Ауди тт стоит ли покупать 2000 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Когда дешево не значит плохо: почему стоит выбрать «Ауди ТТ»

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу . «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Audi TT (8N, 1996-2006) – пороки и изъяны


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI



В 1999 году на рынок вышла версия родстер. На рубеже 1999/2000 года была улучшена управляемость автомобиля, увеличился задний спойлер, система стабилизации ESP вошла в список стандартного оборудования, получила изменения подвеска.



Audi TT (2003-2006)

В 2003 году линейка моторов пополнилась новым бензиновым двигателем VR6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. Год спустя появилась новая коробка DSG.

Интерьер

Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.



Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.

В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.



Audi TT (2003-2006)

Двигатели

Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.

Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.



Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.

Все отзывы владельцев о Audi TT Typ 8N

Купил машину совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами.

Замечательный городской автомобиль. Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня она вообще не ломалась, исключая только то. что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши. Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно.

Немного устал от машины избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы более скромное. Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что-ли. Присматриваюсь к новой Хонде Аккорд, больно уж нравится мне, как люди делают тюнинг на ней, да и вообще белого цвета, с темными фарами смотрится просто замечательно, ах да, еще и крышу в черный цвет красят, ну и диски.

  • Очень проворный и качественный автомобиль.
  • Шумноватый

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 1999 г.

24.03.2010

Сначала предыстория. О ТТ я мечтал еще со школы. Вопрос о выборе автомобиля стоял не слишком остро. Просто хотел автомобиль, который будет вторым, не для частых поездок. Выбор был из:

  • Audi A6 (97-03),
  • Mazda RX-8 (03-08),
  • Audi A4 (04-06),
  • Subaru WRX (03-05)
  • Audi TT (99-03).

Почти купил Мазду, но человек просто исчез с задатком и вообще в итоге это оказался развод по полной. Ну и хорошо, что не купил.

По всем параметрам была в самом хвосту. В первую очередь то, что она старая, менее практичная, чем другие машины, менее мощная. После 2-х месяцев поисков осталось только 2 варианта по ТТ, 1 вариант по Мазде и 2 варианта по А4. Все субары до 500 тыс — редкие ведра. Хотя если бы они стоили по 400 + 100 отдать на доводку до ума, если хватит, то отличная машина.

  • К обзорности стоит привыкнуть
  • Сзади маловато места (но мне это нейтрально)
  • Проблемы с электрикой (все жалуются на форуме)

Отзыв Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2001 г.

  • ТЯГА, ТЯГА и еще раз ТЯГА, офигенный запас.
  • Quattro.
  • Сиденья.

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2000 г.

Хочу написать пару слов об авто, которым владею всего 2 года.

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказь машину из америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 000 р.+ покраска около 5 т.р.

Штатная магнитола была кассетная, но с сд ченджером, решил голову на бюджетный вариант Pionera + воткнул сабвуфер, получилось дешево и неплохо.

  • Небольшой расход бензина
  • Легкость в управленииъ
  • Компактность
  • Слабая электроника

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo (Ауди ТТ) 2001 г.

Владел автомобилем на протяжении 6 лет, первоначально пригонял авто из США с пробегом около 60 000 км, по приходу авто провел плановое ТО с заменой всех расходников, необходимых для дальнейшей эксплуатации авто.

Начну по порядку. Салон авто представляет собой 2+2. Это означает, что передние пассажиры могут устроиться на своих местах с достаточным комфортом, заднее сиденье скорее всего напоминает место для большой спортивной сумки, но при большом желании на заднее сиденье может поместится человек средней комплектации (главное, чтобы дорога была не на большие расстояния). Салон американской тт выполнен без особой роскоши, мой авто не был наделен зимним пакетом (обогрев передних сидений), но даже зимой (салон кожа) не испытывал дискомфорта, машина небольшая, прогревается достаточно быстро.

Эксплуатировался авто без особых проблем как зимой, так и летом, запчасти недешевые (оригинал), но есть много вариантов (так как это конценр Volkswagen-Audi), запчасти можно подобрать от других марок, да при этом много отличного неоригинала. Переда переключаются с абсолютной легкостью, короткие.

  • Стильный авто, подчеркивающий харизму своего хозяина
  • Выделяется в потоке однотипных автомобилей
  • Достаточное л.с при небольшом объеме двигателя. В нужный момент, а особенно это необходимо при обгоне, двигатель выдает нужную мощность
  • Непригоден для перевозки пассажиров на заднем сиденье
  • Достаточно жесткая подвеска, низкий клиренс, слабенькая роботоспособность электроники

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 1999 г.

Отличная «малышка», машинка с милым видом и ярким темпераментом, 225 л.с. заставляют ее срываться с места так, что начинаешь себя ощущать наездником на диком мустанге, которого первый раз заставили подчиниться. И как истинное качество настоящего скакуна, так и качество «малышки» — это управляемость и желание быть везде первым, приводит меня в восторг. Полный привод и низкий центр тяжести позволяет особенно не задумываться о скорости, с которой ты просто заплываешь практически в любой поворот, как и верхом на скакуне — только держись и держи все под контролем. Естественно, говорить об особом комфорте будет нелепо, хотя все познается в сравнении, но скажу Вам, что я остался доволен.

Но иногда случается попадать в неприятные ситуации, когда при очередном занятии просвета перед вами возникает «мул», здесь в работу вступают безупречные тормоза, «малышка“встает как вкопанная, так что главное не перепутать педали. Ну и конечно я не могу не сказать пару слов о её внешней красоте, она неотразима, мощная передняя решетка предает ей темперамент и агрессивность, каплевидная форма и низкая посадка заставляют бурлить кровь при первом взоре. Эта ”малышка» как медаль, у нее есть две стороны: с одной — милая «букашка», мирно плывущая в общем городском потоке; с другой — маленький дикий зверек, который ежесекундно готов вступить в бой с любым противником, независимо от весовой категории.

  • Спортивный темперамент
  • Малый расход топлива
  • Великолепная управляемость
  • Полный привод
  • Комфортный салон
  • Привлекательная внешность
  • Низкая посадка
  • Ограниченный комфорт

Отзыв Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo Quattro (Ауди ТТ) 2000 г.

Купил б/у Audi TT 1.8 турбо 225 л.с. кватро 2000 года выпуска. Это моя первая спортивная машина. До этого были тоже иномарки, поэтому есть с чем сравнивать.

Сразу хочу отметить, что TT — это прекрасный автомобиль, но ездить на нем можно только вдвоем. Если вы хотите над прикольнуться или поиздеваться, то пригласите его проехаться на задних сидениях этого автомобиля. Гарантировано незабываемая поездка. Так что заднее сидение только для сумок и подобной мелочевки.

Что касается динамики. Ну, здесь автомобиль достоин особых похвал! Много с какими автомобилями я соревновался на TT, ни BMW X5, ни Porsche Cayenne, ни Mercedes S500 и тому подобные не смогли угнаться за TT! Поэтому о ходовых характеристиках судите сами!

  • Дизайн
  • Ходовые характеристики
  • Престижная марка
  • Непрактичность
  • Некомфортное авто
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2000 г.

Я поездила на разных марках, но страны производители — Германия и Италия. В итальянских машинах мне нравился внутренний комфорт отделки салона и очень резвые двигатели, даже в машинках типа Фиат. Но когда я пересаживалась на Ауди, то понимала, что это мощь, безопасность и надежность.

После езды на Ауди 80 с объемом 2,8 было трудно переходить на более слабые машинки, моя аудичка, когда выжимаешь педаль, как хороший конь. Казалось, что сначала она приподнимается, а потом срастается с дорогой и уносится, оставляя всех где-то, и ты едешь одна спокойно, без толпы. Когда появились Ауди ТТ — это была мечта! Я смотрела и понимала, что я очень хочу эту машину, но Цена новой…

Настал момент, как у многих автолюбителей, когда хочется поменять на кардинально другое. Я выбираю Пежо кабриолет черного цвета, в салоне на заказ, желтый салон, заказываю и жду. Совершенно случайно, проезжаем мимо автоцентра, заехали и вот стоит она, моя красавица, блестит вся, маленький самолетик. Внутри все эти металлические штучки — мечта. И оказывается, что ей 3 года, она из Германии и стоит она как заказанный мной кабриолет Пежо. НО! ЭТО ЖЕ АУДИ ТТ — мечта.

  • Комфортная, мощная, красавица… машина — все для тебя
  • Беспроблемная

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.

Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился!

По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку))

  • Изящество
  • Динамика
  • Более полноценные места задних пассажиров
  • Подвеска стала гораздо мягче

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 1999 г.

Всё бы хорошо, если бы… Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у.е.), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).

Хроника событий поломок (2 дня до «трагедии»): на очередном сервисе Аudi я жалуюсь, что с двигателем происходит не то: прыгают обороты, греется, гудит — на что мастера разводят руками и говорят, что все в порядке. Мне меняют неработающие датчики топлива (500 у.е.). На следующее утро машина «встает» посреди Вернадского, я выслушиваю все о себе из проезжающих мимо машин, наблюдая, как из моей вытекает бензин.. Дальше эвакуатор, сервис, 5 часов ожидания, итог: извините, мы просто забыли шланг с топливом поплотнее соединить…

  • Уникальный дизайн кузова и салона
  • Динамика разгона
  • Управляемость
  • Электрика
  • Капризы подвески
  • Желающим «быть третьим» придется отказывать в жесткой форме

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 1999 г.

Мне кажется, что недостатки ТТ — сильно преувеличены теми, кто пытается ремонтировать этот сложно скомпонованный автомобиль в грузинских автосервисах. Просто не стоит этого делать. В итоге выйдет себе дороже.

Наибольших хлопот мне доставила резина. Широкий и очень низкий спортивный профиль плохо подходит для дальних поездок по разбитым дорогам. Способ ремонта пробитого (с разрывом) колеса нашелся именно во время такой поездки. На размер 225/45 R17 можно воткнуть камеру от газели и закончить поездку.

Достоинства — предлагаю изучить на рекламных страницах АУДИ. Единственное, о чем хочется сказать, — это система ESP. Работает гораздо лучше, чем другие аналогичные системы (возможно полного привода).

  • Управляемость
  • Динамика разгона и торможения
  • Нет отличий в дизайне по годам выпуска с середины 1999 года (появился задний спойлер).
  • Автомобиль 1999 — выглядит на улице как абсолютно НОВЫЙ!
  • Недостаточно хороший задний обзор. При выезде на главную дорогу приходится достаточно сильно тянуть шею
  • Задние сидения — только для детей

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2000 г.

ТТ 2000 г. Куплена у дилера. Все первые годы обслуживания — только у него же.

Внешний вид и ходовые качества не вызывают вопросов. Комфорт и обзорность — на любителя.

Проблема заключается в сборке и, естественно, в нашем косоруком сервисе. То есть придумано все хорошо, но русским в руки это лучше не давать. Самое гиблое дело — электрика и электроника. Летело понемногу, но все. Дилерский сервис врал, как мог, скрывая заводской брак (например срезанная изоляция на пяти проводах косы, идущей к панели приборов).

Отзывы о Audi TT

Как следует привыкнуть к машине, прежде чем ехать очень быстро.

Audi TT купе 2007 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

К примеру, входя в поворот при начальной скорости около 100 км ауди летом не занесёт и не сработает система стабилизации — её просто ввинтит в поворот; а зимой на чистом асфальте при этой же скорости стабилизация корректно хрустнет, вправляя твои амбиции, и ты уже летишь дальше. Первое время захватывало дух, адреналин пёр после каждого эксперимента. И лишь через год, когда полностью узнал машину.

Достоинства: Супер управляемость. Динамика. Тормоза. Внешний вид. Расход бензина. Налог.

Недостатки: Машина эгоиста. Задние сиденья.

Если цены на ремонт и обслуживание вас не испугали, если у вас обычно максимум 2 пассажира, если Вы человек.

Audi TT купе 1999 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Работа не на фирменной станции, но которая специализируется по Ауди): Замена левой рулевой тяги = 5150 (2200) + 1000; Заменить насос охл. жидкости = 6700 (1800) + 3000; Заменить ремень ГРМ и ролики = 12400 (4700) + 6000; Заменить основной радиатор = 8500 (2500) + 4000; Заменить сайлентблоки пер. рычагов = 3000 (800) + 3100; Заменить прокладку клап. крышки = 3500 (700) + 2000; Сцепление на подходе.

Недостатки: К обзорности стоит привыкнуть. Сзади маловато места (но мне это нейтрально). Проблемы с электрикой (все жалуются на форуме).

Покупать, не смотря ни на что, и конечно 225 л.с.! Думаю, этот автомобиль еще долго будет заставлять всех сворачивать.

Audi TT 1999 года выпуска

Что касается сервисов — чаще всего настоящие Кулибины ремонтируют в прокуренных гаражах автомобили гораздо грамотнее, чем «специалисты» в красивых сервисных центрах из стекла и бетона… — Россия… И все-таки ТТ — идеальный автомобиль для тех, кто любит скорость и динамику, он отлично ведет себя на зимней дороге, внешний облик и интерьер заслуживают всяческих похвал, и вряд ли можно найти.

Достоинства: Уникальный дизайн кузова и салона. Динамика разгона. Управляемость.

Недостатки: Электрика. Капризы подвески. Желающим «быть третьим» придется отказывать в жесткой форме.

Перед покупкой соизмерьте свои навыки вождения с данным авто

Audi TT купе 1999 года выпуска

Достоинства: Спортивный темперамент. Малый расход топлива. Великолепная управляемость. Полный привод. Комфортный салон. Привлекательная внешность.

Недостатки: Низкая посадка. Ограниченный комфорт.

Audi TT купе 2007 года выпуска; 3.2 л., бензин, АКПП, полный привод

Так же беспроблемному передвижению в морозы способствует FSI (машина не оборудована никакими видами отопителями и предпусковыми обогревателями), благодаря прецизионному распылению топлива в камеры сгорания тт-шка без проблем буквально с пол-оборота заводилась даже после суток стоянки при минус сорока. Главное, чтобы аккумулятор не замерз. Однако после такого запуска дистрибьютор питания входит.

Достоинства: По сравнению с большинством девочко-мобилей здорово повышает чувство собственного достоинства.

Недостатки: Надо срочно перекрасить в кислотно-розовый.

Авто для души и человека, способного выделяться среди остальных.

Audi TT купе 2001 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Владел автомобилем на протяжении 6 лет, первоначально пригонял авто из США с пробегом около 60 000 км, по приходу авто провел плановое ТО с заменой всех расходников, необходимых для дальнейшей эксплуатации авто. Начну по порядку. Салон авто представляет собой 2+2. Это означает, что передние пассажиры могут устроиться на своих местах с достаточным комфортом, заднее сиденье скорее всего напоминает.

Достоинства: Стильный авто, подчеркивающий харизму своего хозяина. Выделяется в потоке однотипных автомобилей. Достаточное кол-во л.с при небольшом объеме двигателя. В нужный момент, а особенно это необходимо при обгоне, двигатель выдает нужную мощность.

Недостатки: Непригоден для перевозки пассажиров на заднем сиденье. Достаточно жесткая подвеска, низкий клиренс, слабенькая роботоспособность электроники.

Смело покупайте, оправдает все ваши надежды!

Audi TT купе 2000 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказь машину из америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 000 р.+ покраска около 5 т.р. Штатная магнитола была кассетная, но с сд ченджером, решил голову на бюджетный вариант Pionera + воткнул сабвуфер.

Достоинства: Небольшой расход бензина. Легкость в управленииъ. Компактность.

Недостатки: Слабая электроника.

Жёсткая но быстрая

Audi TT 2005 года выпуска

Однако, все недостатки испаряются, когда вы за рулём TT, просто перестаёте думать о комфорте, о шумоизоляции, вам важен только драйв и скорость.

Достоинства: Конечно, если вы пересели на TT с отечественного авто или недорогой иномарки, то салон вам покажется королевской роскошью, но люди, у которых был, например, Audi A6, решат, что их любимое мягкое кресло заменили на жёсткую табуретку. Ужасно неудобно! Это самая беспроблемная машина, из всех, которые у меня были. Эта машина, действительно для себя-любимой. Пассажир, который рядом сидит , наверное.

Недостатки: Если хотите над кем-нибудь поиздеваться, то пригласите его проехаться на задних сидениях. Его ждет незабываемая поездка. А лучше оставьте заднее сидение для сумок и подобной мелочи. Шумоизоляция ужасная, на уровне иномарок годов эдак 80-х! Правда, это все, конечно, в сравнении!

Хотите — покупайте. Остальное за эти деньги еще хуже.

Audi TT 2000 года выпуска

То есть придумано все хорошо, но русским в руки это лучше не давать. Самое гиблое дело — электрика и электроника. Летело понемногу, но все. Дилерский сервис врал, как мог, скрывая заводской брак (например срезанная изоляция на пяти проводах косы, идущей к панели приборов). Отдельный интерес вызывает настройка пятиклапанного турбированного двигателя. При использовании только Несте Е-98 движок.

Достоинства: Броский вид.

Недостатки: Сборка и обслуживание.

Будете ездить, имейте ввиду, что всякие троллейбусы и огромные внедорожники, типа «школьных автобусов».

Audi TT 2000 года выпуска

В итальянских машинах мне нравился внутренний комфорт отделки салона и очень резвые двигатели, даже в машинках типа Фиат. Но когда я пересаживалась на Ауди, то понимала, что это мощь, безопасность и надежность. После езды на Ауди 80 с объемом 2,8 было трудно переходить на более слабые машинки, моя аудичка, когда выжимаешь педаль, как хороший конь. Казалось, что сначала она приподнимается, а потом.

Достоинства: Комфортная, мощная, красавица… машина — все для тебя. Беспроблемная.

Лучший подарок жене (и себе в т. ч.);)

Audi TT купе 2009 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, полный привод

Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине. Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых.

Достоинства: Дизайн. Драйв.

Недостатки: Жесткая подвеска.

Если это ваша первая Audi TT, то берите с мотором 1.8T, иначе будет мучительно больно осознавать, что от своего TT.

Audi TT 2001 года выпуска

Езда зимой совершенно не напрягает, полный привод и хорошая зимняя резина обеспечивают отличную проходимость, днище плоское ничем не цеплятся, можно проехать там, где другие легковые машины застревают. Свободно можно заехать в серо-черный снег у тротуаров и потом легко из него выехать. Места сзади маловато, но ведь это машина для двоих. Сзади можно свободно посадить ребенка или бросить спортивную.

Достоинства: Хорошая динамика разгона. Отличные тормоза. Очень четкая управляемость.

Недостатки: Cкрипит задняя полка (просто снять ее и более она беспокоить не будет). Неверные показания датчика уровня топлива (менял датчик + промывка бензобака = попал на 400 у.е., указатель врать не перестал).

Авто для девушки, у которой есть муж, у которого в свою очередь есть ДЖИП:)))

Audi TT купе 2007 года выпуска; 3.2 л., бензин, АКПП, полный привод

Испугалась… Еду такая по городу на необузданной лошадке, еле справляюсь, с ОЧЕНЬ широко распахнутыми глазами… Потом поняла, что случилась:))) Позже пробовали спорт на трассе с резкого нажатия на педаль… Она реально оторвалась от замли… И это зимой!! И на нешипованной резине!! Представляю, что будет летом… Короче, я ей очень довольна, но иногда при отвратительной дороге хочется покаталься на джипе.

Достоинства: Даже самая беспонтовая девушка в ТТ-шке превращается в супер-офигенную королеву красоты:)

Недостатки: Жесткая, ну просто мега жесткая.

Отзыв об автомобиле Audi TT 2000 г.

Audi TT 2000 года выпуска

Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте! Так что буду писать про минусы так как их меньше! По салону. По звукам чем-то напоминает девятку. Скрип задней полочки! Напомнило мне старые добрые времена. Скрип водительского сиденья на кочках! Смазывал все не помогает! Западают датчик.

Достоинства: Удобный салон. Дизайн.

Недостатки: Скрипит салон. Проблема с датчиками. Низкая посадка. Дорогие запчасти.

Хотите чтобы на дороге на вас обращал внимание весь транспортный поток? Тогда купите Audi TT!

Audi TT 2000 года выпуска

Я ещё не видел ни одного человека, которому не понравилась бы TT! Девочки просто выстраиваются рядами, когда видят вас в TT! Поэтому если вы готовы пожертвовать комфортом и практичностью ради скорости, красоты и самоудовлетворением из-за обладания подобным авто, то Audi TT — это бесспорно ваш выбор! Лучшей машины в своём классе вы не найдете!

Достоинства: Дизайн. Ходовые характеристики. Престижная марка.

Недостатки: Непрактичность. Некомфортное авто. Дорогое обслуживание.

Покупать 1.8Т. При одинаковом объеме двигателя 1.8 и 1.8Т разница в мощности очень значительна (160 и 225 л.с.).

Audi TT 1999 года выпуска

Широкий и очень низкий спортивный профиль плохо подходит для дальних поездок по разбитым дорогам. Способ ремонта пробитого (с разрывом) колеса нашелся именно во время такой поездки. На размер 225/45 R17 можно воткнуть камеру от газели и закончить поездку. Достоинства — предлагаю изучить на рекламных страницах АУДИ. Единственное, о чем хочется сказать, — это система ESP. Работает гораздо лучше.

Достоинства: Управляемость. Динамика разгона и торможения. Нет отличий в дизайне по годам выпуска с середины 1999 года (появился задний спойлер). Автомобиль 1999 — выглядит на улице как абсолютно НОВЫЙ!

Недостатки: Недостаточно хороший задний обзор. При выезде на главную дорогу приходится достаточно сильно тянуть шею. Задние сидения — только для детей.

Зимой езди на джипах, а летом — на ТТ;)

Audi TT купе 2009 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, полный привод

Красивая машинка уверенно заезжает по ледяной горке во двор, где большинство остальных берут эту «высоту» не с первого раза. Какие могут быть претензии. ;)))

Достоинства: Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!

Недостатки: Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах.

Отзыв об автомобиле Audi TTS 2010 г.

Audi TTS 2010 года выпуска

Единственным чем мне не нравилась TT - слишком дорогой ценной - 1700000. Но всё-таки попробовать решил))). Конечно TT от вышеперечисленных в характеристике разгона и максимальной скорости не уступает, но внешний вид меня манил. После почти часа езды я подумал, что всё-таки стоит взять TT, думал оформить кредит, только начали оформлять, как сказали что привезли TTS. Я попросил прокатиться.

Достоинства: Гиперсексуальная внешность. Интерьер бесподобный. Удобный руль и сиденья, супер эффект стоящим сзади автомобилям - нажми на кнопку выдвижения спойлера))), она заметна везде. Высокое качество сборки, надёжный автомобиль.

Недостатки: Дорогое обслуживание, при сильном лихачестве (она создана только для этого) где-то через два - три месяца уже можно или нужно менять резину, тормозные колотки, заливал масло за это время раза два-три. На таких высоких скоростях постоянно отбивается краска на переднем бампере и капоте. Поставил бронеровочную плёнку, но она всё равно плохо помогает.

Отзыв об автомобиле Audi TT 1999 г.

Audi TT 1999 года выпуска

Единственный плюс — это то, что завод ауди дает на все запчасти 2 года гарантии и в случае выхода из строя, при условии ремонта на фирменном сервисе, их поменяют абсолютно бесплатно, как у меня недавно было с рулевыми тягами, которые разбились в хлам через 10000км. А вообще машина очень стильная и динамичная, едешь как в танке и дорогу держит очень хорошо, а самый большой плюс — это то, что сильно.

Достоинства: Скорость. Управляемость. Дизайн. Внимание окружающих.

Недостатки: Дороговизна ремонта. Частые неисправности.

Не задумываясь покупать машину — для ценителей ауди!

Audi TT 2007 года выпуска

Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в очень сексопильную, изящную девушку)) По ощущениям — очень сбалансированная, мягче по сравнению с предыдущей версией. Очень четкое, быстрое.

Достоинства: Изящество. Динамика. Более полноценные места задних пассажиров. Подвеска стала гораздо мягче.

Отзывы про Audi TT

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi TT, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце сентября, наконец-то, стал владельцем Audi TT. Брал у оф. дилера в хорошей к-ции – 2 л, 230 л.с., S-tronic, Quattro. За 3+ месяца проехал без малого 3500 км.

Откровенно говоря, поначалу ожидал от авто переднеприводных повадок, но на практике оказалось, что шасси очень сбалансированное, да и управляемость на высоте. Ничуть не жалею, что доплатил за систему Quattro.

Подвеска как раз в моем вкусе – многие считают ее жесткой, но, как по мне, она собранная и упругая. Одним словом, идеальный вариант для городской «зажигалки».
Находясь за рулем TT, меня не покидает чувство легкости, причем это касается всего – и ускорения, и вхождения в повороты, и торможения.

Расход на удивление небольшой. На трассе можно без проблем уложиться в 6-6,5 л (это при 120-130 км/ч). Слышал, что на высоких скоростях выходит 15-16, но сам пока особо не гонял, т.к. сначала хочу нормально обкатать.

Посадка нравится – удобная. На дальние расстояния, конечно, еще не ездил, но в городских условиях вообще не устаю – нет ни намека на боль или усталость в спине.
Огромный плюс, что машина очень теплая. Казалось бы, это спорт-купе, заточенное под европейский климат, но факт остается фактом. Салон небольшой и прогревается почти моментально – всего за 3-4 минуты.

По поводу лакокрасочного покрытия ничего плохого не скажу (говорят, оно слабое у TT). Правда, для подстраховки все равно обтянул весь кузов защитной пленкой.

Из неприятностей: только потеющие фары. Как с этим бороться, честно говоря, не знаю. Нужно будет спросить у дилера.

В марте взял себе RS-версию TT. Авто в полном стоке, 2016 г.в. Цвет выбрал ярко-синий – Macaw Blue (смотрится шикарно).

Комплектация, по сути, топовая – адаптивная подвеска, спорт-выхлоп, диодные фары, фонари Matrix OLED, спорт-сиденья RS, карбон в салоне, музыка Bang & Olufsen, плюс, максималка выше на 30 км/ч.

Дизайн, как по мне, безупречен. Езжу уже больше, чем полгода, но все никак не могу налюбоваться – до сих пор оборачиваюсь, когда выхожу из салона.

Кресла в целом очень удобные – регулировок хватает с избытком. Кожа, которой они обшиты, очень приятная на ощупь. Единственное, чего не хватает, так это перфорации – сейчас-то и без нее неплохо, а вот летом она не помешала бы.

Динамика, естественно, на высоте. Причем это тот случай, когда авто хорошо подходит как для трека, так и для повседневного использования в городе.
Разгон до ста очень быстрый – 3,7 сек (проверял лично и неоднократно). Этого более чем достаточно, чтобы оставлять позади всех тех, кто любит резко стартовать со светофоров. Ладно-ладно, почти всех.

Коробка работает настолько быстро, что зачастую я даже не замечаю, как она переключает передачи. Уследить за ней при ускорении просто нереально.

Вот только подвеска заточена под идеально ровный асфальт – даже для московских дорог она, мягко говоря, жестковата. Чувствую на себе почти все ямки и кочки, если, конечно, те не совсем маленькие.
С другой стороны, на низких скоростях (до 5-6 км/ч) можно безболезненно проползать через любые преграды – главное, чтобы клиренса хватило.

В целом же эргономика продуманная. Все на своих местах. Сидеть за рулем комфортно. А вот сзади довольно тесно. Как мне кажется, там даже детям не хватит свободного места. Зато багажный отсек объемный, особенно если сложить второй ряд.

230-сильный мотор вместе с роботизированной коробкой обеспечивает потрясающую динамику. До 100 км/ч авто разгоняется всего лишь за 5 секунд. Правда, расход топлива оказался более высоким, чем было заявлено производителем. По городу – 13 литров, а на трассе – около 9 литров.

Два месяца назад пересел на Ауди ТТ. Долго думал, брать или не брать, но в итоге все-таки купил. Автомобиль в отличном состоянии. И это при том, что в следующем году ему будет 9 лет. Двигатель 3.2, 250 «скакунов», коробка-автомат, полный привод «Quattro».

При посадке чувствуешь себя как-то странно, особенно если раньше ездил на кроссовере. Создается такое ощущение, что падаешь прямо на пол.

Двигатель староват, но в то же время надежный. Ремонту поддается легко. Тяга эластичная и ровная на всех оборотах. Звук приятный – на высоких скоростях он громко, но солидно ревет (а не противно визжит).
Расход топлива приемлемый. При спокойной езде можно уложиться в 11-13 литров.

Ровно год назад я приобрел кабриолет Ауди ТТ 2000-го года выпуска. Пробег на момент покупки – 120 000 км. Комплектация неплохая – 225-сильный движок 1.8, «механика» и полный привод.

Кто-то назовет этот автомобиль страшненьким, кто-то – невероятно красивым. Я же не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Хотя, не буду скрывать, выглядит он симпатично и необычно. Мне он нравится тем, что сильно выделяется на фоне общего потока.

Салон достойный. Кресла обшиты кожей и очень комфортные. Находиться за рулем удобно. Все, что нужно, расположено под рукой. Свободного пространства хватает даже высоким людям. Есть лишь один недостаток – когда поднимаешь крышу, сильно ухудшается обзор назад (без нее все отлично).

Подвеска в меру жесткая (если учитывать, что это по-сути спорткар, то она даже комфортная). Сказать по правде, сначала думал, что будет сильно трясти (к счастью это не так).

Ауди TT кватро суперовская машина — дизайн, управляемость, тормоза. TT-шка с мотором 3.2 литра (250 коников) и полным приводом вообще срывает крышу. Динамика улетная, разгон впечатляет, да и максималка в 250 не шутка для «малышки». На своей вхожу в повороты, хрен догонишь стоит как вкопанная никаких кренов. Подвеска правда жестковата, но на комфорт никто не рассчитывал. Рулится легко и точно, отдельный респект коробки DSG. Автомат с двумя сцеплениями переключается со скоростью звука, педаль в пол и вперед. Минус у Ауди ТТ только один — маленький дорожный просвет (передний бампер весь покоцанный).

А вы не могли бы указать стоимость этой крошки ;).

Читайте также: