Что лучше ваз 2115 или 2111

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ — 2110 или 2115 ?

Всем доброе время суток!
Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.

Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.

Лада 21099 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Лада 21099, 1999


Лада 21099, 2000


Лада 21099, 2000


Лада 21099, 2003

Комментарии 19

Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза

Если после 99 хочется чего-то нового, то однозначно брать десятку. Пятнашка — это рестайлинг девяносто девятой. То же яйцо, только в профиль. Десяткой сам не владел, но имею опыт владения Приорой (рестайлинг десятки). У приоры (и десятки соответственно) есть явные преимущества перед "самарой" — более просторный салон, более адекватное поведение на скорости (из-за лучшей развесовки и большего веса), большая стойкость к коррозии, наличие модификаций с 16-клапанным движком (не надо будет ничего колхозить), меньший расход топлива и лучшие скоростные характеристики(разгон, максимальная скорость) из-за аэродинамики, улучшенное отопление салона. По ремонтопригодности десятка ничем не хуже самары — можно сделать все при наличии прямых рук. Поэтому, если решишься, бери 2110 с шестнарем и будет тебе счастье — для семьи и работы это будет вполне годный вариант)).

10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо

У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше.
Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.

После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.

Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней
С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.

Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка.
15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить.
Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.

14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

ВАЗ-2112

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Сравнивая разные по типу кузова автомобили, обязательно учитывайте этот момент

В данном случае сравнение, конечно же, не будет объективным. Впрочем, давайте обо все по порядку. Первое, на что сразу же обращают внимание при таком сравнении – это тип кузова. У ВАЗ-2112 это хэтчбек, у «пятнашки» – классический седан. Данный критерий особенно актуален в случае, если вам придется часто перевозить какие-то объемные грузы. В хэтчбеке делать это гораздо удобнее. Туда помещается груз, который никак не получится запихнуть в багажник обычного седана. Более того, сложив или вообще убрав заднее сиденье, вы превращаете ВАЗ-2112 в практически полноценный универсал. Соответственно, если сравнивать только лишь по этому показателю, то здесь явный перевес будет у «двенадцатой».

Если же постоянная перевозка объемных грузов не предвидеться, то тип кузова по большому счету не имеет особого значения. Более того, если не учитывать этого момента, то преимущество переходит уже на сторону «пятнашки». Наличие багажника является прекрасной преградой, препятствующей попаданию на заднее стекло грязи и пыли с дорожного полотна. У «двенадцатой» это достаточно серьезная проблема. Чтобы ее решить, конструкторы установили на заднем стекле традиционный для хэтчбеков «дворник». Не стоит также забывать и о том, что постепенно стойки, держащие заднюю дверь, будут ослабевать, и их придется менять, а это, как вы понимаете, дополнительные расходы.

Если же говорить о внешнем виде этих автомобилей в целом, то оба они вполне сопоставимы. ВАЗ-2115 – это обновленная и осовремененная версия «девяносто девяток», то есть «Самара» первого поколения.

Конструкторы, можно сказать, хорошо поработали, освежив ее внешний облик, а также добавив динамичности с помощью новых узких фар и установив обновленные молдинги и спойлеры. Вместе с тем даже стоковый ВАЗ-2112 смотрится достаточно неплохо, учитывая, конечно, его стоимость. Незначительный тюниг придаст этому автомобилю еще большую привлекательность, и главное здесь, не переусердствовать, цепляя к авто все мыслимые и немыслимые «прибамбасы». Соответственно, сложно сделать явный выбор в пользу какой-то из этих моделей.

Оба автомобиля имеют общие для российского автопрома позитивные качества:

  • относительно низкая цена, особенно по сравнению с зарубежными «одноклассниками» одного возраста;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • нетребовательность к топливу.

Все это характерно как для «пятнашки», так и для «двенадцатой». Поэтому следующий фактор, по которому мы делаем выбор – цена и стоимость обслуживания, – особой роли здесь по большому счету не играет. В среднем ВАЗ-212 на вторичном рынке более дорогой, однако объясняется это одним простым обстоятельством. Технологии и конструкторские решения, положенные в основу ВАЗ-2112, гораздо свежее тех, в результате которых на свет появилась «пятнашка». Впрочем, в большинстве случаев мазница в цене между ними будет не очень существенной.

ВАЗ-2112

Кстати, традиционно считается, что кузов ВАЗ-2112 крепче, чем у «пятнашки», однако в данном случае все зависит, во-первых, от качества сборки, во-вторых, от условий эксплуатации. Не стоит забывать, что кузов быстрее «даст слабину» в регионах с жесткими погодными условиями, чем в тех, где климат умеренный или мягкий. Поэтому в данном случае можно говорить о некоторой субъективности такого вывода.

Экстерьер двух моделей также примерно одинаков. Если говорить в двух словах, то его можно описать как лаконичность и простота. Также примерно одинаковы и внутренние размеры салона. Отличия здесь не настолько значительные, чтобы становиться главным критерием выбора. Иными словами, определяться здесь вы будете в первую очередь исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ну и, конечно же, обращайте внимание на затертость салона, панели приборов и так далее.

ВАЗ-2115

Примерно одинаковы оба автомобиля и по своим динамическим характеристикам. «Пятнашка», например, всего лишь на полсекунды медленнее набирает от нуля до сотни, согласитесь, чисто физически это просто нельзя отличить. Оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление, как в первом, так и во втором случае, весьма уверенное. Руль информативный, четко откликающийся на повороты в ту или иную сторону. Для большего комфорта не хватает только лишь гидроусилителя, а в идеале, конечно же, не помешал бы современный электропривод. С другой стороны, их отсутствие позитивно сказалось на моделях в плане цены.

Расход топлива у «двенадцатой» и ВАЗ-2115 также примерно сопоставим. Поэтому по всем перечисленным выше показателям трудно сделать действительно объективный выбор в пользу одной из моделей. Их смело можно назвать примерно одинаковыми, и главное отличие, как уже говорилось выше, только лишь в типе кузова. Конечно, автомобили отличаются друг от друга, но не столько, чтобы какой-то из критериев давал повод сделать однозначный вывод в пользу того или иного варианта. Да и вообще – любое сравнение автомобилей примерно одинакового ценового диапазона, да еще и выпущенных одним заводом, речь в подавляющем большинстве случаев весьма субъективная. Главными критериями здесь, скорее всего, станут ваши личные предпочтения, а также советы родственников или знакомых, имевших опыт эксплуатации той или иной модели.

Ваз 2115 или ваз 2114. Подскажите что лучше ваз 2110 или 2111 или 2114 или 2115

Здарова ребят решил брать другую машину. Подскажите что лучше ваз 2110 или 2111 или 2114 или 2115.Ваз 2115 или ваз 2114.

Похожие статьи

55 comments on “ Ваз 2115 или ваз 2114. Подскажите что лучше ваз 2110 или 2111 или 2114 или 2115 ”

10 или 14 бери остальное не очень

И приора двигатель ставь))))

Которая на тебя смотрит ту и бери

возьми лучше иномарку!

14 молодежь убивают, 11 рабочая машина, так что 10 или 15

11 надо там багажник большой и сидушки хорошо разбираюстся)

бери десятку , остальные погремушки

14 бери лутче всех

если есть маленький ребенок бери 15шку, коляска со свистом заходит в багажник,или 2111

Десятка. Если нравятся хачбеги,то двинка! 14 и 15,это не машина,а велосипед.

У меня 12 из тазов,оптимальный вариант. Бери с гуром и кандеем!

смотря для чего она тебе нужна. если погонять 10 или 14,если ездить на дачу или возить что то бери 11

почти одинаково, все ваз

У меня 15ка мне нравится

бери 10,у самого была сначала 9 потом 10,сейчас 14. жалею пиздец,хочу 10. тепло,тихо,комфортнее,и по трассе увереннее 14 намного

все самары это гниль. бери 10

Максим, картошку на базар возить?

ну 14 15ки вазики мягкие до ужаса=) если не дай бог авария то пздц, а поколение 10ых ржавеет быстро юбки и пороги капризные не уследил и пздц, я бы лично 10ки 16кл взял=-)

Бери 10или11,12 главное что бы двигатель 16кл.он пошустрее и по экономичней

Виталий, ока верняк)))

Возьмешь иномарку греха знать не будешь эт 100 процентов.

10ое семейство лучше самар. По поводу моторов 8кл или 16кл выбирать тебе. Я предпочел 21104 16кл.

У САМАР ПОХОДУ ЗАЕБЫ С ПЕЧКОЙ ЧАСТЕНЬКО

почитай все коменты этой группы,и поймёш что четырки это полный хлам и даже некоторые поломки у них фантастические до ужаса(типа не работают дворники а поколотил по заднему фанарю всё работает чётко)

ага,где ни будь к годам 60. за то пенсия пройдёт без ремонта и гаражных заседаний

14 и 15 чуть дешевле содержать вроде как. Ну а так я бы взял 10ку наверно, или 12ку.
Езжу на 14. У 10го семейства кузов пожестче, а так у всех свои плюсы и минусы.
Бери что нравится, особо разницы нет, одного болота птички.

Что лучше ваз 2115 или 2111

это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

в том-то все и дело - мы оба рулим! =))))

Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие - получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте - что вам важнее.

у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум - стекла по всему периметру и стойки тонкие.

Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.

Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч - это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) - я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.

О мощности - десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве - 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.

Насчет "проблем дофига" - это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема - тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.

ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

ВАЗ 2115 или ВАЗ 2110 что лучше

Лада 2110

-Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.

-Дешевизна запчастей и обслуживания

-относительно большой багажник и бордачек

Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды

Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое.

ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало

Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.

если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.

может и потягаться с Приорой.

имея вес меньше чем у нее.

панель приборов эргономична и легко читаема.

посадка водителя спортообразная.

руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.

грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили но доехал в порядке.

засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку, протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.

Автомобиль за 100 000 рублей: ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115. Выбираем, что лучше взять

А вы знаете, какие машины уверенно держат лидерство в продажах на вторичном рынке? Думаете, какой-нибудь Ford Focus или Hyundai Solaris? Нет, это не так. Чаще всего, наши люди приобретают «семёрку» или ВАЗ 2114.

И это официальная статистика, которую легко найти при желании. Вот и спрашивается, зачем писать обзоры на иномарки за 2 миллиона рублей, или хотя бы обсуждать Lada Vesta, если самыми популярными в стране остаются модели АвтоВАЗа, которые уже сняли с производства.

Поэтому, я решил вклиниться в вечный спор и понять, что же лучше купить за 100 000 рублей: «десятое» семейство или вторую «Самару».

Почему не ВАЗ 2107? Давайте объективно. В плане ремонтопригодности и цен, все эти автомобили на одном уровне, примерно. Но «семёрка» безнадёжно проигрывает в комфорте и безопасности более свежим тольяттинским моделям.

А если иномарка? Какой зарубежный автомобиль можно купить за сто тысяч? 10-летний Chery Amulet со сквозной коррозией или совсем уставший «японец» с 20-ю владельцами и дубликатом ПТС. Да, есть вариант с Volkswagen Passat B3 или Audi 100, но найти достойную машину гораздо проще, среди отечественной продукции.

Итак, давайте перейдём к делу. Будем сравнивать ВАЗ 2115 и «десятку» по основным параметрам, и вести подсчёт баллов.

Управляемость

Вот здесь, вперёд выходит «Самара». Руль у неё гораздо острее, чем у ВАЗ 2110. Конечно, с первыми «восьмёрками» не сравнится, но если вы любите максимально хорошо чувствовать машину, то ВАЗ 2115 будет предпочтительнее.

Комфорт

А вот тут всё совсем иначе. Мой рост – всего лишь 174 см, а вес 80 кг. Но вылезать и садиться в «пятнадцатую» мне очень неудобно. Постоянно приходится изгибаться, как индийский йог. Да и места в салоне «Самары» гораздо меньше. На кочке можно легко удариться головой в потолок, не говоря уже о том, что ноги на заднем диване попросту некуда деть – врезаются в сиденье водителя.

Несмотря на то, что собирали их на одном заводе, «десятка» меньше гремит. С этим можно спорить, но на обеих этих машинах я катался много. И у ВАЗ 2115 всегда было полно сверчков.

Динамика

С виду, кажется, что «Самара» быстрее, потому что она легче и более приземистая. Но это обманчивая иллюзия. Со светофора «десятка» стартует резвее, да и разгоняется лучше. Всё дело в аэродинамике. Можно долго ругать ВАЗ 2110 за дизайн и называть машину «беременной антилопой», но воздух она рассекает лучше, чем угловатая «пятнашка».

Безопасность

Кажется, дело потихоньку близится к разгрому. Вообще, если бы мне срочно нужно было купить автомобиль за 100 000 рублей, я никогда бы не посмотрел в сторону «Самары». И всё из-за безопасности. Ох, сколько же жизней сгубили её тоненькие стойки и ужасно низкая жёсткость кузова?

Что интересно, инженеры завода обещали сделать вторую «Самару» крепче старой «девятки». По факту, получилось только хуже. Как такое возможно? Неповторимое искусство АвтоВАЗа.

А вот ВАЗ 2110 является одним из самых крепких отечественных автомобилей, не считая Калины, Гранты и ещё более современных моделей.

Цена ремонта

Нет, разгром откладывается. В целом, обе эти машины чинить гораздо дешевле, чем иномарки. Но если брать кузовные элементы, то на ВАЗ 2115 детали стоят меньше, чем на «десятку».

Итог: с минимальным перевесом победил ВАЗ 2110. Хотя, для меня эта разница заметна гораздо сильнее, потому что по комфорту и безопасности, «десятка» на порядок выше «Самары» и современнее. Да и если брать обилие кузовов, то дачники наверняка предпочтут ВАЗ 2111. В семействе «девятки» универсала попросту нет.

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

ВАЗ — 2110 или 2115 ?

Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.

Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.

Ответ на вопрос

    Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза

10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо

У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше.
Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.

После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.

Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней
С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.

Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка.
15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить.
Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.

14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.

Десятки и Самары-2 шумят примерно одинаково. Самара лучше рулится, у десяток максималка с аналогичными движками выше за счёт аэродинамики, и на этих скоростях стоит чуть увереннее на дороге. У узлов, которые чисто 2110, имхо конструктив послабже. Надёжность КПП ниже 100%, включается хуже.
Если сравнивать конкретно 2110 и 2115 то в схожем состоянии десятка ликвиднее и багажник у неё больше порядком)
Я вот сейчас аналогично мучаюсь между четыркой и двенарем))

По сути пятнашка будет как твоя 99ка, только с другим салоном. А если реально что-то новое хочешь — то бери десятку или 12ку). А для семьи и работы вообще лучше 2111 посмотреть). Чинятся все примерно одинаково.

Сравнение ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115


Внешний вид ВАЗ 2115

Обновлённый кузов второго поколения получил много изменений: объёмные и красивые боковины, крышка багажника изменила свою форму и фактуру, передние и задние фары немного переместились и округлились, с помощью новых бамперов уменьшалось лобовое трение. В базовой комплектации нет колпаков и противотуманных фар, но уже начиная с «нормы» все уже идет в комплекте.

Салон и его наполнение

Кроме кузова обновился и салон, а в частности улучшилась практичность приборов и клавиш управления. В зависимости от комплектации изменялась форма торпеды, что довольно удивительна. В базовой и средней комплектациях торпеда напротив пассажира была плоской, а вот к категории «люкс» там появлялась удобная ниша для вещей. Приятным дополнением к новой торпеде, была хорошая сборка – панель хорошо крепилась, без люфтов и при езде не было лишних скрипов, дребезжаний и прочих разрежающих звуков. Стоит отметить, что на этом автомобиле присутствует бортовой компьютер, с довольно шустрым процессором, все необходимые функции она выполняет на 5/5.

Руль можно регулировать по углу наклона, немного удивительно для нашего автопрома, на рулевой колонке разместилась большая копка «аварийки», тяжело не попасть. Базовая комплектация предусматривает только механические стеклоподъёмники, но начиная с среднего уровня, водитель и пассажир могут использовать электрические стеклоподъёмники.

В стандартной и средней комплектации используют недорогую ткань и наполнители, без чехлов не обойтись, не выносят потёртостей. А вот комплектация «Люкс» радует велюровой обшивкой сиденья и дверных карт.

Двигатель ВАЗ 2115

Первое поколение было ещё «карбюраторным», но после 2004 года автомобиль обзавелся инжектором. Это дало толчок на установки в 2007 году «резвого» двигателя с объёмом в 1,6 литра, мощностью 81 лошадиная сила и максимальной скоростью в 175 км/ч и расходов в 7 литров.

Интерьер «Десятки»

Конечно, пластик никуда не делся, но он стал мягче и приятнее на взгляд и ощупь, а также качество сборки на высоком уровне, никаких люфтов, скрипов и дребезжаний. Количество датчиков на приборной панели не изменилось, но вот управление фарами перенеслось на рамку приборной панели. Центр торпеды, оборудован роликами регулировки печкой и индикатором открытых дверей. Салон просторный, сиденья мягкие и удобные.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации двигатель может порадовать владельцев. Мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, объём двигателя 1,6 литров. Максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч укладывается в 14 секунд. Коробка механическая 5-ти ступенчатая, плавная, переключать передачи можно буквально пальцем.

Заключение

Не секрет, что ВАЗ 2110 лучше по показателям, чем 2105. Всё-таки разница в 30 лет по технологическому развитию дала о себе знать, как на качестве материалов, так и на качестве сборки. Но всегда есть личные предпочтения и бюджет, а ВАЗ 2110 в цене отличается существенно, но и цена качеству соответствует в обоих случаях.

Что посоветуете: Ваз 2115 или 2110?


Если сомнения только в том, что учился на 10-й, то это ИМХО не играет особой роли при выборе из двух выше указанных моделей.





Схема работы РХХ показана на рис. 2. Для увеличе­ния оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной за­слонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки.

Диагностический прибор DST-2 считывает команды контроллера на РХХ в виде количества шагов.

РХХ под управлением контроллера обеспечивает уве­личение или уменьшение оборотов холостого хода в зави­симости от условий работы двигателя.

Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, производится управление РХХ, способствующее снижению токсичности отработав­ших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обес­печивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижа­ет выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.

2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.

Запрещается тянуть или давить на клапан регулято­ра холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного привода

Также запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.

Очистка и контроль регулятора холостого хода

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздуш­ный канал.

Для удаления отложений использовать жидкость для чи­стки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших от­ложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.

Запрещается использовать чистящую жидкость, содер­жащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, кото­рый не подходит для этого типа загрязнений.

Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоос­ности или деформации штока клапана.

Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформа­ции уплотнительного кольца. При наличии повреждений за­менить кольцо.

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

1. Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

2. Установить регулятор холостого хода и закрепить его винтами с крутящим моментом 3…4 Н-м.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?

Модели Ваз 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.
Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

Ваз 2110

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

  • Высота ТС, мм. — 1420.
  • Ширина ТС, мм. — 1680.
  • Длина ТС, мм. — 4265.
  • Колесная база ТС, мм. — 2492.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 165.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1020.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 73.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
  • Число мест ТС — 5.

Ваз 2115

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

  • Высота ТС, мм. — 1402.
  • Ширина ТС, мм. — 1650.
  • Длина ТС, мм. — 4330.
  • Колесная база ТС, мм. — 2460.
  • Объем багажника ТС, л. — 450.
  • Клиренс ТС, мм. — 170.
  • Вес транспортного средства, кг. — 1010.
  • Объем бензобака ТС, л. — 43.
  • Тип топлива ТС — АИ-92.
  • Мощность ТС, л.с. – от 70.
  • Тип привода ТС — передний (FF).
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
  • Число мест ТС — 5.

Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

Ваз 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у Ваз 2115 на 10-20 км/ч.

Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки».

Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Есть различия и в подкапотном пространстве машин.

Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь.

Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

Различие хоть и небольшое есть и в месте хранения запаски. В «пятнашке» колесо смещено вперед и лежит диском наверх, что затрудняет его доставание и не оставляет места для инструмента. В «десятке» запаска смещена наоборот назад, почти к самому бамперу и лежит диском вниз и этот объем используется под хранение инструмента.

Ваз 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

Итоги сравнения

Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.

Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.

Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.

Позже стали ставить инжекторный двигатель.

Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.

Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.

Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.

Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.

Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.

После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.
Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Салон и его наполнение

Кроме кузова обновился и салон, а в частности улучшилась практичность приборов и клавиш управления. В зависимости от комплектации изменялась форма торпеды, что довольно удивительна. В базовой и средней комплектациях торпеда напротив пассажира была плоской, а вот к категории «люкс» там появлялась удобная ниша для вещей. Приятным дополнением к новой торпеде, была хорошая сборка – панель хорошо крепилась, без люфтов и при езде не было лишних скрипов, дребезжаний и прочих разрежающих звуков. Стоит отметить, что на этом автомобиле присутствует бортовой компьютер, с довольно шустрым процессором, все необходимые функции она выполняет на 5/5.

Руль можно регулировать по углу наклона, немного удивительно для нашего автопрома, на рулевой колонке разместилась большая копка «аварийки», тяжело не попасть. Базовая комплектация предусматривает только механические стеклоподъёмники, но начиная с среднего уровня, водитель и пассажир могут использовать электрические стеклоподъёмники.

В стандартной и средней комплектации используют недорогую ткань и наполнители, без чехлов не обойтись, не выносят потёртостей. А вот комплектация «Люкс» радует велюровой обшивкой сиденья и дверных карт.

Читайте также: