Ваз 2114 не набирает обороты выше 2000

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если не тянет двигатель ВАЗ 2114

Иногда владельцы продукции отечественного автопрома сталкиваются с ситуацией, когда не тянет инжекторный двигатель на ВАЗ 2114. Проблема эта не редкая, поэтому попробуем тщательно разобраться в причинах «слабости» движка и самостоятельно их устранить.

Двигатель ваз 2114

Перечень возможных причин падения мощности

Быстро ответить на вопрос:почему пропала тяга двигателя ваз 2114 на 8 клапанов сможет с первого раза далеко не каждый, даже опытный, водитель.

Для этого нужно рассмотреть все возможные источники поломки:

  • попадание мусора в фильтр очистки бензина;
  • засор диафрагмы бензонасоса;
  • неисправность датчика, контролирующего расход воздуха;
  • плохая работа свечей;
  • неполадка в работе ЭБУ (электронного блока управления двигателем);
  • запыление воздушного фильтра;
  • засор форсунок;
  • полный износ диска сцепления;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт

Загрязнение топливного фильтра

Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.

Замена топливного фильтра ваз 2114

Засор диафрагмы бензонасоса

Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.

Сетка бензонасоса

Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

Запыление воздушного фильтра

Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

Замена воздушного фильтра

Засор форсунок

При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

Чистка форсунок

Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

Полный износ диска сцепления

Определить износ диска можно по следующим признакам:

  • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
  • сцепление пробуксовывает;
  • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
  • невозможно выключить сцепление.

Замена диска сцепления

Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

Плохая работа свечей

Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

  • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
  • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
  • двигатель работает неравномерно;
  • повышенный расход топлива при снижении мощности;
  • свечи залиты бензином.

Проверка свечей на стенде

Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.

Недостаточная компрессия в цилиндрах

Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.

Замер компрессии в цилиндрах

Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:

  • различные механические повреждения на нем;
  • отсутствие показателей с различных датчиков контроля за системами;
  • отсутствие сигналов управления бензонасосом, системой холостого хода машины и другими механизмами, находящимися под управлением ЭБУ.

Диагностика ЭБУ

К сожалению, это устройство ремонту не подлежит в большинстве случаев. Даже специалисты СТО предложат просто заменить ЭБУ на новый, после проведения диагностики.

В заключение

В статье перечислены все возможные причины по которым не тянет ваз 2114. Самостоятельно проанализировать их и разобраться в причине плохой тяги двигателя под силу каждому автолюбителю. Это позволит сэкономить значительную сумму денег по сравнению со стоимостью диагностики в сервисном центре.

Ваз 2114 не набирает обороты выше 2000

Нужен совет, кто знает, сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу.

Вобщем еду я по трассе никого не трогаю и тут началось, машина перестала разгоняться и набирать обороты. Больше 100 км.ч. не смог разогнаться, а потом больше 80-ти.
Остановился, жму на газ не набирает обороты больше 1500-2000 и-то рывками, пробую ехать не едет, если еле на газ жать то еще както можно тронуться и разогнаться, а если нормально жать как всегда то не едет, дергает и все такое.

И вся эта хрень начинает появляться когда машина прогреется до рабочей температуры(думаю это важный момент)
Еще такой косяк заметил, в первом цилиндре черная свеча, остальные рыженькие как надо.
ДМРВ менял, свечи и провода тоже.

В общем выручайте советами, очень нужна помощь, всем заранее спасибо.

UPD: проверил дпдз, он рабочий, закрадываются мысли что остается только менять бензонасос.

И еще не понятно почему свеча в первом цилиндре черная

На днях стала плохо запускаться раза с 5-10го потом перестала вообще запускаться, потом промыл воздушные каналы в ДЗ не снимая через шланги, верхний был забит напрочь, стала запускатся но при нажатии педали газа плохо набирала обороты потом обороты падали и машина глохла, промыл РХХ ничего не изменилось, резко жму газ обороты еле-еле поднимаются, падают до 500 и машина глохнет.
Но если снять разъём с РХХ при работе на холостых и резко нажать на педаль газа обороты медленно поднимутся но вернутся чётко обратно без провала.
РХХ вроде работает сняли РХХ вкл. выкл. зажигание шток ходит.
Трогается еле-еле, пока не разгазуеш не едет.Кое-как набирает 3000 об/мин (метки выставлены, зазоры на свечах проверены)

Завтра сделаю скрины работы на холодную и видео.

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

вода в баке, провернутый шкив коленвала, забитый топливный фильтр.

Это все норм проверили

Нет это все норм проверили.

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

Фильтр тоже проверили.

Фильтр тоже проверили.

как? Новый поставили?

как? Новый поставили?

Да новый.бенз то идет нормально

Да новый.бенз то идет нормально

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

визуально его можно и не заметить проворота.

визуально его можно и не заметить проворота.

Как можно тогда проверить без замены

Как можно тогда проверить без замены

снять у товарища с рабочей машины- верняк

датчик колен вала поменяй!

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

была такая же проблема.все перерыл. Оказалось импульсный датчик был покрыт мелкой стружкой.после очистки всё норм

Популярное на сайте




Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Проблема: ВАЗ-2114 не набирает обороты, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

Сейчас комментируют:

Всем привет! Встал выбор между камрюхой 2.5 и маздой 2.5. По динамике мазда выигрывает, да

В зиму мотор все таки будет снова разобран. Не будет никаких кардинальных изменений в нем.

Мотоцикл ездиет, километры бегут. С моменты выезда не было ни единой поломки. Уверенно про

Справа на главной странице форума есть"поиск тем по модели автомобиля",вполне информативны

Ты пробовал думать перед тем, как что нибудь сказать? Когда говоришь о кровавом тиране

Сталин не однозначная личность крававый тиран но хз может именно такой правитель больше по

Многие будут , Путин личность мирового масштаба самый уважаемый политик в мире , с

А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж

Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор) – ТОП 10 причин

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.


В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.








Замена топливного фильтра ваз 2114

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);


Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

Сейчас
читают
Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора

Что будет если перелить масло в двигатель

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.


Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов.
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание.
  • Залегания колец.
  • Предельного износа ЦПГ.
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Спонтанно глохнет на холостом ходу ВАЗ2114

Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина ВАЗ 2114, 2008года, пробег 101 тыща. Уже 2 месяца не могу найти причину того что она глохнет! Утром завожу прогревать, она греется 3-4 минуты, и просто ни с того ни с сего глохнет, заводится после этого хорошо, начинаешь ехать на 1-2 скорости иногда начинает периодически дергаться! Чек не загорается! На ходу все отлично, останавливаешься на светофоре и опять глохнет, но не всегда, за день такое случается раза 4, бывает и больше, каждый день по разному! Был на диагностике в 3 местах, везде показывает что все отлично, все датчики работают правильно и все норм! Хотя сам я уже поменял РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, датчик детонации и толку никакого! Если кто нибудь что то знает или было у кого то, подскажите пожалуйста.

Сигналку попробуй отключи.

На последней диагностике пробовал и ничего не изменилось!

Система впрыска никогда не была сильной стороной автомобилей ВАЗ. Дополнительными факторами, вызывающими частые поломки, являются некачественные расходники, топливо, несвоевременное обслуживание и непрофессиональный подход к ремонту. На автомобилях старого поколения проблема устранялась достаточно просто – регулировкой карбюратора. Гораздо реже требовалось настройка зажигания или замена бензонасоса.

Инжекторный двигатель гораздо надежнее карбюраторного, поскольку работает при любых погодных условиях, практически не доставляя автовладельцу хлопот.

В тоже время, на холостом ходу могут плавать обороты. Неустойчивая работа силового агрегата вызывает дискомфорт у водителя, а, нередко, становится причиной возникновения неприятных ситуаций на дороге. Фактически, силовой агрегат может заглохнуть на нейтральной передаче в любой момент.

Некоторые автомобилисты находят временное решение проблемы. Так, с целью повышения оборотов надавливают на педаль акселератора. Но это не выход из сложившейся ситуации. Поэтому необходимо предпринимать определенные действия.

Инжекторные двигатели ВАЗ

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.


В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).


ВАЖНО ЗНАТЬ: Что такое адсорбер в автомобиле.

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.


Также если не тянет двигатель проверьте лямбда зонд.

Природа неисправности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если двигатель теряет производительность, перво-наперво нужно проанализировать, каким образом это проявляется. К примеру, двигатель перестаёт раскручиваться внезапно или это происходит постепенно. Будет в плюс изучить также второстепенные симптомы.

Плохое набирание оборотов двигателем может являться последствием неаккуратного ремонта, который был проведён недавно. При сборке были допущены ошибки, вот и сказывается. В этих случаях найти причину будет несложно, если самостоятельно осмотреть элементы двигателя или возвратить машину в сервис.

Напротив, если двигатель слабеет по непонятным причинам, то он нуждается в углублённой диагностике. И поломки в таких случаях возможны разные: простые и опасные, внезапные и постепенные.

Таким образом, узнав природу неисправности, мы получаем ключ к разгадке. Одновременно рекомендуется составить список сопутствующих проблеме симптомов.





Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).


Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Выводы

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.


Проблемы с датчиками и электронным блоком управления

Распространенной является ситуация, когда плавающие обороты возникают в результате выхода из строя определённого датчика. В итоге электронный блок управления получает недостоверную информацию, а силовой агрегат демонстрирует неустойчивую работу.

Для диагностики ЭБУ понадобится соответствующее оборудование и навыки. Рекомендуется сразу обратиться в автосервис, поскольку выполнить такую работу собственными силами достаточно сложно.

Если двигатель не работает на нейтральной передаче, то причиной могут быть следующие датчики:

Поломку необходимо искать не только в регуляторах. Достаточно часто происходит повреждение проводов. Нормальная работа датчика не является гарантией того, что ЭБУ будет получать достоверную информацию. Если же с электропроводкой всё нормально, то нестабильная работа двигателя может быть вызвана забитым фильтром, выходом из строя свечей зажигания и другими причинами.

Диагностику системы впрыска можно провести в автосервисе, а также собственными силами. Если установлена система VDO, то можно провести самодиагностику. Для этого нужно нажать кнопку одометра, после чего включить зажигание и отпустить кнопку. После появления на экране стрелок, кнопку одометра необходимо нажать ещё два раза. В случае возникновения ошибок система выдаст следующие коды:

  • 1 — неисправность электронного блока управления;
  • 14,15 — выход из строя датчика охлаждающей жидкости;
  • 44,45 — проблемы со смесью;
  • 33,34 – ошибки датчика массового расхода воздуха;
  • 22,23 – ошибки датчика положения дроссельной заслонки.

В отличие от использования диагностического сканера, рассматриваемый способ определения ошибок обладает существенным недостатком. Так, если в системе возникает несколько ошибок, то коды суммируются. Это важно учитывать.

Диагностику можно провести «на глаз». Например, если нарушения в работе силового агрегата связаны с торможением или надавливанием на педаль газа, то проблемы обусловлены выходом из строя датчика положения дроссельной заслонки. Тем не менее, проверка должна носить комплексный характер, а ее результат напрямую зависит от опыта автомобилиста.

Ваз 2114 не набирает обороты выше 2000

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону.

На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.

Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов.


Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Различные рывки и провалы при работе двигателя являются еще одной стороной неисправности ДПДЗ или ДМРВ. В данном случае также трудно диагностировать проблемы ДПДЗ, и помимо оборудования понадобится четко знать, на каких оборотах коленвала происходят сбои, такие как рывки или провалы мощности.

Проблемы с выхлопом автомобиля


Перед тем, как начать рассматривать этот вопрос, стоит проверить катализатор автомобиля. Если он все же есть, стоит убедиться, не забит ли он. Даже при внушительных характеристиках автомобиля, при попытке «выжать» из него приемлемую скорость на высоких оборотах двигателя просто не увенчаются успехом. Здесь же кроется ответ на вопрос, зачем ставить на авто глушители большего диаметра? Именно для увеличения мощности, так как отсутствие глушителя способно прибавить авто до 15% мощности.

Данный недостаток актуален и для дизельных моторов, так что, если дизельный двигатель не набирает высокие обороты, возможно в выхлопной коллектор долгое время попадали избытки масла, которые также догорали, образовывая нагар на стенках, а это уже серьезно. Чем меньше отверстие в выхлопном коллекторе – тем на меньшее способен двигатель.

Мотор в автомобиле – наиболее важная деталь, именно поэтому выбирать новое авто стоит исходя из надежности сердца автомобиля. Рассмотрим небольшой рейтинг самых надежных двигателей в разных ценовых диапазонах, допуская не только отечественное, но и зарубежное производство.

  1. Малый класс, или В+. Достаточно объемный сегмент рынка, где представлена наша Лада Гранта, но на вершину рейтинга надежности она не попала, уступила двигателю K7M от Renault. Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  2. Средний класс, или С класс. Здесь в лидерах наш старый знакомый К4М от Рено. Второе место заслужено занимают двигатели от корейских производителей, таких как Хендай, КИА. На третье место уместно будет поместить мотор от Рено и Ниссана – M4R.
  3. В бизнес классе выделим два первых места: для «младшего» бизнес класса и «старшего». В первом случае – это мотор 2AR-FE от Тойоты, а во втором – двигатель от Лексуса 2GR-FE.

На днях стала плохо запускаться раза с 5-10го потом перестала вообще запускаться, потом промыл воздушные каналы в ДЗ не снимая через шланги, верхний был забит напрочь, стала запускатся но при нажатии педали газа плохо набирала обороты потом обороты падали и машина глохла, промыл РХХ ничего не изменилось, резко жму газ обороты еле-еле поднимаются, падают до 500 и машина глохнет.
Но если снять разъём с РХХ при работе на холостых и резко нажать на педаль газа обороты медленно поднимутся но вернутся чётко обратно без провала.
РХХ вроде работает сняли РХХ вкл. выкл. зажигание шток ходит.
Трогается еле-еле, пока не разгазуеш не едет.Кое-как набирает 3000 об/мин (метки выставлены, зазоры на свечах проверены)

Завтра сделаю скрины работы на холодную и видео.

Доброй ночи! Такая проблема, лада приора 2011 г.в. Е- газ, не поднимаются обороты двигателя выше 2000. Практически не реагирует на нажатие на педаль газа, ошибок никаких на диагностике не показывает. Ставил новую педаль, проблема не ушла. Что может быть?

Похожие статьи

19 comments on “ Не поднимаются обороты двигателя выше 2000 ”

Аварийный режим включился.У меня было такое,когда в лужу на скорости влетел))Потом само прошло как просохло…

Такое бывает ещё когда катализатор забивается, но там все равно ошибка должна быть

Всех приветствую где в Омске можно купить наклейку на заднее стекло ваз 2114 бапан на всё стекло

Надо ошибку сбросить, должна восстановится в носу на какое то время,скорее всего в проводке косяк, возможно фишка дроссельного узла

Евгений, фишку заменил, толка нет.

Игорь, уже порядка полугода не проходит.

Делай полную диагномтикв с замерами и будет всё ок.

Датчик педали тормоза проверь

Иван, уже заменил. Не помогло.

Александр, Катализатор 1000%

Артем, откуда такая уверенность?

Александр, открути верхнюю лямбду и погазуй, мотор должен набирать обороты больше 2т , Если набирает- выбивай или ставь вставку

Артем, нифига это не катализатор!

Артем, Это «аварийный решим» при отказе педали газа. Есть разъем, который надо почистить и все.

Владимир, ну ну , автор указал о полной замене педали газа) пусть человек попробует и все будет ясно. А этого » аварийного режима ” нет попросту в прошивке, педаль либо работает — либо нет) и не нужно указывать того, чего не знаешь ) в любом случае пусть попробует

Артем, Потому что именно это у меня было, и аварийный режим у Е-газа есть. Как раз выставляет 2000 обмин, чтобы можно было до дома доехать.

Машина плохо едет причины. Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

Почему машина не тянет и что нужно проверять в этом случае?

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.


Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой

Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:

  • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
  • нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
  • износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
  • барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
  • нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;
  • тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Ваз 2114 не тянет на низких оборотах.

Ваз 2114 не тянет на низких оборотах.

Ситуация следующая: машина ВАЗ 2114, 1.6. 8 проблема С. был наверняка с, пожалуй, самым купить автомобиль, так сказать, я не особо гонщик, так сказать это заметили только в опыте пол года назад. В целом машина едет хорошо, ни двора и конкретно троил, компрессия 10,5 во всех цилиндрах, но в целом не очень приятная деталь, вплоть до 2500 оборотов очень вялый разгон на любой передаче, если резко нажать на педаль газа немного захлеб в начале. Потребовалось, чтобы решить эту проблему полтора года назад, это по сути время было Тип заменены: топливный фильтр, и, возможно, воздуха, сетку насоса, свечи, ВВ провода, шкив коленчатого вала ( со штырем), натяжитель с роликом ( для метки, все лично мириться), чистили дроссельную заслонку, поставил ДМРВ с другой машины, регулировали клапана, и на этой так сказать а с опытом вроде бы. После того, как машина естественно стала лучше и быстрее пойдем, но я думаю, проблема общего и никуда не пропал. и на самом деле да, диагноз был сделан, датчики показывали все ровно, чек не горел. Если кто-то из опыта, тогда наверняка сталкивались с этой проблемой или знает, что другие вещи могут быть короче, чем хитрость, я буду очень благодарна)

Дополненная 1 неделю назад

P. S. не пишите, что на самом деле, ВАЗ и, безусловно, должна идти, по сравнению с обязательно той же спецификации машины друзей)

Passat462Я думаю, что лучше спросить у специалистов.. На датчик колен забыли или сделали вид? Теперь появились новые мысли по этой проблеме…

Auto EpucopЗачем поднимать так мне туалетной теме в данный момент… Не заметил дополнения к теме выше.. И рассвет не далеко..

Honda349 Ради денег люди готовы пойти на все — даже работать. И нет необходимости забивать этим себе голову..

(Visited 6 times, 1 visits today)

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:

Инжекторные двигатели ВАЗ

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.


В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Читайте также: