Ауди а6 с7 плохо заводится

Обновлено: 30.06.2024

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь - бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Плохо заводится утром Ауди А6 Авант

Добрый день. Утром заводится с 3-4 раза. Свечи и шнурки новые, датчик давления топлива на рампе рабочий, на тёплую заводится сразу. Куда копать? На диагностике все ок.

Не заводится утром в гараже. Гараж холодный, температура в нём -5 градусов примерно. Вечером ставил горячую в гараж. Утром стартер крутит «как ошпаренный», а не чихнёт ни разу. Ког.

Эфиром заводится все нормально работает, как отключишь потом топливо по трубкам не поступает. Влияют ли датчики температуры охлаждения.

Ехала нормально, резко остановилась, больше не завелась, думал накрылся бензонасос, но нет, давление показывает больше 2 атм. Что может быть,если датчик коленвала, то где он находи.

Какие могут быть причины.

Почему на холодную плохо заводится, 5-6 раз крутить надо.

Попробуйте свечи вывернуть перед запуском и посмотреть их состояние, влажные или сухие. Возможно что форсунки не герметичны и в цилиндрах топливо.

Возможно неисправен ДТОЖ.


Надо бы точную температуру двс знать. Вариант низкого давления топлива исключать тоже нельзя. Может оно за ночь сходит с магистрали в бак.

Добрый день. Вчера приехал домой, померял сразу сопротивление на дтож, на горячую-280 ом. Походу дтож на 100% рабочий. Таки полезу сегодня к бензонасосу.

Пробовал заводить с 3,4 раза без команды на стартер. Результат тот же. Я думаю что бензонасос подкачивает воздух. И система не герметична. Меняли давно бензонасос, зимой, мороз был градусов 30. Меняли под открытым небом. Может хомут где-то на бензонасосе ослаб. Полезу, посмотрю, отпишусь.

По диагностике. Проверяли вагкомом, сказали что с машиной все ок, работает нормально. Датчик на рампе менял сам на новый, результат не изменился. ДТОЖ проверил сам на сопротивление, 20 градусов-2,5 ком, прогретая машина-280 Ом. Как бы так.

Плохо заводится на горячую. Ауди, А6 горбатая

Стало жарко и машина стало плохо заводиться при горячем двигателе. Зимой проблем не было.
С утра заводится стабильно нормально, после езды заводится 50 на 50, либо нормально, либо секунды 3-5 приходится "маслать" стартером.

1. Комп диагностика показывает абсолютное отсутствие ошибок. За месяц сделал 7-8 диагностик с одинаковым результатом. Только один раз температурный датчик врал на 5-6 градусов в плюс.
2. Поменял свечи.
3. Почистил и сделал адаптацию дроссельной заслонки. Адаптацию делал дважды.
4. Давление в рейке нормальное.
5. Поменял датчик распредвала (датчик Хола).
6. Поменял датчик температуры.
7. Менял бензин с 92го по 98й.
8. Топливный фильтр меняю каждый раз с маслом, последний раз было 4т км назад. Воздушный фильтр чистился/менялся так же и тогда же.
9. Прыгал вокруг и стучал в бубен.

Ничего не помогло, ничего не меняется.

Заезжал проверить топливный насос, сказали что точно не он, проверять не стали.
Пожалуйста, подскажите какие ещё могут быть варианты.

Swifty

свечки в каком состоянии были ?

грешить будет на высоковольтную часть(вв провода, катушка) - коли все остальное - как описано выше.

1) какие купили свечи ?
2) какой у вас двигатель ?

Мабуть форсунки текут? Снимите рейку с форсунками, включите насос, да поглядите - капают, или нет. А ещё клапан обратки может протекать прямо в вакуумный шланг. Вот только недавно была такая чуча. И тоже на ауди. И тоже она с трудом заводилась на горячую.

diezelist

свечки в каком состоянии были ?

грешить будет на высоковольтную часть(вв провода, катушка) - коли все остальное - как описано выше.

1) какие купили свечи ?
2) какой у вас двигатель ?

Свечи были как будто их с завода не меняли.

Какие купил не помню - брал на Пионере, обошлось 1200
Двигатель 2.4 бензин.

бабай

Мабуть форсунки текут? Снимите рейку с форсунками, включите насос, да поглядите - капают, или нет. А ещё клапан обратки может протекать прямо в вакуумный шланг. Вот только недавно была такая чуча. И тоже на ауди. И тоже она с трудом заводилась на горячую.

Клапан обратки думал проверить - заезжал на станцию возле Таш-Рабата, к Саше, хотел проверить на стенде всю топливную систему. Он отговорил, сказал что крайне маловероятно.
Завтра поеду снимать и возращать датчик распредвала, заодно и проверю всё что вы сказали.

Блин датчик снимать не хочется, прошлый раз часа 3 провозились пока сняли. Его шланг от бачка с антифризом прикрывает, вот шланг и не могли никак снять.

Тема: Ауди А6 1998 ALF Не заводится на холодную

Здравствуйте! Прошу прощения за столь долгое молчание!
Прошло больше года, а проблема осталась!

За это время понял, что при пониженном уровне топлива в баке машина заводится либо с 10-15 раза, либо не заводится вообще (при -20 и ниже).
Стоит отметить, что подкидывал новый бензонасос от жигулей (напрямую из левой емкости), установил новый регулятор топлива.
Подкидывал абсолютно новый ДМРВ. Заменил обе лямбды.
Сейчас по утрам -15 - спасаюсь наличием в баке 3/4 объема бензина. Не менял только форсы: проверял на стенде. Спецы божатся, что распыл прекрасен, по отношению к тому, что они видели в других случаях.
Куда еще копнуть. Помогите.

Присосы я исключал отключением тракта вентиляции топливного бака и системы вакуумных магистралей. Короче говоря, заглушил все, что можно и пробовал заводить. Безрезультатно!

Сегодня завел с третьего раза. На улице -12, в баке чуть меньше 3/4.
Вчера перекрыл газовый кран на баллоне, выработал газ. Выцепил предохранитель бензонасоса. Выработал и бензин.
С утра завел-тот же номер!
Самое интересное, что с быстрым запуском с пол-пинка заводится.

Пару месяцев назад ездил к местным "спецам по немцам". Они неделю тачку продержали. Когда забирал, сказали, что еще вот лямбды поменяй, остальное все проверено! За пару месяцев до этого указали на ДМРВ - купил, как дурак! Эффекта "0".
Кстати говоря, на не заведенном движке показания по ДМРВ составляют 11.11 г/см3. Не больше не меньше. При работе все приходит в норму. сейчас где-то 4.5-5 на ХХ. Раньше было 3.5-4 г/см3. С новым ДМРВ та же песня.

Есть еще вот какая информация:
При заводке на холодную, когда движок работает на прогреве, резко нажимаешь тапку в пол - идет стрельба, по звуку в выхлоп.
Когда я колдовал в гараже с отдельным источником топлива, завел с трудом машину на холодную. Остановил движок, не прогревая его. Далее заглушил обратку по топливу. Потом снова завожу. Тапку в пол! И о чудо: машинка не пердит не стреляет! Тогда было подозрение на убитые форсы. Хотел даже от отечественной машины подобрать (оригинал то 3500 р). Но потом свозил их на проверку, там сказали все гуд. Об одном жалею: поторопился и не замерил производительность. А распыл у них очень хороший!

И еще одно забыл. Так как по наблюдениям моим при незапуске движка свечи заливает, я еще вот что пробовал сделать:
В 04, 05, 08 каналах адаптации убавил значение со 128 на 100. Было это дня 4 назад. Но, как я уже понял, это тоже ничего не дает!

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Холодный двигатель запускается с трудом

Видимо надо начинать смотреть с трамблёра, попробуй снять центральный провод с трамблёра и подержать на небольшом расстоянии от верхнеё части двигателя, а помошник пусть чуть стартёром покрутит, ты увидишь силу искры, если она слабая, то возможна проблема в крышке трамблёра, так же вариант со свечами повтори, только всё делать плоскогубцами, если шарахнет то мало не покажется.

Просто исходя из того что топливо у тебя появилось, остаётся думать на электрику!!

  • Guests

На твой вопрос я тебе не смогу ответить я просто не знаю, у меня этого в машине нет
А заводится проще из за теплоты двигателя т.к.

Масло уже разогрето и оно жидкое (ты уверен что у тебя Ессо а не мазут разбавленный. )
свечи и внутренности целиндров тёплые, соответственно им проще воспламенить смесь.
Видишь я рассматриваю наиболее простые варианты, двигателю для работы нужен бензин и искра ну плюс ещё и воздух, так в принципе всё должно быть в норме.
При прогретом двигателе машина тянет нормально, или подёргивает.

  • Guests
  • Guests

Тебе советуют по пути исключения, я так боролся со стуком в подвеске, в результате поменял всё, а стук был из-за просевшей опоры двигателя.

К сожалению я не знаю как ответить на твой вопрос точно, скажи какой код двигателя.

  • Guests

Вот тебе пример:
А80, 88год, двигатель JN. Куплена месяц назад, так что о движке ничего не знаю, менял в нем пока только свечи

Стал очень плохо заводится по утрам, когда машина холодная - сегодня только с шестого раза схватил. На горячую - без проблем, да и после стоянки 4-5 часов тоже отлично заводится , ХХ нормальный.

Что это, термодатчик, реле, и если да, то где все это искать и куда тыкать тестером?

А вот тебе ответ

У Вас 90% неисправен терморегулятор пускового обогатителя (термодатчик пусковой форсунки)- коричневый 2-х контактный датчик который находится сверху на тройнике. Для проверки - на холодном двигателе (после ночной стоянки) снимите фишку с этого датчика и замкните контакт зелено-белого провода на массу и заведите мотор - должен завестись. Для замены датчика сливать ОЖ не нужно, замените датчик на холодном двигателе - ничего не выльется. Стоимость нового датчика 60$, б/у можно найти от 100 руб. до 30$
Применяемость:
VAG 034906163
Bosch 0280130219
BMW 13621274631
VDO 232-036-005-017F
VDO 232-036-005-041P

Марка Модель Двигатель Года выпуска Доп. информация
AUDI 100 2.0 SL 08/1986-10/1987
AUDI 100 2.2 KZ 10/1984-09/1986
AUDI 100 2.2 quattro PX 08/1985-07/1986
AUDI 200 2.2 turbo JY 08/1983-09/1986
AUDI 200 2.2 turbo KG 08/1983-01/1988
AUDI 200 2.2 turbo quattro JY 11/1984-01/1987
AUDI 200 2.2 turbo quattro KG 11/1984-12/1987

Не заводится ауди а6 с5

не заводится ауди а6 с5

Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

Ауди а6 с6 не заводится

ауди а6 с6 не заводится

Иммобилайзер, дословно «обездвиживатель», стал неотклонимым аксессуаром автомобиля 21 века. Первыми иммобилайзерами авто стали оснащаться с конца 80-х годов. Они пришли на помощь противоугонным сигнализациям. Как мне понятно, в первый раз о необходимости иммобилайзеров задумались америкосы.

Дело в том, что противоугонная сигнализация, которая устанавливалась с начала 70-х, вызывала злость со стороны угонщиков тс, и они при помощи возлюбленных бейсбольных бит расправлялись с непокладистым автомобилем. Не считая того, существует много методов вынудить умолкнуть сигнализацию.

Куда более утонченно позволить несанкционированный доступ, время от времени даже завести автомобиль, а позже заглушить его. За этот период времени злость спадает, автомобиль остается хотя бы непобитым.

Обычно, они имеют радиоканал. Обладатель носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, время от времени открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, нашел дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Владелец гласит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет.

Купил автомобиль два года вспять, ездил без заморочек. Каково было его удивление, когда после кропотливого обыска бардачка я отыскал пластинку-брелок. Другими словами предшествующий обладатель запамятовал предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За несколько лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Поменял батарейку – и все нормально.

Когда возникают проблемы с иммобилайзером?

  1. Была попытка завести автомобиль неродным ключом или без ключа вообщем, другими словами натуральный угон. В таком случае блок управления может заблокироваться так, что не заведет авто даже родным ключом. Фактически, для этих целей иммобилайзер и устанавливается.
  2. Отключение аккума при включенном зажигании. Бывают случаи, что в суете сбрасываешь клемму аккума при включенном зажигании.

Некие авто имеют жесткую привязку к ключу, тогда не жутко. Но такие модели, как Мерседес, Бмв, некие другие к этому моменту чувствительны. Тогда боль в голове обеспечена.

В моей личной практике это бывало пару раз.

Позже ровная дорога к нам. Зима – самое «вкусное» время года для автоэлектриков.

Когда приобретаете новый бэушный движок, спросите весь набор: блок управления – иммобилайзер — чип. По другому придется нести излишние расходы на подвязку ключа.

В конечном счете, шифровку иммобилайзера хранят микросхемы eeprom (перепрограммируемые неизменные запоминающие устройства). Но в мире ничего неизменного нет, и прошивка может слететь.

Есть устройства, которые читают чипы, они могут найти их неисправность.

Как Отключить Иммобилайзер Хонда Фит

Этот перечень можно было продолжать и дальше, да и так понятно, что вариантов много, потому из общего числа ремонтов, процентов 5 приходят на иммобилайзер.

Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?

Ну и наконец, что делать?

Наличие сигнала опроса можно найти, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.

И безимовую прошивку типа:

Потом остается выпаять обозначенную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новейшую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.

Стартер Ауди А6 С6: неисправности, выбор и замена

ауди а6 с6 не заводится

На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка.

Неисправности стартера

  • 1 Неисправности стартера
  • 2 Выбор стартера
  • 3 Замена стартера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

  1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
  2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
  3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
  4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
  5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
  6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.

О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.

Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

НеисправностьДиагностика
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Осмотр после снятия стартера.
Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартера При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.) При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
Пробуксовка муфты свободного хода При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Выбор стартера

Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.

Модификация Ауди А6Виды стартеровМощность стартера, кВт
4F2,седан 2.0 TFSI 170 л.с. 2005-2011 годы, бензин, передний привод, непосредственный впрыск

Ауди авант а6 с6 неисправности

ауди а6 с6 не заводится

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но «немца».

Внешний вид Audi 6 в кузове C6 В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Долго заводится на холодную. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Поменял сальник, а машина не заводиться вообще после замены сальника. В чем может быть проблема?

А при запуске был сизый дым?

Я два месяца мучился с этой болезнью, долго крутит стартер. Датчики воздуха и температуры проверил, почистил но не помогло. Собирался уже свечи и форсунки менять , но в ютубе увидил видос про самый лёгкий и дешевый способ устранить эту болезнь.всего лишь надо кинуть еще одну массу на мотор. Решение проблемы один метр медного провода. И он в меня с пол пинка заводится .попробуйте .

Подскажите а если плохо заводится после простоя

Здравствуйте! Audi A6 с5 98 г.в. двигатель AEB 1.8T не заводится в мороз когда ниже 0. Поменял уже всё, Свечи, ДТОЖ, бензонасос, диагностика ничего не показывает.показания Что еще проверить ? Только плюсовая температура проблем с заводкой нет.

У меня под болтом сухо. Не заводится ниже -10 градусов ю(поставил предпусковой подогрев тосола от 220в.). И плохо заводится когда двиг горячий - 85 градусов и выше? Я подозреваю компрессия?

Здравствуйте, регулировка цикловую и теперь на холодную плохо заводиться и плавают обороты на прогретом моторе все норма. Может быть подсос по прокладке крышке тнвд? Как это определиться? Спасибо)

Я тоже там видел видео для вектры дизельной о пользе данного колечка. Вам лайк тоже!

Такой косяк был 2 года назад долго искали ( akn 1999)

Здраствуйте у меня другая проблема на холодную заводиться болие мение нормально а вот если немного поработает то плохо заводится .отключаю датчик свечи накала заводится супер.поменял датчик свечи накала проблема не ищезла.может штото подскажите.спасибо

Неділю уже граюсь зі своєю ауді А6С5 2.5 мотор BAU 2004 рік випуску.Система кватро.Плохий запуск.Ошибку б'є 01126.думав датчик коленвала.Але без нього взагалі не запускається.При відключинні датчика температури ох.рідини.Заводитьс і працює норм.але потім і по темп датчику бє ошибку.Після запуску все підключаю на місце удаляю ошибки і все порадок.САМАЛЬОТ.До слідуючого запуску.Замінив темп датчик.Нічого не помінялось.Може хто з таким зустрічався.Допоможіть. В нас в Україні майстрів толкових по них не зустрічав.В крайності мені не приходилось зустріти,тому ремонтую сам. буду дуже вдячний за допомогу

Супер, я вам когда-то писал об этой проблеме, спасибо что сняли видео👍

Може повторюсь за кем, но заметил, что заглушен обратный клапан на фильтре, какой смысл? Подсос воздуха? А если насос подкачивающий в баке? Плюс не проще ли поставить фильтр без клапана, типо Mann filter WK842/3?

Если завод придумал, то о там должен быть, не нужно его глушить

Нужно завод придумал только потому что экологи давили за выброс

Твои видео невероятно полезные. 8 дней всё отлично заводиться СПАСИБО ПОМОГ.

Киньте кому не лень ссылку на артикул резиночки этой

@OlegSchaman спасибо Олег

Колечко как пластмассовое сразу лопнуло и по болту обжатый прям как на видео. Посмотрим поможет ли.

Подскажите пожалуйста что может быть иногда светит жолтим датчик масла хотя залито по верхнему уровню

На таких гавнанасосах причин может быть уйма, извиняюсь за выражение

Спасибо , помогло, заводится лучше стало, а я грешил что гидрики проседают когда постоит долго, других причин мой мозг не выдавал. Не знаю где ты этот рецепт раздобыл , но ты реально Шаман.

СТО Ковш в помощь

Олег, подскажите пожалуйста, можно ли врезать грушу (прокачки) на постоянку между филтром и тнвд. и не будел ли каких побочных,, нехватка соляры и т. п. или не стоит оно того. При замене фильтра, приходится постояно подключать грушу, как всегда все в соляре)) от сюда и вопрос..

Не стоит, именно через грушу будут подсосы воздуха

Спасибо брат у меня как рас тоже самое запах и заводица плохо если пара дней стоит то бес проблем а если один день то плоховато спасибо тебе 👍👍👍

Приветствую Олег! У меня 2.5 BDG плохо заводится когда постоит часа три а может и весь день простоять в теплою
погоду. Чтобы завести надо крутить стартер секунд 3-4. Если срабатывают свечи накала заводится без проблем с пол оборота. Не подскажешь в какую сторону копать.

@Аlex J вот это явный подсос воздуха, хоть и не большой) сам мучался с такой же проблемой) перед каждой заводкой отключал дтож и запускал

@OlegSchaman менял не помогло

Олег подскажи пожалуйста А8 Ауди тоже 2.5 дизель Воздушит замучался искать топливопрод опресовал. Дня 2-3 ездишь утром в основном как долго постоит потом хоп и всё либо схватит потом заглохнет либо вообще маслает в холостую. прокачиваю через электро бензо насос вожу с собой 10 л соляры для прокачки с форсунок воздух идет.Спасибо за видео очень полезные. МОЖЕТ ИЗ ЗА БОЛТА ЭТОГО?

@OlegSchaman Буду менять. Спасибо огромное за ответ. Удачи.

У меня наоборот, если мордой вниз, то долго крутит(4-5 сек) аесли мордой вверх,то тырк и завелась?? Что может быть.

Сними видео как правильно программно заглушить егр .

Здраствуйте Олег,подскажите пожалуйста как проще всего проверить клапан ЕГР?

Привет!подксажите что делать если в жаркую погоду на холодную плохо заводиться?

@Mike мне сказали что дачтчик температуры топлива глючит в тнвд.

Возможно, компрессии уже не хватает. А с определенной температуры воздуха свечи накала не работают. Можно в прошивке настроить температуру, при которой свечи не будут отключаться.

Такая же беда и у меня. Когда в холодную погоду со свечами накала то норм. Хотелось бы узнать в чем проблема

Можно ли поставить форсунки с двигателя BAU на AKE?

Да у у меня на моторе BDG ,стоят от АКЕ, идёт просто по мощней

Мене тоже цікавить це питаня

Тоже где-то про нее читал, уже даже купленная лежит, ждет своего часа.

Снимите видос как правильно глушить егр на 2.5тди с програмированием вагом и тд

Дякую за інфу. Я пів року мучився з тнвд , я питав багатьох майстрів ніхто не знав шо робити в такій ситуації. Одним словом красавчик👍

Супер. как всегда..

Олег привет. А если у меня на холодну хорошо заводиться а на горячюу долго .
Подскажи пажалуйста?

@Garage Bobcat сейчас уже все нормально. Мне кажеться что датчик температуры который возле насоса

Больше всего, что тнвд уже подходит, можно программно добавить порцию топлива при запуске

Олег подскажите,менял тнвд пассат б5.2.5 на автомате,падает в аварию коробка,,что может быть?Это углы зажигания не правильно выстаалены?

Из за углов может падать в аварию. Нужно читать ошибки, тогда ясней будет

Олег, Добрый День! Подскажите, пожайлуста, стоит ли медная шайба под форсунками. Я снимал форсунки и шайб нету.

@Сергей Ходанёнок их по любому видно

@OlegSchaman получается мои Мастера забыли их поставить((( придется разбирать снова(((. Шайбы то не могли к форсункам пригореть так, что бы я их не заметил?

@Сергей Ходанёнок выхлопные газы будут прорываться через форсунки, и за свет низкой посадки форсунок форма распыла будет неправильной, плохо ехать будет, неэффективная работа цилиндров

@OlegSchaman а если их нет, какие последствия?

Шайбы должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

Олег,вы молодец.
смотрю все ваши видео и все выходит
кстати сейчас такая же проблема и у моей ауди,если стоит мотором вверх то утром не могу завести без груши
спасибо за ваш труд
всего хорошего

Классный каналсто ковш

Крутие и понятние видео!

Как всегда, без соплей, все по уму.

Когда болт с этой пластинкой положили на расширительный бачок, первая мысль, чтобы все это не упало вниз))
А если по делу.. вопрос. Егр механически заглушен, программно что-то менялось? Хотелось бы поподробнее по демонтажу егр.

@Иван Литвиновпо мне так ничего не поменялось, ни по топливу, ни по маслу

@okuny karasyov хотелось бы вот именно что подробности.а еще.. что поменялось ?расход масла например? До и после,? расход топлива?

я весной глушил егр. Что бы убрать постоянно горящую ошибку, ездил к умельцу, тот программно удалял. больше не горит.

Молодец объяснил доходчиво впрочем как всегда

fА вот у меня на горячую так, ну дольше чем на холодную

Как раз таки если на горячую долго заводится, это больше походит на мембрану в ТНВД

У меня был интересный случай с тнвд и болтом. Заменил все фильтра, масло. Вышел на трасу дал машине 180+ отсановился потом у придорожной кафешки, заглушил, завелся и тут же спустя пару сек заглох. Еле потом меня на шнурке завели, на другой день. Оказалось каким то чудом ослабился бол что на корпусе збоку тнвд вкручен, чуть дальше того что вы на видео показывали, и с под него вытекала соляра, хорошо так текла. Почему он розкрутился, и за что отвечает я так не понял. Так как он там ничто не прикручивает. может ето тех, отверствие.
п.с. Утром заводится когда как, когда сразу, а когда спустя 5 сек начнет схапывать и заведентся.

Да у меня так же было,я спал ночью в машине,проснулся от вони,мотор славо богу сам заглох,открыл капот повалил дым,и хорршо что не загорелся)) у меня вообще болт открутился и упал. Закрутил с сантехническим изолентой и все теперь ничего не происходит! А заводиться у меня на каждую холодную погоду хуже,тем холодней воздух тем хуже заводка!

Читайте также: