Audi drive select активация

Обновлено: 05.07.2024

Опция Audi Drive Select (ADS) - выбор комфортного режима вождения

Система Audi Drive Select - режимы вождения

Опция Audi Drive Select (ADS) устанавливается для индивидуальной регулировки чувствительности дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески.

С ее помощью режим управляемости можно изменить по ходу движения. Audi предлагает опцию как дополнительную с возможностью модульного расширения. Особенно многогранна опция ADS на Audi A8, включает адаптивную пневматическую подвеску, контролируемое демпфирование и систему управления двигателем с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Во время движения водитель может выбрать режим:

Установив опцию Audi Drive Select, вы будете контролировать ходовые качества автомобиля нажатием одной клавиши. Выбор между пятью настройками даст значительные изменения в характеристике пружин и амортизаторов, а также воздушных ускорителей.

В зависимости от режима, двигатель и коробка передач будут по-разному реагировать на движения педали акселератора, реакция будет спонтанной или сбалансированной. Управление Audi Drive Select происходит через панель MMI или с помощью кнопок на центральной консоли, в зависимости от модели.

ADS заказывается с одной или несколькими настройками на выбор. Часто дополняется электронной регулировкой ароматизаторов. Блок управления проводит 1000 вычислений в секунду на каждое колесо, основываясь на данных вычислений, клапан оперативно изменяет жесткость электрически управляемых ароматизаторов.

Посмотрите демонстрацию предложенной опции ADS в видео с комментариями на английском языке. Примите во внимание легкость переключения, которая помогает оптимизировать производительность автомобиля в зависимости от стиля вождения.

Установить Audi Drive Select на автомобиль ауди предлагает установочный Audi-Rus. Мы выполняем монтаж и программирование:

Возможность установки дополнительного оборудования на другие модели уточняйте у менеджера компании Audi-Rus по телефону 8 800 250 6608.

Очередное свершение юного падавана. Активировал себе хотелку в виде Audi Drive Select.
Данную идею в себе ублажал ни один месяц. Активируется данная фича только через SRT can-connect, и для неё необходим или OBDLink SX, или ELM327 USB, или J2534 PassThru. Одним из вариантов является пополнение кошелька SRT can-connect на 5000+ кредитов и получения бесплатного экземпляра адаптера. Вот только ADS стоит 3000 кредитов, а на что деть ещё 2000 в голову не приходило… Решение нашлось благодаря нашего прекрасного сообщества, таки нашёлся сообщник и был получен экземпляр адаптера.

Заранее скажу что активация прошла успешно, однако без нюансов не обошлось. Именно для этого данная статья и пишется, быть может твоя, мой читатель, проблема будет схожей и ты будешь в панике бегать голый по улице и кричать ПАЛУНДРА искать ответы на вопросы.

Так вот, вернёмся к нашим баранам…
Проблем с скачиванием программы не возникло, установилась она также без запары, регистрация прошла успешно. Далее связался с представителем SRT can-connect по электронной почте и запросил экземпляр адаптера, прошло пять суток и «великий, прекрасный, сверхбыстрый» СДЭК прислали мне его на собаках до пункта выдачи заказов.

Получив адаптер OBDLink SX приколы не закончились. Заранее скажу что адаптер полностью исправен.
По-простому подключив его к моему ноутбуку Xiaomi Mi Notebook Pro через USB 3.0 Type-A адаптер не определился и система выдала ошибку:

Установка драйверов с сайта производителя OBDLink результатов не дало, полностью удалить драйвер и установить повторно также. На этом этапе заподозрил неисправность адаптера и начался поиск другого ПК для проверки его работоспособности. Вспомнился старый, забытый технологиями стационарный гроб, что пылится в углу хаты

Компуктер вытащил, подключил к телевизору, «родил» клавиатуру и притаранил прекрасную, свистяще-пердящую SteelSeries Sensei, собрал ВЖУХ установку и оно включилось. На борту Windows 7 и адаптер, по умолчанию, не определился. Достаточно было установить драйвер и он сразу объявил себя как COM-интерфейс, что не могло не радовать и означало что пришло время разбираться с Xiaomi Mi Notebook Pro… В непонятках и размышлениях была вскрыта баночка Heineken и выпив поллитра 0,45 жидкого золота пришла мысль «а чё по приколу подключусь к USB Type-C через переходник… и, чёрт подери, правильно говорится «здесь без поллитру 0,45 не разобраться», адаптер определился как COM-интерфейс и заработал.

Чё как кого почему… хз, не суть. Быть может особенность контроллера, быть может особенность драйвера USB. Тем не менее через переходник USB Type-C -> USB Type-A заработало сразу, как и полагается.

А значит переходим к бедным, уставшим, баранам…
Открываем портал хата <-> автомобиль, падаем на водительское место и начинаем работу с ПО SRT can-connect. OBDLink SX в автомобиль, вторым концом в ноут, раздаём интернет с телефона, запускаем ПО, авторизуемся, адаптер определяется ПО, подключаемся к бортовой сети автомобиля через клацание на кнопоцки

ииии… в разделе «Активация» находим Audi Drive Select Q3 U8 и внизу клацаем на «Активировать».

И вот тут пошла вторая волна БУНД-а, теперь уже с стороны ПО. На этапе 6 проверки выпала ошибка. Без объяснения. 1. Попробовал выйти из ПО, зайти обратно. ERROR 2. Вытащил OBDLink, вставил, перезапустил ПО. ERROR 3. Вытащил OBDLink, выключил комп, включил комп, подключил интернет, вставил OBDLink, включил ПО, повторно подключился к автомобилю и всё пошло как должно.

Так вот вернёмся к нашим забытым всем миром баранам…
Процесс пошёл, он у нас полностью автоматизированый. Ждёмс что-то около минуты и получаем «Успешно завершено»

Сразу после возращаемся к VCDS и смотрим ошибки… Сразу их не было, однако позже ошибка появится, и она будет жить с автомобилем всегда, ни на что не влияет (Как-нибудь добавлю скрин ошибки).

В целом результат выглядит так, включается меню ADS нажатием кнопки «Car». А меню что было там раньше переехали в подменю «Car».

При выборе режимов отображение происходит на приборной панели и выглядит примерно так

ТАААК ВОТ! Что же произошло с нашими воскрешёнными из мёртвых баранами…
У нас появилось четыре режима поведения автомобиля, а именно ДВС, DSG, Электроусилителя руля и, опционально, трансмиссии:
1. Efficiency
2. Comfort
3. Auto
4. Dynamic
Простыми словами описал бы всю систему ADS как: в обычной жизни автомобиль подстраивается под манеру езды, предугадывает действия и реакцию, а благодаря ADS ты самостоятельно говоришь ему «Я хочу ехать так… И машине едет именно так, пока ты не бахнешь КИК ДАУН»
После активации уже проехал +-300км и самым любимым режимом стал Efficiency, как повседневный.
Чем же отличаются режимы.
1. В режиме Efficiency руль становится лёгким, ДВС тупым, практически не крутит свыше 2000 оборотов, DSG тупой, при отпускании педали акселератора с 3+ передачи коробка переходит в «свободный ход», нейтраль, и просто катится. Педали также мягкие, что акселератора прожимаешь в два раза сильнее, что тормоз. Как только касаешься любой из педалей, на «свободный ход», сразу включается передача. Я его назвал режимом Volkswagen Polo. Чисто спокойное перемещение из точки А в точку Б. Ииии! Даёт возможность на контрасте оценить режим Dynamic! :D Экономит-ли режим топливо? Пока сказать не могу. В городском режиме определить сложно, скоро поеду в отпуск и будет возможность на трассе его оценить, добавлю информацию после.

2. Comfort не сильно отличается от Auto. Типо Comfort он и есть Comfort, чё докапываться до наших баранов? :)
3. Auto это то, как ты ездишь всегда. Автомобиль изучает повадки и подстраивается.
4. Dynamic. Как я читал режим должен переводить DSG в Sport автоматически. На данный момент операция выполняется своими руками и, быть может, дело в ПО блока управления DSG. Через пару недель приедет ODIS и буду обновлять ПО всех блоков, там посмотрим измениться что-то или нет. В целом ДВС становится борзым, DSG в режиме Sport борзым, руль тяжёлым и тянется к центру. Машина ощущается вредно и классно, как и наши бараны :D. Особенно на контрасте после использования Efficiency. Разве что операций многовато. Коробку в S, в меню режим Dynamic и только тогда можно вредничать и получать удовольствие.

Затянулась статья… Главное вопрос всего этого: стоит оно того или нет? Да, стоит. Рекомендую к установке. В городах Архангельск / Северодвинск / Новодвинск / Вологда / Череповец / Санкт-Петербург и городах по пути готов помочь! Езжу межгород не часто, однако может получится что запланирована поездка в ближайшее время) На ПМЖ дислоцируюсь в Архангельске и пригороде. Пишите в личку!)

Активация Audi Drive Select (ADS) с помощью VAG-COM на MMI 3G

Активация Audi Drive Select (ADS) с помощью VAG-COM на MMI 3G.
Итак погнали :)
1. Заходим в скрытое меню нажатиями кнопок SETUP+CAR (удерживаем вместе несколько секунд) далее в зеленом меню -> Car -> Cardevicelist и ставим галочку в строчке Charisma.

2. Возвращаемся назад в Car в том же самом меню. Заходим в Carmenuoperation -> Charisma и переводим из 0 на 1. Советуют ставить на 5 чтобы можно было пользоваться ADS в движении. Выходим из скрытого меню.

Перегружаем MMI(SETUP+кнопка крутилки+верхняя кнопка рядом с крутилкой)
3. Включаем шнурок. 09-Central Electric ->07-Coding -> Long Coding Helper.
Byte 7, bit 5 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку

Byte 8, bit 2 и bit 1 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку

Если у вас в комплектации авто есть "регулировка жесткости амортизаторов", то
Byte 8, bit 3 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку
Электро руль
Byte 8, bit 4 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку
Спортивный диф
Byte 8, bit 5 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку

Byte 17, bit 7 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку

после всех манипуляций обязательно перещёлкнуться в другой байт чтобы предыдущее значение запомнилось. Закрываем окошко.
Закрываем Long Coding Helper, подтверждаем Do It, в выплывающем окошке, подтверждающем что кодирование принято- ОК.
4. Дальше идём в 09-Cent. Elect. ->16-Security Access и вводим код доступа. Выскакивает подсказка с кодом. Это 20113.

Подтверждаем Do It и дальше идём в 10-Adaptation и меняем в:
Channel 63 ставим новое значение 4

Channel 64 ставим новое значение 4

Channel 65 ставим новое значение 4

Channel 66 ставим новое значение 4

Каждый раз когда меняете значение не забываем нажимать Test и далее Сохранить. По дефолту все четыре значения были 2 (Auto)
Далее отключаем VagCom и наслаждаемся получившимся в меню CAR MMI.

Audi drive select активация

Инновационная система обеспечения динамики движения Audi drive select® позволяет водителю по своему усмотрению изменять характеристики компонентов и систем автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля: это может быть двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. Результат — оптимальное сочетание превосходного комфорта и спортивной динамики.

Устанавливается только опционально.
2H1 Адаптивная система регулирования ходовой части DCC Audi Drive Select Система Audi drive select® объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.
Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.
В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.
Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.
Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.
В индивидуальном режиме - устанавливаются "свои" настройки.

Что касается мотора, то здесь выбирается его чувствительность к нажатию педали «газа».
Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней.

Система Audi drive select® устанавливается только в сочетании с динамическим рулевым управлением и/или системой регулировки жесткости амортизаторов, и/или спортивным дифференциалом.

********************************************************************************************************************************************************************************************
Спортивный дифференциал (как опция для авто с приводом quattro®), может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.
" Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.
Принцип:
Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.
Результат:
Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш авто следует за передними колесами.
Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления."
*******************************************************************************************************************************************************************************************
1N7 - Динамическое рулевое управление ( Рулевое управлением с сервоприводом ADS).
Рулевое управление с сервоприводом ADS изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля и одновременно меняет усилие на рулевом колесе в соответствии с передаточным отношением: для точных ощущений на руле и лучшей обратной связи с дорожным покрытием.
На высоких скоростях при движении по шоссе рулевое управление с сервоприводом ADS применяет передаточное отношение, уменьшающее «остроту» руля и улучшая продольную устойчивость. С другой стороны, при движении с малой или средней скоростью по извилистым дорогам, используется другое передаточное отношение - для повышения точности и быстроты реакции. И, наконец, при парковке рулевой механизм максимально упрощает водителю маневрирование. Рулевое управление с сервоприводом ADS устанавливается только в сочетании с системой Audi drive select.

******************************************************************************************************************************************************************************************
1BL - Подвеска/амортизаторы (с регулировкой) - Система управления жесткостью амортизаторов – Audi ride control DRC (спортивная подвеска)
"Контроль жесткости амортизаторов разрешает классический конфликт между спортивной и динамичной настройкой подвески и высоким центром тяжести с большими ходами пружин, что особенно эффективно на автомобилях класса SUV.
Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения - Audi drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений."
Данная функция практически реализована следующим образом: она предусматривает установку в амортизаторах дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато. При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость. Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.
***************************************************************************************************************************************************************************************

На многих форумах, обсуждаются возможности доукомплектовать авто, данной функцией, если у вас не установлен он опционально.
Есть ли смысл это делать?
В случае если в вашем авто установлен: "1N3 - Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости." - то получите несколько "урезанную" версию опции 1N7 (описание см. выше). Во всех других комплектациях рулевого управления - эффекта не будет.
Не зависимо от комплектации, сможете "побалываться" с настройками работы педали газа и для АККП настройки переключения передач (для механической КПП - это ни как не влияет).
Что нужно?
Сама кнопка - 8K0 959 673 E (проверяйте код для вашего авто)

Настройки системы выбора режима движения Drive Select

После выключения и повторного запуска двигателя автомобиля (перезапуск клеммы 15) параметры движения в настройках двигателя и коробки передач Drive Select не соответствуют выбранному ранее режиму «Dynamic». В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ актюатор выключается.

Прочие настройки двигателя и коробки передач (Auto/Comfort/Efficiency), а также настройки рулевого управления, пневмоподвески, адаптивного освещения, адаптивного круиз-контроля и т.п. (в зависимости от комплектации) после перезапуска клеммы 15 не изменяются.

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

В автомобилях с переключателем Drive Select:

Нажать переключатель Drive Select.

В комбинации приборов выбранный ранее режим «Dynamic» просто отображается (но режим «Dynamic» ещё не активирован). Для выбора и активации режима Drive Select «Dynamic» нужно нажать на надпись несколько раз до повторного появления «Dynamic».

Илл. 1: Пример для клавиши «drive Select»


Илл. 2: Пример для индикации в комбинации приборов

В автомобилях с возможностью настройки в меню Car:

Вызвать меню Car в окне управления MMI.


Илл. 3: Пример клавиши Car в окне управления MMI

Выбрать в меню MMI нужную настройку и активировать её с помощью поворотно-нажимного переключателя.


Если перед перезапуском клеммы 15 была активирована настройка «Individual», а в подробных настройках для двигателя и коробки передач был выбран режим „Dynamic“ (см. илл. 5), то нужно вновь активировать настройку «Individual» с помощью поворотно-нажимного переключателя, чтобы восстановить заданную настройку динамических характеристик двигателя и КП.


Илл. 5: Подробные настройки «Set Individual» в меню Drive Select «Individual»

Прочие настройки, например, Auto/Comfort/Efficiency, после перезапуска клеммы 15 не меняются.

В автомобилях с АКП нужный режим можно активировать, выбрав «S» с помощью селектора АКП.


Илл. 6: Программу движения «S» можно активировать нажатием

В моделях Audi А4 и Audi Q5 до программы усовершенствования (GP1) активация с помощью выбора программы «S» невозможна.

В автомобилях с блокирующимся рычагом селектора (Audi Q3) режим работы коробки передач не связан с Drive Select.


Илл. 7: Блокирующийся рычаг селектора, программа движения «S»

Информация в руководстве по эксплуатации может отличаться.

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Новый Audi Q5: спортивный и универсальный

В новом Audi Q5 сочетаются динамика спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности для отдыха и для семьи. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и маневренная ходовая часть представляют собой превосходный пакет технического оборудования для движения по дороге и бездорожью. Инновационная семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями S tronic и система Audi drive select в очередной раз подтверждают превосходство высоких технологий. Audi Q5 — самый спортивный SUV в своём классе — динамичный, многофункциональный и комфортабельный.

Габариты сразу дают понять, что перед вами необычный SUV. Длина Audi Q5 составляет 4,63 м, ширина 1,88 м, а высота всего 1,65 м — это самые спортивные пропорции среди сопоставимых моделей конкурентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW 0,33 — самый лучший в своём классе.

Дизайн Audi Q5 отличают такие характерные для марки Audi черты как спортивная элегантность и скульптурные формы. По обе стороны от большой фирменной радиаторной решётки Singleframe расположены выразительные фары, определяющие облик передней части автомобиля. В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары и фонари дневного света на светодиодах.

В боковой перспективе внимание привлекают большие колёса и поднимающиеся в направлении задней части динамичные выштамповки; элегантная линия крыши, увенчанная релингом, подчёркивает стройность силуэта, своими очертаниями напоминающего купе. Сзади о родстве с большим братом Audi Q7 напоминает крышка багажника, заходящая на боковины — так же, как и капот, она выполнена из алюминия. В качестве дополнительного оборудования также можно заказать задние фонари на светодиодах.

Внешняя отделка для Audi Q5 предлагается в трёх различных вариантах исполнения — чёрного (серийно) или контрастного цвета, а также с покраской всех деталей экстерьера в цвет кузова. Дополнительно можно заказать два пакета внешней отделки: пакет S line придаёт мощному универсалу SUV исключительно спортивный вид, а offroad style с противоподкатной защитой впереди и сзади, а также колёсными дисками делает его облик ещё более мужественным.

Длинная колёсная база, просторный салон

Audi Q5 — разносторонний талант, он идеально подходит для активного отдыха, спорта и поездок со всей семьёй. В качестве опции Audi предлагает так называемое «заднее сиденье плюс», которое может сдвигаться в продольном направлении на 100 мм, кроме этого, в спинке предусмотрен люк для перевозки длинных предметов. Сиденье переднего пассажира также можно заказать со складывающейся спинкой, что позволит перевозить такие габаритные грузы как, например, доска для серфинга. В перечне стандартного оборудования на борту автомобиля предусмотрено множество практичных вещевых отделений, держателей стаканов и бутылок, а также электророзеток. Дополнительно Audi предлагает держатель стакана с кондиционером, который может работать в режиме охлаждения или подогрева напитков. В качестве дополнительного оборудования предлагается ещё одна оригинальная деталь — крепёжный элемент в пространстве для ног переднего пассажира, при помощи которого можно фиксировать различные предметы.

Самые современные системы безопасности давно уже стали неотъемлемым элементом автомобилей марки Audi. Ограничители натяжения ремней безопасности, которыми оборудованы передние сиденья, настроены и, взаимодействуя с подушками безопасности, защищают водителя и переднего пассажира особенно эффективно. Кузов Audi Q5 в основном изготовлен из стальных сплавов высокой и высочайшей прочности, его компоненты соединены с исключительной точностью, что обеспечивает снижение массы автомобиля, повышает защиту от удара и жёсткость, а также улучшает вибрационные характеристики.

В дизайне салона царит характерный для марки Audi язык форм, который используется здесь свежо и оригинально. Например, приборная панель, обращённая к водителю, установлена выше в соответствии с прямой посадкой на сиденье. Эргономику можно назвать образцовой, качество отделки — как всегда у Audi — бескомпромиссно высокое. Привлекательные формы радуют глаз, приятные на ощупь поверхности создают ощущение уюта и комфорта. Такие изысканные материалы как алюминий, дерево ценных пород, хром, кожа и Alcantara, а также предлагаемые в качестве дополнительного оборудования разнообразные дизайн-пакеты отделки салона, придают чётко очерченному внутреннему пространству запредельную харизму.

В базовую комплектацию Audi Q5 включены электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный ключ с чипом, автоматическая система климат-контроля и дисплей в комбинации приборов, который, например, показывает оптимальную передачу для эффективного и экономичного вождения. Серийно устанавливается большой монитор, расположенный в центре передней панели. Если новый Audi Q5 оборудуется системой навигации, многие функции управления концентрируются на фирменном мультимедийном интерфейсе MMI, расположенном на центральном тоннеле. В Audi Q5 устанавливается система MMI последнего поколения, её графика и управление при помощи джойстика стали ещё более интуитивно понятными.

Мощные и экономичные — двигатели

В новом четырёхцилиндровом 2.0 TFSI объединены целых три высокотехнологичных «изюминки» — турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift.

Высокий крутящий момент 350 Нм устанавливается уже при 1500 об./мин. и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об/мин., максимальная мощность составляет 155 кВт (211 л.с.). С нуля до 100 км/ч Audi Q5 2.0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км/ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км.

Высокую мощность из четырёх цилиндров и двух литров рабочего объёма извлекает также двигатель 2.0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail; так же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 125 кВт (170 л.с.), крутящий момент 350 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км, что является очередным свидетельством успешной реализации стратегии марки, направленной на достижение максимальной эффективности при минимальном расходе топлива. С нуля до 100 км/ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км/ч.

Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3.0 TDI — дизельный двигатель V6, развивающий 175 кВт (240 л.с.). Крутящий момент 500 Нм устанавливается в диапазоне с 1500 до 3000 об/мин. Для этого двигателя характерно уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При этом трёхлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.

Семиступенчатая КПП — новая S tronic

Так же, как в новом Audi A4, который журналисты автомобильных изданий признали лучшим седаном среднего класса, в Audi Q5 агрегаты системы привода изменили своё местоположение — дифференциал поменялся местами со сцеплением и располагается непосредственно за двигателем. Это решение позволило сместить переднюю ось вперед и увеличить колёсную базу, что обеспечило идеальное распределение массы автомобиля между осями. Благодаря этому Audi Q5 отличают превосходный выбег по прямой, высокий комфорт и впечатляющая динамика.

Компания Audi, которая является лидером в сегменте полноприводных автомобилей, поставляет Audi Q5 с постоянным полным приводом quattro — абсолютно логичное решение для динамичного SUV. В нормальных условиях движения раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям в отношении 40 : 60 — такой акцент на заднюю ось гарантирует полноценное удовольствие от вождения. При необходимости привод quattro способен передавать до 65% тягового усилия на переднюю и до 85% на заднюю ось.

Ходовая часть также соответствует спортивному характеру Audi Q5. Независимая пятирычажная передняя подвеска и трапециевидные направляющие рычаги задней подвески изготовлены из алюминия, рулевой механизм смещён вниз и передаёт управляющие импульсы непосредственно на колёса. Большие тормоза обеспечивают превосходные характеристики замедления. кованые легкосплавные колёсные диски с шинами 235/65 включены в серийную комплектацию, на заказ Audi устанавливает колёса диаметром до 20 дюймов.

Отличные динамические характеристики нового мощного SUV марки Audi сочетаются со спортивной точностью, превосходной управляемостью и комфортом. Обновлённая система курсовой устойчивости ESP получила ряд инновационных функций, которых нет у сопоставимых моделей других производителей. При помощи специального датчика система ESP распознаёт наличие багажника на крыше и, соответственно, смещение вверх центра тяжести автомобиля — допустимая нагрузка на крышу достигает 100 кг. Без багажника на крыше водитель может полностью использовать динамический потенциал Audi Q5.

Цифры говорят сами за себя: необычайно высокая способность преодолевать подъёмы с величиной уклона до 31° (= 60 %); передний угол свеса 25°, продольный угол проходимости, который в значительной степени зависит от колёсной базы, — 17,5°; величина дорожного просвета — 20 см, а способность преодолевать броды достигает 50 см.

Audi drive select — система удовольствия от вождения

Audi drive select предлагается с двумя инновационными компонентами: электронной системой управления жёсткостью амортизаторов и динамичным рулевым управлением. Оснащённая дополнительной гидромеханической передачей система в зависимости от скорости движения плавно изменяет передаточное отношение рулевого механизма и регулирует работу сервоусилителя. В результате, при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, а при движении на скоростном шоссе реактивное усилие возрастает, благодаря чему повышается точность управления. В критических ситуациях система, взаимодействуя с ESP, стабилизирует движение Audi Q5, мгновенного оказывая точно дозированное воздействие на рулевое управление.

Новый мощный SUV марки Audi выходит на старт с богатой базовой комплектацией, которая включает, например, аудиосистему с восемью динамиками. На выбор предлагаются самые современные мультимедийные устройства — в максимальной комплектации предусмотрены телефон с технологией Bluetooth, DVD-дисковод, , интеллектуальная система голосового управления, интерфейс для подключения iPod и саунд-система класса Highend производства датской компании Bang & Olufsen. Топ-версия навигационной системы оснащается монитором высокого разрешения, который показывает трёхмерное изображение карты. На жёсткий диск, который использует система, можно также записывать музыкальные файлы в формате MP3.

Вспомогательные системы: роскошь высшего класса

Кроме этого, перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему дистанционной идентификации ключей advanced key, систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений — роскошь на уровне автомобилей представительского класса в новом мощном SUV от Audi.

Audi Q5. Активация Audi Drive Select (ADS) с помощью VAG-COM на MMI

Активация Audi Drive Select (ADS) с помощью VAG-COM на MMI 3G.
Итак погнали
1. Заходим в скрытое меню нажатиями кнопок SETUP+CAR (удерживаем вместе несколько секунд) далее в зеленом меню -> Car -> Cardevicelist и ставим галочку в строчке Charisma.


2. Возвращаемся назад в Car в том же самом меню. Заходим в Carmenuoperation -> Charisma и переводим из 0 на 1. Советуют ставить на 5 чтобы можно было пользоваться ADS в движении. Выходим из скрытого меню.

Меняем данный пункт на 5


Перегружаем MMI(SETUP+кнопка крутилки+верхняя кнопка рядом с крутилкой)
3. Включаем шнурок. 09-Central Electric ->07-Coding -> Long Coding Helper.
Byte 7, bit 5 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку


Byte 8, bit 2 и bit 1 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку

Если у вас в комплектации авто есть "регулировка жесткости амортизаторов", то
Byte 8, bit 3 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку
Электро руль
Byte 8, bit 4 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку
Спортивный диф
Byte 8, bit 5 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку


Byte 17, bit 7 меняем 0 на 1 или просто ставим галочку


после всех манипуляций обязательно перещёлкнуться в другой байт чтобы предыдущее значение запомнилось. Закрываем окошко.
Закрываем Long Coding Helper, подтверждаем Do It, в выплывающем окошке, подтверждающем что кодирование принято- ОК.
4. Дальше идём в 09-Cent. Elect. ->16-Security Access и вводим код доступа. Выскакивает подсказка с кодом. Это 20113.


Подтверждаем Do It и дальше идём в 10-Adaptation и меняем в:
Channel 63 ставим новое значение 4

Channel 64 ставим новое значение 4

Channel 65 ставим новое значение 4

Channel 66 ставим новое значение 4

Каждый раз когда меняете значение не забываем нажимать Test и далее Сохранить. По дефолту все четыре значения были 2 (Auto)
Далее отключаем VagCom и наслаждаемся получившимся в меню CAR MMI.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Хотите узнать больше про активацию или отключение (кодирование) штатных опций Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • R8
  • TT

При проектировании Ауди производитель использует самые передовые технологии, чтобы владелец гордился автомобилем, чувствовал себя за рулем комфортно, а под рукой находились все важные функции. Но пожелания у каждого индивидуальны, как и представления об идеальном авто, и компания Киберкар сможет воплотить в жизнь все ваши запросы. Мощный центральный процессор обеспечивает управление множеством функций, в том числе и тех, которые хотелось бы изменить или вообще удалить. И даже невзирая на то, что конструкторы видят высокотехнологичный автомобиль по-своему, вы не должны ограничивать свои желания или подстраиваться под неудобства, тем более, когда речь идет о премиальном автомобиле. Компания Киберкар выполнит кодирование блоков Ауди, чтобы подстроить стандартные опции под ваши пожелания.

Не переживайте о сохранности родной прошивки и штатного оборудования! Активация функций Ауди не подразумевает глобального переоборудования. Мастер выполнит модернизацию с помощью специальной программы, установленной на ноутбук. В салоне не появится дополнительных устройств, автомобиль сохранит присущие бренду особенности. Но в то же время машина начнет исполнять пожелания владельца именно так, как хочет он. Кроме того, возможна активация скрытых функций Ауди, что значительно расширит функционал авто.

У Киберкар есть лицензия на дооснащение автомобилей. Тюнинг Ауди выполняют грамотные мастера с использованием сертифицированного оборудования от мировых производителей, которое обязательно проходит тестирование в реальных условиях. Также в арсенале компании уникальные разработки инженеров, аналогов которым вы больше не найдете. С Киберкар возможна активация функций Audi, о которых вы и не подозревали, расширение возможностей штатного оборудования и модернизация технических характеристик. Все работы выполняются щадящими методами без вмешательства в системы и узлы автомобиля, поэтому дилерские гарантии остаются в силе. Это еще один повод отдать предпочтение профессиональному сервису Киберкар, где гарантируют сохранность элекроники, кузова и ключевых механизмов. Длинное кодирование Ауди не означает замену родной прошивки. Мы просто откорректируем базовые настройки индивидуально под ваши потребности.

Чтобы подробно узнать об услугах Киберкар, позвоните нам или оставьте заявку на сайте! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и расскажет, как можно изменить настройки процессора Ауди и адаптировать для вашего комфорта. Переформатирование не займет много времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Привозите машину в Киберкар, чтобы сделать ее уникальной, на 100% соответствующей вашим представлениям о современном, высокотехнологичном автомобиле. Улучшайте навигацию, штатную мультимедиа, возможности базовой комплектации. С нами вы ничем не рискуете, на все устройства мы даем собственный гарантийный срок.

Активация скрытых функций Audi в Киберкар

Мастера Киберкар изменят ваше представление о комфорте. Далеко не всем водителям и пассажирам комфортно постоянно ездить с пристегнутым ремнем. На городской трассе действительно не стоит рисковать, но во время загородной прогулки на тихом ходу можно и расслабиться. Только раздражающий писк индикации непристегнутого ремня не позволит этого сделать. Это легко исправит кодирование. Адаптация Audi также возможна для стандартного дисплея радио. Путем изменения настроек можно вывести на экран электронный спидометр и наблюдать, как меняется скорость. При этом не понадобится дооснащение, все системы продолжат работать в штатном режиме. Для городского жителя, который часто паркуется в ограниченном пространстве очень актуальна функция опускания правого зеркала. Как только включается задняя передача, зеркало «прячется» и не столкнется с препятствием.

У нас есть предложение и для тех, кто хочет подстроить под себя технические характеристики авто. Активация Audi Drive select – это уникальная возможность выбора одного из пяти режимов работы двигателя и коробки передач. В зависимости от ваших желаний, реакция на нажатие педали будет более мягкой или, напротив, резкой. Если у вас не реализована опция Audi Connect, активация решит эту проблему. Вы сможете пользоваться трехмерной картой, по которой удобно ориентироваться в пространстве. Автомобиль вольется в мировую сеть и получит доступ к списку маршрутных точек (POI). Кроме того, вы будете без ограничений пользоваться и другими полезными опциями: смотреть прогнозом погоды, следить за маршрутом и не упускать важных новостей.

Если вы не привыкли полагаться на обстоятельства, не изменяйте принципам и в автомобиле! Активация Круиз контроля Ауди позволит автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей, а также контролирует скорость. НО здесь следует учитывать, что кодировать блоки Ауди самостоятельно не получится, так как необходимы знания профессионалов. Производится активация зеленого меню Audi MMI – специального инженерного меню, в котором выполняется настройка опций, и ошибиться нельзя!

Возможности Киберкар по улучшению автомобиля практически не ограничены. Вы найдете множество полезных устройств для Ауди. Опции, которые можно усовершенствовать: мультимедиа, технические характеристики, дооснащение оборудования. Установим широкоугольные камеры, бесштыревые доводчики на двери и багажник. Выполним профессиональный детейлинг, чтобы вернуть былой лоск и блеск. Оклеим кузов антигравийной пленкой, и вы будете без страха ездить по бездорожью. С Киберкар тюнинг авто будет безопасным и профессиональным!

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI Q5

​ В частности, предлагаем чип тюнинг двигателя Ауди Q5, способствующий уменьшению нагрузки на агрегат и снижению расхода топлива. Для хозяев бюджетных версий кроссовера, чип тюнинг Q5 является отличной возможностью почувствовать себя за рулем премиального транспортного средства, не платя бешеные деньги! Вместе с тем, чип тюнинг Ауди Q5 не означает исчезновение права на гарантийное обслуживание!

Активация функций Ауди Q5
6000₽

(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (8R0 909 144) до версии 510/511 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать лёгкую неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Активация Audi Drive Select (ADS) на навигационной системе MMI 3G

(NEW!) Улучшение звучания радионавигационной системы MMI 3G

(* Более объемный звук по сравнению с обычной настройкой)

Увеличение времени работы магнитолы MMI при выключенном двигателе

Отключение омывателей фар

Изменение количества включений фароомывателя после очистки лобового стекла.

Изменение скорости отключения парктроников

Отключение дотирочного взмаха передних дворников

Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Отображение скорости на большом дисплее радио или MMI

Увеличение яркости LED (дневные ходовые огни) при работе в режиме габаритов и при ближнем свете

Включение проверки панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания (в стиле S-line, RS-model)

Отключение звука не пристёгнутых ремней безопасности

Активации функции Lap Timer (секундомер)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Индикация экстренного торможения посредством аварийной сигнализации

Разводка колодок для самостоятельной их замены

Разблокировка (активация) Bluetooth (громкой связи) на навигационной системе MMI 3g

Активация скрытого (инженерного) меню навигационной системы MMI 3g , MMI 2g, MMI Basic

Активация возможности копирования CD/DVD на навигационной системе MMI 3g (CD/DVD-RIP)

Разблокировка ТВ, видео в движении на навигационной системе MMI 3g, MMI 2g (Video in motion, VIM)

Изменение логотипа на навигационной системе MMI 3g, MMI Basic (активируется не на всех системах)

Активация функции подсветки поворотов (корнер) посредством противотуманных фар

Функция стробоскопа (перемигивание дальний свет/ПТФ)

Активация системы освещения для движения по трассе (автобану) (пучок света от ксеноновых фар регулируется автоматически при скорости от 110 км/ч).

Изменение настроек Coming Home / Leaving Home (CH / LH) (например, работа через ПТФ).

Отображение парковочного ассистента (парктроника) на дисплее магнитолы

Отображение в меню MMI сведений о текущем потреблении энергии (степень заряда аккумулятора)

Снятие с ручника без нажатия педали тормоза (не для всех моделей).

Активация функции предупреждения о превышении скорости (от 120 км/ч)

Настройка показа климат-контроля на MMI (изменение времени отображения настроек климата).

Настройка количества миганий комфортного поворотника

Отключение затемнения ДХО при включении поворотника

Читайте также: