На ниссан альмера ключ не поворачивается

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка зажигания, когда не поворачивается ключ

ne-povorachivaetsya-kluch-v-zamke-zajiganiya-mashini

Не поворачивается ключ в замке зажигания


Сломаться замок зажигания может и на других автомобилях, особенно эта проблема актуальна на отечественных ВАЗ и Лада, но из иномарок данной проблеме подвержены в первую очередь Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло. Поэтому если Вы не хотите “сюрпризов” с замком зажигания в самый неподходящий момент, то лучше своевременно проходить периодическую автодиагностику и просить мастера проверить исправность системы зажигания на машине.

Однако если уже случилось так, что ключ не поворачивается в замке зажигания, то:

  • не пытайтесь поместить в личинку другой ключ или отвертку
  • не заливайте туда никакие жидкости (ни машинное масло, ни WD-40 вам не помогут)
  • а также ни в коем случае не разбирайте замок зажигания самостоятельно.


Иначе Вы только ухудшите ситуацию и обречете себя на еще больший по объему (а соответственно и по деньгам) список услуг мастера автосервиса.


Ремонт автомобильных ключей

В любом случае, если у Вас перестал поворачиваться ключ в замке зажигания машины, Вам понадобятся услуги профессионального мастера. Заказать данный ремонт автомобиля Вы сможете в автосервисе Гефест.

Ремонт автомобильных замков

Если у вас перестал поворачиваться ключ на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло или другой марке, модели машины, то сразу приезжайте к нам.


Ключ зажигания на Ниссан и Фольксваген


Автосервис Гефест в городе Раменское гарантирует профессиональный ремонт замков зажигания на любых легковых автомобилях (+ кроссоверах и внедорожниках). У нас вы сможете пройти должную диагностику машины, а далее заказать необходимый ремонт. Мы точно знаем как восстановить систему зажигания и полностью устранить все неисправности в замке зажигания и чип ключе на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло и сотнях других автомобилях.

Наши мастера выполняют и физический, и программный ремонт данной системы машины, так что 100% положительный результат Вам гарантирован. Плюс ко всему мы даем длительную гарантию качества на выполненный сервис.

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания и как устранить неисправность

Каждый автомобилист прекрасно знает, что невозможно начать движение на машине, пока не запущен двигатель. А для этого сначала вставляется ключ в замок зажигания. Когда это происходит, на большинстве автомобилей электрозаряд от аккумуляторной батареи идёт на стартер. Здесь ключевую роль играет контактная группа замка зажигания. Водитель вставляет ключ, поворачивает его в нужном направлении, активирует зажигание, после чего переводит в крайнее положение. Именно в этот момент должен сработать стартер. Но порой случается так, что ключ проворачиваться не хочет. Это достаточно распространённая проблема, которую можно устранить своими руками. Если вы не хотите рисковать, тогда лучше пригласить специалиста либо же доставить машину на буксире или эвакуатором до автомастерской.

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Причины

Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:

  • срабатывает блокировка рулевой колонки;
  • замерзают узлы из-за воздействия низкой температуры;
  • загрязняются элементы;
  • наблюдается естественный износ;
  • деформируется ключ или иные компоненты замки и пр.

Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.

Причины проблемы

Блокировка

Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства. Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис. Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться. Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель. Если это заводская защита от автопроизводителя, тогда при правильном положении произойдёт разблокировка. Нужно только найти его.

Воздействие низкой температуры

В некоторых регионах зима сопровождается сильными морозами, которые могут легко стать причиной того, что ключ упорно не хочет проворачиваться в замке зажигания. Чаще всего такое можно наблюдать в ситуациях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов Цельсия. Постепенно по мере эксплуатации внутри замка зажигания может накапливаться определённое количество влаги в виде конденсата. Когда машина стоит на морозе некоторое время, начинается процесс кристаллизации водяных капель. В итоге замёрзшая вода блокирует подвижные элементы замка зажигания. Из-за этого автомобилист не может запустить двигатель и поехать. Самым простым и эффективным решением при таких обстоятельствах будет обогрев замка. Использовать для этих целей можно любые подходящие подручные средства. Удобнее всего использовать бытовой фен, направив поток горячего воздуха в центр замка зажигания вашего автомобиля. А вот от применения любых горячих жидкостей, которые замерзают при отрицательных температурах, лучше отказаться. Особенно это касается горячей воды. Так вы можете лишь усугубить проблему, поскольку при следующей длительной остановке на морозе льда внутри замка окажется ещё больше.

Заклинило замок зажигания

Если под рукой нет фена, что вполне логично, когда вы не возле дома, тогда возьмите спички или зажигалку. Аккуратно зажгите их и поднесите огонь к ключу. Постепенно нагревайте его и вставляйте в замок. Тепло, исходящее от спички или зажигалки должно передаться металлу ключа и растопить образовавшиеся кристаллы воды, открыв тем самым доступ к запуску двигателя. Будьте готовы к тому, что при первом нагреве ключ не получится с первого раза полностью вставить и провернуть. Процедуру следует повторить несколько раз. Но даже если вы сильно торопитесь, никогда не подносите открытое пламя к самому замку. Вы можете оплавить пластиковые элементы и создать себе дополнительные проблемы. Но это точно не выход каждый день приходить к машине с феном или держать в кармане запас зажигалок в течение всей зимы. Поэтому предлагается эффективное решение проблемы замерзания замка зажигания при низких температурах. Когда наступают холода, можно на весь зимний период защитить замок от возможного промерзания. Для этого требуется обычный медицинский шприц с иглой. С помощью нехитрого инструмента в замок нужно ввести небольшое количество тормозной жидкости. Она не даст конденсату замерзать, даже если он там появится.

Но запомните, что после повышения температуры весной замок обязательно нужно прочистить. Для этого воспользуйтесь промывкой для карбюраторов. Если вы забудете провести такую процедуру, смазка станет источником скопления пыли и грязи. В итоге вы столкнётесь с другой причиной заклинивания замка зажигания, которая связана с засорами.

Засорение

Даже если на улице тепло, никакого замёрзшего конденсата в замке нет и с блокировкой всё хорошо, при попытке вставить и провернуть ключ для запуска двигателя ничего не происходит. Что-то блокирует полноценную работу зажигания. Часто причиной этого становится скопившееся загрязнение. Когда машина длительное время эксплуатируется, через сам ключ и иными путями в скважине накапливается пыль, грязь и иной мелкий мусор. Сначала он совершенно не мешает, но по мере увеличения в объёме может стать причиной подобной проблемы, когда ключ не хочет проворачиваться. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в тех автомобилях, где для смазки механизмов использовались густые материалы. Они липкие, а потому с лёгкостью притягивают к себе мусор.

Если ключ в замке зажигания заклинило по причине скопления загрязнений, скважину требуется обязательно очистить. Если время и навыки позволяют, автовладельцу можно полностью разобрать элемент, очистить от всех загрязнений и собрать в обратной последовательности. Но далеко не у всех есть время, желание или возможность заниматься подобными мероприятиями. Чтобы быстро решить проблему, вполне можно воспользоваться универсальным средством. Этот настоящий помощник автомобилиста носит популярное название WD40. С помощью имеющейся тонкой насадки следует обработать внутренности скважины и подождать несколько минут, пока произойдёт реакция. Заливать очиститель внутрь следует до тех пор, пока обратно не начнёт выходить уже чистая жидкость. Как показывает практика, чудо-средство WD40 иногда разрушает даже плотные и серьёзные загрязнения. Но в определённых ситуациях очиститель может не сработать. Тут не остаётся ничего другого, кроме как разобрать замок, вручную его очистить, а затем поставить на место.

Износ

Ещё одна причина, почему не поворачивается ключ в замке зажигания, кроется в таком явлении как естественный износ. Причиной того, что водитель не может повернуть ключ, является постоянное трение между металлическими поверхностями. От частых контактов металл стирается, а потому контактная группа перестаёт должным образом функционировать. Увеличенные зазоры, затёртый ключ и стёртые компоненты механизма замка зажигания считаются более сложной неполадкой, чем замерзание или загрязнение. Для начала проверьте сам ключ на предмет его возможного износа. При скругленных зубцах, геометрических изменениях придётся менять этот элемент. Чтобы понять, износился ключ или нет, а также где произошла деформация, достаточно взять запасной ключ. Поставьте их рядом и посмотрите, есть ли между ними отличия.

Просто переходить полностью на регулярное использование запасного ключа не стоит. Лучше возьмите его и отнесите в мастерскую, где смогут изготовить качественный дубликат. Если продолжать пользоваться запасным, то вскоре и он может износиться. Тогда ключа для изготовления копии у вас просто не останется. Когда подобное происходит, обойтись заменой ключа уже не получится. Придётся снимать замок и ставить на его место новый. А это совсем другие финансовые затраты. В процессе эксплуатации опытный и внимательный автовладелец быстро замечает, что начался износ ключа или замка. Определить это не сложно, поскольку в такой ситуации ключ в скважине плохо проворачивается. Это первый характерный признак, сигнализирующий о том, что нужно проверить замок.

Проверить замок зажигания

Деформация

Достаточно часто автомобилист не может запустить двигатель, поскольку при проворачивании ключа в замке зажигания он не хочет вращаться. И тут проблема скорее кроется в ключе, а не в замке. Большинство ключей изготавливаются не из самого прочного металла. Поэтому их легко деформировать не только при включении зажигания. Это происходит, когда водитель кладёт ключ в задний карман и садится на него, держит вместе с другими металлическими предметами, ковыряется где-то им и пр. А поскольку металл мягкий, его геометрия нарушается. Даже незначительная деформация может привести к тому, что ключ не встанет правильно в замке зажигания. Из-за этого он не будет проворачиваться и запускать двигатель. Если ключ был случайно согнут, попробуйте вернуть его в нормальное положение вручную либо воспользуйтесь резиновыми и деревянными молотками. Ни в коем случае не бейте по нему металлическими инструментами, иначе только усугубите ситуацию. Когда выровняли, вставьте ещё раз в замок зажигания. Намного чаще деформируется секрет замка. При этом ломается выключатель автомобильной системы зажигания. Тут придётся демонтировать замок, удалять сломанные или деформированные пружины вместе с ламелями.

Ремонт замка зажигания

Ключ может не проворачиваться в замке зажигания и по иным причинам. На автомобилях с автоматической коробкой передач часто происходит так, что он не проворачивается по причине банального неправильного положения селектора. Есть машины, конструкция которых не позволяет поворачивать ключ до того момента, пока рычаг не переведут в положение паркинга или нейтральной передачи. Когда он не может провернуться из-за этого, просто проверьте, как выставлен селектор АКПП.

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.

Заклинило руль и замок зажигания на ниссан

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор

Что он собой представляет


Перед вами узел применяемый на машинах ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, Волга и других моделях, выпускавшихся в СССР.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.


Фотография показывает представитель выключателей семейства ВАЗ 2101-2107.

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

  • Сверла диаметром 2 и 4мм;
  • Шило с прочным жалом, длиной 30-40 мм;
  • Бокорезы небольшого размера, нож.

Порядок замены личинки:

  1. Хромированная крышка завальцована в трех местах, её нужно отогнуть и снять;
  2. Под крышкой находят стопорный штифт, его следует вынуть;
  3. Рядом с ним сверлят отверстие сверлом 4 мм глубиной примерно 2 мм;
  4. В этом углублении меньшим сверлом сверлят отверстие, но под углом до штифта;
  5. Когда сверло дойдет до него, сверление прекращают;
  6. Теперь в дело идет шило, им штифт выталкивают наружу;
  7. Острым кончиком ножа достают неисправную личинку.
  8. Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Какие еще бывают устройства


Вам представлен выключатель следующего этапа модернизации, он устанавливался на автомобилях с передним приводом Российского производства

Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.

Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:

  • Тонкие отвертки со шлицевым и крестообразным лезвием;
  • Острозаточенное небольшое зубило;
  • Сверло диаметром 2 мм;
  • Молоток и плоскогубцы.

Важно! Перед началом работ отсоедините «массу» аккумуляторной батареи.

Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками. Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.


Крепление замка зажигания к рулевой колонке.

Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.

К кардинальным мерам по разборке выключателя, замене внутренностей прибегают в крайних случаях, когда все способы «лечения» исчерпаны. Следует попробовать очистить от посторонних частиц канал для ключа. Для такой процедуры идеально подходит пилочка ручного лобзика. С её помощью легко извлекаются твёрдые частицы, попавшие в канал замка зажигания. Полезно промыть полость жидкостью для очистки карбюраторов.

Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.

В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб. Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние. При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.

Руль блокирован, что делать

Такое может произойти при исправном замке зажигания, когда руль заклинил штифт противоугонного устройства после изъятия ключа. При попытке включить зажигание и запустить мотор ключ не проворачивается. Попробуйте одновременно левой рукой включать зажигание, а правой рукой проворачивать руль. После нескольких попыток ключ провернётся, руль удастся разблокировать. Следует учесть, что на иномарках руки нужно поменять, замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

А что делать, если такие действия не привели к успеху, а продолжать движение необходимо? Придётся искать другие пути решения проблемы. Некоторые владельцы в порыве негодования просто ломают противоугонный штифт, но лучше попробовать иной способ, если имеется запас времени. Для этого придётся разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимают пластиковый кожух рулевой колонки, как описано ранее.

После этого следует извлечь личинку, в некоторых случаях она свободно извлекается, а если возникли трудности, применяют дрель, свёрла. Вынутая личинка открывает доступ к приводу противоугонного штифта. В глубине виден крестообразный разрез, в который следует вставить мощную шлицевую отвёртку и провернуть штифт в открытое положение, разблокировать руль.

Важно! Не пытайтесь применять вспомогательные инструменты для проворачивания ключа, его можно сломать, что ещё больше усугубит проблему.

Если такое случилось с иномаркой

Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.


На снимке виден процесс снятия выключателя Гольф 4.

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль. Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.


На снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксвагенНа снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксваген

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не закрывается, не открывается ц.з. Nissan Almera

Nissan Almera N16 2004 г.в. 140000 пробег. Перестал закрываться (открываться) центральный замок с кнопки ключа. Батарейку поменял - не помогло. Сигнализацию не ставил. Внутри салона на водительской двери кнопка блокировки всех дверей работает.

попробуйте обучить ключ

При наличии второго ключа гораздо проще определить, причина в блоке доступа или в "схемке" ключа.

to *АвтодeД: Второй ключ есть. Бывший хозяин сказал, что он не работает, наверное, батарейка села говорит. Я им не пользовался ни разу, но вчера пробовал и в него батарейку новую поставить, не работает всё-равно. Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то. Завтра с утра попробую обучить ключ.

Если при работающем движке, контакт с аккумулятором из-за окисленных клемм (даже кратковременно) нарушается, могут быть скачки напряжения в борт. сети с непредсказуемыми последствиями.

to kuembala: Получилось обучить ключ. Заработал :-) Но вот только по этому алгоритму -

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения "LOCK" (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится "ON". Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Затем сразу повернуть ключ в среднее положение "ACC".

4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

5. Удерживаем на ключе кнопку "ОТКРЫТЬ", и нажимаем на ключе кнопку "ЗАКРЫТЬ" 3 раза. Отпустить кнопку "ОТКРЫТЬ", примерно в месте с кнопкой "ЗАРЫТИЯ".

Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа.

6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился. (Пробуем повторить заново.)

7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Напоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история.

Ключ Ниссан Альмера n16 (Nissan Almera N16) восстановление.

Проблема: потеряны все ключи зажигания Ниссан Альмера n16 . Машина закрыта. Расскажем с чего начать и как действовать в такой ситуации.

Решение: Для того, чтобы восстановить ключ зажигания ниссан альмера n16 в данной ситуации, необходимо:
1) вскрыть автомобиль без повреждения
2) восстановить механический ключ Nissan almera n16
3) запрограммировать чип в иммобилайзер автомобиля
Клиент обратился в нашу фирму, потому, что мы можем выполнить все эти работы и специализируемся именно на восстановлении автомобильных ключей. Очень важно при подобных проблемах не попасть в ситуацию, описанную в этой статье ==>>

Выезжаем на место стоянки авто и без повреждения открываем замок автомобиля .
Далее есть несколько вариантов восстановления ключей ниссан альмера. Один из вариантов - это восстановление ключа по замку зажигания и программирование его в блок иммобилайзера.
Если вы потеряли все ключи ниссан альмера n16, а поблизости нет мастерских, способных выполнить такую работу, то можно воспользоваться нашей услгой "восстановление чип ключей по почте". подробнее..
Необходимо прислать нам блок иммобилайзера и замок зажигания.

Фото блока иммобилайзера Ниссан Альмера N16:
иммобилайзер ниссан альмера

В мастерской программируем непосредственно в блок иммобилайзера новые чипы. При этом, в задачу так же входило обезопасить машину от возможного угона утерянным ключом. Это было выполнено - старые ключи удалили из памяти автомобиля.
Далее на станке с ЧПУ нарезаем само лезвие ключей альмера n16.
При таком методе работы, нарезанные ключи будут идеально работать во всех остальных замках автомобиля. А ниссане альмере n16 - это замок водительской двери и замок багажника.

Фото замка зажигания с восстановленными ключами:
замок зажигания ниссан альмера n16

Все работы были закончены, теперь предстояла установка всех снятых блоков на место и сборка.
Работа по восстановлению ключей зажигания ниссан альмера выполнена, машина заводится, и новый комплект ключей вручен автовладельцу.

Запись на изготовление ключей ниссан альмера n16 в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 414-64-06; 8 (903) 602-64-06

Тема: ниссан

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка - цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или "язычком"
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Центральный замок

вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение

Центральный замок

Из руководства пользователя следует(стр. 3-4):
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных центральным замком и ключами с пультом дистанционного управления:
• Использование ключа не приведет к запиранию или отпиранию дверей одновременно вместо использования кнопок / на встроенном пульте дистанционного управления.
• Если после нажатия кнопки "открыть" на встроенном пульте дистанционного управления в течение 30 секунд ни одна дверь не была открыта, то двери будут автоматически заперты.
• Для получения информации о пользовании ключом со встроенным пультом дистанционного управления см. раздел «Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» выше в этой главе.

Не поворачивается ключ в замке зажигания ниссан

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.


Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.


Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.


Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).


Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.


Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.


Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Что случилось с машиной?

Ключ заедает.

Пн мар 23, 2009 23:06

А ни у кого ключ не заедал в замке зажигания?

Пн мар 23, 2009 23:45

Вт мар 24, 2009 14:19

Благодарности: 103 / 67

Вт мар 24, 2009 17:08

Вт мар 24, 2009 17:39

Благодарности: 103 / 67

Вт мар 24, 2009 18:08

Вт мар 24, 2009 22:23

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вт мар 24, 2009 22:44

Не понял почему, стартер-то не крутится.

Про "покручивая руль поймать. " уже запомнил, в следующий раз буду так пробовать.

Вт мар 24, 2009 23:04

Не понял почему, стартер-то не крутится.

Про "покручивая руль поймать. " уже запомнил, в следующий раз буду так пробовать.

Ср мар 25, 2009 12:46

Вс апр 05, 2009 8:37

Благодарности: 11 / 2

Вт апр 07, 2009 20:37

Благодарности: 11 / 6

Сб фев 11, 2012 18:26

  • Профиль
  • Email

Чт мар 01, 2012 6:52

  • Профиль
  • Email

Пн мар 05, 2012 18:35

  • Профиль
  • Email

Пн мар 05, 2012 20:14

А Вы, где ключ носите?

Благодарности: 322 / 41

Чт июн 04, 2015 21:14

Вс июн 07, 2015 19:42

Благодарности: 286 / 449

Пн июн 08, 2015 16:37

Пн июн 08, 2015 19:08

Благодарности: 286 / 449

Пт июл 31, 2015 14:43

  • Профиль
  • Email

No Excuses Just Run

› Бортжурнал › Не сразу поворачивается ключ в замке зажигания РЕШЕНО

(до этого — BMW 3 series и Nissan Maxima QX)
Кривой Рог, Украина

Всем добрый день!

Короче, тема поста такова: после обрыва датчика АБС ключ в замке зажигания стал поворачиваться не сразу. Раньше просто вставил, завел и поехал. А тут какая-то фигня. Нужно вставить, подождать пару секунд и только потом поворачивать. Такое ощущение, что клинит чуток, но раньше не было такого. Заметил только тогда, когда на осмотре покупатель не смог завести с первого раза. Я легко завожу, но прислушался и разницу таки немного заметил.

Кстати, когда датчик оторвали, замок вообще не Проворачивался 10 минут, машина просто стояла. Потом отпустило. Это как-то может быть связано?

Читайте также: