Ауди q5 не работает задний дворник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

не работает омыватель сзади — чинить спереди

перестал брызгать омывайкой и крутиться дворник пятой двери. Поскольку я знал, что трубка с омывайкой идет в одном жгуте с кучей проводки и где-то в районе водительской двери есть соединение трубки, которое может протечь в провода — то задним омывателем старался вообще не пользоваться. Но дворник иногда нужен.

Гугление привело к четырем возможным причинам
1. Перегорел предохранитель 14 в блоке слева около водителя. Предохранитель в левой колодке единственный вертикальный на 15А.
2. Расстегнулся шланг омывателя. Маловероятно, ибо было бы болото со стороны водителя и дворник хотя бы двигался бы
3. Накрылся сам моторчик. Замена возможна на оригинал ценой около 8000, на моторчик Valeo 579603 ценой около 4200 или на моторчик с али ценой около 2500. Плюс нужно менять уплотнительную резинку (еще рублей 200), плюс нужен съемник поводка (хороший — около 1500). Тратить без уверенности, что дело в моторчике, не хотелось.
4. Перегнил провод в жгуте в пороге

Предохранитель был цел, причина 1 отметена.

Дальнейшую диагностику повел в сторону разборки обшивки пятой двери. Снял шланг омывайки, идущий к к моторчику. При нажатии на рычаг омывателя получил фонтанчик оттуда. Значит дело не в причине 2.

Нашел в Эльзе распиновку 4-контактного разъема к моторчику. Там 2 толстых провода и 2 тонких. При нажатии рычага омывателя на двух тонких появляется 12 вольт (провод с серой полоской плюсовой, с оранжевой — минус), на толстых проводах был всегда плюс. По идее все нормально и дело в моторчике. Но менять его очень не хотелось, поэтому полез в косу под порогом водителя.

Разматывать можно только ее переднюю часть (я размотал слишком сильно), там найдется 2 тонких скрутки, перемотанных черной матерчатой изолентой. Нужная нам — B536 — из трех серо-красных проводов. С одной стороны 2 толстых, с другой — один тонкий. Напрягла зеленая точка окислов, проступающая через изоленту. А при попытке ее размотать соединение просто развалилось. Так что без нагрузки напряжение на разъеме было, а вот под нагрузкой нужного тока не получалось.

Соединение было восстановлено куском монтажного провода и двумя ремонтными трубками под обжим, после чего туго замотано обычной (не матерчатой) изолентой. Омыватель с дворником заработали. Собственно ремонт занял минут 20. Лишние телодвижения в виде снять-поставить обшивку багажника — еще минут 30.

UPD. Из соображений эстетики и надежности пропаял соединение и заизолировал в термоусадку с клеем. Так оно все-таки более герметично. Знаю, что в Эльзе паять запрещено, но здесь соединение не имеет изгибов и плотно замотано в жгут, а значит не шевелится.

Внезапные остановки стеклоочистителя на Ку7

Замучала плавающая неисправность:
внезапно отказывается работать стеклоочиститель, произошло это уже 3 раза, каждый раз после долгой поездки более 200 км. По городу когда катаюсь-проблем нет.
Постоишь на месте минут через 5-30 он заработал вновь, с непредсказуемым итогом через 5 минут опять заткнуться :(

Сделал диагностику:
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb
Номер детали SW: 4F0 910 279 M HW: 4F0 907 279 A
Компонент:: ILM Fahrer H22 0320
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 336F08BC5283C686591-8066

Подсистема 1 - Номер детали: 4L1 910 113 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer AU716 H16 0100
Кодировка: 00064792
Код сервиса:: WSC 31414

Подсистема 2 - Номер детали: 8K0 910 557 Описания: 8K0-955-559.CLB
Компонент:: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Код сервиса:: WSC 31414

1 Ошибка найдена:
02383 - Двигатель стеклоочистителей – ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 183
Пробег:: 50108 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.05.18
Время: 15:14:00

Что собственно происходит, почему зафиксировано пониженное напряжение и куда тут копать в какой модуль? или просто плохой контакт в электрике?

Связано с тепловой циркуляцией воздуха на ходу кмк. А моторчик воткнут в диагонал моста, через него ток измеряется, видать тепленькое из мотора выносится в короб, трапеция подогревается и подклинивает, ток увеличивается и ошибка происходит %) Или температурный межвитокв моторчике, а может там уже в нем самом цепь управления и ее корежит от темп. варианты есть, но скорее всего тупо клинит саму трапецию.

в общем тупо заменили этот несчастный моторчик! хорошо что у апексов б/у был :)
но блин, в ауди совсем охренели что ль?
вопрос риторический!
они б еще в выхлопную трубу микросхему засунули и сделали ее неразборной с заменой вместе с мотором!

Ауди q5 не работает задний дворник

Догнала и меня частая проблема авантов. Струйка омывателя щетки стала иногда отклоняться от вертикального положения, а потом и вовсе начала вслед за щеткой двигаться.

Правильных вариантов в такой ситуации несколько - покупка нового привода, покупка беушного или покупка ремкомплекта и переборка своего, старого. Покупать новый мне как-то совсем в голову не пришло, т.е. вариантов осталось только два. Определяться решил после вскрытия.
Снять сам привод не сложно - сначала снимается обшивка задней двери. Отсоединяется шланг, подающий омывачку, отсоединяется разъем питания, ослабляем три гайки на 10, которые крепят привод к задней двери.
Некоторые сложности есть в снятии поводка щетки. Сначала снимается наружный колпачек - он на двух зацепах, лезвием ножа это сделать очень просто. Потом - гайка на 13, отвернуть ее тоже проблем нет. А вот сдернуть сам поводок - достаточно сложно. Если есть ремкомплект - можно немножко позверствовать, но осторожность все равно нужно соблюдать - вал проходит через стекло. Я снял поводок постукиванием по валу молотком, через деревяшку.

Поэтому правильно убедиться, что там хотя бы визуально все в порядке - нет следов жидкости.

То, что нужно нам - с другой стороны.
7 торксов (размером меньше Т10, тот, который подошел - был без маркировки), использовал китайские телефонные отвертки- и крышка снята

Осталось поставить весь девайс на место и насладиться работающим стеклоочистителем.
Да, трубку подачи омывачки нужно обязательно крепить. Незакрепленная - она иногда соскакивает и льет омывачку внутрь двери. Съем же обшивки двери - хоть и не сильно сложная операция - но удовольствия не доставляет.

Можно пойти и по другому пути.
Высверлить из оси остатки трубки, подобрать трубку необходимого размера (чтобы в нее вставлялась форсунка, а она сама вставлялась в угловую пластиковую трубку) Я пытался это сделать, используя трубки от двух разных телескопических антенн, стержней от ручек - мне это не удалось. Но - уверен, это реально. И ремонт это значительно удешевит.

задний стеклоочиститель

А у меня задний дворник работает рывками. т.е при движении есть как будто две "ступеньки" . Я так понимаю, что дело в самом моторчике - закис он наверно.

И еще одна проблема. Задний дворник не выключается после того как подрулевой переключатель поставить в "нулевое" положение.
А выключается только когда дернешь его на себя т.е. включив омыватель передних стекол. Из-за чего может быть такая ерунда?

он у тебя вообще признаков жизни не подает? Или чуть дергается всетаки?

  • Модель Audi: Audi A6 Avant 2.4

ну че могу сказать не вытерпил я и всетаки вскрыл обшивку
вообщем снял верхнюю металическую крышку на первый взгляд подумал что надо покупать новый(а руки же чешутся-попытка не пытка)
полностью снял редуктор с моторчиком там походу попадала вода короче быс весь окисленый (ржавый)потом открутил моторчик посмотреть на щетки и они были страшные все в замасленной стружке
и поже заметил как чистил что есть обрыв цепи идущий на щетку с какойто катушечки из толстой проволоки похожую на пружинку
вообщем разработал почистил продул запоял поставил и заработал как новенький без каких либо рывков

а у кого рывки -там есть шестереночка самая большая она пластмассовая может быть на ней зубья сносились вот потому и дергает

ну вообщем вот так
а на самом деле причин мне кажется можно найти кучу

  • Модель Audi: Audi A6 Avant 2.4

ну да это так но если её(пимпочку к которой подводится трудка) правильно вставить и самое главное прочистить два боковых отверстия в пимпочке стоящей в металлической крышке к которой подводится трубка тогда эта вода будет нормально выходить из этих отверстий

  • Модель Audi: Audi A6 Avant 2.4

А у меня задний дворник работает рывками. т.е при движении есть как будто две "ступеньки" . Я так понимаю, что дело в самом моторчике - закис он наверно.

И еще одна проблема. Задний дворник не выключается после того как подрулевой переключатель поставить в "нулевое" положение.
А выключается только когда дернешь его на себя т.е. включив омыватель передних стекол. Из-за чего может быть такая ерунда?

попробуй проверить рэлюшку мож она залипать стала

Audi q5 предохранители с расшифровкой

Производство кроссовера ауди q5 было начато в 2008 году и осуществляется по настоящее время. В данном материале представлена информация о местах расположения блоков реле и предохранители audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска со схемами и расшифровкой их элементов. Покажем как заменить предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Фото Audi Q5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Наш материал предоставляет только общее описание системы электропитания, блоков реле и предохранителей в Audi q5. Корректную информацию для Ваше автомобиля сверяйте с вашей книгой по эксплуатации либо иной актуальной информацией.

Местах расположения блоков реле и предохранителей в audi q5

общая схема предохранителей и реле ауди q5

  • Блок предохранителей и разъём для запуска двигателя от внешнего источника тока в водоотводящем коробе;
  • Блок предохранителей в правой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SC». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и кронштейн блок управления бортовой сети в пространстве для ног со стороны водителя;
  • Блок предохранителей и реле и узловой концентратор шины CAN в багажном отсеке справа. Установленные в нём предохранители обозначаются на электросхеме «SF». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв вещевое отделение в задней правой части багажного отсека4
  • Главный блок предохранителей на плюсовом выводе АКБ;
  • Коммутационный блок и узловой концентратор шины CAN в нижней части левой стойки A;
  • Блок предохранителей в левой части передней панели. Установленные в нём предохранители обозначаются на электро схеме «SB». К этим предохранителям клиент может получить доступ самостоятельно, сняв боковую накладку передней панели;
  • Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке E-Box.

Блок предохранителей в водоотводящем коробе

Для автомобилей до 2012 г. в.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

140 (2) 60 (1) Блок управления вентилятора 400 Вт
блок управления вентилятора 600 Вт
2110 Блок управления вентилятора 400 Вт

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Для автомобилей c высоковольтной системой либо с 2012 г. в.

блок в моторном отсеке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются S204 (600 Вт) и S205 (400 Вт).
2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт).
3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в правом торце передней панели

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне ауди с правой стороны

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
2) Только для а/м с магнитолой (CAN) и внешним усилителем
3) Только для автомобилей с MMI (MOST)
4) Только для а/м с магнитолой chorus с акустической системой Basic (с ноября 2009)
5) Только для а/м с магнитолой chorus /concert / symphony с акустической системой Basic (с мая 2010 г.)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки на кронштейне управления бортовой сетью

Кронштейн реле/предохранителей -J519- (3)

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

кронштейн с блоком управления

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

1) Только для автомобилей с правым рулем
2) Только для автомобилей с левым рулем
3) Действительно до мая 2009 г. для автомобилей с 3,2 л 6-цилиндровым бензиновым двигателем без автономного отопителя
4) Только для а/м с системой запуск-остановка
5) Только для спецавтомобилей
6) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
7) Только для учебных автомобилей

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

3-секционный блок реле и предохранителей

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

3 секционное реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блок реле и предохранителей в багажнике -SF-

предохранители в багажнике ауди

Предохранители отвечающие за прикуриватели находятся в данном блоки, смотрите описание красной и черной панели.

1) Автомобили с 2010 года
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для а/м с магнитолой (CAN) с акустической системой Basic (до ноября 2009)
4) Автомобили до 2009 года
5) Автомобили с мая 2010 года
6) Автомобили до апреля 2010 года
7) Автомобили с 2013 года
8) Только для автомобилей с системой запуск/остановка
9) Только для автомобилей с SCR системой
10)Только для автомобилей с высоковольтной системой
11)Только для спецавтомобилей.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на плюсовом контакте АКБ audi q3


p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Реле системы дозирования присадки -J963-
2110Питание бортовой сети
Питание компонентов двигателя
Предохранитель для блока управления ABS -S123-
340
50
110
80
Опция для автошкол
Опция для прокатных автомобилей
Опция для а/м органов власти
Предохранитель блока управления ABS -S123-

Блок предохранителей в левой части передней панели


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3)
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI )
4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI)
5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI)
6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5)
7) Только для автомобилей с дизельным двигателем
8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Вариант 2


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем
2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид)
3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538)
4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538)
5) Только для автомобилей с левым рулем
6) Только для автомобилей без вентиляции сидений
7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений
8) Автомобили до 2009 года (включительно)
9) Автомобили с 2013 года

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке

Находится около мотора

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео о том как заменить предохранитель прикуривателя в ауди ку5.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Предохранители и реле Audi Q5

Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6, SQ5 3.0.

Блок предохранителей и реле в багажнике Audi Q5.

Расположен справа за обшивкой.

AudiQ5-bloki-3

Назначение (расшифровка) предохранителей меняется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (до 2009 года).


Разделительное реле рации, реле рации

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Противоугонная система

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(7.5A) Магнитола
Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(7,5A) Мультимедиа система

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блок управления двери переднего пассажира
Блок управления дверью, задний правый

(5A) Камера заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A) Система поддержания скорости

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения приборостроении

(5A) Подогреватель сидений

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное оборудование
Продолжение интерфейса системы
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(40A) Обогреватель заднего стекла


Двухканальное радио
или же
Реле вентилятора охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла
или же
Двухканальное радио

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(15A/25A) Специальное автомобильное оборудование

(15A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(3A) Специальное оборудование
Блок управления системным интерфейсом
Тахограф
Разъем для оборудования
Регистратор аварий

(20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Двухканальное радио

(10A) Двухканальное радио

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления электрическим стояночным тормозом

(5A/35A) Блок управления 4WD
или же
Блок управления 4WD
Блок контроля давления в шинах
(5А также используется)

(30A) Блок управления комфортом

(20A) Блок управления комфортом

(5A) Блок управления GPS
Блок контроля протечки топливного бака
Диагностический насос топливной системы

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(15A/40A) Система стоп-старт

(40A) Система стоп-старт

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Управление двигателем

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Мультимедиа система

Блок управления системой парковки

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Стояночный тормоз

(5A) Блок системы предупреждения при перестроении

(5A) Подогреватель задних сидений

(5A) Электронный блок управления демпфером
Блок управления обнаружением прицепа
Блок управления 4WD
Регулятор (ы) напряжения
Блок управления электрическим стояночным тормозом

(20A/30A) Специальное оснащение
Цифровой звук
Магнитола

(7,5A) Мультимедиа система

(5A/7,5A) Блок управления связью
ТВ-тюнер
Блок управления выбором антенны
телефон
Коннектор T18a

(5A) Камера заднего вида

(7,5A) Система стоп-старт

(40A) Обогреватель заднего стекла

Схема расположения предохранителей и реле в блоке багажного отделения (с мая 2012 года).


Реле вентилятора охлаждения

Двухканальная рация или не используется

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъёма питания дополнительного оборудования

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

Специальное автомобильное оборудование

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Стояночный тормоз

(15A) Система подвески

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления системой комфорта

(30A) Блок управления системой комфорта

(20A) Блок управления системой комфорта

(5A) Система GPS
Блок контроля протечки топливного бака

(30A) Привод открывания крышки багажника/задней двери

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

(40A) Система стоп-старт

(30A) Регулятор (ы) напряжения
Аудиосистема

(25A) Разъем питания дополнительного оборудования

(30A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Подогреватель задних сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Система вентиляции переднего сиденья

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(7,5A) Мультимедиа система

(5A) Считыватель чип-карт
Магнитола
ТВ-тюнер

(5A) Камера заднего вида

(30A) Обогреватель заднего стекла

(5A) Мультимедиа система

(30A) Управление двигателем

(40A) Обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Audi Q5.

Расположен на резонаторе системы впуска.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Блок управления свечами накаливания
или же
Реле электропитания

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Клемма 30, напряжение питания, реле
или же
Реле электропитания Motronic

Реле топливного насоса
Реле, дополнительный топливный насос
Реле охлаждения коробки передач
или же
Реле охлаждения коробки передач
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
или же
Реле охлаждения коробки передач
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости

(15A) Управление трансмиссией

(5A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A/20A) Блок управления свечами накаливания
Реле насоса вторичного воздуха
Мотор управления дросселем с датчиком положения
Реле отопления с низким выходом
Высокопроизводительное реле отопления
Соленоид управления турбонаддувом
Подогреватель картера
Соленоид продувки адсорбера
Впускной клапан вторичного воздуха
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Клапан настройки впускного коллектора
Перепускной клапан воздушного фильтра
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
форсунка
Вихревой электромагнитный клапан
Впускной клапан вторичного воздуха
Соленоид охладителя выхлопных газов
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A/15A) Соленоид подъема клапана
Продолжение циркуляции охлаждающей жидкости
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Соленоид управления турбонаддувом
Соленоид продувки адсорбера
Электрогидравлический левый кронштейн крепления двигателя
Правый электрогидравлический соленоид крепления двигателя
Соленоид распределительного вала распредвала
Турбонаддувный соленоид
Соленоид контроля давления топлива
Соленоид дозирования топлива
Вихревой электромагнитный клапан
Соленоид распределительного вала выпускного распредвала
Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic
Клапан контроля давления масла
Диагностический насос топливной системы
Интеркулер насос

(5A/10A/20A) Управление двигателем

(5A/15A/20A) Реле, дополнительный топливный насос
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором

(10A/15A) Управление двигателем

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A) Массовый расходомер
Блок управления автоматической коробкой передач
Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением

(50A/60A/80A) Свечи накаливания
или же
Насос вторичного воздуха

Блок предохранителей расположенный на левом торце панели приборов.

AudiQ5-bloki-6

Схема расположения предохранителей в блоке (до 2009 года).


(5A) Усилитель рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(5A) Система дистанционного управления воротами гаража

(10A) Система слежения за разметкой

(5A) Потенциометр регулировки дальности света фар
Блок управления дальностью света фар
Блок управления мощностью правой фары
Блок управления освещением поворотов и фар
Левый регулятор положения фар по высоте
Электродвигатель дальнего света фар

(5A) Блок управления электропитанием

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(5A) Датчик положения педали сцепления
Выключатель педали сцепления

(20A/25) Топливный насос

(5A) Насос охлаждающей жидкости

(30A) Блок управления электропитанием

(10A) Система ABS/ESP

(25A) Звуковые сигналы

(30A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

(30A) Очиститель лобового стекла

(25A) Система ABS/ESP

(15A) Блок управления двери водителя
Блок управления дверью, задний левый

Стеклоочиститель застрял на Audi Q5

Почему стеклоочиститель на моем Audi Q5 застревает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Audi Q5 . Для начала остановимся на передних дворниках, а во второй раз - на заднем.

Почему передние дворники на моем Audi Q5 застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из основных причин застревания передних дворников на вашем Audi Q5 связана с двигателем, который их приводит в действие. На самом деле, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и рано или поздно их придется менять. Вам следует Прежде чем полностью заблокировать дворники, обратите внимание, что они работают намного медленнее.
  • Менее элементарно, но это все же может случиться, так это то, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за объекта, который мешает работе щеток, обратите внимание на ось лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, быстро выясните причину проблем, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Audi Q5 могут не работать из-за неисправного comodo. Чтобы оценить это, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность, передние дворники вашего Audi Q5 заблокированы в результате сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части, реле и предохранитель.

Почему на моем Audi Q5 заклинило стеклоочиститель заднего стекла?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Audi Q5 , истоки ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные детали, которые могут вызвать осложнения только на заднем лобовом стекле вашего Audi Q5. Поэтому обязательно выполните проверки, аналогичные тем, которые были обнаружены в предыдущей части этого контента.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Audi Q5?

Наконец, во втором разделе мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Audi Q5 разблокированы и снова работают правильно.

Как разблокировать дворники моего Audi Q5?

    В этом случае вам нужно будет найти блок двигателя, затем отсоединить силовые кабели этого (обратите внимание, что их должно быть несколько, связанных с разными скоростями подметания), затем снять щетки и рычажный механизм. Наконец, вам нужно будет отвинтить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый электродвигатель стеклоочистителя на вашем Audi Q5.

Задняя щетка на Ауди А4 ГЛЮКИ

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

на 90% это значит, что за много-много лет, концерн, выпускающий автомобили Ауди , так и не научился грамотно прокладывать жгут проводки задней двери.

ну и на 10% - это старость пришла.

av_lev:

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

-Очень похоже на треснувшую трубку форсунки омывателя - жидкость попала на моторчик вот и дымок, вспомни, если форсунка омывателя двигалась вместе с дворником значит так оно и есть.

стандартная проблема гольфов

СторожАвтоСвалки, +1

форсунка омывателя двигалась вместе с дворником! Но видимо и жгут проводки задней двери тоже доживает свои деньки.

Купил моторчик б/у, поставил, а он не заработал, хотя при покупке его проверял! Подскажите где найти второй конец жгута от моторчика, в каком месте его искать (может на реле идет какое-то, где расположено это реле?) И еще на моторчике над каждым из четырех контактов есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

для всех вагов - "15" это +12В, "31" - масса, "INT" - "зажигание включено".

да это же интернет, очевидно ))

п.с. а заднюю дверь в сборе чего не взял?

ВОТ КАК МНЕ ОТВЕТИЛ АТЛАНТ-М:

На моторчике заднего стеклоочистителя имеется четыре контакта. Контакт 1/31 постоянный минус (коричневый провод), контакт 4/15 - плюс, который появляется при включении зажигания (чёрно-жёлтый провод), контакт 2/INT - плюс который, появляется при включении заднего стеклоочистителя (зелёно-жёлтый провод), контакт 3/WW - при включении переднего стеклоомывателя появляется плюс, при включении заднего стеклоомывателя появляется минус (голубо-лиловый провод). "Второго конца" жгута как такового нет. Коричневый провод "садится" на ближайшее соединение с массой. Чёрно-жёлтый провод приходит на плату предохранителей (предохранитель №27 номиналом 15 Ампер). Зелено-жёлтый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на переключатель стеклоочистителей. Голубо-лиловый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на моторчик стеклоочистителей. За работу стеклоочистителей и омывателей отвечает большое реле в плате реле, стоящее на 5 и 6 местах.

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Ездить на автомобиле, у которого не работают стеклоочистители, не очень приятно, да и опасно. Плохой обзор дороги будет способствовать созданию аварийной обстановки во время движения. На этом автомобиле установлены стеклоочистители на лобовом стекле и на заднем. При неработающем заднем дворнике, продолжать движение можно, а вот когда неочищенное лобовое стекло, нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Почему происходят отказы

Этот узел состоит из механической части и электродвигателя с коммуникацией. Поломки могут быть в обеих системах. К механической части относят привод дворников, который в процессе работы может потерять подвижность и электродвигатель не сможет его провернуть. В таких случаях необходимо восстановить подвижность этого узла. Понадобиться его снятие и разборка. Восстановить работоспособность иногда удаётся после обработки шарниров жидкостью «WD», а если это не помогает, прибегают к полной разборке этого узла, его очистке, последующей сборке и установке на своё место.

О проблемах с «электрикой»

Решить их гораздо сложнее, чем с механикой, в этом случае нужен мультиметр и опыт работы с электроникой. При полном отказе этого узла нужно в первую очередь проверить состояние предохранителей, которых в этой машине два. Под номером 22 на 30 ампер отвечает за работу задних дворников и 23 также на 30 ампер, контролирующий передний механизм. При возникновении перегрузки в электродвигателе перегорает защитный прибор.

Предохранитель цел, а работа не возобновилась, что делать дальше? Дальнейший поиск нужно продолжать уже с измерительным прибором . Автоэлектрики советуют начинать поиск проблем с проверки электродвигателя. Для этого включают дворники и мультиметром проверяют поступление бортового напряжения на клеммы двигателя. Возможно два варианта полученных результатов, это наличие питание на клеммах, и полное его отсутствие.

Если напряжение подаётся на двигатель, а он не включается, нужно его проверить. Это можно сделать проверкой омметром его обмоток, но лучше всего отсоединить привод и включить его напрямую. Если привод заклинил, мотор его не проворачивает. Если мотор без привода также отказывается работать, его нужно заменить. При отсутствии подачи напряжения на двигатель, нужно последовательно, с прибором в руках, проверять всю цепочку. Начинать нужно от монтажного блока, далее подрулевой переключатель, реле включения дворников и состояние проводки.

Читайте также: