Ауди а6 с6 s line чем отличается

Обновлено: 05.07.2024

Что такое S-line? Разбираем отличие комплектаций

Audi A6 Avant 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Audi A6, 2010


Audi A6, 2005


Audi A6, 2004


Audi A6, 2010

Комментарии 13

1BE, как на моей например — просто спротивная/заниженная подвеска.

Мутная тема. Есть A6, есть S6.

Наскока слышал/читал:
* есть полный/настоящий S-line — внутри/снаружи/подвеска/тормоза;
* а есть вариант, когда тока руль/сидуха, прочая мишура от S-line, а подвеска/тормоза обычные.
Но это неточно.

Я в конфигураторе смотрел, там предлагается какой-то S-Line пакет, а что там входит в него, непонятно )) вообщем да, мутная тема ))

В правом автомобиле от Sline только передний бампер, который кажется с 2016 года стали поголовно на все а6 ставить независимо от комплектации.
Задний бампер обычный, сиденья и руль обычные, стало быть нельзя эту машину считать с каким либо пакетом Sline.

ну Я взял с Elsi по таблице сход-развал,

Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.

Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.

Спортивная ходовая часть (quattro GmbH) (1BV)

Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.

Спортивная ходовая часть (1BE)

Спортивная подвеска это 1BE (1BD), а S-line это 1BV. Разные вещи.

Спортивная ходовая часть S6 (1BD)

"Значит моя тоже с комплектацией S- Line если имеется спорт подвеска )) "

Да ладно тебе придумывать-то ))) С-лайн это как минимум другой передний бампер, другая решетка радиатора, 3-спицы руль, спорт-сиденья ( не знаю, как универсале, а на седане еще и другой задний бампер, другая крышка багажника )

А подвеска — это всего-лишь опция

ну сидение тож спорт )) с полкой, ток без лого )) вообще там есть какой-то S-Line пакет когда машину комплектуешь, спойлер задний тож отдельно заказывается, всё не дороже денег вообщем )))

"Значит моя тоже с комплектацией S- Line если имеется спорт подвеска )) "

Да ладно тебе придумывать-то ))) С-лайн это как минимум другой передний бампер, другая решетка радиатора, 3-спицы руль, спорт-сиденья ( не знаю, как универсале, а на седане еще и другой задний бампер, другая крышка багажника )

Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

Позиционирование и цены

После рестайлинга многие отметили, что автомобиль стал более премиальным, дорогим и динамичным. Стоимость модели в хорошем состоянии может достигать 1 миллиона рублей. Если состояние автомобиля неидеальное, то можно приобрети модель за 400 тысяч рублей.

Специалисты не рекомендуют покупать такую машину на последние деньги и, тем более, в кредит. Это связано с дороговизной содержания данной модели Ауди. Кроме того, имея такую машину, стоит забыть о самостоятельном ремонте. Любые работы по ремонту авто должны выполняться специалистами в хороших сервисах. Это связано со специфическими конструктивными особенностями данного автомобиля.

Следует заметить, что приобрести именно эту модель очень сложно: из Германии авто поступали в России в ограниченном количеств.

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Технические характеристики

Перед конструкторами, работавшими над рестайлингом Ауди А6 С6, стояла непростая задача. Они должны были сделать максимально динамичное и в то же время экономичное авто. Следовательно, все моторы должны были получить непосредственный впрыск топлива, наименьший вес и отличную унификацию.

При покупке данного автомобиля можно выбрать из трех бензиновых двигателей и из двух турбодизелей. Самым мощным считается мотор V8 4.2. Мощность данного агрегата составляет 335 лошадиных сил. Немного уступает по мощности мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Он имеет 255 лошадиных сил. Третье место по мощности занимает мотор V6. Это бензиновый двигатель на 177 лошадиных сил.

Также можно установить на выбор дизельные двигатели:

  • Двухлитровый турбодизель имеет мощность 140 л.с.
  • Трехлитровый турбодизель отличается мощностью 225 л.с.

Во всех дизельных двигателях установлена специальная система, которая связывает цилиндры с топливной магистралью. В ней постоянно создается высокое давление, благодаря которому топливо распределяется по форсункам. Объем впрыскиваемого топлива определяется специальной системой управления моторами. Также эту роль выполняют магнитные клапаны на форсунках. В этих клапанах давление может доходить до 1 800 бар.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

В плане долговечности, преимущество имеют дизельные моторы. Если рассматривать дешевизну эксплуатации, лучше отдать предпочтение бензиновым вариантам.

На Ауди А6 С6 установлены надежные коробки передач. АКПП в этих автомобилях делятся на такие группы:

  • Вариатор Multitronic, устанавливался на модификации с передним приводом. Владельцы отмечали отсутствие проблем с такой КПП. Но у вариатора заявлен меньший срок эксплуатации, особенно если водитель часто допускает пробуксовки и резкие старты, передвижение на максимальных скоростях.
  • Классическая АКПП — на полноприводных моделях.

Электроника в Ауди А6 С6 была изменена. К главным изменения относятся совершенно новые независимые электронные блоки со своими техническими особенностями. Это заставляет владельцев таких автомобилей обращаться за помощью к специалистам. Каждый автомобиль оснащен системой MMI — интегрированная бортовая электроника.

Ауди А6 С6 имеет многорычажную подвеску, передняя и задняя —независимые, пружинные. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Комплектации и набор опций Ауди А6 С6 рестайлинг

Рассмотрим все комплектации данной модели:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП или вариатор на выбор с передними приводом;
  • 2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП или вариатор (CVT) на выбор, передний привод;
  • 2.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний;
  • бензиновый мотор 2.8 л, 190 л.с., вариатор (CVT), передний привод;
  • дизель 3.0 л, 239 л.с. с МКПП или АКПП на выбор, полный (4WD);
  • 3.0 л, 239 л.с., дизель, АКПП, полный;
  • 3.0 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., МКПП, передний или полный привод на выбор;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., АКПП, полный привод (4WD) или передний на выбор;
  • 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный (4WD).

Кроме стандартного пакета опций, каждый владелец мог установить на свой автомобиль дополнительные функции. К ним относились:

  • Штатная навигация, преобразование ММI 2G в MMI 3G, функция отображения графического парктроника.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Громкая связь Bluetooth.
  • Установка видеоинтерфейса, контурное освещение салона. Можно установить дополнительное оснащение в автомобиль. Допускается установка переднего парктроника, а также электропривода крышки багажника. Можно заказать установку веерных форсунок. Некоторые водители также покупают модель с дополнительным оснащением системой контроля над давлением в шинах.
  • Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012, телематика А6, активация инженерного меню, фоновая подсветка панели.

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Внешний вид

На рестайлинговых автомобилях установлены новые фары — это узкие галогеновые приборы со светодиодной лентой. Между фарами большая решетка радиатора четырехугольной формы, на ней присутствует хромированная окантовка и логотип. На бампере есть некоторый рельеф, в воздухозаборниках установлены противотуманные фары.

Если смотреть на автомобиль сбоку, становятся очевидными выпуклые колесные арки. Верхняя часть характерна плавными линиями. Сзади расположены узкие фары из светодиодов. Задний бампер оснащен диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Отмечено, что кузов С6 практически не подвержен ржавчине. Это заметно даже по самым старым автомобилям.

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Конкуренты и аналоги

Основным конкурентом данного автомобиля специалисты единогласно назвали Ягуар X-Typ. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое количество времени находились на рынке. Но при этом Ягуар имел один существенный недостаток: в нем было слишком много электроники, которая боялась как морозов, так и перегревом, а ремонт обходился очень дорого.

Еще конкуренты — Mercedes-Bens E-class, BMW 5er. Ауди уступал им по скорости разгона, но превосходил по простоте в управлении и эргономичности. Поэтому даже многочисленные тесты не смогли выявить победителя.

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Ауди А6 С6 имеет такие преимущества:

  • большой багажник и салон;
  • много места для задних пассажиров;
  • шумоизоляция;
  • есть варианты с постоянным полным приводом;
  • плавность хода;
  • оцинкованный кузов и великолепное лакокрасочное покрытие;
  • кондиционер работает не только на охлаждение, но и на обогрев;
  • современный интерьер.
  • большой расход топлива даже в дизельных вариантах;
  • самопроизвольное переключение автомата;
  • жесткая подвеска;
  • отсутствие веерных форсунок;
  • не слишком хороший ксеноновый свет;
  • частые поломки задних фонарей;
  • при поездке по неровной местности появляются посторонние звуки в салоне.

Ауди А6 в кузове С6 — это отличный автомобиль премиум-класса. Он отличается стильным интерьером и экстерьером, а также надежной подвеской и двигателями. В салоне автомобиля очень просторно, есть много места для водителя и пассажиров. Прекрасная шумоизоляция позволяет с комфортом проводить время в салоне при длительных поездках. Большой объем багажника данной модели позволяет легко отправляться в дальнее путешествие большой семьей.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6, расскажет вам данный видеоролик:

AUDI A, S, S-Line, RS

Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.

Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.

Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.

Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.

Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.

Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.

Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.

Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.

С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом"S line". таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.

В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.

S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.

S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.

Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.

Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.

Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.

Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».

Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.

«RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i

Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.

Шаг в сторону - и ты "попал". Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)


Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на "шестерке" в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места - задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.


А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство "шестерок" имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из "болячек" которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность - выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на "пожилых" экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.


Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать "по кругу" подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.


Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное - правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.


Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.


Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый "масложор"…


Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то "атмосферник" 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный "одноразовый" алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском "перескока". Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла "прославился" в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.


В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант - 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим "автоматом". Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных "шестерок", в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных "расходников" и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.


Альтернатива - 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя - не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей - выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.


Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых "шестерок", дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.


Не в меньшей степени это касается и коробок передач. "Механика", конечно, надежна, но встречается крайне редко и на "начальных" моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический "автомат" Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно "уставших" машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.


Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).


Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.


Что в итоге? В любом случае у "шестерки" в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное - выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации - 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные - 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим "автоматом", и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное - компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного "немца" дешевым не будет.

Audi A6 рестайлинг 2008, седан, 3 поколение, C6 (08.2008 - 12.2010) - технические характеристики и комплектации

Audi A6 2008 - 2010

В отличие от техники впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Добавление наддува еще больше повышает отдачу — так, к примеру, шестицилиндровый двигатель Audi A6 3.0 TFSI развивает мощность до 290 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5,9 секунды. Восьмицилиндровый двигатель 4.2 TFSI располагает 350-ю «лошадями» и крутящим моментом 440 Нм. В дизельных турбомоторах TDI используется система Common Rail последнего поколения, максимальное давление впрыска в которой достигает 1800 бар. Трехлитровый TDI в максимуме развивает 239 л.с. (при 4400 об/мин) мощности и внушительные 500 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» займет 6,6 с, а максимальная скорость — все те же 250 км/ч, ограниченные электроникой.

Динамическая подвеска седана А6 использует типичную для Audi четырехрычажную переднюю подвеску и саморегулирующуюся заднюю на трапециевидных рычагах. Использование деталей из алюминия обеспечивает уменьшение неподрессоренных масс. При этом автомобиль обладает довольно спортивным для бизнес-класса характером — за счет оптимизированных амортизаторов и пружин. Одновременно предусмотрено несколько вариантов подвески (спортивная, спортивная S Line, комфортная) в сочетании с разными изначальными настройками и шинами определенного размера, а также наличие адаптивной пневмоподвески, обеспечивающей широкий диапазон выбора между динамикой и комфортом. Рулевое управление с «сервотроником» обеспечивает необходимое усилие в зависимости от скорости движения.

В стандартное для A6 оборудование, отвечающее за безопасность, входят ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия натяжения, крепления Isofix, шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки. Интегрированная система активных подголовников снижает риск хлыстовых травм при наезде сзади. Дополнительно предлагались адаптивные фары, система динамического освещения поворотов, автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Постоянный полный привод Quattro обеспечит устойчивость Audi A6 в любой дорожной ситуации — он доступен для большинства модификаций, а для V8 предлагается стандартно.

Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря эффектному внешнему облику, сбалансированному сочетанию скоростных и мощностных характеристик с топливной экономичностью. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки». Не считая легких изменений в дизайне, в передних и задних фарах появились светодиоды, полный привод Quattro стал нессимметричным 40/60, что уменьшило недостаточную поворачиваемость, повысился уровень оснащения и отделки — это следует учесть при покупке подержанного автомобиля.

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая "пятёрка" BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.


Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

Фото © LIFE / Стас Вазовски

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).

С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

Машина, которую хочется трогать

Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в "шестёрке" могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

Немцы, которые могут

Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

Новая AUDI S6 C8 2020. Это провал ?!

Сегодня я хочу высказать свое острое мнение по поводу новой AUDI S6 2020 года выпуска в кузове C8. В силу того, что я являюсь фанатом марки Ауди, об этом говорить мне особенно сложно.

За последние годы, AUDI довольно сильно сдала свои позиции и ее основные конкуренты из немецкой тройки, такие как BMW и Mercedes, явно захватили лидерство. Хотя, когда-то давно, все было иначе.

Меня не покидали надежды, что Ауди все-таки возьмется за ум, поменяет наконец-то своих технологов и маркетологов, которые явно подрывают продажи данного бренда, и вернется на рынок с новым поколением S и RS , которые оставят позади как БМВ, так и Мерседес.

К сожалению, с появлением новых S6 и RS6 я понял, что ситуация "оставляет желать лучшего" и об этом больше невозможно молчать. О новой RS6 мы поговорим позже, а в этой статье я хочу обсудить S6 в C8 кузове.

Сделаю я это следующим образом. Просто перечислять сухие цифры, какие-то факты, обсуждать сколько места сзади и спереди, выражать свое мнение относительно качества материалов салона и тому прочее – это оставим для журналистов, которые будут брать машины из тест-парка. Я же, для наглядности и осознания всего масштаба трагедии, сравню новую AUDI S6 C8 2020 года со старой AUDI S6 в кузове C4 1995 года выпуска.

Посмотрим, кто из них выйдет победителем. В принципе, я бы мог пойти дальше и сравнить новую S-ку с AUDI S4 в том же C4 кузове, но 1991 года выпуска. Однако, не будем окончательно сжигать мосты и дадим все-таки новой Ауди шанс на победу. В общем, будем сравнивать все-таки S6 С8 с S6 С4 .

1. Начнем, конечно, с самого больного вопроса. Раз речь идет о шильдике S6 , значит, один из основных моментов, который нас интересует – это разгонная динамика.

Здесь нужно осторожно подходить к сравнительному анализу, так как сравнивать новую AUDI S6 с BMW М5 и Mercedes Е63 не корректно. В линейке BMW и Mercedes, модели М5 и Е63 соответственно, максимально мощные машины. У Ауди есть для этого RS6 . Поэтому, относительно современных конкурентов, Ауди S6 C8 будем сравнивать с BMW G30 М550 и Mercedes W213 Е450. Соответственно, в контексте нашего обзора, мы сравним разгонную динамику новой AUDI S6 С8 относительно ее нынешних конкурентов и динамику AUDI S6 C4 относительно ее конкурентов того времени .

Итак, вернемся теперь к нашему сравнительному анализу. Ауди S6 С8 2020 года выпуска разгоняется до 100 км/ч за 5.0 секунд. 5 секунд от 0 до 100! У меня просто нет слов. Например, тот же VW GOLF Gti на Stage2 не будет отставать от нее. Я уже молчу об R версии Golf. У меня это просто в голове не укладывается. Ауди с шильдиком S6 , который раньше нес в себе угрозу на дороге всем окружающим, едет до 100 км/ч за 5 секунд . И это в 2020 году. Да, в этой машине есть и доводчики дверей, и двойные стекла, и сенсорные регулировки климата, и задние подруливающие колеса. Но едет она 5 секунд до сотни.

Вспомним теперь AUDI S6 в C4 кузове. Там было два мотора на выбор: 4.2 V8 и рядный 2.2 Турбо. Я сейчас не буду рассматривать двигатель 2.2 Турбо, чтобы окончательно не унижать новую S6. Тот мотор 2.2 Турбо "чиповался" прошивкой МТМ до 280 лошадиных сил без замены железа и, в результате, ехал очень бодро.

Итак, будем рассматривать AUDI S6 С4 с двигателем 4.2. Разгонная динамика до сотни – 5.9 секунд. Напомню. Это 1995 год. То есть, прошло 25 лет. И разгонная динамика сократилась всего на 0.9 секунды. Я считаю, что это просто жесть! И я молчу за AUDI S6 C4 Plus, которая ехала 5.7 секунды до сотни!

Приступим теперь к нашему сравнительному тесту. Напомню, мы сравним динамику новой и старой S6 с их конкурентами-современниками. Начнем с AUDI S6 С4.

На тот момент, у Ауди в серийном производстве не было версии RS. То есть именно S модели были максимально мощными версиями. И еще интересный момент: не было возможности устанавливать тот же двигатель 4.2 на обычные модели А6 С4. На тот момент самой мощной версией А6 могла быть машина только с двигателем 2.8 л, который после рестайлинга, с 30 клапанами, выдавал 193 л/с. И все. Это я к тому, что у конкурентов, на то время, таких как Mercedes W124/W210 и BMW E34/E39, была возможность устанавливать большие и мощные моторы, такие как 4.2 л и 4.4 л на гражданские версии. И это не AMG и не М-Power. Но AUDI так не делала.

Ниже представлена сравнительная таблица разгонной динамики немецкой тройки той эпохи (1991-1997).

Посмотрим, как же сейчас обстоят дела с разгонной динамикой Ауди S6 С8 относительно своих конкурентов.

Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что я не сравниваю AUDI S6 C8 с BMW М5 и Mercedes Е63 Amg. Я сравниваю ее с максимально мощными версиями конкурентов, которые занимают предпоследнюю позицию до M5 и 63AMG (которые нужно сравнивать с RS6). Я считаю, так справедливо.

В итоге, что мы видим? Полную деградацию AUDI с шильдиком S6 за последние 25 лет. Если в 1995 году Ауди S6 означала однозначный проигрыш всем конкурентам, то в 2020 году Ауди означает для себя полный проигрыш в лице конкурентов. Так это я еще взял динамику 0-100 км/ч. За 100-200 км/ч я вообще молчу. Могу Вас уверить, что этот дизельный мотор, на новой Audi S6, после 150 - 160 км/ч вообще будет сдуваться. И я даже не говорю о современных конкурентах, которые после данной отметки на спидометре вообще уйдут в космос относительно этой S6. Элементарно, если просто взять и рядом с S6 C8 поставить на автобане ту же S6 С4, то я уверен, что к 200 км/ч, старушка C4 однозначно уйдет от новой S6.

Итак, в данной категории, однозначно звезду присваиваем AUDI S6 в кузове С4.

2. Внешний вид. Само собой, что сравнивать дизайн современной машины с машиной 25 летней давности не корректно. Поэтому пойдем по тому же сценарию, как и в первом пункте. Будем отталкиваться от того, на сколько внешний вид каждой из машин был актуален в свое время.

Итак, кузов C4 в исполнении S внешне отличался от обычной А6 расширенными арками крыльев, бамперами, другой задней оптикой и колесными дисками. В те годы у AUDI не было возможности выбирать комплектацию S-Line , поэтому если Вы видели Ауди с шильдиком S , то это означало, что машина в состоянии «ехать». И ехать очень бодро.

В то время актуально было делать «волков в овечьей шкуре». То есть, у всех немцев той поры была особая сдержанность в экстерьерах. Это касается и Мерседеса, даже Е500, и БМВ М5.

Новая AUDI S6 имеет весьма яркий, узнаваемый дизайн и однозначно способна выделяться из толпы. Лично мне особенно нравятся экземпляры, которые полностью идут в черном цвете и без хрома.

Но, опять-таки, отличить именно S6 от обычной Ауди А6, тем более в S-Line комплектации, сможет только очень ярый поклонник марки. Т.е., как и раньше, дизайн S6, как С4, так и С8, не отличается кардинально от обычной А6, не смотря на разницу в цене. Плюс, если S6 в С4 кузове выпускалась до того момента, как Ауди вышла на свой фирменный стиль – трапециевидную решетку радиатора, то S6 в кузове С8 вышла в период, когда Ауди размыла уже и частично утратила тот самый свой фирменный стиль. Последние модели Ауди, что А8, что А7 – довольно размытые и внешне «не внятные» . Сложно найти какую-то отличительную особенность.

В итоге, что касается внешнего вида. Тем не менее, что в прошлом, так и в настоящем, не смотря ни на что, когда видишь данные машины – понимаешь, что это немецкая порода. Машина отдает вкусом и богатством. Поэтому, я считаю, здесь каждой машине мы можем засчитать по звезде.

3. Интерьер. Отличительной особенностью S6 в С4 кузове были сиденья Recaro, спортивный трехспицевый руль и самая главная отличительная особенность – шкалы приборной панели в белом цвете (в S6 Plus - синего цвета) . И, если сиденья Recaro могли устанавливаться опционально в хорошие комплектации А6, то шкалы приборной панели белого цвета – только в S6 . Сиденья могли быть как с тканевой отделкой, так и с кожаной. Как с механическими регулировками, так и с электроприводом. На тот момент, конечно, сиденья могли быть только с подогревом. Ни о какой вентиляции и массаже еще не было речи. Так же, подушка под колени регулировалась только механическим путем.

Что же сейчас происходит в салоне новой AUDI S6 C8? Бесспорно, здесь век новых технологий. Абсолютно новый дизайн торпеды, сенсорные мониторы, кнопки и тому прочее.

Панель приборов, конечно, полностью цифровая. Отличная графика, возможность выбирать разные режимы визуализации и тому прочее. Уровень? Даже не знаю. Ведь аналогичный щиток приборов мы можем встретить не только в любой другой Ауди, начиная с А3, но еще и в VW, и даже Skoda!

Лично я не считаю приемлемым, когда один и тот же узел, одну и ту же опцию можно встретить как в одной из самых дешевых марок бренда, так и в одной из самых премиальных. Должна же быть и чувствоваться разница. Дальше. Сиденья. Отличные сиденья в новой S6 C8. Но тут мы снова удивляемся: как и 25 лет назад, так и сейчас. Комплектация с сиденьями без вентиляции и массажа. Валик под колени так же без возможности электрорегулировки. Что за дела? То есть в 2020 году, когда конкуренты явно вас обходят, вы даже не можете сделать базовую комплектацию в S6 с вентиляцией и массажем сидений ? Ауди, что с тобой стало?

В данной категории, учитывая то, что Ауди за 25 лет так и не смогла, или не посчитала нужным, оснастить базовую версию S6 сиденьями хотя бы с вентиляцией, тем более, что у основных конкурентов это все есть, я считаю справедливым отдать звезду AUDI S6 в С4 кузове.

В итоге, неоспоримым победителем из данного сравнительного теста выходит старушка AUDI S6 C4. Случайность? Не думаю.

Итак, резюмируем . Я считаю, что AUDI однозначно сдала свои позиции за последние годы. Я вообще не понимаю, зачем сейчас Ауди нужна такая S6, которая проигрывает своим конкурентам и едет так же, как и обычная А6 C8 с трехлитровым турбомотором. А разница в цене порядка 15 тысяч евро. Я бы не хотел отдать за машину порядка 100 тыс евро и чтобы от меня не отставала AUDI S6 в кузове C4, которой 25 лет. Я бы не хотел отдать за машину 100 тыс евро и чтобы меня с каждого светофора объезжал Golf R.

Опять таки. Новая AUDI S6. Спереди стоят явно большие многопоршневые тормозные суппорта с большим тормозным диском. А что сзади? А сзади стоят обычные скобовые суппорта. Это, кстати, относится и к RS6 С8. Скажите, неужели сложно поставить и назад многопоршневые суппорта?! Это же не VW Golf Gti, который покупают, как правило студенты, а потом производят с ним немерено доработок, в том числе и тормозной системы.

В общем, я очень надеюсь, что такая политика Ауди не приведет к окончательному краху данного бренда, а рано или поздно заставит бить в колокола управляющий персонал в главном офисе и сделать, наконец-то, снова "пушка-гонку", которая даст "прикурить" всем своим конкурентам.

Читайте также: