Ауди q3 или мазда сх5 что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какой автомобиль лучше купить Audi Q3 или Mazda CX-5

avtoava

Противостояние немецких и японских кроссоверов вызывает бурю обсуждений. Audi Q3 и Mazda CX-5 пользуются одинаковой популярностью, подогревая интерес у многих автолюбителей. Чтобы разобраться, какой модели отдать предпочтение, необходимо изучить основные характеристики, обратив внимание на сходства и отличия.

Сведения об автомобиле Audi Q3

Кроссовер от немецкого производителя автомобилей премиум-класса, выпускается с 2011 года. В модельный ряд входят переднеприводные и полноприводные модификации, поддерживающие механическую, а также роботизированную коробку передач.

Летом 2018 года провели официальную презентацию второго поколения. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном ключе марки. Среди выделяющихся особенностей экстерьера – восьмиугольная радиаторная решетка, рельефные бока кузова, выразительные колёсные арки, зауженные клиновидные фары.

В основу легла модульная платформа MQB. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее, шире и ниже. На российском рынке модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Audi Q3

К начальной модификации относится:

Салон Audi Q3

Дополнительно можно установить датчики дождя и света, электропривод багажника, люк, спортивные кожаные сиденья, а также вентиляцию и массаж сидений. Кроме того, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля, системы управления дальним светом, адаптивного освещения дороги.

Сведения об автомобиле Mazda CX-5

Автомобиль японского производства, выпускаемый с 2012 года. Модельный ряд состоит из переднеприводных и полноприводных модификаций, поддерживающих механическую, а также автоматическую коробку.

Осенью 2016 года компания представила второе поколение. Новинка построена на той же платформе, что и предшественница. Размер колёсной базы, силовая структура кузова остались прежними, а все наружные панели обновились. Более короткие свесы привели к укорочению модели и снижению дорожного просвета.

Среди новшеств интерьера отмечается новое рулевое колесо, проекционный дисплей, экран на центральной консоли. Значительно улучшилась эргономика, появились дополнительные системы безопасности. Также было пересмотрено расположение селектора трансмиссий. Гамма двигателей отличается улучшенными характеристиками.

Mazda CX-5

Наиболее доступная модификация комплектуется следующим оборудованием:

Интерьер Mazda CX-5

Объединяющие параметры машин

Между рассматриваемыми моделями действительно есть много общего. Внутри и снаружи обе иномарки поддерживают высокую планку. Им присущ приятный дизайн, высококачественные материалы, продуманная эргономика.

В обоих случаях имеются модификации с двухлитровыми бензиновыми двигателями. Мощность практически равна – у немца от 150 до 220 л.с., у японца от 150 до 230 л.с. Модельный ряд заполнен как переднеприводными, так и полноприводными вариациями. Из общих трансмиссий присутствует шестиступенчатая механика.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Спереди установлена независимая амортизационная стойка McPherson. Задняя часть представляет собой независимую многорычажную конструкцию. Подвески наделены умеренной жесткостью, что обеспечивает оптимальную плавность хода.

Сравнение автомобилей, чем они отличаются

Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. Возможно, повлиять на решение помогут следующие отличия:

  • По всем габаритам, включая длину, высоту кузова, колёсную базу, высоту дорожного просвета первый автомобиль меньше конкурента. Следовательно, это будет сказываться на вместительности салона.
  • По показателям динамичности выигрывает немец. Модельный ряд включает модификацию, которая успевает разогнаться всего за 6,4 секунды. Соперник более медлителен – самая продвинутая версия на российском рынке разгоняется за 7,9 секунды.
  • Для преодоления естественных препятствий на дорогах немец приспособлен немного хуже. Это связано с недостаточной высотой дорожного просвета. Японец в этом плане более практичен.
  • Объем багажника первой модели составляет 460-530 литров, что вполне достаточно для перевозки необходимых вещей. Максимально доступный размер багажника CX-5 на российском рынке равен 442 литрам.
  • В заключении стоит сказать о показателях расхода топлива. Как ни странно, но по заявленным характеристикам автомобили весьма экономичны. Однако немец снова вырывается вперёд, поскольку тратит до 7,7 литра, а соперник расходует до 9,8 литра.

Даже после изучения всех параметров сложно выявить победителя. Достоинством первого автомобиля является хороший разгон, экономичный расход топлива, большой багажник. Вторая машина обладает более вместительным салоном. Также он больше приспособлен к плохим дорогам, поскольку имеет высокий клиренс. Здесь каждый должен решить для себя, что для него находится в большем приоритете.

Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q3 Typ 8U и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Audi Q3 Typ 8U

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 49200 руб 60800 руб
- по трассе 37200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 61233 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.06165 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Испания Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 212 187
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7 / 5.3 / 5.9 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 147
Расход в городе 7 8.2
Расход смешаный 5.9 6.7
Расход по трассе 5.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1968 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4200 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1750 – 2500 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 177 150

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 7 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4385 4555
Ширина 1831 1840
Высота 1608 1670
Колесная база 2603 2700
Клиренс 170 215
Ширина передней колеи 1571 1585
Ширина задней колеи 1575 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1365 403 / 1560
Объем топливного бака, л 64 56
Снаряженная масса, кг 1585 1400
Полная масса, кг 2185 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

  • Хороший обзор, большие зеркала

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +
Система помощи при старте в гору +
Подушки безопасности боковые задние — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Система автоматической парковки +
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида +
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади +
Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида +
Круиз-контроль +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Кожаный салон — платная опция +
Basis Plus +
Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя +
Омыватель фар + +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +
Система управления дальним светом — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +
Навигационный +
Connectivity +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция + +
Декоративные молдинги +
Легкосплавные диски 16" +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Q3 typ 8u

Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги. То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду. Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду). В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома ( Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до …. Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или красивый вишневый, но это оказалась +….232тыс. руб. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли, комплектация не минимум и не максимум ( к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод). Фиг его знает, может можно и дешевле найти. если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика

Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб. Это просто ключ. (который наверно в Китае сделан)

Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не смотрел.
  • Отличная управляемость и динамика.
  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
  • Не большой клиренс.
  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило.

Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3 млн. руб.

Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX5


Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda , и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q 5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra , которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q 5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4 WD . Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic . Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q 5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX 5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q 5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda : стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q 5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi , но только с опционной системой Matrix Led . В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Ауди q3 или мазда сх5 что лучше

Прочитайте что написал владелец СХ-5 NedLend в комментариях

А еще лучше посмотреть что ему ответили на его комментарий :)

Что-то я не нашел там фото Ку3 в полном окрасе

Там надо просто вниз прокрутить до фотографий. Кстати она еще и с брызговиками. А вообще сегодня появилась еще одна фотография белой в полном окрасе на нашем форуме в теме про диски.

щас стали появляться на дорогах, общий дизайн ужасен. Ну и не едет она нехрена.
Вот честно, так и не дождавшись своей ХЗ BMW, стал посматривать на конкурентов:
- рафик - не хочется, к тому же нет нормального ксенона, а это - реально польза.
- кашкай - а смысл? Прыгаем на одноклассника, после ХЗ все-таки не то.
- CX5 - вполне компромиссный вариант: ценник между-между, вроде бы выше рафика, но ниже кушек или ХЗ/Х1. Дизайн на морду - терпимый, опции типа ксенона есть, красная с тонировкой - пойдет. Это я к тому, что серьезно подсел на изучение материалов, комплектаций и т.п., то есть до ку3 (который мы вообще практически случайно от не фиг делать оттестировали) это был кандидат на покупку №1.

И вот. волнующий момент тест-драйва. Знаете, вот я по своей манере - не агрессивный водитель. Я не играю в шашечки, я не несусь в потоке со скоростью 150 км/ч, при этом находясь в поисках резины, у которой индекс был бы 190. Я могу себе позволить ездить когда мне удобно и куда мне удобно: если я в Мск - у меня "рабочего времени" нет чаще всего, поэтому часы пик я либо миную, либо еду "против шерсти", насколько это возможно в Москве, наслаждаюсь ездой. Надо пролезать вперед меня - да на здоровье, только поворотник включи и не быкуй. Жена меня за это терпеть не может :) Она говорит, что ей важно "доехать", а мне - "ехать" :D Но эта шестиступка убила даже меня. Я выруливаю на шоссе со второстепенной дороги, топаю педаль в пол, чтобы мне в задницу не въехали и даже там, где мой рафик с банальной древней 4-ступкой резво набирает скорость до 80-ти, Мазда откровенно тупит. Я сначала не понял, это ж - "спортивная машина" (а до этого я тестанул БМВ ХЗ да и на своем рафике приехал), начал расспрашивать менеджера, может, я что-то не то делаю, может, есть где-то спорт-режим, но, увы - всё я делаю так, просто в Мазде всё заточено на экономию, соответственно, "педаль в пол и обороты вверх" - не катит, она тут же переключается на следующую передачу и между ними реально появляется провал. Спортивного режима нет, чип-тюнинга - тоже. Т.е. даже на мой безобидный взгляд (а на работе я долгое время гонял на Ниве-пятидверке) она реально - не едет. Я искренне пытался найти в ней достоинства, составил таблицу плюсов и минусов в машине за полтора лимона супротив 2.3 для БМВ ХЗ, но потом, проезжая случайно мимо АЦМ, я уговорил жену заехать и посмотреть либо купяндр, либо А4. В итоге увидели ку3, протестировали и по свежим воспоминаниям я понял, что такое - МАШИНА. Возможно, именно поэтому я и прощал АЦМ очень многое, от чего я бы ушел от дилера на второй же день. Но для себя я решил, даже я CX5 не куплю: это - не Мазда в спортивном понимании этого слова, от нее остался только дизайн и некое подобие агрессивной морды, уж лучше тот же рафик с вариатором или кашкай.

Простите за откровенность и долгое повествование, но это - реально история разбитого сердца и растоптанной в пыль так и безответной любви :)

Ауди q3 или мазда сх5 что лучше

Масса без нагрузки у Сх5 с полным приводом, АКПП и 2л мотором 1580 кг. Это написано в ПТС и СТС. Это не граммы, это разница в 300кг от того, что написал Ваш кумир. Потом он написал чушь про диференциал. Потом он описал работу i-stop на какой-то другой машине (на сх5 мотор заводится еще до того, как вы успели перенести ногу на педаль газа, не нажали! Только перенесли). Потом он написал чушь про выпуск. Потом он включил "по привычке" ближний ксенон, ездил с ним весь день и вывел: "мы здесь как чудаки со своим постоянным ближним светом". Он не чудак, он идиот. На сх5 фары автоматически сами все что надо включают, дневные ходовые огни днем, ближний свет ночью и переключат с дальнего на ближний если есть опасность ослепления. Фары даже луч света в повороте сами поворачивают.
Я и говорю, можно ли доверять этому человеку? Он такое количество ляпов и неточностей допустил, что задумываешься, может он только на Хванчкару и Киндзмараули внимание свое обращал?

Я не сильно разбираюсь в системах пп и искренне не понимаю, как противоречит подключаемый по необходимости полный привод наличию дифференциала?
Никак. Дифференциала просто нет.

Журнал Авторевю откатал несколько баков 92-го бензина, ошибок машина не выдала, никакой детонации не было и никаких последствий они не выявили. 20% пользователей (на клубном форуме был опрос) постоянно ездят на 92-м (в регинах он чище, чем 95. Тоже все нормально. Так что никаких убитых моторов пока не предвидится. Пробеги по 100 тысяч уже есть.

Вот зачем эти догадки? Производитель прекрасно все знает о своих машинах, но не всегда все пишет подробно и правильно. Криминала в этом нет. Есть разная сертификация для разных стран. А сайт у Мазды один.

Объяснять, что такое дифференциал я Вам не стану. Найдете в интернете. В Вики описание, а как работает, на ютубе. Муфта - это устройство, соединяющее разрезанный карданный вал между передней и задней осью. Это не дифференциал. Почему - не знаю Потому что это не он. Это разные устройства.

Аргументы про 92 Вы не услЫшали. Для машины нужен 95-й, производитель доходчиво это пишет и с этим никто не спорит, его и надо заправлять. Но то, что использование 92-го не вредит мотору и машине, это жирный плюс. Особенно в регионах. Японцы молодцы, что сделали такой мотор. (Вы считаете это маркетинговой шелухой ). Конкуренты - не смогли, их машины медленнее и менее экономичны.

Вы пытаетесь разобраться в том, в чем ничего не понимаете. Поймите, нельзя понять высшую математику, если таблицы умножения не знаешь.
Не нужно Вам это, не забивайте голову.

Девочка из представительства отвечала на нападки одного "знатока" бмв, который пиарится статьями про масло. Он ляпнул что-то нелицеприятное, типа, мазда всех в заблуждение вводит. Ну и ему подтяфкнули такие же. Это было бы интересно, если бы "любители бмв" хоть что-нибудь про маздовские моторы знали. Но у них нет опыта с маздой, они не знают её моторы и не понимают задумок японцев. Они прочитали презентацию, чего-то себе додумали и решили, что мазда всех дурит и сделать мотор лучше, чем бмв не могла. У него опыт только с бмв и он слабо себе представляет суть маздовских нововведений. Ну и с девочкой из представительства они друг друга не поняли, запутались в терминах. Он говорил про литровый момент, а она про эффективность и кпд. Но в целом это пустой треп с обеих сторон. Девочка тоже не технический специалист, а сами японцы ничего подробно не объясняют, просто хитренько усмехаются. И правильно делают в общем-то.

Мне тоже все равно что там сделали. Но результат меня поразил. Мотор очень тяговит и экономичен.

Муфта - не дифференциал, это разные вещи. Как объяснить, что мясорубка - это не соковыжималка? Хотите понять разницу, разбирайтесь, это ведь не сложнее ядерной физики. Можете еще Халдекс в сравнение добавить.

Что нужно возражать "знатоку-практику баварцев" ? Вы конкретнее говорите. Мне ему возразить нечего потому что он ничего не сказал. Он что-то там домыслил и сделал какие-то свои выводы на основе собственных фантазий. Он скай-актив разбирал? Он компрессию на нем мерил? Характеристики с мотора снимал? С конструкторами общался? По всем пунктам НЕТ. Ну и о чем говорить? Так же как его рассуждения о масле. Долго искал в отработанном масле продукты износа и пытался все их взвесить, а потом, о чудо, его осенило, что все продукты износа остались в масляном фильтре! Поздравляю, феноменально острый ум, можно на нобелевку заявку подавать. "Логика" испытаний масла такая же, давайте масло сожжем и по остаткам сделаем выводы. Ну флаг в руки, пусть делает. На Вас впечатление произвело, остальные ухмыльнулись и прошли мимо.

Вы не те книги читаете. А что, "большой специалист по бмв" написал книги?

Пустышка - это тот, кто не зная таблицу умножения хочет сразу прыгнуть в дифференциальные уравнения и логарифмы. Я это понимаю, поэтому не вижу смысла тратить время на объяснения для Вас.

С чего вы решили, что я мальчик??

Видите ли, идиотов и пустышек вокруг слишком много, всех не переспоришь, да и зачем? Интересен умный человек, пустышка - не интересна. Игра в одни ворота скучна. Вот потому я с Вами и не разговариваю, ничего Вам не объясняю (понимаю бессмысленность) и уж тем более не самоутверждаюсь (Вы сами себе противоречите в попытке меня уколоть ).
На этом, пожалуй, все. Но Вы ведь оставите последнее слово за собой?

Открою глаза. Поражение еще бывает в споре.

Я не та, с кем Вы спорили.

Мазда самая большая и с самым большим и просторным салоном и багажником. Интересный дизайн и очень хороший и эргономичный салон. Все отлично с надежностью и с продажей потом (подходит как мужчинам, так и женщинам). Пока мало интересна угонщикам, но через два года все может измениться. Цена каско средняя. Все краш-тесты просто на ура.
Вольво угонщикам не интересна вообще, это плюс. Салон меньше, но Вам не принципиально вроде. Дизайн на любителя, на мой взгляд слишком вычурный и излишне замолодеженный. Как-то несолидно, имхо. Так же и с салоном. С надежностью проблем, думаю, не будет, на вторичке интерес посредственный (только для молодых девушек). Безопасность на высоте.
Ауди самая понтовая, потому как Ауди. Но многие относятся снисходительно, типа, как к Мерсу А-класса или БМВ копейке. Размер машины и салона самые скромные из троицы, сзади тесно и ноги упираются. Эргономика на высоте, немец. А вот внешность какая-то. никакая. Скучноватая и невыразительная. Немцы. Каско, думаю, самое дорогое. С надежностью огромные проблемы. Это касается и моторов и коробки S-tronic. Негатива полно, почитайте форумы. Угонщикам почти не интересна. Безопасность при ДТП отличная. При перепродаже больше всего потеряет в цене (японцы в этом смысле гораздо выгоднее).

Не знаю, что посоветовать. Если важны понты, то Ауди на первом месте. Но поломками замучает, мы большие любители Ауди, но из-за провальной надежности распрощались с этими машинами. Муж назвал дикостью ездить через каждую тысячу километров в сервис доливать масло. Ну и какая-то тревога постоянно, что что-то может внезапно сломаться. Хоть и гарантия, но не хочется без машины. У меня на гарантийной машине порвался ремень и сильно повредился двигатель, два месяца машина была в сервисе. Как-то подкосило это.

А почему не рассматриваете другие машины, почему только эти три?

Ну Вы-то совсем другое дело:
Сначала приравняли Q3 с максимальным моторм 2 литра и 211 лс к X3 3 литра и 306 лс и GLK 3,5 литра v6 с 272 лс, затем нашли 300 сотни лошадей у SQ5, там их еще больше, но на секундочку, это несколько иная модель в ряду Audi, а гражданская Q5 имеет максимум 3 литра TFSI с 272 лс. Речь же не идет о М-серии у пропеллеров и АМГ у трилучников.

Задохлик - это скорее к дизайну, а не к лошадям, более скучных машин поискать. Хотя найти можно у VW - концерн-то один и унылость схожая. Извините, если ввела в заблуждение некорректным термином.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма

О преимуществах нового автомобиля можно рассуждать часами. И в этом случае трудно понять выбор, когда вместо новой машины предпочтение отдается подержанному экземпляру. Но в жизни случается и такое, когда вместо нового седана Audi A4 был выбран кроссовер Mazda CX-5.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма

Предыстория покупки. Перед появлением мысли о замене автомобиля, будущий владелец Mazda CX-5 несколько лет поездил на Fiat Grand Punto. До 190 тыс. км пробега машина служила верой и правдой, и только при подходе к 200 тысячам начала ломаться.

Стойкая мысль о покупке нового автомобиля не могла легко реализоваться с учетом разнообразия предложений на рынке. А выбирать хотелось из числа кроссоверов. И здесь выбор был затруднен двумя обстоятельствами:

  • доступные, но скромные модели;
  • с высокой ценой, но удовлетворяющие запросы.

После долгих поисков было решено остановиться на седане Audi A4, который отвечал требованиям комфорта и устраивал по цене. Правда, с мечтой о кроссовере приходилось расстаться.

В последний момент выбор пал на «годовалый» кроссовер Mazda CX-5 у дилера, который был с передним приводом, и выигрывал среди других конкурентов:

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 3

  • Toyota RAV4 - в комплектации с моно приводом предлагался вариатор;
  • KIA Sportage - подходящий вариант с мотором 2,0 л не устраивал надежностью двигателя.

Сомнения в выборе между Audi A4 и Mazda решил дилер японского бренда, предоставив хорошую скидку и установив некоторое дополнительное оборудование. Общий бонус составил около 1 тыс. долларов.

О «плюсах» и «минусах» CX-5. На первых порах машина с мотором 2,0 л не показалась активной, несмотря на надпись на борту Skyactiv. Недостаток тяги отчасти компенсировался двумя составляющими:

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 4

  • режимом коробки Sport;
  • меньшей массой (на 50 кг) версии с приводом на передние колеса.

Умеренный характер двигателя и размеренная езда отразились на расходе топлива. Он за время эксплуатации установился на отметке 8 л на каждую «сотню», при том, что до 90 % перемещений приходятся на городские улицы.

Подержанная Mazda CX-5 или новая Audi? Дилемма 5

Штатные шины потребовали скорой замены с учетом их шумности. При этом средний расход топлива на Yokohama Geolander был несколько выше, чем полученный к 3 годам эксплуатации. Резина Toyo Proxis позволила показатель расхода топлива снизить на 0,2 л.

Среди некоторых замечаний к автомобилю владелец называет:

  • шумный двигатель при работе после запуска (в движении некоторая шумность не мешает и через несколько минут исчезает);
  • излишняя передача вибраций от дорожных неровностей на руль при движении по гравийной дороге;
  • не достаточная виброизоляция кузова (с шумовой изоляцией все в порядке);
  • быстрое появление рыжего налета на тормозных дисках и их быстрый износ.

При первой же замене были установлены диски одной из известных фирм, после чего эффективность торможения только улучшилась.

В качестве заключения. Пробег на уровне 90 тыс. км за 4 года и почти полное отсутствие нареканий показывает высокую надежность Mazda CX-5. А по уровню комфорта в движении и салоне машина сопоставима с представителями бизнес класса.

Ford Kuga, Audi Q3 или Mazda CX5?


Всем привет!
По цене форд и ауди примерно одинаковые.

Требования:
- полный привод
- безопасность (вещь относительная, но все же)
- чтобы ехала. сейчас форд фокус 1,6 125 лошадей, вообще не едет..
- много места в салоне. Фокус настолько маленький, что дочка 3 лет в автокресле уже упирается ногами в спинку переднего кресла.
Ну и спереди если у кого подлиннее ноги, уже с трудом помещается.

Внешне и тот, и другой нравится. Что посоветуете? ))


2.0Т от ауди и чипануть

Только нормальная Q3 будет раза в 1.5 дороже




Чуть меньше года назад стояли перед выбором. Тоже кроссоверы. Тоже в пределах 1,5 млн (+-). Тоже нужна была безопасность. Тоже есть ребенок (правда постарше). И чтоб ехала тоже надо было, т.к. за пол года езды на мужнином турбо 2,5 я уже потом не могла ехать на 1,6 :)
Смотрели
- рав 4 (новые выглядят ужасно)
- витара (тоже не ахти внешне)
- ниссан кашкай (ни че так, но я предвзято отношусь к ниссанам)
- Q3 (в хорошей комплектации дорого и того не стоит)
-субару аут бэк (длинный корабль сильно)
- субару икс ви

В итоге остановились на икс ви (видно из моего ника :) )
Куги вообще не смотрели ("правило 3 Ф 3 машины, которые не надо брать: - форд, -французские и - фсякая фигня" )
За ку 3 муж сказал, что читал какие-то тесты. И там написано, что ку 3 вообще не оправдывает своих денег. самая худшая модель в линейки ауди
А у субару в 2013 году по тестам на безопасность было 1ое место. и что характерно была признана самой безопасной машиной для маленьких пассажиров.
Недостаток 1 . багахник небольшой.
И в комплектации топовой она стоит меньше чем ку3 в пустом (хотя конечно другой сегмент)
А еще эти машинки неубиваемые. Брат, муж, отец - все на субарах. отец вообще на 2 города живет. по 200 000 за пол года накатывает. И хоть бы хны. у мужа машине уже 6 лет. Менять не хочет, т.к. смысла не видит.
Но я необъективна возможно :)

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Читайте также: