Ауди q3 отзывы владельцев 2013 года недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Магия AUDI (отзыв о машине)

Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел, помимо прочего, 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке — логичный венец концерна :) и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и мучительно разводят по разным потребительским нишам. Я не первый владелец машины, поэтому у меня у самого есть ряд тех же вопросов к первому владельцу по комплектации, что могут возникнуть у вас по тексту далее :)

Машина белая, внутри также чудесная светлая кожа, отлично выглядящая даже при своих 6 годах, шикарно светящий биксенон. На машине за месяц владения я проехал около 2000 км, поэтому хочу поделиться тем, что сейчас ярко сидит в памяти, ведь, если покататься даже полгода, эмоции блекнут и все становится привычным.

Просто зацеплюсь за наиболее интересные плюсы и минусы, поэтому хвалебных од тележке, движку и стейджам Х здесь не будет, только то, что тронуло меня лично именно в этой машине. Итак, поехали.

Аэродинамика
Передок удивил до глубины души — после покупки я гнал машину 500 км в погоду +-2, т.е. вся грязь с дороги была моя (см. фото). Морда машины по приезду была покрыта 2-3 сантиметровым слоем льда, но фары и омыватели были чистые. При этом я не поливал брызгалками каждую минуту, поэтому ни в коей мере не могу это отнести на счет работы омывателей. Действительно, достаточно плоская форма фары создает очень сильную подушку и завихрения, которые, видимо, удачно работают как защита и очиститель на высокой скорости.

То же самое касается боковых зеркал и стекол — они сохраняют поистине удивительную чистоту какое-то совершенно нереально долгое время. Собственно форма зеркал мне об этом сразу авансом прозрачно намекнула, когда я смотрел на машину — они необычно тонкие, таких тонких корпусов зеркал я еще не видел.

Пороги — это просто шедевр. Если присмотреться, на них видны небольшие подштамповки. Как я понимаю задумку инженеров, они призваны создать завихрения воздуха, которые на скорости начинают работать как щетки, вызывая самоочистку. И действительно — на порогах бороды изо льда, как это было на предыдущих машинах, не образуется. Посмотрите на фото — там очень хорошо видно, как работают подштамповки — пороги странным образом чисты (относительно, конечно), хотя двери, как и положено, имеют увеличивающийся слой грязи сверху вниз

Шикарная работа климата
Ничего нигде не дует — ни в лицо, ни в ноги, ни в плечо, а он работает. Первый раз я эту проработку ВАГа ощутил на Туране, но тому очень не хватало эффективности климата с учетом его черного корпуса, 1.4 л/140 л.с. и печки, взятой, такое ощущение, от Гольфа (а Туран, кто не знает, — квадратный сарай высотой почти 170 см).

Шифтовые нефиксируемые переключатели температуры — это просто бомба. Конечно, их точность в 0.5 градуса — явный выкидыш маркетологического ума, что-то, чтобы гордо сказать с экрана "наш климат точнее термометра", но главное — с точки зрения эргономики — это прекрасно. Я глянул — температура 18, я хочу сделать 20. В любой другой машине мне надо будет одновременно крутить крутилку и смотреть на градусы панели климата, чтобы выставить сколько надо. Здесь я вообще не заморачиваюсь, 4 щелчка вправо и я даже не оторвал глаз от дороги, и при этом уверен, что выставил именно 20.

Огромное пространство в салоне
При длине в какие-то 4380 (ВАЗ-21099 имеет длину 4200) уместить огромную морду, оставить достойный багажник (который портит только сильно скошенное стекло, а так 2 хаски едут в багажнике совершенно нормально), и при этом столько места в салоне (я при росте 176 сажусь сам за собой — до переднего сиденья еще 2 кулака места) — это надо суметь!

Обогрев стекла и брызгалки
Машина идет без обогрева лобового стекла, но при этом подвод воздуха салона реализован настолько грамотно и работает настолько эффективно, что за время перегона при крайне неприятных условиях с постоянным снегом/грязью никаких проблем с перемерзанием стекла не было. Q3 обогревает его воздухом, причем практически по всей площади, настолько эффективно, как и вполовину не делала до нее у меня ни одна машина, браво!

Брызгалки заднего стекла, которые поливают не на стекло, а не дворник — это прекрасно, просто отлично работают — подержишь 2-3 секунды и за 3-4 взмаха прочищаться успевает вся площадь под дворником.

Тройные брызгалки переднего стекла — отличная штука, правда выставить их в нужные места — та еще задача, но работают они прекрасно. Особенно радует то, что они именно писалки, а не форсунки, т.к. дерьмо из изопропилового спирта, которое называют у нас незамерзайкой, имеет известную особенность сгущаться уже при -10-15, и форсунки перестают толком брызгать, писалки же эту жижу более-менее проталкивают струей.

Аудио
В части звука здесь я, конечно, лукавлю, т.к. не владел машинами с достойной акустикой в стоке, поэтому говорить, что именно Ауди здесь прямо вау а остальные фиу — не могу. Те то ли 10, то ли 12 колонок, которые стоят здесь…звучат шикарно, просто шикарно.

Крутилка регулятора звука на руле вместо кнопок — это аггонь. Это вроде бы такая неважная вещь, но очень удобно еще и потому, что, в отличие от кнопок, здесь не надо цепляться за руль, чтобы прожать. Просто как держал руль — так и провел пальцем и сдул громкость либо поднял сразу на сколько нужно.

Экономичность
ФФ3 универсал 1.6 ручка кушал у меня 8.9 литра на сотню. Туран — 9.5. Q3 ест 10.8. Это более, чем достойный результат при увеличенном (относительно тоже турбированного Турана 1.4) почти в полтора раза движке, паре центнеров веса и дополнительном приводе. Кстати, точность БК прямо-таки истинно немецкая — 2 раза сравнивал расход по чекам — расхождение с данными БК не превышает 0.1 литра.

Магия кваттро
Из ПП я до этого ездил немного на ХС90 (старом), около года — на Аутбэке 2007 года 2.5 атмо МКПП "последний самурай :)" (который до тойотовских изменений). Вспоминая те ощущения — все же скорость на Ауди ощущается меньше. И завалов у нее практически нет, в отличие от очень валкого субаря (да, меня он тоже этим удивил, бог его знает почему так). На Ауди начинают раздражать еле едущие машины, и тут ты понимаешь, что уже едешь в районе 100. Ну и динамику разгона, конечно, турбина дарит несравнимую с атмо, особенно подкидывает адреналинчику мартовский старт, когда асфальт подтянут ледком и машина начинает нервно играть хвостом на разгоне, как кошка на взводе :)

Вот Винни и добрался до дна бочки, а там пара ложечек дегтя :)

Долгий прогрев двигателя
Топливная экономичность здесь выходит боком — практически сразу, как завел, обороты падают до 900, т.е. машина нормально греется только на ходу, что не есть хорошо — хочется зимой в нее в тепленькую попасть, поэтому заводить надо очень заранее.

Неудачная высота панели приборов
Это первая машина, в которой в комфортном для меня положении обод руля перекрывает 1-2 см спидометра. Для ВАГа с его эталонной эргономикой, да еще и на Ауди — это какая-то жесть, но уж есть как есть — за более чем десяток разных машин, которыми я владел, от шестерки до Вольво ХС90 — нигде не имел проблем, здесь же пришлось подбирать некий компромисс между высотой сиденья и углом рулевой колонки.

Разметка спидометра
Разработчика шкалы спидометра надо четвертовать. Нет. Лучше дветретировать или что-то в этом роде. Совершенно вялочитаемые значения, локализованная под Европу разметка, когда крупные отметки 70, 90…Но как, ну как могло прийти в голову сделать цену деления до 100 — 5 кмч, а дальше — 10? Каждый раз попытка понять свою скорость это логический трэш — сначала надо разглядеть рядом с чем стрелка, потом оценить до 100 или после и уже потом примерно понимаешь какая скорость. Что характерно, гуглил панели более поздних Ауди — видимо аффтору этого бесчеловечного эксперимента уже всыпали, и после 14 года разметка на спидометре человеческая. Вывозит эту тему только электронный спидометр, который у меня постоянно и включен на центральном БК.

Отсутствие кнопок след/пред. трек (перемотка) на руле
Это тоже какая-то совершенно необъяснимая разумом жесть. На руле есть кнопки голосового модуля, навигации, хотя на машине нет даже блутуса, но кнопки переключения треков/радиостанций — только на центральной панели MMI. То есть на ФФ3 у меня эти кнопки есть, они были на Туране, они были на шикарном подрулевом джойстике 308го и даже иранского 206го Пыжей, а вот на Ауди их нет! Снова вывозит эту тему только костыль, который в Ауди назвали рулевая кнопка "*", на которую можно повесить одно из программируемых действий, в числе которых, по счастью, есть и "след.трек".

----------------------------------------------------------------------------
Что хочется сказать, завершая этот опус.
----------------------------------------------------------------------------
Как известно, дьявол кроется в деталях, и именно последовательное владение всеми 3мя линейками ВАГа показало мне, как ловко маркетологи, комбинируя вроде бы незначительные, но имеющие под собой колоссальный опыт фишечки, выстраивают то, насколько покупателю нравится та или иная машина. И квинтэссенция большинства их топовых технологий, несомненно, именно в Ауди, эта машина цепляет, причем раскрывает себя постепенно, как хорошее вино, после нее не хочется возвращаться ни во что из того, что было ранее.

Я, вообще, очень критично отношусь именно к деталям, ведь по тому, какого уровня эти детали и насколько они технологичны, удобны, становится понятно, насколько ценит изготовитель покупателя, и насколько все хорошо будет в остальной, более приземленной части продукта.

Дочитавшим до конца — спасибо, надеюсь, вам было интересно, и вы не зря потратили свое время. Любите свою семью, окружайте себя красивыми вещами, жизнь слишком коротка, чтобы долго копить. Комфортных вам машин и безопасной езды.

Audi Q3 (2011-2018) – сентенция


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.


Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.


Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.


Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.


7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды - 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене - еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).


В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).


Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.


Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Audi Q3 I с пробегом: неудачи крупных моторов и удивительно человечный DSG


Желание иметь кроссовер, а особенно премиальный, вполне понятно. Может, это и не очень практично, зато модно и престижно. Вот только денег на обслуживание F-Pace, GLA или Q7 нужно много… А что если купить не такой большой, но очень даже приличный Q3? В первой части обзора этого автомобиля мы рассказали, что из сложного там — только электрика, так что содержание Q3 не должно получиться чрезмерно затратным. Ведь моторы и коробки этой машины тоже давно хорошо известны…

Трансмиссия

В основной массе Audi Q3 полноприводные. Переднеприводные варианты появились после рестайлинга 2014 года и популярными пока не стали.

Схема полного привода для кроссоверов очень типичная. На машинах до рестайлинга тут стоит муфта Haldex четвертого поколения, после рестайлинга — Haldex пятого поколения и простой угловой редуктор на КПП. Схема работает вполне надежно и даже обеспечивает неплохую проходимость. Межосевого дифференциала Torsen, который столь привычен для quattro версий Audi, тут нет: в арсенале платформы PQ35 подобные агрегаты попросту не предусмотрены.

Механическая часть трансмиссии очень надежна, и «порвать» ШРУС сложно. Для этого придётся, например, покрутить «пятаки» задним ходом, чего в нормальной эксплуатации делать не приходится. У любителей «заехать» с секундомером от 0 до 200 км/ч, да еще с хорошо «прокачанным» мотором, трансмиссия, конечно, долго не служит.

Audi Q3 2.0 TDI (8U) '2015–н.в.

У переднеприводных машин ресурс ШРУСов составляет обычно не менее 180-200 тысяч километров пробега, у полноприводных даже больше. Каких-то особенных слабых мест в трансмиссии нет, и если менять масло в редукторах и после 150-200 тысяч пробега следить за опорами и соединениями карданного вала, то неприятных сюрпризов не будет.

Четвертый Haldex на машинах до рестайлинга — штука надежная и быстрая. Последнее поколение муфт с гидроаккумулятором отличается высоким быстродействием и «качеством контакта» — момент она держит стойко, позволяя очень уверенно двигаться по бездорожью. Вот только менять масло надо довольно часто, а сделать это сложнее, чем у пятого поколения,потому что придется снимать карданный вал. Если не менять масло каждые 40-50 тысяч, то насос уже к 60-80 тысячам пробега может пасть смертью храбрых, и машина превратится в переднеприводную.

Пятый Haldex на машинах после рестайлинга довольно неоднозначен. Он проще по конструкции, и масло в нем меняется проще, но отсутствие гидроаккумулятора и нормального фильтра приводят к тому, что быстродействие муфты постепенно снижается. Буквально после 20-30 тысяч километров пробега муфта начинает срабатывать грубее и позже желаемого, колеса срывает в пробуксовку слишком резко, ухудшаются проходимость и управляемость. Да и сам насос в таком режиме долго не проживет: после тех же 60-80 тысяч пробега он перестанет создавать достаточное давление, после чего погорят фрикционы.

Чтобы продлить муфте жизнь, менять масло с промывкой сетки-фильтра на насосе придётся каждые 20-30 тысяч километров пробега. Да и следить за чистотой корпуса муфты нужно очень тщательно.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

При серьёзном тюнинге мотора маховик почти всегда меняют. Оригинальное сцепление плохо держит момент выше 400 Нм, и гораздо дешевле поменять маховик на кастомный, чем покупать очень дорогие тюнинговые комплекты диска и корзины.

В наших краях американские версии Q3 с обычной коробкой Aisin TF60SC встречаются очень редко. Погоня за столь редким зверем лишена особого смысла, потому что преселективные «роботы» DSG на Audi Q3 весьма надежны. С моторами объёмом 1,4 л устанавливали шестиступенчатую коробку DQ250, а всем более мощным версиям полагалась семиступенчатая DQ500. Эти коробки с «мокрым» сцеплением, причем на Q3 они представлены только поздними версиями, при качественном обслуживании и нормальной эксплуатации практически не имеющими ресурсных проблем.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Все трансмиссии отлично диагностируются сканером, поэтому перед покупкой будет нелишним съездить в хороший сервис. Можно посмотреть логи по нагрузке, по температурам, скорости переключений и другим параметрам. При грамотной интерпретации будет понятно, как машину эксплуатировали, и каких проблем стоит ожидать в ближайшем будущем.

Про АКП Aisin лишний раз рассказывать не будем, мы это уже делали. Они достаточно надежны, но нежный гидроблок очень не любит грязное масло и перегревы. Регламент не предусматривает замен масла, а не очень эффективный теплообменник быстро загрязняется, вызывая перегревы АКП. Ремонт гидроблока при городской эксплуатации обычно требуется после 120-150 тысяч пробега, но его можно избежать, часто меняя масло и улучшив охлаждение коробки.

Из преимуществ именно гидромеханического автомата можно назвать лишь полную “дуракоустойчивость”, удобство в плотном пробочном трафике и тяговые возможности на бездорожье и при эксплуатации с прицепом. Минусы — достаточно дорогой ремонт в запущенных случаях и полное неприятие манеры езды «гонщиков».

Вот про коробки DSG этого сказать нельзя. Они как будто специально созданы для тех, кто хочет получить от машины максимум. Максимум экономичности, динамики и ресурса. Конечно, если повезет.

Коробка DQ250 — достаточно старая и проверенная временем. В поздней версии у неё есть дополнительный сменный масляный фильтр, и единственное её слабое место — это теплообменник, который со временем перестает выполнять свою функцию. Схема с дополнительным термостатом в линии охлаждения АКП способствует превышению температуры масла за 120 градусов, что тоже не очень хорошо.

Гидротрансформатора тут нет, а вместо стоят него два многодисковых фрикциона и двухмассовый маховик. А вместо планетарной передачи – два ряда передач обычной вальной коробки с автоматизированным переключением. Схема достаточно надежная: «мокрые» фрикционы при частом смыкании и размыкании не перегреваются, а механический маслонасос отличается простой схемой регулирования давления.

Глобальный минус такой конструкции — попадание продуктов износа фрикционов в гидросхему коробки. Правда, развитые магнитные фильтры и внешний фильтр коробки несколько снижают остроту проблемы. А вот ранних версиях этой коробки внешнего фильтра не было, что заметно сокращало ресурс масла. Если радовать себя разгонами «в пол» с места каждый день, то масло нужно будет менять раз в 40-50 тысяч километров.

Ресурс фрикционов и двухмассового маховика составляет порядка 120-200 тысяч километров, но при щадящей эксплуатации он может быть и заметно больше.

Риск “попасть” на ремонт дифференциала, подшипников и муфт коробки есть, но с мотором объёмом 1,4 литра он минимален. Можно сказать, что это вполне удачная АКП, и при соблюдении правил эксплуатации она порадует как ресурсом, так и низкой ценой обслуживания и ремонта.

«Робот» DQ500 — это очередная «улучшенная и дополненная» версия DQ250. Разрабатывали его для мощных дизельных моторов на VW Transporter. Седьмая передача этой коробки позволяет уменьшить нагрузку на нечетное сцепление, а более основательная конструкция легко переносит момент даже хорошо тюнингованных моторов. Даже 550 Нм для неё — легкая разминка, а самая мощная версия мотора Q3 объёмом 2,5 л развивает «всего» 450 Нм.

Эта коробка еще быстрее, ресурснее и экономичнее шестиступенчатой. Главное — вовремя (каждые 50 тысяч километров) менять масло и не перегревать её, а при жесткой эксплуатации менять масло чаще.

Как и у любой другой механической коробки, у DQ500 может завыть подшипник или “прихватывать” дифференциал. Тут нужно лишь не доводить ситуацию для критической и заняться ремонтом вовремя.

Возраст у большинства Q3 еще слишком мал, чтобы проявились проблемы ресурсного характера с фрикционами и маховиком.

Моторы

На основной массе машин стоят двухлитровые моторы семейства EA888. До рестайлинга — семейства Gen2, после – Gen3. Довольно много встречается машин с 1,4-литровыми моторами серии EA211, и совсем немного — с дизельными EA288.

Самые надежные моторы — 1,4-литровые ЕА211. Дизельные движки подкидывают сюрпризы со стороны топливной аппаратуры, хотя их механика почти образцовая. А вот моторы EA888 так и сохраняют довольно большое количество наследственных проблем.

audi-q3-8uONE

Хотя третье поколение двигателей весьма надежно, в нем почти не коксуется поршневая группа, и нет проблем с вентиляцией картера, неприятности с балансирными валами, износом механизма ГРМ и опоры, а также с утечками давления масла всё же бывают. Причем задиры коленчатого вала у этих моторов встречаются намного чаще, чем у моторов предыдущего семейства: внедрение маслонасоса с регулируемой производительностью не пошло на пользу. Второе поколение моторов EA888 потенциально доставляет больше хлопот, но у части двигателей проблемы решены заменой поршневой группы по гарантии или в рамках послегарантийных ремонтов. Но как бы то ни было, моторы ЕА888 ценят не за огромный ресурс, а за сочетание тяги, огромного запаса по форсированию, хорошей экономичности и ремонтопригодности.

Под капотом Audi Q3 2.0 TDI quattro Worldwide (8U)

Под капотом Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2015–н.в.

Двигатели EA211 определенно удались: 150-сильные моторы CHPB, CZDA и CZEA получились очень надежными. До 2014 года на Q3 ставили моторы серии CHPB, а с 2014 года — моторы CZDA без системы отключения двух цилиндров, с более простым и надежным ГРМ. На более новых моторах CZEA есть система ACT, отключающая два цилиндра на малой нагрузке, что немного улучшает экономичность, особенно при работе во время остановки с включенным кондиционером.

Об особенностях этого мотора мы уже рассказывали неоднократно: алюминиевый блок, чугунные гильзы, выпускной коллектор в ГБЦ, двойной термостат в блоке с помпой и ременный привод ГРМ. Основные нарекания на прошлое поколение моторов 1,4 TSI серии EA111 устранили, и моторы серии ЕА211 быстро прогреваются, ненадежной цепи ГРМ в них нет, а привод ГРМ ремнём с ресурсом в 120 тысяч километров и дешевой заменой получился удачным. Сбоев в топливной аппаратуре до 200-250 тысяч километров практически не бывает. Если, конечно, не лить в бак совсем уж смесь газоконденсата прямо со скважины и прямогонного бензина.

Так как конструкция мотора достаточно сложная (особенно в версии с АСТ), то отказы всё же вероятны. Обычно их причиной становится электрика, но иногда подводит и помпа-термостат, у которой коробит пластиковый корпус, после чего она протекает. Но цена для столь крупной детали достаточно щадящая даже в оригинале, а её средний ресурс составляет 80-120 тысяч километров.

Audi Q3 2.0 TDI quattro Worldwide (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2015–н.в.

До пробегов в 150 тысяч чаще всего приходится менять только помпу, что часто делали по гарантии. Иногда при незначительном пробеге сталкиваются с небольшим расходом масла, который к пробегу в 50 тысяч проходит. Причем если менять масло раз в 10 тысяч километров, то он и вовсе незаметен. В остальном это действительно прекрасный мотор с вполне достаточной тягой и впечатляющей экономичностью.

О проблемах моторов ЕА888 мы уже рассказывали, причём отдельно говорили про проблемы с поршневой группой, и отдельно — про остальные «мелочи», которые досаждают владельцам с самого выхода этих автомобилей с этими двигателями. Десять лет работы «бета-тестерами» для фанатов марки не прошли даром: моторы стали надежнее, а владельцы машин — подкованнее в вопросах гарантии и ремонтах.

Второе поколение моторов, которое устанавливали на Q3 до рестайлинга, всё еще может страдать повышенным масляным аппетитом, но довольно крепкое и предоставляющее владельцу свободу в выборе тюнинга и возможных доработок. В “правильных” руках мотор, скорее всего, уже будет доведен до разумного «идеала». Такой двигатель масло есть не будет, но риск напороться на “убитые” балансирные валы и ГРМ сохраняются в полном объёме. Особенно при пробегах за сто тысяч километров, что для машин выпуска до 2014 года вполне нормально.

Даже серьезный тюнинг ресурс этот мотора сильно не снижает: поршневая группа при сохранении подвижности поршневых колец и отсутствии масляного аппетита может пройти более 300-350 тысяч без особого износа. Более ранние ремонты обычно вызваны повреждениями из-за детонации, прогаров поршней и тому подобных неприятностей. Кстати, ремонт моторов освоен хорошо, за что нужно сказать спасибо всем проблемам с поршневой и ГРМ.

Третье поколение моторов ЕА888 имеет значительно переработанную конструкцию ГБЦ, выполненную по образцу моторов ЕА211. Моторы отличаются наличием системы АСТ, более тонким и лёгким блоком цилиндров, более легким коленвалом, регулируемым маслонасосом и рядом изменений в ГРМ. Поршневая группа тут удачная, а вот то, что мотор стал заметно экономичнее, можно считать практически чудом, ведь и прошлое поколение показало отличные результаты.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

А вот с точки зрения ресурса есть определенные сложности. Облегчение поршневой группы и коленвала не пошло на пользу надежности. Свою лепту вносит и регулируемый маслонасос. Кстати, при тюнинге его стараются отключать. В штатной прошивке ECU его можно отключить лишь на обкаточный период в 1 000 км, а вот тюнинговая прошивка позволяет отключить его совсем. Можно просто снять «фишку» с датчика давления на насосе, и система будет работать в «аварийном» режиме высокого давления, чего, собственно, таким образом и добиваются. Этот «хак» тем более рекомендуется, что моторы после ста тысяч пробега часто имеют изношенные до меди вкладыши, а задиры и прихваты коленвала встречаются слишком уж часто.

Изменения в механизме ГРМ сделали его ресурс более стабильным. Есть машины с пробегами за 200 тысяч, пройденными без замены цепи.

Нареканий на выход из строя мотора до ста тысяч пробега практически нет, но статистики пока маловато, и расслабляться не стоит. При покупке машины всё так же стоит проверять на замасливание впуск, а ГРМ — на наличие посторонних шумов при холодном запуске. При признаках использования тюнинговых прошивок или “железа” стоит к тому же проверить давление масла, люфт турбины и тщательно покопаться в логах работы мотора и коробки.

Выводы

Для современного премиального автомобиля Audi Q3 по стоимости эксплуатации выглядит очень хорошо. Кроссовер стоит практически на уровне соратников по платформе PQ35, но при этом заметно лучше оснащён и радует высоким качеством исполнения. Если обычный Golf кажется вам слишком слабым и простым, то Q3 — неплохой выбор. Практичный.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro Worldwide (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

И вместе с тем, не ждите от него магического сочетания спортивности, комфорта и особого внимания к деталям. Всё это есть у премиальных автомобилях классом выше, а вот у Q3 помимо практичности есть только марка. Правда, престижная.

Прыткий кроссовер Audi Q3: Стоит ли покупать на вторичке

Сегодняшняя статья посвящена гражданскому кроссоверу Audi Q3 на вторичном рынке.

Обычно компания Audi разрабатывает автомобили на собственных платформах, никак не связанных с Volkswagen, Skoda, SEAT. Свои автомобили Audi оснащает специально разработанными под них коробками передач и доработанными ДВС.

По какой причине Q3 покупали новой? Потому что хотелось иметь кроссовер престижного бренда по доступной цене. Её приобретали в качестве второго семейного автомобиля, чтобы возить детишек в школу, передвигаться из пункта А в пункт Б, но этот автомобиль не дооценивали. Этот кроссовер один из самых быстрых и компактных автомобилей в своём роде на вторичном рынке. Почему он такой быстрый и как у него обстоят дела с надёжностью, станет понятно, если разобраться в технике.

Кузов абсолютно не боится коррозии, он хорошо оцинкован, но имеет склонность к образованию сколов. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: спереди - Макферсон, сзади - многорычажная система. Большинство автомобилей, которые продаются на нашем вторичном ранке, оборудованы фирменными системами полного привода Quattro. Система полного привода построена на основе муфты Haldex, до рестайлинга это 4 поколение муфты, после рестайлинга - 5 поколение. И подвеска, и система Quattro весьма надёжны. Хорошо настроенное шасси, фирменная система полного привода и практически идеальная развесовка дарят этому автомобилю очень драйверский характер и замечательную управляемость.

Обсудим моторы и коробки.

Начнём с самой ненадежной комплектации. Q3 продавался с бензиновым мотором 1,4T на 150 л.с. и коробкой передач DQ 200 - это капризный двухдисковый робот с сухими сцеплениями. Такая комплектация шла только с передним приводом. К приобретению данную модель не рекомендую. Подробнее о двигателях компании VAG .

Следующий в линейки мотор - это дизельный 2,0 TD, который у нас на рынке встречается в версии на 177 л.с. Это самый надежный двигатель который можно купить вместе с Q3, никаких традиционных VAG-овских проблем с жором масла и растяжением цепи - дизеля это не касается. Такие комплектации Q3 шли только с полным приводом и с коробкой 7-ми ступенчатым роботом. У этой коробки принцип работы совершенно другой: сцепления работают в маслинной ванне, так называемые «мокрые сцепления»; модель коробки DQ 500 - самая лучшая разработка у группы компаний VAG.

Самым мощным мотором для гражданских версий был 2,0Т бензин на 211 л.с. до рестайлинга, и 220 л.с. после рестайлинга, с коробкой DQ 500. Уже в заводских настройках это достаточно быстрая машина. Но если вы хотите по-настоящему острых ощущений, сделайте чип-тюнинг, так называемый третий стейдж, благодаря которому этот мотор выдаст под 400 л.с. Стоимость услуги 150-200 тысяч рублей. Таким образом вы получите динамику от 0-100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Невероятно быстро для этой ласточки. С таким агрессивным чип-тюнингом ресурс автомобиля значительно сократится.

Самый главный минус в затее себе купить спортивную комплектацию автомобиля с пробегом - это первый владелец. Каждый раз, когда он садился за руль, он отжигал на все деньги, потраченные на авто. Поэтому эта покупка чистой воды авантюра.

За машину первых годов выпуска до рестайлинга, в хорошем состоянии, рассчитывайте отдать не меньше миллиона рублей, плюс-минус 50 т.р. Если же вам нужна помладше, с действительно небольшим пробегом, готовьтесь отдать 1100 000 - 1200 000 рублей.

Отзывы про Audi Q3

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi Q3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Одиннадцать лет езжу на машинах Ауди.

Восемь лет была Audi A6. Шесть цилиндров. Сказка, а не машина. 100 000 километров проехал, ничего не ломалось. ТО делал по графику. Покупал ее с рук годовалую. Продал только из-за того, что исполнилось ей 9 лет. До сих пор только положительные воспоминания.

Двигатель бензиновый 2,0 с наддувом. До 100 км/ч разгоняется за 7сек. Очень резвая. Если кто-то сомневается – отбросьте сомнения и покупайте.

Не слушайте всякую ересь про Audi. Это очень достойная марка. Рекомендую. Всем удачи.

В конце января пересел с Мерса C180 W205 на б/у Ауди RS Q3 ’15 г.в. (из-под 1-го хозяина с пробегом 42.000 км). Сам откатал уже ровно 5.000.

Честно говоря, никогда не испытывал большой любви к кроссоверам – мне намного больше нравятся низкие а/м, чтобы можно было сидеть “полулежа”. Но посадка в RS Q3, как ни странно, не вызывает у меня каких-то негативных эмоций. Наверное, взрослею.

Мотор – это что-то с чем-то (вобщем-то, ради него я и купил RS-ку)! Валит просто шикарно! Правда, город у нас небольшой, из-за чего на светофоре и зацепиться-то, по сути, не с кем – разве что с мотоциклистами.
Разгон до 100 км/ч занимает ±4 секунды, но это с учетом того, что, а/м достался мне уже с APR stage 2 (в сумме движок развивает

Выхлоп очень нравится, но только в городе – на трассе от него реально раскалывается голова, время от времени приходится сбавлять скорость до 80 км/ч, чтобы слегка отдохнуть от шума (даже музыку толком не послушаешь).

О тормозах пока трудно что-то сказать. Когда только купил машину, стояли оригинальные, но до жути скрипучие колодки. Пришлось их поменять – теперь вот притираю.

Музыка, конечно, далека от идеальной, но в C180 она была на порядок хуже, так что, не вижу смысла жаловаться.

От диодного света в восторге – он белый и очень яркий. С туманками, которые, кстати, стоят прямо в фарах, освещаются все 180°. Одного не понимаю, с чем связано отсутствие омывателей? С ними было бы намного удобнее.

С середины декабря катаюсь на Ауди Ку3. Коротко об авто: 2012 г.в., 2 л, S-троник, п/п. Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 95 т.км (явно не скручен).

По сути, 3-я “кукушка” – своего рода хэтчбек, только выше и практичнее. Несмотря на это, рулится машина хорошо, да и кренами не пугает.

Динамика, конечно, не как у спорткара, но в потоке чувствую себя уверенно. Особенно нравится, как мотор реагирует на нажатие педали газа – четко и предсказуемо. К тормозам тоже нет вопросов, мне хватает.

К слову, старт-стоп полностью отключил (через скрытые функции), т.к. надоело постоянно выключать его кнопкой.

Салон уютный и, как ни странно, довольно-таки просторный – по крайней мере, семья из 4-х человек помещается в нем легко. Багажника хватает, правда, форма у него, на мой взгляд, не самая удачная… (зато есть неплохое “подполье”).

С обзором проблем нет, даже с учетом того, что машина досталась мне без камеры. В тесных местах неплохо выручают парктроники.

А вот бесключевой доступ не помешал бы: на всех моих предыдущих авто он был, а здесь отсутствует (но это проблема конкретной комплектации).

Являюсь владельцем Q3 ’16 г/в (рестайл). К-ция простенькая, зато с 2.0 TFSI на 180 “кобыл” и Quattro-приводом. С учетом всех скидок, в т.ч. по “трейд-ин”, отдал за а/м 2 млн. руб. Откатал уже 18.000 км.

Что нравится:

- Полный привод. Что ни говори, а это вещь – за рулем чувствуешь себя увереннее, чем на переднем, особенно когда приходится ездить в экстремальных условиях.

- Подвеска. С ямами, стыками и др. неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 10 баллов из 10. Да и клиренса, если так разобраться, хватает (правда, до внедорожника, конечно, еще далеко).

- Вместимость (но это касается только салона). Честно говоря, думал, что будет тесно, но на практике внутри спокойно помещаются 4 взрослых человека и ребенок.

- Посадка. Она реально комфортная. Сколько бы ни сидел за рулем, спина не болит, не затекает, да и руки-ноги – тоже.

- Медиа-система. Не то чтобы она прям идеальная, но однозначно не хуже, чем у “одноклассников”. Звук, в принципе, тоже достойного качества – слушать можно.

- Головной свет. Он полностью автоматический. Вручную включаю его, только когда совсем уж плохо видно дорогу и никак не обойтись без туманок (к слову, они находятся прямо в фарах и не пачкаются грязью с дороги).

Что не нравится:

- Багажник. Хотелось бы, чтобы он был повместительнее. Пришлось установить фаркоп, чтобы можно было тягать прицеп (для дачи, рыбалки – вещь незаменимая).

- Обзорность. Особенно напрягало мелкое зеркало в салоне. В итоге поставил другое – покрупнее, да еще и регистратором.

- Расход бензина. В режиме город/трасса получается в районе 10 л на 100 км, притом, что в паспорте указана совсем другая цифра – 6,5. Не скажу, что для меня это серьезная проблема, но все равно как-то неприятно.

- Нет круиз-контроля. Признаться, поначалу переживал из-за этого, а потом привык – сейчас, по сути, нормально обхожусь и без него.

Владею Audi Q3 уже год.
Сегодня сделали первое ТО.

Впечатления от автомобиля только положительные.
За год никаких проблем с машиной не было.

Отличная марка. Рекомендую.

Ровно три года назад купил Ауди Ку3 – 2,0 литра, бензин, 170 л.с., АКПП. За это время намотал 30 000 км. В принципе, автомобиль понравился, но сказать, что он идеальный, не могу.

Думаю, многие согласятся, что это достаточно красивый кроссовер. Тем не менее, он имеет слишком короткую корму, которая моментально покрывается грязью. В итоге, дабы не замараться, приходится открывать багажник в перчатках.

Салон отделан добротными материалами. Может быть, он не такой роскошный, как у более дорогих машин, но и назвать его дешевым язык не повернется.

А вот шумоизоляция далеко не самая качественная, особенно в задней части салона (спереди более-менее тихо).

Плохие дороги – не представляют особой угрозы, если только на них нет ям метровой глубины. Да и дорожный просвет нормальный.

Двигатель полностью устраивает, чего не могу сказать о коробке. Уже на третий месяц после покупки она начала щелкать. К счастью, заменили по гарантии. До недавних пор с ней было все в порядке, но теперь она опять щелкает. К дилеру пока не обращался, да и есть ли вообще в этом смысл – гарантия то закончилась.

Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки.
Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая.
Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества).

Купил КУ3 в апреле 2013 года.
Пробег сейчас 34 000 км.
Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км.
Больших проблем не было.
Советую и рекомендую. Хороший аппарат.

На Ку3 наездил уже 12 000 км. Покупал в салоне. Двигатель бензиновый, 2.0. Цвет – черный, салон – тканевый (кожаный попросту не понравился). Если не обращать внимания на некоторые нюансы, то автомобиль хороший.

О внешности много говорить не буду, так как это дело вкуса. Кто-то считает ее красивой, кто-то – нет. У меня яркий и агрессивный дизайн Ку3 вызывает исключительно положительные эмоции. Чего стоят одни только ходовые огни.

Салон удобный. Свободного пространства, в принципе, хватает. Кресла простоватые, но сидеть в них довольно-таки комфортно. На маленький багажник жаловаться не буду, ведь я знал, что покупаю.
На ходу кросс очень приятный. Подвеска у него тихая и короткоходная, но при этом непробиваемая. Да и на руль автомобиль реагирует так, как нужно.

Динамика полностью устраивает. По паспорту разгон до сотни занимает 7,8 секунд. По сути, так оно и есть. На трассе разгонялся до 190 км/ч. Даже на такой скорости машина остается «вменяемой».

Проходимость на уровне. Ку3 может без проблем забраться на ледяной подъем и преодолеть кашу из рыхлого снега и песка.

Вот уже месяц езжу на RS-версии Ауди Ку3. Пробег пока небольшой – около 1 000 км. Понимаю, этого недостаточно, чтобы делать серьезные выводы, но кое-что могу рассказать уже сегодня.

Салон порадовал хорошей шумоизоляцией. Она здесь явно лучше, чем у обычной версии. Ничего не скрипит и не грохочет. Да и штатная аудиосистема, на удивление, звучит очень качественно.

Автомобиль собранный и отзывчивый. Даже на шипованной резине он мгновенно реагирует на руль, особенно в спортивном режиме. Огорчило только то, что системы нельзя настраивать вручную. Вот и выходит: чтобы услышать «злой выхлоп», нужно пожертвовать комфортом, ведь он идет в комплекте с нервной педалью газа и жесткой подвеской. Но это не значит, что мне не нравится ездить в режиме «Спорт». Просто он не всегда уместен.

Тормоза поначалу очень скрипели. Да и работали они как-то не понятно. Впрочем, после 500-600 км ситуация изменилась в лучшую сторону – машина начала тормозить гораздо эффективнее.

Что касается коробки, то к ней у меня нет никаких претензий. Передачи переключаются четко и без рывков.

О динамике говорить рановато, ведь еще не закончилась обкатка. Одно могу сказать точно – мотор у кросса эластичный и отзывчивый. Кроме того, ни один мой прежний автомобиль не прогревался так быстро, как RS Q3.

всем добрый день. вот хочу написать тоже немного. ауди Q3 купил в июне. заказывал и через два месяца пришла почти по моему заказу. особо не наворачивал. не вижу смысла. проще купить Q5. цвет брал не металлик. обычный. их два выбрал черный. взял 170 л.с. автомат. взял базовый пакет (датчики света и дождя. диски на 17. и что-то ещё не помню. кому интересно на сайте найдёте.) только музыку взял самую дорогую. обошлось около 60000р. начну с плюсов. их немеряно. сравнивать мне особо не с чем. ездил на наших тарантайках. в семье 5 лет авео с автоматом. машина бомба. самый слабый движок рвёт кого хочешь и как хочешь. сказывается наличие турбины. проехал по казани 6 000 км. и никаких проблем вообще не возникло. читаю здесь что то полетело сё полетело. никаких проблем ни с чем. ни с электроникой ни с качеством сборки. а езжу я поверьте не медленно. средний расход был 12-13 литров. и не потому что много ест а именно из-за манеры езды. поехал на море на ней. поверьте. любой обгон любой сложности позволяет без проблем. о расходе немного. на трассе ехал второй машиной. расход не превысил 8.6 литров. а ночью при скорости 110 км в час и вовсе 7 литров так что с этим проблем тоже нет. ничего не скрипит. музыка не обманула ожиданий. живу я сам в новом уренгое. с моря приехал было 11 000 км. поехал домой. на трассе машина просто великолепно. средняя скорость была 160км в час. часто ехал 200. ведёт себя великолепно. вот здесь один вопрос. есть ли на ней ограничитель скорости? потому что дорога позволяла и я пытался разогнать и больше. но машина отказывалась ехать. ничего не загоралось на панели. но она не ехала больше. пару раз под гору разогнал до 210 и 215 но на прямой ни в какую. доехал без приключений и поломок до дома. теперь на одометре 14 000 км. забыл добавить что после приезда с моря загорелось что надо долить масла. долил пол литра и уровень пришёл в норму (наличие турбины обязывает примерно 5 000 км добавлять по пол литра масла) записался в сургуте на первое то. думаю ограничиться стандартными процедурами.
теперь о минусах. они к сожалению есть. но я не буду писать о маленьком клиренсе багажнике. и другой подобной ерунде. когда покупаешь машину за 1 500 000 миллиона то о таких вещах ты же знаешь сразу. так зачем потом жалуешься что за эти деньги можно и получше? вот и возьми получше. меня в плане размеров всё устроило. и по бордюрам поездил. всё в норме.
теперь о плохом. самая дорогая музыка. и за эти деньги ничего кроме слота для сд карты нет. ни USB входа и других нужных мелочей. ни блю-туса. по мне так это косяк. плохо что за каждую такую мелочь надо отдельно платить. дальше. приехав с моря и помыв машину обнаружил на капоте и всей передней части машины (на краске) что следы от комаров так и остались на месте. насекомых смыли конечно. не знаю как объяснить. напомню что краска не металлик. как будто на лаке. на свет смотришь и видишь куда попало каждое насекомое. пробовал лично оттереть но ничего не вышло. задам пару вопросов дилеру в сургуте на ТО. надеюсь что полировка поможет. ну вот в общем то и все минусы. хотя вот читаю про морозы и начинаю волноваться. живу то на севере. причём самом северном какой только можно подумать. ну время покажет. в общем от машины я в полном восторге. и друзья тоже впечатлены. спасибо всем за терпение что дочитали. давно хотел написать. в общем проехал за два месяца 14 000 км и ни одной поломки. тьфу тьфу тьфу. и на море ездил и домой 3200км. по всяким дорогам. советую. машина супер. к тому же это ауди. и плевать что собирали её любители корриды в испании. меня машина покорила. и теперь я поклонник этой марки (пока до зимы конечно. а там видно будет) плохо что ближайший официал за 700 км от меня. но надеюсь всё будет ок.

Проехал на тесте на машинке, ну и что машина как машина, ничего в ней сверх естественного нет. Напоминает консервную банку. Что заглохла на тесте и с обочины 3 минуты пытались выехать на трассу какая-то система сработала. Машина на тесте V40 Cross Country T5 AWD 249 л. с. Автоматическая, 6. Ну и что там нажать там отжать на песке и села. Где в России для ее динамики трассы найти или в пробках торчать . машина для 4 людей, где 2 из них маленькие дети или для одного иглиста. Сейчас у меня 2 машины ПЕЖО -307, ФИАТ ВРАВО СПОРТ, Фиат 1,4 150 лс. намного резвее вольвы, ну там механика. и мне удалось его разогнать на трассе М4 200 км/час сработал ограничитель. Машина рассматривалась как автомобиль для жены детей в детский садик возить. клиренс маленький, опции дорогие, будем искать другое авто. Может Ауди Q3, а может японцев. но КУ 3 мне понравилась больше.

купил ку 3 и сильно разочарован. сборка хотя и европейская ну очень не качественная за такие деньги можно купить авто и лучше и опций больше и проблем меньше одни конструктивные недостатки, только цена будь здоров.

Знаменитое качество Ауди после слияния с Фольксвагеном неуклонно падает до уровня SEATа (на заводе SEAT собирают Ауди Q3). Кроме кучи врождённых недостатков: огромный (для небольшой машинки) радиус поворота, малые регулировки руля, жёсткий диван сзади, неприспособленность машины к перевозке чего-то кроме самих ездоков, ОЧЕНЬ задумчивое омывание стекла, сверчки и поскрипывания и т.п. Добавляется низкая надёжность, на которую я так надеялся покупая авто с четырьмя кольцами. После первой тысячи умер блок управления стартером, после скандала в сервисе заменили по гарантии, на 4 тысячи отказал климат, в сервис ездил 4 раза, теперь постоянно горит ABS. Опять к дилеру переться, надоело! До конца гарантии меньше года, потом она меня без штанов оставит, буду продавать!

Всем привет! Немного о себе. У меня уже второй авто семейства AUDI -оба Q7. В принципе ауди меня устраивает больше чем другие марки (за 20 лет водительского стажа было 15 машин: от митсубиси до ауди и все новые). 9 декабря 2012 года подарил жене на днюху Ауди Q3, белую как хотела жена. Она довольна всем. Но вот незадача-31 декабря нам нужно ехать на банкет (жена за рулем-она не пьет) машина не заводится и пишет разрядку аккумулятора. Что я только не пробовал и прикуривал и аккумулятор заряжал, но все бестолку, стартер не хотел крутить мотор. Релюшка щелкает, а втягивающий у стартера не хочет работать, хотя до этого заводилась и в -30 легко, но в -10 отказалась. И такая хрень две недели, то заводится то нет. Почитав все комментарии и отзывы я пришел к выводу, что проблема в стартере и помучавшись 2 дня с запуском двига решил применить способ русской смекалки. Не тащив авто в теплый бокс и не везя ее на эвакуаторе к ОД (эвакуатор стоит дороже чем стартер) взял обычный фен, прогрел им минут 15 стартер, а на улице было -20 и чудо способ сработал мотор завелся. Но все равно поеду с этой проблемой к ОД-пусть меняют стартер. Если у кого такая проблема, пробуйте мой способ. Желаю всем удачи!

Читайте также: