Замена заднего ступичного подшипника тойота витц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего ступичного подшипника тойота витц

Ступица задней оси Демонтаж (2wd)
1, Демонтируйте заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта и отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса. Замечание; подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Демонтируйте тормозной барабан.
4, Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси автомобиля Toyota Vitz.
а) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы. Предельно разрешенное
значение 0,05 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник.

Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника

б) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы. Предельно разрешенное
значение 0,07 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей.

Ступица задней оси автомобиля Toyota Vitz (2wd). 1 - штекер датчика частоты вращения (abs), 2 - болт ступицы, 3 - ступица задней оси, 4 - тормозной барабан, 5 - тормозной диск, 6 - суппорт тормозного механизма, 7 - ступица, 8 - датчик частоты вращения (abs).

5. Отделите штекер датчика частоты вращения.
Внимание: удостоверьтесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстии для него,
2 Поставьте датчик частоты вращения
а) Очистите контактные плоскости ступицы и датчика частоты вращения
6, Открутите четыре болта и демонтируйте ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и монтаж (2wd)
1.. Демонтируйте датчик частоты вращения.
а) Применяя выколотку и молоток, выньте 2 штифта.
б) Поставьте ступицу в струбцины с губками из мягкого материала
в) С участием съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм) демонтируйте датчик частоты вращения.

- Выньте датчик частоты вращения вертикально вверх, не повредите ротор датчика.

Замечание: - Удостоверьтесь в отсутствии посторонних материалов на роторе датчика.
б) Положите новый датчик частоты вращения на ступицу.
в) С участием оправки и пресса поставьте новый датчик частоты вращения в ступицу,
Замечание:
- Не устанавливайте датчик с участием молотка.
- Запрессовывайте датчик вертикально и медленно.
Монтаж (2wd)
1. Поставьте ступицу задней оси автомобиля Toyota Vitz и зажмите четыре болта.
Момент затяжки 52 Н м
2. Состыкуйте штекер датчика частоты вращения.
3. Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси (см. выше).
4. (модели с задними барабанными тормозами) Поставьте тормозной барабан.
5. (модели автомобиля Тойота Витз с задними дисковыми тормозами) Поставьте тормозной диск и суппорт тормозного устройства. Момент затяжки 47 Н м
6. Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м
7. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес
Демонтаж (4wd)
1, Демонтируйте задние колеса.
2, Демонтируйте датчик частоты вращения (abs).
3, Демонтируйте задний барабан.
4, Демонтируйте возвратную пружину.
5, Отделите внешний крепеж подшипника задней полуоси.
а) Открутите четыре чайки через сервисные отверстия, демонтируйте крепеж подшипника задней полуоси и отделите прокладку держателя.

Демонтаж и монтаж полуоси автомобиля Тойота Витз 4wd

8 Демонтируйте прокладку моста,

Демонтаж и монтаж полуоси автомобиля Тойота Витз 4wd. 1 - барабан, 2 - полуось, 3 - внешний крепеж подшипника, 4 - прокладка держателя подшипника, 5 - прокладка моста, б - ротор датчика частоты вращения (abs), 7 - сальник полуоси, 8 - подшипник.

б) При отсоединенном держателе и прокладке предварительно накрутите четыре гайки. 6. С участием спецприспособления демонтируйте полуось
Замечание: не повредите ротор датчика частоты вращения при демонтаже полуоси,
а) Открутите предварительно размещенные гайки
б) Открутите болт и отделите тормозную трубку от моста,
в) Закрепите тормозной защита и открутите четыре болта,
г) Приподнимите тормозной защита и демонтируйте прокладку,
б) Демонтируйте прокладку держателя подшипника.

7. С участием съемника демонтируйте сальник.
в) Демонтируйте внешний крепеж подшипника.
Замечание: не прикладывайте излишнее напряжение к тормозной трубке 9. Демонтируйте внутренний крепеж полуоси с участием зубила и молотка.
10, Демонтируйте ротор датчика частоты вращения (abs) автомобиля Toyota Vitz с участием зубила и молотка.
11, Демонтируйте подшипник полуоси а) Вы прессуйте подшипник
Монтаж (4wd)
1 Поставьте подшипник полуоси,
а) Очистите чистым бензином внешний крепеж подшипника.
б) Наложите герметик на прокладку держателя подшипника.
в) Соедините прокладку с наружным креплением подшипника, как изображено на рисунке, и поставьте прокладку на крепеж.
г) Поставьте внешний крепеж подшипника на полуось,
д) Наложите консистентную смазку на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Запрессуйте датчик скорости
е) с участием пресса запрессуйте новый подшипник.
3, Поставьте внутренний
крепеж полуоси.
а) Нагрейте новый внутренний крепеж ориентировочно до 150°с„
б) Запрессуйте внутренний крепеж полуоси, как изображено на рисунке
Замечание: внутренний крепеж направленный.
4. Поставьте прокладку моста, а) Чистым бензином очистите мост и тормозной защита.
г) Поставьте четыре болта.
д) Поставьте тормозную трубку на мост и закрутите болт,
5. Поставьте сальник полуоси.
а) Наложите консистентную смазку на губы свежего сальника.

б) С участием оправки и молотка запрессуйте новый сальник.
6. С участием спецприспособления поставьте полуось. Замечание: будьте осторожны, не повредите сальник и датчик частоты вращения,
7. Поставьте внешний крепеж подшипника,
С участием четырех новых гаек прикрутите полуось к тормозному щиту. Момент затяжки 65,6 Н-м
8. Поставьте возвратную пружину.
9. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы.
Предельно разрешенное
значение ; 0; 7 мм

Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник.
10. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы задней оси.
Предельно разрешенное
значение 0,1 мм

Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей.
11. Поставьте тормозной барабан.
12. Поставьте датчик частоты вращения (abs).
Момент затяжки 8 Н-м
13. Поставьте заднее колесо, Момент затяжки „ 103 Н м
14. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес,
Замена болта ступицы
1. Демонтируйте заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Демонтируйте тормозной барабан автомобиля Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Открутите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Замечание: подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки.
4, С участием спецприспособления, двух болтов и отвертки демонтируйте болт ступицы.
5. Поставьте новый болт ступицы задней оси,
б) Открутите шайбы.
6. (модели тормозами) барабан
7. (модели тормозами) диск
8. (модели тормозами)
дисковыми тормозной
а) Поставьте шайбу и гайку на новый болт. Зажимая гайку, как изображено на рисунке, поставьте болт ступицы.
с задними барабанными Поставьте тормозной
с задними Поставьте
с задними дисковыми Поставьте суппорт тормозного устройства заднего колеса и зажмите 2 болта.
Момент затяжки 47 Н м

б) Наложите герметик на обе стороны прокладки.
в) Приподнимите тормозной защита и поставьте прокладку.
9, Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Снятие ступицы задней оси (2 колеса)
1, снимите заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Ослабьте 2 болта и отделите суппорт заднего колеса. Комментарий; Повесьте суппорт с проволокой.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы задней оси Toyota Vitz.
А) Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Максимально допустимый
значение 0,05 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.

Б) Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить пробег ступицы. Максимально допустимый
значение 0,07 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Ступица заднего моста Toyota Vitz (2wd). 1. Заглушка датчика скорости (абс), 2. Болт ступицы, 3. Втулка задней оси, 4. Тормозной барабан, 5. Тормозной диск, 6. Тормозной суппорт, 7. Ступица, 8. Датчик скорости (абс).

5. Отсоедините разъем датчика скорости.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстия для него,
2 Установите датчик скорости
а) Очистить контактные поверхности ступицы и датчика скорости
6. Отвинтите четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и установка (2wd)
1. Снимите датчик скорости.
А) Используя молоток и удар, удалите 2 штифта.
Б) Поместите ступицу в зажим с помощью губки из мягкого материала.
В) Снимите датчик скорости с помощью съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм).

8 Снимите накладку моста, Разборка и установка моста моста автомобиля Toyota Witz 4wd. 1. Барабан, 2. Полуось, 3. Наружная опора подшипника, 4. Прокладка держателя подшипника, 5. Пространство для моста, b. Ротор датчика скорости (абс), 7. Уплотнение полуоси, 8. Подшипник.

Б) При отсоединении держателя и прокладки предварительно затяните четыре гайки. 6. Разберите вал с помощью специального оборудования.
Примечание: при разборке оси вала не повредите ротор датчика скорости,
а) откручиваем ранее установленные гайки
б) отвинтить болт и отсоединить тормозную трубку от оси,
в) Закрепите кожух тормоза и ослабьте четыре болта,
г) поднимите щиток тормоза и снимите прокладку,
б) Снимите прокладку держателя подшипника.

7. Снимите сальник с помощью съемника.
В) Снимите внешние подшипниковые фитинги.
Примечание. Не прилагайте чрезмерных усилий к тормозной трубке. 9. Снимите внутреннюю опору полуоси с помощью зубила и молотка.
10. Снимите ротор датчика скорости (абс) Toyota Vitz с помощью зубила и молотка.
11, Снимите подшипник оси а) Вы нажимаете на подшипник
Крепление (4wd)
1 Поместите опору моста,
а) Очистите наружный кронштейн подшипника чистым бензином.
Б) Нанесите герметик на прокладку держателя подшипника.
C) Подсоедините прокладку к внешнему кронштейну подшипника, как показано на рисунке, и установите прокладку на крепление.
D) Установите кронштейн наружного подшипника на ось вала,
д) Нанесите масло на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Нажмите датчик скорости
f) нажмите на новый подшипник с помощью пресса.
3, положить внутренний
полуосные крепления.
А) Нагреть новую внутреннюю застежку примерно до 150 ° C
b) Нажмите на внутренние оси вала, как показано на рисунке.
Примечание: внутренние крепления являются направленными.
4. Установите прокладку оси, а) Почистите ось и защиту тормозов чистым бензином.
Г) Поставить четыре болта.
E) Поместите тормозную трубку на ось и затяните болт,
5. Установите уплотнение полуоси.
А) Нанесите жир на губы свежей начинки.

Б) С помощью оправки и молотка вдавите новый сальник.
6. С помощью специального оборудования установите осевой вал. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник и датчик скорости,
7. Установите наружное несущее оборудование,
Используйте четыре новые гайки, чтобы закрепить осевой вал на тормозном экране. Момент затяжки 65,6 Нм
8. Установите возвратную пружину.
9. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить осевой зазор подшипника ступицы.
Максимально допустимый
стоимость; 0; 7 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.
10. С помощью циферблатного индикатора проверьте ход ступицы заднего моста.
Максимально допустимый
значение 0,1 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.
11. Установите тормозной барабан.
12. Установите датчик скорости (абс).
Момент затяжки 8 Нм
13. Поставить заднее колесо, крутящий момент «103 Нм
14. Проверьте работу датчиков скорости колеса,
Замена втулки втулки
1. Снимите заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Отвинтите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Примечание: Подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Используя специальное оборудование, два болта и отвертку, снимите болт ступицы.
5. Установите новый болт ступицы заднего моста,
б) Откручиваем шайбы.
6. (тормозные модели) барабана
7. (тормозные модели) привод
8. (модели тормозов)
дисковые тормоза
а) Наденьте шайбу и гайку на новый болт. Затяните гайку, затянув гайку, как показано на рисунке.
С заднего барабана поставить тормоз
с задней крышкой
с задними дисками. Установить тормозной суппорт заднего колеса и затянуть 2 болта.
Момент затяжки 47 Нм

Б) Нанесите герметик на обе стороны прокладки.
В) Поднимите щиток тормоза и установите прокладку.
9, поставить заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

Автомобили Toyota Corolla очень надежны. Однако эти, несомненно, надежные машины могут выйти из строя. Например, в местах, где расположены колеса автомобиля, доносится шум и шум. Нельзя игнорировать возникновение ошибки: если вы игнорируете «симптомы» (а причиной шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), вы можете «столкнуться» с более серьезными проблемами. Кроме того, подшипник ступицы колеса может вызывать шум и требует замены.

Как определить выход из строя подшипника переднего колеса на Toyota Corolla 120. 150

Это устройство достаточно надежно и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • Агрессивное вождение вне зависимости от дорожного покрытия;
  • Попадание воды под герметик и выщелачивание масла;
  • Перегруженное вождение;

Сигнал о том, что вашему автомобилю понадобится новый подшипник, может быть:

  • Наличие постоянного гула в переднем колесе.

Диагностика неисправности подшипника переднего колеса Toyota Corolla довольно проста:

  • Мы поднимаем машину, вешаем колесо, запускаем трансмиссию и слегка нажимаем педаль акселератора. Если в зоне оси слышен отчетливый шум, сборку необходимо отремонтировать.

Типичный тест на шум в стойке:

Как гудит подшипник переднего колеса Toyota Corolla 150:

Типичный шум подшипника для Toyota Corolla E120:

Подшипник колеса

Передняя ступица:43550-42010
Задняя ступица:42450-12090
Они собраны, подшипники не меняются отдельно, сзади также есть датчик ABS, он дороже, чем передний. Я венчал 150-й передний блок компании GMB,выглядело это очень хорошо, я на ней не ездил много, 40-50 тысяч, потом продал машину, не знаю сколько еще ездит.

Замена подшипника переднего колеса: пошаговые инструкции

Для начала нам нужен гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться о погодных условиях во время ремонта. Итак, начнем. Вбив наш венок в гараж, мы подходим к нему со стороны, где можно услышать скрип и хруст при повороте колеса. Далее нам нужно снять заглушку, которая закрывает гайку ступицы от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может закрывать как переднюю, так и заднюю ступицу. В нашем случае передний правый подшипник ступицы заблокирован. Дальнейшие инструкции подходят для ремонта других ступиц. задней или передней левой. Вид должен открыться примерно как на фото.

Далее нам нужно положить автомобиль в коробку передач и затянуть ручник до конца, чтобы колеса не вращались, когда мы откручиваем гайку ступицы. Нам нужна длинная голова в 30. Это видно на фото ниже.

Чтобы открутить нашу гайку, нам нужен массивный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит ломку гайки. На фото показана примерная длина воротника. Вы можете отрегулировать его длину в зависимости от комфорта и количества силы в мышцах.

Сорвав гайку, снимите колесо и полностью затяните гайку ступицы, затем немедленно открутите два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта открутятся, нам нужно снять сам суппорт, это очень легко сделать. На фото видно что должно произойти.

Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, одновременно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они получились довольно хорошими. Это видно на фото.

Далее ключом к 17 нужно открутить два болта крепления кронштейна суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно подобрать ключ, чтобы добраться до болтов.

Откручиваем два болта, снимаем кронштейн. После этого рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. Все четко и наглядно показано на фото.

Далее нужно снять тормозной диск, в нашей модели Corolla он не установлен, поэтому мы просто его удалим.

Далее необходимо снять датчик системы ABS, конечно, если такая система имеется. Нам нужен гаечный ключ на 10, с помощью которого мы осторожно откручиваем крепления датчика, как правило, они очень сильно горят, и их можно очень легко сложить.

Далее нам нужно отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить штифт, который удерживает гайку, открутить гайку. Для того, чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и резкие движения, рывковые движения. Открутите гайку, отсоедините шток. Все хорошо видно на фотографиях.

Сняв шток, мы обязуемся отсоединить шарикоподшипник от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам нужно освободить штифт от рулевой тяги и рычага. Сделав это, слой шарика должен остаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что делать.

После этого нам нужно выкрутить два регулировочных болта (выравнивание колес) со стойки, после чего мы можем легко снять ступицу на приводе, так как она больше ничего не удерживает. Фотографии ниже помогут вам лучше понять.

Это завершает все процедуры анализа автомобиля. Теперь возьмите нашу переднюю ступицу, переверните ее и положите на ровную поверхность. Наша задача состоит в том, чтобы снять стопорное кольцо со ступицы, который предотвращает подшипник с взлетает.

Тогда нам просто нужно снять старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить на место новый подшипник.

В принципе, это завершает процедуру замены подшипника в передней ступице. Мы можем только собрать все на свои места и подтянуть все достаточно хорошо. Не забудьте про штифт, который должен фиксировать шток, а также кольцо, удерживающее подшипник. Относитесь серьезно к процессу сборки автомобиля, продолжая управлять им. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не беспокойтесь. Нам просто нужно проделать всю эту процедуру снова, но только с больным нами центром.

Симптомы отказа подшипника ступицы колеса

Симптомы отказа подшипника колеса:

  • Рев и другие посторонние звуки от колеса;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация передается на руль и кузов;
  • Свободный бег вниз;
  • Игра, которая может происходить как в холод, так и в жару;
  • Заклинивание колеса;
  • Нагревание ступицы после движения;
  • Необходимость постоянного движения, так как машина ведет в сторону;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение динамики венчика на 150.

Пользователь говорит спасибо:

Замена оборудования

Для замены колесного подшипника вам понадобится:

  • Головка 30, с ее помощью можно будет отвинтить гайку ступицы, здесь также сложно обойтись без массивного гаечного ключа.
  • Гаечный ключ 17 требуется для откручивания кронштейна суппорта.
  • Ключ 10, с помощью которого можно снять антиблокировочный датчик.
  • Рычаг должен был сломать ступицу гайки.
  • Молоток для установки нового подшипника.

Необходимые инструменты для замены подшипника колеса

Инструменты в таблице ниже необходимы для замены подшипников колес.

Таблица. Список необходимых инструментов

Название Примечание
Отвертка С плоским крепким лезвием
Колесный ключ С удлинителем
гора Несколько кусков разной толщины
молоток С головой больше среднего или кувалдой
воздушный шар Снять колесо
ключ «В 10», «в 14», «в 17»
Смазка проникнет Например, WD-40
Колодки для колес 2 шт

Вам также понадобится кусок прочного провода и тряпка, чтобы очистить грязь во время процесса замены.

Плюсы и минусы установки запчастей в автосервис

Таким образом, замена подшипника колеса на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае, вместо устранения неполадок, ущерб может быть дополнительно увеличен. Этот процесс можно выполнить в сервисном центре, плюс это 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить подшипник ступицы колеса на Toyota Corolla.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполненных работ, а также длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простаивать в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все еще перевешивают преимущества, то запасная часть должна быть заменена самостоятельно.

Подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla. цена, номера и запчасти

Российский рынок имеет много разных частей. Однако лучше брать оригинальные запчасти. это единственный способ гарантировать регулируемый ресурс, заявленный производителем. Цена на подшипник переднего колеса Toyota Corolla 120 начинается от 650 рублей. И заканчивается цифрой 3,5 тысячи рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие номера артикулов:

E110 (E11) (1997–2001 годы). 9036336006;
E120 (E12) (2001–2007 годы). 9036340066;
E150 (E15) (2006–2013 годы). 4355042010.

Сборка предлагается для современной модели E150, которая выпускалась до 2017 года, поскольку шариковый подшипник отдельно не устанавливался. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а каталожный номер. 4355042010.

Таблица: Цена и продукция передней подвески с подшипником Toyota Corolla 110. 150

Пользователь говорит спасибо:

Я посмотрю, если он висит

Подшипник гудел на моем, игры вообще не было.
3DACF041D3DR стоит 6 тысяч, а 3DACF041D3JR всего четыре тысячи, большая разница в цене, интересно, почему.

GMB теперь имеет цену на лошадей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас, но если Koyo 3DACF041D3JR по цене 4т. Тогда, конечно, вам нужно купить его

На днях я ехал, он не гудит по прямой, слегка когда тыкаешь в машину, ты слышишь грохот и вибрацию, поэтому я не знаю, стоят ли подшипники или дубовая резина. Я выйду через неделю и повешу колесо

Гул и вибрация слышны независимо от того, в какую сторону вы дуете? ))) Если он гудит в том или ином направлении, вполне возможно, что резина, а если он гудит в одном направлении (вращение), возможно, что подшипник. Лучше проверить горячим. Проехать, словно прогревая подшипники, 10-15 км, остановиться и поднять на домкрат ту сторону, на которую больше подозрений. Поверните колесо по максимуму))) Ну чтобы было тихо вокруг. Чтобы быть уверенным, вы можете захватить пружину стойки. Иногда бывает, что гуру (всесторонний поиск подшипника) дает пружину. Холодная авария может не произойти. Легкая люфт без гула не страшна. Гораздо хуже, когда гудит подшипник. Вот и близко к заклиниванию.
Подшипник лучше брать KOYO. Проверено временем и пробегом))). Добавлено.

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас

Мой сын недавно смотрел заднюю камеру королевы. Куо в два раза дешевле ГМБ))) Никто не хочет работать

Вывод

Замена подшипника ступицы важна для безопасности во время движения автомобиля: трудно представить ужасные последствия резкого защемления колеса на высокой скорости. Также необходимо отнестись к сборке механизма ступицы с большой ответственностью: нижний болт, плохо закрепленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неисправности в самый неподходящий момент. Но сам сбой может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом E120 или E140, выпускаемых с 2000 по 2014 год, инженеры предложили другую компоновку. Здесь шарикоподшипник не выдавливается, а устанавливается в комплекте со ступицей. Процесс немного другой:

  1. Откручиваем гайки, снимаем колесо;
  2. Отсоединить крепежные болты суппорта;
  3. Снимите тормозной диск;
  4. Открутите гайку ступицы;
  1. Снимите болты ручки (шариковые и монтажные кронштейны);
  1. Снимите узел ступицы;
  1. Установите новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратном порядке ввинтите все остальные соседние элементы сборки.

Процедура выполняется аналогично для передних и задних колес.

Пользователь говорит спасибо:

Полезные видео о замене ступицы Toyota Corolla

Ниже приведены видео, которые помогут вам понять процесс ремонта.

Как заменить подшипник колеса:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Прессование деталей с помощью пресса:

Сравнение подшипников разных производителей:

Рекомендации по ремонту

1. При сборке узла рекомендуется использовать специальный резьбовой замок. Это поможет избежать самовоспламенения болтов и обеспечить надежную фиксацию;

2. У каждой детали свой момент затяжки. Для колесных болтов это 300-380 Нм;

3. При замене детали рекомендуется устранить неполадки во всех элементах системы. Например, порванные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. И цена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150 также добавит стоимость уплотнений.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Я пошел рискованным путем, купить б\у, однако б\у ступица на разборках в Украине будет стоить дорого и я решил заказать в Польше.

Но по приезду ступицы оказались совсем не добрыми, а именно закусывали когда крутишь в руках, но деваться не куда, решено попробовать поставить их, предварительно сравнив с тем, что имеем сейчас на автомобиле.

Чтобы снять ступицу, снимаем колесный диск, снимаем тормозной барабан вкрутив два болта в специальные отверстия:

тормозной барабанный мханизм ярис
тормозной барабанный мханизм ярис

Снимаем разъем ABS, откручиваем два болта ступицы полностью, а два срываем, но оставляем, будем выбивать через них:

фишка абс ступицы
фишка абс ступицы

Лучше заранее пролить тормозной жидкостью посадочное место ступицы, тогда проще будет выбивать:

проливаем ступицу тормозной жидкостью

Через головку и удлинитель выбиваем ступицу. Тормозной механизм лучше разобрать и снять, или зафиксировать. У нас он успешно частично разлетелся.

Устанавливаем новую б\у ступицу в обратном порядке и стоить заметить, что на предыдущей машине, кто-то заботливо смазал посадочное барабана графитовой смазкой, это позволяет исключить прикипание диска к ступке:

новая ступица ярис
новая ступица ярис

Наша старая ступица:

старая ступица
старая ступица

Используем рем.комплект Quick Brake 105-0760:

Quick Brake 105-0760

Через штуцер прокачки выпускаем воздух и прокачиваем этот контур:

прокачка тормозов Toyota Yaris

Все обжимаем, собираем, выезжаем и проверяем, а попутно фиксируем необходимость замены тормозных трубок. Об этом позже.

прогнили тормозные трубки

И немного видео на тему замены задней ступицы на Toyota Yaris 2004:

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Вокси-Ноах.

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Вокси-Ноах. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Поменял я в итоге ступицу. Меняется 15 минут.
Снял колесо.
Снял барабан.
Снял разьём датчика АБС
Головкой на 14 открутил 4 гайки крепления ступицы к балке.
Ступица отвалилась.
Установка - в обратной последовательности.

ПС - со старой ступицы не забывайте снять шпильки в запас.

Вот таким образом я ее выбивал
Вот таким образом я ее выбивал Датчик не снимал, боялся сломать, он ведь пластмассовый
Датчик не снимал, боялся сломать, он ведь пластмассовый Новая ступица (6,5р.)
Новая ступица (6,5р.) "Не выбивающаяся" часть ступицы с подшипником.
"Не выбивающаяся" часть ступицы с подшипником. А вот она и выбилась
А вот она и выбилась

Я имел ввиду не подшипник а полную замену ступицы( купить контрактную ступицу за 1 тыр. и новый подшипник за 2 тыр.) и на этом сэкономить как минимум 3 тыр. По каталожным номерам балки , привода и барабаны идут одинаковые на Наших басиках и на: Ipsum , Nadia , Gaya в кузове SXM-15. Какие будут размышления.

СКРИПИТ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ПОМЕНЕНЫ КОЛОДКИ НО ОНИ ПОЧЕМУТО ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫ. ПОДСКАЖИТЕ?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
КУПИЛ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ЛАРГО В ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ СТИПИЦЕ ПРИ СКОРОСТИ ТОЛИ ШУРШАНИЕ ТОЛИ СТУК СКАЗАЛИ ПОДШИПНИК ПРИПОДНЯВ МАШИНУ ПОКАЧАВ КОЛЕСО ВВЕРХ ВНИЗ ВПРАВО ВЛЕВО В ПОДШИПНИКЕ НЕ БОЛТАЕТСЯ СНЯЛ БАРАБАН ОБНАРУЖИН ЗАГЛУШЕННУЮ ТРУБКУ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КОЛОДКИ ХОТЬ.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Замена заднего ступичного подшипника тойота витц

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод.

image001






Дальше почитал форумы. Сделал вывод, что поменять ступицу можно и самому. Для этого по рекомендациям бывалых попытался приобрести тонкостенную головку на 12. Но на рынке таких не знают. По этому приобрел длинную головку на 12 под маленький квадрат. У такой головки самая маленькая стенка. Ну а дальше процесс разборки и сборки я сфотографировал по этапам.


Вначале конечно ослабил болты колеса и приподнял автомобиль с помощью домкрата. Ну и за тем снял колесо.


За тем снял барабан. Снялся он у меня руками без особых усилий т.к. я как правило соприкасающиеся поверхности смазываю графитовой смазкой.



Далее отсоединяем датчик ABS .



Разъем датчика оказался сильно забит пылью и грязью. По этому я его аккуратно почистил сметкой и тонкой отверткой. Плюс сдул пыль сжатым воздухом. А дальше той же отверткой аккуратно отжал фиксатор и снял разьем.



Далее решил открутить 4 болта сзади ступицы и снять ступицу не снимая тормозных колодок.

Для этого я все почистил от пыли и грязи на сколько смог и залил WD -40 болты.

Далее собрал из купленной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата приспособу для отворачивания болтов.


Немного сопротивляясь, болты все же открутились


Но ступица ни в какую не хотела выходить из балки. Простукивания с разных сторон не помогли. В итоге решил все таки снять колодки.


Почистив стыки ступицы с защитным кожухом и обильно полив их WD -40 начал аккуратно пробивать зубилом стык.

В итоге ступица поддалась и по тихоньку пошла.



В итоге ступица отошла от балки вместе с кожухом.


На этапе отделения кожуха от ступицы надо быть аккуратным, что бы не повредить тормозные трубки. В итоге злощастная ступица была отделена и от защитного кожуха.




Дальше чистка протирка и смазывание графитовой смазкой. После чего начался процесс сборки.

Замена задних тормозных колодок тойота витц

Старые колодки начали шуршать при торможении. После осмотра в гараже увидел что износ колодок минимальный и пришлось их поменять.

Тормозные колодки поставил Kashiyama K2350 покупались они давно в запас, сейчас цена на exist: 814 руб, до этого стояли вроде такие же.
(На фото показана замена с правой стороны)

Если есть какие то ошибки в описании процесса, то потом исправлю, сейчас уже некогда.

Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA

Замена передних тормозных колодок Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 года

Замена задних тормозных колодок T. Platz

Замена передних тормозных колодок Toyota vitz

Toyota Yaris 2004 год . Замена заднего подшипника ,ступицы.Замена задних барабанных колодок .

Как заменить колодки на TOYOTA vitz scp10

Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена передних тормозных колодок

8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 390₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 520₽
Замена тормозной жидкости от 1 210₽
Замена задних тормозных дисков от 1 450₽
Замена передних тормозных дисков от 920₽
Проточка тормозных дисков от 1 170₽
Регулировка ручного тормоза от 960₽
Замена направляющих передних тормозов от 1 040₽
Диагностика ручного тормоза от 390₽
Замена троса ручного тормоза от 2 760₽
Замена тормозных колодок от 1 560₽
Замена передних тормозных колодок от 1 260₽
Замена заднего тормозного суппорта от 1 350₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 890₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 920₽
Прокачка тормозов от 810₽
Диагностика тормозной системы от 680₽
Замена передних тормозных шлангов от 830₽

Где сделать замену задних тормозных колодок в Новосибирске

Замена задних тормозных колодок тойота витц

Исправная система торможения – важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Toyota Vitz должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые 15-20 тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее.

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Тойота Витц, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Новосибирске. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

О Вилгуд

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" — максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Читайте также: