Audi q5 вибрация на холостых

Обновлено: 16.05.2024

Вибрации на холостых и странный звук работы мотора

Вот записал видео, там видно, что мотор работает неровно и весьма сильно вибрирует
Особенно это заметно на холодную, сидишь за рулем, а машину аж потряхивает.
Заправляюсь только 98 -100 бензином.

В логах ничего нет кроме вот этого:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.CLB
Номер блока управления: 8R2 907 115 C HW: 8T2 907 115
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0001
Кодировка: 2A2A00322426010B2000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS0208R2907115C.rod
VCID: 3668DAC1896FA2F0AD-8062
2 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16240 km
Дата: 2017.05.07
Время: 10:44:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3484.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 89.8 %
Скорость автомобиля: 140 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.300 V
Индекс забывания по OBD: 31
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 3436 /min
T_AST_SAE: 2411 s
Температура моторного масла: 100.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
FUP_H_SAE: 19790.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4606.23 hPa

15177 — Цилиндр 1
P039B 00 [032] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16240 km
Дата: 2017.05.07
Время: 10:44:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3575.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 90.2 %
Скорость автомобиля: 139 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.320 V
Индекс забывания по OBD: 31
NL_PRE[0]: 0.69603 V
Датчик детонации: цилиндр 1: напряжение: 0.979 V
CTR_REQ_IV_OFF_PI_SLOW[0]: 0
CTR_REQ_IV_OFF_PI_FAST[0]: 1
CTR_LAMB_SP_PI_REQ[0]: 1
CTR_TQI_POW_MAX_PI_REQ[0]: 0
CTR_CAM_IN_SP_PI_DET_REQ[0]: 1

Тряска на холостых…HELP

Началось это пару недель назад, сначала не придал этому никакого значения, думал Start&Stop может так отрабатывать начал. Вскоре понял, что история в другом, поспрашивал по знакомым, услышал миллион разных версий вплоть то того, что это все из-за топлива…

В общем расклад какой, мотор начало потряхивать на холостых, такое ощущение, что он "задыхается". На ходу нет никаких посторонних шумов, вибраций, никак не сказывается на динамике. Едешь себе спокойно, встаешь на красный на светофоре и оп тряхануло его снизу пару раз и опять тишина и все вроде Ок)

Съездил на днях на диагностику, почитали, нашли 2 ошибки (P000B00 и P001100 по вып. клап. и сдвигу фаз газораспределения) . Мастер предположил следующие варианты:
1) Фазорегулятор
2) Клапана
3) Цепь

Сбросили ошибки, решили проверить что будет, не успел я отъехать пару светофоров, как ситуация повторилась. Набрал знакомому с дилера — успокоил, сказал что это скорее всего электромагнитные клапана на распред валах, их 4 штуки. Менять лучше все и забыть про них (2 внутр, 2 наружних).

Теперь вопрос к Вам! Посоветуйте нормальный сервис где смогут выявить на 100% проблему и не будут разводить на лишние работы. Может проблема вообще не в этих клапанах, а нужно прочистить дроссель или дырочка где образовалась и воздух хапает, короче гадать уже устал, а если к своим на дилер приеду — они только и могут, что цепь приговорить не проверяя даже)

P.S. Может кто прошел через это, подскажет что и как) Клапана только под замену или их можно как-то прочистить?

Audi Q5 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi Q5, 2009
Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2012

Комментарии 55

Привет. Решил проблему?
Что в итоге было?

Приветствую!
Такая же проблема настигла!
Сначала где-то на 80-85 тыс.км немного подтраивала на холостых и при включенной передаче при остановке. Не обращал внимания.
Потом на 90 тыс. км. машина начала сильно троить и глохнуть при включенной передаче (без разницы, D или R).
Бывало такое, что подкатываешься без нажатия на педаль газа к светофору, когда скорость уже км 5-7 и обороты ниже 1000 об/мин, машина на ходу глохла!
После езды с повыш. оборотами (3-4 тыс. об/мин) пропадало, но потом через неск. дней появлялась вновь. А могло и через неделю-две проявиться ))
Сняли клапана (эл. магнитные) — через один масло "херачит", другой тоже "усталый".
Механические — подклинивают.
Решил поменять все четыре.
Спасибо Flinto за ссылку на топик про замену этих клапанов! Сейчас жду приезда для замены.
Сам менять не буду — пусть сервисники этим занимаются)).

подскажи проблема решилась и какая стоимость ремонта а том меня то же самое и ошибка вылезла "Контроль отработанных газов"

Привет!
Да, моя проблема полностью решилась.
Стоимость ремонта (на память) около 15 т.р. с работой было.
Вот коды, если нужно:
06L109257F
427003410
06K 103 583
N 910 001 01

О! Спасибо! Вы звал выездную диагностику, жду что скажут! А какие ошибки показала диагностика не помнишь?

По ошибке не помню. У меня товарищ — сервисник знаком был с этой проблемой — по симптомам предположил. потом проверил физически и приговорил один мех клапан и один эл. магнитный. они как-то быстро проверяются. решили все поменять

Приветствую!
Такая же проблема настигла!
Сначала где-то на 80-85 тыс.км немного подтраивала на холостых и при включенной передаче при остановке. Не обращал внимания.
Потом на 90 тыс. км. машина начала сильно троить и глохнуть при включенной передаче (без разницы, D или R).
Бывало такое, что подкатываешься без нажатия на педаль газа к светофору, когда скорость уже км 5-7 и обороты ниже 1000 об/мин, машина на ходу глохла!
После езды с повыш. оборотами (3-4 тыс. об/мин) пропадало, но потом через неск. дней появлялась вновь. А могло и через неделю-две проявиться ))
Сняли клапана (эл. магнитные) — через один масло "херачит", другой тоже "усталый".
Механические — подклинивают.
Решил поменять все четыре.
Спасибо Flinto за ссылку на топик про замену этих клапанов! Сейчас жду приезда для замены.
Сам менять не буду — пусть сервисники этим занимаются)).

подскажи проблема решилась и какая стоимость ремонта а том меня то же самое и ошибка вылезла "Контроль отработанных газов"

Поменять электромагнитные клапана фазиков. Механические клапана, те что внутри, тоже стоит поменять. Все сразу короче на обоих валах. Я через это уже проходил. Чем дальше тем будет хуже — прям скакать начнёт и подсыхать на светофорах. Некорректная работа фазиков может быстренько убить лямбду.

Было такое по ошибке через Васю ругалось на выпуск, (поменял местами электро магнитный клапан фазорегулятора) стало ругаться на впускной все понятно заказал новый 1, поменять 5мин 3 болтика торксом т30 и все ) цена вопроса 1300р

Посоветуйте сервис где можно провернуть эту процедуру!) Аудитория отказывается менять только магнит, втюхивает еще механический…

такая же фигня. Приятель посоветовал почистить фазорегуляторы. Если не поможет, то цепь менять
Но у меня пробег 46 всего.

Ну я уже много на эту тему общался, цепь маловероятно, ее проверить можно — чего гадать. А вот магнитные эти клапана — болячка так называемая)

И не откладывайте с ремонтом, оно дороже выйдет. При плохом распределении фаз, расход бензина выше, что в итоге будет накладываться на ваш кошелек.

На расходе пока не сказывается)

Я поменял и могу с легкой душой сказать что разница в расходе есть. И кстати, интервал проблемы не короткий, у меня например ошибка начала вылезать на 33 т. км, на 71 началось троение. Возможно эта проблема уже давно у Вас сидит и Вы думаете что нет разницы в расходе.

ТО каждый год + недавняя диагностика перед заменой промежуточного вала, намека на ошибку не было)

И не откладывайте с ремонтом, оно дороже выйдет. При плохом распределении фаз, расход бензина выше, что в итоге будет накладываться на ваш кошелек.

Тут не столько расход бенза, сколько убийство лямбды. Угар сразу на 12-15 тыр))

Привет!
Спасибо за ссылку!
Скажи, пжл, а есть номера доп. деталей для замены клапанов:
— прокладка электромагнита;
— кольцо уплотнительное?

Вообще-то данные клапана достаточно надежные и вероятность того что проблема в них мала… Их можно снять и промыть…
Надо понимать "на холостых" это как? Когда завел? Или когда селектор в "D" поставил?
Т.к. эта проблема может быть от подушек ДВС до состояния подвески…
1. Попробуй "продуй" форсунки… Купи хороший бенз полный бак и залей качественный препарат для чистки (а-ля Ликви) форсунок и и на скорости 100-120 км/ч. съезди куда-нибудь за 150 км и обратно…
2. После этого сними маслоотделитель (МО) и промой его, проверь клапана… Сразу проверь свечи и катушки зажигания (судя по тому, что ошибок по пропуску нет, то они рабочие), но профилактика смыл нагар и продул лишней не будет…Сними клапан впускного коллектора, разбери его и промой жидкостью для чистки заслонок и инжекторов…
3. Сними заслонку и промой ее…
4. Аккуратно протри чистящим средством датчики воздушной заслонки и впускного коллектора…
5. Замени воздушный фильтр
6. Замени масло и поставь качественный фильтр…
7. Проверь подухи ДВС…
Если дрожь появляется после вкл селектора в положение "D", там может все что угодно… от масла в АКПП, до сцепления… Сначала меняем масло… перепрошивка, адаптация и ждем…
Одним словом может быть все что угодно. но эти профилактические мероприятия хуже не сделают…

Про вибрацию на холостых

Вот такие свечи я обнаружил у себя на 20 000 пробега. Если смотреть в полном размере становится очевиден масштаб ***. Свечи заменил, вибрации не пропали, но стало меньше значительно на холодную.

Audi Q5 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 54

Мои свечи на пробеге 32 000 км.
Но у меня косяк был масло из под клапанной крышки "сифонило".
Проклеил по новой, буду наблюдать.
Лукойл 98, сейчас 100.

Ну у тебя явно в масле они, у меня просто как глиной измазаны

Мои свечи на пробеге 32 000 км.
Но у меня косяк был масло из под клапанной крышки "сифонило".
Проклеил по новой, буду наблюдать.
Лукойл 98, сейчас 100.

А сколько вам переклеить обошлось по деньгам и где делали если не секрет?) а то проблема такая же, как и у вас.

8000 комплектующие и 5000 работа . Делал в сто не у дилера . Ребята есть, которые раньше в ауди работали …сейчас сами на себя работают .достаточно грамотные и опытные в обслуживание вагов.

А причина? Свечей таких, они же не сами по себе такие стали.

98 татнефть и Газпром, теперь лукойл

Где ты их находишь?)))
Там наверное из 76го 98й делают

Ну у меня самая ближайшая заправка с 98 бензином — татнефть, лукойлы все неудобно расположены

Ну не 100 же км от тебя норм заправка))
Я ни там ни там не заправляюсь.

Ну у меня самая ближайшая заправка с 98 бензином — татнефть, лукойлы все неудобно расположены

Больше 2000 км./месяц, т.е. ты все ж передвигаешься на ней. По Москве. "Лукойлы все неудобно расположены"?))

У меня по Москве пробеги небольшие, у меня по Европе основные и по Подмосковью

Татнефть уже и в Европе бензин бодяжит.(((

Ахахахха, ну там я ей не заправлялся.

98 татнефть и Газпром, теперь лукойл

А масло? Какое? Ест сильно?

Равенол, ну это не масло явно, тк были бы черные свечи

98 татнефть и Газпром, теперь лукойл

Татары жмоты. Экономят на всем. Работали с нефтепереработкой. Не заправляюсь у них никогда и вам не советую. Лью Газпром / Лукойл в соотношении 80/20%. Но свечи как то уж больно убиты для 20 тыс.
Вибрация это болячка. Я как то с самого начала смирился. Просто у некоторых совсем жутко колбасит.

Ну вот у меня так и было, теперь не буду у них заправляться

Татары жмоты. Экономят на всем. Работали с нефтепереработкой. Не заправляюсь у них никогда и вам не советую. Лью Газпром / Лукойл в соотношении 80/20%. Но свечи как то уж больно убиты для 20 тыс.
Вибрация это болячка. Я как то с самого начала смирился. Просто у некоторых совсем жутко колбасит.

Есть кстати ещё небольшая вибрация от кондея…проверял…когда стоишь где нибудь есть вибрация…отключаешь кондей вибрации гораздо меньше!

Может это моторчик печки?
Кстати о птичках. На рестайле, на пластиковом кожухе моторчика нет никакой ни шумо ни вибро изоляции в отличии от дорестайла. Я когда чистил моторчик, то на пластиковый корпус клеил вибру+шумку.

Тут дело не в моторчике печки…отключал не полностью всю систему климата, а только кондей, моторчик продолжал работать!

Почему вибрирует двигатель при включении кондиционера? Основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости оборотах двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3 000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, то через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р 134А).

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Вибрация при разгоне на Audi Q5, что делать?

Быть объектом повторяющихся проблем на вашем автомобиле особенно раздражает, кроме того, экономический аспект, который представляют эти осложнения, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Audi Q5, и время, затраченное на обнаружение и устранение поломки. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. Сегодня мы собираемся проверить проблему, которая может затронуть многих из нас, колебания при разгоне на Audi Q5. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но с ней необходимо бороться. Поэтому мы начнем наш контент с корней этих вибраций Audi Q5, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Audi Q5 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наш контент с корней такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Audi Q5 только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Audi Q5 неисправен, он может вызвать вибрацию, которую вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете испытывать во время ускорения вашего Audi Q5.

На моем Audi Q5 возникают вибрации при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Audi Q5 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Audi Q5, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые главные мотивы Audi Q5, который вибрирует при ускорении

Что мне сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Audi Q5? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Audi Q5, вам будет хорошо контролировать все части, связанные с ним, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают непосредственно из турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Audi Q5 в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого см. Наши материалы по очистке клапана рециркуляции ОГ в Audi Q5.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения происхождения вибрации при ускорении на вашем Audi Q5. Если вы не чувствуете себя в состоянии завершить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту.

Если вы хотите получить больше руководств по Audi Q5, перейдите на наш Audi Q5 категория.

Вибрация во время работы ДВС. Причины, последствия, ремонт

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен. В этой статье разберем основные причины.

simp-14-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-14-2

Причина — Перебои в работе цилиндров

Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;

проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;

ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

simp-14-3

simp-14-5

Причина — Неправильная работа ГРМ

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена привода ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения. Это приведет к тому, что двигатель будет работать в неправильном режиме, что и приведет к вибрации.

Причина — Проблемы в креплении ДВС

Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

simp-14-6

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

во время работы ДВС?

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.


Если Вы находитесь в Зеленограде , при обнаружении вибрации во время работы двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Гул резонансный и вибрация на холостых

Суть проблемы: неслабая вибрация на холостых + гул такой, что уши иногда закладывает. такой суровый резонанс, иногда не очень.

Сходу поменял правую переднюю подушку двигателя, потом остальные проверили, с ними все ок.
Фильтры все новый (даже топливный грубой очистки), масла все заменены,

было 2 дыры в глушаке: заварено и поставлен новый резонатор.
Свечи новые, новый бегунок трамблера, относительно свежие свечные провода (сопротивление проверил), УОЗ в норме. Коробас канеш старый, но тоже вроде не колбасится.

3 сервиса развели руками (единственное что предложили сменить всю выхлопную. )
Выпускной коллектор чуть вибрирует. а ближе к гофре вибрация усиливается в 2 раза. ну а дальше все как-бы и нормально. глушитель висит, ничего не цепляет.

да, скорее всего дело в стоячей волне

Стоячие волны
Волны, возникающие вследствие интерференции волн, распространяющихся во взаимно противоположных направлениях. Практически С. в. возникают при отражениях волн от преград и неоднородностей в результате наложения отражённой волны на прямую. Различные участки С. в. колеблются в одной и той же фазе, но с различной амплитудой (рис.). В С. в., в отличие от бегущей, не происходит течения энергии. Такие волны возникают, например, в упругой системе — стержне или столбе воздуха, находящегося внутри трубы, закрытой с одного конца, при колебаниях поршня в трубе. Бегущие волны отражаются от границ системы, и в результате наложения падающих и отражённых волн в системе устанавливаются С. в. При этом по длине воздушного столба образуются т. н. узлы смещений (скоростей) — плоскости, перпендикулярные к оси столба, на которых смещения частиц воздуха отсутствуют, а амплитуды давлений максимальны, и пучности смещений — плоскости, на которых смещения максимальны, а давления равны нулю. Узлы и пучности смещений располагаются в трубе на расстояниях четверти длины волны, причём у твёрдой стенки образуются всегда узел смещений и пучность давлений. Подобная же картина наблюдается, если убрать твёрдую стенку в конце трубы, но тогда пучность скорости и узел давлений находятся на плоскости отверстия (приблизительно). Во всяком объёме, имеющем определённые границы и источник звука, образуются С. в., но более сложной структуры.
Всякий волновой процесс, связанный с распространением возмущений, может сопровождаться образованием С. в. Они могут возникать не только в газообразных, жидких и твёрдых средах, но также и в вакууме при распространении и отражении электромагнитных возмущений, например в электрических длинных линиях. Антенна радиопередатчика часто выполняется в виде прямолинейного вибратора или системы вибраторов, по длине которых устанавливается С. в. В отрезках волноводов и замкнутых объёмах различной формы, используемых в качестве резонаторов в технике сверхвысоких частот, устанавливаются С. в. определённых типов. В электромагнитных С. в. электрические и магнитные поля разделяются аналогично тому, как в упругих С. в. разделяются смещение и давление.
Чистые С. в. могут установиться, строго говоря, только при отсутствии затухания в среде и полном отражении волн от границы. Обычно, кроме С. в., присутствуют также бегущие волны, подводящие энергию к местам её поглощения или излучения.
В оптике также возможно установление С. в. с видимыми максимумами и минимумами электрического поля. Если свет не монохроматический, то в С. в. пучности электрического поля разных длин волн будут расположены в разных местах и нередко наблюдается разделение цветов.
Лит.: Горелик Г. С., Колебания и волны, М. — Л., 1950.

Распределение давлений и скоростей в стоячей волне при открытом и закрытом конце трубы.

Шум при разгоне на Audi Q5

Когда вы наблюдаете необычные звуки на вашем Audi Q5, вы склонны подчеркивать их. В частности, когда вы чувствуете шум при разгоне Audi Q5. Он мгновенно ассоциируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти осложнения легкомысленно, мы решили составить этот контент, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моей Audi Q5, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Audi Q5, а затем источником шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Audi Q5 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Audi Q5 издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на вторичные компоненты двигателя вашего Audi Q5, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя в случае его разрыва. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Audi Q5, обратитесь к своему механику.

Ма Audi Q5 издает ноющий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Audi Q5, вполне вероятно, что ваш турбо облажался и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь обращаться к этой статье про турбо-шумы на Audi Q5Если вы хотите больше информации.

Ма Audi Q5 издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при разгоне на Audi Q5, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он наверняка связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее частой причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу содержимого о шумах, связанных с колесами шума Audi Q5.

Ma Audi Q5 создает шум при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при разгоне с Audi Q5, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , В самом деле, подшипники выключения сцепления должны быть заменены почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Audi Q5. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Audi Q5 для получения дополнительной информации.

При нажатии на тормоз идет вибрация


Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.



Бьет педаль тормоза при торможении – это посторонние вибрации, идущие на педаль в момент торможения. Между толчками на педаль и скоростью существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем выше скорость, тем интенсивнее будет «ответ» в педаль. Если скорость свыше ста километров в час, при плотном торможении вибрации могут так же перейти на руль и кузов авто.

Почему бьет педаль тормоза при торможении

Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.

Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите тут подробную инструкцию.

Подсветка замка зажигания своими руками, подробнее – в нашей статье .

Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье.

Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.

  • Первая причина, которою мы уже описали выше – это деформация тормозного диска. Чаще всего такое происходит от сильного перегрева. Средняя рабочая температура современного тормозного диска 200-300 градусов. Перегретый мягкий метал, склонен к деформации, от чего на поверхности диска появляются неровности, которые и дают толчки. Решить эту проблему можно путем замены дисков. Если ваш стиль вождения достаточно агрессивен, то стоит задумать о приобретение более стойких к температуре тормозных дисков. За термостойкость отвечает вентиляция дисков, а так же их площадь, чем она больше, тем лучше теплоотдача.
  • Износ тормозных дисков. При сильном и неравномерном износе на тормозной поверхности «блина» могут появляться задиры, что будет причиной биения. Просто решение замена. Если же у дисков с одной оси неравномерный износ, значит, торможение правого и левого колеса происходит неравномерно, что так же может усложнить управление автомобилем и стать угрозой жизни.
  • Перегрев напыления «феродо» на колодках. При перегреве тормозной поверхности колодок, фрикционные накладки начинают просто рассыпаться, из-за чего не могут правильно и равномерно прижать тормозной диск и остановить колесо.
  • Неравномерный или сильный износ колодок. Так же как и поверхность диска, тормозная поверхность колодок «феродо» со временем изнашивается. Износ может происходить неравномерно, что повлияет на износ диска и на процесс остановки вращения колеса. Решается все элементарной заменой. Если у тормозных дисков еще достаточный слой рабочей поверхности и нет дефектов, то можно обойтись только заменой колодок в паре на ось. При установке новых колодок обязательно нужно прочистить скобу, иначе это может привести со временем к закисанию в ней колодки. Колодка должна иметь свободный ход в скобе, что бы суппорт ее правильно прижимал всей плоскостью к тормозному диску.
  • Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни. Такое часто происходит из-за порванных пыльников тормозных поршней, из-за этого в тормозной цилиндр попадает грязь и влага, которая «убивает» смазку механизма, что со временем приводит к закисанию и неработоспособности всего устройства. Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Все элементарно просто старый поршень нужно «выдавить» из цилиндра нажатием на педаль тормоза, потом все чистим, смазываем стенки цилиндра, поршень и вжимаем его назад, и устанавливаем новый пыльник.
  • Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении. Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать изношенные колодки задних тормозов.
  • Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое – замена изношенных расходников на новые.
  • Сильный износ ступичных подшипников. Из-за люфта и износа рабочей поверхности подшипника передается вибрация и гул на колесо. При торможении передняя подвеска автомобиля нагружается, что и создает вибрацию от подшипника. Проверить износ подшипника модно на подъемнике, проверив колесо на вертикальный люфт, если он имеется, то подшипник уже «отжил» свое, его необходимо менять.

Подведение итогов

Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.


Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему вибрирует руль при торможении?

Перед самостоятельной диагностикой следует подумать о том, что предшествовало появлению биения. Проводился ремонт ходовой системы или замена тормозных колодок? Стоит начать выявление поломки с замененных деталей. Они могут быть изготовлены из материалов низкого качества.

Также важно учитывать опытность мастера, который выполнял ремонт. Несоблюдение технологии установки приводит к повышенным нагрузкам. Страдает не только поменянная деталь, но и система в целом.

Биение руля появилось после поездки по лужам или свежему снегу? Обратите внимание на состояние тормозных дисков. Перепад температур приводит к деформации поверхностей.

Руль демонстрирует большую амплитуду движений и его становится трудно удержать? С вероятностью в 99% проблема кроется в поломке тормозных дисков или неправильной прокачке системы. В такой ситуации необходимо срочно проводить ремонт. Колёса по-разному реагируют на нажатие педали тормоза. Вероятность попасть в аварию увеличивается, управлять машиной становится некомфортно даже опытному водителю.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

    Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.


Почему при нажатии на тормоз бьет педаль

Устройство тормозной системы автомобиля состоит из небольшого количества комплектующих элементов. Поэтому можно быстро определить, из-за чего машина ведет себя таким образом. С другой стороны, все они в определенной степени влияют на поведение педали тормоза.

Тормозные диски

Очевидная причина – тормозной диск имеет нарушенную геометрию. Искривление происходит из-за резкого температурного перепада. При езде в горах быстро нагревается рабочая поверхность. Деформация возникает из-за резкого охлаждения, вызванного, например, попаданием в лужу. Для устранения проблемы надо заменить или проточить комплект на оси.

изношенный тормозной диск

Не всегда, но вибрация может появляться и после ремонтных работ. После притирки новых деталей проблема пропадет.

Колодки

Диагностике подвергается как передний, так и задний комплект. Если износ колодок больше максимально допустимого значения, владелец должен как можно быстрее заменить их. Установка комплекта ведется парой, на каждой стороне оси. Это нужно для равномерного распределения нагрузок по тормозной системе.

тормозные колодки изношенные

Тормозные цилиндры

Характерный симптом поврежденного или деформированного цилиндра – наличие следов жидкости DOT 4 на внутренней стороне колеса, иногда – на асфальте. Если деталь цела, необходимо смазать ее, предотвращая тем самым заклинивание. Опасность вытекания жидкости объясняется возможностью полностью потерять тормоза, что приведет к попаданию в ДТП.

Задний барабан

На автомобилях отечественного производства зачастую спереди устанавливают дисковые тормоза с суппортом. Так как задняя ось состоит из моста, конструкторы приняли решение установить барабан. После снятия защитной крышки нужно проверить состояние как самого барабана, так и колодок. При сильном износе нужна полная их замена.

тормозной диск поломан

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Чем опасны вибрации в руле при торможении?

В большинстве случаев поломка не требует скорого ремонта. Исключив экстренное торможение, автомобиль можно эксплуатировать даже несколько лет. Но на ходовую систему оказывается повышенная нагрузка, важно это осознавать.

Отказываясь от ремонта, вы можете прийти к необходимости потратить большую сумму в будущем. Важным аспектом является и получаемое от управления автомобилем удовольствие. Биение руля не позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Оптимальное решение в данной ситуации – произвести ремонт при наличии денежных средств. Проблема не требует срочной замены деталей. Но постоянно откладывая ремонт, вы снижаете свой комфорт и увеличиваете его стоимость.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;


С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Поездка на автомобиле — всегда определенный риск, уровень которого зависит от исправности и правильности функционирования основных систем. При этом наиболее важным узлом остаются тормоза.


При торможении бьет педаль тормоза

Эффективность их работы определяет общую безопасность движения. Если при торможении бьет педаль тормоза, то это нельзя оставлять без внимания. Последствием такой поломки может быть частичный или полный отказ системы.

Рассмотрим основные неисправности

Чтобы разобраться, почему бьет педаль тормоза при торможении, и устранить проблему, важно знать основные причины такой неисправности.

Их несколько:

1. Деформация тормозных дисков. В процессе эксплуатации диски тормозов получают наибольшую нагрузку. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур.

К примеру, если после длительного торможения и нагрева диска на узел попадает вода, то высок риск искривления изделия. Дальнейшим симптомом может стать биение педали тормоза при торможении и разрушение диска.

Причины биения, кривые или поврежденные тормозные диски, действия водителя


Первой и наиболее распространенной причиной биения педали тормоза, которую, как правило, называют на СТО, является повреждение либо кривизна тормозного диска.

Зачастую, она образуется в результате резкого перепада температур — сначала тормозной диск нагревается, после чего резко охлаждается (либо наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, а педаль тормоза при торможении начинает бить.


Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Ели поменять только один тормозной диск, в результате разного износа тормозных дисков, эффективность торможения может стать хуже. Однако, в некоторых случаях, биение после замены остается. Как правило, после небольшой обкатки данный симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь некачественная либо существует еще одна неисправность.

Косвенные причины, что сюда входит

Если при нажатии на тормоз, бьет педаль тормоза, не ограничивайтесь изучением прямых причин. Бывают ситуации, когда к неисправности приводят сбои и в других механизмах.

Здесь можно выделить:

1. Износ подшипников ступицы. Прочтите, как заменить подшипник ступицы .

2. Повреждение (деформацию) рычагов на переднем колесе («сабли»).

3. Проблемы с балансировкой колес. Распознать ее просто — вибрации будут ощущаться не только в педали тормоза, но и на всем кузове автомобиля. Игнорировать проблему опасно для жизни.

Незамедлительно отправляйтесь на СТО и отдавайте колеса на балансировку. Если это не помогло, то выходом может стать лишь покупка нового изделия.

4. Протяжка болтов (гаек). При первых признаках биения убедитесь в качестве протяжки винтов. Данная причина банальна, но именно из-за некачественной протяжки может появиться люфт и биение в педали тормоза. Можно выкинуть немалую сумму на ремонт, а после натолкнуться на разболтанные болты (гайки).

Прочие причины, которые редко встречаются

Помимо выше сказанного, можно выделить еще несколько причин, по которым может бить педаль тормоза при торможении:

  1. Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «сабли».
  2. Износ подшипников ступицы.


Как избежать неприятностей?

Расчет на то, что проблема сама «рассосется», может привести к серьезным проблемам на дороге (в том числе и к ДТП).

Во избежание проблем с тормозами, делайте следующие работы:

  • Регулярно пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке;
  • проводите диагностику тормозной системы на факт правильности работы и отсутствия течи.

Если тормозная педаль начинает бить при нажатии, лучше сразу провести диагностику, выявить и устранить проблему. В противном случае вы рискуете многими жизнями — своей, близких людей и других участников движения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте также: