Audi q5 разобрать подлокотник

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Audi q5 разобрать подлокотник

В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.

Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?

В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.

Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?

Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..

1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.




2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.






3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.



4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)



5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)




6) Все в обратном порядке собираем

Удаление докстанции для телефона в подлокотнике

Привет Всем!
Вот и я добрался до удаления мешающей и ненужной мне докстанции в подлокотнике.
Процесс простой:

Ну и собираем все в обратной последовательности!

Audi Q5 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 300 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Audi Q5, 2009
Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2012

Комментарии 18

А что за телефон можно на этой док станции заряжать?

Да, с помощью специального держателя, который покупается под конкретный телефон. Вот например под iPhone 6s e-pard.com/ebay/order/id191787601459

Надо было купить оригинальный держатель под беспроводную зарядку и убирать на нее телефон, а еще в багажнике справа стоит блок сотовой связи, который усиливает сигнал сотовой сети в результате чего уровень приема телефона увеличивается, а уровень излучения вокруг тел уменьшается, ну и батареи тел на дольше хватает…зря убрал

Ну на беспроводную зарядку. А вообще мне не понятно, причем здесь беспроводная зарядка к использованию антенны авто вместо телефона… К тому же вопрос, каких размеров зарядка и влезет ли в нее телефон больших размеров.
Я бы понимал, если бы телефон был подключен через разъем и тогда сигнал бы ловился через антенну в машине и был бы мощнее. Но по воздуху… Предположу, что возможно, что антенна в машине ловит сеть постоянно и машина по факту становится вышкой для телефона. И в этом случае уже не важно, кладешь ли ты телефон куда-то или нет, сигнал всегда будет мощнее. Но это все предположение, я не видел статьи по поводу этой докстанции.

Ход мысли верный (вышкой становится площадка, а сигнал с антенны в плавнике идет в блок связи и потом на площадку). Как думаешь зачем к площадке подходит кабель с блока связи…По ссылке, хз, спроси у Официалов или на ebay глянь…это уже далеко не новинка

Я посмотрел. Значит зарядка все-равно идёт через разъем, беспроводных зарядок нет. Последний официально поддерживаемый телефон, что я нашел на eBay — это iPhone 6S Plus, при этом цена конь, около 200 уе. Ещё есть универсальная платформа, нашел бу за 50 уе, но размеры там для телефонов 6ти летней давности 132х71мм. Так что в принципе я сделал все правильно, я ей точно пользоваться не буду.

На тему «Я посмотрел… Значит зарядка идет через кабель…» — плохо и не там смотришь. Ищи по нормальным источникам, а не в мировой помойке. Вот лови номерок 4G0 051 435 B — это универсалка со стандартом зарядки QI. Написав тут заметку ни кто не претендовал оспаривать твое решение на демонтаж, вообще по барабану чи то там решения…просто решил инфу дать, вдруг былаб полезна, т.к. раньше такое сам себе собирался ставить

Ну вот ее я и нашел на ибее и с ней в комплекте идёт USB lighting адаптер и по размерам она для старых телефонов только.
А так понятное дело, что для инфы скинул. Мне было интересно это узнать. Я изначально думал, что там просто телефон какой-то старый должен стоять…

Та, что с индексом C идет с кабелями, та что с В идет как беспроводная зарядка

Ну вот ее я и нашел на ибее и с ней в комплекте идёт USB lighting адаптер и по размерам она для старых телефонов только.
А так понятное дело, что для инфы скинул. Мне было интересно это узнать. Я изначально думал, что там просто телефон какой-то старый должен стоять…

На ebay сейчас нет в продаже с В, там только с С, поэтому ты и нашел с кабелем

На тему «Я посмотрел… Значит зарядка идет через кабель…» — плохо и не там смотришь. Ищи по нормальным источникам, а не в мировой помойке. Вот лови номерок 4G0 051 435 B — это универсалка со стандартом зарядки QI. Написав тут заметку ни кто не претендовал оспаривать твое решение на демонтаж, вообще по барабану чи то там решения…просто решил инфу дать, вдруг былаб полезна, т.к. раньше такое сам себе собирался ставить

Прошу чуть подробнее рассказать, так как думал убирать. На более глубокий бардачёк.
Какая синхронизация iPhone c MMI 3G, 3Gplus. ?
Доп информация может появиться ?
Тот же RSAP?
Если с завода эта опция. Что и GSM антенна у меня есть ? Плавник есть.
XS Max, будет работать ?

Не совсем понял про вопрос о синхронизации и RSAP. Если с завода стоит, то конечно есть gsm антена — она в плавнике (а зачем же тогда это все, не просто же держалка): в багажнике справа значит должен стоять модуль gsm…кабель от антенны идет к нему, а от него к этой площадке в подлокотнике. По самой работе функции, у вас все в мануале машины и мультимедиа указано.

MMI 3G plus, увидит iPhone ? Если подключить ?
Если увидит то как ?
А вот не понятно .
Допустим mmi 3GPLUS, sim . Есть разъём для GSM антенн, допусти я доставил этот блок.
И так же есть родная GSM антена. С данной поговоркой под телефон. Что мне это даёт ?
Провод надо тянуть из подлокотника в MMI?

Первые 3 вопроса — см. Мануалы машины и мультимедиа, там все сказано. Симка в голове и твоя система в подлокотнике — взаимоисключающие себя системы. НО, раз уж доставил голову с сим, то наверно уже подключил к ней НЕ штатную антенну…хотя странное решение…далее, все зависит от того, смотря какие задачи ставить. Если цель пользоваться айфоном в машине по громкой связи, то переключаешь голову в режим совместной работы со связанным по блутусу телефоном (см. мануал мультимедии), телефон кладешь на площадку, подключаешь зарядку и пользуешься (уровень приема сигнала будет выше за счет антенны в плавнике). Если задача юзать встроенный в голову телефон, то конечно надо кабель довести до головы и можно выкинуть эту площадку с блоком в багажнике (уровень приема сигнала так же будет выше, чем просто у телефона находящегося в авто) — у меня этот вариант.

В данный момент, mmi без сим, но есть пару блоков с sim. Но их надо починить. Вот я думаю на будущее . А что если с сим. И в тоже время есть подготовка под телефон.
Хочу максимально связать iPhone с mmi.
Протокол RSAP. Джейл нужен.
Wi-fi. Который непонятно как связать.
Транслировать с iPhone на mmi

Я посмотрел. Значит зарядка все-равно идёт через разъем, беспроводных зарядок нет. Последний официально поддерживаемый телефон, что я нашел на eBay — это iPhone 6S Plus, при этом цена конь, около 200 уе. Ещё есть универсальная платформа, нашел бу за 50 уе, но размеры там для телефонов 6ти летней давности 132х71мм. Так что в принципе я сделал все правильно, я ей точно пользоваться не буду.

Мой архив по ремонту Audi


Поломка крепления крышки подлокотника явление не редкое, и обидное. Уж больно удобный кармашек под рукой, да и руку есть куда пристроить в долгих поездках. На разборках не нашел, точнее нашел подлокотник в сборе, за какие то не правильные деньги, да и не в цвет. И тут, как на заказ, St3pka опубликовал отчет о ремкомплекте этих креплений.
Такой ремкомплект я в продаже не нашел, а там где он брал, они кончились. По сему решил сам сделать, благо размеры St3pka дал, сфотографировав пластину на клетчатом листе, за что ему огромное спасибо!

Распечатал его фото, по клеточкам перенес на свой лист и вырезал.

Петля подлокотника Ауди

Вот крупно сфоткал «вид сверху», может кому пригодится 🙂

Беда у меня с креплением стандартная, ломается там где тонко.

Примериваем вырезанный шаблон, как будто тут и был, все в размер и в корректировке не нуждается.

Начал думать из чего сделать, ну не было у меня нужной пластины. Но нашел радиатор от блока питания, он как раз по толщине подошел, из него и буду делать.

Далее все просто, накладываем шаблон, обводим маркером, берем дремель и с помощью насадок «Пила» и «Отрезной круг» выпиливаем ремонтную пластину.

Вот она красавица. Теперь с помощью камней сгладим углы и придадим финальную форму.

Ну вот, пластина готова. Прикладываем ее к не сломанному ушку, для сверки размера – Идеально!

Теперь разметим крепежные отверстия и просверлим их.

Изготовление петли подлокотника Audi

Просверлим на самой крышке отверстия и привинтим ремонтную пластину.

Изготовление петли подлокотника Audi

Снимем размеры и вылет оси.

Изготовление петли подлокотника Audi

Порывшись в закромах найдем что ни будь подходящие для оси. НЧ разъем идеально подошел.

Измерим. На 1мм. тоньше, не страшно в данном случае.

Отпиливаем «пенек» нужной нам высоты.

И привинчиваем его к ушку пластины.

Получилось вот так.

С другого ракурса…

И еще. В общем крепко и симпатично.

Можно идти в машину и устанавливать крышку на место. Встала как родная. Идеально. Закрывается без люфтов и перекосов, как и должно быть. Осталось купить черный лак для ногтей и покрасить пластину а можно и не красить 🙂

Audi q5 разобрать подлокотник

Мой первый пост, прошу не бить сильно.
Меня уже давно бесит тот факт что фиксатор подлокотника износился и плохо Выполняет свои функции. В связи с этим решил реанимировать данный узел.
Для ремонта нам понадобится звездочка Т8, отвертка плоская (желательно пару), болгарка. Как снимал подлокотник запечатлеть не удалось. Оттого выкладываю фото мест которые откручиваются.







Далее снимаем его



Теперь начинаем ломать
Тут есть крышечка которая закрывает данное безобразие и ее надо аккуратно снять, у меня не получилось.
Отверткой снимаем кольца стопорные с обеих сторон вала.



Я одно сломал и теперь шайбочки звякают на ходу



После того как закончили с этим геморроем, начинаем процесс поиска винтиков во внутреннем пространстве подлокотника.





Вот тут нам и понадобится звездочка Т8. Нашли и открутили. Передняя крышка свободно отделяется от подлокотника.
Далее ищем боковые винтики
А вот и они:







Откручиваем их с обеих сторон. ПОБЕДА.
Теперь, смело но аккуратно отщелкиваем боковины. И видим вот такой рисунок.



Вынимаем металлический стопор и пружинку



для того чтобы снять пластиковый корпус вала вам понадобится сноровка и отвертки плоские 2 шт. Фотки у меня не получились поэтому стрелочкой я нарисовал куда надо отвертку совать там язычки маленькие и их надо приподнять и раздвинуть боковины



Берем в руки болгарку и режем вот так:



Разумеется делаем это с обеих сторон.
Я решил что пружинка стоит не на своем месте так как при полевых испытаниях было доказано что пластиковый рычажок не дожимает стопор до конца. В связи с этим пружинка перекочевала в свободную нишу позади стопора.



Теперь Собираем подлокотник обратно. И он больше никогда гад не упадет в самый ответственный момент

Audi A4, A5: передний центральный подлокотник заклинивает

2. Центральный подлокотник при регулировке по высоте не фиксируется, самопроизвольно смещается или заклинивается/заедает при регулировке.

1. Выдвижные штанги накладки центрального подлокотника (см. рис. ниже), отделяются от фиксаторов, сдвигаются назад, выходя из накладки.


2. Стойка центрального подлокотника установлена с перекосом, отсоединилась или вышла из крепления фиксирующая кулиса и/или вяло работает пружина центрального подлокотника.

Усовершенствованный упор крышки центрального подлокотника находится на подготовке производства.

Оптимизиция техпроцесса изготовления с целью предотвращения перекосов опорной площадки центрального подлокотника с 01.11.2013.

К п. 1) Сдвинуть крышку центрального подлокотника. Если при этом направляющие штанги выходят из упоров (см. рис. вверху), то следует заменить крышку центрального подлокотника, как описано в Руководстве по ремонту.

К п. 2) Сять крышку центрального подлокотника, а затем центральный подлокотник в соответствии с Руководством по ремонту.

См. рис. внизу: следует проверить, имеется ли чёрная кулиса у поворотных рычагов центрального подлокотника (или кулиса отвалилась и лежит на полу), и правильно ли она зафиксирована в поворотных рычагах.

На рис. ниже (в красном круге) показана неправильная фиксация кулисы. Следует вставить её правильно, после чего функция перемещения восстановится.


На рис. внизу (в зелёном круге) показано правильное положение, при котором механизм перемещения центрального подлокотника должен работать нормально.


Если даже после этого центральный подлокотник по-прежнему не будет работать, то действовать, как изложено ниже.

См. рис. внизу: сдвинуть упор пружины до отказа по кожуху в направлении стрелки. За счёт этого повысится натяжение пружины. Затем следует установить центральный подлокотник на место в соответствии с Руководством по ремонту.


При расчёте учитывать различие кодов ущерба в соответствии с картиной неисправности (см. указания по расчёту).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q5

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q5

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 66 700 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q5

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q5 от Анатолия Лебедева

Цена: от 17 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q5

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi Q5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q5

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q5

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q5

Цена: от 50 900 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q5

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !

- Как звучит штатная магнитола в новом Audi Q5 ii и как с этим бороться
- Много вкусного баса – фирменный сабвуфер-стелс с головкой JLAudio
- Не 2 и не 3 – идеальное решение для фронтальной акустики на компонентах SOAudio
- Интеграция и компактность – основные требования для современного автомобиля

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

- Я долго изучал и выбирал студии, акустику и прочее, понял, что простых решений для моей машины нет, а я люблю и электронику и тяжелый рэп и всё это качественно и громко, что предложите ?

- Предложим, как всегда, новую аудиосистему от компании Accent-Audio, но сначала, пока мы беседуем, мы, с вашего разрешения, снимем штатную магнитолу и попытаемся взглянуть, что там внутри…

- Ну вот смотрите: сейчас мы слушаем то, что есть. Оно играет тихонько и непонятно. Начинаем поднимать громкость, что вы слышите ?

- Я слышу, что что-то не так, но понять не могу.

- Все просто: половина шкалы громкости у вашей магнитолы вообще не работает – это просто картинка шкалы, а не громкость. Далее, на громкости чуть выше средней, низкочастотное звено начинает проваливаться в соответствии с формой сигнала вашего трека (довольно тяжелые треки Weeknd). Это значит, что какие бы железки мы не установили, как бы не мучились с настройкой, сколько бы денег с вас не попросили, результат будет схожим – у нас нет нормального сигнала, а значит, прежде, чем говорить о проекте системы, нужно умудриться взять у магнитолы неискаженный и не плавающий цифровой сигнал.

- Я понял, вникать дальше не буду, доверяю, тем более, мне вас рекомендовали. Задача простая: сделайте классный звук из этой дряни. Буду слушать громко и не только рэп, занимайтесь.

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Первое и главное: выпайка цифрового сигнала SPDIF из штатной магнитолы. Да, это получилось, теперь мы точно знаем – это можно сделать и это эффективно работает. Другой вопрос, что разработка рабочего интерфейса заняла почти две недели. Разумеется, заказчик об этом даже не узнал: мы переговорили, поставили машину в очередь и клиент уехал дослушивать существующее безобразие, а когда приехал на установку, устройство уже было и оставалось его только впаять в магнитолу.

Далее необходимо решить вопрос с размещением усилителей и процессора. Тут сложности нешуточные. Ровно, как и в Porsche Macan, свободного места в Audi Q5 ll нет вообще ни под сидениями, ни в крыльях. В багажном отсеке запаска, которую трогать нельзя и огромный пенопластовый ложемент для нужностей.

В этой связи, звено из восьми каналов усиления (поканальный фронт, тыловая акустика и сабвуфер) должно быть гипер компактным и довольно мощным, ведь основной жанр – рэп и громко.

Для решения этих задач выбираем следующую связку : процессорный усилитель Helix PSix сабвуферный моноблок Alpine M12. Если к Helix PSix вопросов быть не может (лучший процессор, 6 мощных каналов по 120 ватт и крайне скромные габариты), то к Alpine M12 могут возникнуть несколько оговорок. Зачем нам 1200 ватт (ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ВАТТ) на сабвуфер, который, в соответствии с ТЗ, будет встроен в крыло и его калибр не превысит 10 дюймов ?

В выбор сабвуферного усилителя вмешался клиент.

- Вы какой сабик то ставить будете ?

- JLAudio 10TW3-D4. Это настоящий, злой и исчерпывающий, классический, американский нигга-бас. Вам его точно хватит.

- А сколько ему надо ?

- 400 ватт номинальной мощности, но лучше дать 500-600 для более точного контроля.

- А давайте дадим побольше…

- Зачем, это дорого и почти бессмысленно.

- А когда я соберусь менять автомобиль, вы же все снимите, и я могу захотеть в своем будущем Audi Q8 использовать большой и серьезный саб, пятнашку, например….

- В этом случае смело Alpine M12 – мало не покажется точно.

- Ну вот и славно. 15 000р за ваше “мало не покажется” я готов переплатить.

Нам осталось выбрать фронтальную и тыловую акустику и тут тоже есть сложности.

Основная проблема: в новом Audi Q5 (в отличие от предыдущего поколения) нет места для размещения среднечастотников. А клиент нацелился на трехполосную акустику.

- Будем изготавливать подиумы на стойки, вы наверняка знаете – у нас это получается недурно.

- Нет. Или может быть, потом, когда-нибудь. Пока точно не готов.

- Тогда двухполосная фронтальная акустика в штатных местах, а лучше в стеклянных треугольничках.

- Тоже нет. Я думал об этом и мне стекляшки мои нравятся, не хочу от них отказываться.

- Предлагаем рассмотреть вариант системы 2,5.

- Что это такое, ваше 2,5 ?

Далее интересная история, которую мы обычно выносим за рамки и Технического Задания и не проговариваем в проекте.

  1. Приглашаем заказчика в нашу тестовую Audi Q5, в которой установлена трехполосная фронтальная акустика. Слушайте. Обычно демонстрация заканчивается заказом “мне то же самое точно”.
  2. Вторым этапом, играющая система за 8 секунд переключается двухполосный вариант с частотным разделом между твитерами и мидбасами в 5 кГц. И этот вариант выбирают те, кто хочет хорошего звука, но на трешку не хватает средств. Этот вариант идеален потому, что он тоже играет значительно лучше, чем любая штатная система, будь в ней хоть 18 динамиков.
  3. А теперь, позвольте показать, что будет, если заставить пищалочки играть от 2 000 Гц. Это возможно, но на пониженной громкости.

- О ! А это интересный вариант !

Так вот этот самый третий вариант наглядно демонстрирует работу двухполосной системы с низко играющей пищалкой, а на практике эта пищалка заменяется широкополосным излучателем, который решает этот вопрос значительно шире и позволяет опускать частоту раздела на 500-600 герц. И уж тем более такое решение идеально при работе излучателя от лобового стекла.

Поэтому. Выбираем замечательные ширики SOAudio SO 19/55NEO, а к ним великолепные мидбасы SOAudio SO 165/38, которые тоже имеют важнейшую для данной задачи особенность – высокую перегрузочную способность. Это значит, что фронтальная 2,5 система мало того, что встанет в штатные места, по звуку будет стремиться к трехполосной, но еще и будет играет громко, ярко и хлестко. Тут SOAudio SO 165/38 даже жаль, ведь мы обычно рекомендуем этих немцев для рока и тяжелого рока, но в этой системе они для того, чтобы держать удар, и, при этом, предоставлять отличную разборчивость и скорость.

Осталось выбрать бюджетную тыловую коаксиальную акустику, которую заказчик хочет для большей объемности звучания и развлечения задних пассажиров. Тут выбор прост и прозрачен: Focal PC165FE всегда и прелестно решают задачу тылового звука (термин подзвучка ну никак не пролезает на страницы этого сайта).

Приступаем. На фото голый багажный отсек Audi Q5 ll, новый цифровой выход из штатки и зеленая сочность нового автомобиля.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q5

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q5

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 66 700 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q5

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q5 от Анатолия Лебедева

Цена: от 17 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q5

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi Q5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q5

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q5

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q5

Цена: от 50 900 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q5

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: