Audi ремонт лючка бензобака

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Заело лючок бензобака Audi Q3

Но именно этот механизм и неисправен, и замок заедает настолько сильно, что после снятия замка, даже плоскогубцами, рычажок едва переключался. Вот почему некоторые отрывают трос, так и не открыв замка.

2. Можно-ли открыть пластиковой картой?
Открыть лючек можно только одним способом: Нажав на ключе кнопку открывания автомобиля (тем самым полочка, насколько возможно, отъедет, хоть частично разблокировав замок), после этого поддеть лючек с усилием. Никакие клемы аккумулятору снимать не нужно, косяк здесь чисто механический, и обесточивание машины не поможет.
Да это можно сделать пластиковой картой, ведь у некоторых замок почти открылся чуть заев. В моем случае карта гнулась и не помогла, даже сложенная вдвое. В итоге я открывал специальными пластиковыми съемниками для снятия панелей обшивки в салоне, можно так же обмотать чем-то мягким плоскую отвертку, и поддеть. После поддевания, лючек с хрустом открылся.
На вышедшем штифте замка при этом появились царапины, винтового направления (штифт при выдвижении крутится по часовой стрелке). Фото этих царапин я не сделал.

3. Поможет-ли смазывание замка WD-40 или какой-то другой смазкой?
Однозначно нет!
В интернете я видел, что некоторым помогала смазка выдвижного штифта силиконом или WD-40. Это означает только одно, замок еще не окончательно сломался, и когда его совсем заест — вопрос не очень продолжительного времени.
Заедание происходит глубоко внутри замка, и смазав штифт, внутри вы ничего не смажете. К тому же сам штифт и без смазки прекрасно ходит, и никакая смазка ему не нужна.
Когда я отковырял лючок, я попробовал закрыть сам замок, без лючка. Он снова заел в положении "закрыто" (это видно на фото). С усилием, руками, я его просто вырвал из положения закрыто, царапины стали чуть сильней.

4. Как добраться до замка и снять его?
В некоторых автомобилях, имеется доступ к замку через боковой отсек в багажнике, кажется в Audi A8 так. В случае с Audi Q3 такой вариант не пройдет, и значит придется вынимать вкладыш заправочной горловины. Сразу нужно сказать, что у автомобилей группы VAG этот вкладыш одноразовый, и при снятии, его нужно менять на новый. Я смог вынуть его не повредив защелки, которые его держат, тем самым я сэкономил 3000 на новом вкладыше.
Для снятия необходимо, в указанных на фото ниже местах (эти места резиновые), проделать дырки плоской отверткой. У некоторых машин, так же рядом с замком есть болт, удерживающий вкладыш, его нужно выкрутить для демонтажа. В случае с Q3 болта нет, поэтому дырявим.

После этого нужно пролезть отверткой глубже и в том же самом направлении отжать защелки.
Мне удалось сделать это не сломав их.

Audi ремонт лючка бензобака

тогда попробовать по куланцу

он на это распространяется разве? - вроде же на КПП и двигло только. или нет?

нет, не только на них

то сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история.

У меня была такая проблема. На ТО 15 сказал об этом дилеру, они сказали " проблема известная, и присутствует на многих ауди, лечится путем подпиливания направляющих" После ТО все ок, ни разу не было проблем.. так что ничего страшного.

По причине незамыкающегося лючка бензобака решил самостоятельно заменить его.
Сначала заказал только электропривод. Потыкав отверткой, так и не смог снять кожух. Где находятся сами защелки - оставалось только догадываться.
Заказал дополнительно кожух, рассчитывая увидеть места защелок и на случай если при снятии старый кожух будет разломан.

4L0 862 153 D - Электропривод
8U0 809 906 - пластиковый кожух лючка (для машин выпуска до 12.2013)
или 8U0 809 906B - У кого новее - тому нужен этот кожух.

Для тех, кто будет менять сам, выкладываю фото кожуха и места защелок. Отвертку надо вставлять в верхние защелки обозначенные на фото снизу вверх и потом поднять отвертку вверх, освободив защелку. Нижние защелки потом выйдут сами.

После снятия отключил привод и решил проверить новый. Все работало, тогда решил проверить старый привод. И, о чудо, он работает!
В результате вернул на место старый комплект, а новый решил оставить про запас. Если это болячка - пусть лежит :).

Кто сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история. Смазывать защелку пробовал, результат тот же. подскажите было ли у кого также, если то как решили проблему
Р.S кстати шнурок в багажнике тоже не открывает лючок (зачем он там нужен)

Купите WDшку и проблема после мойки или стоянке на морозе исчезнет, у меня постоянная проблема была с сервоприводом (замыкание на массу)

Подскажите пжслта, кто сталкивался. Лючок бензобака не блокируется при закрытии дверей. И с использованием Вася диагност считал ошибку, которая возникает.

00332 Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака.
007 - Замыкание на массу.
Статус неисправности: 01100111

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Звонил в Ауди Север, где обслуживаюсь. Разводят на диагностику, которая может обойтись в 9000 рублей. вот и думаю. стоит ли. Что скажете?

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Тоже столкнулся с проблемой открытия крышки бензобака на заправке.
После изучения всех материалов в интернете решил заменить привод замка (актуатор) самостоятельно.
В итоге заменил, полностью сохранив крышку лючка бензобака с защелками и без дырок.
Привод замка брал на экзисте.

Действия по замене:
1. Из багажника вынуть все из домкратного держателя и снять сам держатель домкрата. Он крепится двумя гайками. Он закрывает большую дыру, куда можно просунуть руку и дотянуться до двух защелок крышки лючка.
2. Левой рукой нащупать сначала верхнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка
3. Левой рукой нащупать нижнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка.
4. Снять пробку с бензогорловины
5. Со стороны крышки бензобака надо ухватиться на крышку лючка и тянуть её влево до упора, немного шатая вверх и вниз и снимая резинку с бензогорловины. Раздается щелчок нижней правой защелки. Она наполовину освобождается, т.к. в кузове бортик, куда она крепится расширяется.
6. Несильными движениями шатать крышку лючка вверх и вних и немного тянуть вперед в нижней части. Отщелкнется нижняя правая защелка.
7. Надавить на крышку лючка вниз, отщелкнется последняя верхняя защелка.
8. Меняем актуатор
9. Ставим крышку лючка обратно.
10. Ставим держатель домкрата на свое место.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Заел замок крышки бензобака (А6, 2001)

Привет, парни. Заклинило этот пиптик, который держит крышку бензобака. Слава Богу, что его глюкануло при открытом лючке. То есть, оно в закрытом положении осталось, но лючок был открыт в этот момент. Теперь езжу с оттопыреным лючком, который упирается в закрытый палец замка. Чеку механического открывания замка внутри салона дергать бесполезно. Тяну - не поддается. Со всей дури тянуть не хочется, боюсь сломать.

Этот электрозамочек - проблемная деталь? Понять не могу, почему он механическому воздействию не поддается. Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное? Сталкивались, не?

там пневмозамок управляется компрессором

цо делать? как лечить?

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное?

вероятнее всего таки примерзло. поставить машину на пару-тройку часиков в теплый паркинг. можно попробовать мойку. можно пробовать термофеном прогреть. ещё можно (если есть доступ) попшикать вш-кой (мне кнопку багажника обмерзшую за сутки "разморозило").

Изменено Maksimus (11:30 25/01/2013)

Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Voltik.kiev.ua 07.02.2013 23:39 пишет:
Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Про колечко знаю. Писал о нем как "чека". Она не помогает при заедании соленоида, как не тяни. И, конечно же, там не пневмозамок. Это было бы уже слишком.

Мороз спал - заработало снова.

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Привет, парни. Заклинило этот пиптик

Этой зимой подъехал на заправку, а крышка не открылась. Вышел постучал, потянул, понажимал. потом психанул и. случайно снял пластмасовую (окрашенную) часть лючка, сдвинул ее по ходу машины назад так, что основа (черная) осталась.
После все работало нормально. Дома приклеил к "пиптику" кусочек пластика, что бы раньше вступал в контакт, вроде больше не повторялось.
Официалы сказали: пишите заявку, закажем лючек в сборе.
Иногда они молодцы бывают. На первом Туареге (2005г) зашумела раздатка, так они "красавцы" мост передний заменили по гарантии, мне как бы всеравно, но агрегат исправный! жалко и дефектовщика-инженера, которому они в "немецию" мост отправили тоже. Коробка через месяц затихла, видать притералась.

Снятие и установка сервопривода крышки топливного бака Audi A4 B6

Схема крепления привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

Порядок выполнения

1. Для снятия запорного элемента крышки люка наливной трубы топливного бака отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую боковую облицовку в багажнике, обратитесь к разделам и .

3. Рассоедините разъём сервопривода и колодку проводов.

Разъем привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

4. Отверните с помощью специального инструмента AUDI T10010 болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), сместите регулировочный элемент вперед и выньте его.

Крепления привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

Инструмент T10010 Audi A4 II

Инструмент AUDI T10010

5. Для установки привода люка, сместите шнур аварийной блокировку (3) над блокировочным штифтом регулировочного элемента.

6. Установите регулировочный элемент так, чтобы блокировочный штифт вошел в закрытую крышку топливного бака (2). Сместите регулировочный элемент назад и затяните болты крепления.

7. Состыкуйте разъём и установите боковую облицовку в багажнике, обратитесь разделам и .

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Снятие и установка сервопривода крышки топливного бака Audi A4 B6

Схема крепления привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

Порядок выполнения

1. Для снятия запорного элемента крышки люка наливной трубы топливного бака отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую боковую облицовку в багажнике, обратитесь к разделам и .

3. Рассоедините разъём сервопривода и колодку проводов.

Разъем привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

4. Отверните с помощью специального инструмента AUDI T10010 болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), сместите регулировочный элемент вперед и выньте его.

Крепления привода лючка бензобака Audi A4 II (B6)

Инструмент T10010 Audi A4 II

Инструмент AUDI T10010

5. Для установки привода люка, сместите шнур аварийной блокировку (3) над блокировочным штифтом регулировочного элемента.

6. Установите регулировочный элемент так, чтобы блокировочный штифт вошел в закрытую крышку топливного бака (2). Сместите регулировочный элемент назад и затяните болты крепления.

7. Состыкуйте разъём и установите боковую облицовку в багажнике, обратитесь разделам и .

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Читайте также: