Установка накладок на двери рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Как заменить накладки на Рено Дастер

рено дастер сбоку

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Характеристики детали

внутренние накладки

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Снятие старых накладок

снятие накладок

Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.

Наряду с воздействием природных факторов внутренние и внешние накладки сильно страдают от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на них ногами.

Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:

Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Установка защитных накладок на Рено Дастер

В этой статье речь пойдет о том, как сделать Дастер не только более привлекательным, но и более защищенным от царапин. То есть, о накладках на разные места кузова. Изначально планировалось рассказать о накладках на пороги, но дальнейшая разработка темы показала, что порогами дело ограничиться не может.

Сразу нужно сказать, что для установки накладок высшее техническое образование не нужно. Они просто приклеиваются. А выглядит это примерно так.


Это хромированная накладка на порог. Стоимость комплекта стартует с отметки 40 долларов США. Есть более дешевый вариант – установить пластиковые накладки от Логана, но вид теряется.

Накладки на задний бампер Рено Дастер могут быть прямые или с загибом. И по толщине они тоже бывают разные. Это очень важно – накладка может царапаться дверью багажника (подгонка двери оставляет желать лучшего). Поэтому лучше сначала примерять, а потом клеить.

Цена на накладки багажника колеблется в пределах 50-70 долларов.

Очень симпатично смотрятся накладки на ручки дверей и боковые зеркала.

Стоить такие накладки будут около 35 долларов на ручки, и порядка 65 долларов – на зеркала.

Не забыли производители подобных «улучшателей» и о салоне. Если Вам внутри маловато хрома, можно приобрести накладки на внутренние ручки дверей и кольца на обдувы. Смотрится тоже довольно весело.



Стоимость таких накладок примерно одинакова и составляет около 35 долларов США.

Как видите, поле деятельности по улучшению внешнего вида широкое, а затраты относительно невелики. Только перед поклейкой не забудьте хорошо помыть место, куда будете клеить, и аккуратно обезжирить.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Есть рено дастер, 2015 г.в., за время владения было установлено некоторое доп. оборудование и кое что еще планируется. В свете последних событий хотел бы определить, что нуждается в легализации и отметках в документах, что нет, и как мне правильно поступить.

Никаких серьезных доработок вроде лифта, сверления кузова, установки самоблоков или вмешательства в другие функциональные части ТС не производилось.

Вот полный перечень того что было установлено:
Зеленым отмечено, то что уже было установлено при постановке на учет

1. Пластик в салоне
1.1 Пластиковые накладки на ковролин центрального тоннеля (где рычаг кпп) (на текстильной люпучке)
1.2 Пластиковые накладки на ковролин под дверями (перед и зад) (на текстильной люпучке)
1.3 Пластиковые накладки на боковины багажника (двухсторонний скотч)
1.4 Пластиковая накладка на порог багажника (крепление штатными винтами)
1.5 Пластиковые накладки на 5ую дверь (двухсторонний скотч)
1.6 Пластиковые накладки на пороги под дверями (двухсторонний скотч)
1.7 Добавлена салонная ручка-держатель со стороны водителя, оригинал рено (такая-же, как и родные над всеми остальными дверями, крепление на дюбели и болты в штатные места)

2. Пластик снаружи кузова
2.1 Дефлектор капота (мухобойка), оригинальный рено (прикручен к вставкам-зажимам, цепляющимися за край капота)
2.2 Дефлекторы окон, оригинал рено (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.3 Жабо (проставка в щель между капотом и лобововым стеклом), оригинал рено
2.4 Защитные накладки на внутреннюю часть задних арок, оригинал рено
2.5 Молдинги на нижнюю часть дверей (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.6 Пластиковая накладка на верхнюю часть заднего бампера (под 5ую дверь) (двухсторонний скотч, штатные болты)
2.7 Заменены передние щетки стеклоочистителей на увиличенные, пр-во Денсо

3. Металлический обвес
3.1 Силовые пороги, нерж. сталь, пр-во БлокАвто (крепление на болты в штатные места)
3.2 Комплект защиты днища, алюминий, пр-во Патриот (крепление на болты в штатные места)
3.2.1 Защита картера и кпп, с нижней стороны прилегает к переднему бамперу (вперед не выступает, установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.2 Защита катализатора (крепление на болты в штатные места)
3.2.3 Защита топливной магистрали (установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.4 Защита бензобака (крепление на болты в штатные места)
3.2.5 Защита редуктора (крепление на болты в штатные места)
3.2.6 Защита заднего бампера, с нижней стороны прилегает к заднему бамперу (назад не выступает, крепление на болты в штатные места)

4. Колеса
4.1 Литые диски в замен штатных, все размеры соответствуют в точности, пр-во КиК
4.2 Шины увеличенного размера 215/70/R16 (штатный 215/65/R16, по калькулятору - разница в показаниях спидометра +3%, диаметр +2.1см)

5. Сигнализация и прочая защита (установка производилась в сертефицированном центре)
5.1 Автомобильная сигнализация, пр-во Пандора
5.2 Блокиратор рулевого управления, пр-во Гарант
5.3 Механический замок капота, пр-во Гарант (вроде)

6. Оптика
6.1 Передние ДХО/габариты, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.2 Стопсигналы поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.3 Лампы заднего хода, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.4 Поменяны салонные плафоны, установлены за место штатных, оригинал рено (перед и зад, просто другие плафоны, под три лампочки вместо 2 и 1).
6.5 Заменены все салонные лампочки на светодиоды, пр-во MTF (салонные плафоны, бардачек, багажник, устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.6 Заменены лампы подсветки заднего номера на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)

7. Еще планируется
7.1 Заменить штатную магнитолу, и возможно колонки
7.2 Установить бортовой компьютер CL-590, пр-во Мультитроникс (устанавливается на место одного из дефлектора воздуха, подключается к штатному диагностическому разъему)
7.3 Заменить штатный парктроник, пр-во Мультитроникс
7.4 Спойлер, пр-во Карттюнинг (устанавливается на 5ую дверь, крепится на двухсторонний скотч, герметик и фиксирующие зажимы за край 5ой двери)
7.5 Пластиковые расширители арок, пр-во ПТГрупп (устанавливаются на двухсторонний скотч со стороны кузова и штатные болты с внктренней стороны арки)
7.6 Заменить штатные ручки дверей, на ручки под обычный хват, пр-во Рысь

8. Была произведена тонировка пленкой по кругу, спереди аттермал, сзади темная, пленка люмар, а также забронированы передние фары и противотуманки

Как и написал в начале, прошу подсказать, как мне правильно поступить, что надо оформить и можно ли вы мне помочь?

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

Снимаем болты

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

болты

После чего можно ее вынимать

Молдинги

молдинг

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

Устройство замка

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

Обозначения

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

Монтаж камеры заднего вида в хромированную накладку на задней двери Renault Duster

Провода видеосигнала и питания для монитора (запитка также от фонаря заднего хода) я проложил по левой стороне под обшивкой потолка, отгибая резиновый уплотнитель и смело сдергивая пластик стоек с клипсовых креплений. Все предельно просто.


Так выглядит внутренняя сторона 5-й двери.


Накладка ложится на дверь неплотно: отсюда — грязь и вода, вытекающая при мойке автомобиля и, что самое неприятное, после неё.


Для защиты от грязи и воды по краю накладки на внутренней стороне проклейка обычным оконным уплотнителем (2 полоски по метру) с выступом за край накладки на 2-3 мм.


В уголке проема для плафона подсветки надфилем сделан пропил под провода (впоследствии капнул герметиком в месте примыкания провода к накладке).


Провода через отверстие в 5-й двери выводятся внутрь (под черную пластмассовую накладку), соответственно, вся коммутация там же.


провод от камеры без всякого крепления лежит по краю внутренней части накладки и затем уходит в пропил в углу отверстия под плафон подсветки. Как вариант, можно сделать пропил в хром.накладке посередине и заложить провод туда.


Из куска жести (перфорированная часть корпуса блока бесперебойного питания от ПК) с помощью ножниц по металлу вырезано вот такое импровизированное крепление. Винтиком с шайбой гравера и контргайкой все это прикреплено через отверстие к хром. накладке. Камера прикручена к креплению двумя мелкими шурупами прямо в ее заднюю стенку.

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.


Для снятия обшивки задней двери на Рено Дастер не понадобится прилагать много усилий, да и времени много это не займет. Все просто делается своими руками с минимум инструментов.

Как снять обшивку двери рено дастер: фото и видео



дастер дверь без покраски

Провода продеваем и полностью освобождаем каркас. Снимаем накладку на ручке Дастера — держится на пистонах.


Renault Duster > Кузов > Снятие обивки передней двери Рено Дастер. Выводим колодки жгутов проводов…


Фото расположение пистонов смотрите ниже.


Поддеваем и вытягиваем фильтр-защиту динамика. Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем. Фото расположение пистонов смотрите ниже.


Держится динамик на 4 саморезах. Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам — откручиваем обшивку от двери.


Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки их расположение ниже на фото , а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Обшивку двери сняли Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля.


Установка проводится в строго обратном порядке. Снятая обшивка изнутри выглядит так Для чего нужно снимать обшивку двери?


Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять.


Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля: Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.

Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.


При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.


Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.


Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки.

Выводы

Демонтаж обшивки двери Рено Дастер проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Дастер

Инструменты:

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

дастер дверь без покраски

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности. Снятие обивки передней двери Рено Дастер.

Алгоритм снятия обшивки

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Рено Дастер. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  1. Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
  2. Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.

Снятие блока управления стеклоподъёмников Рено Дастер

Снимаем блок управления стеклоподъёмников

Места крепления обшивки к кузову автомобиля Рено Дастер

Все места крепления обшивки к кузову автомобиля

Дверь вблизи без обшивки Рено Дастер

Обшивку двери сняли

Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.

Снятая обшивка передней двери на Рено Дастер

Снятая обшивка изнутри выглядит так

Для чего нужно снимать обшивку двери?

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

  1. Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
  2. Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  3. Оклейка шумо-виброизоляции.

Вибро и шумоизоляция дверей на Рено Дастер

Внутренности дверей в виброизоляции, а снаружи двери шумоизоляция

Вибро-изоляция двери на Рено Дастер

Вибро-изоляция двери вблизи

Оклейка внутренностей двери шумо-виброизоляцией на Рено Дастер

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Задняя дверь

По сути, работа с задней дверью мало чем отличается от аналогичных действий с передней. Все крепления точно такие же, ручка и кнопка замка снимается так же. Если у вас комплектация, где колонки есть на задней двери, то их снимают, как и передние. Всегда нужно осторожно работать с проводами, снимать крепления, чтобы не деформировать их.

Стоит заметить, что пластиковые клипсы легко ломаются, поэтому не стоит резко дергать обшивку или пытаться поддеть клипсы отверткой. А вот размер динамиков во всем салоне одинаковый, это стоит учитывать и при работе, и при замене музыкальной системы. Блок управления стеклоподъемником здесь меньше, поэтому снять его немного проще. Видео:

Читайте также: