Ауди q3 как снять щиток приборов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Audi Q7 4M - Установка цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit

Описываем установку виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit на Audi Q7 4M.

Немного о самой приборной панели:

Audi Virtual Cockpit сочетает в себе функции центрального монитора MIB и обычных приборов в одном уникальном, 12,3-дюймовом TFT — дисплее с разрешением 1440 x 540 пикселей. Все функции и сервисы изображены с использованием превосходной 3D графики. Водитель может выбрать режим отображения на панели приборов — классический вид или "информационно — развлекательный".

На фотографии выше: сверху классический режим, снизу информационно-развлекательный.

Режим дисплея отличается в зависимости от того, какой вариант выбирает водитель. В то время как в классическом режиме просмотра — круглые циферблаты приборов, т.е. спидометра и тахометра, являются доминирующими, а "режим информационно-развлекательный" отображает дополнительные функции, такие как навигационная система, телефон, медиа. Отображение наружной температуры, времени, пробега, а также предупреждающие и информационные символы имеют фиксированное положение вдоль нижнего края в обоих режимах.

Из чего состоит цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit:


Примечательно то, что приборную панель с завода можно установить как опцию только совместно с Навигационной системой MMI Navigation Plus. В нашем случае, мы установили приборную панель Audi Virtual Cockpit на автомобиль в базовой комплектации (без MMI Navigation Plus).

Процесс установки виртуальной приборной панели Audi Cockpit

Чтобы снять панель приборов требуется разобрать переднюю панель, а именно: снять боковые накладки, Нижние накладки и воздуховоды, кожух рулевой колонки.


Cнимаем аналоговую комбинацию приборов.



Устанавливаем новую приборную панель Audi Virtual Cockpit.


После включения зажигания — комбинация приборов показывает нам что она в режиме.


Автомобиль без MMI Navigation plus, но с цифровой приборной панелью.


Приборная панель сейчас в информационно — развлекательном режиме, а именно в разделе медиа, разделы переключаются сверху (помечено стрелкой), если у вас нет навигации, то соответственно это раздел мы не кодируем и он не будет отображаться.


После полного тестирования функций приборной панели мы начинаем сборку в обратной последовательности, разборка и сборка производится исключительно по инструкциям от завода-изготовителя Audi.


Немного фото, в различных режимах



Режим навигации - карты стандартные.


Последняя прикольная фотография, как тестируют инновационную разработку — Audi Virtual Cockpit.

Номера приборных панелей Audi Q7 4M:

  • 4M0920790;
  • 4M0920790A;
  • 4M0920790B.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Шумоизоляция Audi Q3

Шумоизоляция Audi Q3. Современный кроссовер от Ауди щеголяет качественным интерьером и экстерьером, который позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Однако, современные тенденции к увеличению жесткости шин, а так же неизменно низкое качество Асфальта в России, не позволяют в полной мере насладиться качеством немецкого автомобиля. Наша работа - улучшать комфорт в автомобилях путем обработки кузова современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами. Эту работу мы успешно производим ежедневно вот уже с 2007 года, обработав сотни и тысячи автомобилей. Как и в случае с Audi Q3, этих моделей мы сделали несколько сотен, существенно улучшив комфорт для водителя и пассажиров. Вся работа у нас отлажена до каждой мелочи: еще за 1 час до приезда Audi Q3 по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам Авто-Локер и располагаем листы греться в специальную печку при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа материала, мы просто достаем готовые и равномерно прогретые пов сей толщине материалы и начинаем монтаж. Вариант шумоизоляции у нас только максимальный (без компромиссов в виде "эконом" или "стандарт", а материалы только премиальные. Другими словами - у нас вы получаете только шумоизоляцию с максимально возможным эффектом. Вся работа происходит у нас в присутствии владельцев автомобилей, которые могут уютно расположиться в уютных диванчиках прямо напротив своего автомобиля с бесплатным чаем, кофе, печеньками и Wi-Fi.

Шумоизоляция Aidi Q3

Шумоизоляция капота Audi Q3 начинается с обезжиривания металла и обработки его вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция капота Aidi Q3

Шумоизоляция потолка Audi Q3. Разборка потолочной обшивки ведется мастером-профессионалом, за плечами которого тысячи снятых потолочных обивок. Мы работаем обязательно в чистых перчатках, чтобы ни одна деталь не испачкалась. После снятия обшивки мы демонтируем с металла крыши штатный утеплитель, который играет одновременно и роль усилителя и похож на плотный картон.

Шумоизоляция крыши Aidi Q3

Обрабатываем металл крыши мощным (КМП=0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Aidi Q3

Толстый слой (10 мм.) плотного войлочного шумопоглотителя Felton защищает салон от блуждания воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция крыши Aidi Q3

Шумоизоляция дверей Audi Q3 производится одновременно с работами по потолку. Мастера аккуратно снимают обшивки дверей и мы получаем доступ к внутренностям двери. Особо отметим то, что после нашего вмешательства у вас не появится ни зацепов на обшивках, ни зазоров, ни сломанных пистонов.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Вибродемпфирование внешней стенки двери ведется премиальным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается очередным слоем и является отражателем для звуковой волны. Этот материал не содержит клея в монтажном слое, а вместо него на заводе нанесена тончайшая мастика. Это гарантирует 100% влагостойкость.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Каркас двери так же вибродемпфируется материалом Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для динамика в двери, что благополучно влияет на качество звучания штатной акустики.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Завершает шумоизоляцию слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Таким образом, в двери мы имеем весь набор противодействия шуму: вибродемпфер, шумоизолятор, шумопоглотитель.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Шумоизоляция пола, багажника и арок Audi Q3 начинается спустя примерно 4,5 часа после начала всех работ. Это завершающий этап и к этому моменту все остальные поверхности кузова, обычно, уже завершены.

Шумоизоляция пола Aidi Q3

Освобождаем салон от всего, что может помешать нам сделать свою работу качественно и с максимальным покрытием площади: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция пола Aidi Q3

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим 5-ти миллиметровым вибродемпфером от Comfort mat. Напомним, что этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей печки, что гарантирует высокое качество адгезии и, как следствие, максимальный эффект.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Это эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который содержит в себе все самые актуальные новшества производства виброизоляции. Материал построен на базе современной мастики Dark Extreme, которая позволяет ему быть не только максимально эффективным (КМП более 0,63), но и легким.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Мы не ленимся и добираемся даже в самые укромные участки салона, например, подъем пола на моторный щит.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Со стороны багажника виброизолированное днище автомобиля выглядит именно так. На полу и арках максимально мощный вибродемпфер, на полу же багажника чуть легче в угоду рельефу, Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Третий слой на полу и арках - высокоплотная и тяжелая акустическая мембрана Блокатор. Этот материал укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет заблокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Блокатор имеет очень высокий индекс изоляции воздушного шума и является наиболее плотным материалом среди всех конкурентов, представленных на рынке. Только максимальное качество.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Укутываем арки Блокатором, благо, место под обшивками позволяет это сделать.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Мы уделяем много внимания мелочам. Например, шумопоглотителем или антискрипом мы обрабатываем стойки салона, обшивку двери багажника. Сама дверь багажника, конечно же, подвергается виброизоляции.

Шумоизоляция Aidi Q3

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов Audi Q3. За дополнительную плату мы готовы сделать полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита Ауди. Это позволит навсегда избавиться от скрипов торпедо, дополнительно заглушит двигатель и шум передних арок. Эта услуга, напоминаем, является у нас дополнительной. Конечно же, мы полностью демонтируем торпедо и разбираем ее на составные части до конца. Вот как это выглядит.

Шумоизоляция Aidi Q3

Обработка пластика и полостей торпедо ведется вязкоэластичным материалом Comfort mat Ultra Soft толщиной от 8 до 25 мм. Этот материал наиболее эффективно (изв сего, что представлено сейчас в продаже) поглощает звук и исключает скрипы.

Шумоизоляция Aidi Q3

Подторпедное пространство так же обрабатывается Ultra Soft. Все трущиеся и дребезжащие части - материалом потоньше (4-8 мм.), а большие полости и поверхности - материалом 15-25 мм. Это очень хорошее подспорье в борьбе с любым звуком.

Шумоизоляция Aidi Q3

После чего мы устанавливаем торпедо на место и начинаем сборку салона. У нас работают профессионалы высочайшего класса. Качество сборки можно сравнить с заводским.

Шумоизоляция Aidi Q3

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны Audi Q3. Не на любом автомобиле можно это сделать, но на всех моделях Ауди - можно. Шумоизоляция колесных арок снаружи подразумевает снятие колес, мойку арок и снятие подкрылков. Перед началом обработки мы обязательно обезжириваем металл. Услуга по шумоизоляции арок у нас оплачивается отдельно и эта работа не включена в стоимость шумоизоляции салона.

Шумоизоляция Aidi Q3

Обработка металла арки производится мощнейшим вибродемпфером, таким же, как и внутри салона. Это горячий, только из печки, Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм.

Шумоизоляция Aidi Q3

В качестве шумоизоляции используется 4 мм. ППЭ или 6 мм. ППУ. Это зависит от доступного места под подкрылком.

Шумоизоляция Aidi Q3

Салон собран, протерт, все приборы проверены. Мы не оставили ни одной щели, ни одного зацепа, ни одного сломанного пистона. Наша команда опытных мастеров настолько хорошо знает практически уже любой автомобиль, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона. Во всем этом вы можете лично убедиться присутствуя при работах с вашим автомобилем.

Шумоизоляция Aidi Q3

Шумоизоляция Ауди Ку-3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 9 часов. Дополнительно к полной шумоизоляции салона мы сделали шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны, а так же шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Такую шумоизоляцию по праву можно считать максимальной. Вес автомобиля увеличился примерно на 55-60 килограммов самых эффективных и премиальных материалов, которые позволят чувствовать себя в салоне, будто ты за рулем автомобилем класса выше.

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди


Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Стандартная деталь Ауди 100
Торпеда А6 С5
Торпеда А6 С4

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

Мой архив по ремонту Audi


Дампы приборок VAG моделей 1J0 919, 1J0 920, 1J5 920, 1U0 920, 3U0 920, 1M0 920, 8Z0 920, 3B0 919, 3B0 920, 3B1 919, 3B7 920, 4B0 920, 4B0 919, 4D0 919, 6H0 920, 6L0 920, 6K0 920, 6N0 920, 6Q0 920, 7D0 920, 7H0 920, 7H5 920,7M3 920, 7M7 920, 8D0 919, 8D0 920, 8L0 920, 8E0 920. Всего 670 штук.

Временами копаюсь и экспериментирую с приборками. Приборки зачастую одинаковы электронно и отличаются только программным обеспечением, с помощью его они заточены под разные моторы и т.д. и т.п. Для экспериментов нужны дампы от разных машин и авто. В инете они есть, но обычно разрознено лежат, я в процессе собрал не плохую коллекцию. Большая часть из инета, малая мной слита. Вот решил выложить свою подборку, может кому начинающему пригодится и время сэкономит.

В данном посте не буду касаться тонкостей как слить — залить, крипто – не крипто, как переносить калибровки и шкалы, делать программно новой приборку и т.д. и т.п. Об этом огромное кол-во постов есть и все расписано давно. Тут только дампы будут, материал для ваших экспериментов.

Ну начали…
Фото приборок надергал из инета для примера, в живую могут отличатся.

Приборки Сборник по AUDI не сортированный www.sizov.org/files/dumpvag/mix.rar

1 A4_24C08.E2P
1 AUDI приборки.jpg
10 A3_UKNSI.E2P
13 A4_UKNSI_alt.E2P
13 A6_UKNSI.E2P
14 A4_UKNSI_neu.E2P
15 A4 VDO alt.E2P
22 A4_UKNSI_neu.E2P
27 A6 UKNSI.E2P
27 A6_UKNSI.E2P
29 A4_UKNSI_alt.E2P
31 A3_UKNSI.E2P
3K91D-EEPROM A6 MM4 2002 1.9TD.rar
3K91D-FLASH A6 MM4 2002 1.9TD.rar
4 A4_UKNSI_neu.E2P
4A1 919 033 HA 207031km.bin
4A1 919 033 HA 376427 km.bin
4A1 919 033 HG 192865km.bin
4A1 919 033 HG 293121km.bin
4Z7920980BX C5-KOMBIINSTR. VDO D13.BIN
5 A3_UKNSI.E2P
54 A6_UKNSI.e2p
8 A6_UKNSI.e2p
8D0 919 033 C 272826 Km.bin
8D0 919 861 H 178593km.bin
8D0 919 861 H orig.bin
8K0920930B Audi A4 B8 2010Y 1.8T CVT [25320].zip
8P0920900L A3 2005 VDO.zip
8Z0920900A W1-KOMBIINSTR. VDO D06 А2 Ауди А2.rar
93c86 crypto 283954 A6 2002.rar
95320 родн 146722 км А8 2010 95320 епром 4H0 920 830 C.bin
A3 UKNSI.E2P
A3_UKNSI.e2p
a4 1.9tdi 80e920900k.bin
A-4 2000 93c86 8d0 920900 К vdo.bin
A4 UK 2 EEpromsa.E2P
A4 UK NSI alt.E2P
A4 UK NSI alta.E2P
A4 UK NSI altb.E2P
A4 UK NSI neu.E2P
A4 UK NSI neua.E2P
A4 UK NSI neub.E2P
A4 UK NSI neuc.E2P
A4 UK NSI neud.E2P
A4 UK NSI neue.E2P
A4 VDO alt.E2P
A4_2001_RB4_8E0920900H.zip
A4_Bosch8e0920950L_231702km_2003_USA.rar
A4_UK_2_EEproms.E2P
A4_UKNSI_alt.E2P
A4_UKNSI_neu.E2P
A4-S4 AVANT 4.rar
A6 neua.E2P
A6 neub.E2P
A6 neuc.E2P
A6 neud.E2P
A6 UKNSIa.E2P
A6 UKNSIb.E2P
A6 UKNSId.E2P
A6 UKNSIe.E2P
A6-4B0 920 933 G — D17.rar
ALLROAD A6 2003 VDO 4Z7 920 930 C.rar
audi.rar
Audi.zip
Audi A3 1.9 TDI 130 2004 8E0920900K.rar
Audi A3 2.0 TDI 8p0920 930f.rar
Audi A3 8L0 919 860 D.rar
Audi A3 8L0 920 900 L.rar
Audi A3 8L0920932E 6259km.rar
Audi A3 8P0920930D.rar
Audi A4 02_24c08_8E0920950J.zip
audi a4 1.9 tdi motorni 24c04 bosch 0281011138.bin
Audi A4 1996 93c56 8D0919033C 304908km.rar
Audi A4 2001 Dash 93c86 A4 2001 8D0920980Q vdo.zip
Audi A4 2001 Dash 93c86 A-4 2001 93c86 8d0920980q vdo.zip
audi a4 2002 8E0920930s 24c08 309334km160.0km.rar
audi a4 2006 rb8 crypto.zip
Audi a4 8D0920900H hc12.zip
Audi A4 UK NSI — 93c56 — 1995г.rar
Audi A6 1995 93c46 4A1 919 033 FB.rar
Audi A6 1996 4A1 919 033 HD.rar
audi a6 1997 93c56 родной2.zip
Audi A6 1998 4B0 919 860 F.rar
Audi A6 1998 4B0 919 860 L.rar
Audi A6 1999 4B0 919 860 P.rar
Audi A6 1999 93c66 4B0 919 880 H.rar
Audi A6 1999 93c66 4B0 919 881.rar
Audi A6 2000 93c86 4B0 920 932 K.rar
Audi A6 2001 93c86 4B0 920 932 L.rar
Audi A6 2002 Jaeger 68hc912dg128a 347407km.bin
Audi A6 2003 93c86 4B0 920 933 G.rar
Audi A8 2006 4E0920900T 93LC86C 63304.zip
Audi Q7-2006g. с Магнетти Марелли на еепроме 95160.rar
Audi S3 2003 8L0920932H.zip
audi_a2_2002_8Z0920901_93C86_165138.bin
audi_A4.zip
audi_A4_8D0919033A_179900km.rar
Audi_A4_B6_2004Y_1.8T_CVT_8E0920950P_RB4_D42_24c08_CarProg_115360mil.zip
Audi_A6_4B0_920_933N_VER.09_93c86.rar
audi_a6_93c66_162000_vdo110008_001_4b0919860e.rar
Audi_A6_99_VDO_4B0_919_881A_212187km_93C66.rar
audi_a6_c5_1997_vdo_ver2_4b0919860f_93c66_160480km.BIN
audiA4_boschRB4crypto_eeprom24c08__2002_251487км.bin
modif.original AUDI 2006,2.0D,141500km(BIN).rar
original AUDI2006 2,0 (microchip).bin
original AUDI2006 2,0 D,186562KM.rar
S3_8L0920932B_VDO_D10_EUR_1180.BIN
S3_8L0920932N_VDO_D10_EUR_3733.BIN
а 6 AUDI A 6 панель 4B0 920 900 N D 52.bin
ауди а6 2003 93C86 дизель.rar

1J0 920 821 A_137500.bin
1J0 920 880 A_135056.bin
1J0920801___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V13
1J0920802___KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
1J0920802E__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V23
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V28
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
1J0920802G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
1J0920805C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
1J0920805FX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V04
1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V04
1J0920805G__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V12
1J0920806___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
1J0920806B__KOMBI_WEGFAHRS__RB4_V11
1J0920806E__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V06
1J0920820B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V14
1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V15
1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
1J0920821A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
1J0920821A_50000.bin
1J0920821B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920821B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V19
1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
1J0920822B__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
1J0920822C__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V59
1J0920822CX_KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V29
1J0920822F__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V27
1J0920825___A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
1J0920825A__KOMBI_WEGFAHRS__BOO_V01
1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920825C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920825CX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920826___KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826AX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V15
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V18
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V20
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V23
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRS__RB8_V24
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826CX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826JX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920826X__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920841A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
1J0920841BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
1J0920842A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920842B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
1J0920842BX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V18
1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
1J0920842C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V25
1J0920842E__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
1J0920842EX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V26
1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920842X__A4-KOMBIINSTR__VDO_V22
1J0920845A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920845AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920845B__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V02
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920846A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V08
J0920846C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V16
1J0920846F__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920846G__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
1J0920846GX_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V04
1J0920905L__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920926J__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V20
1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
1J0920927A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V03
1J0920941AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V24
1J0920942A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920942AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V16
1J0920945A__A4-KOMBIINSTR__VDO_V01
1J0920945AX_A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920945C__A4-KOMBIINSTR__VDO_V09
1J0920946A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13
1J0920946C__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V13

3B0 919 880 A.bin
3B0919861J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V34
3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V09
3B0919880D__B5-KOMBIINSTR__VDO_V11
3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V19
3B0919890A__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
3B0919890B__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21
3B0919890J__B5-KOMBIINSTR__VDO_V04
3B0919890JX_B5-KOMBIINSTR__VDO_V44
3B0919890M__B5-KOMBIINSTR__VDO_V21

4B0 920 900 D.bin
4B0 920 900C.bin
4B0 920 933G D09.rar
4B0 920 981J- D14.rar
4B0919860E_100028km.zip
4B0919860F_C5_KOMBIINSTR._VDO_D10.rar
4B0919860P C5-Kombiinstrument VDO D15.BIN
4b0920900c Jager Audi a6 99r.zip
4B0920900E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D07
4B0920930K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
4B0920930P__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
4B0920930PX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D11
4B0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03.BIN
4B0920932K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920933G__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D09
4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920934E__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920934EX_C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920934F__C5-KOMBIINSTR__VDO_D12
4B0920935E__KOMBI_WEGFAHRS__VDO_D14
4B0920980K__C5-KOMBIINSTR__VDO_D09
4B0920981PX KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
4B0920981PX_VDO D12_93С86_239197km_A6_2004_2.7_бенз_автомат.rar
4D0_919_033_AF_S8_98.rar
4D0_919_882_HX.rar

8D0 919 034 F.rar
8D0919861A__B5-KOMBIINSTR__VDO_D02
8D0919861C__B5-KOMBIINSTR__VDO_D10
8D0919880M B5-KOMBIINSTR. VDO D10
8D0919880N__B5-KOMBIINSTR__VDO_D03
A4_8D0919861H__171264km.rar
Audi A4 8D0 919 034 F.rar
Audi A4 8D0 919 861 C.rar
Audi A4 8D0 919 861 H.rar
VDO 8D0919033C 93c46 269872км.zip

8D0 920 932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.rar
8D0920900B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11__%7F_____AUZ7Z0Y1436743.bin
8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).BIN
8D0920930A B5-KOMBIINSTR. VDO D05 (a4 b5 2000г, БК + вольт + t масла).rar
8D0920930C Audi S4 b5.BIN
8D0920930C_Audi S4 B5.rar
8D0920930CX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
8D0920930FX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D07
8D0920930GX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
8D0920930K__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
8D0920930L__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
8D0920930LX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
8D0920930Q__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
8D0920931___B5-KOMBIINSTR__VDO_D11
8D0920931___-KOMBIINSTR__VDO
8D0920931Q C5-KOMBIINSTR. VDO D03
8D0920932 — D09 (a4 b5 БК+ масло + вольт+ альтернатива 1.8т.bin
8D0920932BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
8D0920933___B5-KOMBIINSTR__VDO_D13
8D0920933_VDO_D13__.rar
8D0920933B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
8D0920933BX_B5-KOMBIINSTR__VDO_D12
8D0920980B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09
8D0920980K B5 VDO D12.rar
8D0920980K B5 VDO D12 AWT 2000.BIN
8D0920980K B5-KOMBIINSTR. VDO D12.BIN
8D0920980Q VDO110.008.942 052 audi 4 2001.bin
8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D09__.bin
8D0920980R__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin
8D0920981B__B5-KOMBIINSTR__VDO_D12__.bin

Читайте также: