Ауди р8 сколько разгоняется

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Новый спорткар Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Компания Audi рассекретила полноприводный суперкар R8 нового поколения, продажи которого начнутся летом нынешнего года.


Автомобиль будет предлагаться в двух базовых версиях. Модификация Audi R8 V10 наделена атмосферным десятицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 5,2 литра. Агрегат выдаёт 540 лошадиных сил мощности; крутящий момент равен 540 ньютон-метрам. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 323 км/ч.


Более мощная версия R8 V10 plus также оборудована 5,2-литровым мотором V10, но его мощность увеличена до 610 «лошадей». Крутящий момент подрос до 560 ньютон-метров. В результате скорость в 100 км/ч машина набирает спустя 3,2 секунды после старта, а отметку в 200 км/ч проходит через 9,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.


Силовая установка агрегатирована с семиступенчатой коробкой перемены передач S Tronic. Она предлагает три автоматических режима и возможность ручного переключения.

В спорткаре применена фирменная система полного привода Quattro. До 100 % мощности при необходимости может передаваться на переднюю или заднюю ось.


В конструкции повсеместно применяются углеродное волокно и алюминий. Масса автомобиля составляет 1454 кг, габариты — 4,42 × 1,94 × 1,24 метра. Колёсная база равна 2,65 метра.


Спорткар оснащён виртуальной приборной панелью. В качестве опций можно будет заказать лазерные фары с увеличенной дальностью освещения и высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 500 Вт. Цена составит от 165 тысяч евро.

Обзор Audi R8 2020


Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.

По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.


Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

V10 RWD

Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.

Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Audi RS Q8 или Audi R8? Разгоняем скалу

Audi RS Q8 или Audi R8 - выбирать вам. Лучше конечно Audi RS Q8 на каждый день, а для развлечения на треке - Audi R8. Суммарно получаешь заряд эмоций, которые не дадут скучать и украсят жизнь поклонника автомобиля. Близость этих двух совершенно разных по концепции автомобилей только в цифре - и там, и там по 600 лошадей под капотом. Как они скачут, расскажем в нашем тесте на автодроме Москоурейсвей.

Видео версия теста на кольцевой трассе внизу по ссылке.

Мотор атмосферный, мощностью от 600 л.с. и работает в паре с роботом DSG. Нам представляется, что такой робот – то, что доктор прописал суперкарам, т.к. много они не ездят, ресурс особо никого не волнует, но зато из мотора выжимается максимум возможного.

Вот и получается, что сегодня у нас два таких разных мотора с примерно одинаковой мощностью: турбированный и высокофорсированный атмосферник. Посмотрим, как они уживаются в разных оболочках.

Едем на Audi RS Q8

В Audi RS Q8 есть очень забавная клавиша RS Mode. У нее два положения. Есть RS1. Нажимаете и сюда можно запрограммировать, что вам нужно, хоть динамики. А есть RS2. Если кто помнит, был такой универсал Ауди RS2 на базе 80-й, у которой не было системы ESP. Так вот в нашей машине это положение как раз частично ее отключает.

В Audi RS Q8 мощности очень много, центр масс высокий, управляться с ней на гоночной трассе не просто. Но, впрочем, эту машину никто и не покупает для гоночных трасс, а на дорогах общего пользования этих проблем не будет. Это просто очень быстрый автомобиль, но для… более-менее прямых участков.

Это кроссовер с очень удобными креслами. Держит тебя, как влитого. Если ищете скоростной автомобиль с большим багажником, то Audi RS Q8 – правильный выбор. Здесь почти 600 литров. Без запаски, с ремонтным баллончиком, зато с сабвуфером.

Сиденья складываются, есть пресловутый лючок для лыж – короче, это машина на каждый день.

Под капотом – настоящая классика немецкого моторостроения, 4-литровый V8. Немцы вообще придерживаются этого стандарта – по 0,5 л на цилиндр. Этот мотор развивает 600 л.с. Кстати, на Ламборгини Урус он же выдает 650. И нам думается, что и это для него не предел возможностей. Дала бы прошивка «добро»!

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

Рулевое управление справляется со шпагатом между комфортной расслабленностью и точностью руления. Самое лучшее, что Audi RS Q8, несмотря на спортивность, не пренебрегла комфортностью.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: Разгон 0 - 100 км/ч 3,9 с, максимальная скорость 250 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 33,9 м,

Едем на Audi R8

А что же у Audi R8? Здесь всё, как и должно быть у настоящего суперкара. Багажник? Тогда вам… вперед. Сюда вы поместите шлем, может быть, комплект сменной одежды и есть еще место для чемоданчика с деньгами.

В Audi R8 традиционный селектор коробки, многие регулировки без электроприводов, ручные, не для услады комфортом ее создавали. Все мельчайшие стыки гоночной трассы, даже разметка ощущаются пятой точкой, но зато – как тянет, как раскручивается! 8000… 9000 оборотов! А тормоза – просто песня.

Странно, пришло в голову сравнение управляемости с… Запорожцем, только в миллион раз мощнее. Куда руль поворачиваете, туда и едет. Если повернете неправильно, она все равно поедет туда, куда повернули, но корма при этом тоже куда-нибудь повернет. Это – кайф!

Нет, иметь на каждый день тачку в 600 л.с., пожалуй, чересчур, но иметь возможность иногда прохватить вот так на таком – ради этого стоит жить.

А ЧТО ДУМАЮТ НЕМЕЦКИЕ ТОВАРИЩИ?

А еще наша Ауди при запуске двигателя громко «лает», причем клапаны в выпускной системе закрываются лишь через минуту прогрева. А с каким крещендо стрелка тахометра подбирается к 8700 оборотам! Приятно удивляют хорошая для спорткара обзорность и даже довольно высокая посадка.

Впечатляет контролируемый системой Launch Control разгон машины массой 1651 кг за 2,9 с! Обратная связь на руле такова, что чувствуешь под пальцами всё, что происходит между протектором и асфальтом. Гоночные настройки шасси еще оставили долю комфорта для повседневной езды, совсем уж не растрясёт.

В целом можно сказать, что Audi R8 едет довольно нейтрально с легкой недостаточной поворачиваемостью. Но если топить на всю железку, корма может неожиданно заскользить на выходе из поворота, но только, если вы деактивировали ESP, чего мы категорически не рекомендуем делать в городских джунглях.

Некоторые технические характеристики, полученные нашими коллегами из Autozeitung: разгон 0 – 100 км/ч 2,9 с, 0 – 200 км/ч 9,0 с, максимальная скорость 331 км/ч, тормозной путь со 100 км/ч 34,7 м, расход 14,4 л/100 км.

Повторяю видео версию теста на автодроме в Москоурейсвей.

Audi R8

Audi R8

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

Достоинства : внешность. Динамика.

Недостатки : не вижу.

Обои рабочего стола Audi R8

Обои Audi R8 1024x768

Audi R8

Обои Audi R8 1280x1024

Audi R8

Объявления о продаже Audi R8

Audi R8 - обзор автомобиля

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял "механику", заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении "двухдверка" укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Все модели Audi

× Обои Audi R8 1280x1024

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Германия

КОМПЛЕКТАЦИЯ

V10 plus

Безопасность

  • ABS
  • ESP
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при парковке (задняя)
  • Система помощи при парковке (передняя)
  • Датчик давления в шинах
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету

Элементы экстерьера

Салон

  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Передний центральный подлокотник
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Накладки на пороги

Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары
  • Автоматический корректор фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 GT: цена, фото

В 2007 году компания Ауди выпустила на сегодняшний день очень популярный спорткар Audi R8, но через 3 года было решено сделать более быструю версию и назвать ее Audi R8 GT.

Автомобиль не вышел в большое серийное производство, его сделали всего 333 штуки. От обычной версии спорткар имел достаточно отличий и в первую очередь это был дизайн, который имел более спортивный вид чем R8. Таким образом автомобиль стал лучше продаваться более состоятельным пользователям в отличие от Р8.

Дизайн нового автомобиля имел другие бампера, которые придают ему более спортивный вид, а также спорткар был оснащен задним спойлером. Он давал ему более хорошую аэродинамику. Также суппорта тормозов имели красный цвет и конечно же автомобиль имел шильдик "GT".

Еще автомобиль стал ниже на один сантиметр.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,6 сек. 320 км/ч V10

Так как это более быстрая версия Р8, мы будем разбирать только отличия двигателя GT.

Обычная модель имела двигателя V8 и V10, которые выдавали 420 л.с. или 525 л.с. на V10. Модель имела тот же двигатель объемом 5,2 литра, но выдавал он уже 552 л.с., но достигнуто это было не только улучшением системы мотора, но и уменьшением веса автомобиля на 100 килограмм.

Эти улучшения улучшили и динамику, и максимальную скорость модели, которая составила 325 км/ч. Разгоняться модель стала на 0,4 быстрее чем Р8, разгон до 100 км/ч. составил 3,5 секунды. Разгон и максимальная скорость меньше чем у конкурента Lamborghini Aventador LP700-4, которого компания Ауди считает главным конкурентом, но они считают свой GT лучше, потому что он стоит в 2 раза меньше.

Авто также имеет систему полного привода quattro.

На удивление эта более мощная модель имеет меньший расход топлива чем его родственник, который слабее.

Трансмиссия автомобиля не изменена и осталась такой же, как и у R8.

По сути инженеры компании просто улучшили характеристики автомобиля Audi R8 GT и получили данную модель, которой сейчас уже нет в продаже.

Скорость Audi R8 (Ауди Р8)

Скоростные характеристики автомобилей Audi R8. Максимальная скорость Ауди Р8. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Разгон с 0 до 100км/ч (секунд) Максимальная скорость (км/ч)
Audi R8 I Купе / 4.2 AT (420 л.с.) 4WD (2007) Купе 4,6 с 301 км/час
Audi R8 I Купе / 4.2 MT (420 л.с.) 4WD (2007) Купе 4,6 с 301 км/час
Audi R8 I Купе / 5.2 AT (525 л.с.) 4WD (2007) Купе 3,9 с 316 км/час
Audi R8 I Купе / 5.2 MT (525 л.с.) 4WD (2007) Купе 3,9 с 316 км/час
Audi R8 I Кабриолет / 4.2 AT (430 л.с.) 4WD (2010) Кабриолет 4,8 с 300 км/час
Audi R8 I Кабриолет / 4.2 MT (430 л.с.) 4WD (2010) Кабриолет 4,8 с 300 км/час
Audi R8 I Кабриолет / 5.2 AT (525 л.с.) 4WD (2009) Кабриолет 4,1 с 313 км/час
Audi R8 I Кабриолет / 5.2 MT (525 л.с.) 4WD (2009) Кабриолет 4,1 с 313 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Родстер / 4.2 AT (430 л.с.) 4WD (2012) Родстер 4,5 с 300 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Родстер / 4.2 MT (430 л.с.) 4WD (2012) Родстер 4,8 с 300 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Родстер / 5.2 AT (525 л.с.) 4WD (2012) Родстер 3,8 с 311 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Родстер / 5.2 MT (525 л.с.) 4WD (2012) Родстер 4,1 с 313 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 4.2 AT (430 л.с.) 4WD (2012) Купе 4,3 с 300 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 4.2 MT (430 л.с.) 4WD (2012) Купе 4,6 с 302 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 5.2 AT (525 л.с.) 4WD (2012) Купе 3,6 с 314 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 5.2 AT (550 л.с.) 4WD (2012) Купе 3,5 с 317 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 5.2 MT (525 л.с.) 4WD (2012) Купе 3,9 с 316 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / 5.2 MT (550 л.с.) 4WD (2012) Купе 3,8 с 319 км/час
Audi R8 I Рестайлинг Купе / LMX 5.2 AT (570 л.с.) 4WD (2014) Купе 3,4 с 320 км/час

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Audi R8

Audi R8 V10 Plus AU-spec '2013–н.в.

Содержание

Описание [ ]

Audi R8 GT UK-spec '2010

Audi R8 Spyder US-spec '2010–12

Audi R8 Spyder [ ]

Audi R8 GT [ ]

Audi e-Tron Concept '2009

Audi R8 e-tron [ ]

Существует и полностью электрическая версия R8 под именем e-tron. Модель имеет статус прототипа, но тем не менее собрано 12 экземпляров. Привод только задний — два электромотора на задней оси позволяются развивать 380 л. с. и 820 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться электрокару от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч электроникой. Сделано это с целью экономии электроэнергии, трата которой на более высоких скоростях чрезмерно высокая. Центр тяжести у электрической R8 смещен вниз и это позволяет проходить крутые повороты гораздо увереннее, нежели бензиновые собратья. Этому также сильно способствует автоматическая электронная система регулировки крутящего момента Torque Vectoring, которая распределяет усилие на каждое колесо отдельно.

Общий вес Audi R8 e-tron 1770 килограммов. Большая масса вызвана высоким весом аккумуляторных батарей - свыше 500 кг. И это не смотря на полную переработку кузова.

Audi R8 e-tron '2015

Несмотря на внешнюю схожесть кузов e-tron почти целиком сделан из углепластика. Алюминиевая силовая структура была разработана с нуля. Даже пружины сделаны из армированного углеволокном стеклопластика. Применение таких дорогих материалов и технологий вызвало увеличение стоимости каждой машины до уровня свыше 1 миллиона евро. При этом Audi передумала продавать уже существующие прототипы в текущем кузове [1] .

Audi R8 e-tron в кузове второго поколения, представленного в 2015 году также не будет собираться массово, но её будут изготавливать на заказ клиентам. В новой версии будет увеличена автономность хода до 450 км, благодаря новым батареям, а разгон до сотни теперь занимает 3,9 секунд.

Применение полного привода [ ]

Наличие полного привода совершенно нетипично для таких машин,тем более что сам мотор расположен сзади.Само соотношение усилия переднего и заднего привода 15 к 85.Конструктора этой машины решили позаботиться о сохранении прямолинейности во время торможения,установив не только полный привод,но и сложную электронную систему управления.То есть при торможении основное тормозное усилие сначала идёт на задний мост , в то время как задний привод выключается.Передний же привод остается работать и получает тормозное усилие уже только при существенной потере скорости.Таким образом при торможении машина сохраняет прямолинейность порой даже на сильном гололёде.

Обзор Audi R8 2020 года: машина мечты

Мечтой многих любителей ингольштадтских моделей является Audi R8 2020. Эта легендарная спортивная машина развивает небывалую скорость, мощность и отличается элегантной внешностью. Она уже доступна в Европе в кузовах Coupe и Spyder.

Позиционирование и цены

Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.

На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики Audi R8 2020 года

Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.

Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.

Отдельного внимания заслуживают изменения в подвеске спорткара. При изготовлении переднего стабилизатора Ауди применил современные композитные материалы, что дало свои плюсы. Значительно снизилась масса авто, но это, ни в коей мере, не сказалось на жёсткости кузова и управляемости. Доработали и тормозную систему, установив карбоново-керамические тормоза.

Фото обновленных Ауди Р8 2020

  • турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
  • в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
  • обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.

Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.

Двигатель 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка
Впрыск комбинированный
Впускной коллектор переменной длины
Размеры автомобиля, мм 4426х1940х1240
Масса в снаряжённом виде, кг 1509-1680
Вместимость багажного отсека, л 104
Тип привода цепной
Коробка передач 7-ступенчатый робот
Старт с места до 100 км/ч, с 3,7
Предельная скорость, км/ч 320

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

Комплектации

Ауди Р 8 2020 выпускается в нескольких комплектациях (сериях):

  • V10 — модификация 2015 года, представленная в Швейцарии;
  • V10 Spyder — версия 2016 года с откидным верхом, представленная в США;
  • RWS — ограниченная серия с приводом FR (задняя ось) с двигателем на 540 л. с; — электромобиль, выпускаемый на заказ, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • Decennium — серия тиражом всего 222 экземпляра, выпущенная в честь десятилетия модели Р8;
  • LMS — построена для участия в кольцевых гонках FIA GT3, оснащена каркасом безопасности и алюминиевым кузовом.

Отдельного внимания заслуживает комплектация Audi R8 V10 Plus 2020. Сердцем этой версии оставили 10-цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объёмом 5.2 литра. Оборудуется мотор системой смазки с сухим картером, развивает порядка 610 л. с. при 8200 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями S-Tronic.

Чем она хороша — молниеносно подаёт ДВС очередную передачу, чтобы скоростной экстаз не падал. Пока на шкале спидометра стрелка не доходит до 330 км/ч, машина стремится разгоняться и разгоняться!

Красная Audi R8 Spyder V10 2020 (фото)

Внешний вид

Экстерьер

Начнём с кузова, который остался узнаваемым на все 100%. Оформление его классическое для Ингольштадта. Это фирменный стиль, где преобладают острые грани, ломаные поверхности и выдающиеся рёбра. Машина выглядит агрессивно, стильно, как и подобает повелительнице высоких скоростей.

Спереди новая Ауди Р8 щеголяет радиаторной решёткой сложной формы, оформленной в виде пчелиных сот. По обоим углам светодиодной оптики расположились ходовые огни. Воздухозаборники крупные, оснащены вертикальными планками для обеспечения эффективного охлаждения силовой установки. Корма также оформлена на спортивный лад. Узкие фонари со светодиодным наполнением, охладители с выраженным диффузором и несколько патрубков выхлопной системы дополняют образ авто.

Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020

Интерьер

В интерьере основной акцент сделан на комбинации приборов. Она представлена многофункциональным информативным дисплеем на 12,3 дюйма. Руль спортивного типа со скошенной нижней частью оборудован несколькими клавишами для настройки музыкального сопровождения. Кресла максимально удобные, с боковой поддержкой — они установлены немного ниже, чем на предшественнике. Водитель сидит так, словно пилот истребителя.

Багажник маленький, вмещает всего 104 литра свободного пространства. Расположен он перед кабиной, но сзади сидений также имеется немного места, чтобы положить пару сумок.

Салон Audi R8 2020

Безопасность Ауди Р8 2020

Новая Р8 еще не проходила полноценный краш-тест в специализированной лаборатории, но инженерный состав оборудовал машину системами безопасности до зубов. Это двухступенчатые подушки безопасности, AirBag для коленей и головы, защита грудной клетки.

Предусмотрены камеры заднего вида, светодиодные фары головного света, шторки безопасности. Дополняют картину задний парктроник, круиз-контроль, карбоновые тормоза.

Audi R8 RWD 5.2 2020

Конкуренты и аналоги

Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.

  1. BMW 1 series coupe , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
  2. Chevrolet Camaro с АКПП и задним приводом — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.

Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.

Audi R8 2020 в движении

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:

  • отменная шумоизоляция;
  • хорошая обзорность;
  • стильная внешность;
  • надёжные, вентилируемые тормоза;
  • отличный свет головной и задней оптики;
  • превосходная динамика и управляемость;
  • мощные двигатели;
  • скорость;
  • премиальный салон.

К сожалению, не обошлось без недостатков:

  • заоблачная цена;
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход горючего;
  • низкий клиренс;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.

Читайте также: