Audi q3 установка линз

Обновлено: 05.07.2024

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Долгое время у меня были претензии к свету. Почитал эти ваши интернеты и решил поменять на LED-свет.

А так как стёкла фар тоже были отпескоструены и от света образовались мутноватые области, то решил менять и их. Фары в городе все раскупили или были по неприлично высокой цене. А так как оригинальных все равно нет и покупают все на Али, то решил и я купить напрямую. Вышло 6 300₽.

Линзы выбрал Aozoom A3 max. Долго выбирал, сначала хотел Оптима Про, но потом передумал. Зашёл в магазин линз, повертел в руках все, что только можно и остановился А3 max.
Купил линзы, переходные рамки и герметик. Обошлось все в 10 000₽.

Можно было подешевле взять герметик, но лень было уже ездить.

По поводу переходных рамок. На Audi Q3 могли ставиться разные линзы, поэтому рамки тоже могут быть разные. На фаре есть табличка с называнием линз. У меня ZKW. Именно для них я и купил переходные рамки. Под значком Ауди на наклейке в овале написано ZKW.

Стёкла из Китая пришли за неделю.
Итак, всё готово для установки.
Из необходимого нужно:
1. Линзы
2. Переходные рамки
3. Новые стёкла
4. Герметик
5. Строительный фен (обязательно)
6. Канцелярский нож
7. Фишки для подключения проводов (опционально, можно сделать и обычную скрутку)
8. Изолента обычная
9. Изолента VAG (опционально)
10. Пассатижи или зажимы
11. Отвертки плоские (несколько разного размера)
12. Биты «звездочка» (по-моему 30 и 10, но это не точно)
13. Пластиковые оранжевые отвертки/лопатки из Китая для разборки (опционально, можно и обычными)
14. Тряпочка без ворса для протирки линз и стёкол.
15. Прямые руки (желательно)

Чтож, имея данный комплект можно приступать непосредственно к установке.
Берём в руки строительный фен

И варварским способом избавляемся от старого стекла

Небольшое отступление. Родной герметик в ауди очень жесткий. И вытащить стекло без повреждений, думаю очень сложно. Есть специальные печи для нагрева фар. Там их минут 15 греют до температуры 90 градусов что ли, а затем в перчатках вынимают стекло. И то не всегда получается. Зависит от фары и герметика.
У меня печки нет, а нагреть всю фару одновременно феном не получается. К тому же, сам корпус фары плавится раньше герметика, к сожалению. Поэтому и родился такой способ. Я нагревал локально стекло, потом резал его канцелярским ножом или разрывал отверткой. По итогу стекло сдалось. Ту часть, которая осталась в фаре я тоже локально грел немного и вытащил пассатижами сначала, а потом уже тянул рукой.

Далее нужно вытащить всю внутрянку фары. Для этого нужно отщелкнуть вот такие пластмассовые застёжки.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q3

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q3

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 58 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q3

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q3

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q3

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q3 от Анатолия Лебедева

Цена: от 13 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q3

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q3

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q3

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q3

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi Q3 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q3

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q3 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q3

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q3

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q3

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q3

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q3

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q3

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q3

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q3

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q3

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q3

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q3

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q3

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q3

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q3

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Замена штатных линз на би-линзы Hella

Результаты опроса: Стоит ли заморачиваться если цена переделки 10т.р.?

Опции темы

Нам понадобиться
-Би-линзы Hella 2шт.
-фиксаторы ламп 2шт.
-Герметик не сохнущий 0.5-1м.
-Переходная пластина 2шт.
-Фен (желательно по мощнее)
-Винты м5х1.5 20шт.
-шайбы + гравера + гайки.

Снимаем фары.
Греем феном стык корпуса фары и стекла. Близко прислонять фен не рекомендуется, прогреваем хорошенько по всему периметру.
Далее, уперев одним концом фары(там где дальний свет) в тело(своё ) и ухватившись одной рукой за край стекла, а другой рукой за край корпуса(где поворотник), начинаем разъединять друг от друга. При хорошо прогретом герметике разъединить получится достаточно легко.
Отнеситесь внимательно к прилагаемой СИЛЕ, (край стекла фары достаточно тонкий)

Выковыриваем старый герметик. Эта процедура заняла максимальное кол-во времени.
DSCF4020.jpg

Далее, снимаем моторчик корректора и все лампочки.
DSCF4024.jpg

Аккуратно плоской отвёрткой освобождаем зажимы
DSCF4021.jpg
DSCF4022.jpg

Вытаскиваем лицевую часть фары с линзой
DSCF4026.jpg

Откручиваем старую линзу и выкидываем её
Вложение 370

Берём вот такую штуку, как называется я ХЗ и стачиваем примерно 1-1.5 мм. кромку БЛЭНДЫ
DSCF4068.JPG

Далее откручиваем металлическую пластину и на наждаке стачиваем её
DSCF4054.jpg

Прикручиваем пластину обратно, далее прикручиваем переходник, потом прикручиваем новую би-линзу к переходнику через резиночки.
DSCF4055.jpg
DSCF4058.jpg
DSCF4060.jpg
DSCF4061.jpg
DSCF4034.jpg

И ставим лицевую часть обратно в корпус фары.
DSCF4037.jpg

Далее, подключаем проводки катушки к разъему дальнего света
DSCF4062.jpg

Затем, берём не сохнущий герметик и вспоминаем детство. Так-как по моему мнению толщина его большевата, разминаем его по тоньше и укладываем по периметру корпуса фары в паз.
DSCF4066.jpg
DSCF4064.jpg

Далее, берём фен и начинаем прогревать этот паз с герметиком, после того как прогрели, берём стекло фары и ставим его обратно, слегка нажимая по периметру.
Потом ставим скобы и идём ставить на авто.
Вот вроде и всё, если что то вспомню, буду дополнять.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ЭлектрооборудованиеФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Замена Би-линз на D3 дорестайл

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена Би-линз на D3 дорестайл

Проехавшись ночью с полтысячи километров понял - надо что то с фарами делать. Света категорически нехватает.

На дальнем все хорошо, но не ездить же с ним все время - встречные машины будут сильно против.

Чистка и протирка старых линз приемлемого результата не приносит - на куполе линзы сверху, над лампой выгорает амальгама и чистка дает лишь небольшое улучшение.

Зачастую после чистки купола линзы получается много света, но посередине луча идет сильный провал и в итоге освещаем обочину а не дорогу.

Решил заменить линзы. Раньше на разных машинах такое проделывал и результат не разочаровывал.

Далее будет немного фоток процесса и комментарии.

Снятие стекла не потребуется.

Фары у меня с би-ксеноновым блоком и дельненй секцией + боковое освещение на галогене.

Затем откручиваем фары и отсоединяем разъем.

Перед разбором нужно обязательно подготовить рабочее место, например стол, накрытый несколькими слоями мягкой ткани. Фара будет в основном лежать на стекле и не хотелось бы его поцарапать.

Откручиваем болтик, фиксирующий бОльшую крышку фары, отщелкиваем защелки, убираем крышку и болтик подальше.

Снимаем с лампы серебристый блок (буду называть его ИГНИТОР, хотя не уверен что это правильное название), вынимаем из него разъем - тоже убираем его в сторону.

Для снятия линзы нужно отсоединить разъем соленоида шторки (1) и открутить 4 торкса (2).

Вынимаем торксы, аккуратно тянем ее на себя - под линзой есть пластинка причудливой формы - нужно запомнить ее положение - она либо для ограничения паразитной засветки, либо для правильного угла установки, а может то и другое - точно не знаю.

Линза будет свободно болтаться но выходить не захочет. ей мешает бленда. Она одета на цоколь линзы на защелках. Нужно потянуть линзу на себя, бленда отщелкнется и останется в фаре.

Дальше нужно запастись терпением - линза правой фары выходит не очень легко.

Перед тем как вынимать линзу необходимо убрать все провода в фару за бортик, можно их укрыть плотным серым скотчет, дабы не перебиль изоляцию в процессе да и они не будут лезть под руку.

Надо будет подобрать такое положение линзы, при котором она будет почти вынута но для извлечения будет мешать только отмеченый на фото бортик.

Вставляем между линзой и корпусом большую плоскую отвертку и отводим АККУРАТНО корпус фары, освобождая проход линзе.

Больше ей ничего не мешает. Достаем, рассматриваем копоть на стекле линзы и амальгаме.

На левой фаре линза снимается так же, но не нужно отгибать бортик корпуса - есть положение при котором она выходит и вставляется без усилий.

Audi Q3 / RSQ3

AutoGrape.ru

Опция Audi Traffic Online позволяет в режиме он-лайн получать оперативную информацию о пробках, что позволяет оригинальной навигационной системе MMI 3G Plus прокладывать маршрут с учетом дорожной обстановки.

Опция Audi Traffic Online доступна для всех автомобилей Audi с установленной системой MMI 3G Plus (Карусель) БЕЗ слота под сим карту.

Дополнительно появятся такие функции как Google Earth и Audi Connect.

Ассистент дальнего света ауди

Ассистент дальнего света

Ассистент дальнего света

С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой. Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.

Установить вентиляцию сидений на Audi
AutoGrape

Вентиляция сидений

Установка вентиляции на два передних сидения Audi.

Возможно дополнительно потребуется перфорация в Alcantara или перевив центров сидений в перфорированную кожу двух сидений под обдув +27 000,00р.

Установить вентиляцию сидений

Установить парктроник Ауди А1.

Визуализация заднего парктроника

Активация графического отображения заднего парктроника Audi.

Визуализация парктроников ауди

При включении парктроников, будет не только звуковое оповещение, но и на дисплее автомобиля шкала расстояний до препятствия

Дополнительная розетка 12 Вольт

Дополнительная розетка 12 Вольт

Дополнительная розетка 12 Вольт

Установить дополнительную розетку 12 вольт в салон или багажник.

Дополнительный прикуриватель или розетка 12в с установкой.

Круиз-контроль на Ауди А3

Круиз контроль

Круиз контроль на Ауди Q3

Поддерживает постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

При наличии мультируля: 24 000 руб.

При отсутствии мультируля: 35 000 руб.

музыка через блютуз ауди

Музыка через Блютуз

Музыка через блютуз Ауди

Установка блока для воспроизведения музыки через блютуз на автомобили Ауди

Навигация ауди Q7

Навигация Ауди

Установка навигации с системой Android на Ауди

Навигация на штатный монитор на базе Android.

В автомобиле будет добавлено дополнительное меню с системой навигации.

Возможность установки приложений (как на телефоне).

Управление с помощью сенсорного стекла (добавляется).

Актуально для всех автомобилей Ауди (отличаются только блоки в зависимости от конкретного автомобиля и комплектации).

Навигация Ауди с системой Android
AutoGrape

Навигация Ауди с системой Android

Навигация Ауди с системой Android

Яндекс навигация на Ауди

Навигация на штатный монитор на базе Android: Навител лицензия, Яндекс пробки, возможность установки iGo, Yandex maps, Сити Гид. USB вход для прослушивания аудио и просмотра видео файлов на штатном мониторе. Управление осуществляется с сенсора установленного на мониторе

Установить парктроник Ауди А1.

Оригинальные задние парктроники

Оригинальные задние парктроники

Парковочный ассистент с датчиками сзади

Парктроники для Audi Q3

Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия сзади.

Возможна активация графического отображения задних датчиков.

Оригинальные парктроники передние и задние

Оригинальные парктроники передние и задние

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Парктроники передние и задние для Audi Q3
Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу и графическому отображению.

Оригинальный передний парктроник

Оригинальный передний парктроник

Парковочный ассистент с датчиками спереди

Парктроники передние для Audi Q3 (при установленном заднем)
Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу и графическому отображению.

Отключение не пристегнутого ремня

Отключение не пристегнутого ремня

Отключение индикации не пристегнутого ремня Ауди

AutoGrape
AutoGrape

Подключение видеорегистратора/антирадара

Скрытое подключение видеорегисторатора или радардетектора.

Скрытое подключение регистратора с выводом питания на отдельный предохранитель.

Преимущества: все провода установлены скрытно, провода не мешают обзору, прикуриватель и розетка 12В остаются свободными.

Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Распространяется на автомобили, оборудованные биксеноновыми фарами без динамического адаптивного освещения или ксеноновыми фарами с системой динамического адаптивного освещения.

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Решение технических проблем

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Audi Q3 1 пок. (11-18)

Варианты:
До 2014, с биксеноновыми фарами


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия
  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2017 года
  • Увеличение луча света на 50%
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия
От 2015, с биксеноновыми фарами


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия



Audi Q3 1 пок. (2011-2018)

Замена линз Ауди КУ7 / Audi Q7 на нештатных фарах

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi Q7 с нештатными фарами, владелец которого пожелал заменить сильно выгоревшие ксеноновые линзы на новые модули, причем клиент попросил установить не ксеноновые, а светодиодные модули – мы предложили поставить светодиодные линзы Hella 3R LED, которые полностью повторяют конструкцию биксеноновых линз Hella 3R, но при этом для освещения им не нужны лампы, так как освещение исходит непосредственно с встроенного чипа.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Вид и свет фар, а также автомобиль в момент обращения.

Касательно светодиодных билинз Hella 3R LED следует написать, что данные модули универсальны – их диаметр три дюйма, поэтому они могут быть установлены практически в любые фары, но, разумеется, перед покупкой следует уточнить их совместимость с вашим автомобилем. Данные линзы, в отличие от стандартных, выполнены не из композитных материалов, а из металла, поэтому отражатели у них не выгорают, причем тут играет роль как металлический отражатель, так и диодная технология, при которой модули нагреваются примерно до 60 градусов .

Замена линз на Ауди КУ7 начинается с того, что мы разбираем лицевую часть автомобиля, скидывая бампер и демонтируя фары. Следующим шагом фары помещаются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, тем самым позволяя их разобрать и извлечь старые модули, установив на их место с помощью переходных рамок светодиодные билинзы Hella 3R LED .

Фара в разборе со старой линзой, старая и новая линзы рядом и фара с линзой Hella.

В момент разбора фар мы обратили внимание на очень интересный «колхоз», где ранее в каком-то другом сервисе, который устанавливал на данную Audi Q7 нештатные фары, интегрировали в них самые обычные кулеры, цель которых, вероятно, создание потока воздуха, при котором фары не должны запотевать. Практическая польза такой модификации остается для нас загадкой.

Примеряем фару с линзой на автомобиле и регулируем свет.

До герметизации фар они в обязательном порядке возвращаются на автомобиль с уже установленными линзами Hella 3R LED для регулировки их светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет и вид фар после замены линз.

После регулировки фар мы их герметизируем аналогично температурным герметиком и устанавливаем фары по мере его высыхания на автомобиль уже окончательно. Осталось только посмотреть на итоговый результат, который не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом выгоревших линз, лампы которых также выгорели, поэтому и светили розоватым оттенком.

Автомобиль после работы.

С качественной оптикой значительно повышается комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Также важно понимать, что любые линзы в фарах – расходный материал, поэтому менять их придется рано или поздно в любом случае.

Читайте также: