Ауди а6 замена гидрокомпенсаторов

Обновлено: 05.07.2024

ТО двигателя 2018 — замена гидрокомпенсаторов на ABC 2.6

Применимо для 2.6 ABC и 2.8 AAH, так как (по моим данным) ГБЦ у них взаимозаменяемые.

Номера деталей:
До VIN № 4A-S-026714 ставились компесаторы VAG 034109309AD, INA 420002210 (вес 70гр) клапана-8мм.
После VIN 4A-S-026714 на 7мм клапана, компесаторы VAG 050109309J(H), INA 420004310 (вес 56гр).
Компенсаторы на 8мм и 7мм клапаны не взаимозаменяемые.
Можете холиварить и говорить, мол "я ставил с одного мотора на другой, всё нормально", но я зассал (у меня были рабочие гидрики по 56гр) и всё же купил правильные по 70гр.

Перед заменой:
— подготовьте гидрики положив их в ванну с маслом, которое заливаете в двигатель, на несколько часов;
— найдите подробную инструкцию по работе с ГРМ (статей куча, в том числе и на drive2, лучше на основе ELSA);
— не забудьте иметь при себе немного герметика для монтажа клапанных крышек, нужно поставить 4 небольших точки.

Процесс замены:
— демонтаж ремня ГРМ (а также поликлинового ремня, натяжителя, пластиковой защиты и т.д.)
— демонтаж шестерней ГРМ
— демонтаж клапанных крышек (если есть груша круиз-контроля, то нужно открутить её вместе с кронштейном)
— демонтаж маслоотражателей
— демонтаж бугелей (ослабляйте постепенно и равномерно, затем снимайте полностью)
— демонтаж датчика холла
— демонтаж распредвалов
— демонтаж и маркировка (на всякий случай) старых гидриков
— установка новых гидрокомпенсаторов
— сборка в обратной последовательности

Перед обратной сборкой:
— почистите сеточки ВКГ в клапанных крышках
— замените прокладки клапанных крышек, если давно не меняли

Моменты затяжки:
— бугеля: 20Нм
— клапанные крышки: 10Нм
— шестерни распредвалов: 65Нм (по книжке), я тяну где-то 70-80Нм
— болт натяжного ролика ГРМ (М8 — 22Нм, М10 — 43НМ)
— при использовании фиксатора коленвала, датчик положения коленвала возвращаем на место с усилием 10Нм + 90 градусов
— датчик холла к ГБЦ 25Нм

Несколько заметок по работе с ГРМ, так сказать, с книжек:
— Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
— Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
— Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
— При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
— Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
— Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.

*** У меня было так, что в положении ВМТ провернуло распредвал в одну сторону (левую сторону, если смотреть на двигатель, провернуло вправо), но ничего страшного не произошло ***

Конкретно о моём случае с гидротолкателями:
Старые гидрики стучали достаточно сильно, особенно в жару, особенно на горячем двигателе. Иногда появлялся звук "упавшей в мотор гайки", который, конечно же, приводил в ужас на пару секунд. Естественно, я закупился гидриками INA, так как оригинал за их цену покупать смысла нет. После замены я ждал лучшего результата. Гидрокомпенсаторы вроде как затихли, но уже без их хора я отчетливо услышал стук в правой ГБЦ. Что и как — пока не понятно. Отстукивает по всей башке, прослушать нереально, 1.5 часа лазил со стетоскопом. Знаю одно — стучит, как минимум, клапан на выпуске, так как очень сильно отдаёт в выхлоп, от чего звук становится всё более раздражающим.
Решение одно — нужно подрывать голову и везти на дефектовку.

Что я знаю (об этом контрактном моторе):
— был сорван ремень ГРМ
— загнуло (как мне сказали) только 2 клапана, на какой ГБЦ — неизвестно. Ставили б/у.
— должны были менять сальники клапанов (я покупал) и перебрать обе ГБЦ
— но, судя по нагару на фото выше, этим не сильно то и заморачивались, я бы такой шлак не оставил.

Вскрытие покажет.

Пара дублей со стуком, для тех кому интересно:

Если где ошибся — пишите в комментариях, я исправлю.
Желаю вам огромной удачи и хороших дорог.

Снятие и чистка гидрокомпенсаторов Audi 100/a6 c4 2.6/2.8 abc/aah

Собственно, несколько симпотомов к чистке гидрокомпенсаторов:
— появился звук "дизеля" после прогрева машины, либо активной езды;
— отсутствие средств на покупку новых(один новый стоит около 5-10$);
— после замены масла стук гидрокомпенсаторов не ушёл;

Стук гидрокомпенсаторов может списываться различными людьми на некачественное масло. Нет, нет, и ещё раз — нет. Да, на плохом масле может стучать, но ИСПРАВНЫЙ гидрокомпенсатор не должен стучать на ЛЮБОМ масле. Если стучит — это уже симптом.

Впрочем, этот отчёт будет полезен как пособие по разборке/сборке и для тех, кто собрался заменить гидрокомпенсаторы на новые. И ещё одно замечание: чистка может оказаться бесполезной, поэтому задумайтесь.

От теории к практике.

Для начала, выставил коленвал по фиксатору. Обязательно выставляем ГРМ по фиксатору коленвала и планке, никаких меток маркером, угробите движок! Фиксатор покупал здесь:

При любых работах с ГРМ, трёхлапый съёмник — это незаменимая вещь:

После снятия ремня и шкивов распредвалов, нужно снять клапанные крышки с голов. Для этого нужно открутить 6 болтов:

Не забыть открутить пластиковую защиту ГРМ от блока.

После снятия клапанной крышки, головкой на 13 откручиваем пастели распредвала:

Чтобы не забыть, как стояли скобы, лучше поочередно разложить или сделать фото:

После откручивания скоб, снял распредвал. Всё, гидрокомпенсаторы можно доставать:

Вот так выглядит гидрокомпенсатор с обратной стороны:

В разобранном виде:

Видео по разборке гидрокомпенсатора я прикрепил в конце отчёта.

Из гидрокомпенсатора вытекло чернющее масло:

Это всё была общедоступная практика, а дальше будет моя теория.

Насколько детально мне удалось изучить мои стучащие гидрокомпенсаторы, причиной стука является масленый нагар на поршеньке у стопорного кольца:

Дело в том, что из-за этого нагара поршенёк не выходит из тела гидрокомпенсатора полностью, чтобы заполнить зазор, образовавшийся из-за износа штока клапана и ударной части поршенька. Перед разбором двигателя, я внимательно послушал у клапанных крышек. И там, где был более выраженный стук — слой нагара у поршенька гидрокомпенсатора толще.

А появляется этот нагар из-за использования некачественного масла, а так же, из-за затягивания замены масла, из-за всяких "просто залей и будет чудо" присадок, типа top-gear и прочих. Но я не буду лечить на эту тему, у каждого своя кухня.

Я замачивал все детали гидрокомпенсатора в карбклинере по 15 минут, потом аккуратно канцелярским ножиком, перпендикулярно рабочей поверхности поршенька, счищал нагар, протирал насухо и обязательно давал испариться остаткам карбклинера, потому что он разжижает масло.

Всё, ставим гидрокомпенсатор на место, и достаём следующий(лучше доставать и чистить поочерёдно, чтобы не путаться, ведь нам нужно каждый гидрокомпенсатор вернуть на своё место, не иначе).

На разборку/сборку двигателя и чистку всех 12 гидрокомпенсаторов, у меня ушло 12 часов с перекурами и чаепитиями.

Эффект положительный: теперь я слышу, как шуршат ремни.

А вот и видео по чистке гидрокомпенсаторов:

Проеду пару тысяч и отпишусь, как ходят прочищенные гидрокомпенсаторы, следите за БЖ.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

Данная инструкция расскжет вам кк произвести замену гидрокомпенсаторов на автомобиле Ауди 4 с кузоом Б5, двигатель которого объёмом 1.6 Ниже также вам предоставленнна подробная фотоинструкция.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

МЫ услышали стук в гидрокомпенсаторах, что наверняка о чём-то хорошем сказать не может. У стука есть ряд причин.
Стук может появитья тогда, когда двигатель был запущен на холодную, это более вероятно, но и на горячую тоже может пояиться.
В начале нам нужно точно понять, что при горяем запуске стук исходим именно от гидрокомпенсаторов, может стучать и один из. Главное исключить стук других деталей.
Но мы точно можем сказать, что стук гидрокомпенсаторов значительно отличается и его можно узнать.

Мы видим на фото датчик температуры масла, чтобы измерить давление масла ГБЦ, нам нужно вкрутить туда манометр, для этого потребуется головка на четырнадцать.

После того, как мы замерили масло, можем произвести анализ полученных результатов, после того, как все замерили по истечению придём к определённым выводам.

А вот и наш автомобиль, которые требует ремонта.

В начале мы демонтируем бампер передний

Установим деталь в сервисное положение, а далее нам нужно выполнить сборку поперечную, а воздухоотвод аккуратно отсоединяем.

Разъёмы от фар следующим действием отсоединяем.

Резиновое уплотнение нам нужно снять.

Кронштейны отсоединяем, которые проходят к гидроусилителю.

Теперь нам нужно выкрутить болт которые крепит поперечную к кузову. Теперь болт на это самое место нам нужно закрутить, этот болт длиннее предыдущего. Тоже самое проделываем с другой стороны.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят деталь поперечки сверху.

Болты, которые крепят поперечку к крыльям выкручиваем. Это имеется с правой стороны, если стоять лицом к авто.

Далее выкручиваем все оставшиеся болты, которые крепят поперечку к кузову.

Теперь сдвиньте перед автомобиле до самого упора к болтам, которые мы выкручивали.

И так, морда вышла вперед и мы тем самым обеспечили свободное пространство у радиатора и двигателя.

Теперь нам нужно ключ на семнадцать установить в отлив. Чтобы ослабить ремень нам нужно немного приложить усилия, после снимаем его со шкива генератора.

Теперь потребуется головка на тринадцать, с его помощью нам нужно выкрутить натяжение ремня.

Натяжитель мы демонтировали.

Кожух мы сняли, который располагается на двигателе, а потом начинаем снимать крышку которая находится на газораспределительном механизме.

Теперь нам понадобится головка на двадцать и трещётка, далее идёт процесс установки меток.

Метки должны совпасть на шкиве коленчатого вала, а также на кожухе ремня ГРМ. Мы советуем использовать яркую краску для выставления меток.

Теперь проверьте правильно ли выставлены метки, они располагаются на кожухе заднем.

Провода высоковольтные аккуратно отключите и отложите. Далее крышку клапанную можно демонтировать. Маслоотражатель находится снизу.

Советуем всё складывать по порядку, чтобы потом нам было легче собирать.

Мы обнаружили, что ролик ремня ГРМ на это модели авто не предусматривается. Ролик ослабляем, а после ремень снимаем.

Чтобы зафиксировать ремень зубчатый нам нужно подвесить.

Крышки подшипников аккуратно выкручиваем.

Раньше сальник меняли на СТО, видим что работа выполнена ужасно.

Далее нам нужно 2 и 4 крышки снять. Установите по порядку, для того, чтобы потом не запутаться.

Ауди а6 замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов Ауди А4 / Б5 с двигателем AHL объемом 1.6 литра в виде подробного фотоотчета.

В появлении стука в гидрокомпенсаторах может быть несколько причин. Чаще всего стук возникает после запуска двигателя на холодную, реже — на горячую. В данном случае имеем проблему со вторым вариантом. Первое, что необходимо сделать – убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя, стук компенсаторов имеет характерный звук.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на Audi A4 B5?

Оригинальный номер — 050109309H, средняя цена около 1766 руб.

  • JP Group 1111400900 — 264 руб.
  • Ina 420004310 — 453 руб.
  • Dello 130043710 — 280 руб.



1

На фото — датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ (головка на 14, резьба отверстия 10х1). После замера давления масла в ГБЦ и анализа результатов был сделан вывод — износ компенсаторов.



2

Пациент с «недугом».



3

Первым делом снимается передний бампер.



4

Переводим переднюю поперечную сборку и «морду» в сервисное положение и отсоединяем воздуховод.



5

Далее необходимо отсоединить разъемы от фар.



6

Затем снимаем резиновое уплотнение.



7

Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости гидроусилителя руля.



8

Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера, который немного длиннее, на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда». Повторяем то же самое с другой стороны.



9

Откручиваем по 2 болта верхнего крепления поперечной сборки с каждой стороны.



10

Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (стоя лицом к автомобилю) два болта, с левой — один.



11

С каждой стороны откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову.



12

Сдвигаем весь перед на себя до упора в головки болтов, которые заранее выкручены.



13

Когда «морда» выдвинулась приблизительно на 10 см, у нас достаточно пространства между радиаторами и двигателем для комфортной работы.



14

Вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя. Прикладываем небольшое усилие, чтобы ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора.



15

Затем головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня.



16



17

Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.



18

Берем головку на 20 и трещетку, выставляем метки. Совмещаем их на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, пометьте краской, чтобы в следующий раз лучше видеть.



19

Проверьте положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе.



20

Убираем в сторону все высоковольтные провода, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней.



21

Чтобы не «потеряться» при обратной сборке, аккуратно разложите элементы крепления клапанной крышки.



22

Перед нами постает следующая картина.



23

На данной модели гидронатяжителя ролика ремня ГРМ отсутствует. Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень из шестерни распредвала.



24

Чтобы зубчатый ремень не болтался, его можно подвесить, например, на резинке к капоту.



25

Откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3, понемногу ослабляем гайки у каждой крышки (диагонально).



26

Следы варварской замены сальника распредвала в сервисе.



27

Снимаем вторую и четвертую крышки. Уложите их по порядку, чтобы не перепутать при установке.



28

Когда все крышки сняты — снимаем распредвал.



29

Снятый распредвал аккуратно отложим в сторону.



30



31



32

Ставим новые гидрокомпенсаторы (на фото — INA 420004310)



33



34

Затем в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее, первым делом устанавливаем крышки 2 и 4, затем оставшиеся.



35

Берем динамометрический ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей AHL и ADP усилие должно составлять 20 Нм.



36

Все затянуто и запряжено под правильным усилием.



37

Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности.

Ауди а6 замена гидрокомпенсаторов

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi A6 в Тюмени

Замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi A6 - одно из возможных решений при ремонте АКПП. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена гидрокомпенсаторов АКПП Audi A6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гидрокомпенсаторов АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Замена гидрокомпенсаторов Audi C4 V6

Ещё раз добрый вечер. А на сегодняшний момент, какие гидрики лучше всего ставить на 2.6авс? Спасибо.

Здравствуйте, по моей практике HL6390 BGA а там смотрите сами

Здраствуйте причино замена кампицаторов заклинел распредвал?

@лутшый лутший Здравствуйте, разбирать и смотреть почему они заклинили

Вы можете подсказать уменя заклинола два распредвала что делать па саветуйте причину

Если компенсатор рабочий он ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТ НАЖАТИЯ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЬСЯ.

Скажите пожалуйста новый гидрики можно без прокачки масло поставит.

Бляя молодец. ОТЛИЧНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫШЛО БЫ ОТ ТЕБЯ.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, недавно менял гбц и гидрокомпенсаторы,так получилось, что мог, но еще сам не знаю, поставить не в те отверстия,где они находились,перед разборкой.Скажите,чем-это чревато и какие будут признаки,что,я не в своё гнездо поставил гидрокомпенсатор?Спасибо!

@-Александр -Сухов желательно их конечно ставить как стояли, но это не критично

@Classicar Man Я имею ввиду,если вдруг,я перепутал,например,если гидрик стоял на первом цилиндре,а,я его по ошибке засункл в пятый,к примеру цилиндр.

Здравствуйте, не понял, куда не в свое место?

Самые лучшие видео по А6С4.

Салам всем. Гидрокомпенцатор от какого машину подходит на ауди 2.6

Привет, от Ауди 2,6 и 2,8 ААН

СПАСИБА очень и очень позновательное подробное видио.невозникло ниодного вопроса.класс👌👌👌👍👍

Игорь привет. Подскажи пожалуйста, диаметр помпенсаторов какой?

@Classicar Man спасибо!

Привет - тут все по ним рассказывал ua-cam.com/video/tSFM0R_e9FY/v-deo.html

можете ответить? на холодную утром при запуске сильно тарабанят компенсаторы секунды 2 и работаю без каких либо шума? после прогрева масло начинает обратно цокатеть компенсаторы..

меряйте давление масла

Здравствуйте! Такой вопрос. Поменял несколько гидриков,только пару новых поставил, скажите их новые гидрики прокачивать надо вручную самому, или они сами потом прокачаются, когда мотор поработает? Спасибо!

Здравствуйте, смотря как они упакованы - если в тубусах с маслом - то нет, если просто в клиентке - то да

Здравствуйте!Скажите,если на одном цилиндре один компенсатор рабочий,а второй не рабочий,мне надо и рабочий тоже менять?Это обязательно?А можно рабочий оставить и поменять только один,который не рабочий?Спасибо!

Здравствуйте, естественно рабочий менять по сути незачем

Здравствуйте!Скажит е,если,я устанавливаю новые гидрокомпенсаторы,то их нужнл ставить,как-то по какому-то определенному порядку,или,как попало?Спасибо!

Здравствуйте - новые без какого либо порядка

Увас хорошие видио, суппер.привет изСНГ KG

Здраствуйте,скожитье пожалуйста А6 с4 2,6абс. Говорят этот двигатель плита, это так? Как можно понять плита, спасибо заране

Не плита а V образка

Здравствуйте!Скажите мне только передний сальник нужно герметиком обмазывать,а задний не нужно?Спасибо.И еще вопрос задний сальник,только на левой голове,на правой только один?Спасибо!

Здравствуйте, задний только на левой, мазать герметом желательно все

Извините, что вопрос не по теме. У меня такая случилась проблема порвало ремень грм мотор 2.6 авс,но порвало на холостом ходу ,машина прогревалась, не в движении. Скажите в этих моторах в случае обрыва грм,клапана гнет,и если гнет, то есть возможность, что их не погнуло и ,как это проверить? Спасибо!

в 98% гнет, ставьте ремень, проворачивайте пару полных оборотов - если проворачивается нормально - запускайте, ели не затроит - повезло, если затроит - меряйте где ушла компрессия

Спасибо Игорь все видео разжовуешь как для чайников и это хорошо . Так держать .

Спасибо за видео. Очень подробная инструкция по работе. Были бы инструменты можно и самому сделать по вашему видео. В идеале вам бы гоупро, тогда бы цены не было этим видео.

Здравствуйте. Поменял гидрики фирма Инна поставил и следующий день опять начал шумит.масло поменял 10-40не памагло давления есть в двс.скажите пожалуйста что делать.может качество гидрики не то
Они от газелья сказали вроде оженаквые.

У меня вопрос. Там в обеих головах стоят редукционные клапана. Если они неисправны, могут из-за них компенсаторы стучать? Они же ограничивают давление на 2.5 или 2.7 бара?

@The Auto Rudny Channel а че так можно было? Так без них ип до стекать будет.

@Classicar Man после вкручивания заглушек вместо этих редукционных клапанов давление на горячую 2 бара на холостых, газу даешь 4 бара.

@Classicar Man Игорь, добрый день! У меня вопрос к вам. У друга 2,8 ААН, у меня 2,6 АВС. В общем у него очень маленькое давление масла, а именно 1,5 бара на прогретую если долго ездить, а на холодную 2,5 бара. Он поменял насос, т.к. стоял насос с рестайла и с выработкой. Сейчас он попробовал заглушить клапана редукционные в гбц и давление на холодную сразу 5 бар стало. При том, что эти клапана стоят новые оригинал с магазина. Почитали инфу в интернете и выяснили, что эти клапана ставились в гбц на V6 с4, на v6 с5 их нет. Еще они стоят на TDI и ауди V8 с3. Так вот, они ограничивают давление на 2,7 бара для гидрокомпенсаторов, а почему тогда их нет на с5? Просто зачем они нужны? Стоит оставить их заглушенными? Что будет гидрокомпенсаторам, если эти клапана заглушить? Можете что нибудь посоветовать?

15мин 55 сек там видно клапан. Стоит его заглушить? Или под замену?

масляный. нет конечно зачем его глушить

Ребята здравствуйте! Кто зает причину отсутствия давления масла после длительной стоянки пока не добавишь резко оборотов до3 тыс давления не потом в ходе работы все нормально , подскажите если кто сталкивался с такой проблемой ауди 100 ААН 2 8

под впускным коллектором большая металлическая овальная крышка ее надо уткрутить там есть два клапана это клапана которые держат масло в головках что бы не стекало похоже они не держат чистка помогает

Достойный отчёт, всё подробненько.
Есть маленький вопрос. Когда затягивал болт натяжного ролика ремня ГРМ, сорвал резьбу в блоке. Игорь посоветуй пжл. как выйти из ситуации. Спасибо.

Перерезать резьбу на чуть больший болт, в натяжном ролике отверстие тоже можно рассверлить немного на сверлильном станке. Второй вариант - ремонтную втулку, тогда ролик будет затягиваться гайкой, немного не удобно, ну соответственно перерезать резьбу на шаг выше

Один компенс постукивает на горячую на холодную на бензе все пучком ездить можно?

Где взять нормальные компенсатор? И что бы цена была не как за контрактный двигатель. Полный отстой эти двигателя, запчастей нет нормальных, а оригинал стоит столько что можно движок покупать новый.

Здравствуйте.А может авто подергиваться при разгоне из за стукающих компенсаторов?Спасибо

Здравствуйте, от посторонних стуков в моторе может быть что угодно

видео идет дольше чем вся процедура по факту

а кто может подсказать, у мена ауди 100 c4 s4 стуканул мотор AAN смыла нету делать очень дорого, и хочу поставить AAH , вопрос тяжело ли его поставить особенно по электрике ?

мотор + вся электро часть с датчиками и с проводкой и боками эбу

А,сальніки клапанів так можно помінять.

Можно, только в цилиндр надо напихать веревку и поджать клапана, иначе их не рассухарит

С каким усилием затягивал бугеля?

Сумки те все кто ставил дизлайк, классно все делаете ясно и понятно

Блииин у меня ауди 80 б4 2.6, я с Казахстана, к вам приехать жаль только что никак, а то у нас спецы все бояться этого двигателя либо заряжают по цене(((((

12лет уже на А6 с4 ежу все делаю сам ничего сложного

@Рустам Пшембаев На горячую на каких оборотах? Тут такое дело, что 2.8 что 2.6 это по факту одно и то же, теперь вопрос такой. Где меряется давление? На поддоне или в голове? Просто модификации разные бывают. Норма на горячую холостые 1 бар минимум. После этого загорается лампа и панель начинает верещать как резаная. По моему три писка перекур и снова три писка и так пока не заглушишь. На 2000 оборотов давление не должно быть менее 2 бар, иначе опять писк истеричный что типа нет давления хотя по факту там будет 1.8 бара. Далее причины падения давления. Как правило в этих двигателях есть только две проблемы с давлением. первая самая страшная это смерть насоса. Но не нужно торопиться снимать его, так как есть менее страшная проблема, это перепускные клапана в головах. Родные клапана поршеньковые и они износившись подвисают или разваливаются. Меняются на китайские шариковые. при желании можно и родные под шарик переделать. Они если выходят из строя сильно просаживают общее давление, а в головах его вообще нет. Если с ними все ок то тогда насос. Его найти крайне сложно даже на разборка, хотя и у китайцев тоже сложно. Как понять что он помер? Разборка и осмотр. Просто больше мест по потери давления у них нет. Очень редко подвисает перепускной клапан на насосе. Но это очень редкие случаи. Что бы его проверить тоже необходимо снять насос. Так не подлезть

Подскажите пожалуйста какое давление масла должна быть на горячую на ауди двигатель 2.6

Замена гидрокомпенсаторов Audi C4 V6

Ещё раз добрый вечер. А на сегодняшний момент, какие гидрики лучше всего ставить на 2.6авс? Спасибо.

Здравствуйте, по моей практике HL6390 BGA а там смотрите сами

Здраствуйте причино замена кампицаторов заклинел распредвал?

@лутшый лутший Здравствуйте, разбирать и смотреть почему они заклинили

Вы можете подсказать уменя заклинола два распредвала что делать па саветуйте причину

Если компенсатор рабочий он ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТ НАЖАТИЯ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЬСЯ.

Скажите пожалуйста новый гидрики можно без прокачки масло поставит.

Бляя молодец. ОТЛИЧНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫШЛО БЫ ОТ ТЕБЯ.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, недавно менял гбц и гидрокомпенсаторы,так получилось, что мог, но еще сам не знаю, поставить не в те отверстия,где они находились,перед разборкой.Скажите,чем-это чревато и какие будут признаки,что,я не в своё гнездо поставил гидрокомпенсатор?Спасибо!

@-Александр -Сухов желательно их конечно ставить как стояли, но это не критично

@Classicar Man Я имею ввиду,если вдруг,я перепутал,например,если гидрик стоял на первом цилиндре,а,я его по ошибке засункл в пятый,к примеру цилиндр.

Здравствуйте, не понял, куда не в свое место?

Самые лучшие видео по А6С4.

Салам всем. Гидрокомпенцатор от какого машину подходит на ауди 2.6

Привет, от Ауди 2,6 и 2,8 ААН

СПАСИБА очень и очень позновательное подробное видио.невозникло ниодного вопроса.класс👌👌👌👍👍

Игорь привет. Подскажи пожалуйста, диаметр помпенсаторов какой?

@Classicar Man спасибо!

Привет - тут все по ним рассказывал thexvid.com/video/tSFM0R_e9FY/видео.html

можете ответить? на холодную утром при запуске сильно тарабанят компенсаторы секунды 2 и работаю без каких либо шума? после прогрева масло начинает обратно цокатеть компенсаторы..

меряйте давление масла

Здравствуйте! Такой вопрос. Поменял несколько гидриков,только пару новых поставил, скажите их новые гидрики прокачивать надо вручную самому, или они сами потом прокачаются, когда мотор поработает? Спасибо!

Здравствуйте, смотря как они упакованы - если в тубусах с маслом - то нет, если просто в клиентке - то да

Здравствуйте!Скажите,если на одном цилиндре один компенсатор рабочий,а второй не рабочий,мне надо и рабочий тоже менять?Это обязательно?А можно рабочий оставить и поменять только один,который не рабочий?Спасибо!

Здравствуйте, естественно рабочий менять по сути незачем

Здравствуйте!Скажит е,если,я устанавливаю новые гидрокомпенсаторы,то их нужнл ставить,как-то по какому-то определенному порядку,или,как попало?Спасибо!

Здравствуйте - новые без какого либо порядка

Увас хорошие видио, суппер.привет изСНГ KG

Здраствуйте,скожитье пожалуйста А6 с4 2,6абс. Говорят этот двигатель плита, это так? Как можно понять плита, спасибо заране

Не плита а V образка

Здравствуйте!Скажите мне только передний сальник нужно герметиком обмазывать,а задний не нужно?Спасибо.И еще вопрос задний сальник,только на левой голове,на правой только один?Спасибо!

Здравствуйте, задний только на левой, мазать герметом желательно все

Извините, что вопрос не по теме. У меня такая случилась проблема порвало ремень грм мотор 2.6 авс,но порвало на холостом ходу ,машина прогревалась, не в движении. Скажите в этих моторах в случае обрыва грм,клапана гнет,и если гнет, то есть возможность, что их не погнуло и ,как это проверить? Спасибо!

в 98% гнет, ставьте ремень, проворачивайте пару полных оборотов - если проворачивается нормально - запускайте, ели не затроит - повезло, если затроит - меряйте где ушла компрессия

Спасибо Игорь все видео разжовуешь как для чайников и это хорошо . Так держать .

Спасибо за видео. Очень подробная инструкция по работе. Были бы инструменты можно и самому сделать по вашему видео. В идеале вам бы гоупро, тогда бы цены не было этим видео.

Здравствуйте. Поменял гидрики фирма Инна поставил и следующий день опять начал шумит.масло поменял 10-40не памагло давления есть в двс.скажите пожалуйста что делать.может качество гидрики не то
Они от газелья сказали вроде оженаквые.

У меня вопрос. Там в обеих головах стоят редукционные клапана. Если они неисправны, могут из-за них компенсаторы стучать? Они же ограничивают давление на 2.5 или 2.7 бара?

@The Auto Rudny Channel а че так можно было? Так без них ип до стекать будет.

@Classicar Man после вкручивания заглушек вместо этих редукционных клапанов давление на горячую 2 бара на холостых, газу даешь 4 бара.

@Classicar Man Игорь, добрый день! У меня вопрос к вам. У друга 2,8 ААН, у меня 2,6 АВС. В общем у него очень маленькое давление масла, а именно 1,5 бара на прогретую если долго ездить, а на холодную 2,5 бара. Он поменял насос, т.к. стоял насос с рестайла и с выработкой. Сейчас он попробовал заглушить клапана редукционные в гбц и давление на холодную сразу 5 бар стало. При том, что эти клапана стоят новые оригинал с магазина. Почитали инфу в интернете и выяснили, что эти клапана ставились в гбц на V6 с4, на v6 с5 их нет. Еще они стоят на TDI и ауди V8 с3. Так вот, они ограничивают давление на 2,7 бара для гидрокомпенсаторов, а почему тогда их нет на с5? Просто зачем они нужны? Стоит оставить их заглушенными? Что будет гидрокомпенсаторам, если эти клапана заглушить? Можете что нибудь посоветовать?

15мин 55 сек там видно клапан. Стоит его заглушить? Или под замену?

масляный. нет конечно зачем его глушить

Ребята здравствуйте! Кто зает причину отсутствия давления масла после длительной стоянки пока не добавишь резко оборотов до3 тыс давления не потом в ходе работы все нормально , подскажите если кто сталкивался с такой проблемой ауди 100 ААН 2 8

под впускным коллектором большая металлическая овальная крышка ее надо уткрутить там есть два клапана это клапана которые держат масло в головках что бы не стекало похоже они не держат чистка помогает

Достойный отчёт, всё подробненько.
Есть маленький вопрос. Когда затягивал болт натяжного ролика ремня ГРМ, сорвал резьбу в блоке. Игорь посоветуй пжл. как выйти из ситуации. Спасибо.

Перерезать резьбу на чуть больший болт, в натяжном ролике отверстие тоже можно рассверлить немного на сверлильном станке. Второй вариант - ремонтную втулку, тогда ролик будет затягиваться гайкой, немного не удобно, ну соответственно перерезать резьбу на шаг выше

Один компенс постукивает на горячую на холодную на бензе все пучком ездить можно?

Где взять нормальные компенсатор? И что бы цена была не как за контрактный двигатель. Полный отстой эти двигателя, запчастей нет нормальных, а оригинал стоит столько что можно движок покупать новый.

Здравствуйте.А может авто подергиваться при разгоне из за стукающих компенсаторов?Спасибо

Здравствуйте, от посторонних стуков в моторе может быть что угодно

видео идет дольше чем вся процедура по факту

а кто может подсказать, у мена ауди 100 c4 s4 стуканул мотор AAN смыла нету делать очень дорого, и хочу поставить AAH , вопрос тяжело ли его поставить особенно по электрике ?

мотор + вся электро часть с датчиками и с проводкой и боками эбу

А,сальніки клапанів так можно помінять.

Можно, только в цилиндр надо напихать веревку и поджать клапана, иначе их не рассухарит

С каким усилием затягивал бугеля?

Сумки те все кто ставил дизлайк, классно все делаете ясно и понятно

Блииин у меня ауди 80 б4 2.6, я с Казахстана, к вам приехать жаль только что никак, а то у нас спецы все бояться этого двигателя либо заряжают по цене(((((

12лет уже на А6 с4 ежу все делаю сам ничего сложного

@Рустам Пшембаев На горячую на каких оборотах? Тут такое дело, что 2.8 что 2.6 это по факту одно и то же, теперь вопрос такой. Где меряется давление? На поддоне или в голове? Просто модификации разные бывают. Норма на горячую холостые 1 бар минимум. После этого загорается лампа и панель начинает верещать как резаная. По моему три писка перекур и снова три писка и так пока не заглушишь. На 2000 оборотов давление не должно быть менее 2 бар, иначе опять писк истеричный что типа нет давления хотя по факту там будет 1.8 бара. Далее причины падения давления. Как правило в этих двигателях есть только две проблемы с давлением. первая самая страшная это смерть насоса. Но не нужно торопиться снимать его, так как есть менее страшная проблема, это перепускные клапана в головах. Родные клапана поршеньковые и они износившись подвисают или разваливаются. Меняются на китайские шариковые. при желании можно и родные под шарик переделать. Они если выходят из строя сильно просаживают общее давление, а в головах его вообще нет. Если с ними все ок то тогда насос. Его найти крайне сложно даже на разборка, хотя и у китайцев тоже сложно. Как понять что он помер? Разборка и осмотр. Просто больше мест по потери давления у них нет. Очень редко подвисает перепускной клапан на насосе. Но это очень редкие случаи. Что бы его проверить тоже необходимо снять насос. Так не подлезть

Подскажите пожалуйста какое давление масла должна быть на горячую на ауди двигатель 2.6

Читайте также: