Mut coding mitsubishi как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

MMCodingWriter forum

. СОХРАНЯЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОДИНГИ, ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ ФАЙЛ.

You can change language to english in list in top right corner.

Процессор 2+ ядер для ELM327/ELS27 и Mini-VCI (желательно Intel Core i3 и выше)

. Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Никто за ваши действия ответственности не несет, кроме вас самих. Если не уверены в своих действиях, лучше воздержаться от экспериментов.

Все нижеописанное делать при включенном зажигании.

ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО НАПИСАННОГО НИЖЕ ПРОГРАММА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ - ПРОБЛЕМА НЕ В НЕЙ, А В WINDOWS'Е. НЕ ПИШИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ, Я НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГУ.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:02

Запись, сохранение кодинга, основы.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:02

Чтение DTC
1. Нажать "Считать"
2. Если есть ошибки, щелкнуть на любую, в окне будет ее описание (если она есть в моей базе, если ничего нет, то пишите, добавлю)
3. Чтобы стереть все ошибки нажать "Стереть"

Есть возможность посмотреть историю ошибок, но этим данным абсолютно доверять не стоит. Кнопка "Считать" в группе истории ошибок.

В дереве будут данные о количестве считываний ошибок, пробег при последнем считывании ошибок и до 10 ошибок с привязкой к пробегу.

Стереть эти ошибки нельзя.
Все ошибки после чтения сохраняются в папку Dtcs. В имени файла вин и дата.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:03

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:03

Смена PIN иммо
1. При подключении поставить галочку напротив иммо.
2. Вписать старый пин и новый (родной пин можно подсмотреть по кнопке "?"). Допускаются только шестнадцатеричные цифры (0-9A-F) и только 4 символа. Если введете пин неправильно 5 или более раз, иммо заблокируется на 16 минут.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:03

Сброс адаптаций блока двигателя
1. Внимание! Будут сброшены все калибровочные данные блока управления. (Дроссельная заслонка, датчик детонации, пропуски зажигания, данные хх). Рекомендуется делать это только после чистки дросселя, иначе может быть нестабильная работа двигателя.
2. Нажать кнопку "Сброс калибровок"

Сброс деградации масла CVT
1. Если в значении деградации 0, это значит либо оно уже сброшено, либо коробка не поддерживает эту функцию.
2. Нажать "Сброс ATF"

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:04

Запись напоминания о ТО
1. Ввести нужное значение и нажать "Записать". Если будет возникать ошибка, значит функция не включена в ETACS, предварительно ее необходимо включить. (Service reminder schedule table)

Интервал сброса то описан в инструкции по эксплуатации, там все просто
Обнуление
Обнуление можно выполнить при выключенном зажигании или
включенном режиме работы OFF.
1. Окно индикации контроля техобслуживания отображается
при многократном кратковременном нажатии кнопки
переключения в информационном окне.
. Удерживайте кнопку переключения не менее 2 секунд, пока
не появится и не начнет мигать символ гаечного ключа. Если
в течение примерно 10 секунд не будет нажата ни одна кнопка,
на дисплее отобразятся предыдущие показания.
После того как символ начнет мигать, нажмите кнопку
многофункционального дисплея, чтобы вместо « » появилась
надпись «CLEAR». На дисплее будет отображаться количество
месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания.

Обнуление можно выполнить при выключенном зажигании или
включенном режиме работы OFF.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:05

Нюансы с ELM327

Не рекомендую записывать ETACS A600 и выше через bluetooth

Если адаптер читает двигатель, а с остальными блоками возникают проблемы, значит он поддельный. Ещё такое было с первыми ревизиями els27. Работать они не будут.

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:06

Калибровка SAS
0. Выставить руль строго прямо
1. Нажать кнопку "Калибровать SAS"
2. Ждать и ничего не трогать.
3. Если у вас просто ABS (не ESP), но SAS присутствует (например на машинах с AFS), то калибровка будет завершена с ошибкой, ничего страшного, сам SAS откалибруется, просто ABS о нем ничего не знает, а программа будет спрашивать от него ответ.

Адаптация RLS
0. Нажать кнопку "Считать"
1. Если данные появились, нажать кнопку "Адаптация".

Климат
Отображается давление в системе кондиционирования. Вроде как в high pressure valve.
Отображается температура салонного датчика.
Мануал по проверке кондиционера

Post by kolyandex » 11 Apr 2020, 07:09

Возможные LID:
50 ALARM BY THEFT
51 PARAMETER CODING OF IGNITION CONTROL
52 PARAMETER CODING OF REMOTE ENGINE STARTER
53 PARAMETER CODING OF IG KEY ILLUMINATION
54 PARAMETER CODING OF FLASHER TIMER
55 PARAMETER CODING OF FRONT WIPER & WASHER
56 PARAMETER CODING OF REAR WIPER & WASHER
57 PARAMETER CODING OF FOLD MIRROR
58 PARAMETER CODING OF EXTERIOR LIGHT
59 PARAMETER CODING OF INTERIOR LIGHT
5B PARAMETER CODING OF HEAD LAMP AUTO CUT OFF
5D PARAMETER CODING OF DOOR LOCK
5E PARAMETER CODING OF GATE/TRUNK OPENER
5F PARAMTER CODING OF SECURITY ALARM
60 PARAMETER CODING OF POWER WINDOW
61 PARAMETER CODING OF SW/SENSOR INPUT/OUTPUT
62 PARAMETER CODING OF DIAGNOSTIC
63 PARAMETER CODING OF HEAD LAMP

Далее нумерация байт начинается с 0, то есть байт 03 в посылке 3B5403081032 будет вторым! (байт это пара из цифр/букв)

То, что удалось проверить у себя:
51 - задержка отключения зажигания после перевода ключа в положение ACC - второй байт, единица в байте (фактор) = 10мс (от 0 до FF)
53 - задержка отключения подсветки замка зажигания - второй байт, от 0 до 120.
54 - количество моргания комфортного поворотника - второй байт. (пример: 3B5403081032 - 3 моргания, 3B5405081032 - 5 мыргов)
59 - настройка салонного света. Второй байт - задержка затухания, фактор 0.1 секунда, от 0 до 25.5. Третий байт % яркости от 0 до 100.
5D - настройка дверных замков. Девятый байт - скорость, при которой закроется ЦЗ, если опция включена. Второй байт - время, которое работают моторы замков, фактор 10 мс, от 0 до 1000. Третий байт - задержка перед началом работы замков после нажатия кнопки, аналогично с предыдущим.

Все значения шестнадцатиричные, то есть символы 99 в отправке будут не теми 99, что вы видите, а числом 153.

Активация скрытых функций на Лансер 10

Активация скрытых функций на Лансер 10

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Необходимое для активации скрытых функций и опций на Лансер 10

Для этого нам понадобится:
J2534 совместимый адаптер

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

Программы эти полностью бесплатные. В группах вся информация по функционалу, установке и необходимых драйверах.

К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

Полный список всех доступных опций и функций на Лансер 10 можете посмотреть в статье Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10
Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться.
При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS.
В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10
В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10
Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10
Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будует с расширением .kon.

  • Gate/trunk opener mode --> Present
  • Ищем данный пункт, у меня он под № 104. Жмем на него и в правом окошке кликаем 2 раза на Present и сохраняем все. Программу можно закрывать.


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Mut coding mitsubishi как пользоваться

You can change language to english in list in top right corner.

Процессор 2+ ядер для ELM327/ELS27 и Mini-VCI (желательно Intel Core i3 и выше)

Все нижеописанное делать при включенном зажигании.

Запись, сохранение кодинга, основы.

Чтение DTC:
1. Нажать "Считать"
2. Если есть ошибки, щелкнуть на любую, в окне будет ее описание (если она есть в моей базе, если ничего нет, то пишите, добавлю)
3. Чтобы стереть все ошибки нажать "Стереть"

Есть возможность посмотреть историю ошибок, но этим данным абсолютно доверять не стоит. Кнопка "Считать" в группе истории ошибок.

В дереве будут данные о количестве считываний ошибок, пробег при последнем считывании ошибок и до 10 ошибок с привязкой к пробегу.

Стереть эти ошибки нельзя.
Все ошибки после чтения сохраняются в папку Dtcs. В имени файла вин и дата.

Смена PIN иммо:
1. При подключении поставить галочку напротив иммо.
2. Вписать старый пин и новый (родной пин можно подсмотреть по кнопке "?"). Допускаются только шестнадцатеричные цифры (0-9A-F) и только 4 символа. Если введете пин неправильно 5 или более раз, иммо заблокируется на 16 минут.

Сброс деградации масла CVT
1. Если в значении деградации 0, это значит либо оно уже сброшено, либо коробка не поддерживает эту функцию.
2. Нажать "Сброс ATF"

Запись напоминания о ТО
1. Ввести нужное значение и нажать "Записать". Если будет возникать ошибка, значит функция не включена в ETACS, предварительно ее необходимо включить. (Service reminder schedule table)

Николай Пашков - разобрался что нужно сделать чтоб было больше 12 месяце.Нужно на самой приборке выставить кнопкой info интервал eur11 (он подразумевает интервал в два года) потом программой выставляет 23мес. Пробовал через вариант в программе не корректирует пока кнопкой не выставлю.

Интервал сброса то описан в инструкции по эксплуатации, там все просто
Обнуление
Обнуление можно выполнить при выключенном зажигании или
включенном режиме работы OFF.
1. Окно индикации контроля техобслуживания отображается
при многократном кратковременном нажатии кнопки
переключения в информационном окне.
. Удерживайте кнопку переключения не менее 2 секунд, пока
не появится и не начнет мигать символ гаечного ключа. Если
в течение примерно 10 секунд не будет нажата ни одна кнопка,
на дисплее отобразятся предыдущие показания.
После того как символ начнет мигать, нажмите кнопку
многофункционального дисплея, чтобы вместо « » появилась
надпись «CLEAR». На дисплее будет отображаться количество
месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания.

Обнуление можно выполнить при выключенном зажигании или
включенном режиме работы OFF.

Нюансы с ELM327 - Не рекомендую записывать ETACS A600 и выше через bluetooth

Если адаптер читает двигатель, а с остальными блоками возникают проблемы, значит он поддельный. Ещё такое было с первыми ревизиями els27. Работать они не будут.

4. Режим записи вслепую использовать в крайнем случае и ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПИСИ КОДИНГА, если в обычном режиме запись произвести не удается. Актуально для Bluetooth версии.

Калибровка SAS:
0. Выставить руль строго прямо
1. Нажать кнопку "Калибровать SAS"
2. Ждать и ничего не трогать.
3. Если у вас просто ABS (не ESP), но SAS присутствует (например на машинах с AFS), то калибровка будет завершена с ошибкой, ничего страшного, сам SAS откалибруется, просто ABS о нем ничего не знает, а программа будет спрашивать от него ответ.

Адаптация RLS:
0. Нажать кнопку "Считать"
1. Если данные появились, нажать кнопку "Адаптация".

Климат:
Отображается давление в системе кондиционирования. Вроде как в high pressure valve.
Отображается температура салонного датчика.
Мануал по проверке кондиционера: http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/online/Service..

Возможные LID:
50 ALARM BY THEFT
51 PARAMETER CODING OF IGNITION CONTROL
52 PARAMETER CODING OF REMOTE ENGINE STARTER
53 PARAMETER CODING OF IG KEY ILLUMINATION
54 PARAMETER CODING OF FLASHER TIMER
55 PARAMETER CODING OF FRONT WIPER & WASHER
56 PARAMETER CODING OF REAR WIPER & WASHER
57 PARAMETER CODING OF FOLD MIRROR
58 PARAMETER CODING OF EXTERIOR LIGHT
59 PARAMETER CODING OF INTERIOR LIGHT
5B PARAMETER CODING OF HEAD LAMP AUTO CUT OFF
5D PARAMETER CODING OF DOOR LOCK
5E PARAMETER CODING OF GATE/TRUNK OPENER
5F PARAMTER CODING OF SECURITY ALARM
60 PARAMETER CODING OF POWER WINDOW
61 PARAMETER CODING OF SW/SENSOR INPUT/OUTPUT
62 PARAMETER CODING OF DIAGNOSTIC
63 PARAMETER CODING OF HEAD LAMP

То, что удалось проверить у себя:
51 - задержка отключения зажигания после перевода ключа в положение ACC - второй байт, единица в байте (фактор) = 10мс (от 0 до FF)
53 - задержка отключения подсветки замка зажигания - второй байт, от 0 до 120.
54 - количество моргания комфортного поворотника - второй байт. (пример: 3B5403081032 - 3 моргания, 3B5405081032 - 5 мыргов)
59 - настройка салонного света. Второй байт - задержка затухания, фактор 0.1 секунда, от 0 до 25.5. Третий байт % яркости от 0 до 100.
5D - настройка дверных замков. Девятый байт - скорость, при которой закроется ЦЗ, если опция включена. Второй байт - время, которое работают моторы замков, фактор 10 мс, от 0 до 1000. Третий байт - задержка перед началом работы замков после нажатия кнопки, аналогично с предыдущим.

Все значения шестнадцатиричные, то есть символы 99 в отправке будут не теми 99, что вы видите, а числом 153.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Процедура Variant coding ETACS (полная пошаговая инструкция для MUT III)

Копирование оригинального файла Variant coding.

Шаг 1) Выберите раздел ETA C S (проверьте, правильно л и выбран автомобиль в “ V ehicle Information”):

Шаг 2) Выберите раздел Co d i n g:

Шаг 3) Выберите раздел Coding Information & Copy.

Шаг 4) Нажмите для копи р ования файла Variant coding из блока EC U в M.U.T.-III.

Шаг 7) Нажмите 2 раза н а для возвращения в общий раздел ETACS.

Запись оригинального файла Variant coding.

Шаг 8) Выберите раздел On Vehicle Coding. ( Следуйте указания м , описанным в Ш агах 1 и 2

данной процедуры для того, чтобы попасть н а эк р ан показанный ниж е .)

Шаг 9) Подтвердите установку нового блока EC U нажав

Шаг 10) Введите VIN и нажмите

Шаг 11) Нажмите , чтобы выбрать файл кодирования.

Примечани е : Появление нижеприведенного экрана вместо экрана указанного в Шаге 16 говорит о то м , что файл Variant coding в базе M.U.T.-III отсутствуе т .

Выполните Процедуру 3 для внесения файла Variant coding в базу M.U.T.-III.

Шаг 12) Нажмите н а кнопку для того, чтобы начать кодирование.

Шаг 13) Нажмите кн о пку для подтверждения проведения кодирования.

Шаг 14) Кодирование завершено, нажмите для продолжения.

Шаг 15) Информация о проведённом кодировании выводится н а экра н .

Процедура Variant coding успешно завершена. Нажмите 2 раза для возврата в о б щий раздел

Процеду р а 3) Копирование файлов Variant coding в M.U. T . -III.

Примечани е : Никогда н е подключайте M . U.T.-III к компьютерной сет и . Файлы Vari a nt coding должны копироваться и хра н иться в пра в ильной папке в M.U.T.-III. Перенос файлов из компьютера в M.U.T.-III необходимо производить при помощи CD диска или флэшки. Папка, в которой должны храниться файлы Variant coding находится по адресу: C:\Program Files\MUT3 \ CdgData .

Примечани е : Папка CdgData автоматически создаётся при первом копировании файла V ariant coding, из какого либо блока управления ECU. Если папка н е создана, то Вы можете создать е ё в ручную по указанному выше адресу.

Файл Variant coding можно перенести с флэшки ил и CD диска используя функции копирования и вставки имеющиеся в Windows.

Шаг 1) Вставьте CD диск или ф л э шку с файлом V ariant coding.

Шаг 2)Откройте Windows Explorer ( проводник).

Шаг 3) Найдите необходимый файл н а флэшке ил и CD диске и скопируйте его в папку C :\Program Files\MUT3 \ CdgData .

Также существует воз м ожность в ы брать файл непосредственно с флэшки и ли CD диска во время проведения процедуры Variant coding, с м . указания н и ж е.

1 . Нажмите н а указанн у ю кно п ку для начала п о и с ка. 2. Выберите и с точн и к , в д а нн о м примере ф лэ шка.

3. Наж м ите н а указанную к н опк у для поиска файла. 4. Наж м ите н а указанную к н опк у для выбора файла.

Оценка рыночной стоимости объектов, снижение кадастровой стоимости

Процедура Variant coding ETACS полная пошаговая инструкция для MUT III

Копирование оригинального файла Variant coding.

Шаг1) Выберитераздел ETACS(проверьте,правильноливыбранавтомобильв“Vehicle Information”):


Шаг2) Выберитераздел Coding:


Шаг3) Выберитераздел Coding Information &Copy.


Шаг4) Нажмите для копированияфайлаVariant coding изблокаECUвM.U.T.-III.


Шаг5) Нажмитекнопку дляподтверждениякирования..



Шаг7) Нажмите2 раза на для возвращениявобщийразделETACS.


Запись оригинального файла Variant coding.

Шаг8) ВыберитеразделOn Vehicle Coding. (Следуйтеуказаниям,описаннымвШагах1 и2

даннойпроцедурыдля того,чтобыпопасть наэкранпоказанныйниже.)


Шаг10) ВведитеVINи нажмите


Шаг11) Нажмите ,чтобывыбратьфайлкодирования.


Примечание: ПоявлениенижеприведенногоэкранавместоэкранауказанноговШаге16 говорито том, что файлVariant codingвбазеM.U.T.-IIIотсутствует.

ВыполнитеПроцедуру3 для внесения файлаVariant coding вбазуM.U.T.-III.


Шаг12) Нажмитенакнопку для того, чтобыначатькодирование.


Шаг13) Нажмитекнопку дляподтвержденияпроведениякодирования.


Шаг14) Кодированиезавершено,нажмите для продолжения.


Шаг15) Информацияо проведённомкодированиивыводитсянаэкран.


ПроцедураVariantcoding успешнозавершена.Нажмите2 раза длявозвратавобщийраздел

Процедура3) КопированиефайловVariantcodingв M.U.T.-III.

Примечание:НикогданеподключайтеM.U.T.-IIIк компьютернойсети. ФайлыVariantcodingдолжныкопироватьсяихранитьсявправильнойпапкевM.U.T.-III.Переносфайлов изкомпьютеравM.U.T.-IIIнеобходимопроизводитьприпомощиCDдискаилифлэшки.Папка,вкоторой должныхранитьсяфайлыVariant coding находитсяпо адресу: C:\ProgramFiles\MUT3\CdgData.

Примечание:ПапкаCdgDataавтоматическисоздаётсяприпервомкопированиифайлаVariantcoding,из какоголибоблокауправления ECU.Еслипапканесоздана,тоВыможетесоздатьеёв ручнуюпо указанномувышеадресу.

Шаг1) ВставьтеCDдиск илифлэшкус файломVariantcoding.

Шаг3) НайдитенеобходимыйфайлнафлэшкеилиCDдискеи скопируйте его впапкуC:\Program Files\MUT3\CdgData.

Также существует возможность выбрать файл непосредственнос флэшки или CD диска во время проведенияпроцедурыVariant coding, см.указанияниже.

1. Нажмите науказаннуюкнопку для начала поиска. 2. Выберите источник, вданном примере флэшка.


3. Нажмитена указаннуюкнопку для поиска файла. 4. Нажмитена указаннуюкнопку для выбора файла.


Добавлен: 1 год 6 мес. назад

Спасибо,
Но где взять мут-3?
Стоит он четвертак. Нельзя ли обычным компом (с соотв. Софтом) пользоваться? И куда всю эту махарайку в машине подключать? Нужен ведь определенный шлейф?

Добавлен: 3 года 10 мес. назад

Опишите Вашу процедуру замены блока.

Добавлен: 3 года 10 мес. назад

сегодня поменял етакс на ауте 3(без КОСа) Причина-свет горит и вентилятор работает
горит СРС ошибка U119A НЕ соответствие шасси.
И по МУТу вин автоматически машину не опознает а раньше опознавал
Не пойму куда еще забыл залить данные,чтобы СРС их увидел

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

Если на Аутлендере 3 с системой KOS,там ЕТАКС немного посложнее поменять

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

дронскм пишет:
А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??Если просто замена ETACS,то достаточно сохранить (считать) coding, а затем залить в новый блок, предварительно прописав VIN.

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??

Добавлен: 5 года 2 мес. назад

Да. Возможны варианты:
0. Использовать тестовый кодинг в ETACS Settings Explorer и потренироваться.
3. Не ехать домой, а активировать все онлайн на месте у электрика, предварительно взяв с собой интернет.

Добавлен: 5 года 2 мес. назад

Добрый день.А в Хабаровске РФ есть Ваши друзья с MUT III активировать круиз ? Lancer 2011 1.8?Электрики есть ,но умеют только тестировать. Если самому , то 1.Поехать к электрику 2.скопировать файл coding на флешку 3.приехать домой использовать ETACS Settings Explorer online 4.копировать изм. файл в машину. Так?

Добавлен: 6 года 4 мес. назад

Инструкция использования ETACS Settings Explorer online

Приведенная ниже иструкция также является правилами, которые необходимо соблюдать при использовании веб-сервиса.



Если у Вас отсутствует kon файл, то чтобы посмотреть как работает веб-сервис, Вы можете использовать тестовый файл кодинга (ETACS или моторник) путем выбора соответствующего пункта при загрузке как показано здесь:


* Для личного использования разрешается загружать на веб-сервис Variant Coding файлы не более, чем трех автомобилей.

** Файлы Variant Coding, в которые вносились какие-либо изменения после того, как они были скачены из автомобиля, могут не приниматься веб-сервисом.

Внимание! В случае обнаружения множественных регистраций пользователей с одного IP адреса либо любой другой попытки обмана со стороны пользователя (в том числе использование веб-сервиса для проверки файлов, отредактированных вручную), администрация оставляет за собой право заблокировать доступ к веб-сервису ETACS Settings Explorer online с данного IP (и/или доступ этому пользователю) до выяснения причин множественных регистраций и мотивов попытки обмана. 3



Перейдя по гиперссылке на соответствующей настройке, Вы можете ознакомится со статьей, описывающей значения и работу настройки.


Сканеры Mitsubishi OBD2

Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

  • 1 Запустите сканер Creader
    • 1.1 Запустите сканер Creader
    • 2.1 Mitsubishi MUT III
    • 3.1 Foxwell All System Scanner
    • 4.1 MaxiDiag Elite Scanner

    Запустите сканер Creader

    Запустите сканер Creader

    Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

    Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

    • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
    • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
    • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
    • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
    • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
    • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
    • Очистить свет двигателя
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Отображение данных датчика в реальном времени.

    Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


    Mitsubishi MUT III

    Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

    Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

    Foxwell NT630 OBD сканер


    Foxwell All System Scanner

    Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

    • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
    • Читайте и стирайте коды ABS.
    • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
    • Можно выполнить несколько тестов ABS.
    • Проверить датчик кислорода.

    Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


    Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

    Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

    MaxiDiag Elite Scanner

    • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
    • Выключите контрольные лампы приборной панели.
    • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Графические возможности
    • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
    • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
    • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
    • Покрытие TPMS (для определенных марок).

    Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

    Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

    • коробка передач,
    • двигатель,
    • Тормоза с АБС
    • SRS/подушка безопасности

    Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

    Mut coding mitsubishi как пользоваться

    Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
    версия:1.10.120

    Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    Краткое описание:
    Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

    Русский интерфейс: Да
    Требуется Android: 4.1 и выше

    Export информации есть?

    Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

    A0 Open loop due to insufficient engine temperature
    A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
    A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
    A3 Open loop due to system failure
    A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
    A5-A7 Always zero

    У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
    В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
    вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
    вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
    итд

    также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
    С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

    Culibin,
    Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
    Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
    Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

    Mitsubishi I-MiEV , всё что знаем , владельцы отписываемся в этой теме

    u1111 - по разным форумам ммс пишут что это ошибка магнитоллы , а точнее её отсутствие )) , всмысле не базовой а той что с манитором , но на самом деле не понятно , официалы молчат и на вопрос не отвечают , в мануале она есть а что с ней делать ответа нету ) , это мелочи .

    C1394 Нейтральная точка датчика рулевого колеса не изучена
    раздел мануала 35C-ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC)

    Код № C1394 Нейтральная точка датчика рулевого колеса не изучена


    осторожность
    Если в линиях шины CAN есть какие-либо проблемы, может быть установлен неправильный код диагностики. Перед диагностикой диагностируйте линии шины CAN (см. ГРУППА 54C - Таблица диагностики шины CAN ).
    Когда ECU заменяется, убедитесь, что линии шины CAN являются нормальными.
    РАБОТА


    Выходной сигнал датчика на рулевом колесе отправляется в ЭСУД-ЭБУ через линии шины CAN.
    УСЛОВИЯ КОДА ДИАГНОСТИКИ


    ASC-ECU получает информацию о калибровке датчика рулевого колеса от датчика рулевого колеса. Когда эта информация указывает, что калибровка не выполнена, ECU устанавливает код диагностики.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Калибровка датчика рулевого колеса не выполнена
    Неисправность ASC-ECU
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ


    ШАГ 1. Диагностика шины CAN MUT-III


    Используйте MUT-III для диагностики линий шины CAN.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к Шагу 3.
    Отремонтируйте линии шины CAN (см. ГРУППА 54C - Таблица диагностики шины CAN ). По завершении перейдите к шагу 2.
    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после сброса шин шины CAN


    В. Установлен ли код диагностики №C1394?

    Перейдите к Шагу 3.
    Этот диагноз завершен.
    ШАГ 3. Список данных MUT-III


    Проверьте следующий список данных (см. ).

    Пункт № 30: флаг калибровки SAS
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к шагу 4.
    Выполните калибровку датчика рулевого колеса (см. ). Затем перейдите к шагу 4.
    ШАГ 4. Диагностический код перепроверки


    (1) Удалите код диагностики.
    (2) Поверните переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    В. Установлен ли код диагностики №C1394?


    (1) Удалите код диагностики.
    (2) Поверните переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    В. Установлен ли код диагностики №C1394?

    Вернитесь к шагу 1.
    Этот диагноз завершен.

    Код № P1A15: системная ошибка высокого напряжения (1)

    54D-ELECTRIC MOTOR UNIT AND MAIN BATTERY , DIAGNOSIS CODE PROCEDURES , CODE No. P1A15 HIGH VOLTAGE CIRCUIT (1)

    ЦЕПЬ РЕГУЛЯРНОЙ ЦЕПИ ЗАРЯДКИ


    Активация и выключение высоковольтных цепей управляются ЭБУ ЭБУ. EV-ECU также контролирует напряжение гладкого конденсатора в MCU через CAN-связь.
    УСЛОВИЯ КОДА ДИАГНОСТИКИ

    Если время зарядки гладкого конденсатора в MCU достигнет указанного времени или более, будет установлен код диагностики № P1A15.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Поврежденный жгут проводов или разъем (ы)
    Неисправность высоковольтного предохранителя №1 (Main, 280A) (основной аккумулятор)
    Неисправность основного аккумулятора
    Неисправность MCU
    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ


    ШАГ 1. Диагностика шины CAN MUT-III


    Используйте MUT-III для диагностики линий шины CAN.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к Шагу 3.
    Отремонтируйте линию шины CAN. (См. ГРУППА 54C - Поиск и устранение неисправностей .) Затем перейдите к шагу 2.
    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после сброса шин шины CAN


    Проверьте еще раз, если код диагностики № P1A15 установлен в EV-ECU.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    Перейдите к Шагу 3.
    Этот диагноз завершен.
    ШАГ 3. Высоковольтный предохранитель №1 (основной, 280А) (основной аккумулятор)


    Проверьте высоковольтный предохранитель №1 (Main, 280A). (Ссылаться на .)
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к шагу 4.
    Заменить высоковольтный предохранитель № 1 (основной, 280A).
    ШАГ 4. Проверка разъема: разъем основной батареи G-18, G-19, разъем G-05, G-06 MCU


    Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
    Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к Шагу 5.
    Замените жгут проводов.
    ШАГ 5. Проверьте жгут проводов между клеммами разъема G-05, разъема G-06 и разъемом для подключения основной батареи G-18, G-19.


    Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
    Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
    Проверьте высоковольтную линию на разомкнутую цепь.
    В. Является ли результат проверки нормальным?

    Перейдите к шагу 6.
    Замените жгут проводов.
    ШАГ 6. Диагностический код перепроверки


    Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    Замените основной аккумулятор. (Ссылаться на .) Затем перейдите к шагу 7.
    Прерывистая неисправность (см. ГРУППА 00 - Как использовать поиск и устранение неисправностей / контрольные точки обслуживания - как справляться с прерывистой неисправностью .)
    ШАГ 7. Проверка кода диагностики


    Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
    (1) Удалите сохраненный код диагностики.
    (2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
    (3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
    (4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
    В. Установлен ли код диагностики?

    ODB2, MUT3, ELM327 или как же получить желаемое?

    Наверное каждый кто хоть раз столкнулся с "давлением ТНВД" и пробовал произвести диагностику натыкался на тот момент что по протоколу OBD просто невозможно прочитать те самые "Fuel Pressure". Пробовались различные программы, даже преславутый Evoscan который может работать по MUT3 не показывал.

    Итак, палю тему, рассказываю как получить желаемые параметры.

    Теорией особо грузить не буду, но вкратце расскажу.

    Стандартный протокол OBD для получения текущих параметров использует т.н. стандартный набор PID (Parameter Identification - Идентификатор Параметра). Например для получения значения температуры охлаждающей жидкости программа отправляет запрос в блок ECU - "01 05". Где 01 это режим работы, т.е. получение текущих данных, 05 это PID или проще говоря ячейка памяти ECU где хранится значение температуры в шестнадцатиричном формате. Получив ее, программа переводит значение в десятичное число, и используя формулу A-40 выдает нам температуру в градусах Цельсия. Более подробно об этом можно почитать на страницах Википедии.

    Но нам нужен протокол MUT3, значит стандартный режим опроса нам не подходит. Долгими изысканиями я все таки нашел как это сделать и готов поделиться с вами.

    Нам понадобится любой сканер: Elm327 (BT, WIFI, USB), K-line в общем все что может прочитать машину хотя бы в стандартах OBD. Далее описываю использованные программы которые были под рукой и на которых результат успешный.

    Для PC: Evoscan

    Перед подключением нам необходимо добавить custom PID. В меню выбираем "Logging->Edit data item list". Перед нами окно со списком текущих PID, пощелкайте по ним, посмотри на форму справа чтобы было понятно что куда вставлять. Нажимаем "Add New Item". Справа в форме заполняем поля. В поле RequestID пишем: 87. В поле Eval: x*0.03125. Остальное по желанию. Так мы добавили PID который показывает нам наши "Fuel rail pressure" или по-русски: давление топлива в рейки или давление ТНВД.

    Для Android: Torque Pro

    Да, теперь с помощью обычного смартфона на платформе Андройд можно прочитать все что захочется. Открываем приложение "Настройки->Управление дополнительными PID/Датчиками". Далее "Добавить пользовательский PID".

    В поле "OBD Mode и PID" пишем: А0 87. Имена придумывайте сами, они ни на что не влияют. Минимальное и максимальное значение указываем по вкусу. Вообще для нас 0 и 6 достаточно. Формула: А*0.03125. Нажимаем "Тест" проверяем что значение получено. Жмем "ОК". Все, у нас есть датчик отвечающий за давление ТНВД и мы его можем вывести на приборную панель. Вот как это выглядит:

    А вот снимок окна с несколькими датчиками: давление ТНВД, детонация (он же уровень октанового числа топлива, он же показатель засажености двигателя. В идеале должен быть близок к 100), показатель обученной топливной коррекции (по нему так же можно видеть насколько забиты или "убиты" форсунки). Это рабочие параметры моего двигателя. ТНВД просит чистки, детонация в норме, залит 98 бензин, коррекция в минус потому что стоят форсунки от 93 на 15

    Далее окно со списком custom PID которые представлены выше

    Как видите все просто, если знать куда копать. И да, в Google-маркет есть плагин для Torque, MUT3. Мой совет - не покупайте. Это просто набор PID которые к нам не подходят, тем более можем все добавить руками.

    Для Iphone: не готово

    Для Apple-платформы есть единственная программа которая позволяет добавлять custom PID, я честно пробовал, программа отрабатывает, но не может прочитать ответ ECU. Буду связываться с создателем программы чтобы внес некоторые коррективы.

    Сканеры Elm327 и не только можно приобрести у нашего одноклубника


    И бонус - небольшой список custom PID и формул:

    (для Evoscan все PID пишутся без A0 в начале, т.к. там и так уже протокол MUT3, в формуле вместа A подставляем x)

    1. ТНВД:
      1. PID: A0 87
      2. Формула: A*0.03125
      3. Единицы: Mpa
      1. PID: A0 27
      2. Формула: 100*A/255
      3. Единицы: %
      1. PID: A0 0D
      2. Формула: (0.1961*А)-25
      3. Единицы: %
      1. PID: A0 BB
      2. Формула: A*19.6/1000
      3. Единицы: mv
      Смотрите также
      Комментарии
      Информация

      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

      Читайте также: