег, мкнет где то. я бы начал искать провода в самих картах. смотреть прозванивать. начни с водительской. там же и блок стеклоподьемников. то ли обрыв раз через раз то ли коротыш на корпус.

@Саня Авто мото яже балансом и проверял, разница существенная, с правой громче и низы лупят, а слева просто играет. Плюс подключил к одинаковым проводам к чёрному с зеленной полосой. Со светом вообще ничего не пойму, свет в салоне заработал, табло работает как положено, при выключении зажигания свет загорается,при включении тухнет, предохранитель держит не горит,зато пропали стеклоподъёмники и подсветка ручек открывания.но при открытии пасажирской двери загорается подсветка ручек и начинают работать подъемники, до тех пор пока свет сам не потухнет, подсветка двери моргает и работает как будто в пол накала, замыкает наверно, куда лезть?

Сергей если показывает что дверь открыта то это микрик на самом замке двери. или проводке что вся идет в жгуте. а то что слева тише громче может баланс на магнитоле не по нулям? или ты перепутал где то -+ на колонках?

Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4





На пластмассовом корпусе крепится алюминиевый кожух. Он является радиатором для охлаждения микросхемы усилителя и закрывает НЧ динамик. Через разъем, в углу подключен ВЧ, в термоусадке установлен конденсатор (фильтр 1 порядка для ВЧ). НЧ снимается поворачиванием:




Разъем, ВЧ подключается в верхние клеммы, НЧ запаян с внутренний стороны на них же. Можно включить динамики под обычную магнитолу, минуя родной усилитель, это очень просто:



НЧ динамик снят, по ним плата усилителя закреплена к кожуху:



Алюминиевый кожух, он же и радиатор для охлаждения микросхемы усилителя:




Микросхема использована TDA1515AQ включена мостом и имеет мощность 24 Вт, так же ее можно включить как стерео вариант с мощностью 2х12 Вт:


Динамик НЧ имеет пластмассовую корзину. Диффузор бумажный, скорее всего с вкраплениями шерсти. Подвес пенополиуретановый. Центрирующая шайба тканевая. Пылезащитный колпачок пластик.




Диаметр звуковой катушки около 15 мм. Каркас алюминиевая фольга.

16 комментариев: Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4

Аудиофил, скорее-всего сделал.
Двойное моно, сэр)))
Шутка, конечно-же, но это явно лучше, чем дохленький усилочек в автомагнитоле.

Честные 20 Ватт на каждый динамик, не каждая магнитола отдаст.
Или вы верите в 4 по 50?

А я про каждую и не писал. Да и автозвуком я занимался гораздо больше, чем домашним, чтобы просто верить.

Ауди а6 с5 замена динамиков

Audi A4 Установка 16см динамиков на фронт. Отчёт.

Наконец-то я добрался домой, и могу выложить отчёт.)))
Убедительная просьба, если будете ваять что-то подобное, работайте в проветриваемом помещении. Я чуть коней не двинул от вони.
Началось всё с того что забарахлили фронтальные динамики в моей машине, и недолго думая решено было их заменить. По счастливой случайности(а может и нет) служит у меня во взводе автозвукач. Насоветовал он мне из качественного и недорогого Альфард Ганибал 6П.
Приобретя динамики, я немного обалдел от их размера, но это не главное.
Теперь по существу. Изначально я хотел их поставить внутрь дверей, чтобы не менять стоковый вид оных. Но как оказалось немцы 15 лет назад и не задумывались о таком – никаким боком динамик в обшивке не помещался. Тогда было решено делать подиумы, иного варианта нет.
Для начала вырезаем из фанеры два кольца по размеру динамиков.




Берём обшивку двери и оклеиваем малярным скотчем ту часть где будем лепить подиум:




Прикладываем кольцо под динамик, фиксируем его скотчем в нужном положении, лепим желаемую форму подиума опять же скотчем, и мажем его поверхность эпоксидкой:




Ждать не хочется, поэтому сушим феном. Тут стоит отметить, что при нагревании эпоксидка становится жидкой как вода, поэтому чтобы со стенок формы не стекла вся смола, греем первые 2-3 раза очень аккуратно. Впоследствии, когда поверхность стала твёрдой и не липкой, температуру и обдув на максимум и сушим до полного отвердения. Просушка таким образом одного слоя занимает до 2х часов вместо суток как написано в инструкции к эпоксидке. Когда первый слой высох, аналогичным методом наносим второй слой. Сушим. Затем третий, самый интересный, слой. Берём стеклоткань и на эпоксидку оклеиваем поверхность будущего подиума.
Я стеклоткань не смог найти в хозмагах, поэтому был отрезан кусок ткани от моих старых ватников:




Сушим, наносим сверху ещё слой эпоксидки, сушим. И аккуратно снимаем получившуюся штучку с обшивки, последнюю пока откладываем в сторону.
После снятия бокорезами придаём этому «нечту» примерно нужную форму. С внутренней стороны отрываем скотч насколько он оторвётся и мажем с этой стороны ещё два слоя эпоксидки.
Получилось вот так:








Затем на точиле «это» было обточено и примерено на дверь:






Из долгих размышлений чем обшивать подиум, вылилось решение обшить «под кожу как дверь». Для этого нужно вывести поверхность подиума к ровной чтобы было комильфо. Обычной автошпатлёвкой мажем, шкурим, моем, мажем, шкурим, моем…Слава богу что не я это делал, шпатлёвка в течение нескольких минут застывает и принимает состояние камня, и воняет нереально.
Ворой подиум изготавливался параллельно чтобы не терять времени, и вот что получилось:




Для обтяжки был приобретён термоусадочный винил по фактуре максимально похожий на дверь(как выяснилось при распиле двери, она и обтянута чем-то вроде такого винила).
Клей тоже купил «специальный», хотя по жвнешнему виду и по запаху – обычный момент только в поллитровой бутылке. Технология обтягивания проста до безобразия. Отрезаем кусок винила, обильно мажем его и подиум клеем, греем феном до закипания клея и лепим, подрезая места складок. Липнет этот «кипячёный момент» прекрасно. Получается так:




Теперь берём отложенную обшивку, ставим на неё подиум, отмечаем карандашом внутренний диаметр кольца, и режем обшивку(что я пишу!) по намеченному контуру.Далее опять ставим подиум на обшивку двери, намечаем места для сверления отверстий под саморезы, сверлим насквозь(и подиум, и обшивку), подключаем провода, ставим динамик, прикручиваем и одеваем гриль(не курицу!). В итоге двери выглядят вот так:




В машине смотрится гармонично, звучит ещё лучше.
Вот и всё.=))

Читайте также: