Ауди а7 плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Почему ТЕМНЫЙ ДРАКОН не бензиновый Ауди А7 и кушает солярку (ДТ)?

Уверен все больше людей будет задаваться таким вопросом и рассматривать дизель, как возможный вариант. Это как с автоматами (АКПП) их раньше очень боялись, не покупали, а теперь в большинстве своем покупают только автоматические трансмиссии.

Поэтому задумавшимся о дизеле я и решил рассказать про свои выводы и муки выбора "меню" для своего ТЕМНОГО ДРАКОНА. Дизельный или бензиновый автомобиль выбрать?

Прежде всего мне нравятся современные турбированные двигатели, поэтому атмосферный 2.8 я вообще не рассматривал. В итоге по двигателям имеем бензиновый и дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с одинаковыми по объему 3-литровыми моторами, одинаковыми коробками передач.

Базовая цена не сильно отличается, но 102000 руб. в кармане сохранит Вам дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI.

Но это еще не вся экономия, далее каждый год мы экономим налог на ТС 28000 р.:
А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI — 18375 р.
AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI — 46500 р.

и разницу за страховку КАСКО порядка 10000 руб.

В общем ИТОГЕ, если выберем дизель имеем выгоду 140000 руб. в первый же год, как их потратить решать Вам, может лучше диодные фары, навигация, а может хорошая музыка?

Но у дизеля меньшая мощность AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TDI (245 л.с.) против нынешних у AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI (310 л.с.), а значит бензиновый автомобиль имеет на 65 лошадей больше, что дает значимый плюс и принесет например выигрыш в разгоне до сотни.

Здесь уже можно начинать ругать дизель всеми известными штампами, как-то:
1 — российское дизтопливо низкокачественное и дизель не выдержит заправок в глубинке;
2 — зимняя эксплуатация у нас сложная;
3 — обслуживание дизеля стоит дорого;
4 -двигатель тупит при старте и разгоне;

Но по факту на сегодня дизельные двигатели Ауди выигрывают гонки на выносливость в Ле Манне, а значит они технологичны, современны и экономичны, и это их плюс.

1. Я и на бензиновом Ауди А4 всегда с недоверием относился к неизвестным АЗС и выбирал известные торговые марки для заправки автомобиля. А поездить ему пришлось… (Только про одну поездку в Норвегию стоит написать…) Поэтому не вижу проблем, если и для дизеля я внимательно буду выбирать АЗС с качественным топливом. Да, на сегодня стоимость ДТ выросла и соответствует стоимости 95-го бензина, но вопрос экономичности дизеля остается.

Я брал на тест-драйв оба автомобиля. Безусловно педаль местами просто в пол, поскольку на Ходынке есть места где прохватить в выходные. Бортовые компьютеры показали следующий средний расход соответственно:
дизельный мотор — 14,6 л/100 км,
бензиновый – 23,4 л/100 км.

Т.е. дизель легко сэкономит Вам до трети вложений на топливо, а это означает менее затратную стоимость его эксплуатации — 15000-25000 руб. в год. Да в конце-концов — это две бутылки хорошего чешского пива на каждые 100 км движения! :)

2. По факту отмечу, что мой ТЕМНЫЙ ДРАКОН, питающийся исключительно ДТ ЕВРО 4 уже прошел зиму и направляется к ВЕСНЕ, и его средний аппетит за прожитую жизнь в пробках Москвы 8.6 литра, скорость 35 км/ч. В салоне тепло практически сразу, поскольку в отопитель встроен электрический фен, разогревающий забортный воздух. А вот сам двигатель нагревается только после 10-15 минут движения, что означает невозможность притопить сразу же, поскольку это нанесет вред еще холодному двигателю. Поэтому приходится катиться вальяжно!

Стало интересно почему дизель так плохо прогревается. Ответ нашелся быстро — его КПД выше, чем у бензинового двигателя, поэтому он тратит энергию взрыва от сжатия поршнем на вращение, а не на нагрев деталей самого двигателя, как это делает бензин при воспламенении смеси от свечи зажигания. И это его плюс, но минус имеющаяся вибрация. Отмечу, что видимо из-за шумоизоляции она меньше ощущается на дизельном А7 по сравнению с дизельной А6!

3. Да, разница в ресурсе в России еще не определена, но можно предположить, что у дизеля он минимум в полтора раза больше. Например масла за 10000 я долил всего 300 грамм, а сколько попросил бензиновый — 2 литра, как на моем старом А4 2.0 TFSI? Или более, поскольку здесь литраж самого двигателя выше и инструкция позволяет до литра на 1000 км?
Бензиновый мотор при обслуживании требует замены дорогих свечей, в чем дизель не нуждается. Более того при 120 тыс. км пробега «3.0 TFSI» ТО очень дорогое, а в «3.0 TDI» только надо будет заменить масло и фильтры.

4. У дизельного двигателя разгон до 100 км/ч за 6.3 сек, против 5.6 сек у бензинового. В реальности это корпус, до 140 км/ч 2-3 корпуса. Все меняется при разгоне со скорости 80 км/ч? здесь преимущества бензина уже не так очевидны — у дизеля тяговитость выше! Конечно у дизеля то тракторный крутящий момент — 580Нм, против 440Нм. И здесь выигрыш к 140 км/ч всего полкорпуса!
Поэтому мне показалось достаточным резвости этого дизеля, да и где теперь в Москве можно спокойно давануть, не боясь засветиться на фоторадаре? При этом по сути 90% потока я и так легко оставляю позади. В конце-концов потом можно обдумать и если нужно ускорить, сделать чип-тюнинг.

Свой выбор я уже сделал — Вам делать свой, но надеюсь зерно сомнения я заронил!

Новый Audi A7 Sportback 2021: фото и цена, характеристики хетчбека

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.

Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2021 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Новая Ауди А7 Спортбэк 2021

Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбэк

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Багажник
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!

Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.

Audi A7 Sportback 2021 года

Ауди А7 Спортбэк 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А7 Спортбек 2021 в России составляет от 4 550 000 до 6 070 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic 4 550 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advanced quattro S tronic 4 780 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 5 010 000
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 5 210 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 5 220 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic 5 400 000
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 5 440 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 5 630 000
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Sport quattro AT8 5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 860 000
3.0D (245 л.с.) 45 TDI Design quattro AT8 5 880 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 6 070 000

Технические характеристики Audi A7 Sportback II

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4969 / 1908 / 1422
Колесная база, мм 2926
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 535 / 1390
Снаряженная масса, кг 1890
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback

Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 Спортбэк 2021 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.

Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Боковая часть A7 Sportback также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Салон

Салон Ауди А7

Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.

Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

Отзывы о Audi A7 2.8 FSI. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Audi A7? Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Напишите Ваши отзывы о автомобиле Audi A7 2.8 FSI, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Audi A7 с пробегом?

Для теста была выбрана модель A7 Sportback, под капотом которой пребывала базовая атмосферная бензинка объемом 2,8 литра. Мощность установки достигает 204 «лошадей». Кроме этого, машина была оснащена 7-уровневым «роботом» и фирменной полноприводной системой.

Если у Вас появится желание приобрести данную модель, но не будет достаточно средств – выручить смогут различные автокредитные предложения от банков и автосалонов. Воспользоваться ими просто. Достаточно лишь оставить онлайн заявку на автокредит – и уже через несколько минут с Вами свяжется свободный менеджер для уточнения всех деталей. Я же далее постараюсь максимально детально раскрыть все плюсы и минусы этого автомобиля.

Говоря о салоне, следует сказать, что в нем сочетаются несколько стилей, пребывающих между собой в гармонии. При выполнении гармоничной и легкой передней панели использовался качественный пластик, дополненный алюминиевыми окантовками воздуховодов и консервативными деревянными вставками. Пожалуй, в оформление немного не вписывается только присутствие выезжающего информационного экрана диагональю 7'. В центре стильного щитка приборов расположен большой монитор, который снабжает водителя информацией относительно уровня топлива, температуры, а также работы системы ночного видения.

Посадка водителя очень комфортна за счет системы вентиляции кресел, опции массажа и массы регулировок. Возле селектора АКПП расположились элементы управления блоком MMI, а также кнопки электронного ручника и запуска мотора.

Диван, расположенный сзади, предназначен для двух людей, при этом только среднего телосложения. В ином случае колени сидящих будут упираться в передние кресала, а головы – в потолок. Если с ростом проблем нет, то поездка сзади станет достаточно комфортной. Радует формовка дивана, присутствие подлокотника и опциональной раздельной климатической установки.

Даже эгоистичное купе для четырех человек должно быть хоть немного практичным. 535-объемный багажный отсек узкий и глубокий, но погрузка даже крупного багажа не составит проблем, так как крышка багажника раскрывается очень широко. Если же погрузочного объема будет не хватать, можно прибегнуть к складыванию заднего дивана, что увеличит погрузочный объем почти до 1400 литров.

Согласно с паспортом, разгон машины весом 1,7 тонны до сотни занимает 8,3 секунды. Для городской езды этого хватит вполне, особенно если учитывать, что роботизированная коробка способна достаточно шустро менять ступени. Кроме этого, переключение происходит своевременно, без промедлений и задержек.

Для трассы же динамики немного не хватает, однако преимущество мотора здесь состоит в экономичности – даже при активном вождении расход не превысит 13 литров.

Если же возникнет желание «позажигать», то можно активировать режим Dynamic, после чего комфортное купе превратиться в настоящий спорткар. Руль снабжается дополнительным усилием, амортизаторы приобретают твердость – после подобного повороты преодолеваются даже без намека на крен, что доставляет массу удовольствия. Конечно, минусом при такой езде является плохое противостояние неровностям – при их переезде кузов начинает трясти. Потому, если необходимость в быстром вождении исчезает, лучше включать более комфортный режим.

Решение о покупке данной марки, остается только за Вами! Наш салон «КОСМОНАФТ» готов предоставить всем своим клиентам возможность приобретения нового автомобиля и с пробегом в кредит с минимальной процентной ставкой.

Наш салон сотрудничает с тремя десятками ведущих банков России, среди которых Газпромбанк, Банк ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк, Банк «Открытие», Росбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Россия, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Московский Кредитный Банк, Ситибанк, Почта Банк и другие банки. В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в кредитные организации.

Audi A7 3.0D: идеальный повседнев для владельца с утонченным вкусом. Впечатления


Премьера Audi A7 случилась 10 лет назад и в это не сразу поверишь. Автомобиль до сих пор выглядит свежо на дорогах общего пользования. Гродненец Владислав Шоломицкий провел фотосессию фастбэка и поделился своими впечатлениями об Audi А7 3.0D 2013 года. Публикуем фото и текст автора.

В среднем Audi A7 стоит в Беларуси 23k USD, а бензиновые версии стартуют всего от 15k. Обратимся к объявлениям о продаже для поиска конкурентов и увидим, что CLS 218 в среднем обойдется в 25k USD, а BMW 6 Gran Coupe - аж от 30k? Вес, габариты, колесная база у всех практически одинаковые. Заводская мощность и паспортная сотня будут выше только у BMW, но на нашем тесте версия с чипом на 300 л.с., так что можем потягаться. В материалах салона AUDI не выбьется в лидеры, но и не отстанет.

Так за что его выбирать, логичный вопрос! — это правильная VAG-овская надежность, простота и запас прочности от старших, более сильных версий, заложенные в этот кузов. Шасси, трансмиссия, коробка и двигатель ходят по 250-300k км без особых вмешательств. Может ли BMW похвастаться такой же уверенностью по прочности? Конечно нет!

Это однозначно выбор не для тех, кто любит обращать на себя внимание в потоке. В ней нет кричащих элементов дизайна и всей своей философией она стремится оставаться швейцарским ножом на все случаи жизни! Мощный, надежный, послушный, уверенный в завтрашнем дне. В меру стильный — с ним ты не гонишься за взглядами прохожих, но автолюбители, а особенно фанаты марки, точно отметят твой отменный вкус. Да и заполняя налоговую декларацию, навряд ли привлечешь внимание AUDI.

Audi A7 Гродно

Колесам, естественно, нужно уделять огромное значение. Иначе все технологии, которые есть в этом автомобиле, не смогут быть реализованы в полной мере, а здесь будь готов выложить стоимость Audi 80-ки!

Экстерьер: в меру строгий и спортивный, в меру элегантный и агрессивный. А спереди почти R8! Вообще, на мой взгляд, Audi А7 нужно было ставить в ряд R – R7 звучало бы логичнее для этого кузова.

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Салон: очень комфортный. Скрупулезный немецкий подход к эргономике ощущаешь с первой минуты: отличная боковая поддержка, алькантара, о чем еще мечтал? Информативная приборная панель не заставит долго разбираться в настройках, чего не хватает новым BMW. Единственное спорное решение, бросающееся в глаза, это выезжающий монитор (в сложенном состоянии он немного беднит салон).

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Обязательно выбираем режим работы автомобиля: от максимального комфорта до жесткого спорта. Конечно, есть и индивидуальный. Я бы вообще в новых автомобилях заменил это меню на голосовой ассистент, который здороваясь, ненавязчиво подстраивает параметры автомобиля под твое настроение. Будущее не за горами!

Audi A7 Гродно

Шумов дороги, звуков потока, шин и прочих примесей города ты не ощущаешь, как и должно быть в автомобилях такого класса! Подвеска пружинная, но без намеков на раскачивания!

Руль легкий, салон комфортный, гонять не просит, но по малейшему нажатию срывается с места. Я вообще не дизелевод, но в повседневной езде, без спорт режимов, когда просто едешь в потоке, чувствовать мощь гораздо приятнее, когда весь крутящий момент находится на низах и легким поглаживанием акселератора вся эта сила рвется наружу. Каждый раз ты будешь долго улыбаться после очередного прыжка в перед.

Повороты проходит без намека на лишний вес (1760 кг) и габариты (4,97 х 1,9 м). В гонщика можешь играть даже одной рукой - мощнейший Quattro в деле! Обвешанный системами стабилизации жесткий кузов и максимальная безопасность Audi A7 не дадут повода отвлекаться от удовольствия. В драйве наш автомобиль показал 6,4 секунды, а в "спорте" с двух педалей A7 дал 5,8 секунды. Это быстрее значений CLS 350CDI, но чуть медленнее паспортных 5,4 у BMW 640d. Однако, сможет ли баварка показать такой результат в деле?

Перейдя в комфортный круизный режим - будь на чеку и запасайся кофе. А7 расслабляет, делая всю работу за тебя!

Audi A7 Гродно

Так все же, почему Audi А7?

А7 3.0TDI — выбор максимально рациональный. Это выбор людей, которые точно умеют считать деньги и готовы доплатить за стиль. Не хуже своих конкурентов и, если подходить к рынку б/ушки, однозначно наиболее ликвиден: более низкая цена приобретения, стоимость владения, потери в цене и клиента найти гораздо проще!

Audi A7 Гродно

Audi A7 Гродно

Почему более быстрая бензиновая версия на 25% дешевле? Это бабложоры! Вообще, дам совет, когда слышишь слова VAG, TFSI и DSG-7, то к машине после 70к пробега лучше не подходить. Скоро у меня будет тест, я расскажу тебе про их косяки!

Дизель не лишен болячек, но они не потребуют глобальных затрат! Стоит выделить красным, особенно актуально для нашего рынка, — это алюминиевый кузов. Он является не ремонтопригодным. Минимальные ДТП будут вылетать в огромную копеечку! При покупке обязательно проверять геометрию на 3D-стенде. Если была авария, затронувшая несущие элементы, то автомобиль станет только угрозой для жизни.

С легендарным 3.0TDI знакомы многие местные автосервисы, а средний расход 8 л (максимум в городе 10 л). При этом он, напомню, способен делать 5.8 секунд до 100!

ТО и расходники точно дешевле конкурентов и в целом на уровне AUDI A6 C7. А что бы еще сэкономить — к официалам советую ехать только при вмешательствах в двигатель, здесь важно наличие спец инструмента. Все остальное смогут выполнить в любом толковом автосервисе! На нашем экземпляре установлена DSG-7 которая, к сожалению, дала сбой на 120k и была восстановлена в Лиде.

Audi A7 Гродно

Быстрый и четки, стильный и сдержанный, очередной пример всему миру, как должен выглядеть автомобиль на каждый день для автолюбителя и семьянина. Выгодная покупка, стоящая каждого своего доллара. Ведь для нас самое главное — "прэ и не жрэ", во всех смыслах.

Audi A7 Гродно

P.S. а ты что выбрал бы за 23к??

// Приглашаем автовладельцев на фотосессию и тест-драйв. Пишите нам, либо сразу Владу. Предлагайте!

Audi A7 (4G) первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

В 2014 году появился рестайлинг роскошного лифтбека Audi A7 . Машина имела спортивный динамичный внешний вид, несколько изменений облик переднего бампера, решетки радиатора и фар, также отдельные изменения заметны и в салоне. Появились новые мощные двигатели, которые наделяют этот автомобиль великолепной динамикой. Обновилась мультимедийная система, которая теперь использует высокоскоростной способ передачи данных и работала под управлением мощного процессора нового поколения.

Audi A7 (4G) первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Рестайлинговая версия Audi A7 первого поколения имела всё такой же узнаваемый силуэт с небольшим дорожным просветом, мощной массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами, которые были доступны за доплату и придавали этому авто ещё больше динамичности и агрессивности. Также у рестайлинговой версии изменились задние фонари, которые получили динамические указатели поворотов. В целом облик нового автомобиля практически не изменился, однако узнать рестайлинговую версию по новым фарам не составит какого-либо труда. Автомобили этого класса пользовались в Европе прекрасной популярностью, они сочетали преимущества купе и роскошных седанов, а благодаря просторному салону и огромному багажнику отличались универсальностью в использовании.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки

Интерьер

Интерьер рестайлинговой версии Audi A 7 Sportback существенно обновился, появились новые линии пакетов, цветовые решения и новые материалы. Стилистика оформления салона автомобиля выдержана в фирменном стиле с выдвигающимся из верхней части центральной панели крупноразмерным дисплеем. На приборной панели имеется спидометр и тахометр, а между ними находится еще один качественный детализированный дисплей, на который выводятся данные навигационной системы. При этом рестайлинг, несмотря на ожидания многих специалистов и автовладельцев, не получил даже опционально полностью цифровой приборной панели. Также нужно отметить спортивные кресла, которые имеют многочисленные боковые, поясничные и подколенные упоры, что позволяет сделать поездки на этом автомобиле максимально комфортными.

Из-за особенностей кузова сзади места не так много, в особенности это касается свободного пространства для головы пассажиров. Задний диван может в зависимости от конкретной комплектации и заказа автомобиля профилироваться на двух пассажиров или же выполняться сплошными для трех пассажиров.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A7 покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Доступные двигатели

Базовая модификация Audi A 7 рестайлинга первого поколения получила 7-ступенчатый робот, полный привод и двигатель с объёмом 2,8 литра. Благодаря использованию новой выпускной системы улучшились технические характеристики Audi A 7, а мощность автомобиля увеличилась на 16 лошадиных силы и составляет 220 лошадок. Также можно заказать двухлитровый турбомотор, который развивал 249 лошадиных сил. Мощность этого силового агрегата на российском рынке специально была занижена, чтобы автомобиль проходил по транспортному налогу с меньшей ставкой. При желании можно было подобрать рестайлинг первого поколения A 7 с более мощными моторами, в том числе 3-литровым турбо, который развивал 333 лошадиных силы. Несмотря на такую огромную мощность двигатели благодаря применению современных технологий и турбонаддува отличались умеренным аппетитом, расходуя на трассе 5-6 литров топлива в крейсерском режиме.

Ауди А7 (4G) 1 поколения рестайлинг 2014-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A7 покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

Базовая комплектация получила боковые и фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, датчики парковки и другие опции. В список дополнительного оборудования входила система автоматического торможения, радар, камеры обзора сзади и спереди, head-up дисплей, который отображал текущую скорость и показания спидометра. Также за доплату можно было получить систему ночного видения, которая позволяла распознавать на обочине пешеходов.

Уже в базовой версии этот автомобиль получил роскошный салон с кожаной обивкой сидений. Покупателям предлагали широкие возможности по кастомизации салона, в частности, можно было выбрать расцветку кожи, а также цвет деревянных декоративных вставок. Это были как пакетные решения, так и индивидуальный выбор цвета салона, что позволяло сделать автомобиль оригинальным и необычным.

Стоимость автомобиля с базовым двухлитровым мотором и роботом начиналась от 3,7 миллиона рублей. Топовые версии в комплектации Дизайн и Слайм с 3-литровым турбо мотором, полным приводом и роботом предлагались уже по цене от 4,7 миллиона рублей. Цены в сравнении с дорестайлинговой версией существенно увеличились, что объяснялось в первую очередь появлением новых моторов и расширенной комплектацией.

Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев

Первая модель, на основе которой был создан Audi A7, появилась на международной выставке в далёком 2009 году.

Это произошло в Детройте, США.

А уже через год конструкторы разработали прототип серийного A7 и показали его в Париже.

История развития Ауди A7

Первое поколение

Немецкие производители назвали первую модификацию «A7 Sportback». Автомобиль представлял собой пятидверный седан, большую часть элементов кузова выполнили из стали, а около 20% – из алюминия. Это облегчило конструкцию – при значительных габаритах машина весила менее 1700 кг – это на 100-150 кг больше, чем тот же параметр других немецких аналогов.


В качестве силовых установок использовали два бензиновых мотора (2,8 и 3.0 л) и два трёхлитровых дизельных. Самый мощный бензиновый двигатель мог развивать мощность до 310 л.с. Дизель – до 245.

В 2014 году немцы провели рестайлинг А7: усовершенствовали дизайн. Вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным. Изменили все оптические приборы, решётку радиатора, выхлопные патрубки, диски колёс. Современные матричные фары могут устанавливаться по желанию заказчика. Также в качестве опции предлагались специальные кресла с функцией массажа, вентиляцией, систему ночного видения, датчики для предупреждения столкновений.


Увеличилось число комбинаций : мотор + КПП + тип привода – до 17 вариантов. В качестве коробки передач применяли вариатор, АКПП или робот.

Стал доступен как передний, так и полный привод.

Второе поколение

В 2017 году появился Audi A7 II поколения. Фары изменились – их разрез стал более хищным, поменяли форму решётки радиатора – на шестиугольную. Линии кузова стали более плавными.


Для заказчиков стал доступен дополнительный пакет «S-Line».

Он дал возможность заменить штатные элементы обвеса на более агрессивные: поставить другие накладки на пороги, а также использовать оригинальные колёсные диски.

Время разгона до 100 км/час

Значение зависит от марки двигателя, КПП и типа привода – передний или задний.


Комплектация Время разгона, с
I поколение: 3.0 л, 333 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 5,3
I поколение: 2.0 л, 249 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 6,5
II поколение: 3.0 л, 340 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 5,3
II поколение: 2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 6,2
II поколение: 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,3

Технические характеристики обоих поколений А7

  • размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
  • топливо: бензин или дизельное топливо;
  • ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
  • тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
  • клиренс – 120-145 мм;
  • расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
  • сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.


Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.

Разболтовка и размер колес

Все допустимые размеры:

  • диаметры диска – R17, R18, R19, R20;
  • разболтовка Ауди А7– 5*112;
  • диаметр DIA – 66,5 мм.

Также следует учитывать допустимые параметры вылета диска: 25, 25, 30, 32, 37 мм.

Эксплуатация и ремонт

Серьёзный ремонт необходимо выполнять в автосервисе. Но небольшие проблемы допускается решать самостоятельно. Например:

  • замена, зарядка АКБ;
  • установка новых ламп освещения;
  • проведение планового ТО.

Для некоторых работ: технического обслуживания, работы с тормозной или ходовой системами понадобится смотровая яма или подъёмник.

Допускается использовать эстакаду или крупные бруски для поднятия кузова над землёй.

Где находится аккумулятор

АКБ расположен под настилом в багажном отделении. Важно:отсоединять аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе нельзя. Иначе есть риск повредить электронные системы автомобиля.


При замене АКБ следует учесть, что на А7 используется батарея, приспособленная к эксплуатации с частыми глубокими разрядами. Другие АКБ устанавливать не рекомендуется, так как могут возникнуть проблемы с электроникой автомобиля.

Как снять приборную панель

Ремонт может понадобиться для проверки электрического узла. Например, если «приборка» полностью или частично перестала работать. Понадобятся ключи-звёздочки, набор отвёрток. Сначала нужно отключить аккумулятор. Это нужно, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе работы.

Первый шаг – снятие декоративных панелей. Некоторые из них отщелкиваются, для снятия других придётся выкрутить болты и винты.

Второй шаг. Солнцезащитный козырёк также следует демонтировать. Для этого нужно открутить 2 винта и аккуратно извлечь элемент.

Третий шаг. Снятие приборной панели. Она крепится на 4 болтах. Перед извлечением нужно отсоединить все провода.

Замена тормозных колодок

Сначала требуется развести колодки. Для этого придётся включить зажигание, снять автомобиль с ручного тормоза, КПП поставить в режим «паркинг». Затем – стереть все ошибки в регистраторе событий.

В блоке 53 нужно выбрать 04. Базовые установки группа 06. Выбрать пункт Start lining change. На автомобиле будет активирован сервисный режим – лампочка ручного тормоза будет моргать.

Для замены колодок нужно поддомкратить кузов и снять колесо. Старые колодки извлечь, для чего потребуется снять суппорт.

Осмотреть диски Ауди А7. На них не должно быть трещин и глубоких канавок.

Установить новые колодки и собрать узел в обратном порядке.


Снять заднюю фару

Для демонтажа потребуется снять облицовку дверки багажного отделения и в самом отсеке, поскольку фары состоят из двух секций.

Отсоединить провода. Открутить крепёж задней фары.

Аккуратно извлечь осветительный прибор.

Информация о запчастях

Мастера рекомендуют устанавливать либо оригинальные детали, либо аналоги крупных производителей. Можно подыскать запчасть на авторазборках по VIN-номеру.

Сколько стоят детали (примеры).

Плюсы и минусы

Главные преимущества Ауди А7 – это надёжность, хорошая управляемость, комфортность. Немецкие моторы способны прослужить десятки лет. Главное – своевременно менять масло и фильтры.

А вот к рулевой рейке часто предъявляют претензии. Иногда замену производят даже в течение гарантийного срока.

Нарекания вызывает и роботизированная КПП. Стоимость её обслуживания и ремонта – десятки тысяч рублей. За поведением агрегата придётся внимательно следить. Алюминиевые детали даже при небольшой аварии могут стать проблемой – отремонтировать их сложно, а заменить – дорого.

А7 – автомобиль для четырёх человек. Усадить в салон больше – не получится. Поэтому в качестве семейного транспортного средства он заинтересует не всех.

Сравнение Audi A7 с конкурентами

На данный момент у А7 всего пара схожих по характеристикам автомобилей :

  1. Mercedes-Benz CLS – у «Мерседес» для выбора доступны более мощные моторы – до 435 л.с., расход топлива примерно тот же, что и у А7. По уровню комфорта автомобили также сравнимы друг с другом. Но уровень оформления у CLS выше, чем А7. Зато подвеска «Ауди» мягче,чем у конкурента.
  2. BMW 6 серии Гран Купе – автомобиль на дороге менее динамичен, комфорта при рулении намного меньша. Однако салон «БМВ» проработан лучше.

Эксперты признают, что концерну «Ауди» удалось сделать ещё один хороший автомобиль премиум-сегмента. По большинству параметров ничем не уступающим своим ближайшим конкурентам.

Отзывы владельцев Audi A7

Автомобиль эксплуатируется по российским дорогам почти 10 лет . В основном отзывы об Audi A7 оставляют положительные. Многие отмечают:

  • высокие скоростные качества машины, А7 легко разгоняется, что важно при движении по трассе;
  • комфорт и практичность – салон немецкого автомобиля тщательно продуман;
  • трансмиссию – она надёжна, если её обслуживать и эксплуатировать в соответствии с рекомендациями;
  • удобное рулевое управление – машиной могут легко управлять и женщины, и мужчины.

Главным недостатком Audi A7 называют высокую стоимость ремонта и оригинальных запасных частей.

Стоит ли покупать Audi A7 2019 года? Вот некоторые причины за и против

2019 год знаменует собой первый год выпуска второго поколения Audi A7. Этот хэтчбек роскошен, уютен и разработан с учётом полезности. Ауди А7 2019 года потерял часть своего прежнего объёма, а его уменьшенное телосложение делает автомобиль более аэродинамичным. Конечно, это означает, что новый A7 создан для скорости. Эта машина демонстрирует массу обещаний, но у неё есть несколько ограничений. Например, новые технологические возможности нового поколения присутствуют в изобилии, но гаджет, который вы найдёте спереди, делает кабину автомобиля немного скучной.

Что нового в 2019 году?

Ауди А7 2019 белая

10 главных причин купить Audi A7 2019 года — плюсы

  • 1. Больше драйверов.

Есть много причин, чтобы проверить Audi A7 2019 года. Одна из них заключается в том, что есть больше стандартных и дополнительных средств помощи водителю, чем прежде. Передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о переднем столкновении, камера заднего вида и система контроля слепых зон входят в стандартную комплектацию Ауди А7.

  • 2. Система реагирования MMITouch.

В этом году Audi сделала все возможное, чтобы улучшить информационно-развлекательную систему MMI Touch Response. Теперь функции активируются с помощью голосового и сенсорного управления. Есть два разных экрана, которые управляют различными функциями. 8,6-дюймовый дисплей позволяет водителю получать доступ к функциям климат-контроля, переключаться между режимами движения и даже получать рукописную информацию для адресов и телефонных номеров. Экран с диагональю 10,1 дюйма (расположенный над меньшим экраном) отвечает за музыкальные, навигационные, телефонные функции. В целом, функции хорошо реагируют на указания, а также обеспечивают немедленную обратную связь с водителем.

  • 3. High-EndСтиль.

Ауди в основном синонимична с роскошью, так что ожидайте увидеть много высококачественных стилистических элементов на Audi A7 2019 года. В этом модельном году Ауди добавила более чёткие линии, которые создают чёткую визуальную динамику. Это может сделать автомобиль более спортивным, чем роскошным, но комбинация кажется эффективной. Наклонная линия крыши делает этот хэтчбек таким элегантным, как и следовало ожидать. Интерьер выглядит так же изысканно и наполнен множеством высококачественных материалов.

  • 4. Мощный двигатель V6.

Audi фактически сохранила 3-литровый двигатель V6 предыдущей модели, но сменила наддув на турбо. Там, где когда-то крутящий момент составлял 440 Нм , теперь автомобиль получает 500 . В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением автомобиль получает плавный поток мощности.

  • 5. Превосходное качество езды.

Качество езды на Audi A7 2019 года превосходит ожидания даже для роскошного хэтчбека. Адаптивные амортизаторы автомобиля и пневматическая подвеска позволяют автомобилю поглощать все удары с дороги. Даже с большими 21-дюймовыми колесами, прикрепленными к A7, вы по-прежнему будете получать плавное движение.

Ауди А7 2019 чёрная

  • 6. Отличная управляемость.

Роскошное транспортное средство должно идеально обеспечить баланс между безопасным рулевым управлением и захватывающей управляемостью, новое поколение Audi A7 делает именно это. Управление на транспортном средстве очень хорошо контролируется. Рулевое управление может внушать уверенность водителю благодаря достаточной обратной связи и последовательности. Также на A7 нет заметного крена кузова.

  • 7. Внутреннее пространство в изобилии.

Несмотря на то, что наклонная линия крыши немного сокращает пространство для головы на заднем сиденье, в остальной части салона достаточно места. В то время как Audi увеличила размер колёсной базы на полдюйма, Audi A7 2019 года получил дополнительные 0,8 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Спереди достаточно места для головы, коленей, плеч и ног, а хорошо укрепленные сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт.

  • 8. Хэтчбек Утилита.

Как автомобиль с кузовом хэтчбек, Ауди А7 может быть полезен для нового поколения. Есть 535 литров грузового пространства, когда задние сиденья остаются на месте. Сложив эти сиденья, вы получите в общей сложности 1390 литров грузового пространства. Это, безусловно, превосходит меньшие модели хэтчбеков и превосходит довольно много хэтчбеков в этом сегменте.

  • 9. Мягкая гибридная система.
  • 10. Качественный дизайн интерьера.

Ауди А7 не была бы роскошным транспортным средством без впечатляющего дизайна интерьера. Вы можете выбрать один из нескольких видов кожи, каждый из которых выглядит красиво и приятен на ощупь. Металлическая отделка выглядит нетронутой, а дерево вызывает ощущение роскоши, не выглядя безвкусным. Кожа хорошо сшита, нет заметных зазоров между панелями или дребезжания от внутренних деталей.

Ауди А7 2019 интерьер


Причины не покупать Audi A7 2019 года — минусы

  • 1. Ограниченное пространство для головы в задних сиденьях.

Самым большим и наиболее очевидным недостатком обладания Audi A7 2019 года является то, что наклонная линия крыши сзади отсекает много свободного пространства. Высокие пассажиры сзади должны будут опускать головы вниз во время езды.

  • 2. Ценник.

Конечно, большинство потребителей, которые покупают Ауди А7, вероятно, планируют потратить хорошую сумму денег. Тем не менее, покупатели должны принять во внимание и сформулировать свой бюджет достаточно хорошо заранее, так как A7 может стать очень дорогим. Это не самое дешёвое транспортное средство в своем сегменте, дополнительные автономные функции и пакеты быстро сделают стремительный взлет цен A7. Покупатель должен будет оборудовать только самое необходимое, чтобы придерживаться бюджета.

  • 3. Кабина выглядит несколько голой.

Поскольку многие физические средства управления были сделаны цифровыми, кабина выглядит скучной. Два сенсорных дисплея, составляющих систему MMI Touch Response, занимают много места, но на самом деле не выделяются. Вместо этого они создают впечатление, что Audi слишком старается быть самым технологически продвинутым автопроизводителем.

Вывод

Audi A7 2019 года выглядит роскошно. Двигатель V6 обеспечивает более чем достаточную мощность, а управляемость и рулевое управление обеспечивают превосходные ходовые качества. Конечно, покупатели должны рассчитать, сколько денег они потратят, и иметь в виду, что A7 страдает от недостатка места сзади у хэтчбека.

Ауди А7 2019 синяя

Видео: Ауди А7 2019 года — тест-драйв

Читайте также: