Фальшпол ваз 2112 чертеж

Обновлено: 03.07.2024

Мечта о "феншуе" или деревянный багажник в ваз 2112(фальш пол)

Многобукв.
Уже очень давно хотел себе сделать "боковины" багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому.
Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено:
1) Лист фанеры 6 мм
2) Лист фанеры 2 мм
3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями)
4) "Липучка"
5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят)
6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось:
1) Электро лобзик
2) Набор свёрл
3) Дрель
4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском)
5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются)
6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить)
7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно "играет" и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил "щель", т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости.
Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и "упоров" короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под "коробкой для проводки" когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Затем начал вырезать трафареты под "боковины". И сразу уточнение, полка у меня уже была деревянная, вместе с боковинами, я только получше прикрутил боковую часть полки, с пластиковой полкой, такой "апергейт" багажника, устраивать смысла нет, фанеру я использовал в 6 мм, но буду переделывать под 15 мм или даже 20, чуть позже объясню почему.
Вырезав боковины по трафарету(но, с запасом в 1-2 мм), я для начала подогнал их ровно к полу, боковым частям полки, , спинке сиденья, и самое главное и проблематичное подгонка левой части под корпус дворника находящегося на крышке багажника, это делалось с помощью бутылок стеклянных обёрнутых в шкурку, битого стекла(в начале, грубая подгонка была битым стеклом толстым, край об край стачивал фанеру) и чей-то там матери.

После подгонки и что не мало важно установки под углом в 90 градусов относительно пола началась разметка крышек карманов(одна из которых по совместительству стала основанием для усилителя) и нарезка их. Тут такие и обнаружились подводные камни. Во первых, толщина фанеры маловата для такой площади раз(то есть нужно с тыльной стороны устанавливать рёбра жёсткости), и вторая проблема заключалась в том что нормально петли было не закрепить(с другой стороны буду торчать саморезы и толком держать не будут, а на болты не посадить, т.к. их не утопить и выглядеть это будет мягко говоря так себе). В третьих крепёж усилителя(ну это субъективная проблема конечно но всё-же), его так-же не закрепить нормально на крышке из-за её толщины. Плюс если всё это делается под перетяжку — выглядеть после перетяжки будет колхозно и перетяжка будет очень мучительна. И да, если есть саб, нужно постараться сделать крышки кармашков так, что бы они открывались не задевая его.

Решал перечисленные проблемы следующим способом: были прикручены 2 ребра жёсткости на каждую стенку от пола до боковины полки, плюс они же служили упором для крышки кармана на которую в теории нужно прикрепить липучку. Усилитель прикрепил на такие-же бруски 2*4(вырезанные из фанеры)

Далее приступаем к коробу под усилители. Тут подводные камни таковы: во первых высота, боковины и рёбра жёсткости я делал из фанеры 20 мм, и у меня высота 100 мм( в целом за глаза хватило-бы и 70, но в проекте присутствуют кулеры для охлаждения усилителей, а на руках имеются только таких размеров да и охлаждение будет лучше). Далее напиливаем и подгоняем стенки короба с рёбрами жёсткости, не забывая при этом что должны остаться отверстия для силовой проводки питания, RCA проводов и акустических проводов, при этом силовые должны идти отдельно от RCA и акустических(у меня они пересекаются, но пока временно и фона не даёт).

Затем собираем короб под проводку, при этом вначале проверяем где будет стенка со стороны сидений, нужно установить так, что бы спинка не упиралась и осталось расстояние для верхней крышки, так-же не забывая о том что провода питания и сигнала не должны пересекаться. Не скупитесь на рёбра жёсткости, т.к. нагрузка довольно большая будет приходиться (короб с усилителями будет крепиться именно к этой коробке).

После этого устанавливаем боковины пола рядом с коробом, и делаем крепёж стенок карманов к полу. последние я просто прикрутил на бруски.

Вырезаем крышки под коробки(фанера 6 мм), подгоняем их, затем вырезаем и подгоняем оставшиеся пустые части нашего фальш пола.

Прежде чем всё начать собирать нужно продумать где и как буду заходить провода в короб проводки и короб с усилителями, плюс не забываем про массу(если дистрибутив с подключение от АКБ то вход на массу если на кузов без дистрибутива то до ближайшей точки). В моём случае по левую сторону(со стороны водителя) идёт вся силовая проводка питания, по правую акустические провода и RCA. В боковинах высверливаем отверстия под провода и устанавливаем дистрибутив питания с предами. Затем устанавливаем усилители в короб и нарезаем провода питания с запасом(что-бы провода не натягивались когда нужен будет доступ к запаске), выводим RCA и акустические провода, всё подключаем(излишки RCA, если они покупались готовые, аккуратно скручиваем и закрепляем в коробе проводки).
Плюс в моём случае силовая проводка уходит на правую сторону к третьему усилителю, по задумке плюсовой провод и провод массы пойдут под коробом проводки от дистрибутива до усилителя в нише между стенкой и коробом усилителя, а RCA и акустические между стенкой кармана и аркой авто(опять-же что-бы не пересекались).

Так-же в планах поставить АГМ в левый карман с возможностью доступа и перетяжка сей конструкции в алькантару(или что-то подобное).

Ну а теперь самое главное, плюсы и минусы такого багажника.

Главный из плюсов это эстетическое удовольствие и гордость за то что руки растут не совсем из ж… вобщем что-то да можешь. Естественно удобство использования и безопасность, проводка не на виду и не цепляется, усилители не видны, хотя и доступ к ним есть и с настройкой проблем не возникает, снижение уровня шума из багажного отделения, всё что лежит в кармашках не видно и не болтается по всему багажнику, ну и ясен перец эксклюзив, даже если кто-то захочет собрать такой-же багажник — один фиг будет подобное а не такое-же.

Минусы… минусы есть, во первых "рабочий объём" уменьшается довольно сильно по ширине и высоте. ВЕС, это пожалуй главный минус, скажем у меня машинка(не учитывая аппаратуры) потяжелела килограмм на 30(точно не взвешивал), а соответственно это сказывается на возможность загрузки авто и расходе топлива(вся музыкальная аппаратура, на вскидку, "утолщила" ласточку килограмм на 100…). Время, время создания этой "Бэтта версии" багажника примерно неделя(работал один и ежедневно сутра до ночи)

Вот собственно и всё, фото не много, думаю сделаю больше и выложу в БЖ когда доделаю окончательно. Надеюсь что некоторые советы и мой "первый опыт" помогут кому-то не наступить на те-же грабли))

Инсталл в ВАЗ-2112

Там заводом предусмотренно два отверстия для заводских боковин. Вот туда и заходит уголок(2 штуки), прикрепленной к верхней полке. На неделе сфоткаю, выложу.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Автор моладца. а где же продалжение.

Vituwa, Serg54 продолжение будет и скоро.
Наконец-то решил свои проблемы по поводу водительских прав.
Скоро выгоняю свое авто. Естественно будет продолжаться инсталл.

Фотоотчет за выходные.
Взял вот такой брусок(5см х 5см):


И прикрепил к нижней основе фальшпола. Получил:


Хотел задуть сначала грунтовкой, а затем краской черной из баллона. Но грунтовка попалась то ли бракованная, то ли замерзшая. Не получив грунтовки, зашкурил основание и нанес в два слоя краску. Получилось где-то так:


Потом вырезал отверстия под два усила. Верхняя крышка буквально лежит на усилках. Поэтому придется на крышке по кругу добавлять еще 10мм высоты.

Всю эту фанеру намазал клеем за 100руб (густой и с очень резким запахом), наложил, убрал пустоты и складки. С обратной стороны натягивал и забивал мебельным степллером. Итог:


На фото конечно не передается на сколько это красиво смотриться. Под черный карпет придется делать и задную обшивку задних сидений, чтоб уже багажник был полностью в один цвет. Осталось только прикрепить петли к крышкам фальшпола и закрутить боковины к полу.

Чертеж задней полки ваз 2112


На Ваз 2112 полка акустическая может быть спокойно изготовлена самостоятельно. Акустическая полка на Ваз 2112 делается из фанеры или другого материала.
Она дает много преимуществ, значительно повышая качество звука любой акустической системы, даже самой бюджетной.

Какие преимущества дает акустическая полка


Ваз 2112 акустическая полка

Как известно, добиться хорошего звучания в салоне автомобиля, где очень мало свободного пространства, достаточно сложно. Но сделать это можно, если использовать некоторые приспособления, одним из которых и является самодельная или купленная в магазине акустическая полка.
В салоне автомобиля мешают нормальному звуку масса составляющих. Это не только шум двигателя или гул движущегося автомобиля.
Слабо выраженный стереоэффект связан большей частью с задними динамиками и направленностью их звука. Другими словами, между динамиком и слушателем возникает большое количество преград, в которых звук и пропадает.
Разумеется, проблема решается и делается это несколькими способами:


Полка акустическая Ваз 2112 с боковинами

Примечание. В данном случае динамики устанавливаются на потолке, с помощью подиума. Но такой способ имеет недостатки. В частности, нет возможности прочного фиксирования динамика, что повлечет за собой дребезжания и прочие ляпы. Кроме того, такой способ установки динамика грозит полным отсутствием басов.

  • Отраженный звук. Динамики в данном случае направляются на заднее стекло.
    Тем самым, усиливается стереоэффект, а звук становится намного объемнее. Данный способ значительно проще реализовать, чем первый и от такой дислокации не пострадает звучание басов.

Примечание. Способ отраженного звука подразумевает наличие акустической полки. Только вот магазинная полка сделана так, что динамики смотрят в потолок, где часть звука гасится мягким и ворсистым материалом.
Кроме того, если в автомобиле Ваз 2112 есть подголовники на креслах, то это дополнительные преграды. Поэтому рекомендуется изготовить полку самостоятельно, тем более, что это не так уж и сложно.

Как ее сделать


Полка акустическая на Ваз 2112 самодельная

Прежде чем перейти к непосредственному изготовлению, надо приготовить необходимые расходники и инструменты.

Инструменты

  • Обязательно наличие лобзика, желательно электрического, чтобы не терять время и силы на вырезание.
  • Такой же электрический желательно подготовить рубанок.
  • Наличие удобного шуруповерта (если его нет, то можно воспользоваться и обычной дрелью).
  • Наличие строительного степлера.


  • Наличие острых ножниц и ножа.
  • Наличие карандаша и металлической линейки.


Акустическая полка Ваз 2112 с боковинами

Расходники

  • Фанера березовая или ДСП. Желательно, чтобы материал был высокого качества, без сучков. Толщина – 18 мм.
  • Карпет для перетяжки акустической полки шириной в 1,37 метра и длиной 80 см.
  • Аэрозольный клей или клей Наирит.


  • Шурупы саморезы на 41 мм в количестве 10 штук и на 32 мм в количестве 8 штук.
  • Морилка для дерева.
  • Каленые скобы для степлера на 8 мм.
  • Скотч.


Акустическая полка с боковинами Ваз 2112

Шаблоны для полки

Тем, кто любит делать все своими руками, можно посоветовать изготовить шаблон самостоятельно. Кто не хочет возиться, может скачать различные варианты шаблонов из сети.


Шаблон акустической полки

Примечание. Желательно подгонять шаблон по машине. В данном случае это Ваз 2112.

Основной этап работ

  • Лист фанеры кладем на стол. Кстати, вместо распилочного стола можно воспользоваться и обычными козлами или на самый крайний случай табуреткой.
  • Обводим шаблон.


Задняя полка акустическая для Ваз 2112

  • Выпиливаем будущую основу, делаем дырки под динамики.
  • Края будущей полки обрабатываем так, чтобы они соответствовали изгибам задних стоек Ваз 2112 и сели под резинку заднего стекла. Идеальным инструментом в данном случае станет электрический рубанок.


Рубанок по дереву электрический

  • Теперь нужно наметить на фанере ту часть полки, которая будет открываться и вырезать ее.
  • Прикручиваем на фанеру ребро жесткости саморезами сквозь полку.
  • Обрабатываем фанеру морилкой.
  • После высыхания ставим навесы.
  • Теперь берем карпет и кладем на полку. Отрезаем с запасом по 4 см с каждой стороны.

Примечание. Остатки карпета не выбрасываем. Они пойдут на ту часть полки, которая открывается.

  • Карпет снимаем.
  • На фанеру кладем клей или распыляем его, если это аэрозольный состав.

Примечание. Края полки рекомендуется обвернуть грубой мешковиной, желательно не слишком толстой, но прочной. Это делается для того чтобы карпет в этих местах не износился в скором времени.


Ваз 2112 установка акустики

  • Клеим карпет. Низ акустической полки желательно оклеить изначально скотчем, чтобы туда не попал клей.
  • Карпет прибиваем степлером по всему периметру.
  • Вырезаем материал в районе навесов и таким образом, навес будет спрятан от глаз, если смотреть сверху. Кроме того, канцелярским ножом убираем и лишние куски по всему периметру.
  • Обтягиваем открытую часть акустической полки кусками оставшегося карпета. Все делается таким же образом: оклеивается и пробивается степлером.
  • Обрезаем лишнее.
  • Прикладываем открывающуюся часть к основе и отмечаем снизу места, где находятся навесы.
  • Прикручиваем обе части, делая это аккуратно.


Акустическая полка с открывающейся частью


Установка акустики Ваз 2112

На этом изготовление полки для Ваз 2112 можно считать законченным. В процессе работ своими руками рекомендуется изучить массу фото и видео – материалов.
Не лишней будет и дополнительная инструкция, желательно пошаговая, как и эта. Цена готовой акустической полки в магазинах не низкая и покупать ее нет смысла, если научиться делать все самостоятельно.

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ





Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).




Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Фальшпол на багажник Ваз 2105 ваз 2107

Здравствуйте! Кто менял пороги и часть пола, примерно как здесь [видео] Сколько это будет стоить?

2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10

Дорого! Если нет знакомых – скорее всего – это не рационально. Но все, конечно, от региона зависит.

3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20

мне за пороги 7 тыков озвучили но это без покраски

5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26

У нас будет около 20 тыс если весь пол варить и пороги.Можно и дешевле найти если поискать.Есть тут еще один умелец,делает не ахти зато в деньгах общий язык можно найти.Короче договориться с ним можно

Добавлено: 2015-05-16 19:50:26

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

Копейки щас точно не будет.Тем более если пол покупать,да и проволока с газом денег стоят,плюс круги отрезные,зачистные.Сегодня вон подшипник покупал ступицы и то с. ка 800 рублей

6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52

Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112 своими руками

Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.

Размеры пола багажника ваз 2112

  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.

Размеры пола багажника ваз 2112

  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.

С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2110 обычно приобретают:

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
2110-5101303продолжение лонжерона днища левый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-5101302продолжение лонжерона днища правый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-6810030-99кронштейн переднего сидения задний ВАЗ 2110-2172Ростов210.00 руб.195.00 руб.
2110-5101000кронштейн сидения передний (поперечина под шпильки) ВАЗ 2110Ростов154.00 руб.143.00 руб.

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Наименование ремонтных работ

1. Окрасочные работы.

Обшивка багажника

Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:

  • Кожзаменитель
  • Замша
  • Карпет

По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.

Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:

При помощи мебельного степлера. Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.

При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.

Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузоваот 3 000 2. Стапельные работы.установка автомобиля на стапельот 3 000устранение несложного перекоса кузова автомобиляот 3 000устранение перекоса кузова авто средней сложностиот 6 000устранение сложного перекоса кузова иномарокот 8 000снятие переднего бампера автомобиля в сбореот 500установка переднего бампера автомобиля в сбореот 500снятие заднего бампера автомобиля в сбореот 500установка заднего бампера автомобиля в сбореот 500задний бампер разборкаот 500бампер автомобиля задний — собратьот 500передний бампер разборкаот 500бампер автомобиля передний — собратьот 500дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматурыот 1 500дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проемуот 1 500зеркало иномарок боковое без электропривода — заменаот 500зеркало иномарок боковое с электроприводом -заменаот 500замена передней фарыот 500замена задней фарыот 500Замена капота автомобиляот 1 000Замена крышки багажника автомобиляот 1 000Замена крыла переднего съемногоот 1 000Замена крыши авто без люка в сбореот 6 000Замена крыши автомобиля с люком в сбореот 7 000Замена лонжерона переднего с брызговикомот 3 500Замена задней панели автомобиля сбореот 3 500Замена передней панели авто в сбореот 2 000Замена порога боковины авто в сбореот 3 000Замена стойки средней с частью порога в сбореот 6 000Ремонт №1 боковины автомобиля — седан7 000Ремонт №2 боковины автомобиля — седан8 000Ремонт №3 боковины автомобиля — седан9 000Ремонт №4 боковины автомобиля — седандоговорнаяРемонт боковины автомобиля — универсал №17 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №28 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №39 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №4договорнаяремонт брызговика автомобиля переднего №11 000ремонт брызговика автомобиля переднего №22 000ремонт брызговика автомобиля переднего №32 500ремонт брызговика автомобиля переднего №4договорнаяремонт передней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №32 500ремонт задней двери автомобиля №32 500ремонт передней двери автомобиля №4договорнаяремонт задней двери автомобиля №4договорнаяремонт капота автомобиля №19 00ремонт капота автомобиля №21 5 00ремонт капота автомобиля №32 500ремонт капота автомобиля №4договорнаяремонт переднего крыла автомобиля №15 00ремонт переднего крыла автомобиля №21 000ремонт переднего крыла автомобиля №31 500ремонт переднего крыла автомобиля №4договорнаяремонт панели крыши автомобиля №11 0 00ремонт панели крыши автомобиля №22 000ремонт панели крыши автомобиля №33 000ремонт панели крыши автомобиля №4договорнаяремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь9 00ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь1 5 00ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь2 500ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверьдоговорнаяремонт задней панели автомобиля №11 500ремонт задней панели автомобиля №22 000ремонт задней панели автомобиля №33 500ремонт задней панели автомобиля №4договорнаяремонт порога боковины иномарокот 1 000Восстановление помутневших пластиковых фар иномарокот 1 000Абразивная полировка кузова автомобиляот 4 000Защитная полировка кузова автомобиля5 000 — 10 000

Приступаем к работе

После того как определились с материалами, вам надо разобрать салон вашего автомобиля – снять сидения и всю обшивку салона, переднюю панель, а так же штатную шумоизоляцию, если она имеется.

На фото мы видим салон автомобиля без кресел и ковриков.

При разборке салона важно не перепутать и не растерять детали крепления, советуем складывать их в коробочки или баночки и подписывать, мелкий крепеж приклеивать скотчем к открученной детали.

Оклейку салона начинаем с потолка и дверей

  • Сначала клеим вибропласт на потолок и двери, предварительно очистив и обезжирив их уайтспиритом. Клеить надо максимально быстро, пока материал не остыл.

Внимание: Вибропласт желательно прогревать техническим феном или обычным обогревателем с вентилятором, чтоб он лучше приставал и ложился по форме.

  • При монтаже используйте металлический ролик, если его нет – любой округлый инструмент.
  • Избегайте воздушных пузырей, в них может впоследствии накапливаться конденсат, что приведет к коррозии кузова.
  • На двери и потолок вибропласт монтируется полосами крест на крест, так прочнее и долговечнее.

Внимание: Для удобства монтажа рекомендуется вибропласт свернуть в рулон и разворачивать по мере наклеивания.

  • Поверх вибропласта на потолок наклеиваем сплен.

Оклеенный вибропластом потолок.


Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 вибропластом изнутри.


Поверх вибропласта наклеиваем сплен.

Затем вырезаем и наклеиваем вибропласт снаружи дверцы.


Шумоизоляция вибропластом снаружи.

Купите не менее десятка запасных пистонов дверей, они легко ломаются, а пистоны потолка (те, что сзади) нужны новые, так как они одноразовые.

Поверх вибропласта снова сплен. Оклеивая двери важно следить, чтобы изолирующий материал не мешал работе механизмов и замков.


Дверца, оклеенная спленом.

Битопласт клеится непосредственно на саму обшивку двери с внутренней стороны.


Обшивка двери оклеенная битопластом.

Без вибропласта можно обойтись при изоляции арки задних колес, ниши запаски и задних дверей. Клеить изолон на голый металл удобно монтажной пеной, которая и сама по себе является шумоизоляцией. Пену можно использовать для обработки мест крепления сидений и лонжеронов крыши с боку.

Переходим к оклейке салона снизу

Днище клеем в том же порядке: вибропласт, затем сплен.


Днище покрытое вибропластом.


Поверх вибропласта наклеен сплен.

Та же операция с багажником.


Багажник, покрытый спленом.

Переходим к приборной панели

Пространство за панелью приборов, оклеиваем все тем же спленом, как на рисунке,

а саму панель приборов изнутри изолируем битопластом, выбирая 10 или 5мм, в зависимости от плотности её прилегания. Потом прикручиваем все на место.


Шумоизоляция спленом пространства за передней панелью.

Шумоизоляция капота выглядит так


Капот с наклеенной шумоизоляцией.

Если вдруг, что-то осталось для вас непонятным – обязательно посмотрите обучающее видео.

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.





Далее покрываем фанеру Карпетом.





Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.





Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.



Вот как выглядит наш переделанный пол.




А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.



Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Реализация принадлежит ParadoX.

Для оформления багажника десятки использовалось:
Фанера (6мм)Бруски (6 палок по 3 метра 40х10) Цена: 28р.Карпет (1.5х 2м) Цена: 300р. Шарниры (8шт) Цена: 7р.Мебельный Степлер.Первым делом сделал ящик.

Затем обшил короб карпетом.

Так же обшил двери.

Чтобы спинка сиденья не мешала открываться крышке, нужно делать ее таким углом.

Работал дома, а примерял — бегал в машину.

Чтобы достать запаску нужно поднять весь ящик, для фиксации можно сделать упоры.

Окончательный результат:

Быстрый и недорогой тюнинг автомобиля всегда пользуется популярностью. Замена штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления как раз относится к таким видам доработок. Цена не высокая и установка нулевика на ВАЗ процедура не сложная.

В данной статье мы ответим, на вопрос, зачем выполнять тюнинг ВАЗ-2114 и выкладывать за это деньги. Сразу отметим, что за точно такую же суму можно вполне прикупить довольно

Тюнинг – это интереснейшая технология, посредством которой вы с лёгкостью можете добиться осуществления своей мечты – создание своего идеального автомобиля. Тюнинг может быть использован


Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.




Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.





Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.



3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.



В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!



Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.



3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.



В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!



Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом. В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается.

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.
Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!

Работы по замене

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?
P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Читайте также: