Audi q5 установка bluetooth

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q5 Дооснащение Штатной Bluetooth, громкая связь

Приветствую всех кто заинтересовался моей статьей, а конкретно установкой штатной громкой связью.
В предыдущем моем автомобиле А4 В7 стояла громкая связь и мне это очень нравилось, на своего Кузю тоже решил это реализовать, долго разбирался какой блок подходит чтобы все это работало как в штате.

Что нам потребуется:
-Сам блок Bluetooth с номером 8T0862335E или 8T0862335F или 8T0862335D
-Антена блока
-Микрофон
-Комплект проводов с фишками на блок, микрофон и в магнитолу
Я установил блок с номером 8T0862335D.
Установка заняла у меня 4 часа.Снял бардачок, плафон, вытащил воздуховод и магнитолу, правую стойку салона, порог с пассажирской стороны для прокладки проводов с фишкой идущей к магнитоле, сам блок разместил с правой пассажирской стороны у ног, от блока по правой стойки протянул фишку с проводами до плафона для подключения к микрофону, микрофон в плафон в штатное место.Плюс подключил в блок предохранителей там есть свободные места для доукомплектовывания того что не было и поставил предохранитель на 5А, минус в штатное место внизу у ног к кузову.
Да в принципе то и все, главное все разместить все как должно быть, укрепил провода пластиковыми стяжками к общей косе.
Далее необходимо подключить VCDS(он же ВАСЯ ДИАГНОСТ)

1- Заходим в 19 блок (диагностический интерфейс )-заходим в лист установки и находим там окошко 77 телефон и ставим галочку

2- Если в автомобиле есть блок 47 ( усилитель) То заходим в кодировку и последний байт ( считаем с лево на право ) меняем с 00 на 02

3- Заходим в блок 56 ( это сама магнитола ) Кодировки-байт3 бит0 ставим галочку ( должно получится 82 в этом окошке ) байт 6 бит 6 и 7 ставим галочки

4-Выключаем и включаем зажигание

Пин-код подключения 1234 (это стандарт)
Мне предлагали заменители блоки которые и музыку воспроизводят по Bluettooth, но скажу что если нужна нормальная связь по телефону то это только оригинал, и на заменителях связываться с телефоном придется каждый раз при включении зажигания!
Качество связи на высоте, Блютуз связывается подключается автоматически при заводке двигателя, на экране появляется значок Bluettooth и антена сети оператора
Кому нужна будет помощь, спрашивайте помогу достать все

Вариации на тему звука в Audi Q5 c штатными MMI, Audi concert или альтернативная магнитола.

Нужно ли менять штатную магнитолу Audi concert?
Почему багажный отсек Audi Q5 идеально подходит для встройки сабвуферов?
Самая правильная машина для штатной установки трехполосной акустики – Audi Q5
Место для размещения усилителей в Q5 и как его правильно готовить

Вариации на тему звука в Audi Q5

Audi Q5 – наверное лучший городской внедорожник, который обладает идеальным сочетанием размера, мощности, проходимости, красоты, надежности и универсальности для жизни. Этих машин в Москве много и появляются они в студии автозвука часто. Однако по странному стечению обстоятельств, мы упускали возможность показать, что и как можно и нужно интегрировать в кузов Audi Q5, чтобы получить звучание аудиосистемы значительно и трагически превосходящее штатное, даже с надписью Bang&Olufsen.

  1. Штатная магнитола Audi Q5, будь то MMI или обычный Audi concert, имеет очень и очень приличный сигнал на выходах, которые в разных комплектациях поступают или в заводской усилитель или сразу на динамики. Не в пример большинству заводских магнитол, высокоуровневый сигнал этой магнитолы достоин всяческих похвал и может быть сравним со звуком, который можно получить от магнитол Pioneer среднего ценового диапазона.
  1. Штатная магнитола Audi Q5, будь то MMI или обычный Audi concert выдает цифровой звук в формате MOST, который может быть превращен в стандартный оптический SPDIF с помощью соответствующего адаптера. В случае с MMI он уже есть, в случае с Audi concert нужно немного поколдовать. Тем не менее, если вы хотите получить цифровой, а значит полный, чистый, не подверженный никаким наводкам сигнал для подключения к аудиопроцессору или к процессорному усилителю – проблем нет.
  2. Штатная магнитола выдает отличный сигнал, будь то аналог или цифра, но откуда он берется ? Собственно, музыка то откуда ? Радио – понятно, CD диски, уже ушедшие в прошлое – тоже понятно, с SD карточек штатные магнитолы читают только MP3, а Audi concert даже не играет по Bluetooth со смартфона. Что с этим делать?
    • Замена магнитолы на Alpine. Это очень серьезный шаг, так как магнитола Alpine для Audi Q5 стоит больше 1000 евро, однако и предоставляет много всего вкусного: Alpine X701D-A (теперь это Alpine X702D-Q5) предоставит вам чуть увеличенный сенсорный экран, который выглядит современнее штатного и работает отменно, Alpine сможет читать с USB накопителя файлы FLAC, в том числе с разрешением до 24/48, 24/96 и 24/192. Это уже круто, это уже звук, близкий к Hi-End, кроме того, понятно, появится сопряжение со смартфонами по Bluetooth и даже навигация. Получается, что магнитолу в Audi Q5 имеет смысл менять ради расширенного функционала, мультимедийных возможностей и наивысшего уровня качества звука, что, впрочем, обязывает покупателя отнестись так-же щедро к покупке усилителей и динамиков, то есть нет никакого смысла менять магнитолу, чтобы потом подсоединить к ней заводскую акустику или китайский усилитель за 100 долларов.
    • Однако, если у вас нет лишних тысяч евро, а хорошего звука в Audi Q5 хочется, выход есть. И это не колхозное кривое решение с магнитолой в бардачке.Решение выглядит так: процессорный усилитель подключается к штатной магнитоле, значительно и кардинально улучшая её звучание со всех источников, понятно, при условии установки новых динамиков, отличных от штатных, грамотной настройки и верного монтажа. В этом плане фантазию специалиста, который проектирует вашу новую аудиосистему ограничивает только допустимый бюджет на акустику и здравый смысл. А как же быть с музыкой, которая закачана в телефон, причем в ряде случаев в Lossless форматах ? Элементарно. В процессорный усилитель Helix Veight устанавливается дополнительный модуль Helix HEC HD-Audio USB-Interface, который позволит транслировать с ЛЮБОГО смартфона музыку напрямую в усилитель с разрешением до 192 kHz / 32 Bit, полностью минуя штатную магнитолу.

Вот об этом решении и пойдет рассказ в нашей статье: установка процессорного усилителя Helix Veight с модулем Helix HEC HD-Audio USB-Interface на борту. Кстати, всего 8900р!


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль Audi Q5 (CONCERT/SYMPHONY) 8R 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Bluetooth модуль для Audi Q5

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу Audi Q5 (CONCERT/SYMPHONY) 8R 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Как подключить телефон по bluetooth к Audi Q5?

Вам скучно слушать радио или вам нужно совершать звонки, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими мотивами для подключения телефона к машине, только есть несколько альтернатив для этого. . Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Audi Q5, знай, что ты в нужном месте. Наша команда написала эту страницу содержания, чтобы помочь вам с этой процедурой и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим интерес, который может предоставить вам автомобильный радиоприемник Bluetooth, затем, как подключить телефон через Bluetooth к Audi Q5 и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на вашем компьютере. Телефон Audi Q5.

Автомагнитола с Bluetooth на Audi Q5: как это работает?

Чтобы начать содержание этой статьи, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее начале и в как работает блютуз на Audi Q5. Технология bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов многих технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и получателем информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Audi Q5, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Audi Q5 и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это большой плюс, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Audi Q5

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком разговора через динамики вашего Audi Q5.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему Audi Q5.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Audi Q5
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Audi Q5, тем не менее, не все модели Audi Q5 оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Audi Q5, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Audi Q5 по bluetooth?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Audi Q5», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Audi Q5

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Audi Q5. Вы просто должны оценить все функции, которые позволяет вам использовать эта технология, например, телефон с Bluetooth или прослушивание музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на вашем Audi Q5, мы подготовили полное содержание статьи, которое должно позволить вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Audi Q5

.
В заключение, последняя часть содержания нашей статьи, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Audi Q5? Это действие - результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. На самом деле автомобильное радио в вашем Audi Q5 должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам нужно будет перейти к параметрам Bluetooth вашего Audi Q5 и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с bluetooth вашего Audi Q5, не стесняйтесь обращаться к этой статье, которая поможет вам решить их.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q5, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q5 категория.

← Новый монитор на базе Android в Audi Q5: Установка и обзор возможностей

Какие-либо новшества в автомобиле, что был произведен несколько лет назад со временем имеют свойства приедаться. Самой главной фишкой для владельца сегодняшней Audi Q5 был экран, но он уже давно жалуется на его малую диагональ и недостаточную функциональность. Естественно, такую проблему можно решить, обратившись в наш установочный центр, что, собственно, и было сценарием для нашего клиента после посещения сайта и тщательного прочтения отзывов о нашем сервисе.

После консультации мы предложили заменить монитор клиента на дополнительное головное устройство со встроенной системой Android.

загружено (1).jpg

Сказано – сделано! Буквально через четыре часа после установки монитора для Audi Q5, салон в прямом смысле слова преобразился – и не сказать, что до неузнаваемости. Однако функционала при этом прибавилось достаточно много. Давайте же поближе ознакомимся с проектом в фотоотчете. Также рекомендуем посмотреть видеоролик по проекту.

Для того, чтобы заменить монитор на центральной консоли нужно эту самую консоль аккуратно разобрать и изъять головное устройство. Так мы получаем доступ ко всем штатным разъемам.

загружено (3).jpg

К слову, подключение нового монитора не требует перепайки и прошивок – их коннекторы подходят к оригинальному головному устройству. Также монитор способен распознавать сигнал с CAN-шины и выводить информацию на дисплей.

А вот как выглядит штатный монитор (меньше) в сравнении с новым.

загружено (2).jpg

загружено (4).jpg


Подключение дополнительного устройства к ГУ

загружено (5).jpg


Заодно можно первично протестировать работоспособность устройства

Ни один провод не нуждается в перепайке, коннекторы с целью перепиновки мы также не трогаем. При желании, родной монитор всегда можно вернуть (правда, этому вряд ли суждено случиться, так как новый по всем параметрам лучше оригинала)

Давайте же взглянем на него в действии

Наличие Android 9 позволит всегда иметь доступ к навигационным приложениям, в том числе Я.Навигатору, который очень востребован в странах СНГ. Никто также не исключает установку других утилит – Google Play Маркет здесь открыт и позволяет воспользоваться любым цифровым сервисом.

загружено (7).jpg

загружено (6).jpg

Также автомобиль был оборудован камерой заднего вида. Для адаптации картинки на мониторе нам не потребовался дополнительный видеоинтерфейс, потому что новый монитор имеет все необходимы коннекторы.

загружено (12).jpg


До монтажа

загружено (13).jpg


После

Камера умеет рисовать разметку в реальном времени и показывать траекторию движения колес.

загружено (11).jpg


Как видите внешний вид салона Audi Q5 не пострадал, но даже преобразился

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Как Включить Bluetooth В Audi Q5

Как Включить Bluetooth В Audi Q5

Audi Q5, один из самых успешных европейских кроссоверов, вошел во второе поколение, получив пневматическую подвеску, но потерял знаменитый межосевой дифференциал Torsen, который теперь заменен на полноприводный quattro ultra.

за пределами

Со сменой поколений Q5 вырос, но незначительно. Новинка длиннее своего предшественника, 3,5 сантиметра. единственная ощутимая фигура в любом смысле.

Другие общие настройки изменились на 4-5 миллиметров. Новый Q5, в соответствии с корпоративной тенденцией, обновил переднюю и заднюю оптику с бамперами и немного увеличился в длине и ширине, оставаясь при этом очень простым и сжатым в профиль. Даже в своем новом облике престижная модель не грешит чрезмерной смелостью и агрессивностью. Его даже можно оставить ночью на въезде в пролетарский край, а не сгореть утром.

Автомобиль, с одной стороны, является своего рода пухлым, полным свиней, с другой. внешний вид автомобиля динамичный, и совсем не сложный. Динамика подчеркивается хромированными ударами по решетке радиатора и противотуманным фарам, рельсам на крыше, окантовке окон и длинному горизонтальному «шарниру» на заднем бампере, который закрывает колокола глушителя. Колесные арки полностью открывают колеса с запасом места над верхней линией контура шины, намекая на внедорожник, хотя юбки бампера все еще низки. Светодиодные индикаторы Audi Matrix доступны в оптике (в нашей версии они обычные), на задних фонарях распознаются бело-желтые полосы фирменных динамических поворотников.

В Q5, как и в других современных автомобилях концерна, слишком много информации на первый взгляд падает на водителя. Восьмидюймовый дисплей приборной панели, 12-дюймовый дисплей приборной панели, небольшой монохромный климатический экран с регулируемыми ручками, которые также оснащены чувствительными к температуре экранами, большое количество кнопок на рулевом колесе. Вам нужно привыкнуть к этой цифровой сказке, и сначала она немного раздражает.

Огромный 12-дюймовый виртуальный дисплей кабины Audi простирается от края до края приборной панели, и в углах установлены только два физических индикатора. температура и топливо. Правда, последний не выстрел с аналоговыми весами, по которым движутся светодиодные ленты.

Виртуальная панель инструментов способна отображать многие параметры совершенно по-разному, но ее главной особенностью, по моему скромному мнению, является способность отображать и перемещаться. Переключая настройки дисплея, вы можете выбрать наиболее удобный.

На мой взгляд, «рулевое колесо» Q5 невероятно удобно с фирменным звуком «вырезать аккорд» внизу, позволяющим выбрать любое удобное положение рук на руле. Однако такое колесо не обязательно было доступно для первого поколения Q5.

Для любого автомобиля премиум-класса «Тактильный центр тяжести» в салоне давно не служит рулем, а джойстиком автоматической коробки передач. Этот элемент управления потерял свою первоначальную сущность физического рычага, связанного со стержнями и тросами, но он не уступил обычным кнопкам, став скорее психологическим, чем технически важным. Рука опирается на мощный и прочный «гриб» с ощущением важности происходящего, и я не хочу его оттуда убирать. Нет необходимости: в режиме мультимедиа-телефона гриб играет роль поддержки запястья, поскольку у него есть панель управления с сенсорным экраном со встроенными клавишами, качающимися «навигация / телефон» и «радио / мультимедиа» и большой вращающийся шайба. кнопочный джойстик. С помощью сенсорной панели вы можете ввести адрес навигационной системы, масштабировать карту и управлять курсором в приложениях.

Чуть впереди справа от «гриба» ручки автоматической коробки передач находится «мини-центр управления звуком», который стоит сбоку. Это джойстик, который управляет громкостью, качает дорожки или радиостанции, а нажатие мгновенно переводит аудиосистему в беззвучный режим звучания. При преднамеренном движении по неровной дороге с высоким натяжением левая рука обычно лежит на рулевом колесе внизу, а правая рука лежит на ручке автоматической коробки передач. И вам не нужно менять положение рук, чтобы что-то менять в музыке: вы можете достать ручку правой рукой, даже не поднимая кисть! Что ж, правильному пассажиру гораздо удобнее контролировать громкость и треки, не мешая водителю своими жестами.

Хром полуконтактные климатические кнопки. Чтобы выбрать функцию или настройку, им требуется четкая тактильная обратная связь, а когда они слегка касаются пальца, не нажимая, они реагируют, изменяя изображение на экране. Например, если текущий режим работы отображается на дисплее напротив кнопки климат-контроля, то при прикосновении к нему отображается список всех возможных режимов: «синхронизация», «три зоны», «задний диван».

Видео: Как Включить Bluetooth В Audi Q5

В передней части подлокотника расположена сдвижная панель для беспроводной зарядки (ее можно вдавить в ползунок под подлокотником, открывая тем самым два углубления для очков). Ци позволяет заряжать любой совместимый смартфон. Размер панели поддерживает максимум 5-дюймовые смартфоны, больший размер не будет лежать по бокам и не позволит вам приблизиться к панели достаточно, чтобы вызвать зарядное соединение. Мощность зарядки низкая: моя Галактика в резиновом бампере регулярно теряла связь с зарядкой, включалась и снова терялась. При этом «урезанный» смартфон стабильно заряжался. Видимо, зазор, созданный бампером, был слишком велик.

Четырехточечные светодиодные фонари для каждого из четырех пассажиров включаются в качестве датчиков без нажатия или щелчка. просто коснитесь стекла, за которым скрыт светодиод.

Аудиосистема в Q5. взрыв&Олуфсен, а это априори гарантирует хороший звук. Хорошо приглушенные динамики создают точный и упругий бас, хорошо расположенные струны в верхней части переднего твитера образуют сцену живого звука. Система поддерживает, конечно же, мобильные интерфейсы Apple, Android и карты, флеш-накопители, обычный «глупый» Bluetooth для связи с телефоном для общения и потоковой передачи музыки. Удовольствие аудиофилов способствует тишине в салоне. Кстати, я провел пару часов при минус 2-3 градусах в предварительно нагретой и приглушенной машине, сняв свою зимнюю куртку и не замерзая. хорошо "Shumka" всегда обеспечивает отличную теплоизоляцию. Тепло не покидает салон очень долго, если только вы не откроете дверь.

Диапазон регулировки сидений на передних сиденьях Q5, безусловно, прошел «тест ноутбука», конечно. Здесь с ноутбуком с диагональю 15 дюймов вы можете комфортно работать на сиденье водителя, не касаясь крышки рулевого колеса. Сиденья с чуваком, сшитые ромбом, очень «липкие», сохраняя пятую точку и спину водителя и пассажира спортивными во время маневров любой интенсивности. Доступны все электрические регулировки, включая опору электрического ремня и дополнительные дополнительные опоры для бедер.

Задний диван просторен и удобен для двух больших и высоких пассажиров, учитывая тот факт, что они занимают почти одинаковое пространство спереди. Задний пассажир оснащен усовершенствованным подлокотником, регулятором температуры и воздушного потока, трехступенчатым обогревом, пепельницей и 12-вольтовой розеткой прикуривателя.

Подушка очень удобная: пол находится на одном уровне с проемом, а задние сиденья также на одном уровне с полом. Разумеется, с решетками с подсветкой и сабвуфером в нишах. Объем не рекордный, но для своего класса это очень хорошо. 550 литров. Ни форма, ни объем существенно не изменились со времени его предшественника, первого поколения.

Как ни странно, на мой взгляд, некоторые требования к почти безупречному кроссоверу могут быть изложены в вопросе размещения мелочей в салоне. Кроме стандартного перчаточного ящика, дверных карманов и небольшого контейнера с подогреваемыми и охлаждаемыми подлокотниками, на самом деле здесь нет маленьких углублений и отсеков. Небольшое утопленное световое углубление расположено ниже центральной консоли, за сенсорной панелью. вы можете держать карты или мелочи. Но это все.

Обновленный 4-цилиндровый 25-литровый двухлитровый бензиновый двигатель TFSI символически деформировался для российского рынка до 249 сил. Его крутящий момент составляет 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин. На момент написания этого двигателя этот двигатель был единственным, предложенным для Q5 в нашей стране, хотя он также обещал 190 лошадиных сил.

Кстати, для тех, кто боится «корпоративной» любви к двигателям наслаждаться маслом без особой причины, а также для школьников старших классов, которые привыкли начинать любое путешествие, чтобы проверить уровень масла, «электронное прикосновение» предназначен для измерения уровня, не ломая стулья.

Но как только электроника обнаруживает условия, которые требуют импульса на задних колесах (скольжение, дрейф, низкая температура, активное вращение педалей), задний мост подключается буквально за миллисекунды и полностью бесшумный. Audi утверждает, что ни в коем случае новый «электронный quattro» не уступит классической непрерывной динамике полного привода, управляемости и тяги. И, видимо, так оно и есть. даже самые свирепые дети должны признать стабильность на дороге. Возможно, классическое железо Torsen имеет преимущества с точки зрения надежности в особенно тяжелых условиях эксплуатации или при значительном пробеге. Однако новый Q5 не может сравниться с типом реализации: автомобиль предлагается только с Quattro Ultra. Некоторые модели, такие как A4, все еще предлагают варианты "quattro ultra или классический торсен"но я боюсь, что этот выбор не будет длиться долго из-за явной тенденции переходить на электронные схемы полного привода.

В движении

Как и любой автомобиль премиум-класса, Q5 подошел к двери с надписью «автоматическое управление». Ну, конечно, столько, сколько доступно сегодня для серийных, а не лабораторных машин.

При парковке будет использоваться функция парковки, которая доставит автомобиль параллельно или последовательно. В дальних поездках вы можете использовать только педаль газа: адаптивный круиз тормозит автомобиль самостоятельно после того, как акселератор выключен, просто регулируя расстояние реакции. Система узкой пространственной ориентации показывает зазор между стороной и препятствием, не позволяя соседу двигаться в случайно движущемся стаде автомобилей при въезде на шоссе, стоящее в пробке. Управление рулем, спидометром и навигационными стрелками, проецируемыми на лобовое стекло (отлично читаемое даже на солнце, которое светит на лоб), на переднюю и заднюю камеры. В общем, мультфильм Волк Дальний Дальний был бы рад.

Две скромные клавиши со стрелками вверх и вниз под панелью управления климат-контролем. это элементы управления пневматической подвеской, режимами двигателя и Drive Select.

В «динамическом» режиме подвеска зажата и опущена, почти двухцветная машина стабильно играет с тяжеловесным рулем, разворачивается, как зачарованно! Более того, на сухом асфальте, на глинистой почве, на снежной каше quattro ultra работает безупречно, подключая и отключая водителя совершенно незаметно.

Комфортный режим, в котором не следует забывать идти за «динамиком», двигаясь по дороге, мягко и эффектно, с плавной сменой передач. В этом режиме я летел со скоростью 60-70 км / ч на колючей грунтовке, ведущей к моей даче, а я обычно ползал по ней со скоростью 10-15 км / ч.

Я не уверен, что получил эффект «езды на облаке», который присутствует в некоторых американских внедорожниках в эфире, но неприятных ощущений не было. Кулон с достоинством проглотил большие тротуары, торчащие из глиняного праймера с грыжей.

Если маршрут привел к разбитой лесной тропе, то вам нужно активировать режим внедорожника, который раздувает сопротивление воздуха, снижая риск столкновения с землей. Тем не менее, не забывайте, что Q5 не является внедорожником в целом.

Диапазон регулировки пневматической подвески Q5. 60 мм. Хороший подъем на первый взгляд, если смотреть сферически в вакууме. Но это отличие не от нормы до верхнего предела, а от «динамики» до «внедорожника». Поскольку машина откровенно недооценена в первую очередь, правильнее считаться с «комфортом», что является нормой. В этом случае реальное восстановление составит почти половину. Тем не менее, в этом случае Q5 по-прежнему способен кататься не только на подснежниках, но и на лесных тропах с умеренным климатом.

История модели

Audi Q7 появилась в линейке Ingolstad в 2005 году, Q5 в 2008 году и Q3 в 2011 году. В общем, была четкая гонка за соответствующий «Х» от BMW. Первая версия Q5 существовала на конвейере в течение 8 лет со значительным успехом клиентов, а в 2017 году она была заменена вторым поколением. Модель представлена ​​производителем как практичный семейный кроссовер для тех, кто не забывает эмоции водителя, которым были предоставлены двух- и трехлитровые турбодвигатели TFSI (Quartet и V6). Тем не менее, была особенно смелая версия SQ5 с 313-сильным, 650-нм трехлитровым V6 и подвеской, которая почти недооценивала уровень седана. Электрическое рулевое управление имело переменное передаточное число, были доступны демпферы с электронным управлением.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Кроссовер Audi Q5 вышел в 2017 году, а летом 2020 автопроизводитель представил рестайлинговую модель. Мы писали про Q5 ещё два года назад, но тогда материал был в рамках «Субботнего кофе», так что перед запуском обновлённой модели мы решили сделать полный тест автомобиля, тем более текущая версия ещё вовсю продаётся, а новая, у которой не так и много изменений, приедет в Россию только в 2021 году.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Рестайлинговый кроссовер Audi Q5 в экстерьере получил незначительные изменения, из видимых это новый рисунок фар и задние фонари, которые теперь могут быть OLED и с тремя вариантами рисунка на выбор. Конечно же отметим и новый зелёный цвет, в котором кроссовер красуется на пресс-фото и который не был доступен текущему автомобилю. В салоне изменений также немного, главное это новая медиасистема с 10.1-дюймовым сенсорным экраном с обратной связью, которая заменила 8.3-дюймовый дисплей в текущем поколении. Несмотря на то что экран в рестайлинговом Q5 всё так же торчит по центру и не встроен в панель, как, например, в новом Q3 или старших моделях, логика управления у него новая, плюс с центрального тоннеля убрали шайбу и тачпад, в которых больше нет необходимости. В остальном же изменения чисто косметические, производитель даже не стал ставить в обновление второй дисплей для управления климатом, как в Q8 и других новинка, а оставил привычные физические органы управления от текущей версии. Сборка рестайлинговой модели должна начаться с сентября в Мексике, но на наш рынок автомобиль приедет только в следующем году и, вероятно, что некоторое время одновременно будут продаваться оба поколения автомобиля.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Как и конкурент Volvo XC60, Audi Q5 внешностью не очень походит на кроссовер, скорее он выглядит как приподнятый хэтчбек. Сделано это скорее в угоду европейскому рынку, где не очень востребованы крупные автомобили и брутальный кроссовер скорее может отпугнуть покупателей. А так аккуратный симпатичный кроссовер, который не выглядит вызывающе и броско, так что вполне подойдёт для среднестатистического европейца с семьёй. Мне не хватает в облике Q5 какой-то агрессии, слишком он уж добродушно выглядит, хотя по характеру не так и прост. Почему-то даже младший брат Q3 смотрится как взрослый кроссовер с толикой агрессии в облике, а Q5 такой, ни то ни се. Хотя не спорю, для тех кто не любит выделяться, Audi Q5 прям идеальный вариант, он абсолютно не бросается в глаза и особо не запоминается. Но визуально автомобиль, несмотря ни на что, является полноценным представителем семейства Audi, с крупной фирменной решёткой радиатора, характерным для компании рисунком фар и задних фонарей, его никогда не спутаешь с машинами других марок.


В салоне Q5 чувствуется принадлежность автомобиля к премиальной марке, а визуально всё характерно для Audi, правда, прошлого поколения. Кстати, рестайлинговой модели будет сложно на рынке с учётом незначительных изменений в салоне, она не будет ассоциироваться с новой моделью. Audi Q3, Q7, Q8, которые получили новое архитектурное решение в интерьере слишком сильно отличаются от Q5, включая рестайлинговую модель, а покупатель пришедший в салон за этой машиной наверняка посмотрит и другие модели и будет удивлён, что именно Q5 выделяется своим «устаревшим» интерьером. Если сравнивать Q5 с прошлым поколением Q7 или Q3, то он вполне в тренде, такая же прямая линия передней панели, торчащий как нечто инородное над ней небольшой дисплей, при этом современная опциональная виртуальная панель приборов и удобный низкий рычаг АКПП. Кстати, в рестайлинговой модели, а также других новинках компании, производитель решил не менять форму рычага коробки, который был сделан под прошлое поколение медиасистемы и позволял положив на него ладонь без проблем дотянуться до шайбы, которая являлась основным органом управления мультимедиа и которую убрали в новом поколении системы. В нашем же Q5 шайба на месте, как и тачпад перед ним, а они необходимы, так как экран здесь не сенсорный. Что на самом деле хорошего в текущем поколении и что не тронули в новом, и правильно сделали, так это блок климат-контроля с удобными ручками, которые имеют очень приятный и точный ход, а данные по температуре отображаются на встроенном в них дисплее. Я понимаю, что прогресс и технологии, но старый добрый физический блок климат-контроля намного лучше того же сенсорного дисплея в старших моделях, которым удобно пользоваться только на стоянке.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

К посадке, как и к обзору в Q5 у меня нет никаких претензий. Опциональные кресла с регулируемой подколенной подушкой имеют ярко выраженную боковую поддержку и правильный профиль, они средние по жёсткости и в них не устаёшь в длительных поездках, хотя по комфорту они всё же немного проигрывают таковым в Volvo XC60. В нашем автомобиле кресла были с полным пакетом электрорегулировок и памятью положений для сидения водителя, также у нас был доступен массаж, но всего в трёх вариантах его работы и в сравнении с таковым в Q8, он явно слабее. Всех регулировок кресла и руля хватает с запасом, так что в Q5 с комфортом может разместиться водитель любого роста и комплекции.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

С ростом 187 см я спокойно усаживаюсь сам за собой, колени не упираются в спинку сиденья, внизу есть место для ног, а потолок, несмотря на наличие большой панорамной крыши не давит. Но опять же, сравнивая задний диван Q5 и Volvo XC60, выигрыш на стороне шведской марки, в Audi хоть и удобно сзади, но всё же не так, как в конкуренте. Крепления Isofix расположены под заглушками по краям дивана, так что установка детского кресла не вызывает проблем. Опционально доступны крепления Isofix на кресле переднего пассажира, там они находятся между подушками, но чуть выступают, так что установку можно произвести быстро. Кстати, вот в Q5 крепления не убраны вглубь подушек, так что имеют свободный доступ, при этом и пассажир никогда не жалуется на них, так почему другие производители не делают аналогично, а стараются спрятать крепления как можно глубже, так что приходится изрядно попотеть устанавливая сиденье.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Несмотря на просторный задний ряд сидений, в Audi Q5 есть и вполне приличный багажник объёмом 550 литров, под полом которого прячется докатка. Сложив по раздельности спинки заднего дивана, это можно сделать из салона или непосредственно багажника, полезный объём можно увеличить до внушительных 1550 литров. При наличии пневмоподвески, как в тестовом автомобиле, из багажного отделения можно опустить или, наоборот, поднять заднюю часть машины для удобства погрузки или выгрузки вещей. Багажная дверь может быть с электроприводом, возможностью полной блокировки автомобиля после закрытия и открытием по взмаху ноги под бампером.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с дисплеем 12,3-дюйма и разрешением 1440 х 540, которая не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на неё карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный круиз-контроль. Управление данными на виртуальной приборной панели ложится на кнопки и ролики на руле, ничего сложно в этом нет и можно быстро освоиться для навигации уже на ходу.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Головное устройство у нас было MMI Navigation Plus с сенсорной панелью MMI all-in-touch. Система оснащается дисплеем диагональю 8,3 дюйма с разрешением 1024 х 480 точек. Здесь, пожалуй, отмечу, что в Audi своеобразная система управления головным устройством: вы кладёте правую руку на подлокотник, далее ваша кисть должна лечь на рычаг коробки передач (вот почему рычаг в Audi низкий и такой формы), и после этого шайба управления должна быть под вашими пальцами, ей вы можете управлять устройством, как и в других автомобилях. За шайбой располагается тачпад MMI all-in-touch, который распознаёт жесты, аналогичные смартфонам, а также предоставляет возможность рукописного ввода. К управлению медиасистемой с шайбы быстро привыкаешь, хотя по первости она и кажется сложной в освоении. Но вот в Android Auto и Apple CarPlay, которые поддерживает система, управление только шайбой уже неудобно, так как они не оптимизированы под такой способ навигации, в эти моменты уже мечтаешь о сенсорном экране.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Помощниками водителя тестовый автомобиль был напичкан по полной, но не все они есть в базовых версиях, какие-то можно заказать по отдельности, а какие-то в пакетах. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч и ассистент сохранения полосы движения. «Автопилот» проигрывает таковому в конкуренте Volvo XC60, слишком дёргано действуя в пробках и иногда упуская влезающие впереди автомобили, но вот на трассе к нему претензий нет. И также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования, которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Конечно, имеется в Audi Q5 система мониторинга слепых зон с крупной световой индикацией на корпусах зеркал. Есть парктроники по кругу и камера кругового обзора, которая сильно облегчает парковку, хотя вот качество картинки с камер я бы и не назвал очень хорошим по современным меркам. Опционально доступна система автоматической парковки, причём как параллельной, так и с заездом в карман, но на мой взгляд, эти помощники всё же больше для начинающих водителей, да и не помогут они в стеснённых условиях, где сможет немного потыркавшись припарковаться обычный водитель.

По комфорту автомобиль неплох для своего класса, на ходу в салоне есть немного шума от шин, но не критично и совсем немного аэродинамических шумов проявляется на трассе, но тоже не страшно. Адаптивная пневматическая подвеска является опцией, но я не сказал бы что с ней даже в режиме «Комфорт», очень мягко, возможно, виной были большие колёса и в случае, если поставить поменьше будет комфортнее. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, но вот крупные, те же лежачие полицейские, могут иногда хорошо отдаваться в салоне.

Если верить конфигуратору на Российском сайте Audi, то на сегодня Q5 идёт с двумя двигателями на выбор, это трёхлитровый дизель и двухлитровый бензиновый, оба мощностью 249 л.с. и со схожим разгоном до 100 км/ч, для первого заявлено 6 секунд ровно, для второго 6.3 секунды. Все версии идут с тем самым легендарным постоянным полным приводом Quattro, в то время как рестайлинговая модель будет доступна только с полным приводом Quattro Ultra, с которым машина по умолчанию будет переднеприводной, а заднюю ось электроника автомобиля будет подключать на своё усмотрение, в зависимости от дорожных условий. Да, дизельные Q5 идут в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как бензиновые комплектуются семиступенчатым роботом.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

У нас на тесте была бензиновая версия, по динамике она весьма хорошо показывает себя, хотя думаю дизель должен быть повеселей. Роботизированная коробка ведёт себя в большинстве случаев предсказуемо, без запинок перебирая передачи, но в пробках всё же иногда бывают подёргивания, хотя и незначительные. Управление автомобилем точное и я бы сказал острое, так что можно и погонять для души, особенно если выбрать спортивный режим в настройках, когда машина приседает, реакции на педале газа обостряются, а руль тяжелеет. В целом получается такой универсальный кроссовер, в котором и семью не спеша с комфортом можно везти, а если душа просит, то и погонять чуток. По расходу в городе, в динамичном режиме движения всегда получается в районе 11-12 литров на 100 км, если чуть умерить пыл, то вполне можно уложиться в 10,5. В смешанном режиме движения выходит около 9 литров, хотя производитель заявляет для него 6.8 литров на 100 км, а в городе 8.3 литра.

Цена на Audi Q5 начинаются от 3 460 000 рублей, полностью нафаршированная версия как у нас на тесте, спокойно улетает за 5 000 000 рублей. Если вас устраивает спокойная внешность автомобиля и вам не нужная наисвежайшая медиасистема, а управление с шайбой вас полностью устраивает, то текущий Q5 вполне можно брать. Рестайлинг, конечно, уже сравнительно скоро придёт к нам на рынок, но он с большой долей вероятности окажется дороже, плюс у него будет полный привод Quattro Ultra, а новая медиасистема в старом исполнении, может оказаться и не такой удобной, как текущее решение.

Читайте также: