Audi q7 не работает звук

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Q7 / вопросы

Машину беру акционную, но в комплектации меня устраивающую (условно).
Есть вопросы по доп. опциям:

1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
Оно будет достойно работать ?

3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

5) Зимняя резина Continental достойная ?

С уважением,
Дмитрий

Лыжи легко помещяются в багажник даже без расскладывания сидений. Говорю как лыжник. На крышу ставить багажник только если ехать в европу. Навител вполне себе рабочий. Кстати, сколько просят за него? Так это стоит 40 тыс. рублей.

Что до чейнджера. Там сейчас разъем на 2 карты памяти. Прямо в приборку засовывается. На них можно закачать кучу музыки. Чейнджер нафиг не нужен. Что касается размеров и управляемости машины, то она рулится как легковушка + постоянный полный привод.

ну я не вправе кому-то запрещать сделать чего-то через задницу.тем боле покуда он увеерн в своих заблуждениях.

про подвеску смешно, она одинаковая.

едет конечно не как 4,2 но с 2010 года на новых 3тди нет проблем с коллекторами и заслонками

а вот платить ежегодно более 60 тыщ налога - это жопа

лучше чипануть 3,0

скажу как пользователь > Есть вопросы по доп. опциям:
>
> 1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему.
> Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах,
> не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?

правильно - нафиг не нужна
если есть штатная сигналка - её хватит

>
> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

нафиг
самсунговский Note идеально прислоняется к штатному экрану - те это нави с пробками и фильмы

ну или любой иной планшетник или смартфон
>
> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?
посмотрите есть ли AUX - если да любой мп3 плеер/смартфон
если нет - я бы доставил AMI и через него любой мп3 плеер/смартфон

>
> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?
до багажника кмк очень высоко,
пороги обсвинячут штаны.
я вожу лыжи в парном чехле и при этом они не мешают ребенку на заднем сиденье

>
> 5) Зимняя резина Continental достойная ?
это религиозный вопрос ))

Правильно, для набегов в Мск можно потратиться на иммобилайзер Призрак типа 510-го и хватит, ценник в районе 10 тыр

> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi).
> Оно будет достойно работать ?

Навител - это софт, который будет работать на какой-то железке. Весь вопрос в самой железке. Фантом-Мирком-Гармин-. Ценник на Фантом например "под ключ" получался в районе полтинника плюс-минус, интересно что тут предложено :-)

> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера
> нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth
> подключить к MMI и с него и слушать музыку ?

Можно так попробовать, можно заказать как опцию или потом доустановить AMI и получить usb-iphone вход, цена вопроса вокруг 15 тыр. Еще вариант - совместить два предыдущих пункта, поставить dvd нештатный, и получить заодно возможность смотреть фильмы и слушать музыку со своих дисков (хотя кмк перегнать все на ipod и успокоиться, все равно качество акустики в машине не позволит насладиться качеством материала на честных CD в полной мере, хотя разница возможно и будет слышна)

> 4) Я лыжник - и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все
> устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу.
> Но - машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного
> багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?

Боюсь пороги будут чисто декоративными, точнее так - надо предупредить при выборе что они нужны силовые, с возможностью держать порядка 100-120 кг живого веса, и попросить сие зафиксировать документально - кмк откажутся и отсоветуют :-)

Озвучиваем Кузю (Audi Q7)

Ну вот, и я решился рассказать о своем долгострое.
Все не хотел начинать тему, думал будет хоть что-то законченное - покажу, чего позориться на весь Интернет, но.
Сейчас начинают возникать вопросы, а открывать отдельную тему для каждого, смысла нет, проще спрашивать совета в своей теме.
"Я так думаю"(с).

Кроме того, нехватка времени для обработки фотографий была другим поводом не начинать темы. Я понимаю, что наибольший интерес вызывают именно фото, но решил подстегнуть себя, начав тему, а потом уже буду вынужден добавить картинки.

Ну, и, во всем Интернете нашел всего 2 темы, связанных с переделкой музыки в такой машине (понятно, что владельцы сами не делают, а кто делает - те на этом зарабатывают деньги, может поэтому не пишут), надеюсь кому-нибудь пригодится.


Сначала немного о себе, т.к. на форуме (как писатель) я недавно, а вероятность встретиться с кем-либо лично, к сожалению, небольшая.
Автозвуком увлекаюсь давно, правда системы ставил только в своих машинах, для себя (не для соревнований), но это не значит, как попало.
Работаю инженером АСУ, так что в электронике, электричестве и грамотной проводке немного разбираюсь. Даже иногда ругаю себя, что некоторые вещи делаю с параноидальным подходом, переделываю, пока самому не понравится.

Несмотря на то, что когда-то работал в ремгруппе Казтелецентра по звуковому оборудованию (Алма-Ата), я не очень разбираюсь в оценке сцены, неравномерности АЧХ и искажений тракта на слух. Все-таки сейчас мой основной инструмент для настройки системы - ухи, правда думаю, неплохие.


Была у меня такая история: В компании, где я работал, увлеченные автозвуком коллеги строили несколько систем (на заказ), так они со мной все делились - мы купили усь за 5К$, ламповый за 8К$, и т.д.
Потом садился в их машины, слушал, и для себя понимал - не то, не играет и не нравится.

В это же время заканчивал свою машину (Ниссан Патфайндер) , отслушивал, делал шумку, довороты, подиумы, и пр.
В один прекрасный день сказал знакомому из этой компании - пойдем, послушаешь, как мне нравится. Он послушал мою машину и говорит - а чего ты на соревнования не выедешь? В-общем, зерно заронил, я выкатил машину на ближайшие соревнования, в новички .

Самое интересное было не в том, что инсталляция была оценена по максимуму ("уж правила безопасности при работе с циркулярной пилой я знаю, как свои три пальца" ), a в том, что судьи, послушав систему, подозвали меня, и спрашивают – “не хотел бы ты перейти в другой класс? Из того, что мы сейчас прослушали, это 2-3 место в профессионалах”. Ну, я не отказался, они сходили, посоветовались, оказалось - нельзя, так что дали мне 1 место в своем классе, но чувство "глубокого удовлетворения" меня расперло.


Это я не хвастаюсь, здесь местами никого не удивишь, это я к тому, что после этого сделал несколько выводов:
- во-первых, нужно слушать ушами, если ухи говорят, что нравится, мне этого достаточно.
- во-вторых, хорошо звучащaя система не обязательно должна стоить десятки тысяч.
- ну, и в-третьих, то, что говорится в тестах, журналах, на форумах, не догма, а требует проверки. В моем случае, в составе системы были компоненты, о которых тогда говорили, что вместе они играть не должны: ГУ Alpine (TDA кассетник из верхней тогда линейки со стареньким ченджером CHA-604), усилитель Fujitsu Ten, двухполосный фронт Focal 165V2, и фокаловский-же саб 27A2.

Ну ладно, это было давно, перейдем к более поздним событиям.

Обстоятельства сложились так, что несколько лет назад перебрался я работать за океан, на канадчину; и первой машиной, купленной тогда стал старенький (по местным меркам, 2002 года, с пробегом 160К, тогда ему было лет 5) минивен Додж Караван, автомобиль универсальный во всех смыслах - выезжать на пикник, путешествовать, возить грузы или стройматериалы, все удобно.
Когда руки дошли до музыки, просто добавил туда Alpine 9887, к штатке “премиум класса“ Infinity (там усилки отдельные и т.д.). В передних дверях 6х9 овалы, играющие НЧ, в торпеде 5х7 - двухполосные СЧ/ВЧ на отражение от стекла. Играет на удивление, очень прилично.

Караван набегал еще сотню тысяч (сейчас у него 260К на одометре, и ведет себя, тьфу-тьфу, хорошо), и захотелось взять машину посвежее.


Дело кончилось покупкой Ауди Q7 (старая любовь, это у меня 3-я Ауди, разных поколений), естественно, с планами по озвучиванию .

В машине имелась супер-пупер премиум аудиосистема BOSE (досталась бонусом, т.к. машину брал не новую, а система уже стояла), но, как выяснилось, она не играла. Даже музыка в Караване играла намного воздушнее, чище и приятнее, чем “14 динамиков, DSP, центральный канал и сабвуфер” , вернее то, что им звалось.
Я поначалу не поверил ушам своим, привел друга (тоже поклонник хорошей музыки), погоняли диски - музыкальные, тестовые, послушали, вердикт одинаков - громко играющее г. но.

Потом, покурив местные форумы, обнаружил, что мы не одиноки. Народная американская пословица гласит: “No highs, no lows – it must be BOSE” , что в переводе - ни верхов, ни низов – это BOSE.

Мало того, копнув еще глубже, я выяснил, что машину купил одну из самых неудобных в плане замены музыки: голову поменять затруднительно, потому-что управляется она с двух мест (кнопки на руле и многофункциональная панель возле подлокотника), все управление завязано в единую систему с контроллерами машины, и вся мультимедия идет по оптической MOST шине. Усилитель с DSP также управляется и берет сигналы с MOST шины. Каждый электронный блок прописан в системе и мониторится.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Собирается в Словакии и Индии.


На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.

Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На Audi Q 7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых Audi Q 7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых Audi Q 7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$). Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

Audi Q 7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги. Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$. Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Задний шум на Audi Q7

Обнаружение таинственного шума от вашего автомобиля не успокаивает, и хотя это может быть безвредным, также возможно, что это признак большого сбоя в подходе. Признание шум в зависимости от задней части вашего Audi Q7 может означать поездку к вашему механику в ближайшем будущем, как просто камень в протекторе автомобильной шины. Чтобы помочь вам узнать о триггерах, наша команда написала эту статью, которая должна помочь вам увидеть более четко. Во-первых, мы увидим, какие различные шумы и проблемы связаны с задним фоновым шумом Audi Q7, а во-вторых, каковы ваши решения, если проблема не включена в этот список.

Компоненты, которые могут вызвать шум в задней части моего Audi Q7

Задний громкий шум Audi Q7

Если вы заметите громкий шум на задней части вашего Audi Q7, это может быть связано с вашими колесами. Действительно, колеса могут быть источником этой вибрации. Тогда возможны две возможности, во-первых, балансировка колес может быть неисправным (потеря веса свинца, которая выполняет эту задачу), что вызывает дисбаланс в логическом пути колеса и, следовательно, его вибрацию. Чтобы проверить это, посмотрите на наличие балансировочных уплотнений на ваших ободах. Наконец, также возможно, что деформированная или предварительно использованная шина может иметь те же типы симптомов и вызывает этот шум в задней части вашего Audi Q7. Деформация шины, например, в результате удара, приведет к тому, что она будет плохо прилипать к земле и, следовательно, возникнет шум. В любом случае, подумайте, чтобы проверить протектор и боковины ваших шин. Другая возможность заключается в том, что ваша выхлопная трубав нем дыра или воротник ослабел. Подумайте о том, чтобы поехать под Audi Q7 во время работы двигателя и проверить звук выхлопной трубы, чтобы определить возможные утечки выхлопных газов. Если вы заметили громкий шум, но причина здесь отсутствует, мы предлагаем вам просмотреть эту статью о громкий шум на Audi Q7, что, вероятно, даст вам больше идей.

Задний конечный шум глушит Audi Q7 из-за вашей подвески

Если вы столкнулись с шумом щелчка на задней оси вашего Audi Q7, вполне возможно, что часть подвески вашего автомобиля может быть повреждена. Действительно, когда рулевое управление вашего автомобиля активировано, причиной проблемы может быть демпфирующее устройство вашего автомобиля. Действительно, это не исключение для чашка амортизатора быть не в порядке или для подшипники амортизатора быть не в порядке. Подумайте, чтобы проверить состояние этих двух устройств. Для получения дополнительной информации читайте нашу статью на шум подвески на Audi Q7.

Скрипучий шум задней части Audi Q7, вызванный вашими подшипниками

A Скрип в задней части вашего Audi Q7 также может быть вызван ускоренным износом подшипников. Действительно, подшипники играют важную роль в правильном обращении с автомобилем во время движения. Когда вы резко поворачиваете на высокой или низкой скорости и останавливаете направление движения, давление, оказываемое на подшипники, выше, чем при медленном повороте, при износе они могут издавать звуки, близкие к скрипу. Подумайте, чтобы проверить их состояние. Если вам нужна дополнительная информация о шумах подшипников на Audi Q7, она находится здесь.

Что делать, если я до сих пор не исправил шум задней части моего Audi Q7

Если вы все еще не нашли решения, несмотря на различные альтернативы, описанные здесь и шум от задней части вашего Audi Q7 остается, вполне возможно, что проблема связана с другими механическими узлами и что этот отказ встречается реже. Не стесняйтесь читать этот контент о шуме подвески на Audi Q7, который в конечном итоге даст вам другие идеи, чтобы помочь вам решить вашу проблему. Ни в коем случае не оставляйте эту проблему без присмотра и отведите свой автомобиль вашему механику, чтобы сохранить ваш автомобиль и вашу безопасность.

Читайте также: