Ауди ремонт и обслуживание

Обновлено: 02.07.2024

Сервис Audi


Audi – надежный немецкий автопроизводитель с богатой историей. Но как бы надежен ни былавтомобиль, ему все равно требуется регулярное техническое обслуживание, а иногда и ремонт.Поэтому очень важно найти качественный сервис Ауди в столице, который специализируется на работес этой маркой, знает особенности различных моделей, имеет налаженные каналы поставокоригинальных запасных частей и расходных материалов. Всё это есть у нас – добро пожаловать в сетьавтотехцентров Genser!

Цены на услуги автосервиса Audi

  • Передняя подвеска от 800 руб
  • Замена передней стойки стабилизатора от 800 руб
  • Замена сайлентблоков рычага от 1 920 руб
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1 920 руб
  • Замена опорных подшипников от 1 600 руб
  • Замена рычагов от 1 920 руб
  • Замена шаровых опор от 1 600 руб
  • Замена переднего амортизатора от 4 000 руб
  • Задняя подвеска от 800 руб
  • Замена втулки стабилизатора от 1 120 руб
  • Замена заднего амортизатора от 4 000 руб
  • Замена сайлентблоков задней балки от 1 920 руб
  • Замена задней стойки стабилизатора от 800 руб
  • Замена задней пружины от 3 360 руб
  • АКПП от 3 200 руб
  • Замена АКПП от 17 600 руб
  • Ремонт гидроблока АКПП от 17 600 руб
  • Замена гидроблока АКПП от 17 600 руб
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП от 17 600 руб
  • Замена гидротрансформатора АКПП от 17 600 руб
  • Ремонт селектора АКПП от 3 200 руб
  • Замена селектора АКПП от 3 200 руб
  • Ремонт соленоидов АКПП от 3 200 руб
  • Замена соленоидов АКПП от 3 200 руб
  • Ремонт МКПП от 1 120 руб
  • Замена МКПП от 11 200 руб
  • Замена сцепления МКПП от 1 120 руб
  • Замена тросов МКПП от 3 200 руб
  • Ремонт вариатора от 1 280 руб
  • Ремонт коробки вариатор от 16 000 руб
  • Замена масла в коробке вариатор от 1 280 руб
  • Замена коробки вариатор от 16 090 руб
  • Ремонт привода
  • Замена крестовины карданного вала
  • Ремонт сцепления
  • Замена диска сцепления от 9 600 руб
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 2 400 руб
  • Замена жидкости сцепления от 1 920 руб
  • Замена педали сцепления от 2 080 руб
  • Замена тросика сцепления от 2 400 руб
  • Замена маховика сцепления от 9 600 руб
  • Замена комплекта сцепления от 9 600 руб
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт заднего редуктора моста от 8 000 руб
  • Замена заднего редуктора моста от 4 800 руб
  • Ремонт переднего редуктора моста от 8 000 руб
  • Замена переднего редуктора моста от 4 800 руб
  • Замена масла в редукторе от 640 руб
  • Ремонт карданного вала
  • Распредвал
  • Замена распредвала от 4 800 руб.
  • Замена сальника распредвала от 5 600 руб.
  • Ремонт Коленвала
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 40 000 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 40 000 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 1 920 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала от 11 200 руб.
  • Расточка коленвала от 9 600 руб.
  • Приводной ремень (ГРМ)
  • Замена приводного ремня от 800 руб.
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня от 480 руб.
  • Поршни
  • Замена поршневых колец от 40 000 руб.
  • Замена поршневой группы от 40 000 руб.
  • Цилиндры (ГБЦ)
  • Ремонт блока цилиндров двигателя от 40 000 руб.
  • Замена головки блока цилиндров двигателя от 40 000 руб.
  • Клапаны
  • Замена направляющих втулок клапанов от 40 000 руб.
  • Насос
  • Замена масляного насоса от 6 080 руб.
  • Ремонт масляного насоса от 6 080 руб.
  • Турбина
  • Ремонт турбины от 4 800 руб.
  • Замена турбины от 4 800 руб.
  • Ремонт ступицы от 1 600 руб.
  • Замена поворотного кулака от 1 600 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа от 1 600 руб.
  • Замена ступицы от 1 600 руб.
  • Замена пружин от 1 600 руб.
  • Замена амортизаторов от 1 600 руб.
  • Ремонт суппорта от 2 400 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра от 1 600 руб.
  • Замена передних тормозных дисков от 1 600 руб.
  • Замена задних тормозных дисков от 1 600 руб.
  • Замена передних тормозных колодок от 1 120 руб.
  • Замена задних тормозных колодок от 1 120 руб.
  • Замена троса ручного тормоза от 1 600 руб.
  • Замена вакуумного усилителя тормозов от 1 600 руб.
  • Регулировка ручника от 1 600 руб.
  • Замена тормозных колодок от 1 120 руб.
  • Замена тормозных дисков от 1 600 руб.
  • Ремонт глушителя от 1 600 руб.
  • Замена глушителя от 1 600 руб.
  • Замена гофры от 1 600 руб.
  • Замена катализатора от 1 600 руб.
  • Замена приемной трубы от 1 600 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы от 1 600 руб.
  • Замена резонатора от 1 600 руб.
  • Замена выпускного коллектора от 1 600 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевого наконечника от 1 600 руб.
  • Замена рулевой тяги от 2 400 руб.
  • Разборка рулевой рейки от 1 600 руб.
  • Замена рулевой рейки от 6 400 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • Ремонт гидроусилителя руля от 1 280 руб.
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевого карданчика от 1 920 руб.
  • Замена масла ГУР
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена масла в двигателе от 800 руб
  • Замена масла в АКПП от 1 600 руб
  • Замена масла в МКПП от 1 600 руб
  • Замена масла в раздатке от 1 600 руб
  • Замена масла в мостах от 1 600 руб
  • Замена масляного фильтра от 480 руб
  • Замена воздушного фильтра от 320 руб
  • Замена салонного фильтра от 640 руб
  • Замена топливного фильтра от 960 руб
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости от 1 600 руб
  • Замена охлаждающей жидкости от 1 600 руб
  • Замена ремня ГРМ от 6 400 руб
  • Замена цепи ГРМ от 6 400 руб
  • Замена приводных ремней от 800 руб
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня от 480 руб
  • Замена свечей зажигания от 640 руб
  • Замена свечей накаливания от 1 600 руб
  • Диагностика подвески от 1 600 руб
  • Диагностика акпп от 1 600 руб.
  • Диагностика вариатора от 1 600 руб.
  • Диагностика двигателя от 1 600 руб.
  • Диагностика ходовой от 1 600 руб.
  • Диагностика тормозной системы от 1 600 руб.
  • Диагностика выпускной системы от 1 600 руб.
  • Диагностика рулевого управления от 1 600 руб.

Акции и спецпредложения автосервиса

Фото из мастерской

Независимые отзывы о наших салонах

Максимальный комфорт для клиента

Наш автосервис Ауди в Москве работает по принципу максимального комфорта для посетителей. В современной ситуации это означает также и минимальное количество визитов в наш центр. Теперь, чтобы узнать стоимость услуг, вам не обязательно приезжать к нам просто, чтобы спросить. Это легко можно сделать, не выходя из дома, с помощью формы на нашем сайте всего за 3 шага:

  1. Выберите марку и модель машины;
  2. Выберите вид услуги;
  3. Оставьте контактные данные.

Совсем скоро наши менеджеры перезвонят вам для того, чтобы уточнить детали и рассказать о стоимости и сроках ремонтных работ. Детали для ремонта в нашем центре вы также можете заказать у нас, к вашим услугам только лучшие и проверенные поставщики оригинальных запчастей. Так наши клиенты значительно экономят своё время и при этом получают самую полную и достоверную информацию, качественные запасные части, а обслуживание автомобиля стало ещё комфортнее!

Сервисы Audi в трех районах Москвы

Для удобства наших клиентов автосервисы сети Genser уже действуют сразу в трех столичных районах, поэтому вы можете обратиться в ближайший к вам. При этом в каждом техническом центре обеспечивается единый подход к ценообразованию, уровню сервиса и высокий стандарт качества ТО, диагностики и ремонта.

Техобслуживание вашего авто будет выполнено квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Владельцы Audi доверят нам ТО и устранение неисправностей любой сложности, в том числе:

  • Починку подвески и двигателя
  • Замену масла и оптики
  • Восстановление электропроводки
  • Наладку тормозной, рулевой, выпускной и топливной систем
  • Шиномонтаж и балансировку колес

Мы гарантируем, что ваш автомобиль получит весь необходимый комплекс ремонтно-восстановительных работ от лучших специалистов Москвы, и наши цены не ударят по вашему бюджету. Ждём Вас!

АвтоДиагност - качественный ремонт Ауди

В Москве около 8000 автосервисов. Даже если разделить их по маркам, то по самым скромным подсчетам на долю автосервисов Ауди приходится около 2400. А сколько еще умельцев и «дядей Вась»? Куда податься автовладельцу на ремонт своей Ауди? Согласитесь, трудный выбор. И ведь у всех «большой опыт», специальное оборудование, чудо мастера и еще черт знает, что…

Есть такой независимый автосервис Ауди «АвтоДиагност». Нам 20 лет. Есть опыт, есть оборудование, 8 подъемников, 3 машино-места для диагностики, 3D стенд сход-развала Hunter Elite Hawk, и самое главное автомеханики, которые честно выполняют свою работу.

Ремонт ауди

Мы выполняем ремонт Ауди, в том числе: ремонт двигателя; ТО (техническое обслуживание); ремонт тормозной системы и рулевого управления; ремонт подвески; ремонт электрики и электроники; восстановление вспомогательного оборудования; и конечно делаем диагностику большинства неисправностей автомобиля Ауди. Если же с вашей Ауди случилась неприятность, то качественно устранить проблему мы возьмемся.

Автомеханики «АвтоДиагноста» выполняют качественный ремонт Audi в Москве при неисправностях почти любого характера и сложности.

Ремонт ауди

Наш автосервис Ауди узко специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей знаменитого немецкого концерна. Поэтому наши механики знакомы с модельным рядом Audi, хорошо знают все характерные особенности и «болячки» Ауди. Необходимо учитывать, что при достаточно серьезных неисправностях автомобиля цена на необходимый ремонт Ауди может быть достаточно высокой. В связи с этим мы рекомендуем обращаться в автосервис помощью при появлении любых признаков неисправности и сбоев в работе Ауди. В этом случае мы постараемся решить проблему с минимальными затратами для автовладельца. Если же с обращением в автосервис Ауди затянуть, то уровень расходов на проведение ремонта Audi может значительно возрасти.

Для проведения ремонтных работ мы используем самые качественные запчасти от проверенных и надежных производителей. Купить такие детали Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе Ауди.

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Ремонт и обслуживание AUDI

Автосервис Ауди гарантирует каждому посетителю высочайший уровень выполнения ремонта Ауди в Москве, а также проведение ТО Ауди с применением высококачественных расходных материалов проверенных производителей.

Наш сервис центр Ауди является неофициальным техцентром немецкого производителя. По этой причине стоимость наших услуг значительно ниже, чем в официальных сервисах Ауди.

Однако это никаким образом не сказывается на качестве выполняемых работ, на которые мы всегда даем гарантию. К тому же нашей специализацией является именно послегарантийное обслуживание «немцев».

Двигатель

Коробка передач

Ходовая часть

Тормозная система

Топливная система

Система охлаждения и ГУР

Электронное оборудование

Регулировка

Техническое обслуживание

Рулевое управление

Автокондиционер

В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входят следующие услуги:

  1. Кузовной ремонт
  2. Ремонт двигателя
  3. ТО – техническое обслуживание
  4. Ремонт АКПП
  5. Ремонт пневмостойки
  6. Замена масла Ауди
  7. Ремонт кондиционера
  8. Ремонт стартера

На сегодняшний день Audi является известнейшим мировым автомобильным брендом, логотип которого узнаваем, а авторитет – непререкаем. Немецкие автомобили данной марки пользуются огромной популярностью, успехом во всех странах, включая Российскую Федерацию, а также бывшие республики СССР.

Подобная всемирная известность и уважение объясняется очень просто. Автомобили с шильдиком из четырех колец - это высокотехнологичные, безопасные, комфортабельные транспортные средства, качество и надежность которых не подлежит сомнению. Поэтому ремонт и обслуживание авто Ауди следует исключительно профессионалам.

Наш техцентр Ауди специализируется на сервисном обслуживании именно автомобилей рассматриваемого немецкого бренда. Мы предлагаем лишь высококачественные услуги настоящих профессионалов, которые способны решить любые проблемы владельцев авто Audi за относительно небольшую цену, особенно для Москвы.

Персонал автосервиса состоит исключительно из мастеров с огромным опытом работы. К тому же мы используем новейшее оборудование и инструмент, а также лишь оригинальные немецкие запчасти.

На нашей СТО Ауди, которая предоставляет сервис Ауди в Москве, каждый клиент может рассчитывать на быстрое проведение полной диагностики Ауди, а также максимально качественный ремонт Ауди с использованием запчастей производителя.

Особого внимания заслуживает тот факт, что в нашем автосервисе Ауди применяются материалы, запчасти и оборудование, рекомендованное заводом-производителем немецких авто рассматриваемого бренда.

Подобное оснащение, в совокупности с высочайшим мастерством персонала, обеспечивает высокую скорость ремонтных работ, отменное качество самого ремонта ТС Audi. В пользу нашего техцентра Ауди говорит неукоснительное соблюдение всех заявленных производителем технологий.

Современное оборудование и программное обеспечение, которое необходимо для выполнения диагностических и ремонтных процедур, соответствует требованиям производителя, а потому мы осуществляем работы быстро, без каких-либо трудностей.

Наш сервисный центр Ауди предлагает своей клиентуре:

  • быструю диагностику посредством инновационных компьютерных технологий;
  • гарантию на ремонт и обслуживание всех составляющих транспортного средства;
  • заправку кондиционеров, замену рабочих жидкостей и «расходников», а также все иные работы по устранению неисправностей.

Обширный перечень услуг, предлагаемых нашей СТО в Москве, является великолепной возможностью починить автомобиль Ауди за приемлемые деньги, но очень качественно.

Audi • Автосервис • БИК АВТО

Ремонт и обслуживание автомобилей Ауди в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти. Низкая стоимость нормо-часа.

Регламент ТО Ауди

В таблицы приведены рекомендации производителя применительно к Европейским условиям эксплуатации автомобиля. При эксплуатации автомобиля в России, мы настоятельно рекомендуем интервал между ТО, не более 10000 км. Это связанно с низким качеством топлива и огромным количеством пыли на наших дорогах.

о - осмотр
з - замена
* В инспекционный сервис входит проверка, осмотр, при необходимости смазка, очистка, замена деталей
** Учитывая тяжелые условия эксплуатации в РФ, рекомендуется осуществлять замену воздушного и топливного фильтра (для дизельных двигателей) каждое ТО
*** Только для полного привода
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Что входит в малое ТО у Audi?

Регламентная проверка и замена расходных материалов:

  • Инспекционный сервис*
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Масляный фильтр
  • Пробка масляного поддона
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня антифриза
  • проверка уровня тормозной жидкости

Цены на работы:

✔ Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену какого либо элемента подвески на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или с помощью формы заявки.

Ваши преимущества ремонта Ауди в БИК-АВТО

  • Экономия до 45%. Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены.
  • Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 60 минут.

Устраняем следующие типичные неисправности Ауди​

  • Отказы в системе зажигания связанные с неисправностью катушек
  • Неисправности в работе системы вентиляции картерных газов
  • Неполадки в работе топливного насоса
  • Износ цепи ГРМ при пробеге 150000 км.
  • Выход из строя турбины при 300 000 км пробега
  • Снижение эффективности амортизаторов при достижении 160 000 км пробега

Документальная гарантия на выполненные работы.

✔ На все проведенные работы по ремонту подвески и ходовой мы предоставляем документальную гарантию 1 год или 20000 км. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Ауди БИК АВТО

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Автомобили Audi - премиальный бренд немецких автопроизводителей, славящийся своим непревзойденным качеством и надежностью. Но, как и любой другой автомобиль Audi нужно регулярно обслуживать согласно регламента производителя.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Ауди ремонт и обслуживание

Сервисный центр AUDI «VagTechnik» в Отрадном производит все виды работ по техническому обслуживанию, компьютерной диагностике и ремонту автомобилей VAG.

Наши опытные мастера диагносты, профессионалы по системам управления двигателем и АКПП, вспомогательным системам электронного оборудования. Специалистами центра производятся такие технологичные процедуры, как замена цепей и ремней ГРМ, ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей Audi, ремонт ходовой,
обслуживание и ремонт генератора, стартера, рулевой рейки и др.

Вы можете присутствовать в ремзоне во время ремонта или подождать в комнате ожидания (TV, Wi-Fi, чай, кофе). Вас ждут только приятные эмоции от общения с нашими мастерами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ЗАМЕНА МАСЛА»
КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ (15, 45, 75, 105 ТЫС.КМ)
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ИНСПЕКЦИЯ»
КАЖДЫЕ 24 МЕСЯЦА ИЛИ КАЖДЫЕ 30000 КМ (30, 60, 90, 120 ТЫС.КМ)
РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 30000 КМ/2ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра

РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 60000 КМ/4ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
Замена фильтра коробки передач S-tronic
ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — КАЖДЫЕ 2 ГОДА



ИСТОРИЯ БРЕНДА

Немецкая компания Audi (Ауди) была основана в 1905 году. В 1910 году состоялась презентация первой машины бренда. До начала Второй Мировой войны компании удалось выпустить несколько моделей, которые отличались высокими показателями динамики и современным оснащением. В 1950 году производство было восстановлено и на немецком рынке вновь появились автомобили Audi.

Сложная экономическая ситуация привела к тому, что в 1964 году фирма вошла в состав концерна Volkswagen. В 70-х годах новым главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch). Работа этого инженера положительным образом отразилась на развитии компании: в период его правления был разработан 5-цилиндровый мотор, система турбонаддува и полный привод quattro. За период «эры Пьёха» были значительно улучшены технические характеристики Audi. К 1985 году производитель мог похвастаться разработкой гибридного привода, полностью оцинкованного кузова, экономичных дизельных агрегатом с системой непосредственного впрыска.

Ремонт автомобилей Audi, все марки: Audi A3 седан, Audi A5 купе, Audi TT купе, Audi A6 седан, Audi S3 седан, Audi TTS купе, Audi S4 седан, Audi S5 купе, Audi S6 седан, Audi RS 5 купе, Audi A8 седан, Audi S8 седан, Audi R8 купе, Audi A4 седан, Audi A1 хэтчбек, Audi A3 хэтчбек, Audi A5 хэтчбек, Audi A4 Allroad универсал, Audi S3 хэтчбек, Audi A7 хэтчбек, Audi A6 Allroad универсал, Audi S4 универсал, Audi S5 хэтчбек, Audi S6 универсал, Audi RS 4 универсал, Audi S7 Sportback хэтчбек, Audi RS 6 универсал, Audi RS 7 Sportback хэтчбек, Audi A4 универсал, Audi Q3 кроссовер, Audi Q3 кроссовер, Audi Q5 кроссовер, Audi RS Q3 кроссовер, Audi RS Q3 кроссовер, Audi SQ5 кроссовер, Audi Q7 кроссовер, Audi A3 кабриолет, Audi TT кабриолет, Audi A5 кабриолет, Audi S3 кабриолет, Audi TTS кабриолет, Audi S5 кабриолет, Audi RS 5 кабриолет, Audi R8 кабриолет, Audi 100, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Cabriolet, Audi Q3, Audi Q5.

Автомобили марки AUDI: как осуществляется ТО и ремонт в профильном сервисном центре АУДИ

None

Автомобили AUDI, бесспорно пользуются большим успехом среди московских автолюбителей. Они привлекают внимание потребителей стильным дизайном, отменными технологическими характеристиками. Последние модели напичканы всевозможными системами контроля, защиты и безопасности. Но никакие ухищрения разработчиков не спасают от поломок, повреждений, износа деталей и узлов. Плохие дороги, неаккуратное вождение, экономия на расходных материалах – все это приводит владельцев в сервисный центр АУДИ для ремонта.

С чего начинается ремонт автомобилей AUDI на СТО

Процесс обслуживание моделей AUDI ничем не отличается от работы с автомобилями других марок. Он начинается с диагностики. Комплекс мер зависит от «жалоб» собственника. Зачастую он включает в себя:

  • визуальный осмотр мотора, подкапотного пространства, днища и т. д.;
  • проверку звучания двигателя на холостом ходу;
  • подключение машины к компьютерной программе.

Автомастер проверяет наличие потеков масла, перегоревших контактов, оценивает характер стуков, вибраций, шума, функционирование различных систем. Иногда для поиска истинных причин неполадок специалистам приходится прикладывать физические усилия. Для этого автомобиль подвергается разборке. На основании полученных данных составляется список первоочередных и желательных ремонтных работ, рассчитывается смета.

То, каким будет ремонт, зависит от решения собственника. Эксперты одного из старейших автосервисов Москвы DA VINCI не рекомендуют экономить. Если обнаружена малейшая проблема и ее можно оставить «на потом», так поступать не следует. Ведь придется через некоторое время снова ехать в автомастерскую, лишая себя «железного коня».

Зачем АУДИ диагностика и техническое обслуживание?

Не только AUDI, но и любому другому автомобилю необходимо регулярное техническое обслуживание и ремонт. Его главная задача – профилактика поломок, необходимости проведения капитального ремонта, повышение уровня безопасности на дорогах. Оно включает в себя:

  • замену разнообразных фильтров;
  • заправку и антибактериальную обработку кондиционеров;
  • смену масла в КПП и двигателе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, уплотнителей, прокладок и других расходных материалов;
  • диагностику течей и многое другое.

Обычно автосервис предлагает индивидуальные условия обслуживания, но выполняются диагностические и профилактические мероприятия по действующим стандартам автопроизводителя AUDI, проверенным схемам.

Что ремонтируют в "продвинутом" автосервисе в Москве?

Продвинутый автотехцентр позволяет решить любые проблемы, связанные с автомобилем АУДИ. Это может быть кузовной ремонт (выравнивание вмятин, возобновление декоративных покрытий, замена отдельных деталей кузова), восстановление или смена стекол. При необходимости и кузов, и стекла покрываются защитными пленками. Металлические поверхности обрабатываются специальными смесями от коррозии.

Специализируется автомастерская на ремонте двигателей автомобилей в том числе на устранении сложных поломок, когда невозможно обойтись без демонтажа и разборки силового агрегата. По завершению всех операций последний тестируется на стендах.

Не обходится авторемонт без шиномонтажа, настройки схождения и развала, ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески, топливной и выхлопной систем, электрооборудования, светотехники.

Только комплексная диагностика, грамотный подход к замене и восстановлению узлов, использование качественных комплектующих помогают владельцам АУДИ вновь обрести уверенность на дорогах, вернуть спокойствие и возможность ежедневно преодолевать километр за километром в Москве, области и других регионах.

Сервисное обслуживание Audi


Акции и выгоды не суммируются, если в условиях специального предложения не указано иное.

Услуги сервиса









Преимущества Ауди Центра Лахта

Официальный дилер немецкого производителя Ауди Центр Лахта оказывает полный комплекс сервисных услуг, в который входит диагностика, техническое обслуживание, кузовной и другой ремонт Audi в Санкт-Петербурге. Профессиональная регулярная забота об автомобилях — гарантия их безупречной производительности, вашего комфорта и безопасности на дорогах.

Сервис официального дилера Audi в Санкт-Петербурге подразумевает четкое соответствие жестким стандартам, установленным немецким производителем, использование оригинального оборудования, технологий и комплектующих.

Особенности и преимущества сотрудничества с Ауди Центр Лахта

Плановое обслуживание Audi включает в себя:

  • замену масла, салонного, воздушного, топливного фильтров, свечей зажигания с определенной импортером периодичностью;
  • регулярную диагностику всех систем и узлов автомобиля.

Ремонт Audi предполагает устранение любых дефектов и неисправностей с помощью немецких инструментов, оборудования и фирменных деталей.

На каждую предоставленную услугу, выполненную работу, установленную запчасть или используемый в процессе техобслуживания расходный материал дается гарантия. Достоинства сотрудничества с официальным дилером:

  • высокое качество;
  • фиксированные цены.

Чтобы записаться на ТО, диагностику или ремонт, позвоните в автосервис по указанным номерам.

Ремонт Ауди в Автомании24

Немецкие автомобили Audi всегда символизировали надежность, престиж и великолепную эстетику, поэтому им отдают предпочтение миллионы пользователей во всем мире. Производители приложили массу усилий, чтобы автомобили данной марки служили верой и правдой в течение долгих лет, однако владельцу не следует забывать о бережном отношении и качественном техническом обслуживании, которое, в свою очередь, требует высокой степени профессионализма. Именно поэтому ремонт Ауди следует доверить опытным специалистам автосервиса Автомания24 (Москва, м. Бауманская, Курская, ЦАО).

В нашем автосервисе для владельцев Ауди мы предлагаем следующие виды услуг:

ремонт автомобилей ауди в Автомании24

Что касается кузовного ремонта автомобиля этой марки, то следует учитывать, что кузов Ауди рассчитан на 15 лет постоянной эксплуатации со средним годовым пробегом около 20 тыс. км. Иными словами, производитель заложил мощный «запас прочности» в кузов, поэтому такие проблемы как коррозия для автомобиля Audi с небольшим пробегом практически незнакомы – другое дело, если авто побывало в аварии, и здесь наша задача – предотвратить преждевременное старение корпуса в результате нарушения антикоррозийного покрытия.

Мелкие повреждения кузова – царапины, сколы – можно устранить в нашем техцентре очень оперативно, также мы производим ремонт вмятин без покраски (в случае, если лакокрасочное покрытие не повреждено). Чем раньше устранить недостатки кузова – тем дольше автомобиль Вам прослужит.

Покраска автомобиля Audi осуществляется при строгом соблюдении технологии опытным калористом – очень многое здесь зависит от искусства правильно подобрать нужный оттенок, поэтому покраска авто – операция, требующая, помимо соблюдения технологии, значительного опыта. Специалисты техцентра Автомания24 имеют опыт работы от 15 лет.

В нашем автоцентре мы обслуживаем различные марки автомобиля Audi – осуществляя ремонт Ауди а4, как одной из самых популярных марок, а также ауди (audi) а8, а5, а3, а6, audi allroad, ауди ТТ (audi tt), Q7, Q5, A2 (audi a2), а4 (audi a4).

В ожидании окончания ремонта вашего автомобиля вы можете спокойно провести свое время в комнате для отдыха посетителей, где к вашим услугам – мягкий диван, телевизор, бесплатный Интернет и автомат по продаже напитков.

Читайте также: