Ауди а8 не работает шторка

Обновлено: 03.07.2024

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Ауди а8 д3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема размещения блоков реле и предохранителей в ауди а8 д3

Общая схема блоков

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3 слева

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

ПотребительАмпер
1устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)5
2помощь при парковке (acoustic parking system)5
3помощь при парковке (acoustic parking system)5
4автоматический регулятор угла наклона фар10
5комбинация приборов5
6блок управления электроникой рулевой колонки10
7штекер системы диагностики5
8штекер системы диагностики5
9электронная система динамической стабилизации (ESP)5
10комбинация приборов5
иотсутствует
12выключатель сигнала торможения5
13телефон10
14отсутствует
15блок управления системой идентификации водителя5
16отсутствует
17поддержание дистанции (adaptive cruise control)5
18обогреваемые жиклеры стеклоомывателя5
19отсутствует
20система контроля давления воздуха в шинах5
21отсутствует
22выключатель сиг нала торможения5
23телепаспорт5
24звуковой сигнал15
25стеклоочиститель40
26отсутствует
27электронная система динамической стабилизации (ESP)25
28отсутствует
29освещение выключателей1
30отсутствует
31блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа30
32отсутствует
33дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева25
34отсутствует
35отсутствует
36отсутствует
37отсутствует
38блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева30
39блок управления передней левой дверью7,5
40регулирование рулевой колонки25
41блок управления задней левой дверью7,5
42блок управления идентификацией/разрешением пуска25
43отсутствует
44отсутствует

Блок предохранителей справа в салоне ауди а8 д3

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Таблица с назначением элементов

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

НазначениеАмпер
1электромеханический стояночный тормоз5
2кондиционер10
3кулиса переключения передач, PN-блокировка5
4автоматическая трансмиссия (multitronic)15
5управление двигателем15
6лямбда-зонды15
7лямбда-зонды/ клапан высокого давления15/ 10
8управление двигателем, дополнительный водяной насос10
9кондиционер, клавиши панели приборов5
10пневматическая подвеска (adaptive air suspension)10
11сенсор света и дождя5
12блок индикации/ управления впереди5
13электроника в потолке10
14медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)5
15аккумулятор-система менеджмента энергии5
16отопление система вентиляции картера5
17электроника вентиля юра5
18отсутствует
19сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя5
20кондиционируемое сиденье5
21управление двигателем (бензин/дизель)5/15
22охлаждение топлива10
23электромеханический стояночный тормоз5
24блок управления бортовой сетью 210
25автоматическая трансмиссия15
26водяной насос/ клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером10
27подъемно- сдвижная панель крыши20
28блок управления двигателем5
29Клапанные форсунки15
30катушки зажигания30
31топливный насос справа /электроника топливного насоса (бензин)20/40
32автоматическая трансмиссия/multitronic5/10)
33дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа25
34обогрев/ вентиляция задних сидений20
35Обогрев/ вентиляция передних сидений20
36Передний прикуриватель20
37задний прикуриватель розетки20/30
38дополнительный вентилятор радиатора20
39блок управления передней правой дверью7,5
40усилитель тормозного привода15
41блок управления задней правой дверью7.5
42автономный отопитель/дополнительный отопитель20
43устройство чистки фар30
44вентилятор отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 36А на 20А.

Предохранители расположенные в багажном отделении

с левой стороны

схема слева

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

ПотребительАмпер
1отсутствует
2отсутствует
3отсутствует
4отсутствует
5усилитель DSP30
6навигация5
7ТВ-тюнер10
8отсутствует
9блок коммуникации5
10громкоговоритель телефона в полке для шляп15
11розетка20
12радиоприемник автономною отопителя5

с правой стороны

схема справа

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

РасшифровкаНоминал, А
1топливный насос справа (дизель)20
2топливный насос слева (бензин/дизель)20
3розетка прицепа15
4отсутствует
5интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)20
6интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)10
7интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)20
8электромеханический стояночный тормоз, левый мотор30
9электромеханический стояночный тормоз, правый мотор30
10блок управления прицепом (свет слева)15
11блок управления прицепом (свет справа)15
12блок управления прицепом10

Настоящие схемы и описание носит информационный характер, сверяйте актуальное расположение предохранителей с Вашей книгой по эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

Видео пример о замене предохранителей и ремонте подсветки панели приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электросхема audi a8 d3

Больше информации о всех блоках реле и предохранителей можете найти в данной книге. Отдельно выкладываем все электро схемы и электро компоненты ауди а8 д3.

Почему возникают проблемы с пневматикой на Audi А8?

Казалось бы, что может сломаться в пневматике одного из лидеров премиального рынка Audi А8. И не просто лидера, а для многих эталона качества. Без сомнения, немецкое качество никто не обсуждает. Ordnung muss sein — во всем должен быть порядок. Однако, хотелось бы посмотреть на тех инженеров, кто отвечал за размещение блока управления пневматической подвеской и задать им только один вопрос: "Насколько адаптирован этот элемент для российской действительности".

Ремонт Ауди в Москве ЗАО

Не случайно на одном из фото виднеется кучка грязи и пыли. Это то, что собрала в себя пластиковая защита блока. Вся эта грязь, которая весной представляла собой жижу, создавала болото, в котором покоились контакты блока подвески. Итог — падение подвески в нижнее положение и паника клиента относительно замены пневмобалонов за баснословные деньги.

Диагностика и ремонт автомобилей Audi A8 автотехценты Shell

Однако, мы теряем надежду только в самых крайних случаях. Разобрав пластиковый поддон, закрывавший блок и контакты, мы вывалили на пол пару килограммов грязи, промыли и очистили все соединения и заменили прогнившую проводку. После чего, немецкий чудо-автомобиль увидел пневматику и снова понес своего владельца с комфортом лайнера по российским ухабам.

Ремонт Ауди в Москве ЗАО

Цена вопроса 2 000 рублей, а не космические 180 000, отмеченные дилером. Теперь подумываем о том, чтобы ввести специальную профилактику данного узла для аудюх этого модельного ряда, где пластиковая защита блока управления пневматикой и насосом выполняет роль совка, собирающего грязь.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Тема: AUDI A8 2004 г.в. MMI не включается

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

AUDI A8. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А8 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A8 D4 4H D3 4E D2 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А8 д4 д3 4е д2 4д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

215 Comments

Здравствуйте. Ауди а8 д3 4.2 bfm 2005 г. Такая проблема, менял термостат и ремень грм, машина провисела 3 дня на подъемнике. После всех работ опустили включаю заднюю передачу, а она стоит на месте, тоже самое в других режимах. При включении D начинает перебирать передачи, доходит до 3 и встает в аварийный режим, загораются все передачи. Почитали ошибки их нет. Проверили масло-в норме, его меняли тысяч 15-20 назад. До того как приехал производить работы, коробка работала идеально, ни пинков, ни рывков, все четко. Что могло произойти?

Ну как нет ошибок при аварийном режиме? Быть такого не может.

Здравствуйте. Я проверил подушки там все нормально.На холодную она этого не делает.

Тогда разбираться с гидроблоком.

Здравствуйте ! Машина Audi A8 d2 2.8 пер.привод 2000г. У меня такая проблема перебрали Акпп из за антифриза в ней полностью заржавела когда дифектовали я это видел лично , год так проездил потом пропали все скорости вперёд ! В итоге сделали 1000км как новая проездила появилась вибрация как стиральная доска в определенный момент плохо восстановили бублик сделали по гор! Но машина теперь подбрасывает обороты в районе 2-2.5 тыс.об. Как будто акпп пинает Ее в этот момент ! Возможно посмотреть в чем дело где делал говорят это не акпп ! Послали удалить каты и чистить дроссель все сделал результата 0!

Здравствуйте. У меня Ауди а8 97г. 4.2 Кватро. Когда переключаю N на,,D коробка пинает.скажите пожалуйста что делать?

Проверьте подушки для начала.

Audi A8: как любая девушка, капризная и непредсказуемая

Как вы уже догадались, речь пойдет о моей любимой женщине — эксцентричной и дерзкой. В другое время такой капризной и требующей внимания. Да-а-а, я любитель погорячее, поэтому и габариты у моей избранницы не совсем стандартные. Длина 5062 мм, ширина 1894 мм, высота 1444 мм. Идеальными их вряд ли назовешь, но за это я ее и люблю. А теперь немного о нас. Познакомились мы два месяца назад, искал я ее около 30 дней, но, что самое интересное, за это время ни разу не посмотрел ни на одну машину, как-то привык полагаться на свое чутье. Смотрел фото и сразу отметал, хотел именно то, что себе представлял. И вот в один прекрасный день я ее повстречал на просторах интернета. Не сказать, что это была любовь с первого взгляда, но интерес она у меня вызвала, именно живой интерес.





Есть на что посмотреть

Встреча состоялась, и что же я увидел? Audi А8 D3 2003 года с обновленной передней частью. На решетке радиатора — элегантный «шильдик» с надписью «Quattro». Диски — 20-дюймовые. Цвет — серо-голубой. Объем двигателя — 4,2 литра. Фраза «не ехала, а плыла» уже заезжена до дыр, поэтому скажу по-другому: она просто элегантно двигалась в моем направлении. А теперь осмотр.




Открываем капот, а там — мама мия! Бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра. По 5 клапанов на цилиндр! Мощность — 335 «коников» и 480 Н·м крутящего момента. С испугу закрываем капот.




Взгляд снизу. Перед девушками или женщинами положено вставать на колено, ну вот и я встал, чтобы посмотреть на нее снизу. Правда, на первом свидании я не смотрю на женщин снизу, но тут же особый случай. Что я там хотел увидеть? Там же защита. Хм, странный я человек.

А внутри нас ожидает убранство и роскошь! Конечно, не Porsche Panamera, но здесь тоже есть на что посмотреть. Дерево, перфорированная кожа (это такая с дырочками), всякие полочки, подстаканники и много чего еще. Короче говоря, внутри красиво.








А теперь про «фарш»! Первое, на что я обратил внимание, это Keyless Go. Что это за зверь, спросите вы, а я вам отвечу. Это когда вы открываете машину, закрываете ее и заводите не доставая ключ из кармана или портфеля (или где вы там его еще носите?). Многие скажут, а зачем это нужно? Достал ключ, и чпок. Но будут правы только до той поры, пока сами не окажутся в затруднительной ситуации. Например, проливной дождь, а вы идете с пакетами к машине. Ключ в кармане, и свободен у вас только один палец. Вот тогда он вас и спасет (палец в смысле). Подносите его к ручке двери, — и оппа, она открылась.


MMI — это бортовой компьютер. Через него все происходит: навигация, телевизор, радио, телефон и много-много чего еще.


Далее. Фотохромные зеркала, которые не бликуют от дальнего света фар или солнца, а затемняются.


Потом люк с солнечной батареей. Зимой обогревает, а летом остужает. Все просто.



Ну, про комфорт салона и электрорегулировку руля я рассказывать не буду, и так всем понятно.








ESP и ABS уже никого не удивляют. Вроде 10 подушек безопасности. Распределение тормозных усилий и множество других «примочек», которые я с ходу вспомнить не могу.


Как-то сцепился с Jaguar

А теперь про ужас. Нет, не подумайте, она не вселяет ни в кого страх. Я про пневмоподвеску. Сколько мне рассказывали, что это геморрой, дорогущая и прочее. А теперь моя повесть. Один оригинальный баллон (резиновая трубка, которая расширяется и сужается, расположена возле колеса, что способствует ее разрушению от наших пересоленных дорог) стоит 1200 евро под заказ. Но давайте не будем забывать, что машина 2003 года. И соответственно, десять лет назад, когда ее купили, туда бы поставили оригинал, а так как 1200 евро сейчас отдавать никто не хочет, но спрос есть, то стали появляться предложения. Слава богу, мы живем среди людей талантливых. Умельцы берут промышленную резину и делают баллон для пневмоподвески, а за дополнительную плату ее гильзуют, и получается почти вечная пневматика. Цена одного такого баллона — 250 у. е. Вообще, за подвеской нужно ухаживать — часто мыть машину и наносить на пневматику силикон.


Про «кватрину», точнее, про те самые 335 «коников». Одно слово — «супер»! Этот подхват с полным приводом — нечто, она отрабатывает свои 6,1 секунды до сотни как надо. Причем 20-дюймовые диски так держат дорогу, что создается впечатление, будто столкнуть машину практически невозможно. На трассе сцепился с новым


Хоть она и спортсменка в каком-то роде, но «поесть» любит. Заправляю АИ-95. Расход по городу составляет 15—23 литра на сотню, трасса — 10—15, в смешанном режиме получается около 13—16. Но у меня спокойный стиль езды, я не тягаюсь ни с кем и прочее.


Как любая нормальная девушка, она капризна и непредсказуема. Электрика у нее не слабое место, но при выборе данного агрегата проверяйте АКПП. Какой мужчина, такая и женщина! Даришь любовь и заботу — она цветет и пахнет, а если нет, то на нет и суда нет. Когда я ее приобрел, проблемы были по мелочи, горели датчики ABS и ESP (они завязаны). Думал, денег придется вкладывать, но мой товарищ, местный Кулибин, посмотрел, припаял проводок от какого-то датчика, и все пропало. Стоило это 25 у. е., еще некоторые мелкие нюансы были удалены компьютером. Был порван пыльник шруса, подшипник гудел (оказалось, шумит зимняя резина). Также были порваны 2 сайлент-блока. Ну я и решил заменить всю подвеску сзади.


Про это, или Немного о ценах

Фильтр масляный — 190 тыс. руб.

Фильтр топливный — 260 тыс. руб.

Фильтр воздушный — 285 тыс. руб.

Ремень ручейковый — 335 тыс. руб.

Масло «Титан» (8 литров) — 890 тыс. руб.

Шрус с пыльником — 1 млн 120 тыс. руб.

Подшипник — 980 тыс. руб. (не заменен, вернул назад).

Все свечи Bosch (8 штук) — 50 у. е. за каждую (привезли из Германии).

Вся подвеска сзади стоит 3 млн 89 тыс. руб.

Почти все цены приведены в белорусских рублях. Многие скажут — дорого. Я думаю, что нормально, ибо покупать авто данного класса и ставить на него китайские или турецкие запчасти — это не то что глупо… Ну слов нет, короче.


Два слова про тюнинг

Также сделал небольшой тюнинг. Купил систему выхлопа от Audi S8 2009 года выпуска, а как известно, на них ставили системы от Lamborghini. Стоила 1950 евро. Новые парктроники с камерами — 480 евро, ибо старые не работали и уже один раз задел стену, не рассчитал длину. В планах перешить весь салон в белую кожу (обойдется в 1250 у. е.).


Я готов в нее вкладывать еще и еще, ибо она же прекрасная, хоть и капризная девушка. Когда ночью приезжаешь домой, выходишь, закрываешь ее, а она с характерным звуком «шшшшшшш» приспускается, то кажется, будто попрощалась до утра. Грузишь что-нибудь в багажник, а она оппа и опустила заднюю часть, чтобы тебе легче было. Едешь по узкой дороге и думаешь, как бы колонну обогнать, а потом резко педальку в пол, и ты со 100 уже на 180 км/ч пролетаешь всех и едешь опять 100. А вообще, Audi А8 — это диагноз, но что поделать, пусть будет так, ведь каждый сходит с ума по-своему.


С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: