Audi tt свап на 3uz

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

первый свап 3UZ-FE

отдал клиенту первый свап 3UZ-FE 6AT. до передачи машины катался на ней несколько дней по городу, съездил в Нижний Новгород (500 км туда и обратно). хватило времени понять что это за зверь и как он подходит патрулю. попытаюсь рассказать по порядку как все было…

обсуждаем где купить мотор, какой выбрать — 5АТ или 6АТ, и в результате ко мне на эвакуаторе приезжает патруль с мертвой здхой, и упакованным 3UZ-FE 6AT с заявленным пробегом 47 тыс. км. собираем все необходимое для свапа:
— педаль газа
— топливные магистрали и топливный фильтр переделываем полностью
— устанавливаем погружной бензонасос в бак
— маф
— гур
— кронштейны на раме и на моторе не подходят, варим новые с родными подушками 3UZ
— переходник между акпп и рк
— адаптер тахометра
— чип мотора
— ТО мотора
— новый радиатор
— вентиляторы охлаждения
— блок управления вентиляторами
— пытаемся впихнуть выпускные коллектора в раму
— строим выхлоп
— переделываем селектор акпп
— небольшой бодик кузова
— электрику мотора и акпп строим заново
— куча мелочей типа охлаждения акпп, охлаждения двс, кондей, впуск и прочее переделываем по месту

первое время тыкаемся как слепые котята, не все сразу получается, что-то покупаем не то, но в итоге находим оптимальный конфиг. все это заняло огромное количество времени, свап длился несколько месяцев. параллельно мы строили другие машины с уже обкатанными решениями, а на эту машину кроме свапа сразу готовили документы на оформление.

перед новым годом — первый запуск. хорошее завершение года, мотор работает отлично. сразу после новогодних каникул допиливаем мелочи и делаем первый выезд.

впечатления — их очень много. я ездил на ТД\куде\зд, но ни один из этих моторов даже рядом не лежал с UZетом. бензинке не нужны никакие вебасты и предварительные ласки — заводим машину с автозапуска, допиваем кофе, выходим из дома и садимся в теплый салон. в салоне полное отсутствие дизельных вибраций и шума, если не смотреть на тахометр — можно перепутать заведен мотор или нет.
как едет? — едет сразу и быстро. с парами 4,3 и 32 колесами — зимой постоянная проблема с зацепом. чуть пережал газ — стоишь на месте и буксуешь. я думаю, что с такой мощностью мотора колеса меньше 33-35 вообще не оправданы. не менее яркое впечатление от работы акпп. если разгоняться газ в пол — переключения конечно чувствуются, но если ехать спокойно по городу — ощущения как на вариаторе. все-таки современная 6ступка — это совсем иной уровень комфорта.

расход? еще один миф развенчан ) не настолько прожорлива бензинка как нас пугали.
по трассе 14-15 литров 95го
по городу 17-20 литров в зависимости от того как жать на газ.
с учетом того, что 95 бенз минимум на 5% дешевле, чем солярка — думайте сами )

выводы которые я сделал для себя — если ваша эксплуатация город/трасса и экспедиции — 3UZ вам отлично подойдет. никаких проблем с запуском зимой, тихо, тепло, и большой запас мощности под педалью в любой момент. легкий, современный двигатель, очень доступный по цене, реально найти малопробежный контрактный. на мой взгляд для машины на каждый день 3UZ оптимальный выбор.

видео разгона 0-100 км/ч

Двигатель 3UZ-FE

Один из двигателей для автомобиля Toyota (Тойота) 3uz fe. В этой статье рассмотрим технические характеристики мотора 3уз-фе объемом 4,3 литра. Выпуск этой модификации двигателей серии UZ начался в 2000 году. Модель 3 uz fe стала последней, то есть, восьмой в своей линейке моторов.

Мотор 3uz-fe

Данная модификация силового тойотовского агрегата устанавливалсь на автомобили премиум класса японского рынка, а также США и Европы.

3uz fe

Оснащались следующие модификации марки Toyota:
  • Crown Majesta (седан). На Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года.
  • Celsior (лимузин);
  • Soarer (кабриолет);
  • Super GT; свап 3uz fe
  • Toyota Supra GT500 Race Car.
  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car (спортивный автомобиль). двигатель 3uz fe
Оснащались следующие модели марки Lexus:
  • Lexus седан GS430;
  • Lexus кабриолет SC430;
  • Lexus SC430 GT500 Race Car (спорт авто);
  • Lexus LS430.

Двигатель 3uz имеет базу мотора 1uz-FE 4-х литрового, которую создали еще в 1989 году, в Японии. В Японии автомобильным заводом Honda Motors в этом же году начали выпускать двигатели ZC DOCH.

Отличия 3UZ и 1UZ:
1UZ 3UZ
Диаметр цилиндров 87,5 мм 91 мм

Из-за увеличения диаметров поршней, толщина стенок, соответственно, уменьшилась, потому что габаритный размер этой части ДВС остался прежним.

Поршни также увеличились в диаметре. Шатуны двигателя 3UZ-FE имеют длину 146 мм и вес 581 грамм. Шатуны стали легче и изготавливаются методом ковки.

Была усовершенствована топливная система, система охлаждения ДВС. Начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Свечи зажигания начали ставить иридиевые, а также новые катушки зажигания.

Когда начали производить мотор 3UZ, модели первой серии 1UZ и второй 2UZ также выпускались. 1UZ был объемом 4,0 литра. Двигатель 2UZ был объемом 4,7 литра и был из чугуна.

Последний в своей линейке, 3UZ начал вытесняться в 2006 году новым видом двигателя 1UR V8 объемом 4,6 литров. Таким образом, 3UZ выпускался с 2000 по 2006 гг. Поколение двигателей UZ сменилось на UR в 2010 году.

Обозначение 3uz-fe

Цифра 3 не говорит об объеме двигателя, как некоторые думают. Объем 3УЗ-ФЕ 4.3 литров. По объему ДВС линей UZ распределение мест такое:

  1. 2UZ-FE имеет объем 4,7 литров.
  2. 3UZ-FE имеет объем 4,3 литров.
  3. 1UZ-FE имеет объем 4,0 литров.

Хоть, по объему третье поколение двигателей уступает второму, но по техническим характеристикам и продуктивности, 3UZ на первом месте.

Надежность 3UZ-FE

  • представительские седаны и лимузины;
  • тяжелые мощные внедорожники;
  • скоростные спортивные машины.
По 4-м показателям мотор 3UZ-FE выдавал оптимальные результаты:
  1. Экономичность.
  2. Плавность работы.
  3. Динамика.
  4. Надежность.

Коробка для двигателя 3UZ

Мотор 3уз-фе работал в парке с 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка автомат и двигатель 3UZ объемом 4,6 литров отлично работали долгое время. Спокойно эксплуатировались, межремонтный период доходил до 500 000 км пробега, если во время менять масло и расходные материалы.

При обслуживании, особенно следить надо за ремнем ГРМ, свечами и роликами натяжения ремня. Если ремень ГРМ порвется, придется делать капитальный ремонт.

Заводской регламент обслуживания двигателя 3UZ-FE

Рекомендуется заливать масла со следующими свойствами:

  • допуск SL/GF-3 по API;
  • вязкость 5W-20;
  • или 5W-30 по SAE.

Вопросы-ответы

  • при спокойном аккуратном вождении можно проезжать на одном моторном масле не более 10 000 км. Можно, конечно, и больше, но, если хотите, чтобы двигатель ходил без кап ремонта до 500 тыс. км, то менять моторное масло надо раньше положенного пробега и заливать качественное топливо.
  • при агрессивном, скоростном режиме вождения, масло рекомендуется менять до 7000 км пробега.

Этим ДВС довольны по характеристикам и надежности как специалисты, мотористы, слесари, так и те, кто не разбирается в технике (потому что проблем с ним не возникает). Мотор прост в обслуживании, не прихотлив. Поэтому, линейку моторов UZ считается наилучшей среди силовых агрегатов для легковых автомобилей, который выпускались компанией Toyota.

Технические характеристики 3UZ-FE

Toyota Crown Majesta (на Тойоту Кроун Маджеста мотор серии UZ устанавливался до 2009 года).

Toyota Celsior (лимузин);

Toyota Soarer (кабриолет);

Toyota Super GT;

Видео

Porsche cayenne свап swap на 3uz-fe

В общем ребят, имеется Porsche Cayenne в состоянии мотора "хлам".

Делать/чинить не охота и смысла не вижу.

Хочу поставить нормальный Японский двигатель любимый таётовский 3UZ-FE.

Вот уже долго ищу мастеров которые бы помогли с реализацией проекта.

Нужны люди с мозгами и с руками из правильного места.

Обзвонил кучу мастерских все как одно отказываются браться за это дело.

Большая часть не берутся из-за того что это ПОРШивец.

Помогите пожалуйста советами, рекомендациями, идеями и мыслями.

А вот в России валом аналогичных реализованных проектов.

Прикрепленные изображения

mega_diesel ,
свой родной заказывать смысла нет. они к сожелению не долговечные и много хавают. а если ещё и заливать обычную бензу, то быстро дохнет.

и по деньгам думаю как и японский обойдется .

хочется именно заморочиться засвапить.

а так можно было и свой мотор восстановить.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

на drive2 видел что можно и полноприводный оставить. Только чуть заморочиться надо.

Звонил в java auto и пару других мест.

Что на счет Япи центр сажите?

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

По сути полный свап тоже тюнинг.

Модераторов прошу не банить.

Мерсовский не хочу ставить.

Вообще если ставить то только японский.

А так спасибо за совет.

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

  • natu это нравится

созвонитесь.мне кажется они могут сделать

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

Так или иначе, снижение мощности аж на 25% не совсем подходит характеру раздела "Гонки и тюнинг". Разве не так?

Хозяин барин, но я не вижу смысла в этой затее.

ТС, отпишитесь походу процесса.

Смысл есть. V8, если она щас стоит капиталить ооочень дорого и ресурс у них хилый. Контрактников живых почти не бывает и стоят они опять же кучу денег

Типа, купить вот такой кайен,

вложить и на выходе получить тот же кайен с более надежным двигателем? А почему бы тогда не смотреть на сторону V6? Там же нет проблем с ресурсом.

Если такой кайен стоит 7-8 тыс. 5 тыс с убитым двигателем + 3 тыс на свап = 8 тыс как за кайен со сток двигателем. Ну, его нафик, если честно.

я намеревался купить вот это ведро, но хозяин не подождал меня и продал.

я намеревался купить вот это ведро
проект откладывается на период поиска нового ведра

в детстве мечтал о таком, а сейчас он стал доступен

Врятли кто то вам сделает так как должно работать как надо.

Там помимо движка еще много чего попутного надо будет доделывать, трансмиссия + электрика, и один человек не сможет это сделать, если двигатель и трансмиссию еще как нибудь заколхозят то вот с электрикой придется искать действительно Электрика от бога.

Те многие проекты которые делают на Драйве - для КР это практически не посильно, помимо больших финансов, нужна грамотные мастера + надежные поставщики контрактных запчастей и время в дальнейшем, для обкатки наладки, что повлечет за собой постоянно разьежать по СТОшкам.

По России огромное количество SWAP мастерских, но только 2-3 конторы по всей России делают это на Отлично, и стандартный SWAP (по этому мотору 3uz-fe) по ценнику выходить примерно от 500 тысяч рублей, и это при наличии всего перечисленного (опытные мастера, поставщики и.т.д.)

Стоит ли игра свеч? Нет конечно можно заколхозить, но в дальнейшем это будет просто бездонная бочка, перемещающееся из СТО в СТО.

P.s. В вашей ссылке как раз одна из 2-3 тех мастерских (NVA motors) которая заточена под свап, и ценник у них как раз начинается от полляма - и это самый минимальный свап, так сказать самый бюджетный. И это при богатом опыте, своей мастерской и своими рукастыми мастерами. Если хотите как у них то смело можете готовить ну хотя бы полляма и вперед.

Посмотрите их канал на Ютубе, там как раз много информации о том почему люди выкидывая деньги на не дорогой свап в размере 200-250 тыс рублей, в дальнейшем выкидывают тачки на разбор, либо делают пересвап но уже стоимостью 500-700 тысяч.

Audi tt свап на 3uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Распиновка эбу 1uz fe vvti Toyota Celsior

Распиновка эбу Тоойта Цельсиор для 20 и 21 кузова. Toyota Celsior UCF 20, 21. Данная распиновка поможет Вам подключить и завести мотор 1 узет с системой vvti от Цельиора в 20 или 21 кузове.

Помните, перед подключением необходимо обесточить всю электрику для избежания повреждения эбу или навесного борудования двс.

Необходимо помнить, что массы японской проводки обозначаются маркировками: белый провод с черной полосой, коричневый провод.

Массы катушек и некоторых датчиков двс объединены.

Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс.

Пины ELS 1, 2 - ПИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638 ( Фишки эбу 4,5, 6 - если считать первой фишку косы двс 1uz fe vvti).

swap orioncars

EFI 1UZ FE VVTI CELSIOR

Фишки ЭБУ 1 UZ FE VVTI CELSIOR

SWAP 1UZ FE VVTI CELSIOR РАСПИНОВКА ЭБУ

G 111 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — HTL2 лямда-зонт банка левая сенсор 2 (разъем 1)
3 — HTR2 лямда-зонт банка правая сенсор 2 (разъем 1)
4 — STP к стоп-сигналу
5 — TC диагностика DLC3
6 — "3" на АКПП
7 — "2" на АКПП
8 — "R" на АКПП
9 — NON
10 — OCR+ клапан VVT-i правый
11 — OXL2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
12 — STA
13 — TACH тахометр
14 — "P" на АКПП
15 — NON
16 — ACMG на реле кондиционера
17 — NON
18 — PWR на кнопку "Power"
19 — NON
20 — OCR- клапан VVT-i правый
21 — OXR2 сигнал банка левая сенсор 2 (разъем 3)
22 — NON
23 — NON
24 — MPX2 multiple
25 — NON
26 — NON
27 — RSPD Shift Lock ECU
28 — "N" на АКПП

G112 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — +BM через предохранитель 10 A к зажиганию ( подать питание +12 вольт от катушек или форсунок).
2 — W "CHECK ENGINE" (минус)
3 — FC - диодная развязка и к реле бензонасоса (fc диод реле топливного насоса)
4 — FPR- диодная развязка и к реле бензнасоса ( fpr диод реле топливного насоса)
5 — SNW к кнопке "SNOW"
6 — NON
7 — BATT к предохранителю 15A АКБ
8 — NON
9 — ENG+ traction control
10 — TRC+ traction control
11 — LCS
12 — SIL диагностика (K-LINE)
13 — MREL ( выход +12 вольт на реле)
14 — IGSW
15 — +B1
16 — NEO traction control
17 — ENG- traction control
18 — TRC- traction control
19 — ELC
20 — NON
21 — NON
22 — +B

Разъем G113 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — NON
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — Led immo
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple
2 — NON
3 — MPX1 multiple
4 — NON
5 — SOL+ гидровентилятор
6 — SOL- гидровентилятор
7 — TH+ температура радиатора
8 — TH- температура радиатора
9 — HP датчик низкого давления кондиционера
10 — EOM на землю
11 — светодиод иммобилайзера
12 — NON
13 — "D" на АКПП
14 — RL на генератор разъем 1 (L)
15 — "4" на АКПП
16 — MPX2 multiple
17 — PRE (A/C сигнал давления)
18 — TAM температура наружного воздуха
19 — LCk1 датчик скорости компрессора кондиционера
20 — KSW наличие ключа в замке зажигания
21 — RXCT иммобилайзер
22 — CODE иммобилайзер
23 — TXCT иммобилайзер
24 — "L" на АКПП
25 — STI стоп-сигнал
26 — MPX1 multiple

90980-11632 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — втягивающие реле стартера
2 — STA
3 — "3" на АКПП
4 — "R" на АКПП
5 — E1 диагностика
6 — NON

8 — "P" на АКПП
9 — "N" на АКПП
10 — "D" на АКПП
11 — "2" на АКПП
12 — OCR+ клапан VVTI правый
13 — на реле IG2
14 — колодка диагностики на двс
15 — колодка диагностики на двс
16 — TCколодка диагностики на двс
17 — колодка диагностики на двс
18 — колодка диагностики на двс
19 — +12 ign
20 — +12 ign
21 — OCR- клапан VVTI правый
22 — E1 общая масса вторых лямбд
23 — SOL+ клапан гидропривода вентилятора
24 — SOL- клапан гидропривода вентилятора
25 — колодка диагностики на двс
26 — +12 ign (форсунки)

G50 ЛЯМБДА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — HT
2 — OX
3 — +B
4 — E1

Подключение иммобилайзера к эбу Тойота Цельсиор 1uz fe vvti

СВАП 1 UZ FE VVTI

Использование нашего монтажного блока позволяет сразу соединить исполнительные агрегаты двс с эбу, собрать электрическую систему охлаждения, подать нужные сигналы в эбу при включении стартера, зажигания, кондиционера. Так же, монтажный блок для 1uz fe vvti содержит обманки для внешних датчиков, подогрева лямбд 3 и 4, обманки лямд 3 и 4.

Перед полным подключением эбу Тойота Цельсиор, и первым запуском, уюедитесь в функционировании заслонки дросселя - привод должен синхронно отклонять заслонку с поворотом потенциометра газа.

свап 1uz fe vvti celsior

Датчик массового расхода воздуха для 1uz fe vvti Celsior имеет вид турбинки. Номер смотрите на фото.

МАФ 1UZ FE VVTI CELSIOR

Стоимость монтажного блока для свапа лектрики 1uz fe vvti Celasior - 16000 рублей .

1uz fe vvti: с чего начинается свап?




На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

История мотора


В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.

После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:

Toyota

  1. Crown.
  2. Aristo.
  3. Soarer.

Lexus

  1. SC 400.
  2. GS 400.

Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.

  1. 1 — номер агрегата внутри серии;
  2. U — условное обозначение линейки;
  3. Z — вид топлива — бензин;
  4. F — стандартный ряд мощности;
  5. E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.

Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.

Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.

Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.

Описание двигателя 1UZ-FE

Дебют силового агрегата состоялся в 89г, двигатель UZ V8 сошёл с конвейера для монтажа на Lexus «LS-400» и собрата Тойота «Celsior», выпускаемого для Японского рынка. Со временем мотор оценили, как следствие, изделие начали устанавливать на другие марки машин. Благодаря простой идентификации, присущей Toyota, не составляет труду понять, о чем говорит маркер двигателя.

«1UZ FE» трактуется следующим образом:

  • «1» – серия силовой установки, используется для внутреннего использования;
  • «U» – обозначение линейки силовой установки;
  • «Z» – тип горючего, применяемого для питания мотора;
  • «F» – обозначение группы, приводящей в действие клапана «узкая» фаза;
  • «E» – тип управления вводом горючего (электронное).

Благодаря характеристикам, присущим мотору, изделие с достаточной мощностью, что бы использоваться на тяжёлой технике. Объём силовой установки равен четырём литрам, сечение камеры 87,5мм, ход вытеснителя 82,5мм компоновка V8, угол развала 90°. С такими показателями двигатель кажется тяжёлым, но это не так, поскольку остов, выполнен из комбинации сплавов алюминия с другими металлами, вес «пустого» агрегата приблизительно 165кг.

Коленчатый вал монтирован на пяти подшипниках скольжения, изделие стальное. Привод распределительных валов и помпы осуществляется зубчатыми ремнями. Улучшенной тепловой отдаче помогают вытеснители, в алюминиевый материал которых включён кремниевый состав. Пониженное расширение вытеснителей делает возможным уменьшить зазор между изделием и поверхностью камеры, а это улучшает характеристики двигателя 1UZ FE.

Остов мотора укомплектован двумя головками и двумя распределительными валами на каждой. Механизм распределения газов ременной, выпускные клапана активируются зубчатой передачей. Характерно, что обрыв ремня не сказывается на состоянии тридцати двух клапанов. Кроме того, в двигателе нет гидравлических компенсаторов, поэтому клапана регулируются шайбой.

База мотора и компоновка с претензией на «спорт». Серийное изделие выдавало 256 лошадей при импульсе 353 Нм и сдавливании 10:1. В 95г установку модернизировали, установлено электронное зажигание, вытеснители и шатуны облегчили. Полученный результат выдавал 261 лошадь, при импульсе 363 Нм и сдавливании 10,3:1.

Моторы, 97г выпуска с распределительным механизмом VVT-i, кроме того, выросло сдавливание до 10,6:1. Показатель мощи 290 лошадей при импульсе 407 Нм. Это было серьёзной заявкой, тем более, что регулировка блока поднимала мощь до 301 лошади и 421 Нм.

Привод механизма распределения газов:

Эволюция


В 1995 году мотор 1UZ-FE был доработан. В цилиндрах была повышена компрессия до значения 10.5 bar, также были, хоть и не существенно, доработана конструкция поршней и шатунов. Целью данных доработок было уменьшение веса всей конструкции. Доработки не прошли бесследно и мотор получил дополнительные 5 лошадиных сил и 10 ньютон крутящего момента.

В 1997 году мотор был доработан еще раз, но уже гораздо существеннее. Больше всего на работу мотора повлияли новые распределительные валы с фирменной Тойотовской системой VVT-i. Также был переработан впускной коллектор. В новой версии он был усилен и выполнен из алюминия. Из конструкции зажигания убрали трамблер, он был заменен на полностью электронную систему зажигания. На каждый цилиндр была установлена катушка, а трамблер сменили датчиками Холла. Последней, но не по важности стала увеличение степени сжатия еще на одну десятую. Все эти доработки позволили 1UZ-FE V8 увеличить мощность на 30 лошадиных сил и развить крутящий момент до внушительных 407Нм.

Перечень модификаций ДВС 1UZ FE

В 1995 году вышла первая модификация этого двигателя. 1UZ FE был основательно доработан, повышена степень сжатия, изменена конструкция поршневой группы. В задачи конструкторов входило уменьшить вес агрегата. Кроме того, мотор получил дополнительные 5 л. с. и 10 Нм крутящего момента.

Через 2 года появляется вторая модификация — 1UZ FE VVTi. Это были уже кардинальные изменения. Появились новые распредвалы, был с нуля перебран впускной коллектор. Последний узел получился усиленным и облегчённым, так как основная часть его была сделана из алюминия. Доработали также систему зажигания — вместо трамблёра установили датчик Холла, стали использовать БСЗ, на каждый цилиндр установили индивидуальную катушку. В итоге увеличились мощность, компрессия и КМ.

Технические характеристики


Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

Характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Марка1uz fe
ПроизводительTahara Plant
Год выпуска1989 — 2002
ТипV — образный
Впрыск топливаИнжекторный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на 1 цилиндр4
Диаметр цилиндра (мм)87.5
Объем двигателя (куб. см)3969
Мощность двигателя (л. с.)256
261
vvti290
vvti300
Крутящий момент Н/м (об. мин.)353/4400
365/4400
vvti407/4100
vvti420/4000
Тип топлива95
Средний расход топлива (л/100 км) ↓
Смешанный цикл12.5
Город17
Трасса9.5
Объем масла в двигателе (л)5
Требуемый тип масла5-15W – 30-50

Двигатель устанавливается на Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Soarer, Lexus GS400, Lexus LS400 и Lexus SC400.

Интересные факты


Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Применяемость на автомобилях


Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 08 июн 2015, 12:34
Продам ДВС 1uzfe non vvti под свап. двс в отличном состояние. полный комплект. комп запитан. цена 40 тыс. также есть к нему затюниный акпп с мех раздаткой. 30 тыс. 89141946775 Вложения

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

CaHbKa » 09 июн 2015, 17:06

Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать. — MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

Max PXT » 09 июн 2015, 17:28
-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Нас много и мы на Пыжиках

-Anton- » 09 июн 2015, 18:02

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

Так я в коротыша ставил вместо 56го Добавлено спустя 45 секунд:

CaHbKa писал(а): Фима13 писал(а):Заманчивая тема;) только бы механику, а не автомат

Эти варианты двигателей (1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE) шли только с АКПП. Он у меня был на МКПП, мне не понравилось в грязи.
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Ride_Maniac » 09 июн 2015, 18:14

Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто
MMC Pajero v24 4D56 MMC Pajero v64 6G74 GDI Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт…

-Anton- » 09 июн 2015, 21:47

Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;)
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Директор » 09 июн 2015, 22:48

-Anton- писал(а): Ride_Maniac писал(а): Max PXT писал(а):-Anton- А ты не прикидывал, скока переделки нужно, что бы его воткнуть в П2.

мастеровые говорят, что свапается достаточно просто ну, да старый вытащил, новый вставил и поехал;) А Работы тохунянаполдня Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: ДВС 1uzfe non vvti под свап. И здесь он душу травит змей искуситель Добавлено спустя 31 секунду: ДВС 1uzfe non vvti под свап. Антоха чем тебе юз не понравился в грязи ? или мкпп не понравилось?
Pajero- почти в стоке

  • Сайт

ДВС 1uzfe non vvti под свап.

-Anton- » 09 июн 2015, 23:13
Миша, я про механику имел ввиду. потом перешёл на автомат. С мотором всё впоряде и в грязи и на асфальте)

Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников. Подготовка внедорожников как к бездорожью. 8 https://www.4x4av.ru

  • Сайт

Mongol » 09 июн 2015, 23:14

короба на любителя. автомат хлеще. вкорячить не проблема , если короба , сцепа с чего?Вопрос актуальный, не можем 5vz Запитать с с пыжовской МККП. Сцепа с эвика не вывозит.

MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.

Рекламный блок

Вернуться в Продам

Кто сейчас на форуме

1UZ турбо


С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

1UZ twin turbo


Твин турбовый сетап является более правильной сборкой для V8. Данный кит можно собрать на основе Garrett VNT25. Такого рода сборку можно купить в готовом виде и установить болт-он. Твин турбовая сборка будет иметь ряд преимуществ: меньше турбояма, более долговечная.

Для любого из предложенных случаев при желании допустимо использование большего наддува и более мощных нагнетателей. Но для этого понадобятся доработка валов и других компонентов. Но стоит помнить: больше мощность – меньше ресурс.

Свап 1 UZ-FE VVTi

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги устанавливают моторы от Лексуса- объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.
Подумал - и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,
-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина - 18литров, расход газа - 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев - забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону - ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой - зад подпрыгивает, буксуя.
Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости - это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

DSC_0026-2.jpg 309.48К 1 Количество загрузок: DSC_0032-2.jpg 419.49К 1 Количество загрузок: DSC_0034-2.jpg 435.14К 1 Количество загрузок: DSC_0035-2.jpg 441.74К 1 Количество загрузок:

Discovery3 правильный свап V8 2uz vvt-i от land-cruiser

Видать ваш супер мотор выдаёт белённые 11.8 до сотни 🤣 зато он надежный 🤪 для дальнобойщика кайф фуру подцепил и лет 30 катаешь , все в округ уже на электро тачках а ты такой , бля у меня узэт епта и пробег 10000000 км . 🤣

650 т.р. вы что серьёзно?🙄

Давайте видео со светофоров! Всем надо именно кик даун, деньги в городах живут. в основном😉

Василий, Вы хороший продаван, один из лучших. 👍

Настоящая четвертьмильная лошадка. Красиво! 💪🙂👍

Василий, подскажи, насколько реально в Disco установит 1GZ-FE

@duxa19383basia конечно трудозатратней. Главные пары все равно менять.

При его тяге с 1200 об даже с такими ГП должно быть неплохо.
По сравнению с 2UZ намного трудозатратней ?

Круиз работает? Для дальних поездок по трассе удобно очень.

Привет. Скажи пожалуйста сколько будет стоить свап под ключ на дискавери 4 с газом.

Хорошая работа. Я 2UZ простой поставил с 4 ступым автоматом. Результат радует

Т.Е. поменяли топливо на Авто, и не стали регистрировать? Странный свап! Вроде запрещено менять топливо на Авто, без одобрения НАМИ!

@Владимир Остриков вы в танке да?
Хорошо, вот ленд ровер
instagram.com/p/CF1u3gchKpq/?igshid=28pqoxnfrssz

Странная картинка, тема о Дискавери, а вы подсовываете грузовой бортовой стс! Где там написано о внесении изменения в Авто, замена двигателя на такой то! Вы шарлатан!

@Владимир Остриков грублю и буду грубить таким как вы!
instagram.com/p/CFOsS7UBFMm/?igshid=1tet02ut87gme

@NVA-Motors вы ещё и грубите ) не добавляет вам плюсов ) покажите фрагмент птс с записью об установке двигателя - который не предусмотрен заводом изготовителем !

@Владимир Остриков всему нас оформлено. Если вы ездите на тракторе, так и тошните всю жизнь, чего вы сюда зашли?

Василий, приветствую!
Взялись бы за что-нибудь подобное:
ua-cam.com/video/nGVVioOjCUU/v-deo.html

От Дефендера ни встанут пары в редуктора?

Василий расскажи пожалуйста,каким таким чудесным образом 2UZ-fe vvti едет лучше чем 3UZ-FE .
Имеем крутящий момент на 3UZ немного больше,мощность одинаковая!при этом пик крутящего момента одинаков!однако пик мощности у 2uz при 4800,у 3uz при 5600
Объясни пожалуйста данный нюанс??

Всем привет такой вопрос у меня toyota land cruiser 80
Какой двигатель поставить 2uz-fe или 3uz-fe что посоветуйте?

UZ надежные. тогда почему ваши UZ постоянно пересвапываються, то одно полетело, то другое! когда же вы начнете свапать действительно надежные вещи (немецкие дизеля).

Ну,я знаю 3 Тайоты!А на пересвап приезжают жертвы горе мастера. Эти прежде,чем ставить смотрят состояние!

А движок 4.7 2uz i fors стоит на секвойя первого поколения чем отличается если знаете ?раскожите пж. с уважением ! Можно ли 6ступ от 3uz поставить туда?

Василий здравствуйте, объясните куда вы делаете слив антифриза с газового редуктора. Мы так же занимаемся свапом, хочу подключить газ мимо печки.

А как на счёт Свапа с 1gr-fe?

3 UZеты уже походу не в спросе

Непроще купить Д 3 с мотором ягуара в стоке 4,4 ходит 500 000 км без проблем

Не проще не довать советов, в которых мы не нуждаемся?

Сочи. Смотрю твои виде более двух лет. Я считаю с обслуживанием и гарантией своём недорого.

Подскажите пожалуйста, есть Паджеро 2 с 3 uz (до этого стоял 4М40) передаточное число 4.9, явно присутствует перекрут двигателя. Спасет ли ситуацию замена редукторов на передаточное число 4.2 от 3.5 Паджеро 2?

Шовера тебя понимают но Василий Ты Василий а так всё круто всё супер.но у каждого правда своя

Василий не ошибайся! Выбери путь Макдональдса! Цена не должна расти, а должна падать! Чем выше спрос тем больше расти должно предприятие, а в твоём случае 1-2 предприятия в центральных регионах(хорошая логистика и покрытие) Завышение ценника это утопия! Ты поймал тему, у тебя и раскрутка хорошая, 2 года форы есть, делай все умно!

NVA-Motors ну нет конечно, зачем спекулировать ))). Качество всегда должно идти во главе. Раньше на заводах командовали инженеры,а сейчас маркетологи, от того и имеем качество плохое.
Мое мнение нужно пользоваться спросом и расти правильно. Дело то Вы делаете очень хорошее, просто молодцы!

Классно, никогда не думал что люди будут в пример макдональдс приводить. От сюда вывод можно сделать, не нужно людям качество, им лишь бы подешевле.

Бодро урррчит двигло

Спасибо Василий, благодаря вам после 10 лет эксплуатации ISUZU Trooper 3.5, приобрёл Toyota Tundra 4.7 2uz. Про ощущения ДВС всё как вы говорите.

очень круто, восхищаюсь такими работами, но стоимость равна стоимости авто

Вместо 2 UZ VVTI надо заказывать 1 GZ, вот будет сравнение. Ценник примерно одинаковый, лошади тоже, как и налог.

Василий, все правильно говоришь и по теме.

Василий вопрос, а его же на 150 лошадей поставить, Тайотовский мотор.

Ниффига он с места рвет 👍👍

Скажите какой расход у дизеля и у бензинового двигателя таких свапов.

Василий извиняюсь а как дела с фольксваген мультивен? Вы ставили 1mz fe

Ниву на 4 а .5а можно В общем обрисовать цену коробка ток 4 акп

Свап за 900. не проще сотку взять и голову себе не греть!

Ага))) За 900 это без газа и скорее всего без регистрации)))) Газ + 100 -110, зарегить 30))))

2uz вещь конечно , но я бы если заморочился со свапом на дискавери 3 , то N62 B44 от BMW вместе с 6hp 26

Василий спасибо за толковое видео со свапими. 👍👍👍

Люди купите Дискавери4 с двигателем 5.0 он в 100 раз лучше. экономичнее и мощнее!а как он разгоняется. 2 UZ даже близко с ним не сравнить!

@Сергей Драгунов , атмосферный 5.0 ,а не supercharger

@Сергей Драгунов , почему он ляжет?

@Сергей Драгунов прежде чем судить надо попробовать!

Сколько он проедит, 50,100 тысяч и лёг, речь не идёт о мощности, а о надёжности, и сама идеология канала о том что моторы ложатся и свапятся японцы надежные

Крутой проект! Спасибо за обзор! Интересно смотреть и слушать. Продолжайте в том же духе!

Это не тот ли ренж который был с уазовским движком? Лайк Василий

ну дык там рэнж был в 322 кузове, а енто дискарь, не не тот ))))

Отличный ролик!
Сколько будет стоить установить дизельный мотор БМВ на этот авто?

A вы свап ауди Q7 делали?

Здравствуйте. Подскажите у меня лада веста. Возможно свапнуть на неё двигатель и коробку со шкоды, 1.4 и коробку dk250.
И сколько это будет стоить с документами.

@Sergei Ymal понятно

@Nazar Svetlichni в описании номер есть

Не подскажешь как с Василием можно связаться?

@Sergei Ymal Вот и мне интересно сколько это стоит, и возможно ли. Этот 1.4 чипованый у знакомого выдаёт в районе 190 лошадок. Машина до сотки, рапид, едет в районе 7 сек. И по ощущениям очень бодрая.

@Nazar Svetlichni у меня 1.4 BUD не турбовый механика вроде и едет если крутить но всё равно не хватает, я всё боюсь Василия спросить смогут они что то туда поставить более мощное и надёжное и сколько по ценнику будет

Василий, привет! Есть такой канал как ХОДОС. Он вроде ездит в Арабские эмираты и лично отбирает двигатели с разборов. Можете попровобвать с ним связаться и скооперироваться, а не искать объявления с разборов. Может дешевле выйдет. Ссылка: ua-cam.com/users/hodosautovideos

Я считаю ЗМЗ - 402 это единственно правильный мотор на внедорожники.

Боюсь, что не осталось в живых уже тех, кто умеет "в карбюраторе конденсат"

На мой взгляд от запорожца еще лучше.

мальчика часто роняли в детстве, преимущественно головой вниз, последствия мы видим.

Михаил Стасов Ну давай, попробуй свой 402-й поставить на какой нибудь внедорожник , например на паджеро. Даже УАЗ с 402 мотором никуда не едет, о каких внедорожниках может идти речь?

Бери выше! ГАЗ-12.

Привет . как всегда всё супер

Привет Вам, Василий, а так же всей Вашей команде. Сразу два свежих видео - это полный жопен штрассе. И так сердце слабое, а Вы садисты ещë и добиваете. Но, пусть мне будет хуже. Согласен и на это. Знаю, что у Вас работа, но больше, ещë больше видео. На них я просто отдыхаю, отвлекаюсь от проблем. Это, как психотерапия на успокоение, только получается, что через инфаркт и и через инсульт и т.д. Просто торчу от Вашей работы. Спасибо за хорошее настроение,

Читайте также: