Ауди q5 разгоняется рывками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ауди q5 разгоняется рывками



Старожил

"Не советую покупать, сначала жрет масло, литр на 400 км., затем замена двигателя на 56 000, и то подсуетилась, начиталась заведомо, затем полетела коробка, производитель знает о недостатках, но гарантия закончилась, а значит и спросу нет, двигатель, правда заменили, но было подключено автопровод и потрачено уйма нервов и времени."

"Машина у меня с новья. 2009 года пробег 100000, на 60000 начались проблемы. Причем стандарт по форуму. Проблемы подвески, про акпп вообще не говорю. Как кончилась гарантия писец. Езжу как на телеге. Никто не может определить проблемы. Почему дергается коробка не знают, диагностика ничего не дает. Метод научного тыка"

"Так обидно, до приобретения Ауди Q5 ездила на японцах CR-V 2,4 л., Судзуки Гранд Витара, Мазда, Митцубиси и т.д., Q5 у меня 10 машина, стаж вождения большой и с такой проблемой как дергание в самом не подходящем месте и c поездкой на эвакуаторе столкнулась первый раз и действительно, дают самый маленький гарантийный срок и то все поломки вылезают именно в этот период. у меня тоже масло лопает, когда покупали. что Ауди покупаете, сказали привыкайте - это вам не японец, а “Ауди”, тем более двигатель турбированный, счастье продолжалось меньше 2-х лет и опять думаю о японце. дочь ездит на моей CR-V, которой 4 года и глядя на мои проблемы боится, что я ее продам, очень жаль, а такая Q5 приятная по началу, очень хотела ее купить, работала прям на ее приобретение как сумасшедшая, обидно."

"Купила Ауди Q5 3.0- дизель в феврале 2009г., через 3 месяца машина при торможении и остановке начала дергаться, с каждым разом все сильнее и сильнее. В какой-то момент просто стало страшно. В сервисе на Варшавке, при многократных обращениях специалисты с умным лицом делали вид, что понимают что происходит с машиной, неоднократно упоминая что проблема с блоком мехатроники. В течении 5 месяцев устранить дерганья так и не удалось, при этом процентов 30 машина была в сервисе. Такого разводящего сервиса больше не встречала нигде (до этого были БМВ, Инфинити). Еще через месяц ругани поменяли коробку и я эту жуткую машину тут же продала. Никогда больше не куплю Ауди."

"Эксплуатирую Ауди Q5 с декабря 2008 г. Правда, пробег небольшой -45 т.км. Масло заливаю регулярно, но не в обиде, т.к. не знаю других 2-х л двигателей с мощностью 211 л.с. Из серьезных проблем - только замена микросхемы в АКП."

"Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 29, 2011 в 09:40:

"На Ауди Ку 5 езжу четвертый месяц. Первые две недели была в щенячьем восторге - ощущения как в океанском лайнере. Но сейчас мое настроение резко упало - масло жрет, дергается на малой скорости (до 20 км/час), а тут в пробке вообще движок два раза рыкнул как у ВАЗа. Я испугалась и расстроилась. Пресловутое “немецкое качество” уже вызывает сомнения - что же будет дальше Предыдущая CR-V - испытываю дикую ностальгию - отличная, безотказная, славная машинка. Ну салон победнее, ну не пропускали с полтычка, зато голова не болела - сломается чи не сломается? ЖАЛЕЮ, что купила (((("

"Отзыв написал(а) Вадим — Апрель 20, 2011 в 17:48:

"Купил Ауди Q5 одну из первых партий в России, пробег больше 60 000 км, машиной доволен, конкурентов в этом сегменте рынка, которые можно было бы с ней сравнить нет, ни по дизайну, ни по приемистости, ни по удобству органов управления. Масло расходует на 15 000 пробега стабильно 4,5 литра на долив. Однако случилась неприятность. На 58 тысяче при морозе -25* загорелась лампа давления масла. У официального дилера причину определили быстро “вышел из строя датчик давления масла…” Проверяли уровень масла, замеряли давление в системе механическим манометром, устанавливали с тестовой машины датчик… Все в норме система смазки двигателя в норме, ездить в таком виде можно. Но вот незадача на 150 км такой езды “стуканул движок” … Сердце могло бы остановиться, до конца гарантии оставалось совсем не много. Сняли двигатель и выкинули в замен воткнули новый, похлопали по плечу, извинились, но новой гарантии в 2 гола на двигатель не дали. Вот вся история…"

"упил Ауди КУ5 2,0Т в мае 2009. Сначала все было хорошо, все радовало. До этого ездил на А6 и олроуд с турбодвижками. Они масло не жрали совсем. Короче сомнений в покупке новой машины не было. Сейчас пробег 29400, с движком проблемы в системе управления и смазки ДВС. Сервисмэны (Ауди Юг) за 2 дня упорных изысканий не смогли определить причину и на 3 (три) дня прервали работу, якобы по причине пересменки. При этом оставили меня без машины на неопределенный срок. Что дальше будет непонятно, но одно знаю твердо: следующая машина точно не будет ку5."

"Отзыв написал(а) Ирина — Январь 14, 2011 в 12:56:

"По моему у Ауди большие проблемы с качеством двигателей, и они успешно свалили их на нас, идиотов купивших этот автомобиль. Техническое несовершенство двигателя просто убивает все впечатление от этого авто. Купить за 2 лимона авто и нарваться на кап. ремонт двигателя за первые 7 тыс. км.
Коллеги по несчастью, кому на ауди ку 5 заменили поршневую, помогло или нет? Буду очень признателен за ответ. Андрей"

"У меня Ауди Q5 2,0 бензин 211 лошадей (2010 г.) внешне, внутри, ходовые машинка более менее
но двигатель полное г.в.о, масло жрет на 1000 км более 2 литров, и не у меня одного, проехал 7000 км сожрало уже около 15 литров масла. сейчас в салоне меняют поршневую.
так что думайте господа все таки 2 млн.рублей."

"В декабре 2010 будет год эксплуатации моей Ауди Q5. МАСЛО ЖРЕТ после 1-го ТО около 1 л на 1000 км. В Ауди Центр Таганка, куда мы приехали с данной проблемой, слили масло, залили заново и сказали накатывать 1000 км или пока не появится на мониторе “леечка”. Сказали, что скорее всего стоит ждать замены поршневой группы или двигателя в целом. Я в шоке. ЭТА машина стоила 2,3 млн?"


Вы что-нибудь подобное когда-нибудь читали про Тойоту? Вам нужна такая машина? Тогда Ауди идет к вам.

Двигатели 2,0 TFSI - EA888 Evo2: рывки при работе двигателя при разгоне, расходомер воздуха

События в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствуют.

Предполагается неисправность расходомера воздуха.

Возможный сбой в работе чувствительного элемента расходомера воздуха.

При наличии упомянутой рекламации клиента и её воспроизведении рекомендуется следующий порядок действий для проверки расходомера воздуха.

Для даты выпуска автомобилей

B8, дата выпуска до 25 календарной недели 2012 года.

Q5, дата выпуска до 10 календарной недели 2013 года.

Отсоединить разъём расходомера воздуха.

Выполнить пробную поездку с отсоединённым разъёмом при параметрических условиях, соответствующих условиям, при которых ранее возникала заявленная клиентом неисправность.

Проверить, воспроизводится ли заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме расходомера воздуха.

Если заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме по-прежнему воспроизводится, расходомер воздуха не заменять. В этом случае необходимо искать другую причину неисправности. Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.

Если заявленная клиентом неисправность с отсоединённым разъёмом больше не воспроизводится, то расходомер воздуха можно заменить.

Для даты выпуска автомобилей

B8, дата выпуска после 25 календарной недели 2012 года.

Q5, дата выпуска после 10 календарной недели 2013 года.

Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.

Для всех дат выпуска действительно следующее:

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q5 2.0 TFSI. Проблемы с DSG S-troniс 0B5 (DL501).

Машина была куплена без предварительной компьютерной диагностики, мои знакомые сказали что она в очень хорошем состоянии))).
При движении вперед нареканий не было, все плавно. Но при полной остановке на светофоре всегда ощущался пинок, как бы плавно я не нажимала тормоз и задняя передача всегда вкл. с запаздыванием, т.е. от момента перевода селектора в положение R и до звука в коробке, когда передача действительно воткнулась, был ощутимый интервал. Изредка реверс не мог воткнуться и коробка уходила в аварию.


Все решалось перезапуском, и поскольку тогда меня больше печалила проблема масложора, я не обращала на это внимания, продолжала перезапускать авто и поменяла масло на всякий случай. Посоветовали мне залить Febi.
Так я ездила месяцев 8, проехала тыс 6. И вот впервые при остановке на светофоре на уклоне мордой вниз на D1 у меня вылетела такая же ошибка на дисплее и машина уже не переключалась на D2. Помогал перезапуск.

После этого я поняла, что плохи дела и проблема с коробка стала приоритетной.

Р176В00: переключатель передач 2 не регулируется.
Р17Е100: переключатель передач 2 механическая неисправность.
Р17Е000: переключатель передач 1 механическая неисправность.
Все ошибки спорадические (время от времени).
Первый мастер прокатился, сказал что коробка живая, сцепление живое, лучше в нее неё лезть, но мне нужно приловчиться включать R. Делать паузу между вкл R и отпусканием тормоза. Сделал мне адаптацию-но не помогло.
Во втором месте приговорили платы мехатроника.
В итоге почитав форумы я решила заменить ремкомплект мехатроника: две электропроводящие платы, два соленоида-регулятора давления в сцеплениях (N440, N436) и соленоид охлаждающего масло (N471). И залить оригинальное масло.


Поменяли, сделали адаптацию. Но в тот же день проблема повторилась.
Поехала я уже на коробочное СТО, которое посоветовали знакомые. Недуг все продолжал прогрессировать. Еще к исчезающему реверсу добавилось, что при остановке на горке мордой вниз на D1 пропадает четный ряд передач.
На этом сто тестили уже ОДИСом, тут уже прога сама выдала возможные варианты ремонта:
-низкий уровень ATF
-датчик хода сервопереключателей передач G487 и G488 имеют неисправности
-механическое повреждение сервопереключателя 2-R и 1-3 ( клапан N437 и клапан N433)
-сбиты настройки магнитов сервопереключателей
-повреждение на поршне клапанов сервопереключателей
Вердикт был разбор мехатрона, проверка как двигаются вилки, чистые ли штоки вилок, замена клапанов переключения передач (клапана, которые двигают вилки) N437 и N433 на б.у. клапана, т.к.новых их не выпускают как запчасти, если это не поможет разбор механической части коробки. Что муфты-синхронизаторы ломаются редко, что датчики, считывающие положение штоков вилок тоже редко выходят из строя. В тот же день машину я не оставила, хотела еще мнения послушать.
Еще на одном СТО мне сходу сказали: механическая неисправность -это неисправность в механической части коробки)))) Нужно разбирать все валы и шестерни и сцепление заменить.
На следующем СТО сказали, что это полетели муфты-синхронизаторы и сцепление. Еще на одном СТО приплели маховик. На следующем по тел сказали, что у них сломан диагност.шнурок, я ждала-звонила и в итоге мастер дал телефон своего коллеги, чтобы я не ждала, коллега оказался электриком с первого СТО. Ну я подумала, что это знак, тем более там вроде как дело говорили. Снова туда поехала, чтобы рассчитали примерно стоимость и уже оставить машину. С первого визита прошел месяц поэтому снова диагностика. В этот раз к возможным причинам добавились рассказы про изношенные подшипники валов и стружку с дифференциала(!). Ну и лечение замена мехатроника на новый (чтоб наверняка), замена сцепления и разбор механической части коробки, чтобы проверить всё муфты-синхронизаторы, валы и шестерни. Короче, замена узлов в сборе.
Параллельно я читала российские форумы, оттуда была инфа, что проблемы бывают также от устаревшей версии ПО, а также от проблем с гидроблоком мехатроника, что изнашиваются его каналы, их можно восстанавить. Как вариант мне поехать в Москву на ремонт.
Также нашла мастера, который считает, что проблемы в моем случае не в механической части, не в синхронизаторах и валах, а в мехатронике и сцеплении и готов взяться починить.
Что я думаю обо всем этом? Коробка по железу достаточна простая, но управляется сложной электроникой, большим количества алгоритмов работы, заложенных в ней, мехатроник так расположен, что может перегреваться, подвержен вибрациям. Плюс у меня машина 2008года и эти коробки еще достаточно "сырые". Машина из Москвы. У меня проблемы с первым и вторым переключателем передач это как раз 1, 2, 3 передачи. возможно, в пробках при постоянном переключении на маленькой скорости они больше всего подвержены неисправностям. Ну и конечно ощущается напряг у нас в РБ с квалифицированными специалистами. Так что я пока жду, когда закончатся новогодние праздники и буду что-то делать)))).

Audi Q5 – полет кукушки

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых - 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, - подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина - плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI - перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

Трансмиссия

Ходовая

Стуки в задней части подвески, а иногда и в передней, вызваны свободным перемещением отбойника амортизационной стойки по штоку. Авторизованные сервисы при наличии проблемы фиксируют отбойники в посадочном месте с помощью клея. Но, как показывает практика, это ненадолго. Более эффективен радикальный метод: фиксация отбойника с помощью саморезов.

При пробеге более 50-100 тыс. км эпизодически встречаются проблемы с гидроусилителем руля. После рестайлинга ГУР уступил место электроусилителю. После 40-70 тыс. км некоторым владельцы подмечали появление скрипов или кратковременных усилий при повороте руля. Виновники – крестовины рулевого вала. При обращении в сервисы, «официалы» меняли рулевой вал в сборе. Стоимость вала около 40 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия Ауди Q5 удовлетворительное. Кузовное железо коррозии не поддается. Со временем начинает темнеть хромовое покрытие внешних декоративных элементов. Отдельные владельцы отмечают отслаивание хрома с верхней части решетки радиатора. Стоимость новой решетки около 10 тыс. рублей.

На Q5 второй половины 2011 года из-за недостаточной морозоустойчивости зимой может лопнуть панорамная панель люков. В связи с этим в США проводилась отзывная кампания. В России отзывной не было, но при наличии такой проблемы, сервисы производили замену панорамы бесплатно.

В передней оптике нередко образуется конденсат. При обращении в сервисы дилеры разбирают и просушивают фару. Если проблема не уходит, то меняют блок-фару целиком. Стоимость новой фары около 37-40 тыс. рублей. После 60 - 100 тыс. км может потухнуть светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления.

В салоне иногда появляются скрипы, но, как правило, локального характера, и после их устранения новых не появляется. Стекло приборной панели легко царапается.

Audi Q5 получил большое количество электронных систем, отличительная черта которых плавающие некритичные «глюки». Наиболее часто встречаемые: «глюки» электромеханического стояночного тормоза («ручника»), датчика давления в шинах, системы дистанционной электронной идентификации ключей, пропадание звука в аудиосистеме после начала движения, зависание дисплея приборной панели. Загорание неисправности подушки безопасности лечится с помощью новой прошивки блока управления подушками. «Глюк» датчика уровня жидкости стеклоомывателя вызван большим разбросом физико-химических свойств различных незамерзаек, а соответственно и токопроводности. Выход из положения только один: методом проб и ошибок подобрать жидкость, определение уровня которой не вызовет у системы затруднений.

Встречаются отказы нагревательного элемента водительского сиденья и подсветки центрального дисплея (около 12-15 тыс. рублей новый дисплей). Из-за перегнивания электропроводки в плюсовом тройнике под водительским сиденьем может перестать функционировать стеклоочиститель заднего стекла и электропривод передних сидений. Вода попадает на проводку с ковриков: растаявший снег зимой.

Заключение

Троение, вибрация, рывки при наборе оборотов 2.7т

Господа форумчане, выручайте. Сам сколько не пробовал найти ответы, не могу идентифицировать что с двигателем.
Изначально писал в теме трансмиссии, так как грешил на коробку, но после обследования, коробку отмел из этой цепи. Суть в следующем:

На разгоне рывки как при подыхающем бензонасосе и субъективно машина просто не тянет. По ошибкам выдало:

по коробке только
17087 P0703 Brake light switch
P0703 brake switch B circuit:malfunction
по двигателю ошибка датчика ОГ, ну это фигня.
в 66 канале двигателя смотрел бин биты - лягушка работает во всех 3х положениях. в 3 канале АКПП тоже все нормально- brake пишет когда нажимаю. Заменил от греха подальше и стер ошибку, но рывки остались.
Подозрение пало на бензонасос. Давление померили и пришли к выводу, что насосу недолго осталось. Заменил на Пирбург от М5, хотя старый выглядел как новый, даже дерьма в колбе не было и сеточка чистая. На холодную ощутимо лучше стала разгоняться, но рывки остались.
- Дыр по наддуву нет, опрессовался.
- В 15-16 каналах пропусков нет, но свечи думаю все же поменять.
- Расход воздуха кажет правильно
- наддув требуемый и фактический совпадают.
- 93 группа кажет -1 0. ГРМ менялся 30-35К км назад.
- Под капотом все подсоединено правильно.
- Ошибка только по g235 и датчику температуры масла, но не может она так влиять.
- Масло не ест, ни белого ни сизого дыма нет.
Дергает только при ускорении или при удержании тормоза на передаче. Дергать начинает с низов и до 3-3.5 к оборотов как по стиральной доске едешь или просто дергает несколько раз. На высоких оборотах не чуствуется практически. Заметил, что дергается на горячую и чем дольше в пробках стоишь, тем чаще подтраивает и дергает в движении. Включил сегодня кондей и на холостых сильно подтраивать начало. При выключении обороты падают и подтраиваний почти нет.
Может давать такой результат залеченная трубка вкг на левой голове? Типа нагревается и начинает подсасывать где-то в систему воздух? ВКГ планирую менять скоро, со всеми сопутствующими работами, жду когда эжекционник придет со всей требухой..

У кого есть еще мысли? Топливный регулятор? N249? Байпасы? Что-то залипает? Дроссель грязный? Шланги где-то дырявые? Карма? Если нужны логи, то какие каналы сделать: 03-15-16, 03-112-115? Выложить смогу хоть через полчаса.
Я уже готов остатки верха мотора в корзинку положить, но не бюджетно менять все подряд, хотя уже купил почти весь верх и так для плановой замены, просто думал и подвеску и мотор за один присест сделать. Куда дальше копать - не знаю. Буду крайне признателен за помощь.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Всем привет. читаю про Ауди Q5 и все не однозначно. у меня машина уже два с половиной года. пробег 42000. гарантия закончилась. расход масла реально не более 1 литра на 2500 км. но ведь так и указано производителем. когда покупаешь смотри расход бензина по трассе, не более 10 литров на сотню, при скорости 130км.ч. проблем нет. так что кому как.

Привет коллеги. Заказал Ауди Q5. Почитал отзывы и весь в смятении. Подскажите знает ли производитель о недостатках в системе питания, о повышенном расходе масла и что предпринимает по их устранению?

Юрий, если Вам производитель укажет что расход масла пять литров на тысячу, это что тоже будет нормально, масла должно хватать от ТО до ТО и не доливать. Просто есть брак в движке и чтоб не чего не делать, проще написать что расход масла 1 литр на тысячу км. это нормально.

мне кажется, что пресловутое немецкое качество это миф. сам езжу на японцах, друзья кто имеет дойч авто жалуются на расход масла, ходовую часть (рулевую рейку), топливную систему. не вылезают от дилеров, только толку нет. на все отговорки. например тойота от то до то по щупу жрет 2-3 мм.

Купила Ауди Q5 3.0- дизель в феврале 2009г., через 3 месяца машина при торможении и остановке начала дергаться, с каждым разом все сильнее и сильнее. В какой-то момент просто стало страшно. В сервисе на Варшавке, при многократных обращениях специалисты с умным лицом делали вид, что понимают что происходит с машиной, неоднократно упоминая что проблема с блоком мехатроники. В течении 5 месяцев устранить дерганья так и не удалось, при этом процентов 30 машина была в сервисе. Такого разводящего сервиса больше не встречала нигде (до этого были БМВ, Инфинити). Еще через месяц ругани поменяли коробку и я эту жуткую машину тут же продала. Никогда больше не куплю Ауди. Всем хороших авто).

Привет всем. Красно говорить когда в машине все работает. А когда нет. Машина у меня с новья. 2009 года пробег 100000, на 60000 начались проблемы. Причем стандарт по форуму. Проблемы подвески, про акпп вообще не говорю. Как кончилась гарантия писец. Езжу как на телеге. Никто не может определить проблемы. Почему дергается коробка не знают, диагностика ничего не дает. Метод научного тыка.

Не советую покупать, сначала жрет масло, литр на 400 км., затем замена двигателя на 56 000, и то подсуетилась, начиталась заведомо, затем полетела коробка, производитель знает о недостатках, но гарантия закончилась, а значит и спросу нет, двигатель, правда заменили, но было подключено автопровод и потрачено уйма нервов и времени. Плюс-низкий расход бензина и качественная отделка салона, думаю вновь пересесть на BMW, дешевле точно.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

  • Реклама


Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Здравствуйте, недавно столкнулся с тем, что автомобиль стал дергаться при плавном разгоне,было похоже на то, как-будто коробка не может выбрать на какой передаче ей ехать, на 3 или 4.При таком разгоне и обороты плавали в пределах 500-1000.Но как только рубеж в 80 км/ч был пройден, машина разгонялась дальше нормаль(не факт).
Было принято решение разобраться в ситуации.Сначала была опытным путем откинута версия с "плохой" коробкой.На ручном режиме пробовал разогнаться плавно,все равно обороты скачут, машину дергает.Значит это не коробка.Подключил VAG-COM, по коробке и двигателю ошибок не показал.Почитав форум, я понял, что проблема скорее всего в электрике.В катушках или проводах к ним.Так как я не электрик и инструментов для проверки проводки и катушек у меня нет, я решил с помощью Vag-com,а найти проблему.Сначала я попробовал найти пропуски зажигания по цилиндрам.Ни в одном канале данных вообще не было по пропускам, было только n/a.Решил посмотреть пропуски в общем, тоже самое.Ну я не отчаивался и открыл каналы 26 и 27.Вот здесь данные были,а точнее показания датчиков детонации в момент искры.(Спасибо SergeZ за просвещение =)

Сначала я считал данные и записал лог с холостого хода.

Обращаем внимание, что напряжение по первому цилиндру скачет выше всех.В пиках достигая 2.2 в.Остальные цилиндры идут более равномерно.
После этого я купил сразу одну катушку. чтоб вставлять ее как пробник =)

Поставив в первый цилиндр новую катушку, я не ожидал, что что-нибудь изменится.Но после замены, машина начала меньше дергаться.
Затем я снял данные на ходу.(Картинка будет чуть позже, когда ноутбук заберу.)
Сразу видно, что на первом цилиндре катушка новая и напряжение по ней меньше чем по остальным.И просмотрев лог, я увидел что на 6 цилиндре напряжение выбивается из общей картины.Так как у меня только одна новая катушка.То я просто поставил старую с первого цилиндра, которая лежала дома, в 6 цилиндр.И радости моей не было предела, когда я прокатился, никаких толчков. =)

Я был рад ровно один день,на следующий опять начались толчки.Причем такие же как были.Я поставил обратно катушку с 6 цилиндра, машина стала меньше дергаться.

Итак мне осталось купить вторую катушку, заменить ее на 6 цилиндре и все будет хорошо.Как только я это сделаю, и немного поезжу.Я отпишусь сюда.

Поводом для написания этой темы, послужило то, что на форуме я не нашел внятного алгоритма поиска неисправных катушек =)

П.С. Программа для воспроизведения логов в виде графика лежит в папке logs с VAG-COM вместе. =)

Тема: Война с рывками при разгоне у АЕВ.

Война с рывками при разгоне у АЕВ.

Добрый день!
Расскажу всю историю с начала.
Купил машину с 1.8Т АЕВ.Машина почти не ехала, еле-еле двигалась.
Начал приводить в порядок авто.Мозги чипованы Апсолюте.

Начало было положено чтением ошибок, висели ошибки по n75, и адаптации дросселя.С этим разобрался-не работал сам n75 и был оторван разъем, а ДЗ пришлось заменить и поставить от Шкоды AGU, предварительно заглушив лишний вывод из ДЗ.
Далее меня беспокоил ужасный свист из впуска, при разгоне явно слышалось, что дырка.Сделал опрессовку, куча дыр в вентиляции картера.Разобрался, где-то заменил, где-то подмотал, в общем держит 1.3 бара без утечек.
Машина стала ехать лучше, сразу динамика появилась, но стала резче ощущатся проблемма с топливоподачей.
Заменил топливный фильтр и замерил давление топлива.Итог замена бензонасоса(поставил новый VDO).Заодно промыл форсунки(без снятия) Винсом и заменил свечи(NGK PFR6Q), масло(Mobil 0W-40) и воздушный фильтр.
Ну после всего проделанного начала ехать как надо, НО стали ощущатся легкие рывки.Последние ощутимы только при больших нагрузках на мотор, т.е это кондер и 5-ая передача с низкими оборотами, или полная машина под горку опять же на 5-ой и на низах.
Рывки еле заметные.Так же плоховато тянет до 3000, нельзя резко ускорится на 5-ой при 80 км/ч, жмешь, а она тяжело набирает, зато после 3000 мотор сразу оживает, набирает легко.

Состояние двигателя отличное, компрессия 12-12.5-12.5-12, мотор работает тихо и без лишних звуков.Турбина свежая, масло не гонит.
Давление топлива 3.35 бар на холостом ходу, при перегазовках/снятие ваккумного шланга

4.00 бар.Ошибок нет, адд и мультипликатив -0.8%(отрицательный).Есть легкая детонация при прогазовках на холостом ходу-когда вжимаю резко в пол, то раз-два колокольчик звенит, на ходу на любой передаче на любых оборотах не детонирует.ДМРВ показывает

150гр/с при 6700 об/м, катализатора нет, вентиляция картера чистая.

Собственные наблюдения.
1)Угол открытия дросселя 85.1, почему-то не 90, тросик проверял, ДЗ адаптировал и чистил.
2)Время впрыскивания(по-моему 003 группа) в одном блоке максимум 12мс, а в другом 23мс.Вторая нагрузка идет полкой при нажатии гашетки в пол.
3)Есть небольшой ретард по одному из цилиндров, порядка 6град.
4)Динамика в общем-то не плохая, по секундомеру со всем проделанным комплексом разгон под горку с кондиционером на 2-ой передаче занимает 9с - т.е с холостых до отсечки(почти 7000 об/м), 160-170 км/ч едет при еле-еле нажатой педали газа.Максималку не раскручивал, но 200 км/ч набирает быстро и без претензий.
5)Расход по трассе без кондиционера при скоростях 120-140 и частых обгонах с педалью в пол и разогоном до 180 - 8.5л, бензин 95 плохого качества.

Прошу помощи в борьбе с мотором.
Спасибо, что прочитали до конца.

Читайте также: