Audi как снять бензобак

Обновлено: 30.06.2024

Как снять Buck Audi 80 B3

Топливный бак Ауди 80 на техническом уровне довольно продвинут, но он также был улучшен для вэдовых моделей. Гладкая форма топливного бака помогает достигнуть большой емкости бака без вреда для объема багажного отделения. Посреди топливного бака вы видите топливный насос и индикатор манометра. В верхней правой части впускной трубы со всеми вентиляционными и впускными шлангами.

Кузов заднего правого колеса со снятой крышкой крыла

1. заправочная труба;
2. гравитационный клапан;

3. топливный бак;
4. расширительный бак.

Топливный бак в моделях Ауди 80 имеет объем около 66 л., в вэдовых версиях он вмещает более 64 л. Чтоб достигнуть гладкой поверхности днища багажного отделения с возможностью загрузки пассажирского салона, топливный бак установлен на корме автомобиля под листовым днищем багажного отделения. Сам резервуар выполнен из пластика. материала, который позволяет получить фактически неограниченные способности для литья. Эти способности были применены на все 100. К примеру, топливный бак в вэдовых моделях занимает практически все свободное место под андеролом, что делается для заслуги очень вероятного объема. Потому форма этой части автомобиля смотрится достаточно удивительно. Для того, чтоб также освободить части топливного бака, расположенные в нижней части, была применена основная методика: в этой нижней части находится насос, в то время как движок работает, повсевременно перекачивая горючее в части топливного бака, расположенные выше. Более того, все достаточно легко: возвращенное горючее из сливной полосы собирает дополнительное горючее в корпусе насоса и переносит его наверх.

Чтоб иметь дело с камерами различных размеров в топливном баке, был применен другой способ: шланг соединен с заправочной трубкой, которая ведет конкретно к зоне всасывания, так что он поначалу заполняется. Это принципиально, к примеру, когда маленькое количество горючего добавляется из запасной канистры.

Совет: Непременно отсоедините кабель заземления от аккума до эксплуатации топливной системы. Ненамеренное электронное куцее замыкание может вызвать небезопасные искры.

Для чего проветривать топливный бак?

  • Вентиляция топливного бака принципиальна для бесперебойной подачи горючего: в том же количестве, в каком расходуется горючее, воздух должен поступать в бак, в неприятном случае в топливном баке появляется пониженное давление, и расход горючего прекращается.
  • Топливный бак должен вентилироваться, чтоб его содержимое расширялось при нагревании.
  • Во время заправки нужно, чтоб воздух выходил из бака, так как в неприятном случае пролитое горючее опять подымется в заправочную трубу и начнет разливаться.

Вентиляция топливного бака в Ауди 80

  • Конкретно за заправочной трубкой подсоединена труба вентиляции топливного бака. Вентиляционный канал ведет поначалу к так именуемому гравитационному клапану. Последний закрывает трубопровод, как машина наклоняется в сторону более чем на 45 °. Это предутверждает утечку горючего через каналы вентиляции в случае трагедии. После прохождения воздушного клапана труба вентиляции не ведет прямо наружу, а завершается в баке с активированным углем в правом корпусе фронтального колеса. Его целью является улавливание паров горючего, проходящих через этот трубопровод (к примеру, в итоге нагревания содержимого топливного бака). Когда движок работает, эти газы опять всасываются из бака с активированным углем при определенной нагрузке мотора. Когда это должно произойти, электрический клапан регулируется в согласовании с нагрузкой.
  • Наряду с этой системой воздушный клапан раскрывается при заправке расширительного бака топливного бака, размещенного в заправочном канале (в правом корпусе заднего колеса) в виде отдельного бака. Таким макаром, с повышением уровня горючего горючее может вытесняться заместо попадания в атмосферу.
  • При движении по этому пути зависимо от количества потребляемого горючего поступает внешний воздух, потому в баке не появляется вакуум.

Запись. В целях безопасности топливный бак следует снимать в отлично проветриваемом месте и никогда не выше смотрового отверстия.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Видео: Как Снять Бак Audi 80 Б3

2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом подсоедините заднюю часть автомобиля и установите крепления на опору оси. Снимите крышку заливной горловины.

3. Расположите бак под топливный бак. Открутите хомуты, отсоедините подводящий и возвратимый шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и отсоедините дыхательную трубку.

5. Снимите облицовку в багажном отделении.

6. Отсоедините электронный провод от датчика уровня горючего.

7. Отсоедините дыхательную трубку над резервуаром (фото).

8. Открутите крепежные болты и снимите зажимные пластинки (фото). Снять топливный бак с багажника.

9. Если бак загрязнен осадком либо водой, уберите указатель, как описано в главе 11, и помойте бак незапятнанным топливом. Если бак поврежден либо протекает, он должен быть отремонтирован спецами либо заменен на новый.

10. На снятом баке отлично проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и снимите клапан с замка. В вертикальном положении и правильной ориентации клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45 ° он должен запираться.

11. Установка топливного бака осуществляется в последовательности оборотного снятия.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

До этой процедуры см. Предупреждение в конце этого раздела. Общая информация и меры предосторожности.

Перед снятием топливного бака рекомендуется сначала вылить все топливо из бака. Поскольку в сливной емкости нет сливной пробки, запуск можно начинать, когда емкость почти пуста. Если невозможно откачать топливо с помощью сифона или ручного насоса, сделайте это. Снимите панель пола багажника и крышку топливного насоса, а затем отсоедините провода от насоса. Отсоедините подводящий шланг от насоса и подсоедините пластиковую трубку к соответствующей гайке. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость соответствующего объема. Снимите предохранители 14 и 22 с предохранителя (см. Раздел Электрическая система), затем соедините две клеммы проводом, запустите топливный насос. Слейте все топливо из бака, а затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, описанные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
2. Снимите панель задней части багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините топливопроводы и провода от топливного насоса.
4. Подоприте передние колеса, затем подсоедините заднюю часть автомобиля и установите его на опоры оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес) Убедитесь, что осевые опоры не мешают демонтажу бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Открутите хомуты и отсоедините впускной шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. При работе под автомобилем отсоедините трос ручного тормоза (см. Главу Тормозная система)
7. Переместите массу бензобака через деревянный блок на домкрат грузовика, после чего отдайте гайки для крепления бака с бензином. Начните с правильной опоры, чтобы кабель ручной проволоки можно было привязать к одной стороне. Снимите оба монтажных кронштейна.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под транспортного средства.
9. При сильном загрязнении бензобака осадками или водой снимите датчик (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic. раздел Снятие и установка датчика датчика уровня топлива (модель LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях требуется ремонт для устранения незначительных утечек и повреждений. Проконсультируйтесь со специалистом перед началом ремонта топливного бака.

Переустановка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

a) При замене топливного бака убедитесь, что монтажные кронштейны установлены правильно. Следите за тем, чтобы между корпусом топливного бака и кузовом автомобиля не было шлангов.
б) Убедитесь, что все трубы и шланги правильно проложены и закреплены с помощью хомутов.
c) При установке пистолетов против распыления убедитесь, что ось демпфера расположена вертикально.
d) Наконец, заполните топливный бак топливом и проверьте на герметичность перед началом движения.

Ребята, кто-то сломал или почистил забор бензобака, объясните что делать ?!

рекомендации

Комментарии 13

Если сеть забита, то резервуар страшный, один выход не для устранения последствий, а для устранения причины. Снимите бак и выкопайте все, включая сетку. И отныне как не налить!

попробуйте сдуть компрессор. Возможно, что грязь забила всю сеть и стала желтой.
В общем, не мешало бы снять резервуар и правильно его промыть.

да, и еще там, чтобы нагреть пары диких облаков, и он взорвется, если только грязь все равно рассыпется в резервуаре.

поэтому я сказал, что лучше вынуть контейнер и промыть в обычном режиме.

другой, бак В4 другой

Что находится внутри бака на дне? Уберите это. просто дует по очереди, затем в подаче, затем в ответе. Или сжать. но вы также должны попробовать.
Короче, слейте все, снимите бак и почистите.

она сама, ты думаешь, химию смывают или тебе нужен эфир?

Итак, какая там грязь. Может быть вода, она не проходит через решетку, но забивает контрольно-пропускной пункт. Насос воет. Ей удалось победить ее с помощью добавки, но не все добавки работают. Летом за 3000 км я ездил с воющим насосом на юг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Самолет самолет "А ТАКЖЕ" Она отлично принимает воду, но ядовитый ужас. Но в целом я снял бак, разобрал впускной блок и промыл весь. Затем он высушил правду в течение трех дней

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Только чистый, 96%. Я купил добавку с изопропиловым спиртом, только он смог изгнать воду. Стоимость 50 руб. И дорогой, 200-300. пофиг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Я добавил 200 граммов спирта примерно к 7-10 л, тем самым избавившись от конденсата в баке. ТГМ ушел, я думаю, что это не поможет помыть сетку. убрать бак быстрее.

Бензонасос на Ауди 100 45 кузов

Как устроен бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове?

В Ауди 100 2.3 (а также 2.0, 2.6, 2.8) устанавливаются бензонасосы электрического типа, которые работают за счет электродвигателя, установленного рядом в том же корпусе.

Топливо в бензобаке содержит примеси, часть которых оседает на корпусе бензонасоса. Чтобы эти примеси не шли дальше и не попали под крыльчатку и в двигатель, на насосе устанавливается фильтрующий элемент, который называют фильтром грубой очистки. Этот фильтр представляет собой металлическую сетку. Сетку по мере загрязнения необходимо очищать при помощи специальных моющих средств – для этого ее вместе с насосом извлекают из топливного бака.

Где находится реле бензонасоса Ауди 100 45 кузов?

Реле отвечает за замыкание и размыкание цепи. Оно обеспечивает подачу питания к устройству под действием ЭБУ. Если после запуска двигателя бензонасос не работает (не гудит), соответственно, нет питания, и первое, что нужно сделать, это проверить реле.

Реле бензонасоса Ауди 100 45 кузов находится на кронштейне, над коленями водителя, прямо за обшивкой (стоит под номером 6). Чтобы до него добраться, нужно снять полку. Можно попробовать вытащить его из разъема и вновь замкнуть цепь. Если после этого бензонасос начнет работать, значит дело в реле. Необходимо его снять и проверить контакты. Также проблемы с работой насоса могут возникнуть в результате обрыва провода предохранителя, поэтому нужно проверить и его.

Где находится бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове?

Устройство расположено внутри бензобака, что объясняется особенностями его работы. В результате эксплуатации насос сильно нагревается, и для его охлаждения используется горючее, которое проходит через бензобак. Если насос не будет своевременно охлаждаться, он вскоре выйдет из строя, после чего потребуется разбирать устройство, проводить его ремонт или замену. Поэтому крайне не рекомендуется ездить длительное время с минимальным количеством топлива – ведь оно не сможет обеспечить насосу необходимый уровень охлаждения.

Как понять, что требуется замена бензонасоса?

Насос, расположенный в топливной системе, ломается нечасто. Ключевыми факторами, которые снижают срок службы бензонасоса, являются использование низкокачественного топлива и неграмотная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности бензонасоса:

  • проблемы с запуском мотора (особенно «на горячую»);
  • при работе бензонасос шумит, гудит;
  • пропала тяга двигателя.

Как проверить насос?

Чтобы понять, что причина возникновения признаков неисправности именно в насосе, нужно отключить шланг обратки и измерить объем вытекающего горючего – его не должно быть больше 300 грамм в минуту. Если максимально допустимый уровень превышен, вердикт однозначный – причиной неисправности стал именно насос и его следует заменить.

Но прежде чем проводить замену, нужно снять бензонасос Ауди 100. Снятие устройства с Ауди 100 вполне можно провести самостоятельно. Несмотря на то, что инструкция выглядит весьма внушительно и может отпугнуть начинающих автолюбителей, на деле все оказывается проще. Ниже приведена достаточно подробное описание процесса снятия и замены устройства.

Как снять бензонасос на Ауди 100 45 кузов?

Нужно убедиться, что бензина в системе мало – ведь придется доставать насос с дна топливного бака.

Приготовьте заранее:

  • набор отверток;
  • головка на 17;
  • рожковые ключи на 17/19;
  • молоток;
  • фонарик.

Важно помнить, что около топливного бака нельзя курить или пользоваться огнем. Не лишним будет приготовить огнетушитель на случай непредвиденной ситуации.

Порядок проведения работ:

  • Снять клеммы АКБ.
  • Открыть багажник, убрать из него все содержимое и снять коврик. Под ковриком расположен лючок, открывающий доступ в бензобак. Все последующие действия можно производить как из багажника, так и непосредственно из салона – второй вариант удобнее, но для него потребуется убрать спинку заднего автомобильного кресла.
  • Выкрутить 3 шт. саморезов и демонтировать крышку указателя уровня горючего в системе.
  • Снять с указателя электрич. колодку.
  • Аккуратно открутить крепление подающего шланга, так как после проделанного брызнет струя горючего. Наилучшим вариантом будет выкручивать болт постепенно, в несколько этапов, чтобы давление уходило. Для удобства можно обернуть вокруг откручиваемого болта ветошь.
  • После снятия болта должно вытечь примерно 50-100 г топлива. Важно, чтобы оно не проникло обратно в систему, так как в него могли залететь грязь и сор. На видное место нужно отложить уплотнительные шайбы.
  • Ослабить хомуты и убрать трубки обратки и вентиляции. Шланги отодвинуть, чтобы они не мешались.
  • Демонтировать фиксирующее кольцо – это можно сделать при помощи специального инструмента – съемника – или с помощью обычной плоской отвертки.
  • Корпус указателя вытащить из разъема на 10 сантиметров, затем снять шланг обратной подачи горючего и опустить его в бак, чтобы не мешался.
  • Не выпуская корпус указателя уровня горючего, захватить насос. Важно не согнуть коромысло поплавка, поэтому работать придется предельно аккуратно. Здесь пригодится фонарик – с ним можно разглядеть, как лучше снять насос.
  • Бензонасос держится за счет трех направляющих, на которых расположено по боковому фиксатору. С каждой направляющей нужно отогнуть фиксатор и снять удерживающее резиновое кольцо из треугольника крепления. Крепежи освободятся после поворота по направлению против часовой.
  • Достать корпус указателя уровня горючего вместе с насосом. После снятия старого можно установить новый насос, выполняя те же действия в обратном порядке.

Замена бензонасоса Ауди 100 45 кузов – фотоотчет







Бензонасос Ауди 100 45 кузов – цена

Стоимость на электрический насос для Ауди 100 колеблется в широком диапазоне – цена начинается от 1 и может доходить до 10 тыс. рублей, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 8A0906091G. Лучше всего купить насос фирмы Бош или Пирбург – причем, как отмечают опытные автолюбители, Пирбург (7.21659.72) по качеству и долговечности превосходит остальные.

Из данной статьи вы узнали, где стоит, как снять и как поменять Бензонасос на Ауди 100 45. Бензонасос на Ауди 100 45 кузов при поломке, как правило, требует замены, так как из-за особенностей конструкции большинство неисправностей устранить просто невозможно.

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

Audi как снять бензобак

Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.


Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.

1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.

От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.


Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.

Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.

Начал искать проблему в бачке с активированным углем.

Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.

Отворачиваем 3 самореза.


Рис 3 – Крепление подкрылка.

Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.


Рис 4 – Абсорбер.

Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.


Рис 5 – Крепления абсорбера.

И вытаскиваем бачек.


Рис 6 – Открученный абсорбер.

Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.


Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).


Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.

В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.

Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.

Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).

В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.

Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.


Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.


Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.

Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.

Как снять бензобак ауди 80 б3

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.

9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!

Recommendations

Comments 13

Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!

попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.

ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…

потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.

отличается, у В4 бак другой

Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.

она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?

Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Самолетная жидкость "И" воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…

Как почистить бензобак от ржавчины и грязи, не снимая его с машины

Бензобак, как и любую активно используемую ёмкость, требуется иногда очищать. В нём скапливается вода, которая набежала из капель конденсата, а также грязь — она постепенно образовалась из пыли и разных взвесей в топливе. Предлагаю изучить новаторские способы из прошлого, которые и сегодня пригодятся многим автолюбителям.

Почему всё это нужно удалять? Вода замерзает при минусовых температурах и затрудняет пуск двигателя на морозе. Он может вообще заглохнуть и машина не двинется с места. Из-за воды в топливном баке может начаться процесс коррозии.

Грязь сама по себе наносит большой вред механизмам: забивает трубопроводы, инжектор. Фильтр не справляется, и всё это приводит к повышенному расходу топлива.

Чтобы содержать бензобак в чистоте, его нужно снимать и чистить, а этот процесс достаточно сложный. Но несколько более простых «народных» решений всё-таки придумали. Уже не одно поколение автомобилистов пользуются ими и передают «по наследству».

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Это нужно делать каждый год, и самое подходящее время — перед началом холодов. В этом деле главное, чтобы бак имел сливную пробку. Если на вашей машине она есть, то вы можете просто слить воду, не снимая бак.

В другом случае вода удаляется ещё проще: добавлением в бензин спирта или ацетона. Не бойтесь, что ацетон разъест пластик или резиновые уплотнители — концентрация агрессивного вещества слишком мала. На полный бак нужно всего лишь 1 стакан чистого спирта или 0,5 л ацетона.

В процентном соотношении это слабый раствор, чтобы повредить чувствительные детали, зато воду он уберёт отлично, и зимой в баке не будет «коктейля со льдом».

Кроме того, ацетон — отличная прочистка для всей топливной системы. Он снимает бензиновые отложения с трубопроводов и форсунок.

Как очистить бензобак от грязи

Опять же, требуется наличие сливной пробки. Вся грязь оседает нижним слоем в топливной смеси и достаточно открыть слив, как она вытечет.

Порядок работы такой: когда в баке останется примерно 5 литров бензина, поставьте машину «на яму». Советуют ещё и наклонить машину с помощью домкрата, чтобы бензобак оказался в более удобном положении, но это уже лишнее, потому что сливное отверстие и так расположено у бака в самом низу.

Как только открутили пробку и слили весь отстой, нужно снова закрутить, а в топливный бак залить пару литров бензина — для промывки. Этот бензин нужно тоже слить и налить порцию чистого. Так делают несколько раз, оценивая чистоту того, что сливается, визуально. Придётся пожертвовать несколькими литрами бензина, зато вы сможете избавиться от грязи.

Как убрать ржавчину из бензобака автомобиля

У многих водителей есть привычка заправлять топливный бак только наполовину. При этом стенки верхней части всё время покрываются конденсатом и, как следствие, начинают ржаветь. Речь, конечно, идёт о металлических баках.

Если бензобак доведён до такого состояния, что уже покрылся ржавчиной изнутри, то нужно принимать самые серьёзные меры. Лучше всего, конечно, заменить бак на новый, но при отсутствии средств можно попробовать другой способ. Он довольно спорный, хотя многие испытали его и смогли удалить ржавчину, тем самым продлили жизнь бензобаку.

Придётся потратиться на газированную воду. Многим на ум сразу приходит что-то типа Колы или Пепси, потому что считается, что эти «ядрёные» напитки могут растворить что угодно. В принципе подойдёт любая газировка, в составе которой вы найдёте ортофосфорную кислоту.

Жидкости потребуется много — на полный бак, поэтому есть смысл поискать самую дешёвую воду на оптовых базах или даже уценённую просрочку.

Бензобак должен быть пустым, без топлива. Нужно отсоединить его от всей топливной системы и только после этого манипулировать с газировкой.

Чтобы начались необходимые реакции, напиток нужно подогреть до 40 градусов. Бак, заполненный тёплой газировкой, оставляют на 8 часов — идеально на ночь. Затем всё сливают, промывают и дают время высохнуть.

Если напиток был с подсластителем, то не бойтесь, что остатки сахара могут как-то повлиять на свойства бензина. Это байки, которыми пугали доверчивых людей ещё много лет назад. Ничего не случится, к тому же очень скоро даже эти микроскопические частицы смоются топливом.

Ещё раз: способы народные, а потому вызывают много критики. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте машину специалистам, но будьте готовы потратиться намного больше.

Как снять бензобак VW

Бензобак на Volkswagen представляет собой стальной или пластиковый резервуар, обычно расположенный в задней части автомобиля ниже багажника. Со временем вода или осадок могут накапливаться внутри бака и потенциально забивать топливную систему. Старые стальные баки также могут заржаветь, что означает, что маленькие кусочки металла могут сломаться и засорить топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может быть снят домашним механиком. При обслуживании топливной системы всегда следует соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.

    • 0.1 Сброс давления в топливной системе
    • 7.1 Отсоединить блок датчика топливного насоса
    • 11.1 Снятие бензобака VW

    Сброс давления в топливной системе

    Шаг 1

    Слейте как можно больше топлива либо с помощью ручного или аккумуляторного сифона, либо двигаясь на автомобиле до тех пор, пока большая часть топлива не израсходуется. Никогда не выливайте газ или дизельное топливо из топливного бака, используя рот.

    Шаг 2

    Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите на кнопки на лицевой стороне крышки и снимите ее.

    Шаг 3

    Удалите два винта, которые крепят нижнюю панель обивки (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите панель обивки.

    Шаг 4

    Снять реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, какое реле питает топливный насос.

    Шаг 5

    Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.

    Шаг 6

    Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с клеммы. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательного полюса.

    Шаг 7

    Заменить реле топливного насоса.

    Поднимите нижнюю панель обивки и установите на место два винта, которые удерживают ее.

    Отсоединить блок датчика топливного насоса

    Шаг 1

    Уберите все предметы из сундука.

    Шаг 2

    Снимите ковровую панель с центра пола багажника. Вытащите язычок на задней панели.

    Шаг 3

    Открутите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка отверстия для доступа будет расположена справа от запасного колеса.

    Шаг 4

    Отсоедините жгут проводов от блока отправки насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.

    Пометьте и отсоедините линии подачи и возврата топлива, ослабив хомуты и оторвав резиновые линии от фитингов. На фитингах появятся стрелки, указывающие, какой возврат, а какой запас.

    Снятие бензобака VW

    Шаг 1

    Расположите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный блок между домкратом и резервуаром, чтобы не повредить резервуар. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес резервуара с удерживающих ремней.

    Шаг 2

    Переместиться к правой задней колесной арке. Выверните винты, которые крепят заливную горловину топливного бака к кузову автомобиля.

    Шаг 3

    Откройте крышку топливного бака. Снять резиновое уплотнение с кузова автомобиля.

    Шаг 4

    Снимите болты, которые соединяют удерживающие ремни бака с нижней частью кузова автомобиля. Вам может понадобиться помощник, чтобы закрепить резервуар, пока вы снимаете фиксирующие ремни.

    Шаг 5

    Начните медленно опускать бак.

    Шаг 6

    Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, когда она станет открытой.

    Шаг 7

    Удалите винт, который соединяет заземляющий ремень с заливной горловиной, когда он становится открытым.

    Как Открыть Бензобак Ауди А6

    Как Открыть Бензобак Ауди А6

    Моя девушка в Audi Q3 начала глушить замок. Изначально зимой я приписывал это замерзанию. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

    Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

    Хотя бы тот факт, что последние люки заклинило и на заправке "плясала" вокруг него, пытаясь раскрыться, ко мне подошел водитель джипа Grand Cherokee, который ехал поблизости, и сказал, что у него та же проблема с Audi Q7 и что он смог открыть пластиковую карту.

    Суть поломки в том что механизм блокировки разблокирован убирающееся движение Штифт не работает до конца, то есть, когда нажимается кнопка открытия автомобиля на ключе, механизм пытается разблокировать бензобак, но не может. О том, почему так позже. Во-первых, вам нужно открыть бензобак для заправки, потому что я уверен, что проблема возникла у вас с горящим фонарем на какой-то заправке.

    1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

    Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

    Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

    2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

    открыто Есть только один способ открыть крышку: нажать кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, как это может быть, сдвинется, по крайней мере, частично отпирая замок), а затем легко оторвать крышку. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

    Да, это может быть сделано пластиковая карточка, В конце концов, какой-то замок чуть не открыл ветерок. В моем случае карта согнулась и не помогла, даже дважды сложила. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

    В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

    3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

    В интернете я увидел, что кто-то помогает смазать силиконовый штифт или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

    Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

    Когда я открыл люк, я попытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в положении "Закрыто" (Это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

    в качестве открыть бензобак в ауди

    Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

    Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

    Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

    4. Как добраться до замка и убрать его?

    Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

    Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

    Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

    Мне удалось сделать это, не нарушая их.

    Обязательно откручиваем топливную пробку.

    Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

    Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

    Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри есть блок ABS, снизу, если он заполняется под дождем, это будет стоить дорого.

    5. Ремонт или замена?

    Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

    В верхней и нижней части замка есть зажимы.

    Но они не держат корпус замка.

    Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

    Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

    После этого он осторожно расстегнул две половинки.

    И вот что я увидел:

    В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

    Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

    На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом движение ползуна штифта замок. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И вот почему какой-то замок продолжал работать, смазывая скользящий штифт силиконом или клином, полка почти сдвинулась, а ее край скользил вдоль скользящего штифта. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

    И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение.> двигатель вращает червячную передачу.> Пластиковая полка выдвигается, открывая движение штифта замка. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

    Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

    И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

    Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

    Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

    Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

    Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

    Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

    По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

    Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

    1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

    Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

    Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

    Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

    2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

    Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

    Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

    В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

    3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

    Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

    Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

    Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

    Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

    Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

    Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

    Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

    4. Как добраться до замка и убрать его?

    Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

    Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

    Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

    Мне удалось сделать это, не нарушая их.

    Обязательно откручиваем топливную пробку.

    Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

    Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

    Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

    5. Ремонт или замена?

    Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

    В верхней и нижней части замка есть зажимы.

    Но они не держат корпус замка.

    Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

    Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

    После этого он осторожно расстегнул две половинки.

    И вот что я увидел:

    В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

    Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

    На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

    И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

    Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

    И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

    Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

    Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

    Читайте также: