Настройка времени ауди а4 б8

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.


Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Audi A4 B8 (Ауди А4 Б8, 8K), Audi A5 (Ауди А5, 8T), Audi Q5 (Ауди Ку5, 8R)

  • Audi A4 B8 (Ауди А4 Б8, 8K)
  • Audi A5 (Ауди А5, 8T)
  • Audi Q5 (Ауди Ку5, 8R)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация/деактивация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Деактивация разового вкл. заднего стеклоочистителя при вкл. заднего хода.
II.3. Модификация чувствительности датчика света.
II.4. Модификация работы омывателя фар.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Модификация параметров работы климатической установки.
III.2. Модификация настроек парктроника.
III.3. Деактивация/модификация работы функции "Start-Stop" (доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ABS
IV.1. Активация системы косвенного контроля давления в шинах (TMPS, доступно не для всех а/м).
IV.2. Активация/деактивация функции ассистента подъема в гору (HHC, доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
V.1. Активация функций комфортного откр./закр. стекол с брелка ДУ.
V.2. Модификации функции отпирания дверей со штатного брелка ДУ.
V.3. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода.
V.4. Активация звукового подтверждения при снятии а/м с охраны (доступно не для всех а/м).
V.5. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
V.6. Активация/деактивация функции теста стрелок в панели приборов.
V.7. Активация функции "Таймер по кругу" и температуры масла в панели приборов (доступно не для всех а/м).
V.8. Корректировка показаний расхода топлива и запаса хода.
V.9. Модификация режима работы подсветки шкал и стрелок в панели приборов.
V.10. Активация функций бортового компьютера в панели приборов (доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел VI. МЕДИА.
VI.1. Модификация базовой предустановки звуковой схемы шт. медиасистемы (доступно не для всех а/м).
VI.2. Модификация времени работы шт. медиасистемы без вкл. зажигания.
VI.3. Деактивация блокировки меню "CAR - Настройки" в движении а/м на экране шт. магнитолы.
VI.4. Активация функции отображения скорости на экране шт. магнитолы.
VI.5. Активация функции отображения уровня заряда АКБ экране шт. магнитолы (доступно не для всех а/м).
VI.6. Модификация заставки при загрузке шт. магнитолы (доступно не для всех а/м).
VI.7. Модификация начального уровня громкости при включении шт. магнитолы.

**********************************************************************
НE стандартные функции для Audi A4 B8 (Ауди А4 Б8, 8K), Audi A5 (Ауди А5, 8T), Audi Q5 (Ауди Ку5, 8R):
- Активация функции проигрывания видео в движении на шт. медиасистеме MMI ;
- Обновление прошивок блоков управления.

По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2019

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2018

Добрый день, сегодня, мы решили подробно описать популярные дополнительные опции на Audi A4 B9, которые часто заказывают владельцы в нашей компании, после приобретения автомобиля.

Для начала, напоминаем, что входит в базовую конфигурацию Audi A4 B9: внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, климат-контроль, дистанционное открывание крышки багажника, иммобилайзер, центр замок с дистанционным управлением без safelock, MMI® Radio plus, Bluetooth-интерфейс и Era Glonass, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз контроль, парктроник с датчиками сзади, старт/стоп с системой рекуперации.

Остальные опции на Ауди А4 заказываются либо при покупке машины, либо после. Хочется напомнить, что в нашем установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку любого оригинального комплекта оборудования на Audi A4 B9 в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем дополнить опции вашего автомобиля, чтобы вы получили максимальный комфорт от поездок.

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом Audi A4

Память водительского кресла

Память водительского кресла Audi A4

В память программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели. Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора. Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.

Комфортный ключ Keyless Entry

Keyless Entry Audi A4

Система комфортного доступа позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на ключе, который достаточно иметь с собой. С помощью четырех ультразвуковых датчиков, установленных по периметру машины, Keyless Entry идентифицирует положение ключа и при приближении на расстояние около одного метра разблокирует или блокирует замки, при отдалении. Открыть автомобиль можно прикосновением к одному из сенсорных датчиков, которые установлены на ручках дверей и багажника. Для закрытия машины также надо коснуться одного из сенсорных датчиков или кнопки.

Парковочный ассистент

Парковочный ассистент Audi A4

Представляет собой дополнительные четыре датчика в передней части, к уже имеющимся задним. Графическое изображение парковочной зоны выводится на экран мультимедийного устройства, установленные в салоне зуммеры предупредят водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию, чтобы избежать нежелательного столкновения при парковке в ограниченном пространстве, в том числе, возле дома, на стоянке, параллельно дороге и в любом другом месте.

Камера заднего вида

Камера заднего вида Audi A4

Еще большее удобство при парковке задним ходом вы получите после установки камеры на Audi A4 8W, передающей картинку происходящего позади автомобиля на мультимедийное устройство. Вам больше не потребуется поворачивать голову назад, чтобы увидеть по какой траектории движется машина, все будет видно на дисплее. На MMI устройстве показывается не только видео, но и проекция траектории движения, а вспомогательные линии меняют направление вслед за поворотом руля. Включается камера заднего вида автоматически, при переключении селектора коробки передач в положение задний ход.

Дополнительно к камере можно установить омыватель, только на Audi A4 B9 Avant и Sedan. Если вы хотите получить полный обзор, можно заказать опцию Area View 360°.

Ассистент перестроения: Audi Side Assist

Ассистент перестроения Audi A4

Ассистирующая система Audi Side Assist с помощью встроенных в боковые зеркала заднего вида датчиков предупреждает водителя о очень быстро приближающемся или находящемся в “мертвой зоне” постороннем автомобиле, чтобы сообщить о невозможности перестроения в текущий момент. Когда перестроение невозможно, сигнальные лампы включается, если, водитель, игнорируя предупреждение, включает сигнал поворота, лампы мигают несколько раз. Ассистент активен на скорости от 30 до 250 км/ч. Область сканирования примерно 70 метров.

Audi smartphone interface

Audi smartphone interface на Audi A4

При управлении с помощью Android Auto можно пользоваться картами Google Maps, звонить и смотреть историю звонков и воспроизводить музыкальные композиции, например, через Google Play Music.

При управлении с помощью Apple Carplay вы можете совершать звонки, смотреть контакты, пользоваться голосовым управлением Siri, воспроизводить имеющиеся в памяти смартфона музыкальные записи, пользоваться "Картами", отправлять SMS, в том числе iMessage и т.д.

Полезная недорогая опция, которая позволяет перенести часть полезных функций своего телефона в мультимедийно-информационную систему Audi A4 B9.

Audi virtual cockpit

Audi virtual cockpit на Audi A4

Полостью цифровая приборная панель с экраном размером 12,3" для замены стандартного монохромной панели. Служит для отображения в поле зрения водителя информации, которая может потребоваться во время движения: скорость, количество оборотов, карты навигации, текущий трек или радиостанция, плейлисты, телефонные звонки и т.д. Включает функцию контроля усталости водителя, управление выполняется клавишами многофункционального рулевого колеса.

Мультимедийный интерфейс MIB 2 High

MIB 2 High на Audi A4

Информационно-развлекательная и навигационная система Audi MIB 2 отличается быстрой работой и графикой с более высоким разрешением. Благодаря высокой производительности процессора и более быстрому графическому процессору может одновременно управлять 2 дисплеями, один на торпедо и один на дисплее цветной комбинации приборов Audi Virtual Cockpit. Четырехъядерный процессор Tegra 30 от NVIDIA, отображает до 60 кадров в секунду, обеспечивая абсолютную точность стрелок спидометра, счетчика оборотов и навигации. В дополнение вы получаете 3D карты Европы и России с пробками. Управление происходит по средством сенсорного ввода MMI touch, клавишами многофункционального рулевого колеса или непосредственно на экране мультимедиа.

Это были наиболее популярные и востребованные среди наших клиентов опции для Audi A4 B9 2015-2019 годов, которые доступны для заказа в установочном центре Audi-RUS. Мы предлагаем только оригинальные комплекты, профессиональную установку по приемлемым ценам. Стоимость опций на Ауди А4 на сайте указана с монтажом “под ключ”.

Адреса наших установочных центров:

  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М;
  • Москва, ул. 3-я Хорошевская 7, корпус 1.

По всем вопросам обращайтесь на единый номер компании – 8 (800) 250 6608.

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI A4 (B8)

Активация функций Ауди A4 B8
6000₽

1. Отображение выбранной передачи на экране приборной панели

​2. Улучшение звучания штатной мультимедиа с установленным усилителем и сабвуфером

(премиум-настройка по аналогии с Bang&Olufsen)

​3. Время отображения настроек климат-контроля на экране MMI

Длительность работы омывателя фар

​4. Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар

Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар

​5. Отключение дотирочного взмаха дворников

​6. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Подсветка поворотов передними противотуманными фарами

7. Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете

Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете

​8. Настройка яркости ресничек при ближнем свете

При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре

9. Включить режим парковочных огней. Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней

​10. Передние поворотники в качестве парковочных огней. Варианты использования дневных ходовых огней (ДХО через ПТФ, ДХО через ближний, ДХО через дальний свет)

​11. Опция вкл/выкл дневных ходовых огней в меню MMI

​13. Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)

​14. Настройка функции Coming/Leaving-Home

15. Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида

​16. Активация графического парктроника на дисплее MMI

17. Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (тест стрелок)

18. Экономайзер (с 10-го модельного года. Расход топлива, запас хода и т.п.)

​19. Отключение писка и индикации при не пристегнутых ремнях

21. Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах

​22. Открыть клапан большого круга охлаждения для дизельных двигателей.

​23. Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

​24. Комфортное открывание/закрывание стекол.

​27. Настройка открывания багажника (длительность нажатия кнопки на пульте)

​28. Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)

​29. Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала

​30. Опускание правого зеркала при включении задней передачи в том числе, и на механической коробке передач

​31. Снятие с ручника с не пристегнутым ремнем

​33. Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N

​34. Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)

​35. Активация индикации заряда АКБ

36. Время отключения приемника после выключения зажигания

(возможно выставить любое время до 99 мин.)

​37. Изменение заставки на большом экране (S4, RS4, S-line)

38. Скрытое меню (только MMI)

39. Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации

(регулировка яркости ламп подсветки пространства для ног)

41. Мониторинг давления в шинах (TPMS, активируется не на всех моделях)

42. Скорость, при которой будут появляться предупреждения об опасности при вводе информации в навигации и телефоне

​43. Включить возможность импортирования CD на HDD MMI

​44. Включение видео с DVD при движении (VIM)

​46. Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus)

​47. Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле) если есть мультируль и штатный Bluetooth

​48. Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI

​49. Сброс сервисного обслуживания (межсервисный интервал, SRI Reset)

50. Развод/Свод поршней для замены колодок

​51. Адаптация заслонок климата

​52. Адаптация АКБ при замене

​53. Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (и адаптация датчика руля)

​54. Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)

Настройка времени ауди а4 б8


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры211 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 272 л.с.452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
- под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности


Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – "сток").

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час - менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

Всем привет!
Огромное спасибо Эльдару (Рязань) за проделанную работу.
Приятно когда человек знает своё дело профессионально. Всё доходчиво объяснил и дал совет по дальнейшей эксплуатации.
Машина стала совсем другая,эмоции просто через край.Очень круто!
Ещё раз спасибо!

Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать. Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую!

Прошился 12.08.2020 в Екатеринбурге у Романа. Машина Ауди а5 2.0 ген 3 230 сил, на ст.2 сразу со стока, ощущения колоссальные, огромное спасибо Роману представителю Рево в Екатеринбурге, все очень грамотно рассказал, объяснил,от прошивки просто в восторге, респект всей команде REVO и Роману в частности!

Настройка времени ауди а4 б8

Активируем дополнительные функции, используя VAGCOM(VCDS)


Наткнулся я в инете на англоязычный блог одного чела из Америки, блог посвящен доработкам а3 спортбэк 2.0Т 2007 модельного года. Доработка тормозов, установка(первая самостоятельная в US, как он утверждает) блока контроля давления в шинах(TPMS), прочие интересные доработки и, какой сюрприз, VAG-COM Coding Reference для а3 2007 года. Отлично, именно то, что надо, у меня же как раз 2007. Скачал, начал экспериментировать, но практически ничего, из того что меня интересовало, сразу не заработало. Тем не менее, куда копать было уже понятно.

Выложу сюда самые, на мой взгляд интересные/полезные для нашего региона модификации на языке оригинала, с комментариями. Последними пойдут моды, которые попробовал и они заработали, с фото

Сначала описание кодировки приборной панели
* . xxx: Equipment
o +0001 = 2nd Fuel Tank Characteristic (All-Wheel Drive)
o +0002 = Highline without DIS (for Midline variant 9Q3 - Automatic without DIS)
o +0004 = Manual Transmission (not midline variant 9Q3)
o +0008 = 2nd tire circumference pair (e.g. winter tires)
o +0016 = Tire Pressure Monitoring (MY 2007+)
o +0032 = Advanced Front Lighting System (AFS / MY 2006+)
* xxxx?xx: Country
o 0 = Germany
o 1 = Rest of World (RoW - Left Hand Steering)
o 2 = USA
o 3 = Canada
o 4 = Great Britain (Right Hand Steering)
o 5 = Japan (Left Hand Steering)
o 6 = Arabien States
o 7 = Australia
o 8 = Rest of World (RoW - Right Hand Steering)
o 9 = Japan (Right Hand Steering)
* xxxxx?x: Seat Belt Warning
o 0 = No Seat Belt Warning
o 1 = Europe-NCAP (permanent visual warning and acoustic warning active for 91 seconds)
o 2 = USA and Canada OLD (visual and acoustic warning for 6 seconds)
o 3 = USA and Canada NAR-NEW (permanent visual warning and acoustic warning active every 30 seconds)
o 4 = Europe-NCAP (including passenger - permanent visual warning and acoustic warning active for 91 seconds)
o 5 = USA and Canada OLD (including passenger - visual and acoustic warning for 6 seconds)
o 6 = USA and Canada NAR-NEW (including passenger - permanent visual warning and acoustic warning active every 30 seconds)
* xxxxxx?: Illumination
o 0 = Needles OFF and Scales OFF (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 1 = Needles ON and Scales OFF (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 2 = Needles OFF and Scales ON (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 3 = Needles ON and Scales ON (Term. 15 ON / Term. 58 OFF & 2nd Dimming Characteristic)
o 4 = Needles ON and Scales ON (Term. 15 OFF / Term. 58 OFF)
o +5 = Washer Fluid Warning active

Приступим.
1. Modify/Disable Seat-Belt Chime:
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* One of the digits (2nd, counting right-to-left) is for the seat-belt chime configuration. It's originally set at '6' (USA). Changing it to '0' disables it entirely. For example, change 0002463 to 0002403
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
+++ Включает/отключает сигнал непристегнутых ремней безопасности, выставляем предпоследнюю цифру в кодировке в 0

2.Recode Instrument Lighting to be 'Always On':
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. It may or may not explain the rightmost digit.
* One of the digits (the one fartherest to the right) is for the instrument cluster backlighting configuration. It's originally set at '3' (for the US models). You will change it to '4' (Pointers and scales ON, with Dimming Feature). For example, change 0004203 to 0004204.
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
Note: By doing this, you have now set both the pointers and number scales in the instrument cluster to be on at all times rather than being sensitive to ambient light with the photosensor. The reason for the factory setting is to provide a visual cue that you need to turn on your headlights. Having the instruments lit all the time defeats this. Do this mod at your own risk. FYI - the photosensor is the almost invisible circle on the speedometer face right at the high end of the scale.
+++ Отключает фотосенсор(приборка не приглушается)/включает его. Фотосенсор находитя на панели приборов, приглушает подсветку при въезде в туннели/в темное время суток, напоминая о необходимости включить ближний свет. Выставляем последнюю цифру в кодировке в 4, если есть датчик уровня омывайки, добавляем 5, 4+5 = итоговая цифра - 9

3. Modify Steering Boost Setting: Note: This does not work on 2007 models. These instructions will be updated once somebody figures it out.
* Click on '44-Steering assist'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Adaptation - 10'
* Click on the 'Channel Number' "Up" Icon until it shows Channel 1
* Click the 'Up' or 'Dn' buttons to get to a new value, don't just type it in. People report liking '0' (least boost) through '3' as new settings, I personally prefer '2'.
* Click 'Save'
* It may ask "Are you sure", click "Yes"
* You may want to check again to make sure your new setting is showing up in the 'Stored Value' field, just to be sure.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
+++ Не совсем понял, что это. Вероятнее всего настройка электроусилителя руля(как в FF, легкий руль, обычная настройка, спорт). Не пробовал, когда разберусь, отпишу.

4. Enable or Disable 'Selective (Un)Locking' From Remote:
'Selective Locking' means that you press the 'unlock' button on your remote once to unlock the driver's door, and twice to unlock all doors. Most 2006 models were shipped with selective locking disabled, meaning that one press of the remote unlocks all doors. 2007 models are being shipped with it enabled. Either way, if you want to change how yours behaves you can do the following:
Follow 'Initial Steps', above, then.
* Click on '46- Central Conv.'
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 00 bit 0 to '1' to ENABLE selective locking
-OR-
o Byte 00 bit 0 to '0' to DISABLE selective locking
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Exit the car and lock it with the remote. Press the 'unlock' button on the remote ONCE. If only the driver's door unlocks and the rest remain locked, selective locking is ENABLED on your car. Pressing the 'unlock' button on the remote twice in a row should unlock all doors. If pressing the 'unlock' button on the remote just once unlocks all doors at the same time, selective locking is DISABLED on your car.
+++ Если включено, при снятии с охраны, открывается только водителькая дверь, очень полезная штука
Update 14.05.2009. Для тех, у кого стоит БК. Для того чтобы Selective unlock сделать, как обычно нужно в меню БК Menu->Set->Doors->Unlock поставить галочку Driver Door (c) MrBIG

5. Enable Digital Speedometer Function in Concert II Head Unit:
* Click on '56-Radio'
* Click on 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* Most US models are coded 0001005. Add 400000 to the original coding. For example, this would change it to 0401005
* Change this value in 'Software Coding _______'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
To use this feature, turn off the radio, and hold 'Menu' while turning it back on. To get the normal display back, turn the radio off and back on. It's only in kilometres, not miles.
+++ Включает цифровой спидометр или отображение времени на мафоне Audi Concert 2(Утверждение справедливо и для Audi Chorus). В меню появляется пункт Speed, можно включать и выключать эту функцию через меню, удобно.
Видимо, для америки все так, но у меня не заработало. Я пошел другим путем(ВАГКОМ, кстати, описывает эту функцию как Driving School Function - фишка для водительских школ, вероятно, чтобы учитель контролировал скорость):
Идем в блок 56-Radio, далее Адаптация, выбираем канал 02, в поле New Value вводим 1 для отображения скорости или 3 для отображения времени. Жмем Test, затем Save. Жмем кнопку MENU на мафоне, появился новый пункт меню SPEED(правый верхний угол), жмем, выбираем ON, выходим из меню. Все

На фото неправильное значение стоит




6. Enable Auto Window/Roof From Remote:
* Click on '46- Central Conv.'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 03 to '40'
o Byte 04 to '3F'
o Byte 05 to '3F'
(Just set the value given for the whole byte, you don't have to flip every bit individually within those bytes)
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Open all windows and the sunroof (if present). Lock the car with the remote, and continue holding down the 'Lock' button - once the windows and roof start to move, release the button and they'll continue closing (the 'Auto' feature). Pressing the remote again while they're closing stops them. To open, press the 'Unlock' button and hold it while the windows open. There is no 'Auto' function for opening, and there is no way to open the sunroof from the remote.
+++ Спешл фо mrBIG :D. Автозапирание окон/люка с пульта при постановке на охрану. Тоже самое, что с пунктом 5. Не заработало так, как указано и пришлось покопаться самому.
Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки, и ставим одну Comfort Function Automatic Closing. "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало. 3 и 4 байты не трогаем, выставляем только 5 байт +++
Алгоритм теперь такой, ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.
/>

Включаем функцию включения противотуманок при повороте руля
Идем в центральную электронику, байт 23, бит 2 и 3(если считать сверху, начиная с нулевого) ставим галочки, сохраняем кодировку.
Теперь при повороте руля будет зажигаться левая или правая противотуманка, как аналог адаптивных фар. Очень полезная штука

ps также если кто-то устал от данного датчика может поступить аналогичным образом.

Есть вариант купить на КУФАТЕК кабель для насоса омывателей фар вместе с датчиком уровня омывайки и всеми клемами. или купить все россыпью отдельно.

Я пока гарантия не закончилась протягивать провод от бачка не планирую, потом установлю датчик и проложу кабель. Фото датчика и разъема и шнурка выложу.
000 979 009 A - набор проводов ( 1шт обжатый с двух сторон) для установки в разъем приборки, контакт 20
1J0 973 202 - разъем датчика уровня
7M0 919 376 - датчик уровня в бачке омвыйки
7M0 919 382 - прокладка датчика уровня
-- **** --

Активируем функцию включения аварийки при экстренном торможении
В кодировке центральной электроники ставим галку: "Emergency brake flash light active"

Читайте также: