Ауди а8 д2 дорестайл и рестайл отличия

Обновлено: 05.07.2024

Обзор Ауди А8 Д2: история, характеристики, слабые места

Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим.

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Audi A8 D2

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

ХарактеристикаAudi A8 D2Audi A8 D2 рестайлингAudi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства1994-19991999-20021999-2002
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм503450345034
Ширина, мм188018801880
Высота, мм144014401440
Колесная база, мм288228823010
Клиренс, мм120120120
Передняя колея, мм159715911591
Задняя колея, мм158615801580
Вес, кг170017051790
Объём бака, л909090
Объём багажника, л525525525
Количество дверей444
Количество мест555

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro150АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic150АКППпередний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI tiptronic180АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT180МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
дизель, TDI tiptronic quattro225АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro230АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic quattro260АКППполный
бензин, 3.7 tiptronic260АКППпередний
бензин, 3.7 tiptronic230АКППпередний
бензин, 4.2 tiptronic quattro310АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB420АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro420АКППполный

Вернуться к содержанию

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Двигатели и трансмиссии

В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра. Он отличался тем, что имел не 2, а 5 клапанов на цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляла 193 лошадиные силы. В 1998 году на автомобиле Ауди А8 Д2 стали устанавливать 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,7 литра с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. К моменту рестайлинга в 1999 году его отдача увеличивается до 310 л. с.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга

Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.

5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли. В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.

Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.

Audi A8 D2 после рестайлинга

Audi A8 D2 после рестайлинга

Подвеска, рулевое, тормоза

На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.

В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.

Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.

Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.

Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.

Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.

Салон Audi A8 D2

Салон, электрика и электроника

Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.

Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.

Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.

Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.

На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:

  • Датчик уровня топлива в баке;
  • Топливный насос;
  • Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).

Кузов

Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.

Двигатель Audi A8 D2

Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.

Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже. Можете дополнительно прочитать материал про все поколения Ауди А8 по указанной ссылке.

Про различия в тормозов между S6\A8D2 дорестайл и A8D2 рестайл.

И это снова я. В прошлой записи я был голословно обвинен в том, что колхозить машину много мозгов не надо :) Ну раз не надо значит не надо, хотя приступов вульфизма я у себя пока не наблюдаю (надеюсь у других тоже нет объективных причин сделать это в мою сторону). Поэтому буду дальше делиться своими тупыми наблюдениями

Как известно многие С4-шники изъявляют желание проапгредить себе тормоза. Варианты могут быть подешевле — установкой передних суппортов от С5 или пассата В5 под тормозной диск диаметром 312мм, либо более дорогой путь т.е. установки поздних тормозов от S6 (на всякий случай напомню что это не НЛО). А как известно — суппорта и колодки от S6C4 и дорестайловые A8D2 — одинаковы, различие в кулаках будут. А вот дорестайловые и рестайловые тормоза на авоськах отличаются, кому интересно сухую техническую инфу можно почитать здеся .
Собственно цель этой записи в том что отличаются не только суппорта, но и колодки. Может быть кому-то она станет полезной как мне, потому что я клюнул на рестайловые колодки с одной лишь целью, подобрать что-либо получше. И добрые люди подобрали мне Evolution PowerStop 123 (гражданские карбоновые) — брал их спецом чтобы они работали как положено, но при этому меньше пылили, потому что ATE Ceramic как у меня стоят сзади на эти суппорта не бывает. Собственно я сразу знал что просто так эти колодки не станут, предположительно нужно было сделать несколько отверстий и мне бы повезло. Но реальность оказалась более жестокой :) и все получилось совсем не так. А отличия следующие (фото будут чуть ниже на них все видать):
— во-первых разная форма подложки, на которой крепится само феродо колодки. Но это могда быть не очень большой бедой — можно было бы чуть подточить подложку на рестайловой колодке
— во-вторых, разный также размер и сверху разная фотам пазов под скобу суппорта
— в-третьих, на рестайловых колодках отсутствую как класс пружинные зажимы-крючки с помощью которых они фиксируются в поршне суппорта. На фото — всегда слева старая дорестайловая колодка, слева — рестайловая. И чтоб не подумали что я хвастаюсь, коробка под колодками просто так попалась под руку :)

По итогу были проведены дальнейшие исследования на предмет переделки и вышло следующее: пересадить феродо не имеет смысла (либо может выйти очень дорого) из-за проблемы срезать его с накладки колодки, т.к. закрепить его как раз возможность была. Но в любом случае я уже отказался от этой идеи и соответственно будут ставить обычные колодки.

И да, раз такое дело всплывала мысля добыть себе рестайловые суппорта. Но и ее Besmas на пару со Svirik похоронили после проведения небольших исследований на эту тему установки рестайловых суппортов на ногу от S6. Если коротко — болт-он не ставятся, намертво заклинивает диск, пробовались как эсочные ступицы так и обычные (я уже писал что они тоже разные).

Ну и как проверю, я вам расскажу а станут ли рестайловые диски (323мм, они же на S6plus были) на дорестайловые суппорта (стандартные диски 314мм) — разница невелика, но что-то мне подсказывает, что не станут).

Основные различия — A8, S8, дорестайл, рестайл

И так, речь идёт об автомобилях 1994 — 2002 года выпуска, заводской индекс D2.
Существует 2 разновидности : дорестайл — до 1998 г. и рестайл — 1999-2002г.г.
Начнём с самого главного отличия — внешнего.
1- Бампер:
На доресте оба бампера без хром-накладок, так-же он "круглее" рестайлового. В рестайловом бампере
установлены противотуманки, сначала ставили линзованные, затем их заменили на простые отражатели.
Одновременно решётка вокруг туманки стала цельной, раньше была из 2х частей.

2- Фары:
На доресте фары схожи с фарами А6 в 45 кузове, противотуманки в фарах. Есть ксенон и галоген.

На рестайле фары бывают 2х видов —
а — линзованные — линзы на ближнем свете (ксенон или галоген), дальний — галоген.

б — рефлекторные — ближний — всегда ксенон, при включении дальнего лампа приподнимаеться, дальний —
галоген

Если ксенон штатный, то в бампере установлены фароомывайки, на фото видно. Поворотник на доресте —
отдельная деталь, на рестайле поворотник и фара — единое целое, к тому же из пластика, в продаже
заменителей нет, только оригинал. На доресте стекло фары из "настоящего" стекла.
Есть мнение, что линзованная оптика рестайла предпочтительнее, т.к. свет лучше, можно внедрить линзы
большего диаметра от свежих машин с небольшими доработками. На рефлекторной оптике нижняя часть
внутреннего отражателя со временем желтеет.
3- Двери:
Ручки дверей разные-
а — Дорест

4- Капот и решётка радиатора
а — Дорест

5- Передние крылья
Из-за отличия в фарах и хром накладках, крылья так-же разные в передней части, к тому-же на доресте
поворотник квадратный,
а на ресте прямоугольный:

Наиболее значимые различия коснулись центральной консоли-
На доресте кнопки большие вертикальные, блок климат контроля так-же имеет отличия.
На рестайле кнопки более изящны и собраны в горизонтальную полосу в верхней части. Если автомобиль не оснащён парктрониками, электрошторкой заднего стекла и электрическими подголовниками задних сидений, то вместо 3-х кнопок правее аварийки установлен широкий подстаканник. Подавляющее большинство рестайлов оснащены навигационной системой Navi+ с большим экраном. Она имеет режимы — радио, телевизор, навигация и управление CD чейнджером в багажнике .Но есть и доресты с таким головным устройством. Так же ресты бывают ещё 2-х видов —

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Сравнение автомобилей седан Audi A8 D3 рестайлинг и седан Audi A8 D2 рестайлинг

фотография Audi A8 D3 рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 89000 руб
- по трассе 52600 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 73400 руб 62400 руб
Итого расходы за год: 123383 руб 78633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.16915 руб 3.93165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля F F
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 213
Разгон до 100 км/ч, с 7.7 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 7.1 / 9.9 12.7 / 6.7 / 8.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 12.7
Расход смешаный 9.9 8.9
Расход по трассе 7.1 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3123 2496
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 260 / 191 при 6500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3250 310 при 1500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 12.5 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 78.3 × 86.4
Мощность двигателя 260 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний полный
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 5192 5034
Ширина 1894 1880
Высота 1455 1440
Колесная база 3074 2882
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1629 1591
Ширина задней колеи 1615 1580
Размер колес 235 / 55 / R17 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 525
Объем топливного бака, л 90 90
Снаряженная масса, кг 1740 1705
Полная масса, кг 2340 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A8 d3 рестайлинг

Отзыв Audi A8 3.2 FSI Long (Ауди А8) 2006 г.

Итак, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень комфортный и надежный! За свою пускай не долгую жизнь доводилось неоднократно ездить на таких авто, как: GL550, BMW 745, S350 и Lexus LS600!

Качество отделки салона и комфорт — отдельная песня! Там просто все на высоте! Музыкальная система меня радует, но т.к. являюсь любителем хорошего баса, то установил дополнительно в багажник саб (Alpine Type X) лицом к сиденьям и сделали дырку в подлокотнике (естественно, все цивильно). Т.к.автомобиль Long, то пассажиры, сидящие сзади, не могут передать своего восторга от места и комфорта в этом авто.

Отзыв Audi A8 3.0 (Ауди А8) 2005 г.

Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди — BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок — только замена вентилятора кондиционера).

  • Красивый салон
  • Удачный внешний вид
  • Низкий расход топлива
  • Надежная
  • Комфортная

Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2006 г.

За свой не очень долгий опыт владения автомобилями (всего 7 лет) успел поменять, примерить, попробовать очень много аппаратов. А8 — моя шестая по счету машина. Так часто менял автомобили по разным причинам — иногда ненадежность доставала, а иногда просто душа не лежала к машине. Из ауди до этого владел А6 в кузове С5. С тех пор, наверное, и запал на эту марку. Тогда продал шестерку по причине постоянных поломок, несколько раз меня на дороге оставляла, каждый месяц ремонтировал в ней (купил у знакомого с чистой историей и пробегом 140 000, продал с пробегом 220 000, владел около двух лет). После нее купил машину другой марки из салона, новенькую и с трехлетней гарантией, но с первого же дня почувствовал — не мое. Проездил на ней полтора года и не выдержал, купил снова Ауди.

Теперь немного о данной машине. При выборе руководствовался некоторыми жесткими принципами, которые понял за опыт эксплуатации предыдущих машин:

  1. Машина должна быть куплена и обслуживаема в моей стране (Эстония), никаких немецких машин, на которых пенсионеры только в аптеку ездили, не воспринимаю.
  2. Пробег машины не должен быть более 70-80 000км.
  3. Гарантийный срок должен подходить к концу или недавно закончиться.

Исходя из этих принципов выбирал себе А6 или А8. После первой же пробной поездки на А8 (та была 2003 года) понял, что на А6 даже садиться не хочу. Не повлияли на меня и увещевания дилера (выбирал только в официальном представительстве, у нас в Таллине они же и подержанные машины продают), что А8 в разы дороже в обслуживании, ремонте и т.д. и т.п. Данный экземпляр оказался четвертым из тех А8, которые пробовал. Зацепило то, что машина только сошла с гарантии, на протяжении гарантийного срока ни разу не ломалась (бывают же удачные и неудачные сборки), имела очень маленький пробег (32000км) и отличную комплектацию. Да, аварий тоже ни одной не было. Цена была чуть дороже других того же года и комплектации, но я склонился к выбору именно ее.

К сегодняшнему дню владею машиной около 9 месяцев. Такое ощущение, что я нашел именно свою машину. Влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. По надежности тоже сплошное восхищение – ни одной поломки за этот период (хотя вру, одна маленькая мелочь зимой была – замочек сервотроника багажника на морозе поломался, замена взяла 15 минут и копейки стоимости).

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (Ауди А8) 2003 г. Часть 2

Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.

Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р. Я говорю спасибо… не надо.

  • Ходовые качества
  • Полный привод
  • Внешний вид — на мой взгляд самая красивая машина
  • Дилерский сервис… а так все нормально

Отзывы владельцев о A8 d2 рестайлинг

Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

Доброго времени суток Всем.

Хочу написать отзыв о своей «черной дыре». В общем, дело было так: у нас с женой была Honda Cr-v. Долго ездили на ней, устали, решили кардинально поменять авто. Долго продавали, никак не могли продать. И тут я решил её поменять. Мне предлагали много вариантов: от жигулей до очень дорогих иномарок с моей доплатой, и тут мне предложили поменяться на авоську. Я посмотрел, недолго думая махнулся. Загнал к официалам на диагностику, они сказали, что все огонь. Стал я счастливым обладателем аудейки.

А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

  • Недостаток один большой — конкретно этот двигатель

Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

Но не было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот раз компьютер показывает ошибку 17125 — так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, — 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно «но»: если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полное ощущение управления
  • Обзор
  • Авто нельзя покупать на последние деньги

Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полная ощущаемость управления
  • Цены на запчасти в меру (т.к. у Ауди многое подходит от разных моделей)
  • Обзор
  • Шумоизоляция

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro Long (Ауди А8) 2000 г.

Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное — это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать «морду» по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.

Справка по поколениям и модификациям Audi A8

Ауди А8 - является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на "Сотки" на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса - Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.

1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2

  • Седан - 4D2 (06.1994 - 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 - 09.2002);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 - 09.2002).
  • длина 5 034 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм - версия Long).

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo - универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.


Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999

audi_a8_d2.jpg

  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1996-1999)
  • 3.7 - V8 - DOHC (230 л.с.) - (1995-1999)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (300 л.с.) - (1994-1999)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1997-1999)

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг - изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг - слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.


audi_a8_d2_fl.jpg

  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.7 - V8 - DOHC (260 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (238 л.с.) - (1999-2000)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (310 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (365 л.с.) - (1999-2002)
  • 6.0 W12 quattro - W12 - DOHC (420 л.с.) - (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (180 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.3 TDI quattro - V8 - SOHC (224 л.с.) - (1999-2002)

audi_s8_d2_int_fl.jpg

2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3

  • Седан - 4E2 (10.2002 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 - 07.2010);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4E8 (2004 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 - 07.2010).
  • длина 5 062 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм - версия Long).


Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005

audi_a8_d3.jpg

  • 3.0 30v (L) - V6 - DOHC (220 л.с.) - ASN, BBJ (07.2003-05.2005) - multitronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - AQG, AKC (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (03.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro - V8 - DOHC (275 л.с.) - ASE (05.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010

audi_a8_d3_fl.jpg

  • 2.8 FSI 24v- V6 - DOHC (210 л.с.) - APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) - multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L) (quattro) - V6 - DOHC (260 л.с.) - BPK (06.2005-07.2010) - multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - BFL (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8) - V10 - DOHC (450 л.с.) - BSM (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro - V8 - DOHC (326 л.с.) - BVN, BMC (07.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010

audi_a8_d3_int.jpg

3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

  • Седан - 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 - 09.2017);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4H8 (2010 - 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 - 09.2017).
  • длина 5 137 мм (5 267 мм - версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм - версия Long).

Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013

audi_a8_d4.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (290 л.с.) - (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (372 л.с.) - (12.2009-04.2012) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (01.2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - EA897 (08.2011-04.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (250 л.с.) - EA897 (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (12.2009-08.2013) - АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017

audi_a8_d4_fl.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (09.2013-09.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (310 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (435 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (09.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (258 л.с.) - EA897 (09.2013-04.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (385 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017

audi_a8_d4_int.jpg

4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo

Читайте также: