Пандора на вольво хс90 поставить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Возможно, но я не проверял ни разу (делал две машины). Нужно включить в программировании 2-х шаговое отпирание и посмотреть.

3 При постановке на охрану будет ставиться и штатная сигналка в охрану?

Да, и сниматься (если включите соответствующий пункт в программировании). И слейв будет работать (правда кроме багажника).

как это устроено не понимаю. помогите разобраться.

Панда по шине дает команды штатке. Зачем вам это? Это головная боль установщиков - ваша задача озвучить пожелания.

4 Сирена будет управляться штатная при срабатывании сигнализации?
Astra 1000

Да, согласен, головная боль установщиков, но последний раз я ставил на хонду и мне сказали что салонный свет не будет работать при снятии с охраны и по ц. з. невозможно было закрыть всю машину, переделывал всё сам. и всё оказалось возможно, поэтому и хочу понять что можно, а что нет.
Какую сигналку посоветуете? Наличие GSM для меня важно, остальное не важно, отдельно имеется на руках пандект ис-600, с прошлой машины снял.
И ещё вопрос. на сколько вольва подвержена кодграбберам?

Добавлено через 40 секунд

Ещё главное это энергопотребление.

Maze

3910 слейв
600 можно забыть - не актуальный выбор

Про хонду вообще не понял, о чем Вы.

Astra 1000 blackbugg85

Насколько мне известно , на ХС-90 пандора может работать в слейве , либо достоточно коряво управлять ЦЗ .
корявость заключается в том , что вне зависимости от того , открываете вы машину , либо закрываете . пандора выплёвывает в кан-шину одну и ту же команду . а именно - нажатие на одну штатную кнопку на панели "откр/закр ЦЗ"

тоесть можно один раз нажать на открытие на брелке , затем повторно нажать на нее же , а машина сначала откроет ЦЗ , а затем закроет . включение чтения статуса ЦЗ не помогает абсолютно , так что делали всегда слейв , а снимали с брелка Пандоры только при заведенном двигателе . Либо в "меточных" пандорах глушили мотор при обнаружении метки :


насколько мне известно этот баг и поныне не побежден инженерами АТ , хотя инженеры ТЕК-электроникс утверждают , что с подобными проблемами не встречались и ЦЗ имеет 2 отдельных команды и управляется полноценно+ ко всему - есть возможность и управлять штаткой одновременно с ЦЗ ( по крайней мере в интерграторе это отмечено) ..
выходит что АТ дак и не дочитали машину и по сей день, так что можно напроситься и дочитать .
в остальном проблем нет никаких .. читается машина идеально , единственное - при реализации автозапуска необходимо полностью сэмулировать работу замка зажигания , тк если ошибиться выскакивает чек по системе курсовой устойчивости .

Установка Pandora

Стоит стандартная сигнализация, нехватает обратной связи. Хочу поставить с автозапуском Pandora. Хотел ставить у официалов, но они я так понял вообще сигналки не ставят, ну по крайней мере я услышал этот ответ :facepalm В сигнализации есть кан модуль и 30-ку он поддерживает так что с совместимостью должно быть все ок.

Вопрос в следующем - стоит ли трясти официалов дальше чтобы добиться установки сиги, или нет особого риска ставить ее на стороннем сервисе?

Santey

лучше шерхан 5 или выше, проверено

Santey, я 3 года назад выбирал сигналку - по надежности, итд. выбрал пандору - только у нее и Сталкера на тот момент был реально невзламываемый кодграбберами диалоговый код (сейчас таковым и остается), а китайские шерханы и старлайны в этом плане ничем не изменились за 3 года (хоть и пишут что у них диалоговый код), покупаешь брелочек за 100к. и вперед работать как минимум барсеточником

Позже брал отцу на гольф уже другую более новую модель - тоже никаких проблемы никогда небыло. Поэтому рассматриваю только ее.

wetal

Чем лучше? Тем, что его открывают на раз-два-три и Шерхан при этом даже не мяукает?

Может лучше GSM модуль (для обратной связи) и доп. иммобилайзер для охраны, управления блокировками и замками капота? В этом случае автозапуск можно реализовать и дистанционно (через СМС), а доп ИММО восполнит ослабленную автозапуском защиту. Ставить однозначно не у официалов.

Bagira
Постоянный участник сообщества
Дмитрий Юрьев

Моим скромным советом для:
1. противоугонной составляющей будет поставить электромеханический замок капота + доп иммобилайзер, который им будет управлять. Безотказные в эксплуатации это Sentry HL Navigator Electro (замок капота) и Black Bug 72W (иммобилайзер). На машине жены стоит такая связка уже 4 года, ни одного нарекания, но - первый год стоял другой замок - Defentime, паламался.

На свою S80 не ставил ничего. Из следующих соображений:
- не так гоняют
- сложно и дорого всё качественно реализовать
- летом и зимой салон остывает / мотор и каропко греются быстро
Хотя если найду 50 свободных никуда не нужных тыров (эт вряд-ли) - наверное поставлю.

Дмитрий Юрьев

ntmr, дорого реализовать дистанционный запуск двигателя. Без него ценник падает очень сильно - сильно упрощается установка.
То, кто будет делать, и его отношение к работе и будет определять качество работ по сборке/разборке салонных деталей, укладке, подключению и изоляции проводов, настройке работы системы.

Я немножко в теме и моё мнение, что сигнализация не является каким-либо непреодолимым препятствием по существу для угона автомобиля. Куда эффективнее:
1. связка электромеханический замок капота + доп иммобилайзер
2. бесштыревой замок на рулевую колонку
3. замок на АКПП (если снаружи нет доступа к самой АКПП)

Сигнализация по сути своей может и должна являться устройством от пионеров, сообщалкой о том, что ваш авто пнули/задели/поддомкратили (нужны соответствующие датчики), поднимать стёкла и закрывать люк при постановке на охрану, для подготовленного угона она не самое большое препятствие. Безусловно, использование цифровых реле с сигнализацией, управляемых по штатной проводке всё меняет и кардинально.

Ну и главное её предназначение (на мой скромный взгляд) быть устройством для реализации комфорта водителя (дистанционный запуск, различные пусковые режимы при просадке аккумулятора, наступлении определённой низкой или высокой температуры, поднимать стёкла и закрывать люк при постановке на охрану).

Если вы так уж привыкли к двусторонней связи, подумайте - так ли она вам нужна? И для чего, для каких ситуаций? Ваши действия при каждом конкретном случае?

Мне в моей машине нравится, что она не реагирует на удар, только на проникновение в салон/под капот и поддомкрачивание. Она не орёт на проезжающих грузовиков/пролетающих самолётов. Если мне случается кого-то запереть иногда, то я оставляю под стеклом визитку с телефоном. Я для себя не вижу смысла ставить двусторонку без дистанционного запуска.

Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

замок зажигания автомобиля Volvo XC-90

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Volvo

Противоугонный комплекс состоит из сигнализации СтарЛайн А94, иммобилайзера СтарЛайн i95 и двух универсальных замков капота ПроСекьюрити. Комплектация автосигнализации позволяет управлять охраной и получать оповещения разными способами. Один способ заключается в передаче данных по помехозащищенному радиоканалу от охранной системы к брелоку и наоборот. Любое тревожное событие будет мгновенно отображено на ЖК-дисплее, сопровождаясь звуковым сигналом и соответствующей пиктограммой. […]

Подсветка ног в Volvo XC90

На Вольво ХС90 установлена подсветка ног для всех пассажиров и водителя. Подсветка ног выполнена синим цветом, который сочетается с кузовом. Срабатывает на открывание дверей. Монтаж выполнен скрытым образом так, что при посадке и поездке элементы подсветки остаются вне поля зрения.

Механический замок капота на Volvo XC70

На Вольво ХС70 был установлен механический замок капота. Устройство предназначено для фиксации штатного троса замка капота. При запертом блокираторе Dragon, манипуляции с ручкой открытия капота не дадут результата. Личинка замка Дракон надежно фиксируется в бардачке. Блокировка осуществляется при нажатии на личинку. Разблокировать механизм открытия капота можно при помощи специального ключа из серебряно-никелевого сплава. Его можно […]

Сетка в бампер Volvo XC70

На Вольво ХС70 была установлена сетка в бампер. Сетка, установленная за решетками бампера, предотвращает повреждения радиаторов щебнем или другими посторонними предметами, которые могут прилететь в автомобиль во время движения. Сетка задержит мелкий мусор, пух, насекомых и не даст быстро забиться радиатору. Сетка в бампер :

Телематика с GSM на Volvo XC90

Телематическая система СтарЛайн М32 установлена на Вольво ХС90 StarLine M32 полноценно подключается к CAN-шине автомобиля, что позволяет реализовать режим Slave и управление центральным замком автомобиля. Доступна функция автоматического и дистанционного запуска двигателя. Управление и настройка М32 производится в мобильном приложении для смартфонов на iOS, Android OS или Windows Phone 8. На дисплее телефона, на картах будет показано точное местоположение […]

Сигнализация с автозапуском на на Volvo XC90

Автозапуск и GSM на Volvo XC90

Автозапуск на Вольво ХС90 при помощи СтарЛайн М21. Телематическая система StarLine M21 помогла организовать автоматический и дистанционный запуск двигателя. Для первого случая удобнее всего использовать приложение, установленное на смартфон пользователя. Оно позволит управлять запуском из любой точки земного шара, где есть покрытие GSM. Возможен запуск по: будильнику и в определенные дни недели; температуре двигателя; интервалам. Для самостоятельного дистанционного запуска […]

Автомобиль: Volvo XC90 Оборудование и работы: 1. Установка автосигнализации с автозапуском StarLine E90 Цена сигнализации с установкой:

Защита Volvo от угона и повреждений

Специалисты Доп-Центра точно знают, что нужно вашему для удобства эксплуатации. Установка автосигнализации на Вольво любой модели снизит вероятность покушения на любимый автомобиль злоумышленниками во много раз. Все предлагаемые нами системы используют в своей работе диалоговый способ передачи данных. Код, содержащий в себе огромное количество значений, многократно передается между компонентами систем, что делает устанавливаемые нами устройства недоступными для считывания кодграбберами. Также современные системы отлично защищены от радиопомех и приспособлены для функционирования в самых крупных мегаполисах.

Комфорт при эксплуатации

Варианты дистанционного запуска двигателя:

  • По будильнику
  • По таймеру
  • По дням недели
  • По температуре
  • По заряду аккумулятора

Безопасная парковка Volvo

Оставить в сохранности дорогостоящее лакокрасочное покрытие при езде по городу и при парковке поможет установка парктроников. Датчики, установленные в бампер, незамедлительно отреагируют на преграду и отправят сигнал на индикатор, расположенный в салоне автомобиля.

Все эти меры позволят уберечь Ваше транспортное средство от угона и повреждений.

Какую сигнализацию выбрать? Pandora Pandect?

В данной статье хотим рассказать о двух брендах одного производителя (точнее о их актуальных моделях на декабрь 2019 года и помочь в них разобраться), это сигнализации Pandora Pandect. Почему о них? Эти два бренда отечественного производства (г. Калуга) очень хорошо зарекомендовали себя, как на Российском рынке, так и за его пределами.

Хочется сказать сразу, что все модели, о которых мы будем говорить, вышли относительно недавно (не более трёх лет назад), все они имеют минимум 2CAN/LIN, immo/key интерфейсы и функцию клонирования (CLONE TEHNOLOGY), что позволяет их установить практически на любой автомобиль и реализовать бесключевой автозапуск двигателя. Во многих моделях интегрированы GSM, GPRS и GPS модули. Что это?

GSM – система дальнего управления автосигнализацией и оповещения владельца

GPRS – управление и настройка автосигнализацией через мобильное приложение

GPS – мониторинг транспортного средства с сохранением его истории поездок

Автосигнализации Pandora

Охранные системы Пандора сейчас имеют 2 линейки это DX и DXL

Pandora DX – это традиционные сигнализации, органом управления в которых является брелок с обратной связью, самой младшей моделью является Pandora DX-50s. Pandora DX-50s в базовой комплектации имеет 1 жк брелок с которого осуществляется управление и настройка охранной системой, оповещение о тревоге также поступает на него. Дальность действия брелока в городских условия примерно 400 метров (проверяли сами). При необходимости увеличить охранные функции сигнализации возможно до установив кодовое реле и модуль управления замком капота.

Следующими в этой линейке идут сразу 4 модели (Pandora DX 6x, 9x, 90b, 91 LoRa), различаются они между собой только комплектацией, а отличием от Pandora DX-50s то, что они имеют Bluetooth интерфейс, что значительно расширяет охранные и сервисные функции. С добавлением Bluetooth мы получили возможность настраивать и управлять сигнализацией через мобильное блютуз приложение Pandora BT, а также увеличивать охранный функционал систем путём добавления Bluetooth-аксессуаров: метки иммобилайзера, беспроводные радио реле, модули управления замком капота, Bluetooth сирены, датчики двери и модули GSM/GPS расширения.

Отличительные особенности Pandora DX:

сигнализация pandora dx-50s

- DX 6X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, отсутствует модуль автозапуска

pandora dx 6x

- DX 9X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение

сигнализация pandora dx 9x

- DX-90b – Pandora DX 9X + метка

сигнализация pandora dx-90b

- DX-91 LoRa – Новый ЖК брелок, 2 метки, Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки.

сигнализация pandora dx-91 lora

Pandora DXL – DXL всегда была и будет премиальной линейкой этих сигнализаций. На данный момент DXL имеет две серии сигнализаций 49xx и 47xx. Эти линейки объединяет то, что сигнализации уже имеют встроенные GSM/GPS модули, 3CAN/2LIN интерфейсы и максимальное количество различных входов/выходов, портов, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволит установить их даже на САМЫЕ новые и сложные модели автомобилей.

Pandora DXL 49xx – серия охранно-телеметрических систем представленная тремя моделями: Pandora DXL 4910, 4950 и 4970. Как и в случае с линейкой DX отличаются эти модели комплектацией, но имеют 1 базовый блок в который по умолчанию входит: аналоговые и цифровые интерфейсы для корректного подключения и реализации бесключевого запуска двигателя, внешняя GSM антенна расположенная на базовом блоке (для более уверенного приёма сотового сигнала), таймерный канал для подключения видеорегистратора (активируется в момент тревоги), резервный аккумулятор (в случае просадки аккумулятора или отключения питания, сигнализация переключается на свой элемент питания и оповещает об этом владельца автомобиля), 2 сим карты разных операторов (в случае выхода из строя одной симки, сигнализация переключается на резервную).

Отличия сигнализаций Pandora DXL 49xx:

- DXL 4910 – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение.

сигнализация pandora dxl 4910

- DXL 4950 – Pandora DXL 4910 + брелок с обратной связью D670

сигнализация pandora dxl 4950

- DXL 4970 – ЖК брелок D800, доп. брелок,2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки, радиомодуль управления замком капота.

сигнализация pandora dxl 4970

Pandora DXL 47xx – первые в мире сигнализации с 4G модемом и Bluetooth протоколом версии 5.0. Это основное отличие от сигнализаций представленный не только на Российском, но и на мировом рынке Car security. От ДХЛ 49xx отличает лишь то, что в данной серии отсутствует резервное питание, но появились: сим чип, слот под дополнительную сим карту, внешняя проводная GSM антенна. В серии DXL 47xx присутствуют 2 модели DXL 4710 и DXL 4790.

Особенности сигнализаций Pandora DXL 47xx:

- DXL 4710 – 2 метки, GSM (4g, 3g, 2g), GPS, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение.

сигнализация pandora dxl 4710

- DXL 4790 – Pandora DXL 4710 + ЖК брелок, радио реле блокировки, Bluetooth сирена, RF-модуль BT.

сигнализация pandora dxl 4790

Охранные системы Pandora заняли как бюджетный, так и премиальный сегмент на рынке автомобильной безопасности, к среднему сегменту стоит отнести сигнализации Pandect о них и поговорим.

Автосигнализации Pandect

Автосигнализации Pandect – линейка микросигнализаций визитной карточкой которых является миниатюрные размеры базового блока, с функционалом сигнализаций Pandora. Весь модельный ряд представлен линейкой X (икс). Он состоит из 8 сигнализаций, из них 7 имеют GSM/GPRS модуль, а 1 нет. Сигнализация Pandect X-1000BT (без GSM/GPRS) представляет собой сигнализацию, которая обеспечивает охрану периметра, имеет блокировку двигателя, и метки для авторизации владельца. Как таковой обратной связи у неё нет, разве что по каналу Bluetooth в радиусе примерно 50 метров. Зато про остальные модели мы можем сказать значительно больше. Сигнализации в этой линейке имеют систему дальнего оповещения владельца (GSM/GPRS канал), Bluetooth 4.2 и разную комплектацию, отсюда и появился целый ассортимент.

- X-1800BT – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, BT приложение. GPS (ОПЦИЯ)

IMG_6719.JPG

- X-1900BT продаётся в двух версия 2G и 3G – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, пьезосирена

автосигнализация pandect x-1900bt

- X-3110 – комплектуется ЖК брелоком, меткой, имеет GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение. GPS (ОПЦИЯ).

pandect x-3110

- X-3150 – ЖК брелок, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки. GPS (ОПЦИЯ).

автосигнализация pandect x-3150bt

- X-3190 LoRa – полноценный охранный комплекс позволяющий произвести установку без протяжки проводов под капот все элементы работают по Bluetooth протоколу. Комплектуется: Новый ЖК брелок Pandora D-022, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки и Bluetooth сирена. GPS (ОПЦИЯ).

автосигнализация pandect x-3190

Pandect X-3190L LoRa – облегчённая версия модели X-3190, комплектуется обычной пьезосиреной, вместо Bluetooth сирены PS-331 bt.

автосигнализация pandect x-3190l

Стоит отметить, что во все сигнализации Pandora и Pandect можно прописать 1 смартфон владельца в качестве противоразбойной метки.

Выбор охранной системы естественно дело личное, но нам бы хотелось сделать несколько рекомендаций при выборе той или иной модели:

Если автомобиль оборудован «механическим ключом» - то органом управления сигнализацией обязательно должен быть брелок. Метка, GSM, блютуз по желанию.

Если автомобиль имеет ключ с управлением ЦЗ, то наличие брелока не обязательно, т.к. в большинстве случаев постановку и снятие с охраны можно осуществлять штатным ключом (Slave режим), а для авторизации использовать метку. Подойдёт любая сигнализация из выше перечисленных.

Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, то мы настоятельно рекомендуем устанавливать меточные системы (брелок по желанию) с функцией запрет снятия с охраны в отсутствии метки. Если прочитают штатный ключ автомобиля и попытаются его открыть, то ЦЗ откроется, а сигнализация с охраны не снимется и в момент физического открытия сработает тревога.

В этой статье мы поверхностно рассказали об актуальном модельном ряде сигнализаций Pandora/ Pandect и их отличиях. На базе этих сигнализаций (применительно к GSM системам) можно построить ОЧЕНЬ серьёзные охранные комплексы, которые в целом сделают Ваш автомобиль «не интересным» с точки зрения быстрого угона.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Как быстро проверить на ДТП подержанный Volvo XC90 перед покупкой – экспресс-тест

Вольво CX90 – неоднозначный автомобиль. Он не молод, но его цена на вторичном рынке больше миллиона рублей. Оказывается, его многие хотят купить. Автоподборщики рассказали куда нужно смотреть перед покупкой б/у Volvo, чтобы определить, битый он или нет .

Для этого метода не нужны специальные приборы. Достаточно глаза и руки – все очень просто. Эта модель Вольво родом из 2000-х годов поэтому, все находится в близкой доступности, ничего не спрятано. Давайте это проверим.

Куда нужно смотреть

Весь крепеж на виду: дверей, петель. Ничего не закрыто пластиковыми накладками или колпачками.

Подушки безопасности пассажира. Пластик Вольво имеет специфическую структуру – он приятный на ощупь. Выштамповка надписи «SRS Airbag» - она внутренняя, то есть, буквы утопленные в пластик, а не наоборот. На этом часто «палятся» с китайскими заменителями. Кроме того, сама надпись очень аккуратная. Когда перешивают переднюю панель после срабатывания подушек безопасность, повторить точно надпись не у всех получается, особенно букву «G».

Можно даже не всматриваться в эту надпись. Ключом аккуратно поддеваем торцевую крышку передней панели и получаем доступ к её содержимому. На её кромках будет видно, перешивалась панель после срабатывания подушек или нет. Если швы аккуратные, пластик, в случае с перешивом – винил не торчит кусками, то панель целая.

Безопасность на CX90 легко проверить по ремням водителя или пассажира. Ремни безопасности с датами выпуска. Если они моложе автомобиля – их меняли. Если срабатывал натяжитель ремня в случае аварии, то это можно определить по характерным звукам, когда его вытягиваете. Плюс к этому – нечеткая фиксация. Отпустив его, он должен самостоятельно сложиться на место, если этого нет – он «отстреливал».

В проемах XC 90 есть несколько заводских наклеек. Они находятся в разных местах, наклеиваются в местах стыка металла. Например:

  • Под уплотнителями дверей;
  • В проемах багажника.

Не отходя от багажника. Открываем нижнюю накладку пятой двери, это делается просто, одними руками, мы получаем доступ к петлям. Если на них крепеж «крученый» или имеет место деформация, окрас и другие визуальные изменения – это повод задать неудобный вопрос продавцу. Машина могла получить «по жопе».

Не имея специального инструмента, фонарика или маленького зеркала, на Вольво XC 90 можно проверить лонжероны под капотом. Легким движением снимается фара. Под неё открывается хороший доступ к ним. Снял и смотришь, гнутые или нет, есть ремонтный окрас, шпаклевка или нет и т.д. – все на виду.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC90

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC90 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC90 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC90 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volvo XC90 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC90 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC90

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC90 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC90 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC90

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC90

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC90

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC90 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC90

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC90 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC90

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC90?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC90 от Киберкар – правильное решение для прокачки штатного функционала

Вольво ХС90 – стильный внедорожник, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Если вы довольны своим автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, все проблемы решит тюнинг Вольво ХС90 от Киберкар. Не нужно терпеть неудобства штатной мультимедиа, нервничать от того, что детям нечем заняться в машине, и переживать, оставляя авто на стоянке. Эти и другие причины дискомфорта легко исключить с помощью современных сертифицированных устройств, которые представлены в Киберкар. Также тюнинг Volvo XC90 2 5 можно выполнить с использованием авторских технологий, доступных только у нас.

Дооснащение будет минимальным: оборудование идеально синхронизируется с штатными устройствами и операционной системой. А значит, и гарантии официального дилера сохранятся в полном объеме. Помимо этого, начнет действовать гарантийный срок от Киберкар, и при необходимости ремонт или замена установленных устройств мы выполним бесплатно. Рекомендуем тщательно выбирать специалистов, которым вы доверяете Вольво ХС90 тюнинг. Купить некоторое оборудование можно даже самостоятельно. На китайских сайтах огромный выбор устройств за копейки, но стоит ли тратить деньги и время? Такой тюнинг Вольво ХС90 2 5 прослужит совсем недолго, а что еще хуже – может повредить встроенное оборудование и прервать бесплатное дилерское обслуживание.

В Киберкар любые неприятные ситуации исключены, вы получите усовершенствованный автомобиль в оговоренные сроки, которые можно узнать, позвонив по телефону. На каждый вид работ мастерам дается конкретное время: на шумоизоляцию требуется 10 часов, чип-тюнинг выполнят еще быстрее. Самый сложный тюнинг займет до нескольких дней. Также выполняем детейлинг авто используя только качественные материалы.

Дооснащение Volvo XC90 от Киберкар

Не отказывайте себе в удовольствии управлять автомобилем мечты – у Киберкар есть огромный арсенал устройств и технологий для воплощения ваших пожеланий. Чтобы получить драйв и всплеск адреналина в крови, предлагаем систему активного выхлопа. Аудиоэффект рева спортивной машины впечатлит водителя и окружающих, авто точно не останется без внимания. Если хотите получить не только острые ощущения, но и реально улучшить технические характеристики – у нас есть подходящий тюнинг Вольво ХС90. Дизель 2 4 станет производительнее, при этом экономичнее и экологичнее после чип-тюнинга двигателя. Специалисты изменят настройки блока управления двигателем, но не забудут и о безопасности.

Охранные комплексы исключат риски угона и подарят владельцу спокойный сон. Они далеко ушли от привычной сирены, так как состоят из чувствительной сигнализации, секретки, которая задержит преступников до приезда полиции, и дополнительных аксессуаров: болтов для фар и колес, которые не позволят скрутить элементы. Также мы выполним тюнинг фар Вольво ХС90, установим решетку радиатора, оклеим кузов антигравийной пленкой – все эти манипуляции продлят срок службы деталей и позволит сэкономить на кузовном ремонте.

Если вы проводите за рулем много времени, создайте максимальный комфорт. Для этого закажите блок Андроид, который прокачает штатную операционную систему, и поясничную поддержку, чтобы сохранить спину здоровой. Тюнинг салона Volvo XC90 также включает полную шумоизоляцию качественными материалами по всему периметру авто и установку доводчиков. Можем монтировать электропривод, чтобы управлять крышкой багажника нажатием кнопки на панели или на брелоке.

Удаленный запуск и предпусковые подогреватели крайне необходимы в российских условиях. Машина всегда будет готова к старту без предварительного прогрева, в салоне будет сухо и тепло. Позвоните сейчас, чтобы выбрать подходящий тюнинг и получить идеальную машину!

Читайте также: