Audi q5 замена динамиков

Обновлено: 05.07.2024

Вариации на тему звука в Audi Q5 c штатными MMI, Audi concert или альтернативная магнитола.

Нужно ли менять штатную магнитолу Audi concert?
Почему багажный отсек Audi Q5 идеально подходит для встройки сабвуферов?
Самая правильная машина для штатной установки трехполосной акустики – Audi Q5
Место для размещения усилителей в Q5 и как его правильно готовить

Вариации на тему звука в Audi Q5

Audi Q5 – наверное лучший городской внедорожник, который обладает идеальным сочетанием размера, мощности, проходимости, красоты, надежности и универсальности для жизни. Этих машин в Москве много и появляются они в студии автозвука часто. Однако по странному стечению обстоятельств, мы упускали возможность показать, что и как можно и нужно интегрировать в кузов Audi Q5, чтобы получить звучание аудиосистемы значительно и трагически превосходящее штатное, даже с надписью Bang&Olufsen.

  1. Штатная магнитола Audi Q5, будь то MMI или обычный Audi concert, имеет очень и очень приличный сигнал на выходах, которые в разных комплектациях поступают или в заводской усилитель или сразу на динамики. Не в пример большинству заводских магнитол, высокоуровневый сигнал этой магнитолы достоин всяческих похвал и может быть сравним со звуком, который можно получить от магнитол Pioneer среднего ценового диапазона.
  1. Штатная магнитола Audi Q5, будь то MMI или обычный Audi concert выдает цифровой звук в формате MOST, который может быть превращен в стандартный оптический SPDIF с помощью соответствующего адаптера. В случае с MMI он уже есть, в случае с Audi concert нужно немного поколдовать. Тем не менее, если вы хотите получить цифровой, а значит полный, чистый, не подверженный никаким наводкам сигнал для подключения к аудиопроцессору или к процессорному усилителю – проблем нет.
  2. Штатная магнитола выдает отличный сигнал, будь то аналог или цифра, но откуда он берется ? Собственно, музыка то откуда ? Радио – понятно, CD диски, уже ушедшие в прошлое – тоже понятно, с SD карточек штатные магнитолы читают только MP3, а Audi concert даже не играет по Bluetooth со смартфона. Что с этим делать?
    • Замена магнитолы на Alpine. Это очень серьезный шаг, так как магнитола Alpine для Audi Q5 стоит больше 1000 евро, однако и предоставляет много всего вкусного: Alpine X701D-A (теперь это Alpine X702D-Q5) предоставит вам чуть увеличенный сенсорный экран, который выглядит современнее штатного и работает отменно, Alpine сможет читать с USB накопителя файлы FLAC, в том числе с разрешением до 24/48, 24/96 и 24/192. Это уже круто, это уже звук, близкий к Hi-End, кроме того, понятно, появится сопряжение со смартфонами по Bluetooth и даже навигация. Получается, что магнитолу в Audi Q5 имеет смысл менять ради расширенного функционала, мультимедийных возможностей и наивысшего уровня качества звука, что, впрочем, обязывает покупателя отнестись так-же щедро к покупке усилителей и динамиков, то есть нет никакого смысла менять магнитолу, чтобы потом подсоединить к ней заводскую акустику или китайский усилитель за 100 долларов.
    • Однако, если у вас нет лишних тысяч евро, а хорошего звука в Audi Q5 хочется, выход есть. И это не колхозное кривое решение с магнитолой в бардачке.Решение выглядит так: процессорный усилитель подключается к штатной магнитоле, значительно и кардинально улучшая её звучание со всех источников, понятно, при условии установки новых динамиков, отличных от штатных, грамотной настройки и верного монтажа. В этом плане фантазию специалиста, который проектирует вашу новую аудиосистему ограничивает только допустимый бюджет на акустику и здравый смысл. А как же быть с музыкой, которая закачана в телефон, причем в ряде случаев в Lossless форматах ? Элементарно. В процессорный усилитель Helix Veight устанавливается дополнительный модуль Helix HEC HD-Audio USB-Interface, который позволит транслировать с ЛЮБОГО смартфона музыку напрямую в усилитель с разрешением до 192 kHz / 32 Bit, полностью минуя штатную магнитолу.

Вот об этом решении и пойдет рассказ в нашей статье: установка процессорного усилителя Helix Veight с модулем Helix HEC HD-Audio USB-Interface на борту. Кстати, всего 8900р!

Audi q5 замена динамиков

Замена штатной акустики, эта мысль посещала меня неоднократно. По большому счету все устраивало, но хотел больше низких частот, это и стало основанием для переделки.
Был куплен усилитель Helix a6 и комплект передней акустики Helix RS 6.3.
Было передумано много вариантов монтажа и подключения, пока остановился на простом думаю далее буду экспериментировать.
Писать много не люблю, буду выкладывать фото.
Все делал сам без посторонней помощи, все стандартные компоненты сохранились ничего не пилил/выламывал/резал, при необходимости все можно вернуть в сток.












































нет, не смог найти откуда взять (+), подключил пока на прикуриватель. т.к на магнитоле нет (+). в дальнейшем хочу купить преобразователь сигнала из высокоуровнего в линейный при подключении к линейникам он может выдавать (+) при включении магнитолы когда появляется сигнал.

ВОСОН, спасибо. Делал для себя в удовольствие, на заказ не планирую делать. Могу помочь советами

п.с полочка с усилителем подвижная, можно спокойно достать домкрат/запаску/аккумулятор при этом ничего откручивать не надо.

Звук на Audi Q5: Стандарт или Bang & Olufsen

Это начальный вариант акустики, доступный во всех комплектациях Audi Q5 без доплаты. Система состоит из 10 динамиков, а также сабвуфера сзади. За усилительную часть отвечает 6-канальный усилитель, суммарная мощность системы — 180 Вт.

Стандартное оформление динамиков


Качество звука выше, чем у множества автомобилей, но "звучит" система вполне стандартно. Система вполне подойдет большинству нетребовательных к звуку водителей. Система не капризна — достаточно хорошо воспроизводит музыку с телефона, а также mp3 с флэшек. Радио "звучит" хуже, не хватает детальности, громкость ниже, ухудшение качества по сравнению с телефоном и флэшек существенно и заметно даже неискушенному пользователю.

Bang & Olufsen (Hi-Fi)

Эта опция может быть доустановлена в конфигураторе Ауди, стоимость на 29.08.2017 составляет 59 576 руб.

Оформление динамиков Bang & Olufsen


Система Bang & Olufsen отличается от стандартной:

→ количеством динамиков: 19 динамиков против 10 в стоке
→ мощностью динамиков: суммарная мощность 755 Вт против 180 Вт в стоке
→ подсветкой динамиков спереди
→ какая-то технология оптимизации спикеров в передних дверях: DHS

Динамиков действительно много:

Динамики Bang & Olufsen — размещение в Audi Q5


Впечатления о качестве Bang & Olufsen

Сразу оговорюсь: с hi-fi знаком непонаслышке: владел автомобилем с качественной hi-fi системой 2.1, установленной мастером, победителем многих европейских соревнований по автозвуку Виктором Ивановым (ОтделТехЭстетики). Так же имею дома Hi-Fi систему (ЦАП Teac + усилитель Marantz + акустика Bowers & Wilkins). Ниже представлены лишь _мои_ субъективные впечатления от прослушивания.

Я слушаю в осном электронную музыку: транс, драм, чиллаут, ланж, электро, дабстеп, а также r'n'b и попсу, часто слушаю OST (саундреки) к фильмам/играм. Инструментальную музыку, джаз, классику не слушаю вообще, поэтому буду описывать впечатления от прослушивания именно такой, "простой" (так любят называть мои любимые жанры аудиофилы) музыки, а не сложных инструментальных и вокальных композиций

Начнем с внешнего вида. Смотрится Bang & Olufsen в салоне симпатично, значительно интереснее, чем стандартный набор акустики:

Качество звука этой системы выше, чем у стандартной системе. Особенно это заметно на источниках высокого качества — если слушать не что попало из вконтактика, а как минимум Apple Music или mp3 с битрейтом 320. В идеале — треки без потери качества в форматах FLAC, ALAC и т.п.

Всеядность форматов, к сожалению, не удалось проверить, т.к. автомобиль я еще не получил и удалось послушать ограниченное время на небольшом количестве материала. Обещаю провести более подробный тест музыки после того, как машинка доедет до своего нового хозяина

Если более подробно: звук насыщенней, глубже, сцена более хорошо чувствуется и меньше размазана (хотя я понимаю, что в моих жанрах сцена — это далеко не самое важное, но все же). Система легче справляется с музыкальным материалом, меньше размазни (каши) в сложных звуковых моментах. В целом — звук чище. Возможно (и скорее всего), система на новом автомобиле была непрогрета, а прогрев системы влияет на качество ее звучания, поэтому выводы мои могут измениться в более положительную сторону спустя определенное время использования.

По заверению производителя, в системе Bang & Olufsen используется микрофон, встроенный в потолок кабины для измерения шума и автоматически регулирует громкость и "подкручивает" баланс между акустическими системы. А интеллектуальная система тонкомпенсации обеспечивает сблалансированный бас, средние и высокие частоты на всех уровнях громкости. Так же они хвастаются неким 3D-звуком (хз, что это такое).
Вот презентационный видеоролик от Bang & Olufsen. Он посвящен более дорогой версии звука для А8, Q7 и других автомобилей (на Q5 версия попроще), но посмотреть стоит

В сравнении с настоящим hi-fi автозвуком (напомню, что много лет назад мой автомобиль готовил чемпион Европы по автозвуку), конечно же, Bang & Olufsen звучит слабо, усилителя явно не хватает на такой оркестр, акустика тоже не дотягивает. Система 2.1 (головное устройство + усилитель + 4 динамика + саб), которая была установлена в моем автомобиле, стоила гораздо дороже, чем весь этот оркестр из 19 динамиков и это обо многом говорит.

Теперь порассуждаю на тему самостоятельного построения аудиосистемы в автомобиле. Почти любая хай-фай система в автомобиле — это колхоз. Это подиумы (не всегда качественно сделанные), страшные из-за отсутствия бюджета ящики сабвуферов и т.д. С этой точки зрения Bang — идеальное решение. Это тот случай, когда готов смириться с не самым высоким качеством, но не колхозить систему более высокого уровня.

Пример оформления сабвуфера в багажнике Q5. Ненуачо? — скажут многие — зато баса нормалёк! Но мне кажется, что Ауди Q5 и подобный колхоз несовместимы


Если у вас есть бюджет в 150-200 и более тысяч рублей, тогда можно задумываться о системе с хорошими компонентами, проводами, усилителем с поканальным усилением сигнала, процессором и акустикой, и сделать всё это уже не колхозно, а вполне интересно — стелс сабвуфер и динамики в штатные места.

Если же вы надеетесь, что за 60 000 сделаете лучше Bang'ов самостоятельно, то… у вас скорее всего ничего не получится. Скорее всего, на пол-пути к цели вы поймете, что вам требуется акустика и компоненты совершенно другого уровня и вы сильно вылезете за пределы бюджета.

Брать или не брать?

Брать Bang & Olufsen необходимо в тех случаях, если:

→ вы хотите просто хорошего (а не идеального) звука и не любите колхоз
→ слушаете музыку с флэшек/телефона, а не только радио
→ любите, когда все "под ключ" и не нужно возиться
→ знаете, что такое правило "Парето" и хотите быть в тех 20%, которые дадут 80% (кто знает правило, поймет, о чем речь)

Брать Bang & Olufsen не нужно, если:

→ вам вообще пофиг на звук: играет и пусть играет
→ вы планируете слушать радио или музончик из вконтактика или эмпэтришечки с зайцев.нет
→ вам требуется настоящий hi-fi и вы слушаете мастер-CD, SACD, DSD, а FLAC для вас — нижний предел качества
→ вы знаете, что такое голова, зачем нужен ЦАП, почему поканалка лучше, планируете проклеивать салон и т.д.

Лично я однозначно выбираю Bang & Olufsen даже несмотря на то, что у меня есть возможность подобрать и установить в автомобиль акустику качественно и значительно дешевле, чем в среднем по рынку

Текст выше является моим субъективным мнением, которое может в корне отличаться от вашего. Если есть вопросы, готов ответить.

Как поменять динамики на Audi Q5?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых есть несколько опций, одна из лучших - аудиосистема в нашем Audi Q5. Если вы слушаете радио, играете с любимым музыкантом или подключаете свой мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Audi Q5 сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Audi Q5 . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно покажем вам способы замены динамиков в вашем Audi Q5. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, то, что вас сюда привело, как заменить динамики в вашем Audi Q5.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Audi Q5

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Audi Q5.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Audi Q5?

  • Выбор динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают низкие частоты всегда в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Audi Q5, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей настройке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Audi Q5? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно уязвимы).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на тот случай, если вы захотите собрать старый динамик).
  • Подключите новый динамик к Audi Q5 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Audi Q5.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Audi Q5, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Audi Q5, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этому поводу. предмет.

Если вам нужно больше руководств по Audi Q5, перейдите на наш Audi Q5 категория.

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Новая Ауди Ку5 (Audi Q5) 2021 с долговечными двигателями, которая гораздо дешевле БМВ Х3

Официальное начало продаж рестайлингового Ауди Ку5 2-го поколения на мировых рынках состоялось в конце октября 2020 года. Цена за обозреваемую модель с самой популярной модификацией турбодизельного двигателя, дополненного 12 — ти вольтовым стартер-генератором (технология MHEV ) — 2.0 TDI 190 / 204 л . с , который работает в паре с роботом S — Tronic на полном приводе Quattro , для европейского покупателя составляет, порядка 49 000 евро (4 миллиона 330 тысяч российских рублей или 57 800$ в эквиваленте).

Что касается “ заряженных ” версий Ауди Ку5 с дополнительным спортивным пакетом S — line , то они получили еще более выразительную фальшрадиаторную решетку со стильным рисунком в виде крупных сот. Если посмотреть на новинку сбоку, то мы можем увидеть стильные накладки, расположившиеся в нижних частях дверей, которые кстати визуально увеличивают дорожный просвет автомобиля. Кроме всего прочего, у обновленной модели пополнился ассортимент колесных дисков (появились огромные 21-дюймовые литые диски, изготовленные из облегченного сплава). Для справки заметим, что благодаря установке новых бамперов, общая габаритная длина кузова немца стала больше на 19 миллиметров (длина модели доросла до 4682 миллиметров).

Кормовая часть кузова нового Audi Q5 после рестайлинга сильно не изменилась, она в принципе и так была практически идеальной. Незначительному изменению подвергли задние габаритные фонари (теперь они полностью светодиодные с еще более ярко выраженной подсветкой). Для справки заметим, что за доплату можно приобрести матричную светодиодную головную оптику и габаритные фонари, в которые интегрированы тонкие органические светодиоды, разработанные с применением инновационной технологии OLED .

В салоне изменений еще меньше. Главной обновкой интерьера является современный мультимедийный комплекс MMI , оснащенный функцией голосового управления и возможностями обмена информацией с окружающим миром по принципу V2X . В салоне также появился большой 10-ти дюймовый цветной сенсорный тачскрин последнего поколения, на который возложено управление многими системами автомобиля, в том числе и мультимедийной.

Кроме того, вместо блока управления, оснащенного шайбой, на центральной консоли автоновинки появился небольшой отсек для хранения мелочей. Штатно автомобиль Ауди Ку5 2021 компонуется приборной панелью аналогового типа, однако за доплату может быть установлена виртуальная приборка с 12-ти дюймовым дисплеем и проекционным экраном на лобовом стекле.

Передние и задние сиденья серьезным изменениям не подвергались, а в салоне все так же просторно и комфортно, как это было до обновления. Объем багажного отделения может варьироваться, в зависимости от наклона спинок задних кресел от 550 до 660 литров (справочно: на 10 литров больше, чем до рестайлинга). При сложенных спинках задних сидений, максимальный объем составит 1550 литров.

В плане технической части, у нового кроссовера изменений куда больше, чем на кузове и в салоне. Обновленный Audi Q5 теперь по умолчанию оснащается системой типа « Мягкий гибрид », в котором классическому двс ассистирует 12 — ти вольтовый стартер-генератор, благодаря которому снижается расход топлива (примерно на 3-5%, в зависимости от типа двс) и улучшается общая динамика автомобиля.

В моторной линейке, правда чуть позже, будут также представлены более доступные версии силовых установок: 2 . 0 — х литровые турбодизели TDI (136/163 л.с); 3 . 0 — х литровый турбодизель TDI V6 в паре с 48 — ми вольтовым стартер-генератором MHEV (заводская серия CVMD : 249 л.с/600 Нм); бензиновый 2 . 0 — х литровый мотор TFSI в компании с 12 — ти вольтовой гибридной надстройкой MHEV (заводская серия CYRB : 245 л.с/370 Нм); а также полноценный подзаряжаемый гибрид с электродвигателем на базе 2 . 0 — х литрового аппарата TFSI (общая мощность установки — 367 л.с).

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный мотор с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива; моторная линейка — EA288 — TDI ; заводская серия – DETA ; рабочий объем — 1968 кубических сантиметров; выдаваемая мощность, в зависимости от прошивки – 190 / 204 лошадиные; крутящий момент — 400 Ньютон на метр при 3000 оборотах в минуту; фазорегуляторы механизма газораспределения – не устанавливаются.

— алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с головкой из алюминия на 16v (особенности: мотор построен на сверх облегченной платформе из алюминиевого сплава; установлены автоматические гидрокомпенсаторы, сажевый фильтр, клапан ЕГР, усовершенствованные детали цилиндропоршневой группы и турбонаддув марки VGT или BorgWarner BV43D ; в паре с двигателем работает 12 — ти вольтовый стартер-генератор гибридной технологии MHEV ; экологический класс Euro — 6d );

— система питания: Common Rail с прямым впрыском топлива;

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены);

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.7 литра (синтетика – 5W30 );

Турбодизельный мотор обновленного кроссовера Ауди Ку5 — 2 . 0 TDI DETA функционирует в сочетании только с 7 — ми диапазонной роботизированной коробкой переключения передач S — Tronic собственной разработки (примерный срок службы – 270 тысяч километров пробега). Двухлитровый турбодизель 2 . 0 TDI (190/204 л.с) в паре с роботом, разгоняют городской немецкий кроссовер до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, а максимальная скорость модели составляет 220 км/ч.

Что касается подвески и ходовой нового Audi Q5 2021 , то все версии модели оснащаются только полноприводной технологией Quattro , хотя производитель обещает сделать в будущем “народную” модификацию со 150 — ти сильным турбодизелем, который будет компоноваться передним приводом 2WD . Подвеска у немца полностью независимая, а опционально можно заказать адаптивную пневмоподвеску, которая при необходимости, способна изменять показатель клиренса (справочно: аналогичная система устанавливается на новый Audi Q7 ). Кроме того, рулевое управление среднеразмерного кроссовера имеет переменное передаточное число.

Для справки заметим, что новая модель Q5 от Audi имеет вполне неплохой для своего класса дорожный просвет (клиренс), равный 203 миллиметра, а объем багажного отделения составляет 550/1550 литров. В свою очередь, объем бензобака немецкого кроссовера равен 65 литров; снаряженная масса — 1850 килограмм; габариты модели: колесная база – 2820 миллиметров; длина – 4682 миллиметра, ширина – 1897 миллиметров и высота – 1660 миллиметров. Страна сборки – Германия, головной автозавод “ Audi AG ” в городе Ингольштадт.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, концерн VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего среднеразмерного кроссовера Audi Q5 (Ауди Ку5) — 2021 модельного года, который составляет порядка 270-320 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Cреди автомобилей Audi кроссоверу Q5 принадлежит пальма первенства по продажам уже на протяжении нескольких лет. Его нельзя назвать самым доступным по цене, зато Q5 без особых натяжек можно признать наиболее универсальным в модельном ряду, имеющим самое широкое назначение. За 12 с лишним лет автомобиль значительно поменялся, но родовые стилистические признаки сохранил. Текущие изменения радикальными не назовешь, но не заметить их невозможно.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Задержав взгляд на заднем бампере, представляющем собой многослойную конструкцию, ловишь себя на мысли: что-то не так. Наконец понимаешь: нет выхлопных патрубков. Система выпуска отработавших газов скрыта, и задняя часть Q5 выглядит как у полностью электрического транспортного средства. Некий намек на декоративные патрубки трапециевидной формы проступает только в версии Sport. В компании говорят, что такое решение является промежуточным при переходе на электрические машины. В то, что такая перспектива неизбежна в обозримом горизонте планирования как основная, сегодня верится с трудом, но все меняется настолько стремительно, что через какие-то 10 лет мы определенно узнаем, какой источник энергии будет основным для придания движения автомобилю.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Новая кормовая оптика, построенная на органических светодиодах (опция), смотрится великолепно из-за неподражаемой яркости свечения и насыщенности цвета. Фонари соединены черным либо хромированным, в зависимости от комплектации, пластиковым элементом, не несущим функциональной нагрузки и служащим, по сути, лишь фрагментом декора. Считается, что световые приборы и мониторы на основе OLED-технологии менее долговечны, но и традиционные фары через несколько лет интенсивной эксплуатации светят тусклее. При приближении различных объектов к автомобилю, вторгающихся в его «личное пространство», составляющее 2 метра, электронные помощники увеличивают интенсивность света. Фронтальные матричные фары на светодиодах могут регулировать интенсивность светового потока в темное время суток с помощью электроники, использующей информацию с передней камеры, которая «видит» встречные и попутные автомобили.

Радиаторная решетка стала пошире, и можно заметить, что она восьмиугольная — черная ячеистая в линии Sport и сетчатая в Advance, а в линии Design она подчеркнута вертикальными хромированными линиями. Воздухозаборники переднего бампера значительно увеличились в размерах. Добавились совсем новые колесные диски размером от 17 до 20 дюймов. «Докинув» 60 тыс. р., можно стать обладателем кузова совершенно нового цвета — элегантно-утилитарного district green и глубокого космического ultra blue.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Салон скроен в лучших традициях Audi: материалы качественные, эргономика эффективная. Audi virtual coсkpit plus высокого разрешения с диагональю 12,3’’ — опционально. Новый сенсорный 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MMI.

Изменения внутри не кричат о себе, но если присмотреться, они постепенно проявляются. Во-первых, интерьер стал несколько лаконичнее, исчезли «лишние» детали. Так, центральная консоль облегчена за счет тачпада и крутилки медиасистемы. Здесь теперь имеется небольшой лоток для хранения всякой всячины. Центральное место занял новый 10,1‑дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MMI, которая управляется именно с дисплея, к чему быстро привыкаешь. Про Apple CarPlay и Android Auto упоминать излишне. Любопытно, что в странах, где установлена система MIB3, обновления доступны по воздуху, и смартфоны имеют беспроводное подключение. Зато все в порядке с USB: есть как Type А, так и С. Эмоциональное звучание обеспечивает премиальная акустика Bang & Olufsen. Материалы салона традиционно качественные, внутренне пространство — наиболее просторное в классе.

Объем багажного отделения при стандартно расположенных задних сиденьях — 550 л, а если задний ряд сдвинуть вперед, то полезный объем вырастет до 610 л. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, и когда они полностью сложены, образуется практически ровная площадка, а багажный объем достигает 1520 л.

  • Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди
  • Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

В России Q5 можно заказать с тремя энергетическими установками. Наиболее доступным (от 4145 тыс. р.) является автомобиль с 2‑литровым бензиновым двигателем TFSI, роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro ultra. Его дефорсировали с 265 до 249 л. с. для попадания в комфортную налоговую зону. Вариант с 3‑литровым 6‑цилиндровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. агрегатируется с 8‑ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и оснащается полным приводом quattro. Его стоимость начинается с 4540 тыс. р. Наконец, предлагается SQ5 с 3‑литровым бензиновым двигателем, выдающим 354 л. с., и 8‑ступенчатым автоматом, выстреливающий до «сотни» за 4,9 с. Цена самой горячей версии начинается с 5800 тыс. р.

Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди
Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди
Проехал на обновлённом Audi Q5 – теперь понятно, почему это самый популярный кроссовер Ауди

Вы хоть раз слышали, что «Ауди» плохо управляется или разгоняется неважно? Пожалуй, если приобрести относительно бюджетную модель с маломощным двигателем, то можно ощутить некоторую нехватку разгонной динамики, но и только. Всем известно, что картину нередко меняет то, что скрывается в деталях. Разумеется, обновленный «пятизвездный» Q5 едет прекрасно. В него даже установили 12‑вольтовый электродвигатель, и теперь это модный «мягкий» гибрид. Владельцам предыдущей версии слегка досаждало явление, обозначаемое расхожим выражением «турбояма», и оставалась надежда, что в новой «редакции» она исчезнет. Задержка реакции на нажатие педали акселератора все же осталась, но стала заметно короче. И это при старте, а при наборе двух с половиной тысяч оборотов 249 «лошадей» бензинового мотора резво разгоняют автомобиль без провалов, унося Q5 в свою стихию. И если на извилистой дороге кузов незначительно кренится, то это скорее дань комфорту, нежели серьезный недостаток. Подвеска представлена в 4 вариантах: «стандарт» — обычные стальные пружины; «спорт» — более жесткие пружины и дорожный просвет, заниженный на 15 мм (здесь приоритет не комфорта, а управляемости); подвеска с управляемой жесткостью амортизаторов, позволяющая менять характеристики с помощью audi drive select; а также адаптивная пневмоподвеска с диапазоном дорожного просвета от 16 см в нижней точке, что обеспечивает виртуозную управляемость, до 22 см на плохом дорожном покрытии, где эта опция позволяет преодолевать препятствия с наибольшим комфортом и полностью отрабатывает 117 400 р., в которые она оценивается.

Читайте также: