Как завести ленд ровер фрилендер

Обновлено: 02.07.2024

блок иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

процессор PIC 18F252 защита от чтения

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер - прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

блок управления двигателем Фрилендер 1.8

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

панель приборов Land Rover FreeLander 1

Фото приборной панели FreeLander 1 :

комплект системы иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1 с ключом

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую - все восстановим и заведем вашу машину.

Не запускается двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Заглох на ходу. Запустился через пол часа при снятой трубке подачи топлива. Насос качает, искра есть, метки совпадают. Стук появился при повторном запуске, не гидрокомпенсаторы, по.

З ключа не заведу, тільки з буксиру.

Машина не заводится. Поменял свечи. Двигатель крутит, схватывает, но не заводится. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Машина не заводится, к свечам ток идет, ДПРВ работает, ДПКВ поменяли. На форсунках тока не было, сами подавали. Все равно не заводиться.

Мужчины привет. Очень нужна ваша помощь, сама одна боюсь обманут в сервисе, а если к официалам то там наверное цены будут ужас. Такс, утром завожу нормально все, заводится с пол .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Про вздох это вентиляция паров топлива в баке, вздох говорит о неработающей системе вентиляции. Видимо электромагнитный клапан вентиляции не рабочий, либо его цепь. Надо смотреть. Из за этого может плохо запускаться. Так после открытия бака запускается двигатель? Мотор какой?

@andrienko.1966 --> Открыл бак — не запускается. Мотор 1,8

@andrienko.1966 --> Да что вы такой трудный. Бензин я понимаю? Ну надо первое смотреть подача топлива есть? Искра есть?

@andrienko.1966 --> Бензин есть, насос отрабатывает. Завтра попробую искать искру.

@andrienko.1966 --> Искать её нет что ли. Или проверить хотели сказать искру.

@andrienko.1966 --> Проверить. До этого вообще нареканий не было. SRS в момент запуска загорается, гаснет, потом опять загорается и горит. Недавно такое было. Выключил, снял обе клеммы, завелась. Так с горящей лампочкой SRS и доехал. Потом так и ездил. Может блокировка какая?

@andrienko.1966 --> Ну не srs ни причём не думаю. Но раз ошибка была нужно диагностикой прочитать блоки.

@andrienko.1966 --> В субботу думаю, приедет диагностика. Сообщу результаты. Спасибо за поддержку.

Добрый вечер! Диагностика показала неисправность насоса. Вскрыли пол, добрались до насоса. Мастер прозвонил все. Он оказался цел. Вернулись под капот. Все таки вышло из строя реле топлива. Причина выхода из строя банальная. В августе дочь насадила левую фару на дрын. Удар был очень сильный. Видать реле вышло из плотного контакта, а по тряской дороге . Короче машина остановилась, остыла - контакт исчез. После удара барахлили реле: бензонасоса, стартера, подушек безопасности. Ошибки по двигателю считать не удалось - ПО не совсем то. Завтра куплю релюху в запас. За 10 лет эксплуатации - 2 раз выходит из строя одно и то же реле. Благодарю еще раз за поддержку. Интересный сайт!

иногда не заводится

Сначала реже было, сейчас чаще. Суть проблемы: к примеру, вчера заехала на заправку, заправилась, заводиться не захотел, смогла завести минут через 15, но при этом главное это время не пытаться завести. Сейчас тоже самое - припарковала, заглушила, через пару минут хотела переставить, опять не завелся. Такое уже было пару раз, но недели 2 назад.

АЛЯ задай этот вопрос в ТЕМЕ "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

"ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку

Не факт.
Еще может быть датчик коленвала.

Еще может быть датчик коленвала.

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

и дпрв, и дпкв, и топливо, и иммо, и блокировки доп сигналки (иммо), и масса цветущая в нужном месте и многое другое.

ЗЫ к тому же, понятие "незаводится" у всех свое- у кого пердит чихает а у иного и стартер не крутит.

Отредактировано Tihomirov (2013-09-18 21:19:26)

АЛЯ задай этот вопрос в ТЕМЕ "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Топливный насос почитай эту ветку

тему читала, когда насос накрылся, его меняли месяца 2-3 назад

ЗЫ к тому же, понятие "незаводится" у всех свое- у кого пердит чихает а у иного и стартер не крутит.

забыла уточнить: стартер крутит, но в пустую - не цепляет даже.педалью качать бесполезно. с толкача, кстати, заводится. но это ж не дело, так и ремень порвать можно.

Отредактировано Аля (2013-09-18 22:45:51)

здравствуйте.почти то-же самое.заводится со 2ой попытки.сегодня же при заводе отрубило магнитолу.менял бензонасос и катушку.какой мастер занимается зажиганием вообще?

Усердно вспоминали с чего всё вообще сейчас. Это стало начинаться после последнего ремонта, когда меняли компенсаторы. Причем тот, кто делал звонил ещё, говорил, что завести не мог. Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз, но завелся через минуты 2, хотя прям сразу тоже не хотел. Потом долгое время всё было нормально. А вот сейчас вот такая фигня.

Ещё вчера ехали в гору по размытой дороге. Пришлось остановиться пропустить встречку, трогаться не захотел - заглох. Сразу завести, конечно, не получилось. Простояли почти полчаса не пытаясь заводить, но и потом он не стал. Кое-как развернулись. С горки со второй моментально завелся.

И пару дней назад появилось ещё: когда всю ночь простоит, с утра бывает как будто ехать не совсем "хочет", на оборотах до 2,5 тыс не тянет, что-то похожее на легкую детонацию есть. Но это только с утра, минут 5 максимум

как их можно проверить и где они находятся?

  • Автор: ersai
  • Гость

вопросики:
- на панели не загорается ли желтая лампочка HDC?
- с утра заводится сразу?

- на панели не загорается ли желтая лампочка HDC?

  • Автор: ersai
  • Гость

Аля, солнышко, думаю что нада поэтапно проитись по всем подозрительным версиям, шобы наити всех сабак.
и вытащить их на белый свет, и красных и зеленых.
итак, задача на завтра:
1. Наити автоэлектрика с Тест бук или Лонч, попытаться прочесть что в мозгу. результаты в студию.
2. попробовать при пуске стартера нажать на акселератор (педаль газа) на 1\3 хода педали. результаты в студию.
воина план покажет.
удачи.

Аля, солнышко, думаю что нада поэтапно проитись по всем подозрительным версиям, шобы наити всех сабак.
и вытащить их на белый свет, и красных и зеленых.
итак, задача на завтра:
1. Наити автоэлектрика с Тест бук или Лонч, попытаться прочесть что в мозгу. результаты в студию.
2. попробовать при пуске стартера нажать на акселератор (педаль газа) на 1\3 хода педали. результаты в студию.
воина план покажет.
удачи.

Подпись автора

LR Freel 1.8i - 1999

1) ищем. Папа сегодня звонил, что вроде есть один, но доехать надо
2) когда он нормально заводится, т.е. первый раз, то тут и вопросов нет, он и так заведется, а вот если не хочет, то и качать педаль, и просто придерживать - толку ноль. уже по-всякому пробовали.

  • Автор: ersai
  • Гость

что вроде есть один, но доехать надо

просто придерживать - толку ноль. уже по-всякому пробовали.

хорошо,
а вот вариант, когда при не хочет, стартер где то на пол секунды, потом пауза на 2-3 сек и снова попробовать завести. пробовали?

Это стало начинаться после последнего ремонта, когда меняли компенсаторы. Причем тот, кто делал звонил ещё, говорил, что завести не мог. Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз, но завелся через минуты 2, хотя прям сразу тоже не хотел. Потом долгое время всё было нормально. А вот сейчас вот такая фигня.

ДПРВ скорее всего.
именно он попал в зону контакта рукастых слесарей

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Потом, когда оттуда ехала, заглохла один раз

дпрв не приделах, дпкв скорее то же, глохнет под нагрузкой- симптом
.

LR Freelander 1.8 State Wagon - 1998

я один это вижу?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

во первых ни один мотор не сдохнет на ходу от отказа дпрв, во вторых у нее его нет.
я бы катушку для начала посмотрелm как вариант, дпкв, бензин

Вообще у меня были такие симптомы когда накрывался насос, при замене его все стало нормально. А какой насос вы ставили? если наш, то никакой надежды нет, что он не накроется через 1-2 месяца- в запчастях много брака продают.

хорошо,
а вот вариант, когда при не хочет, стартер где то на пол секунды, потом пауза на 2-3 сек и снова попробовать завести. пробовали?

нет. как заводиться не захочет, попробую

во первых ни один мотор не сдохнет на ходу от отказа дпрв, во вторых у нее его нет.
я бы катушку для начала посмотрелm как вариант, дпкв, бензин

ну не прям совсем на ходу. в пробке ехала, хотела тронуться, а он заглох

вчера смотрели то на что сами думали. лазили в бензонасос, поставили нормальную пружину. потом когда ставили на место, поняли, что прошлый раз не попали в паз на баке, хотя кольцо плотно закрылось. поменяли фильтр, а то под капот поставили маленький какой-то, но прошлый раз срочно надо было, ставили, что есть.
потом свечи проверили - белые
ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда(( когда работает, намного меньше
у нас ещё форсунки не чищеные, наверно, совсем никогда. папа сейчас в раздумьях: самому или ехать к мастерам

Отредактировано Аля (2013-09-22 09:40:15)

  • Автор: ersai
  • Гость

бедная воздушно-топливная смесь, похоже на подсос воздуха где то, папе скажи пуст возьмет CARB и при рабочем двигателе (соблюсти меры пожарной безопасности) попшикает в сопряженях и стыках элементов впуского тракта.

ночью на провода посмотрели. когда заводишь, вообще как ёлочная гирлянда(( когда работает, намного меньше

провода на замену.

у нас ещё форсунки не чищеные, наверно, совсем никогда. папа сейчас в раздумьях: самому или ехать к мастерам

самому, дешевле выйдет. тот же CARB, шприц на 2 мл, батарея крона. и немного терпенья.

И так , по советую :

Было подобное и как я это решал с горе мастерами.

Начните с малого , поменяйте свечи .
Лишним точно не будет даже если не решит проблему
За мерьте давление топливного насоса , затем чистка дросселя .
Проверьте катушки зажигания , топливный фильтр под замену и наконец датчик расходометр воздуха.
У меня лично умер расходометр , заменил и завелся Фэл сразу.

Ну что, друзья, наступил epic fail. Так ничего и не выяснив, ездила я дальше. Троил и дергался мало, но зато заводился всё время, пусть иногда и чуть педаль надо было нажать. Сегодня вообще ничего не предвещало беды. Но собралась я час назад домой ехать, завелся прекрасно, поехала. Проехала минут 5, как и в последнее время обороты надо было держать чуть выше, чем обычно, но ехал ровно, практически не дергаясь. И тут, немного надо было притормозить, втыкаю вторую, жму газ - а нифига, как будто я педаль и не трогала. Конечно, он заглох. Приехал папа. С толкача завести не получилось. Поймали Шниву, и потянул он нашего противного бегемота. Пока тянул, можно было воткнуть передачу и он заводился, но на педаль так и не реагировал и глох, если пытались переключить передачу. Спасайте, нас тут дожди стеной весь сентябрь заливают, а я теперь без фрила((

Как завести ленд ровер в мороз

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.

всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….

ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂

Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.

“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!

ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!

привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.

Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.

Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.

Машина пока очень нравится, никаких разочарований!

Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный

Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Стоит также отметить, что британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не заоблачной (хотя, конечно же, и к бюджетным моделям отнести ее было никак нельзя).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Хитрые англичане пишут в табличках, что его объем равен 755 литрам и, в общем-то, не врут. Но это весь объем, под потолок. А если измерять его так, как мы привыкли, то есть, до линии остекления, то в багажный отсек влезает ровно 322 кубика объемом в 1 литр. Плюс ко всему пол багажника находится на высоте «вам по пояс будет», так что запихивать в багажник тяжелые вещи (типа лодочного мотора) — то еще удовольствие.

Land Rover Freelander 2 багажник

Следующее огорчение постигает владельца «Фрилика», когда он первый раз пробует устроиться в машине на ночлег. Ну да, задний диван складывается, только складывается он таким образом: сначала откидывается вперед подушка заднего дивана, затем «роняется» спинка (точнее, подушки и спинки, потому что сиденья складываются в пропорции 60:40). Получается площадка с ровным полом, и это хорошо. Плохо то, что откинутая вперед подушка «съедает» как минимум 30-40 сантиметров, и длина образовавшейся площадки оказывается меньше полутора метров. В общем, семейная пара Мальчика-с-пальчик и Дюймовочки устроится ночевать с комфортом, а я с ростом в 182 см там не помещаюсь даже по диагонали.

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Как минимум в половине отзывов в качестве существенных плюсов модели названа внешняя привлекательность. Действительно, внешний облик «Фрилика» можно отнести к безусловным удачам команды дизайнеров под руководством Поля Ханстока: с любого ракурса автомобиль однозначно опознается как представитель славного племени Land Rover, при этом, несмотря на простоту линий, он не смотрится угрюмым «чемоданом». Вроде бы, типичный середняк: не мал и не велик, не высок и не низок, в меру брутален, в меру агрессивен, но не лишен аристократичной элегантности.

При этом — типичный «унисекс». За рулем Freelander 2 одинаково органично смотрится и небритый искатель приключений в камуфляже, и менеджер в деловом костюме, и представитель креативного класса в молодежном прикиде, и модница в платье из дорогого бутика. А еще некоторого сходства общих очертаний и рисунка облицовки радиатора с Range Rover и Range Rover Sport вполне хватает для того, чтобы многие водители машин поскромней, едва завидев «Фрил» в зеркалах заднего вида, спешили уступить дорогу.

А если вам дорогу всё-таки не уступают, значит, надо бибикнуть! Ну ладно, это, может быть, не слишком вписывается в правила хорошего тона. Но мало ли случается на дороге ситуаций, когда надо предупредить о своем присутствии звуковым сигналом: то беспечный пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, накрыв голову капюшоном и не глядя по сторонам, то водитель Газели пытается поиграть в сторожевик «Беззаветный» и крейсер «Йорктаун» — то есть, перестраивается «методом медленного навала». И вот привычно колотишь ты по ступице руля — а в ответ тишина, потому что включается клаксон двумя клавишами в виде полосочек, расположенными по бокам этой самой ступицы. Хуже может быть только «бибикалка» в торце подрулевого рычага…

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

А вот в оценке самого руля мнения владельцев расходятся диаметрально. Кому-то кажется, что руль слишком большой, и сечение ровное, без столь милых сердцу гонщиков «эргономических наплывов», а кому-то (и мне в том числе), все это как раз по душе.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Двигатель заводится с кнопки. Сейчас этим никого не удивишь, а 2006 году такое решение было характерно для куда более дорогих и представительных автомобилей. К тому, что для запуска двигателя нужно вставить ключ-брелок в специальный слот слева от руля, нужно привыкнуть, но у этого решения есть и вполне явственный плюс: при работающем двигателе аккумулятор брелока заряжается, и вам не стоит опасаться, что в какой-то момент вы не сможете открыть автомобиль из-за того, что у вас села батарейка. Ну а на случай, если вы оставили на стоянке машину с включенными фарами, высадили основной аккумулятор, и замки заблокировались в положении «закрыто», в теле брелока прячется жало механического ключа. Это позволит вам открыть двери, дернуть рычажок замка капота и «прикурить» от аккумулятора какого-нибудь сердобольного самаритянина.

Очень хорош и обзор. Прежде всего, из-за фирменной «командирской» (точнее, «полукомандирской», все-таки это не Defender) посадки. Многие считают салонное зеркало слишком маленьким, но этот недостаток полностью компенсируют большие, как у настоящего внедорожника, зеркала, а при маневрах на парковке помогают ультразвуковые датчики и камера заднего вида (которая, правда, есть только в топовых комплектациях). И абсолютно всем нравится исключительно качественное звучание акустической системы Meridian.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

Как и полагается хорошему кроссоверу, в плане восприятия дорожного покрытия «Фрилик» абсолютно всеяден. Его подвеска с готовностью расправляется и с пологой волной, и с мелкими неровностями, и с серьезными буграми и ямами, не требуя при этом подруливания. На самом деле управляемость автомобиля заслуживает того, чтобы поговорить о ней более предметно.

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Весьма неплохо выглядит и ситуация с разгонной и тормозной динамикой. Шестиступенчатый автомат обеспечивает исключительно корректное управление тягой, так что желание перейти на ручной режим переключения передач возникает очень редко. Разгоняется Freelander весьма уверенно, и уйти со светофора в отрыв можно даже тогда, когда рядом стоят куда более мощные автомобили. Потом они тебя, конечно догонят, но это будет уже потом… А вообще разгоняющийся «Фрилик» напоминает не столько выпущенное из пушки ядро, сколько тронувшуюся от перрона электричку. Вроде как и не произошло ничего, и в спинку кресла тебя не вжимало, а на спидометре уже сотня.

В этом, кстати, есть и определенная засада. В плане субъективного восприятия скорости Freelander имеет два положения: «стою на месте» и «еду». И 20, и 120 км/час воспринимаются почти одинаково, а уж разница между 75 и 85 км/час (определяющая, получите вы «письмо счастья» или нет) и вовсе не ощущается. В общем, в течение долгого времени единственным соперником Freelander по ездовому комфорту в рамках сегмента компактных премиальных кроссоверов был Mercedes GLK.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

И в любом случае все это обходится недешево. Например, для автомобилей, выпущенных в период 2010-2011 годов, стоимость ТО с заменой масла в автоматической коробке при пробеге в 48 000 км может достигать 50 000 рублей. Понятно, что подавляющее большинство владельцев Freelander — люди хоть и не бедствующие, но и к «хозяевам жизни» тоже не относящиеся.

Естественным процессом стала миграция в так называемые «клубные» сервисы, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Land Rover, но не входящие в официальную дилерскую сеть. Там вам четко скажут, что масло в двигателе нужно менять не реже чем через 12 000 км или одного раза в год, а масло в автомате — не реже 1 раза в 65 000 км. А вот масло в механической КПП, в раздатке и в редукторах мостов (за исключением заднего ) можно действительно меняться реже, чем в раз в 130 000 или в 240 000 км, как это прописано в официальном регламенте. Топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, воздушный фильтр - через раз, обойдясь проверкой его состояния.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Как это ни удивительно, но автомобиль, сконструированный на омываемых теплым Гольфстримом Британских островах, да еще и оснащенный дизельным двигателем, можно смело назвать одной из самых «зимоустойчивых» моделей на нашем рынке. Во-первых, все Freelander оснащались штатными предпусковыми подогревателями Webasto с дистанционным запуском. У них есть свои болячки: до 2013 года на автомобиль ставились довольно ломучие Webasto Thermo Top V, а вот после пошли новые (и почти вечные) котлы с горелкой испарительного типа Webasto Thermo Top VEVO. Так или иначе, при исправном нагревателе и относительно свежих свечах преднакала дизельный Freelander 2 уверенно запускается даже тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки 30.

Но и заведя двигатель, владелец Freelander продолжит радоваться жизни: ему не придется, проклиная все на свете, яростно тереть обмерзшее до полной непрозрачности лобовое стекло. Достаточно нажать на расположенную на центральной консоли кнопку Prog, и автомобиль перейдет в режим быстрого прогрева. Включится электрический обогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и боковых зеркал, двигатель увеличит обороты, а климатическая установка заработает на максимальной мощности. Естественно, для уюта поясницы (и того, что ниже) можно включить подогрев сидений. Пара минут — и «дворники» смахнут подтаявший лед с лобового, на боковых стеклах появятся подтаявшие окошки, да и температура в салоне поднимется до приемлемых значений. Можно трогаться в путь… И это при том, что прогрев многих дизельных внедорожников, даже премиального уровня, требует как минимум минут 10-15.

Land Rover Freelander 2 двигатель

И все-таки главным камнем преткновения в оценке Freelander 2 является его надежность. Буквально все сходятся на том, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной. Может быть, дело в том, что автомобиль хотя и оснащен достаточно большим количеством автоматических систем, все-таки не является полностью «электронным».

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

На рубеже пробега в 60-80 тысяч км (иногда раньше, иногда чуть позже) вам начнет досаждать гул, который издает задний мост. Как правило, причиной его является передний подшипник заднего редуктора. У «официалов» вам, скорее всего, предложат поменять редуктор в сборе, а это 32 тысячи за сам редуктор плюс работа и жидкости… В общем, набегает изрядно. По счастью, в специализированных неофициальных сервисах обзавелись нужным инструментом и приспособились перебирать редуктор, меняя при этом только сам подшипник и «одноразовые» детали. Стоит такая операция тысяч 10-12.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

В результате двигатель моментально теряет тягу и начинает дымить, а на дисплее загорается либо «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ», либо CHECK ENGINE. Эту болезнь можно вылечить и самостоятельно, причем комплект патрубков может стоить очень по-разному: от тысяч 14-15 за оригинальный комплект до 1 500 рублей за китайские аналоги с Aliexpress. Есть даже оригиналы, которые ставят патрубки от КАМАЗа, и что удивительно — все работает!

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Главным достоинством (для тех, кто понимает) является лучшая в классе проходимость на уровне «настоящих внедорожников», имеющих раздаточную коробку и понижающую передачу. Во всяком случае, по проходимости Freelander 2 (естественно, на соответствующих шинах) вполне сопоставим со стандартной Нивой или Chevrolet Niva (и это при том, что об их сравнении по комфорту не стоит даже и заикаться).

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Естественно, у «Фрилика» есть свой предел возможностей. Например, он очень не любит глубокую колею, и если вы уложите автомобиль на межколейный бугор так, что он свесит все четыре лапки, то вам ничего не останется делать, кроме как бежать за трактором. В общем, на бездорожье рекомендуется включать не только Terrain Response, но и голову.

«Городскую проходимость» можно даже не обсуждать: ни бордюры, ни засыпанные неубранным снегом дворы и парковочные площадки для этого автомобиля препятствием не являются.

Подводя итог, можно сказать, что новоявленному владельцу Freelander 2 стоит готовиться к определенным финансовым затратам (тем более, что с 2015 года единственным источником покупки этой модели может быть только вторичный рынок). Исходя из этого, «Фрилик» не стоит покупать на последние деньги, в противном случае владельца может постигнуть тяжелое разочарование. Но в любом случае, причин любить этот автомобиль все-таки больше, чем причин для ненависти, а финансовые вложения в него окупаются потрясающей уверенностью, которую вы испытываете в любых дорожных условиях, и ездовым комфортом.

Как завести Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель на морозе без Вебасто | извещение, год

Проблема в томчто многие владельцы не понимают как работает вебасто, и в связи с этим не правильно формулируют свою озабоченность или проблему перед сервисом. И это затягивает время на диагностику и отнимает время самого владельца.

вебасто ленд ровер фрилендер 2

вебасто ленд ровер фрилендер 2

Первый этап промывки -фанта! После вебасто ленд ровер фрилендер 2 водой Потом с чередованием промывка-вода было потрачено 5 банок спец средства ликви молли и более литров дистиллированной воды… Каждый раз при промывке необходимо было ждать пока откроется термостат и верхний вебасто ленд ровер фрилендер 2 радиатора станет горячим, это важно, потому что нужно промыть оба контура охлаждения …, вообщем поскольку мы все работаем, машиной занимались вечерами в будни и почти все выходные… Потом продувка воздухом, снятие и промывка расширительного бачка и заливка свежего и вкусного антифриза ; По времени колупались с машиной ровно 2 недели…думал что буду ходить пешком, но, лучший друг на это время дал свою машину, большую, комфортную и очень классную: Понижайки и блокировкок у Freelander 2 нет, в этом плане машина ближе к кроссоверу, чем к классическому внедорожнику.

Коробка автомат довольно резвая, поддерживается ручной переключение передач, всё это делается при помощи рукоятки на центральном тоннеле.

Вебасто на Фрилендер 2: устройство, работа, особенности

вебасто ленд ровер фрилендер 2

Чтобы тронуться достаточно нажать газ: Рядом с ручником подстаканник, а за ним ещё один карман вебасто ленд ровер фрилендер 2 сдвигающимся верхом. Вот ручник и выбор режимов работы трансмиссии с другого ракурса: Тормоза у Freelander 2 мне также понравились — они понятные, простые, мягкие, но при этом чётко дают ощущение воздействия на тормозные колодки.

Резкое торможение на высоких скоростях вебасто ленд ровер фрилендер 2 вызывало никаких проблем, для меня они были очень привычными, в отличие от очень чутких электронных тормозов Range Rover, к которым требовалось некоторое время привыкать, чтобы останавливаться на светофорах без кивка и кармопортящего мата из задних машин.

Внутри машина очень удобная — отличные кресла с перфорацией, у которых есть электронные регулировки для всех основных параметров подъём сидушки и её наклон, наклон спинки, сдвиг вперёд-назадтихий салон в котором ничего не скрипит.

Вебасто на Freelander 2. Устройство, управление, особенности

Звук мотора доносится ровный, его слышно только на кикдаунах при обгоне. Руль также регулируется, и к тому же, оснащён подогревом. Подлокотники оказались довольно удобными, на них хорошо лежит рука в дальних перегонах: Вот так выглядит поднятый подлокотник: Если вебасто ленд ровер фрилендер 2 пристегнуть ремень машина нервно пищит.

Я всегда пристёгиваюсь, даже если еду в булочную за хлебом по посёлку, поэтому даже не пытался найти в инструкции как этот писк отключить. Зеркала обеспечивают вебасто ленд ровер фрилендер 2 и хороший обзор, мне даже показалось, что в Range Rover как-то хуже ощущается дорога вокруг, правда там есть ещё масса электронных помощников, умных радаров и индикаторов в зеркалах, которых Freelander 2 лишён.

вебасто ленд ровер фрилендер 2

вебасто ленд ровер фрилендер 2

Читайте также: