Audi s8 d3 проблемы

Обновлено: 14.05.2024

Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Audi S8 D3

Audi S8 D3

Достоинства : комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.

Недостатки : надежность некоторых агрегатов.

Audi S8 D3, 2007 г

Встречайте - Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Audi S8 D3, 2007 г

Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков - это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.

Достоинства : много полезной электроники. Полный привод. Разгон.

Недостатки : нет.

Audi S8 D3, 2007 г

Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.

Достоинства : комфортная. Быстрая.

Недостатки : Вы не ощутите в ней скорость.

Audi S8 D3, 2008 г

Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.

Достоинства : динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Техподдержка
  • Поиск
  • Реклама

Проблемы с электрикой Д3

  • Реклама



Ветеран Клуба

Проблемы с электрикой Д3

Уже второй день глюки с машиной, то руль жесткий становится,- ручник загорается на приборке ,лампочки на приборке то загораются то гаснут, климат загорается- гаснет, ошибки почти во всех блоках. Такое впечатление что где -то вода, под коврами уже смотрел сухо, за бардачком тоже вроде следов воды нет.Еще,- если ставишь автоматическое запирание дверей, то при глюке они начинают открываться- закрываться.
Кто что посоветует, уже всю голову сломал вот ошибки


Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 00432 935 56590
1 неисправность:

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:50:15:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент и/или версия: Sitzmemory BFS H07 0060
Кодировка: 4063968
Код мастерской: WSC 00000 785 00200
1 неисправность:

01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией пВФсSBю
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:57:28

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:51:17:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0110001
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
Дополнительная информация: 4E1910113B Wischer WWS D3 H50 0400
Дополнительная информация: Geraet 00200
3 Найдены неисправности:

00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:03:59

00455 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN-коЊЇЋ©=
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:57:25

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:16

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:53:26:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4E0-910-181.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H11 0390
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 000915105AK von TU3 1234567890
Дополнительная информация: Geraet 00000
1 неисправность:

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:05

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:54:06:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 66: Заднее сиденье Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4E0 910 860 HW: 4E0 959 860
Компонент и/или версия: Sitz Fond H05 0050
Кодировка: 0000511
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
1 неисправность:

01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией пВФсSBю
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:57:28

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:54:38:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 4E0-910-802.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 802 A HW: 4E0 959 802 C
Компонент и/или версия: Tьrsteuer.HR BRMH01 0040
Кодировка: 0028581
Код мастерской: WSC 02311 785 24776
2 Найдены неисправности:

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 153472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:36

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 153472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:57:58

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:55:18:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina

00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:00

Четверг,23,Сентябрь,2010,20:56:37:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina


Адрес 62: Электроника левой задней двери Label: 4E0-910-802.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 802 A HW: 4E0 959 801 C
Компонент и/или версия: Tьrsteuer.HL BRMH01 0040
Кодировка: 0028581
Код мастерской: WSC 02311 785 24776
2 Найдены неисправности:

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 70
Пробег: 153472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:52

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному провод
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 153472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.23
Время: 12:05:36

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Отзывы про Audi S8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi S8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет, удалось лично познакомиться с новой Audi S8, и если честно – не особо в восторге от автомобиля. Нет, я не говорю, что он плохой или что-то в этом роде, просто он не дарит тех ощущений (хотя возможно у меня просто было мало времени), которые ждешь от пусть и представительского, но все же СПОРТСЕДАНА!

Ездил на Audi A8 в версии 60 TFSI – и не сказал бы, что между ними в плане эмоций колоссальная разница. Да, «эска» едет чуть повеселее, чуть азартнее, но не более того, чтобы переплачивать за нее более миллиона рублей (по сравнению с обычной «авоськой», но с «топовым» мотором).

И если честно, то если брать именно спортивную составляющую – то, на мой взгляд, равных BMW M760Li xDrive сейчас в представительском классе нет. Вот она реально дарит невероятные эмоции от управления, и при этом вполне себе подходит на каждый день.

Ну а Audi S8 и еще Mercedes-AMG S63 4Matic – это хоть и действительно мощные автомобили, но все-таки больше о комфорте, нежели о полноценном спорте.

Являюсь владельцем S8 D4 ’13 г.в. (4 л, 520 “лошадок”). Взял с небольшим пробегом в 2015 г. Сейчас на одометре 54 т.км. В целом очень доволен – быстрый, красивый и, что немаловажно, комфортный а/м!
К-ция если и не максимальная, то близкая к ней. Есть почти все – начиная от керамических тормозов и заканчивая аудиосистемой от Bang & Olufsen.

Динамика разгона просто прекрасная, особенно как для огромного седана длиной 5,1 м. До 100 км/ч он “выстреливает” за 4,5-5 с.
Правда, езжу всегда по-разному – чаще всего спокойно, но когда спешу, могу и притопить, превысив лимит в 2-3 раза (благо, авто отлично управляется на любых скоростях).

Работа подвески нравится, да и серьезных проблем с ней не было – за 2 с лишним года менял только расходники (втулки и т.д.).

Салон – отдельная тема. Качество материалов и сборки высочайшее, особенно по сравнению с теми же япами. Сиденье, как и посадка в целом, очень удобное (регулируется все, что только можно). По эргономике у меня тоже нет никаких замечаний.

От диодной оптики – вообще в восторге! Она светит намного ярче, чем я мог подумать, да и сам свет приятный.

По поводу расхода. В городе, с учетом небольших пробок, выходит в районе 17-18 л. Вечером, когда дороги свободны, укладываюсь в 14 л. На трассе все зависит от скорости: при 90-110 км/ч получается 10,5-11 л, а при 140-160 км/ч – уже больше 12.

Выбирать автомобиль премиум-класса на много сложнее, чем, например, «гольф»-модель. Долго не знал, что выбрать: Mercedes-Benz S-class AMG – неимоверно дорого, но не так уж и быстро; Lexus LS – мало мощности; Hyundai Equus – мало престижа; BMW 7-Series – вообще не мое.

Уровень комфорта – тут даже говорить нечего, с этим автомобилем может сравнится разве что только обычный А8. Что происходит за бортом – не слышно вообще, подвеска – мега комфортабельная, уровень оснащения – все фишки и за неделю не изучишь! Лучший седан для тех, у кого есть много денег.

Спортивные Ауди S-серии всегда были моей мечтой, которая сбылась в 2012 году вместе с покупкой Audi S6 (C4). Но со временем ее стало мало по всем параметрам, поэтому выставил на продажу, после чего приобрел рестайлинговую Ауди S8 в кузове D3.

Даже A8 с двигателем W12 не дарит такого кайфа, хотя может многое. Полный привод quattro – вообще отдельная тема для разговора, здорово выручает на любом покрытии. Динамика реально ураганная, в кресло вжимает основательно, но от этого получаешь еще большее удовольствие – понимаешь свое превосходство над другими участниками движения. Комфорт выше всяких похвал, причем это касается всего – уровня оснащения, работы подвески, звукоизоляции.

Покупать S8 не стоит, если у вас мало денег – автомобиль требует обслуживания и ухода, которые стоят дорого. Дорожный просвет для наших дорог маленький, не всегда спасает даже пневмоподвеска.

До покупки Ауди S8 скептически относился к поддержанным немецким авто и ездил в основном на новых иномарках C-класса. Но единожды прокатнувшись на S8 2000 года, через неделю купил себе такую, продав практически новый «Фокус».

Внешне ничего особенного – большой и солидный седан, да и внутри такая же картина. ИЗ электроники есть все необходимое, и даже больше, причем все исправно работает. Комфорт на высоте – с новыми недорогими иномарками даже не сравнить.

Динамика разгона впечатляет – скорость машина набирает очень охотно, запас мощности ощущается даже после 150 км/ч. Прямую траекторию держит, словно по рельсам, управляется хорошо, но азарта при прохождении поворотов не хватает, возможно, из-за больших размеров.

Скажу так – отличный статусный седан для комфортного и быстрого перемещения в пространстве!

Болезни Audi A8 D3 (4E) (2002-2009)


Кузов из алюминия не подвержен коррозии, но дорог в ремонте. Алюминий почти не «тянется», литые элементы и профили каркаса ремонту подлежат только замене при помощи аргонной сварки. При ремонте кузова используются двухкомпонентные клеи, специальные ремонтные заклепки и специальный грунт.

Корродирует угол остекления задней двери.

Ломаются шарниры крышки багажника.

Салон долго не изнашивается. Даже через 150 т. км водительское сиденье имеет минимальные следы износа.

Встречаются отказы блока управления фирменной системой MMI. Следует проверить перед покупкой всю электронику, связанную с блоком комфорта. Замена блока весьма дорогостоящая. При несерьезных сбоях может помочь перепрошивка или замена отдельных электронных систем.

Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода выдвижного экрана навигационной системы. Ремкомплект весьма дорог. В некоторых сервисах шестерни заменяют на металлические.

Отказывает считывающее устройство DVD-привода навигации. С 2005 года внедрена система MMI и навигация с жестким диском и проблемы ушли в прошлое.

На двигателях W12 на стержнях клапанов возникает нагар, который приводит к отказу системы газораспределения. Происходит это из-за некачественного топлива. При неисправности в работе мотора возникает вибрация, шум и повышенный расход топлива.

Двигатель FSI 3,2, устанавливаемый с 2005 года, может разочаровать шумом или грохот из-под капота при запуске и горящей лампой check engine . Это происходит из-за растяжения цепи ГРМ и, как следствие, смещения фаз. Причина в частых коротких поездках и использовании масла не из списка рекомендуемых производителем. Ремонт обойдется в 4000$.

На двигателе V 8 4,2 (350 л.с., после 2006 года) к 200 т. км может возникнуть утечка масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Ремонт дорогой, так как нужно демонтировать двигатель.

Двигатель V 8 4,2 (335 л.с., до 2006 года) менее проблемный. На первых двигателях шумел регулятор фаз газораспределения, который меняли по гарантии.

На турбодизеле V 8 4,2 (326 л.с.) с системой Common Rail к 150 т. км изнашиваются детали цепного привода ГРМ.

На турбодизелях V 8 4,0 (275 л.с.) и V 8 4,2 (326 л.с.) к 150 т. км (оба с системой Common Rail) отказывает ТНВД. Разрушаются свечи накаливания, обломки которых попадают в цилиндры и разрушают двигатель изнутри.

Также на дизелях V 8 заклинивает рычаги управления геометрией турбины. Устраняется обработкой рычагов специальной термостойкой смазкой.

Двигатель V6 TDI (233 л.с.) с системой Common Rail претензий не имеет.

АКПП6 вполне надежна. Несмотря на отсутствие рекомендаций со стороны завода-изготовителя о замене масла, следует регулярно производить замену масла и фильтра в коробке.

Вариатор Multitronic на версиях с передним приводом и двигателями V 6 также вполне надежен.

Могут возникнуть претензии к пневмоподвеске. Отказывают пневмобаллоны от езды по плохим дорогам. Из-за отказа реле компрессор, находящийся в передней левой колесной нише, может начать работать постоянно, что приведет к перегреву и отказу компрессора.

Могут сбоить датчики автоматической регулировки высоты света фар.

Следует проверить перед покупкой работу системы адаптации подвески.

Амортизаторы передние служат 120-140 т. км.

Амортизаторы задние служат 140-150 т. км.

После 200 000 км нередко изнашиваются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Передние тормозные колодки служат 15-20 т. км.

Задние тормозные колодки служат 30-40 т. км.

Передние тормозные диски служат 40-60 т. км.

Задние тормозные диски служат 90-120 т. км.

Рулевые тяги и наконечники служат 80-120 т. км.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Читайте также: