Audi r8 замена масла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ AUDI R8 V10

Сегодня, как мы давно и обещали, расскажем про некоторые особенности обслуживания Audi R8 на конретном примере — V10 2009 года с пробегом 29000км. Пробег точно не скрученный, так как наш клиент первый и единственный владелец авто, поэтому к этому вопросу больше не возвращаемся.

Начнем с впускных клапанов двигателя — на всех моторах группы VAG с моторами с непосредственным впрыском (на каких-то больше, на каких-то меньше, в зависимости от системы вентилляции картерных газов) на впускных клапанах образовывается очень сильный нагар, который напрямую влияет на работу мотора и его производительность. Есть преценденты потери мощности до 15-20 процентов.

Все это может закончиться прогаром впускного клапана (из-за катастрофически плохого теплоотвода).

Посмотрите на фотографии нагара на пробеге менее 30000км и представьте, что будет дальше… Естетсвенно мы очистили все клапана до блеска!

Далее хотелось бы рассказать о сцеплении. Оно пришло в негодность из-за выхода из строя цилиндра сцепления, который совмещен с выжимным подшипником. Из-за отсутсвия пыльника и оболия грязи, он начал пропускать масло на рабочую поверхность дисков сцепления, что чуть не повлекло за собой еще и замену маховика из-за сильных пробуксовок ведомого диска. Причина тому деталь старого образца, которая поставлялась еще без пыльника. Более того, так как он пропускал масло, это могло повлечь еще и поломку очень дорогостоящего гидроблока (от 300000р.). Вот, посмотрите, новый и старый:

Вообще ресурс сцеплений на Audi R8 V10 15000-35000км, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации!

Следующая крупная работа с этим автомобилем — удаление первичных и вторичных катализаторов. Даже на таком небольшом пробеге, первичные катализаторы были в неисправном состоянии — правый вообще рассыпался! Все это из-за того, что на автомобиле были очень кратковременные пробеги и катализаторы не успевали прогреваться.

Так же было решено удалить и вторичные катализтаоры, которые находятся в задней банке выхлопной системы, из-за того, что их забило осколками и металлической пылью первичных рассыпавшихся катализаторов.

Более того, раз уж мы залезли в заднюю банку, мы модифицировали ее строение, что позволило добиться гораздо более интересного звука выхлопа.

У нас так же есть готовое решение, позволяющее установить кнопку изменения громкомсти выхлопа на основе штатного глушителя.

Так же мы были удивлены дико грязным радиаторам и воздушным фильтрам. Удивление заключается именно в том, что машина 3000км назад обслуживалась у дилера в краснодаре.

После всех работ с моторм, на автомобиле был отремонтирован и покрашен задний бампер, перекрашены колеса, затонированы стекла и сделана полная полировка.

Audi R8 - документация и фотоотчеты по ремонту

Audi R8 (модель 4S). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 641 VW/Audi.
Второе поколение спорткара - полностью новая разработка. Принцип центрального расположения двигателя, которому следует Audi R8, - это не только классическая концепция в автоспорте, но и важная часть традиций Audi. Ещё на тех гоночных моделях, которые концерн Auto Union выставлял на старт чемпионата Гран-при в 1930-е, мощный силовой агрегат располагался перед задней осью - шаг по тем временам революционный. С новым Audi R8 наши инженеры переносят свой опыт спортивного автоконструирования с гоночных трасс на улицы и дороги. Кузов Audi Space Frame в облегчённом исполнении из разных материалов - ключевой фактор общей лёгкости конструкции нового Audi R8. Он очень лёгкий и жёсткий, акустически комфортен и обеспечивает высокую безопасность. Кузов ASF представляет совершенно новую облегчённую конструкцию из разных материалов. Средние стойки, центральный тоннель и задняя стенка выполнены из армированной углеродным волокном пластмассы (углепластика). Передняя часть, рама крыши и задняя часть кузова образуют каркас и построены из алюминиевых литых и профильных элементов, которые частично состоят из новых сплавов. Кроме того, на новом Audi R8 вместо аналоговых приборов и дисплея MMI применяется виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Кузов, Изготовление кузова R8, Технология облегчённых конструкций Audi, Оборудование сидений, Системы безопасности водителя и пассажира, Общая схема системы, Двигатели, Технические характеристики, Изменения в двигателе 5,2 л V10 FSI, Трансмиссия, Селектор, Функции коробки передач, Audi drive select: настройки коробки передач, Аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке, Обзор коробки передач: основные характеристики, Передняя главная передача 0D4, Audi drive select: настройки полного привода, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Краткое описание блоков управления, Наружные световые приборы, Система выбора режима движения Audi drive select, Многофункциональное рулевое колесо, Система Infotainment, Обзор вариантов, Акустические системы, Микрофон в ремне безопасности, Обзор антенн, Климатическая установка, Вентиляция салона, Контур циркуляции хладагента, Сервис, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

Audi R8 Spyder (модель 4S). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 653 VW/Audi.
Новый мощный спортивный автомобиль продолжает успешную историю Audi R8. Она началась в 2007 году со старта Audi R8 Coupé (модель 42) и продолжилась в 2010 году с Audi R8 Spyder (модель 42). Обе модели были проданы общим количеством 27 000 единиц. Они демонстрируют обладание марки Audi высокими технологиями и приверженность миру автоспорта.
Новый Audi R8 Spyder (модель 4S) демонстрирует свой динамический характер уже с первого взгляда. Смещённый вперёд пассажирский салон, сильно акцентированные колёсные ниши, длинная задняя часть образуют силуэт классического спортивного автомобиля среднемоторной компоновки.
Audi R8 Spyder (модель 4S) собран почти исключительно вручную на специально оборудованной производственной площадке недалеко от Неккарзульма - в Audi Böllinger Höfen. На ней quattro GmbH продолжает развивать мелкосерийное производство.
Содержание: Введение, Знакомство, Габариты, Кузов, Складная крыша, Компоненты, Управление складной крышей, Привод складной крыши, Индикация и органы управления складной крыши, Процесс открывания и закрывания складной крыши, Компоненты системы управления складной крыши, Заднее стекло, Силовые агрегаты, Двигатель 5,2 л V10 FSI - буквенное обозначение двигателя CSPA, Трансмиссия - 7-ступенчатая коробка передач S tronic 0BZ, Ходовая часть, Электрооборудование и электроника, Топология, Модуль заднего стекла, Климатическая установка,Системы безопасности и вспомогательные системы для водителя, Пассивная безопасность, Вспомогательные системы для водителя, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Акустические системы, Антенны, Техническое обслуживание и проверка, Общие сведения, Приложение.

Двигатели
(Engines)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Передняя главная передача 0D4 в Audi R8 (4S) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 642 VW/Audi.
Передняя главная передача 0D4 впервые применяется маркой Audi в модели Audi R8 (4S) и является важной составной частью заново разработанного полного привода quattro этого автомобиля. Привод quattro Audi R8 способен (в зависимости от ситуации на дороге и погоды) соответствующим образом адаптировать распределение крутящего момента к имеющимся условиям движения и направлять до 100 % крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Это обеспечивает ускорение автомобиля, гарантирует хорошую динамику движения и повышает устойчивость. Такое распределение момента или мощности привода реализуется посредством муфты полного привода с электрогидравлическим управлением в передней главной передаче 0D4.
С помощью системы Audi drive select водитель может влиять на управление муфтой полного привода и, таким образом, воздействовать на характер распределения крутящего момента или мощности привода между передней и задней осями. Кроме того, режим «performance» системы Audi drive select, доступный в качестве дополнительной опции, впервые позволяет адаптировать управление полным приводом к дорожным условиям dry, wet и snow (сухо, влажно, снег). Благодаря этому, водитель может настроить управление полным приводом на минимальное время реакции.В сочетании с системой Audi drive select, 7-ступенчатой КП S tronic 0BZ и мощным 10-цилиндровым двигателем передняя главная передача 0D4 позволяет насладиться ходовыми качествами Audi R8.
Содержание: Описание системы, Распределение мощности привода, Опережение передней оси, Обзор деталей и узлов, Разрез главной передачи, Продольный разрез: A-A, Вид спереди, Контуры смазки главной передачи, Контур смазки с гипоидным маслом (MTF), Контур смазки с маслом муфты Haldex, Старение масла, Замена масла, Муфта полного привода, Питание маслом, смазывание и охлаждение муфты, Управление муфтой, Система охлаждения, Контур системы охлаждения, Электрическая схема, Блок управления полного привода J492, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления в гидросистеме полного привода G942, Датчик температуры в гидросистеме полного привода G943, Насос муфты Haldex V181, Система выбора режима движения Audi drive select, Эксплуатационные режимы, Функция Launch Control, Селективное распределение крутящего момента между колёсами, Режим движения накатом, Техническое обслуживание, Работа с диагностическим тестером, Периодичность технического обслуживания и замены масла, Проверка тормозной системы, Буксировка, Контрольные лампы коробки передач, Алгоритм аварийной работы, Приложение.

7-ступенчатая КП 0BZ - S tronicв Audi R8 (модели 42 и 4S) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 643 VW/Audi.
Вместе с рестайлингом Audi R8 2013 модельного года автоматизированная 6-ступенчатая КП 086 - R tronic была заменена вновь разработанной 7-ступенчатой КП 0BZ - S tronic. Как и R tronic, новая S tronic - это коробка передач с ярко выраженным спортивным характером. Существенным преимуществом S tronic является процесс смены передач почти без прерывания тяги. С другой стороны, это в значительной мере положительно сказывается на ездовом комфорте Audi R8. 7 ступеней КП обладают такими настройками, которые обеспечивают как большой диапазон передаточных чисел для уменьшения расхода топлива, так и минимальную разницу между ступенями для улучшения разгонных показателей. S tronic обеспечивает быстроту и комфорт при переключениях.
Таким образом, одновременно выполняются ожидания клиентов в области динамики и комфорта автомобиля. 6-cтупенчатая КП S tronic 02Е была первой коробкой передач такой конструкции у Audi. Подробное описание основных функций узлов двойных фрикционных муфт, переключения и электрогидравлического управления приведено в программе самообучения 386 и в данную программу самообучения не включено.
Содержание: Введение, Обзор, Кулиса селектора, Кулиса селектора Audi R8 (модель 42), Кулиса селектора Audi R8 (модель 4S), Режимы работы коробки передач, Функция Auto-P, Переключения лепестками в D/S, Активация положения N (удержание положения P-OFF), Программа Launch Control, Особенности модели 4S, Настройки Audi drive select, Узлы коробки передач, Технические данные, Обзор и особенности, Различия КП 0BZ в моделях 4S и 42, Обзор узлов и агрегатов, Разрез КП: расположение зубчатых пар/частей КП, Двойная фрикционная муфта, Механизм переключения и зубчатые передачи, Переключение передач и переключатель передач, Передача крутящего момента в коробке передач, Блокировка трансмиссии на стоянке: механическая часть, Блокировка трансмиссии на стоянке: электрогидравлическая часть, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке в Audi R8 (модель 42), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке в Audi R8 (модель 4S), Система смазки и подача ATF, Уровень масла в КП, Смазка и охлаждение зубчатых пар, ATF: управление температурным режимом, Управление коробкой передач, Обзор узлов и агрегатов, Блок Mechatronik, Описание электромагнитных клапанов, Дополнительный гидравлический модуль, Модуль блокировки трансмиссии на стоянке, Блоки управления КП, Датчики и информация, Принципиальная схема, Гидравлическая схема, Приложение.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена моторного масла Audi R8

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить масло в двигателе Audi R8

Приобретая Ауди R8 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ауди R8 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ауди R8 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ауди R8 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ауди R8

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ауди R8 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Audi R8 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена моторного масла Audi R8


Замена моторного масла автомобилей Audi R8 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi R8 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi R8

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi R8

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi R8

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi R8

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла в МКПП Audi R8


Необходимость замены масла в МКПП Audi R8 возникает, когда смазочные и охлаждающие свойства масла теряют свои защитные функции. В механике нет специального фильтра, поэтому отслоившиеся частицы металла и мусор попадают в жидкость и меняют ее свойства, повышая теплопроводность. Из-за постоянного нагревания внутри узла может образоваться вспененная масляная смесь с примесью инородных части. Это ведет к износу прочных частей автомобиля.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Особенности ремонта

Изготовитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после 60 тыс. км пробега автомобиля. Однако сроки замены смазывающего компонента могут сократиться по ряду причин:

  1. Постоянная эксплуатация авто по дорогам низкого качества.
  2. Использование трансмиссионки сомнительного качества.
  3. Несвоевременное посещение сервисного центра для диагностики и замены технической жидкости.
  4. Агрессивная манера управления машиной.

В данной ситуации менять смазку нужно через каждые 40 тыс. км пробега авто. Этим вопросом должны заниматься специалисты сервисного центра.

При выборе масла для МКПП Audi R8, нужно учитывать два фактора: рабочую нагрузку трансмиссии и скорость скольжения технического вещества. Учитывайте рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Типичные неисправности

Если менять трансмиссионную смазку не регулярно, то ускоренный износ шестерней и других частей агрегата гарантирован.

В последствие возникнут проблемы с качеством смазки. Может появиться металлическая стружка, что повлечёт за собой заедание механизма.

Пользуйтесь исключительно оригинальными смазывающими продуктами, которые не идут в разрез с рекомендациями авто/производителя. Игнорирование этого условия может привести к преждевременному выходу из строя механики.

Худший вариант: полный отказ МКПП от работы, капитальный ремонт и замена на новый узел.

Важные моменты сотрудничества с сетью автотехцентров «DDCAR»

Специалисты сети автосервисов DDCAR проверят машину, найдут и ликвидируют поломку. На проведенные работу даётся шестимесячная гарантия. Исправный автомобиль клиент получит точно в указанный срок. На ряд услуг предусмотрены скидки. Зона ожидания обустроена мягкой мебелью: есть интернет и ароматный кофе.

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8.

Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.

Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с. В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.

Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.

В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:

6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.

7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Техобслуживание Audi R8 в Москве

Полная диагностика Audi R8 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi R8. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi R8. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi R8. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Техобслуживание Audi R8

Спортивный автомобиль Audi R8 представляет собой высокотехнологичную машину с передовой функциональностью. Суперкар выпускается немецкой компанией с 2007 года с использованием самых передовых разработок и лучших агрегатов. Машина демонстрирует потрясающие мощностные характеристики, скоростные качества и динамизм. При этом R8 остается по-настоящему комфортабельным, функциональным и надежным автомобилем. Он сможет прослужить своему владельцу много лет без серьезных неисправностей и поломок. Для этого машину необходимо качественно и своевременно обслуживать.

Передовой автосервис «Кволити Моторс», который специализируется на работе с элитными моделями лучших автопроизводителей в Москве, осуществляет относительно недорого квалифицированное техническое обслуживание Audi R8. Нашим автомастера являются опытными специалистами с отличной подготовкой. Для выполнения работ у нас используется только передовое автосервисное оборудование. Отличное качество обслуживания подтверждают положительные отзывы со стороны многих клиентов.

Качество R8, безусловно, находится на самом высоком уровне, что вполне объяснимо, с учетом высокого уровня модели. Автомобиль рассчитан на эффективную многолетнюю службу. Однако для этого нельзя забывать о необходимость своевременно проходить техническое обслуживание Ауди Р8, на которое у нас действует выгодная цена при гарантии качественного и профессионального исполнения.

Профессиональное техническое обслуживание Audi R8 для долгой службы Вашего автомобиля

Регулярное техобслужвиание представляет собой комплекс работ, исполнение которых позволяет поддерживать автомобиль в отличном состоянии, а его характеристики – на самом высоком уровне. В том числе в ходе ТО предусматривается замена масла, рабочих жидкостей, деталей в соответствии с регламентными сроками. Выполняются настройки и регулировки систем. Также в нашем сервисе техническое обслуживание Audi R8 осуществляется с проведением диагностики, по итогам которой срочно устраняются выявленные неисправности и неполадки, что обеспечивает отличную профилактику сложных поломок.

Для того чтобы ТО действительно давало полезный эффект, должны соблюдаться следующие ключевые условия:

  • техобслуживание необходимо выполнять каждые 15 тысяч км пробега, но не реже раза в 12 месяцев;
  • выполнять техническое обслуживание Audi R8 должны только квалифицированные автомастера;
  • при проведении работ необходимо использовать современное функциональное оборудование и оригинальную техдокументацию;
  • применяемые детали и материалы должны отвечать самым высоким требованиям качества.

Приглашаем пройти техническое обслуживание Ауди Р8 в автосервисе «Кволити Моторс», где Вашим автомобилем будут заниматься мастера самого высокого уровня квалификации. Современное сервисное оборудование дает возможность обеспечивать отличное качество, высокую эффективность и оперативность работ по техобслуживанию. Благодаря этому машины наших клиентов постоянно поддерживаются в отличном состоянии. Непосредственно в нашем центре Вы сможете купить все детали и материалы, чтобы выполнить техническое обслуживание Audi R8. Запчасти поставляются от лучших производителей и удовлетворяют высоким требованиям качества.

Замена масла Ауди А8

Audi A8 ведет представительский класс от компании Audi с 1994 по сегодняшний день. До 94-го года в классе были модели Audi 100/200.
Линейка A8 на протяжении многих лет изменялась при этом улучшая свою внешность и показатели.

В базе D2 предлагался бензиновый 2.8 л-сильный двигатель. Кроме базы был еще восьми цилиндровый на 4.2 л. В топовой версии уже стоял 12 литровый V-образный мотор.

D3 пришедшая на замену D2 предлагала 2.8 литровый двигатель на 210 л/с, улучшенный 4.2 литровый двигатель на 350 л/с и топовый 6-литровый двигатель на 450 лошадей. Однако последний устанавливался исключительно на Audi S8.

В 2009 году состоялся показ третьего поколения D4/4H и спустя 3 месяца новинка вышла на рынок. Изменения практически не коснулись дизайна но зато автомобиль увеличился на 10 см.

В качестве новых опций новинка предлагала большой ассортимент. Некоторые технические новинки D4:

  • Навигация в 3D режиме;
  • Ассистент сохранения полосы движения и перестроения;
  • Распознавания ограничений скорости;
  • Ассистент ночного видения и многое другое.

Дебют четвертого поколения произошел в середине 2017 года. Модель получила функции автопилота и усовершенствованные функции которыми была богата раннее.

Какое масло лить и сколько?

Моторы второго поколения (2002-2010) заливают синтетические либо полусинтетические продукты вязкостью 5W-30, 5W-40. Эти моторные масла должны иметь допуски VW 502 00 /505 00, VW 507.00, VW 504.00.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любое популярное масло с указанным выше допуском и вязкостью.

  • VAG Long Life III 5W-30 G052195M4;
  • Mobil 5w40 Shell;
  • Ликви Молли 5W40, 5W30;
  • Castrol Edge titanum FST 5W30;
  • TITAN 5W-30 GT-1 PRO C-3;
  • LLС Lukoil Genesis 5W30;
  • Motul 8100 X-Clean Xenum VRX 5W30;

Заправочные объемы для D3.

  • 2.8 FSI (CJBA, BDX) — 6.2 л;
  • 3.0 TDI quattro (ASB, BNG) — 8,2 л;
  • 3.0 (ASN, BBJ) — 6.3 л;
  • 3.2 FSI (BPK) — 6,2 л;
  • 3.7 (BFL) — 7,5 л;
  • 4.0 TDI (ASE) — 9,5 л;
  • 4.2 (BFM, BGK) — 7,5 л;
  • 4.2 FSI (BVJ) — 7,7;
  • 4.2 S8 (AYS) — 7,5 л;
  • 4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л;
  • 5.2 S8 (BSM) — 6.0;
  • W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л;

Владельцы третьего поколения Audi A8 заливают синтетические моторные масла вязкостями 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Важно чтоб на упаковке был обозначен допуск VAG 504-507. Эту маркировку можно найти на упаковках многих фирм.

Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, можно взять Мотюль, Кастрол, Ликви Молли или любуе другую популярную фирму.

Количество заливаемой жидкости зависит от конфигураций и мощности конкретного двигателя.

  • В двигатель 2.0 л — 4.0 л;
  • 3.0 л — 8.2 л;
  • 4.2 л — 7.7 л;
  • 4.1 л — 9.5 л;

Инструкция

Видео материалы

Читайте также: