Audi allroad проблемы с пневмоподвеской

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

🔷-[19] Не пройти адаптацию пневмоподвески, ревизия компрессора

Всем привет ✌ Как обычно я сталкиваюсь с тем, с чем не сталкиваются многие, а то и никто или единицы 😂
В общем мне было не пройти адаптацию пневмоподвески, причем в прямом смысле 🤦‍♂️
Все что написано ниже, не уроки как надо делать, это сон.🥱😴

Стенс это круто, когда ты этого сам хочешь, а не ошибки по пневме 😂

А теперь к сути, благо проблема решилась 😤

Это было еще в начале февраля, заехав в крытый паркинг, на ровной площадке заметил что зад сидит ниже чем морда, ощущалось это еще жесткостью, т.к в основном я езжу в первом положении .На следующий день, от нечего делать решил сделать адаптацию, ну а почему бы и нет 💁‍♂️ Все делал как всегда, к тому же не первый раз, но что то пошло не по плану и её сделать не удалось 🤦‍♂️

Танцы с бубном успехом не увенчались, проехать по неровности потрясти датчики тоже не помогло, начал разбираться, обнаружились проблемы с задним правым датчиком об этом рассказал тут

Ревизия компрессора

Компрессор молил о пощаде и пытался всяко отнекиваться поднимать машину, а так как я не понимал в чем проблема, поднимать-опускать и пытаться пройти эту гребаную адаптацию приходилось много.

В итоге решился на переборку

Все как у всех, задиры бешенные 🤷‍♂️

Во всех местах пыль от кольца, полностью продул и промыл. 🧽

V-Max приходит на помощь 💪

Как оказалось позже предыдущая крышка тоже их 😁

Все собрали, кстати сам электродвигатель тоже меняный предыдущими владельцами и в итоге получаем новый компрессор 😋

Теперь про "Не пройти адаптацию пневмоподвески"

Соберу всю инфу в одном месте, немного инструкций которые есть везде .

Кодирование блока пневмоподвески Allroad c5
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Оказывается, есть кодирование блока, которое задает другие стандартные значения.(на авторство не претендую, Автор mrdshaggy ).Не пробовал, при рабочей пневме скорей всего нужно будет заново проходить адаптацию.При ошибке если не запрограммирован уровень, кодировки встают и в адаптации значения меняются.
22200 — (-15мм) от стандарта (387 мм)
23300 — (-10мм) от стандарта (392 мм)
24400 — (-5мм) от стандарта (397 мм)
25500 — стандартная кодировка (402 мм)
26600 — (+5мм) от стандарта (407 мм)
27700 — (+10мм) от стандарта (412 мм)
28800 — (+15мм) от стандарта (417 мм)

Если не удается пройти адаптацию, например как у меня сбит уровень или хз че с ней
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆‍♂️ ⚠
Пошарив по сетям, наткнулся на тему в a6-allroad.ру, где нашел интересную методику (на авторство не претендую, решение прямиком из 2012, Автор sAAzY ).

Вернемся к моей истории
В надежде что компрессор и время которое потрачено на его ремонт дадут результаты и я сделаю адаптацию двинул в гараж, в итоге раза с 5 мне удалось зайти в адаптацию 😱 Сердце забилось, колени дрожат, прошел уже месяц и сейчас возможно будет победа 😰 Но. Но Феникс решил по другому, два канала прописалось, на третьем "не допустимо" и фиаско 😭 Сразу скажу: пробовал не два/три раза, на ровной и кривой, с домкратами под рычагами, под порогами, под задней осью, не помогло.

Какие были симптомы и почему я говорю что не пройти:
Если не ошибаюсь, при входе в адаптацию машина с второго уровня переходит в первый, спустив сначала морду, затем зад, после накачивает в обратном порядке.
-Первый вариант при входе стравливал сначала зад, при этом полностью на отбойники и при этом ждал даже после стравливая, якобы еще можно спустить, затем ошибка, не дойдя до морды.
-Второй при входе спускала сначала морду, затем зад и по первому сценарию на отбойники.
-Третий с высокого положения (гдет четвертое), при входе спускал сначала морду, затем зад (до второго), затем морду, затем зад и полностью на отбойники.
При этом исправно работают клапана, стравливание равномерное, ошибок нет, выставление уровня на клавишах моргает, но не переходит в первое положение 🤦‍♂️

Кстати при всем этом тест исполнителей проходил в уровне 🤦‍♂️ В итоге делаем все как написано выше (Если не удается пройти адаптацию), пытаясь скинуть, выставить, перервать программный уровень.Раза со второго получилось что то, но забыл сделать реконнект 🤦‍♂️ В итоге еще попытка, все как по тексту, логин, тест, прервать, адаптация 00, выходим, реконнект, (уже видим наконец то первое положение на кнопках), логин второй раз, в адаптацию и машина начинает качать во второе 😱

Опять сердце забилось, колени дрожат, может сейчас хоть будет победа 😢 Ура, можно вводить циферки 🥳 На горьком опыте, с первой неудачной адаптацией, которая была буквально вчера, выяснил что зад должен быть на 5 едениц выше (не утверждаю, просто это было допустимое значение), окей логично.Вводим стандартные 402 на перед и 397 зад (в меньшую выше-в большую ниже) без всяких рулеток, в 05 вводим 1 И о чудо, все принялось, наконец то 🥳 На радостях, едем на мойку смывать двух месячную пыль 😁 и можно кататься 😎

По итогу, нарыл вот столько инфы, разобрался с пневмой и радуюсь быстрому подъему, хотя пользуюсь крайне редко, стенс ван лов 😋 Относительно пневмы будут доработки, я надеюсь летом, но об этом позже.Всем полных баков 😎🤙

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Ауди поставил перед собой непростую задачу - создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии - автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

Тема: пневма Allroad

пневма Allroad

Всем привет! давно хотел полный привод с 2,5 дизелем ну и по стечению обстоятельств так и получилось.Единственное что хочу сказать что выбор с мотором 2,5 невелик! Все поголовно 2,7 битурбо.
Машинка попалась подзаеженная. Салон потерт, пошарпан кузов(расширители арок), поддон в масле(как всегда), ну и самое страшное для меня ---это пневмо подвеска!
Вообщем я его забрал, год 2002(по вину 3)
ну и уже началолсь пневма не работает,
300 км проехал все было в порядке, подъехал к дому попробовал опустить - она опустилась , а наверх подниматься не хочет .
прочел ошибки:

01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291

01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
ошибки сбросил, заработал компрессор, и опять тоже самое, теже ошибки.
есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?

я много раз тут рассказывал, как выбирать и покупать 1-й Олроад. но тебе, похоже, достался ушатанный экземпляр.

датчик G291 находится в блоке клапанов. блок клапанов стоит рядом с компрессором.

это достаточно обычная проблема и дело не в электрике, а в том, что, скорее всего, "травит" один из баллонов или "умирает" компрессор.

проверка Ваг-комом : 34 контроллер - 6 группа измерений. Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертвый.

если подождать минут 10-15 с выключенным мотором - то после перезапуска двигателя пневматика все равно наверх не хочет подниматься.

1967s очень рад что первым откликнулся именно ты!

это я проверю компрессор

есть как проверить?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

здесь я немного не понял,
1включить зажигание
2подождать 10-15 секунд
потом завести двигатель
и ждать пока она пойдет наверх?

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

нет. просто выключить мотор..подождать минут 10-15..завести и попробовать поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

5 группа:
103 96 112 126

это что за показатели?

под ними есть подпись front 1, front2,rear1 , rear2 соответственно

ну так - поднимается машина после повторного запуска ?

(и на каком положении подвески она сейчас?)

нет, не поднимается.
она сейчас внизу, между кнопок подъема есть индикатор уровня,в нем четыре диода, горит один нижний.
при запуске двигателя компрессор не работает, лампочка на панели не горит.
нажимаю кнопку вверх ,начинает работать компрессор, мигает второй индикатор, компрессор качает где-то секунд тридцать потом перестает, на панели приборов загорается индикатор, и на индикаторе уровня горит нижний диод. вот вроде все

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

да не. не дохлый. нормально так качает. ( WABCO, если тебе это имя знакомо. ). он ведь не постоянно подвеску накачивает - он поддерживает разницу через ресивер.


[/url]

проблема его в том,что когда баллоны начинают "травить" - он начинает работать практически постоянно.

так что - как только машина начинает терять уровень - нужно тут же проверять пневматику. шоб не попасть на компрессор.

(а у нас так : пришел на стоянку - лежит на брюхе. завел - поднялась..ну и ладно - катаемся дальше. пока компрессор не сдохнет.. )

как накачивается 14 - видел лично. ( по ВАГ-кому)

кроме проводки - я бы поискал дырявые баллоны. ну и блок клапанов тоже не исключал бы вместе с соединительными клапанами на магистралях. + сами магистрали от баллонов до блока.

. ( если в блоке клапанов увидишь масло - это плохо. )

как там что устроено , и как проверять - давай почту - пришлю.

1967s
там от мерса что-ли стоит, с трудом верится.
я так думаю это просто картинка?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

машину я брал в Новороссийске,сейчас смотрел сервисную книжку, в ней написано что в августе был заменен один балон, есть счет фактура
я ее когда забирал она была в поднятом положении (3)
поднималась и опускалась.
Можно ли ее как нибудь поднять принудительно?

дело не в "верится". они одинаковые на Олроуде и 220-м. один производитель - WABCO.

это для примера. ВАГ-овский - точно такой же. только крепёж другой и соединение.

по одному баллону, как правило - не меняют. второй на одной оси умирает вслед за первым очень быстро.

можно через ВАГ-ком запустить тесты по "прокачке". если компрессора хватит , дырка небольшая и клапана исправны - тогда приподнимется.

если нет - есть второй вариант : напорную магистраль отсоединять от ресивера - подключать туда через переходник с запорным вентилем обычный мощный компрессор и качать в систему 10-12 атмосфер.
до нужного тебе уровня. потом закрывать вентиль, вынимать 17-й предохранитель (системы регулирования). и смотреть что к чему

Два вопроса, каким датчиком меряется давление? Куда он 14 очков качал? В ресивер или заглушенную магистраль?
Для кастом пневмоподвески такие большие значен6ия не нужны.

с тобой нельзя не согласится

тишина, даже ничего не качал, потом написал= тест не в норме

конешно нет. там от 3.5 бар достаточно. для эксплуатации.

Серёг - есть. только не фото - схемы/рисунки. если надо - дай почту - отправлю тебе всю эту "конструкцию".

(я так понимаю - у тебя есть мысль себе подобное сконструировать. кстати - Мерсовский компрессор стоит всего около 400 долларов. в отличие от ВАГовского - тот раза в 3 дороже. )

. мертвый - это когда меньше 3-х. но и в твоем случае утверждать что он живой однозначно - тоже на 100% нельзя.

7 - этого более чем достаточно. качать "вручную" повышенное давление - это вынужденный "колхоз" , если компрессор умер .

но - при условии, что система герметична, разумеется.

для тебя сейчас это можно использовать только для того, чтобы машину "приподнять". ( или ищи подъемник). как ты под ней лазить будешь.

почту я тебе отправил.

- объединены в одном блоке клапанов.

7 - Компрессор
8 - Электродвигатель
9 - Пневматический спускной клапан
10 - Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
11 - Напорная магистраль, 2 Нм
12 - Разъем напорной магистрали компрессора Цветовая маркировка: черный
13 - Штуцер амортизационной стойки спереди слева Цветовая маркировка: красный
14 - Штуцер аккумулятора давления Цветовая маркировка: желтый
15 - Штуцер амортизационной стойки сзади справа Цветовая маркировка: синий
16 - Штуцер амортизационной стойки сзади слева Цветовая маркировка: серый
17 - Штуцер амортизационной стойки спереди справа Цветовая маркировка: зеленый

Тема: Audi allroad 2003г. пневмоподвеска

Скорей всего ненадо будет ничего делать. А вобще они пожизни кривые. Но если тебе нужен этот гемор на несколько часов то делай. Вобще расстояние от центра колеса до края крыла (так мереется на заводе) должно быть 402мм во втором положении подвески +\- 5мм. Обычные проблемы: машина перекошена набок, машина находится в "позе атаки таракана" . Первое это самый большой гемор, обьяснять небуду можно десертацию по этому поводу написать. Во втором случее понятно что надо либо чтото опустить либо поднять исходя из показаний датчиков я обычно стараюсь зад преподымать на 2-5мм в сравнении с передом. И незабываем что при регулировке одного другое тоже меняет показания но незначительно. Относительно поверхости на которой стоит машина в идеале подьемник для развала либо почти ровное место иначе х. получиться. Аппаратура: рулетка , комп (помощнее от 1ГГц) с вагом (лучше 5 или 6 +юсби) либо Лаунч (в плене стабильности лаунч мне больше нравится).

Собственно процесс.
Заходиш в подвеску.
Вводиш логин (надеюсь ты его знаеш т.к. он у меня на работе)
Далее в адаптацию
входиш машина сама встанет во второе положение (в это всемя недыши!)
Потом мерееш затем напрягаешся думаеш
начинаеш вводить значения. Изначально значение 402 если ввести болше машина опуститься и наоборот. Максимальное отклонение за раз 10-15 зависит от настроения машины.
Затем тест и сейв.
Переход на уровень 2. Все повторяеш. Дальше 3 и 4.
Запара если ваг3 то непишет какое калесо делаеш, а поочередность я тож непомню.Знаю что первое это переднее лев. Потом вроде перед право зад лево зад право. Но неуверен.
Переход на уровень 5 Если ты дошол ПОЗДРАВЛЯЮ!
В окошке должна быть 1 -> test->save-> выход->выкл зажигу.

Заводиш подымаеш, опускаеш ставиш во второе положение. Почти наверняка материшся, куриш и начинаеш заново

Напервый раз хватит. Очень много нюансов, мож че забыл.
А так в общем вот такой гемор. На второй третьей машине уже привыкаеш.

Предохранители ауди олроуд (allroad)

Audi Allroad С5 — полноприводный универсал повышенной проходимости, сделанный на платформе Audi A6. Выпускал в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. После этого модель претерпела рестайлинг и производилась под названием Allroad Quattro Audi A6 либо С6. В нашем материале представлены предохранители ауди олроуд и блоки реле со схемами и расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Схема размещения блок предохранителей и реле в ауди allroad

общее расположение блоков предохранителей

3-х разъемный монтажный блок

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

3 монтажный блок предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569
2Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354
3Реле большой мощности нагрева -J360
AНе используется
BНе используется
CПредохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)
DПредохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

блок реле в а6 с5

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

блок реле а6 с5

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151
4Реле включения вентилятора радиатора — J138
5Не используется
6Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15Предохранитель 12В разъема — S184
16Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18Предохранитель блока ABS — S123
19Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Сгоревшее реле компрессора пневмоподвески, возможная причина её не корректной работы.

Центральное распределительное устройство

Центральное распределительное устройство

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

блоки реле на ЦРУ

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала — J4
2Реле разгрузки X контакта — J59
3Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
4Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
5Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
6Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
AПредохранитель регулировки рулевой колонки — S275
BПредохранитель задней шторки — S100
CПредохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

реальное фото блок предохранителей

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

схема блока предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей ауди олроуд кватро

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей
АмперПотребитель
15Обогреватель жиклеров, зеркал
210Указатели поворота
35Освещение. Реле очистителя фар
45Освещение номерного знака
510Щиток приборов, обогрев сидений, диагностический штекер круиз-контроля, блока контроля за состоянием лампочек освещения, катализатор, подсветка выключателей, индикация передачи, сигнальная лампочка подушек безопасности, кондиционер, стояночный отопитель, шторка заднего стекла, люк, датчики облегчения парковки
65Центральный замок
710ABS, выключатель стоп-сигналов. Выключатель на педали сцепления
85Телефон
910Обогреватель зеркал заднего вида
105Автоматический регулятор угла наклона фар
1110Круиз-контроль (автомобили с АКПП), блок управления-коробкой передач Multitronic
1210Система самодиагностики
1310Стоп-сигналы
1410Освещение салона, лампы для чтения, охранная сигнализация, подсветка кос­метических зеркал, ЗУ положения сидений
1510Щиток приборов, кондиционер, ЗУ положения сидений и зеркал заднего вида, таймер стояночного отопителя, навигационная система
165Система стабилизации устойчивости автомобиля
1710Регулятор дорожного просвета (пневмоподвеска)
1810Правая фара дальнего света
1910Левая фара дальнего света
2015Правая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар
2115Левая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар
225Правый габарит/ стояночный свет
235Левый габарит/ стояночный свет
2425Стеклоочиститель, насос омывателя, реле интервального режима
2530Вентилятор отопителя/кондиционера, стояночный отопитель
2630Обогреватель заднего стекла, режим рециркуляции воздуха в салоне
2715Обогреватель рулевого колеса, стеклоочиститель заднего стекла
2820Топливный насос, дополнительный насос у автомобилей с дизельным двигателем
2930Блок управления двигателем.
3020Люк
3115Фары заднего хода, темпомат, автоматическая коробка передач, диагностический разъем
3220Блок управления двигателем
3315Предохранитель прикуривателя
3415Блок управления двигателем
3530Розетка тягово-сцепного устройства
3615Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
3720Телефон, радиоприемник
3820Лампа освещения багажника, центральный замок
3915Световая аварийная сигнализация
4025Звуковой сигнал
4125ABS, система стабилизации устойчивости
4225Система стабилизации устойчивости автомобиля
435Клемма S радиоприемника
4430Обогреватель сидений, стояночный отопитель

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

место расположения блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

13 блок реле

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала — J4
2Реле подключения генератора — J442
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
3Разделительное реле солнечной батареи -J309
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
4Реле блокировки стартера -J207
Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
5Реле магнитной муфты — J44
Реле автономного отопителя — J8
6Реле противотуманного света — J5
Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
7Блок управления многофункционального рулевого колеса — J453
8Блок управления многофункционального рулевого колеса — J453
9Устройство контроля ламп — J123
10Устройство контроля ламп — J123
11Блок управления функции складывания зеркал — J351
12Блок управления функции складывания зеркал — J351
13Блок управления Servotronic — J236
14Предохранитель таксометра — S182
Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
15Не используется
16Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
17Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
18Установлено в любом свободном месте
Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
Разделительное реле солнечной батареи -J309 (такси)

Монтажный блок в водоотводящем коробе

блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1aРеле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1bРеле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
2Реле насоса вторичного воздуха — J299
3Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4Реле насоса системы охлаждения топлива — J445
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4aНе используется
5Предохранитель блока управления двигателем — S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
6Не используется (автомобили с левым рулем)
Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)
8Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)
9Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)
10Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Отдельные предохранители:
Автомобили с левым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
Автомобили с правым рулем:
— Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
— Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
— Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
— Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (олроуд)

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Не работает пневмоподвеска? Посмотрите данное видео, а методе решения для модели олроуд С6.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Руководство по ремонту пневмоподвески

Читайте также: