Замена прокладки клапанной крышки ниссан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Nissan Sunny b15

Наконец дошли руки до клапанной крышки моего японского друга. Давно меня беспокоило, что по краям клапанной крышки подтёки масла. Визуально не красиво и само по себе герметичность крышки не хорошо.
Заказал на емехе все детали, а именно:

— Прокладка клапанной крышки резиновая: Nissan 13270-4M500 = 270р
— Втулка резиновая Nissan 11812-41B00 = 48р.
— Прокладка клапанной крышки резиновая Nissan 13271-4M501 = 30р.
— Клапан вентиляции картера двс Nissan только эта фирма11810-0M300 = 566р.

Также взял средство для обезжиривания (спирт), тряпки безворсовые.
Инструмент:
отвертка крестовая, головка на 8 или 10. Плоскогубцы (ими удобно вытащить клапан)

Сам процесс не сложен, но требует аккуратности.
снимаем все патрубки

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

отсоединяем штекера катушек

Откручиваем сами катушки прикрученными болтиками.
после по контуру откручиваем крестовой хорошей отвёрткой болты или ещё лучше битой хорошо подобранной, чтоб не сорвать грани. Момент там слабый. Отсоединяем 2 патрубка. Один сбоку справа один с задней стороны крышки.
После снимаем крышку и видим такую картину

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру грязь…но внутри чисто.

Аккуратно убираем штекера и НИЧЕГО НЕ РОНЯЕМ ВНУТРЬ. Всё по возможности чистим и моем.

крышка в хорошем состоянии

Вытаскивает плоскогубцами клапан и меняем сам клапан и прокладку. Также маленькую прокладку внутри крышки.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

старые и новые прокладки и клапан

Старые прокладки были задубевшие и свой функционал не выполняли конечно.Клапан продувался без труба в обе стороны и не работал.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

крышка на рабочем столе) отмываем

новая прокладка установленная на крышку

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру ближе к краю улицы нанёс тонко герметик

Все места прилегания хорошо обезжириваем перед нанесением герметика.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

новый клапан с прокладкой

Ставим крышку и затягиваем в такой последовательности

последовательность.выбираем свою крышку

сначала все болты наживить надо. Потом потихоньку затягиваем в нужной последовательности. Я 5 кругов сделал, затягивая понемногу. Долго, но зато всё надёжно. Подключаем всё в обратной последовательности.
Заменой я очень и очень доволен. Ещё очень порадовало, что под клапанной крышкой всё чисто было. На фото 7 это хорошо видно. Масло лью TOTAL 5W40 quartz 9000 синтетика. После замены накатал уже в сильную жару 6 тысяч - всё сухо и исправно.

Результат : работы по замене прокладки клапанной крышки и клапана вентиляции картера в Nissan Sunny b15 произведены.

Как заменить топливный фильтр Nissan Sunny b15

Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода

Замена прокладки клапанной крышки ниссан

А уровень масла в движке какой .
Как-то при замене масла налил чуть больше положеного, стала сочится прокладка. Это продолжалось какое-то время и перестало. Вытер тряпкой и забыл. Проехал после этого уже несколько десятков тысяч км. Проблем нет.

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
[/q
Я просто понял, что это для 16-го кузова, а не для НАКа

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
Я просто понял, что у него 16-ый кузов, а не НАК. Кроме того, авто у него 2001 года, а у меня 2006-го! Думаешь идентичные резинки будут?

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

Это дорого?
Это цена не у официалов, а у них 11500

Это цена не у официалов, а у них 11500

Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )

ну а на будущее не скажешь от каких авто можно будет подобрать сальники?
Пока не скажу, надо снять крышку, посмотреть, померить .
Сам собираюсь снять и глянуть что там у меня .


Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )
Отчет здесь а крышку как охотничий трофей в комнате на стенку . тк понадобиться лет через .
И откуда мы знаем что можно себе позволить а что нет . этак можно и вторую машину купить на запчасти

Все, нашел! У нас движок как на Nissan Bluebird Sylphy. А владельцы данных авто меняли сальники свечных колодцев с таким вот артикулом 1327653Y11. Вечером поеду заказывать. После замены отпишу результат. Надеюсь подойдут!

отлично! тебе потребовалось всего 24 часа с момента правильного совета :099: чтобы узнать истину .. и 4 часа после моего .

Замена прокладки клапанной крышки и всего прилагающегося!

Давненько ничего не писал, жизнь идет — кипит. Не так давно сгонял на 600 км по трассе, расход вышел в районе 6.6 — 6.8 литров со средней скорость 90 — 100 км/ч. Меня это порадовало.

Чего нельзя сказать о расходе масла…кстати надо сказать, что все это началось с того момента, как мы с отцом ремонтировали клапанную крышку, после чего поставили старую прокладку обратно на какой-то туфтовенький ABRO красный…

Короче говоря, за 6100 км я почти израсходовал почти 4 литра масла, осталось в канистре буквально 150-200 мл.

Значит был приобретен следующий комплект в автодоке:

1) Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 (подлежит обязательной замене при разборе)

2) Прокладка вентиляции картера 13271-4M501 (подлежит обязательной замене при разборе)

Выглядит она вот так:

Причина замены — в случае если данная прокладка "подуставшая", то идет подтравливание масла в канал отвода картерных газов => все это идет во впускной коллектор => далее в камеру ДЗ со всеми вытекающими!

3) Клапан вентиляции картерных газов 11 81 00M 300

Я купил клапан от Renault — подходит без проблем! В том числе и по цене (580 р против 1300 р за Nissan'овский). Выглядит вот так:

Что хочется сказать по поводу клапана вентиляции картерных газов…пропускать он должен только в одной направлении (внутрь крышки)! Если пропускает в обоих направлениях — однозначно только замена. Я не знал все ли с ним у меня в порядке, но предположил что за 16 лет эксплуатации авто его нафиг никто не менял!

4) Клапан масляный 11812-41B00 (подлежит обязательной замене при разборе)

Ну вообще-то это прокладка вышепоказанного клапана вентиляции картерных газов.

Выглядит вот так:

5) Силиконовый герметик-формирователь прокладок серый Done Deal DD6737

Классика жанра — доверяю только этому герметику как хорошо зарекомендовавшему себя.

Запасаемся тряпками, салфетками, нужным инструментом (на самом деле только 2 отвертки и пассатижи) и бежим к пациенту.

Ну а далее все по классике:

1. Отсоединяем разъемы катушек, откручиваем болты и снимаем катушки
2. Откручиваем 10 винтов по периметру, снимаем боковой шланг вентиляции картера, поддеваем шлицевой отверткой клапанную крышку (будет немного сидеть на старом герметике), отводим ее на чуть-чуть на себя
3. Затем снимаем шланг вентиляции картера, который находится возле маслозаливной горловины
4. Окончательно сдвигаем клапанную крышку

Взору предстает следующая картина маслом:

Да, грязновато, но и движок не 120 тыс. км прошел (220 тыс. км) и хер знает сколько до этого катал. Поэтому считаю, что такое (по крайней мере внешнее) состояние вполне нормальное для такого пробега. Кстати можно увидеть грязь на боковых стенках.

К слову говоря, планирую перед очередной заменой масла залить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама — артикул 1990

По возможности планирую заливать такое при каждой замене масла (хотя бы 3-4 раза), т.к. бессмысленно ждать результата от 1 раза использования. Не волшебная таблетка, тем более когда проездили 220+ тыс.км.

Двигаемся дальше. Вооружаемся тряпками и начинаем драить по периметру поверхность, на которую будет ложиться новая прокладка, тщательно очищаем поверхность от старого герметика и обезжириваем.

По ходу пьесы заглянул как там цепь…не стал откручивать боковую крышку чтобы посмотреть длину штока, так как там стоит прокладка, требующая замены при снятии (которую я не додумался купить, ну и фиг с ней).

Цепь немного провисла, да и с метками что-то явно не то…

Далее идем к клапанной крышке, чистим ее от масла и грязи и выкорчевываем из нее пассатижами (иначе это не назовешь) клапан вентиляции картерных газов и ОЧЕНЬ (очень — ОчЕнЬ) аккуратно прокладку клапана вентиляции. Будьте аккуратны с ней — у меня из-за того что она вся стала дубовая начала крошиться и чуть не улетела внутрь крышки с самыми неприятными последствиями.

Итог — сам клапан работает некорректно, то пропускает только в одну сторону, то пропускает в обе стороны, внутри него как будто поплавок какой-то болтается туда-сюда, не зря в общем купил новый. Прокладка клапана дубовая, вся иссохла и крошится. Однозначно под замену!

Ставим прокладку клапана (или клапан масляный, кому как больше нравится) на место и смазываем внутри немножечко моторным маслом, чтобы клапан оделся без проблем. Сам клапан я подсоединил к шлангу вентиляции картера (который возле маслозаливной горловины), предварительно смазав чуток маслом внутренность шланга.

Ну а далее берем новую прокладку клапанной крышки, вставляем ее в пазы в крышке (я надеюсь вы уже к этому времени очистили и обезжирили по периметру эту канавку) и наносим герметик.

Я решил нанести герметик тонким слоем по всему периметру для прочности соединения.

ВАЖНО! Я также решил нанести немного герметика на прокладку вентиляции картера, на фото выше этого еще нет!

Выжидаем минут 10-15 для схватывания и ставим обратно клапанную крышку. Болты затягиваем в соответствие с картинкой ниже и без фанатизма, иначе перекорежете прокладку (я затягивал в 3-4 подхода).

После всех этих процедур собираете все свои манатки и идете домой смотреть какой-нибудь фильмец, пока герметик схватывается, а лучше авто оставить в покое на 24 часа (именно за такое время происходит полная вулканизация герметика).

ДРУЗЬЯ! Предлагаю по-максимому расшарить и порекомендовать своим друзьям эту инструкцию, так как я заметил что много народа не в курсе про такие вещи как клапан вентиляции картера, а также прокладку клапана и вентиляции картера. Да и просто хорошо иметь под рукой такую классную фотоинструкцию ))))

Замена прокладки клапанной крышки

Течет прокладка клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Прогорела прокладка головки блока
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Мойка двигателя паром
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Замена прокладки клапанной крышки ниссан

Решил поменять герметик под клапанной крышкой, т.к. дилер утверждал, что всё в норме.
Снял верхнюю крышку, качество топлива оставляет желать лучшего.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После снял наконечники свечей, для снятия клапанной крышки необходимо снять кронштейн крепления ДВС с левой стороны и что находится с задней части слева (маленький кронштейн не снимал, а просто ослабил для того, чтобы залезла головка - показано пальцем).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сняв крышку, видно, что герметик был пробит.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На клапанной крышке с внутренней стороны имеется сеточка. Так и не понял, что это и для чего. При снятии аккуратней, чтобы не повредить её.

Зачистил поверхности на клапанной крышке и на головке блока.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Приступил к нанесению герметик-прокладки.

После нанесения начал собирать в обратном направлении. Следовал инструкции герметика - герметик быстрой вулканизации.

Друзья, а на всех 1,4 герметик между клапанной крышкой и головкой и нет прокладки?

И ещё спрошу, нужно ли менять кольца свечных колодцев?

крайняя левая свеча была залита маслом(масло над свечёй.НАД РЕЗЬБОЙ)..когда снял клапанную крышку- прокладки не было .был черный герметик(притом нанесён неравномерно из за этого тоже слегка масло просачивалось(в Сандерленде наверно тоже на работу с похмелья ходят)..было лопнуто резиновое кольцо(прокладка) свечного крайнего левого колодца..поменяю эту одну лопнувшую-цена 180р.

кстати когда заказывал кольцо свечного колодца.продавщица нашла какую то прокладку клапанной крышки(хотя была не уверена что мне подойдёт). думаю раз раньше была на герметике,то и сейчас на герметик посадить можно. у меня вопрос -маслостойкие герметики все одинаковы?или импортный какой взять. всё ..когда старую прокладку свечного колодца выковыривал видно что резина дубовая ,ломается(нарно от высокой температуры св-ва теряет..новая эластичная. взял термостоойкий герметик (красного цвета) -равномерно нанёс на края крышки.одел крышку.подождал пока подсох(на тёплом двигателе делал-ждал мин 10-15).затянул крест накрест(плотно но не сильно-приятель так резьбу сорвал). видно как излишки герметика немного выдавило. ездил несколько дней-с утра до вечера-вроде всё чисто.дальше видно будет.

Изображение

Мы с тревогой смотрим в будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.

Замена прокладки клапанной крышки ниссан

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Типы уплотнений для автомобилей: анаэробные, силиконовые, ленточные. Принцип действия, отличия, объем реализации. Как выбрать лучший герметик.

Основные предпосылки для получения моторного масла в скважинах. Что делать водителю, если масло в колодце течет, как ремонтировать дома.

Почему масло вытекает из-под прокладки через другой кожух крышки клапана: место для утечки масла. Как самостоятельно удалить масло из-под крышки клапана.

Как выяснить без посторонней помощи, что головка цилиндра сгорела. Советы по удлинению головки блока цилиндров после смещения. Какую прокладку лучше выбрать?

Клапаны стучат в холодном двигателе или после прогрева двигателя: вероятный фон стука в клапанном механизме. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Читайте также: