Ауди а7 замена задних колодок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Мануал по замене задних колодок в А7

Наверное я один из первых кто в Алматы менял на А7 задние колодки не у дилера, изначально планировал там и сделать, но записываться и ждать не хотел, мне нужно было сделать именно в свободный понедельник.

Тогда я решил поехать в старый проверенный мной Interservice, но в понедельник я можно сказать отрекся от них, из-за приемщиков, пода*уели своим общением ребятки — "Хочу, не хочу" и так далее, в итоге я никому не рекомендую их более как отзывчивый, адекватный сервис по VAG. Если кому-нибудь нужна суть моего негативного отзыва в их сторону я готов рассказать все владельцу СТО о моем общении с вашим сервисом, денег я здесь с ТТ оставил не мало, да и машин приехало по моей рекомендации штук 10, точно. Ну да ладно. После них я решил позвонить уже проверенному Антону Sechan, как оказалось Антоха давно знает как компом развести задние колодки :) конечно же я поехал к ним с Деном в SwapService пусть и с мелкой просьбой.

В интернете есть мануал только на Audi C6 и он к сожалению был немного не похож с моей машиной, нету подгруппы 7 которая нужна. Но мы решили не останавливаться на этом и ознакомиться с вариантами которые Vag-com дает на выбор, а пунктов около десяти.

В итоге для того чтобы развести задние колодки на А7
1. Нужно включить зажигание;
2. Стояночный тормоз откл и коробка в паркинг;
3. Опросить регистратор событий, устранить обнаруженные неисправности, стереть ошибки из регистратора событий;
4. Потом нужно открыть блок 53 (электромеханический стояночный тормоз) и выбрать 04 — Базовые установки, группа 06. Выбираем Start lining change (пишу по памяти пункты, вроде верно). После выбора вы услышите как задние моторчики зажужжат и ручник заморгает, все машина встала в сервисный режим и можно менять колодки;
5. После всех операций, свести колодки назад необходимо зайти в той же же группе нажав end service lining change, ручник перестанет моргать и все будет ок. Залазить в другие подменю не нужно.

Сами колодки я купил Textar в магазине на Тимерязева, ценник указан, парт-номер кому необходимо.

Также с Антоном отключили омыватели фар, не смогли к сожалению сделать тест стрелок, шнурок может лагает?! Но я уехал мегарадостный.

Какие у меня впечатления о машине спустя две недели? Как и любая красивая телка она требует внимания, но время проведенное с ней бесценно несмотря на все ее капризы.

Замена колодок Ауди A7

В автосервис обратился владелец Ауди A7. Его беспокоил появляющийся время от времени при резких маневрах свист. В целом, автомобиль выглядел исправным, сомнения появлялись при торможении. Мы начали диагностику с тормозной системы и обнаружили сильный износ тормозных колодок.

Технические характеристики

Диагностика Ауди A7

Производитель рекомендует проводить плановую замену тормозных колодок на Ауди A7 не слишком часто – через каждые 80 000 км. Однако при движении в городе, в пробках, пари агрессивном стиле езды колодки могут выйти из строя раньше заявленного срока, как и произошло в нашем случае.

На Ауди А7 есть специальный датчик износа тормозных колодок. Он предупреждает о необходимости замены. Пороговое значение – 95 % износа фрикционного слоя. Сигнал выводится на приборную панель, не стоит им пренебрегать.

  • ухудшение процесса торможения;
  • занос корпуса автомобиля при маневрировании;
  • резкие и неприятные звуки, скрипы при движении, разгоне и остановке.

Чем опасен износ колодок: Если вовремя не заменить тормозные колодки, то разрушение затронет сопряженные с ними механизмы, прежде всего стойки колес. Объем и стоимость ремонта возрастет в разы.

На Ауди A7 используются дисковые тормоза. Они выглядят как стальная пластина круглой формы и фрикционная накладка. Стиранию подвергается, прежде всего, сама накладка. Она и требует замены.

Замена колодок Ауди А7

Новые колодки мастер подбирает по вин-коду модели Ауди А7 из каталога оригинального производителя. Этапы работы:

  • электронная система автомобиля переводится в сервисный режим;
  • колодки разводят, подключая сканер в диагностический разъем;
  • демонтируем скобу тормозного суппорта;
  • суппорт отводим и закрепляем к рычагам подвески;
  • снимаем тормозной диск, выкрутив болты (болты утилизируем – они также изнашиваются и требуют замены);
  • зачищаем и полируем поверхность ступицы;
  • наносим медную смазку;
  • очищаем посадочное место, направляющие и скобу;
  • возвращаем на место суппорт и скобу;
  • устанавливаем тормозные колодки;
  • крепим новыми болтами.

При работе используют динамометрические ключи, чтобы не повредить механизм и не сбить настройки. Иногда может потребоваться замена датчика износа тормозных колодок. Наши специалисты рекомендуют не дожидаться явных при знаков порчи тормозов. Надежнее регулярно проходить ТО в нашем автосервисе.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Замена задних тормозных колодок Audi A7


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок audi a7

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Audi A7. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Audi A7

Замена передних тормозных колодок и дисков на Audi A7

В сегодняшнем отчете мы кратко опишем ход выполнения работ по замене передних тормозных колодок и дисков для Audi A7.

Данные работы входят в список обусловленных регламентом регулярных мероприятий. И когда на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости проверить колодки, медлить не стоит, даже при условии, что в случае верной установки датчика износа колодок остается аварийный запас.

Переходим к этапам выполнения работ. Первым делом программным путем разводим колодки. Снимаем колесо.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 1

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 2

Снимаем скобу и сам тормозной диск.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 3

Новый тормозной диск с колодками.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 5

Перед тем как будет устанавливаться новый диск, необходимо удалить грязь с поверхности ступичного узла. Далее поверхность ступицы покрываем медной смазкой. Это делается для того, чтобы исключить прикипание.

Теперь все подготовительные мероприятия выполнены и можно устанавливать новый тормозной диск.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 4

Далее меняем колодки и собираем узел.

Передние колодки и диски на Audi A7 - Фотография 6

На этом замена передних тормозных дисков и тормозных колодок для Audi A7 завершена.

Мастерская Audi-RUS осуществляет обслуживание автомобилей VAG группы. Делаем дооснащение и регулярные работы по сервису.

Замена задних колодок Ауди А7

Замена задних колодок Ауди А7 делается в случае их износа. Задние колодок Audi A7 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Ауди А7

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Ауди А7 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Ауди А7, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Ауди А7, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок Ауди А8

2. В моделях Ауди А8 D3/4E в задних суппортах используются электродвигатели. Замену колодок невозможно сделать без разблокировки поршней. Делать это нужно с помощью программы для ПК VCDS. Подключаем компьютер к автомобилю, и в программе выбираем свое авто. Далее выполняем действия по этой инструкции.

3. Откручиваем 2 болта направляющих суппорта и снимаем суппорт.

Выкручиваем болты направляющих суппорта Ауди А8

4. Извлекаем из посадочных мест отработанные колодки и скобы колодок.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А8

Извлекаем отработанные колодки Ауди А8

5. Очищаем посадочные места для новых скоб и колодок, с помощью плоской отвертки или щетки по металлу.

Снимаем скобы для посадки колодок Ауди А8

6. С помощью специального инструмента затапливаем тормозной поршень. Так же можете воспользоватся большой струбциной.

Утапливаем тормозной поршень Ауди А8

Осмотрите пыльник поршня, если рваный следует заменить.

7. Устанавливаем скобы для посадки колодок.

Ставим скобы для посадки тормозных колодок Ауди А8

8. Устанавливаем новые колодки и одеваем суппорт.

Ставим новые колодки Ауди А8

Замена задних колодок Audi A7

Замена задних колодок Audi A7, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Ауди A7: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi A7.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Audi A7 (Ауди A7) необходима при значительном уменьшении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться указанного опасно. Если уж у Вас не имеется достаточного опыта, необходимо проходить систематический осмотр в специализированном центре.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, способствует снижать издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Обзор Audi A4 B7: как заменить масло и задние колодки

Существенно изменился кузов старого 8Е, каркас.

Новая модель обзавелась новыми панелями и электроникой.

История модели, развитие

  • TFSI 2.0;
  • V6 FSI 3.2.

ауди а4 б7

По уровню экологической безопасности необходимо было соответствовать критерию Euro 4, что и было сделано.

Кузов, интерьер, электроника Audi A4 B7


Колесные арки седана несколько раздуты. Хромированная отделка появилась вокруг стекол и на вставке внизу кузова. На заднем бампере ограничились пластиковой вставкой.

Салон


Передние кресла регулируемые, кожаные, удобные, хорошо подойдут для людей с любым типом сложения. В некоторых комплектациях присутствует электроподогрев. Задний диван удобный, с рельефной спинкой, в подлокотнике ниша для хранения мелких вещей и два гнезда для стаканов.

Подробный обзор Ауди а4 б7 свидетельствует о том, что помимо достоинств, новинка также унаследовала многие проблемы предыдущего поколения. Особенно это касается кузова.

ауди а4 б7

Технические характеристики и модификации Audi A4 B7

ауди а4 б7

Разболтовка и диски Ауди а4 б7

Комплектация Параметры Разболтовка Вылет Диаметр
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx16 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7.5Jx18 5/112 ET42 d57.1 5X112 42 57,1

Ошибки и диагностика Audi A4 B7

ауди а4 б7

При сбоях в поведении машины или просто для того, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, производят диагностику. Процедуру проходят в СТО, но можно также провести ее самостоятельно.

Оборудование для диагностики

Для процедуры понадобятся:

  • ноутбук.
  • переходник с com на usb.
  • адаптер.

Пошаговая инструкция

Процедура проходит в следующей последовательности:

Осталось найти контроллер и запустить его.

ауди а4 б7

Инструкция по ремонту автомобиля Audi A4 B7

Отзывы владельцев

Несмотря на высокие характеристики и соответствие современным на тот момент стандартам, отзывы владельцев авто разнятся. Те, кто в свое время купил новый автомобиль, минусов не отмечают, в отличие от тех, кто приобрел подержанный вариант. И дело не только в том, что обслуживание и запчасти стоят дорого, а в том, что они потребуются вскоре после приобретения.


Так, большинство владельцев отмечают проблемы с подвеской, стойками стабилизаторов.

Читайте также: