Ауди тачка на прокачку

Обновлено: 22.07.2024

Тачка на прокачку - Ауди 100

Спасибо вам большое. убрал по вашому видео ресивер заторможения открития заслонок длини колектора и чудо💫машинка стала намного резвей✈. 💪хоча и так норм свердлила.
Всем советую кто не убрал то уберить. машинка тепер очень чуствительно реагирует на педаль газа.
Поклон Вам.
Ище в планах ваш МКМ(если не ошыбабся) чтоб на 3тис.ивеличивалася длина колектора

Олександр Мельниченко

Спасибо очень доходчиво! И с юмором как всегда четко))и если не сложно скиньте пожалуйста ссилочку на удаление "баклушы" и по удаление лишних вакуумних трубок(ЕГР). Спасибо большое.
Здоровья Вам крепкого!
И ждем нових видосов с аудюшкой-красотушкой)))

Евгений Тимошенко

Здраствуйте вопрос не по теме,подскажите,у меня Ауди с4 2.8 появилась проблема после замены ГРМ,помпы, и ролика натяжителя ремня,ремень прыгает выварачсваеться на оборотах,три раза збивал шестерни пробовал натянуть ремень немного сильнее картина не меняеться,заметил что в натяжителе ГРМ есть немного разбег может из за этого быть такая сетуация

User User

Здравствуйте как с вами можно связаться

Талгат Курбонов

Игорь привет у меня 2.6 с4.троит. дымит. Закидовает масло в 3 цилиндр. можете подсказать сальники клапанов ?

Денис Москаленко
Денис Москаленко

Скажите пожалуйста, обороты 1200 на холостых, ваг показует дроссель 0.8,макс газ 56.Куда копать? Спасибо

NLocksmith

Здравствуйте. Вижу, у Вас большой опыт по ремонту старых Ауди. Интересует разница маховиков к двигателю ABC 2.6 078 105 266 D и A. Разница в одной букве, но на что это влияет?
Спасибо.

Tima Ti
сергей сергеев

Игорь,привет! подскажи, есть разница патенциометров дросселя акпп и механика 2.6

Владимир Рерих

Здравствуйте. Чем раскоксовываете?

Alexey Kazakov

Мою камри 89го г.в кто нибудь бы сделал.

Всё Сразу! Всегда везде!

Здраствуйте всё подключил как вы сказали,паутину убрал,Пластиковый ресивер (VAG 038 129 807) удалил.объесняю как я подключил,Если смотреть сверху на колектор то там торчат два штуцера один регулятор давления топлива, второй вакум из колектора, их я объеденил в тройник и подключил к датчику который возле воздушного фильтра,с баклуши которая открывает заслонки подключил тоже к тому же клапану где воздушный фильтр,надпись где v6 одну заглушил вторую подключил к колектору к штуцеру который установлен в дроссельной заслонке,на вакумном усилителе есть два штуцера их я заглушил,завожу машину баклуша открывает заслонки сразу,глушу заслонки закрываются,двигатель заработал намного хуже что делать как быть я теперь без машины(((((машина без кондея.

Владислав Новичков

Очень нравиятся ваши отчёты. Подскажите,чем отличается ЭБУ ММС200 8АО. От ММС 100? 4АО?

Салам Брат. Если у меня лямбды не работают, я смогу откорректировать цо потанциометр. Заранее спасибо

Тачка на прокачку - Ауди 100

Спасибо вам большое. убрал по вашому видео ресивер заторможения открития заслонок длини колектора и чудо💫машинка стала намного резвей✈. 💪хоча и так норм свердлила.
Всем советую кто не убрал то уберить. машинка тепер очень чуствительно реагирует на педаль газа.
Поклон Вам.
Ище в планах ваш МКМ(если не ошыбабся) чтоб на 3тис.ивеличивалася длина колектора

Олександр Мельниченко

Спасибо очень доходчиво! И с юмором как всегда четко))и если не сложно скиньте пожалуйста ссилочку на удаление "баклушы" и по удаление лишних вакуумних трубок(ЕГР). Спасибо большое.
Здоровья Вам крепкого!
И ждем нових видосов с аудюшкой-красотушкой)))

Евгений Тимошенко

Здраствуйте вопрос не по теме,подскажите,у меня Ауди с4 2.8 появилась проблема после замены ГРМ,помпы, и ролика натяжителя ремня,ремень прыгает выварачсваеться на оборотах,три раза збивал шестерни пробовал натянуть ремень немного сильнее картина не меняеться,заметил что в натяжителе ГРМ есть немного разбег может из за этого быть такая сетуация

User User

Здравствуйте как с вами можно связаться

Талгат Курбонов

Игорь привет у меня 2.6 с4.троит. дымит. Закидовает масло в 3 цилиндр. можете подсказать сальники клапанов ?

Денис Москаленко
Денис Москаленко

Скажите пожалуйста, обороты 1200 на холостых, ваг показует дроссель 0.8,макс газ 56.Куда копать? Спасибо

NLocksmith

Здравствуйте. Вижу, у Вас большой опыт по ремонту старых Ауди. Интересует разница маховиков к двигателю ABC 2.6 078 105 266 D и A. Разница в одной букве, но на что это влияет?
Спасибо.

Tima Ti
сергей сергеев

Игорь,привет! подскажи, есть разница патенциометров дросселя акпп и механика 2.6

Владимир Рерих

Здравствуйте. Чем раскоксовываете?

Alexey Kazakov

Мою камри 89го г.в кто нибудь бы сделал.

Всё Сразу! Всегда везде!

Здраствуйте всё подключил как вы сказали,паутину убрал,Пластиковый ресивер (VAG 038 129 807) удалил.объесняю как я подключил,Если смотреть сверху на колектор то там торчат два штуцера один регулятор давления топлива, второй вакум из колектора, их я объеденил в тройник и подключил к датчику который возле воздушного фильтра,с баклуши которая открывает заслонки подключил тоже к тому же клапану где воздушный фильтр,надпись где v6 одну заглушил вторую подключил к колектору к штуцеру который установлен в дроссельной заслонке,на вакумном усилителе есть два штуцера их я заглушил,завожу машину баклуша открывает заслонки сразу,глушу заслонки закрываются,двигатель заработал намного хуже что делать как быть я теперь без машины(((((машина без кондея.

Владислав Новичков

Очень нравиятся ваши отчёты. Подскажите,чем отличается ЭБУ ММС200 8АО. От ММС 100? 4АО?

Салам Брат. Если у меня лямбды не работают, я смогу откорректировать цо потанциометр. Заранее спасибо

Audi Ауди в 45 кузове | Adska

Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал!

Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на сил.

По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней.

В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко. Система привода и подвеска Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная.

Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией.

обзор Audi 100 45 2.0 AAD с январь 5.1

Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения.

Особенности автомобиля

Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси. Автомобиль Ауди С4 показывает насколько проверенный временем немецкий кузов может быть надёжнее, чем новый китайский или корейский. Специалисты советуют быть очень внимательными при покупке именно Ауди в 45 кузове.

В своё время эта модель была одной из самых угоняемых. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры с перебитыми номерами или вваренными панелями.

Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в легальности автомобиля, отказываетесь от покупки. Фары, двери, крылья, бамперы для Ауди С4 пока ещё можно найти в продаже. А вот с остальными деталями кузова дело обстоит хуже и раздобыть их сложнее. Интерьер С салоном подержанных Ауди С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди С4 в нормальное состояние.

Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное.

В салоне замены могут потребовать сгоревшие лампочки, потёртые кнопки, рваный ковёр. Часто встречаются случаи выхода из строя стеклоподъемников и замков. И это вполне нормально для автомобиля в летнем возрасте. Так, что для восстановления салона Ауди в 45 кузове потребуется сходить на местную авторазборку, а затем вооружиться ведром с водой, губкой, тряпкой и мылом. Двигатели Что касается силовых установок Ауди С4, то здесь есть ряд проблем.

Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. Что касается тюнинга, обычно для данной модели используют легкий стайлинг. Также ввиду ее особенностей актуальны модификации, направленные на повышение комфорта.

Ауди 45 кузов, 2 литра.

Кузов Ввиду возраста лакокрасочное покрытие может иметь дефекты. К тому же возможно присутствие коррозии. Несмотря на то, что кузов рассматриваемого автомобиля хорошо защищен от нее, имеются и критичные с данной точки зрения места, которыми являются передние крылья. Способ восстановления лакокрасочного покрытия — перекраска.

Материалы первого типа значительно прочнее, но не так эластичны. Поэтому их наносят на детали, наиболее подверженные появлению сколов, такие как передний бампер и кромка капота. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие, обеспечив ему долговечность.

Кузов — мощная составляющая Ауди, не отличающаяся никакими слабыми местами. Еще лучшими, чем прежде, считаются кузова семейства , выпущенные после года.

Дело в том, что они выходили исключительно оцинкованными, и способными без каких-либо трудностей выдерживать коррозию длительное время. Audi a6 первого поколения выпускался всего три года.

Удивительно, что за такой короткий срок моторная гамма была довольно широкой. Подробнее об этом написано выше, но хотелось бы заострить внимание на одном нюансе. Речь идет о дизельных агрегатах. Специалисты рекомендуют только один — сильный мотор.

Этот двигатель по праву заслуживает только лестных отзывов, ведь именно он сделал дизельный Audi a6 на удивление динамичным авто, способным разогнаться до сотни менее, чем за 10 с.

Хотя, чтобы их починить, владельцам приходится в обязательном порядке посещать только фирменные СТО, ведь в обычных мастерских риск порчи и недобросовестного ремонта суперсовременных дизельных моторов возрастает в несколько раз.

По уверениям тех же экспертов и опытных владельцев автомобиля, лучше заплатить 30 долларов за грамотную проверку машины, чем сэкономив на этом, подвергнуть риску мотор, полноценный ремонт которого обойдется в кругленькую сумму.

В копилку плюсов дизельных установок Ауди можно отнести и то, что мотор практически невозможно довести до критического состояния естественным путем. Что касается бензиновых версий, то в качестве лучшей считается модель Ауди с 6-цилиндровым мотором.

Именно этот Audi a6 дает возможность обладать по-настоящему престижным автомобилем с хорошей динамикой.

Читайте также: